новость Проруха в Сети

"Другая Россия" обвиняет провайдеров в блокировании оппозиционных сайтов
06.06.2007
Сервер не найден. Скриншот

Сервер не найден. Скриншот

Многие жители Москвы, Петербурга, Мурманска, Тулы и Рязани не могут зайти на сайты "Марша несогласных", "Объединенного гражданского фронта" и персональную страницу Гарри Каспарова. Большинство жалоб поступает от пользователей "Корбины Телеком".


Комментарии
(написано анонимно) 06.06.2007 18:06 (#)

GB v deistvii.Golosuite serdcem,pochkami,pechen'u za svou konchiny pod nazvaniem "Pytin".

GB v deistvii.Golosuite serdcem,pochkami,pechen'u za svou konchiny pod nazvaniem "Pytin".

Eesti 06.06.2007 19:11 (#)

теперь можно смело сказать, что и в интернете Россия ведет себя как терорристическое государство: атаки на независим

теперь можно смело сказать, что и в интернете Россия ведет себя как терорристическое государство: атаки на независимые чеченские сайты, атаки на государственные сайты и банки Эстонии, перекрытие доступа к российским демокраыическим ресурсам в интернете, киберпреступность и кибертеррорисм, технологии которых обучают в академии ФСБ, в лаборатории Касперского и других российских конторах.

(написано анонимно) 06.06.2007 19:25 (#)

Корбина -телеком компания с американским капиталом , 90% постоянных работников евреи. Вряд ли они участвуют в какой либо акции. У них сам по себе интернет сплошной глюк.

(написано анонимно) 06.06.2007 22:46 (#)

Дык кто бы мог и сомневаться! Жыды. Они же и в дом в Рязани гексоген заложили.

(написано анонимно) 07.06.2007 02:07 (#)

Хорошо подумал, прежде чем ответить?

(написано анонимно) 07.06.2007 02:27 (#)

Не жыды,а евреи.

(написано анонимно) 07.06.2007 13:06 (#)

http://youtube.com/watch?v=OXD8F2fOpbM

Цукерман Лейба Мовшевич, институт совковедения при ЦРУ 06.06.2007 22:27 (#)

То ли еще будет, то ли еще будет......

Это еще цветочки, а скоро ваааще сделают ПУТИНЕТ, аналог российского ТВ. Выхода на мировые просторы НЕ БУДЕТ.... в связи с распоясовшейся закулисой, НАТО и ЕС. Не зря Путя начал залупаться, начал готовить почву. А народонаселение РФ будет "за", нельзя позволить ястребам срать на величие нефтегазовой державы. Сейчас многие начнут орать, что такого не будет, нет , робяты, будет. В России при бандитской власти возможно и не такое. Сейчас Млечин на RTVi озвучил свое мнение: Путя уходить не собирается и я с ним согласен. Путя вечен.

(написано анонимно) 07.06.2007 00:24 (#)

PUTINET = PUTI NET

(написано анонимно) 07.06.2007 00:55 (#)

ZAPUTNA ZAPUTINA!

(написано анонимно) 07.06.2007 02:07 (#)

А что цветочки? Что-то УЖЕ случилось?

(написано анонимно) 07.06.2007 14:37 (#)

Скажи смело, хуторянин!

User deutscher, 06.06.2007 18:08 (#)

Из Германии зайти - никаких проблем!

И грузится мгновенно! Очень удивился, что сайт не на английском (раньше не заходил). Но читать всё равно неохота - о шахматах по крайней мере на первый взгляд ничего не видно, а всё остальное от Каспарова совершенно неинтересно. Хотел бы я знать, почему Гарик не участвует в турнирах претендентов на шахматную корону? Впрочем Бобби Фишер тоже не участвует (подскажите, нет ли и у него сайта, с одобрением Фишером терактов 11 сентября 2001).

ДедпихтО 06.06.2007 18:16 (#)

Врешь и не краснеешь, фурашко

Нихрена оно из Германии не грузится. Всё пишет какое-то: Internet cannot display the webpage

User deutscher, 06.06.2007 18:22 (#)

Никаких проблем!

Зашёл ещё разок - грузится мгновенно! Сайт на русском языке! И на открывшейся странице не фига про шахматы!

(написано анонимно) 06.06.2007 19:32 (#)

Из сибири - http://www.kasparov.ru/ - пишет соединение сброшено. Если зайти через анонимайзер http://anonymouse.org/, ввести в строку все тоже http://www.kasparov.ru/ - все ок. ФСБшные суки прикрыли, и не пиздите про германию!!!

Eesti 06.06.2007 22:23 (#)

ochen' pohozhe na to, kakim sposobom perekryvajut internet v Kitae (tozhe v politicheskih celjah)

I obhod etogo perekrytija tozhe analogichnyj. Spasibo za informaciju 15:32:54!

User lk31415, 06.06.2007 22:49 (#)

Из Америки - грузится отлично...

(написано анонимно) 06.06.2007 23:10 (#)

с Украины

грузится легко

User vitalko, 07.06.2007 03:24 (#)

подтверждаю

(написано анонимно) 07.06.2007 02:09 (#)

Только что зашел, чё вы пиздите демики бригадные?

(написано анонимно) 06.06.2007 18:28 (#)

obyvatrel'

Iz Germanii net problemm. Vot verchnij headline-->"АЛЕКСЕЙ ЛАПШИН...."

(написано анонимно) 07.06.2007 14:42 (#)

Пойди покакай, тупенькое гондошко! Пальчонками правильно сучить не умеешь и тыковку напрягать. Мне гранильщики все время запрещают, а я на них прибор возлагаю...

Eesti 06.06.2007 19:08 (#)

В этом и смысл чекисткой цензуры в интернете - чтобы не грузилось внутри России.

Гэбнюки, признавайтесь, гадёныши чекисткие, сами ли разработали софт для ограничения свободы русским людям в интернете, или же у Китая закупили и прошли курсы там же?

Русский 06.06.2007 20:18 (#)

Хватит пиздеть!

Полный пиздеж граненых стаканщиков! Из Питера каспаровская помойка прекрасно открывается, только читать там нечего - грязный азеровский отстойник.

WS 06.06.2007 21:40 (#)

Неправда, гарри- только в душе азибажаниц.

к

(написано анонимно) 07.06.2007 01:12 (#)

А ты, похоже, в душе кацапчонок, москаль?

А на человека только внешне похож.

Eesti 06.06.2007 22:21 (#)

zhal', chto ne mogu sam proverit', kto vret. Len' russkij proxi stavit'. No opyt podskazyvaet, chto vrut gebnjuki,

da i vrut kak-to nesoglasovanno. ha ha ha!

(написано анонимно) 06.06.2007 23:22 (#)

То-то ты туда ломился под десятью погонялами, пока тебя не забанили на хрен, уебище!

Eesti 07.06.2007 00:54 (#)

u menja vse gruzitsja OK, ja zhe ne v Rossii.

|o|

(написано анонимно) 06.06.2007 18:10 (#)

Какой кошмарррррр!!!!!!И чего это меня, абонента Corbina telecom совершенно НЕ ТЯНЕТ ЗАХОДИТЬ на эти сайты из пропендосной помойки???Так что сочувствую литвинвичь и Ко, что те 100 сочувствующих по всей России так и не увидят что же она там в очередной раз отсосала у своих спосноров.

http://tsargoroh.livejournal.com/ 06.06.2007 18:20 (#)

А какая связь между вашим настроением и блокированием сайта? Отвтетьте мне, пожалуйста.

Ibarruri1 06.06.2007 18:36 (#)

Сочувствую

Сочувствую. Ты настолько туп, что не понимаешь, что скоро не будут грузится и твои сайты. И ты будешь там же, где Литвинович со временем - в кутузке. Рожа твоя не понравится гаишнику или менту на улице - там и окажешься и оттуда уже не выйдешь. Велика вероятность.

(написано анонимно) 06.06.2007 18:52 (#)

Мои - будут. Поскольку я не призываю к гражданскому неповиновению, не призываю любой ценой преграждать движение на Тверской и вообще - я не являюсь консультантом пендосного Госдепа, в отличие от бывшего шахматиста.А вот кое какие организации давно бы стоило рассмотреть повнимательнее на предмет соответствия их действий законам страны пребывания, включая подробный отчет о источниках их финансирования. Со всеми вытекающими.

(написано анонимно) 06.06.2007 19:16 (#)

Все в академию! Там всему научат.И бляху чистить и кому сайты лизать правильно...

И вообще, чего мне их призывать или являться консультантом? Деньги пилятся, забор от волнений граждан отгораживает, будут трудные времена взорву опять пару домов и все дела. А тут эти Литвинович,Каспаров и прочие... Ну чего им не нравится? Нам за то, что в академиях ФСБ свое высидели, Россию на вечное пользование, свои парень В.В выделил. Все в академию! Там всему научат.И бляху чистить и кому сайты лизать правильно...

(написано анонимно) 06.06.2007 22:49 (#)

Фура

(написано анонимно) 06.06.2007 22:51 (#)

"Мои - будут. " --- проститутки на выезд, крышуемые Нургалиевым? Канешна будут. Вовка же без доли сидеть не намерен. Каждый день надо заносить.

(написано анонимно) 06.06.2007 18:58 (#)

Не кизди, служивый! Тогда объясни нам что же ты здесь делаешь?

.

(написано анонимно) 06.06.2007 18:12 (#)

Сачкуют фишечники! Ничего, спонсЁр накажет!

Дядя 06.06.2007 18:23 (#)

Из Германии грузиться! Только что заходил-на главной фотка омона. Да-беда в России.

Eesti 06.06.2007 22:24 (#)

tak i zadumanu gebistami - chtoby iz Rossii ne gruzilos'. Kitaj tochno takzhe cenzuru v internete navodit.

Navernoe i Iran takzhe.

(написано анонимно) 07.06.2007 02:11 (#)

Какая беда? Все работает. Просто бригадным демикам нужен повод НУ ХОТЬ В ЧЕМ-то обвинить Кремль. Работа у них такая. Распускать клеветнические слухи про мою страну.

User gybe, 06.06.2007 18:30 (#)

Интересно сколько посещений в день бывает на kasparov.ru? (Вроде бы сайт граней некоторое время назад был одним из самых посещаемых в рунете)

Лука 06.06.2007 18:36 (#)

Черный список провайдеров, составленный "Другой Россией".....

А "другой россии" нестрашно, что все компании, названные в списке подадут на неё в суд?? Посчитают ущерб. Придётся раскошелиться. Опять "издержки" за участие в марше несоглассных участникам возмещать нечем будет.

(написано анонимно) 06.06.2007 18:37 (#)

Пользуйтесь прокси и никаких проблем-пока во всяком случае.

.

User gybe, 06.06.2007 18:43 (#)

Свежая мысль. А почему бы возмущенным пользователям интернета не обратиться в суд на экстремистские сайты? Неужели еще не додумались? Плохо работаете, господа

(написано анонимно) 06.06.2007 18:51 (#)

А как насчет суда над этими провайдерами за неисполнение договорных обязательств?

(написано анонимно) 06.06.2007 18:55 (#)

Приведи хотя бы один пункт из их договора абонентом, который они нарушили.

User johnywalker, 06.06.2007 18:52 (#)

Это какие экстремистские сайты? km.ru?

(написано анонимно) 06.06.2007 18:50 (#)

Не страшно. Бойкот этих провайдеров отучит их ложиться под власти.

(написано анонимно) 06.06.2007 18:54 (#)

Вперед, бойкотруй. Модем тебе в зубы.

User johnywalker, 06.06.2007 18:51 (#)

А за что подавать?

User speak, 06.06.2007 18:39 (#)

Сейчас попробовал включить телевизор. Все работает. Идут новости. Обовсем рассказывают, что где.

(написано анонимно) 06.06.2007 19:07 (#)

Дебилизатор - орудие бледной моли.

Смотри и радуйся.

User speak, 06.06.2007 19:29 (#)

Ирония эта такая штука.. как бы попроще.. ну типа шутка, но для умных.

Eesti 06.06.2007 22:30 (#)

|o|

|o|

(написано анонимно) 06.06.2007 18:41 (#)

Ty zapisalsja

<ahref="http://polithexogen.ru/images/logos/info_kasparov_USA14.jpg">Ty zapisalsja

(написано анонимно) 06.06.2007 18:42 (#)

Ty zapisalsja

Ty zapisalsja

User speak, 06.06.2007 18:48 (#)

А ты куда приписан? Шутить как-то не хочется. Наверно настроение плохое. Скоро будем жить в лагере счастья и ненависти. Грани, интересно, когда закроют. Друзья, осваивайте телепатию.

ANT 06.06.2007 18:44 (#)

Да какая разница, грузится сайт из Германии или нет. Из Латвии тоже грузится, и что? Фишка-то в том, что не грузится внутри России. Вот куда острие цензуры нацелено. Что им Германии?..

Eesti 06.06.2007 22:25 (#)

vot vot.

|o|

User vitalko, 07.06.2007 03:31 (#)

в Киеве в 2004 укртелекомом тоже блокировались сайты,

не знаю сколько народа поменяло провайдера, я поменял

чечен 06.06.2007 18:50 (#)

душите друг друга русское быдло, нам хоть меньше работы, мы все равно вас додавим после того, как вы друг друга изничтожите!

User speak, 06.06.2007 18:59 (#)

И будет у вас царь- Рамзан. И будет он вас любить и беречь. И снова любить и снова. Так где ваша гордость? Царек у вас из кремля, вы как мы. Не лучше, братан.

User johnywalker, 06.06.2007 19:04 (#)

А вы для разнообразия работать не пробовали?

тупое быдло 06.06.2007 19:17 (#)

Эй, слюшай, думай, что говоришь! Джигиты не работают!

(написано анонимно) 06.06.2007 19:03 (#)

Оргкомитет «Марша несогласных» спровоцировал арест тиража

Оргкомитет «Марша несогласных» спровоцировал арест тиража В Санкт-Петербурге разгорается скандал, связанный с «арестом» тиража газеты «Марш несогласных». Как сообщают питерские агентства, возмущенные организаторы "Марша несогласных" в Санкт-Петербурге потребовали от прокуратуры города разобраться с незаконными, на их взгляд, действиями сотрудников милиции, которые 31 мая изъяли весь тираж агитационной газеты из типографии в Гатчине. В "Другой России" уверяют, что для экспертизы издания достаточно нескольких экземпляров газеты, а претензии о каких-либо нарушениях можно предоставить издателю. Однако у них был изъят весь тираж - около 150 тысяч экземпляров. Никаких документов об изъятии целого тиража им в милиции не предоставили – утверждают «несогласные». Между тем попытка выяснить детали так называемого ареста тиража, привела к весьма скандальным подробностям, позволяющим утверждать: газета «Марш несогласных», попала «под колпак» на вполне законных основаниях. Как выяснилось – на таком огромном тираже в 100 тыс. экз. …нет исходящих данных. По словам исполнительного директора ОГФ Дениса Билунова, «у выходящего раз в полгода альманаха выходных данных и быть не должно». Однако ФЗ РФ «О СМИ» предъявляет совершенно иные требования к полиграфической продукции подобного формата, тем более имеющего все признаки СМИ. Это во-первых. Во-вторых, скандальные детали стали известны от сотрудников питерской милиции, которые вынуждены были реагировать на телефонное сообщение о том, что «в типографии начато производство тиража газеты фашистского толка». Как выяснилось, звонок поступил незадолго до выхода тиража в свет, а номер телефона с которого поступил сигнал принадлежит…питерским представителям ОГФ. Очевидно надеясь, что «звонарь» останется инкогнито, представители «Другой России» напустили милицию сами на себя. Технология такого самострела очевидна: подготовленный тираж свыше 100 000 экз. без выходных данных увозят в типографию. В типографии странным образом эту оплошность «пропускают», а в ходе производства тиража, «несогласные» информируют милицию о газете экстремисткой направленности. Милиция, соответственно, реагирует на звонок и отправляет тираж под замок, что называется, до выяснения. «Другая Россия» под взмах дирижерской палочки Марины Литвинович устраивает кошачий концерт, пишет бумаги в прокуратуру и обвиняет власть в цензуре, пытаясь привлечь внимание к истощенному на мысли маршу «несогласных». Вот и весь «правдивый» репертуар «несогласных», кстати, лидеры которого неоднократно попадались на лжи и фальсификациях и всячески отрицают финансовую связь с беглыми олигархами. 6.06.2007. Отдел наблюдений Политический гексоген ссылка на оригинал

User johnywalker, 06.06.2007 19:06 (#)

НЕ там ищите источник провокаций

User speak, 06.06.2007 19:07 (#)

Не надо вам уважаемый так напрягать свое очко. Оно у вас может порватся. И кому вы будете тогда нужны? С работы уволят, друзей не останется.

User gybe, 06.06.2007 19:16 (#)

Ну вы батенька ... глыба, матерый человечище
Просто все слова блекнут ...

Не грузится да Х.. сним 06.06.2007 19:04 (#)

Хотя за свободу слова обидно

Свобода слова она или есть или нед третьего не дано

MTV. 06.06.2007 19:06 (#)

Новости "Марша несогласных"

В 316 участке Мирового суда Москвы 5 июня состоялось заседание по делу одного из лидеров "Другой России" Эдуарда Лимонова. Его обвиняют в несанкционированном шествии и неподчинении милиции во время акции "Марш несогласных" 15 апреля в Санкт-Петербурге. Об этом Каспарову.Ru сообщил пресс-секретарь Лимонова Александр Аверин. На заседании выступили четыре свидетеля защиты, которые показали, что Эдуард Лимонов ушел с митинга до начала столкновения с ОМОНом и был задержан сотрудниками СОБРа на квартире у своего друга Олега Юшкова. Свидетели со стороны обвинения на заседание не явились. Судья Кулахметов был вынужден перенести заседание на 14:00 27 июня. Сотрудниками милиции и ОМОНа на "Маршах несогласных", прошедших 14 и 15 апреля в Москве и Санкт-Петербурге, были задержаны в общей сложности более 350 участников акций, многие - без пояснения основания и с применением физической силы. Ранее, 28 мая, мировой суд признал Эдуарда Лимонова невиновным в перекрытии Невского проспекта в Санкт-Петербурге 3 марта во время "Марша несогласных". Суд постановил прекратить административное дело в отношении Лимонова в связи с отсутствием состава правонарушения. Эдуард Лимонов обвинялся в том, что "организовал и активно участвовал в перекрытии транспортных коммуникаций Невского проспекта". Сам Лимонов назвал обвинения в свой адрес "бредом и наглой ложью". Между тем новый "Марш несогласных" в Петербурге намечен на 9 июня (сбор в 17.00 у БКЗ "Октябрьский"), в Москве "Марш" состоится 11 июня (сбор в 16.00 на Пушкинской площади).

User speak, 06.06.2007 19:14 (#)

Краткость сестра таланта.

MTV. 06.06.2007 19:39 (#)

Чекисты ищут

На днях посол РФ в Лондоне встретился с вдовой Мариной и побеседовал с ней о «ходе следствия». Для политэмигрантов подобные сообщения звучат очень странно и немыслимо. Поведение «перебежчиков» из путинской России, включая Березовского, не укладывается ни в какие традиционные рамки. Контакты между «лютыми врагами» понятны только в том случае, если считать Березовского, Литвиненко, Путина, Блэра и т.д. частью одной политической системы, игры. Их поведение напоминает широко известный факт из истории современной Италии, когда правящий премьер-министр, христианский демократ, и глава компартии КПИ на публике яростно поносили друг друга, а вечерами по субботам встречались, обнимались и целовались «по-братски» в одной и той же масонской ложе. Укажем, что Березовский заявил Financial Times (в переводе Инопрессы): «Я не враг России, я себя считаю одним из главных сторонников России». В интервью «Главреду» Суворов также сообщил, что в демократической Англии его книги сейчас под запретом: «До тех пор, пока «Ледокол» не вышел, все шло у нас хорошо. Как вышел «Ледокол» — так все раскусили, что это — против них. Я показываю, зачем Англия и Франция вступили во вторую мировую войну. Ради свободы Польши. Гитлер напал на Польшу. Получила ли Польша свободу после второй мировой войны? Нет. Ее отдали в рабство Сталину. А как вы празднуете победу? Вы проиграли войну!». Укажем Суворову, что он не прав, демократические силы выиграли войну. При условии, что истинные цели войны отличались от официально объявленных. Напомним, что ради того, чтобы не отдать Польшу Гитлеру, а отдать Сталину, демократические силы, западные и советские, уничтожили на земле более 72 миллионов человек, даже по объективным данным демократической Википедии. Один этот факт подтверждает широко распространенное среди западных националистов мнение, что коммунизм и западная демократия — одно и то же, близнецы, братья, и вся их послевоенная «холодная войны» и «конфронтация» — гигантский блеф. На самом деле война восточных демократов, коммунистов, против человечества после 1945 была далека от «холодной». Они совершенно безнаказанно замучили, зверски убили и уморили голодом дополнительно сотни миллионов людей во всем мире. Правда только в том, что германский национал-социализм, к примеру, был другой общественно-политической системой, ничего общего с демократией не имеющей. По мнению националистов, отраженному в Интернете, весь этот старый спектакль наглядно разыгрывается и сейчас (по десятому кругу или сотому кругу) в чекистской России путем заезженного «противостоянии» сторонникам восточной демократии Путина с его чекистами их оппонентов из западно-демократической оппозиции, пользующихся вялотекущей поддержкой запада. При Ельцине те же актеры играли для публики спектакль «пламенные патриоты против демократов-перестройщиков». Сейчас «наоборот». Сколько же можно! Надоело. Вот и газета британского (и «мирового») «истеблишмента», англоязычная «Таймс» (в переводе ИноСМИ) поведала обывателям: «Путин испытал ракету и готов противостоять США». Между тем карельские правозащитники очень упрощенно рассказали о государственном строе а России — чекизме: «Синдромы чекизма: активное неприятие свободы; стремление изолировать страну от внешнего мира — и вместе с тем, эскалация идеологической заразы за её пределы; мифогенез, направленный на создание мнимых врагов внутри и вне государства; враждебное отношение к духовной культуре; глубинный имморализм; склонность к предательству; жестокость». Российский исследователь Р.А. Сабуров в своей работе «Мондиализм как завершающая стадия капитализма» (2004–2005) в главе «Чекизм — масонство в опричном издании» дает следующее определение чекизма: «Чекизм — это российско-советский вариант феномена влияния спецслужб на современное общество и политику его правящего класса, в своем наивысшем развитии превращающий номенклатуру Системы Госбезопасности (под какими бы текущими вывесками она ни выступала) в правящий класс и подчиняющий ей политическую систему общества. Философ Александр Дугин называет чекистов «Тамплиерами пролетариата». 800 лет назад Тамплиеры, выйдя из лона Христианства, защищать которое они были призваны с мечом в руках, в поисках власти над породившим их миром отвергли его христианское содержание и поклонились Сатане… Отец-основатель чекизма Феликс Дзержинский был активным сторонником НЭПа: его питомцы уже тогда блестяще реализовали технологии инфильтрации в структуры капиталистического уклада и контроля над его механизмами». Истинным врагом чекизма являются не демократы, а русские националисты. «Председатель КГБ СССР Ю.Андропов указывал: «Главная забота для нас — русский национализм; диссиденты потом — их мы возьмем за одну ночь», указывает Сабуров. Сабуров отмечает, что российский чекизм направляется с запада: «Чекизм — это масонство в опричном издании. Но, в отличии от своего западного «гражданского» аналога Чекизм имеет редуцированную креативность и сниженный вариант Воли к власти — волю к заурядному контролю, что предопределяет его комплекс неполноценности и заискивание перед «настоящими хозяевами». Будучи историческим тупиком на пути развития общества, Чекизм обречен, как и вся мировая капиталистическая система (т.е. демократическая — Д.О.), неотъемлемой частью которой он является». Напомним, что российские демократы (истинные) всячески стараются затушевать истинную, идеократическую, а в религиозном плане — сатанинскую (на чем также не заострил внимание марксист Сабуров), природу Чекизма и называют чекистскую Россию просто «полицейским государством». Между тем русскоязычные экстремисты, разрушившие памятник Воинам Освободителям от большевистской заразы, на кладбище в московском районе Сокол, зная о своей безнаказанности, издеваются над бутафорским путинским «следствием». Некто Роман Н. сообщает о своем «допросе» в прокуратуре 30 мая. Первым делом прокурор поинтересовался у русскоязычного, работает ли тот в ФСБ. Он ответил, как положено любому чекисту, что нет. Прокурор сделал вид, что поверил. На вопрос, что подозреваемый делал на Соколе, экстремист нагло заявил: «Мне было явление ангела, который сказал: «Езжай на Сокол, помолись — плита и развалится!». Я поехал. Пока ехал, молился непрерывно. А когда приехал — увидел, что от плиты одни осколки остались!». Иногда главари русскоязычных патриотов России говорят вполне здравые вещи. Так пособник террористов России, некто Рогозин, заявил в интервью, что «ни один российский солдат, офицер, сотрудник МВД или ФСБ, воевавший в Чечне, сегодня не может быть уверенным в своем завтрашнем дне». Чекисты России развернули, по советским лекалам, очередную «массовую кампанию», на сей раз по «борьбе с экстремизмом». Все верноподданные граждане обязаны выявлять, осуждать, доносить. Декан факультета соцфака МГУ Добреньков уже выявил у себя на факультете студентов-экстремистов и заявил, что их «деятельность носит экстремистский характер и подрывает безопасность общества и государства». Тем временем научный работник, чекист Гушин рассказал об итогах чекистского семинара в Питере по научной теме «Профилактика молодежного экстремизма», о котором мы писали в позавчерашнем обзоре: «Договорились отслеживать призывы экстремистского содержания не только у «ультраправых», но и у других». Русскоязычный чекист Гушин продолжает: «Наконец-то, достал труды Бориса Стомахина и понял, за что человека посадили (на 5 лет Гулага, просто за слова, без всяких «призывов» — Д.О.). Это банальный экстремизм. И было бы ханжеством одновременно кричать о коричневой угрозе и устраивать истерию о якобы неправедно осужденном журналисте-правозащитнике… Умиляюсь этой двойной морали: все, что не у нас — это экстремизм, а наше не троньте — это правозащита! А разница не в тексте — разница в подписи». Укажем, что ФСБ отныне будет сажать просто за высказывание личного мнения всех подряд, без всякой оглядки на мнение запада. Предстоят массовые репрессии в стане демократов. В принципе эти репрессии уже идут. 31 мая путинские каратели провели обыск на квартире демократического журналиста Прибыловского. Каратели, вместе с другими документами, утащили с собой системный блок, на котором находилась рукопись новой книги о Путине, которую Прибыловский пишет вместе с Фельштинским, американским историком, написавшим в соавторстве с Литвиненко книгу «ФСБ взрывает Россию. На 31 мая на «допрос» вызвали другого демократического журналиста, Пионтковского. Тот, однако, находится в настоящее время в Вашингтоне. Это не помешало гебне провести обыск на квартире отсутствующего Пионтковского. Одних россиян обыскивают, другие ждут, чтобы их обыскали. «В квартирах двух из девяти членов инициативной группы по выдвижению Буковского уже начались обыски — у Пионтковского вчера, у Прибыловского сегодня. Сижу, переживаю — у меня так не прибрано в квартире, как-то даже неприлично, ФСБ всё-таки», волнуется 31 мая 24-летний москвич Доброхотов. Товарищи его утешают: «Не обращайте внимания — они даже обувь не снимают, когда приходят, и ноги не вытирают. Еще порядок для них наводить!». Обыск у Прибыловского был связан с делом Литвиненко. Эфэсбешники сейчас срочно заметают следы. По свидетельству самого Прибыловского, его обыскивали «в связи с утечкой материалов из уголовного дела об убийстве бывшего начальника управления ФСБ по Москве и области генерал-полковника Анатолия Трофимова». Ранее по одной только просьбе путинской прокуратуры демжурналист законопослушно и покорно удалил эти материалы со своего сайта «Антикомпромат». Но в кэше Гугла он сохранился. Напомним, что киллеры ФСБ «замочили в сортире» по приказу Путина своего бывшего начальника Трофимова за то, что тот рассказал Литвиненко, что нынешний премьер-министр Италии Романо Проди является многолетним агентом КГБ-ФСБ. Читали московской газеты «Ведомости» с издевкой восприняли болтовню Лугового, отравившего Литвиненко полонием-210 по приказу Путина: «Англичане, по сути, предложили мне заняться сбором любого компромата на Владимира Путина и членов его семьи», — сказал Луговой на пресс-конференции в Москве в четверг.» — Еще бы! Ведь Луговой — близкий друг президента, входящий в круг избранных! Ну, а если серьезно, то ФСБ в плане креатива совсем деградировало. Русских и так на западе клоунами считали, а после заявления Лугового это мнение лишь утвердится… Долго же он таился от прокуратуры, не считая нужным поделиться с ней столь важными сведениями. Я уж не говорю о наивности англичан, рассчитывавших на то что мелкий жулик Луговой может снабдить их компроматом на президента РФ. Повеселили кураторы Лугового…Луговой, пиши еще. Ну, прямо байки в стиле Треш…». А какой-то экстремист в том же гесте до того распоясался, что замахнулся на святая святых палаческого государства — кадры, которые, как известно, решают всё: «А хорошо бы всех этих «людей» из ми6, цру, фсб, абвгд и еклмн отправить куда-нибудь заниматься полезной деятельностью «- Нет, не надо. Лучше людей из ФСБ, МВД и ГРУ. Потому как, если судить по заявлению Лугового, у многих из них всего лишь одна общая на всех извилина. Да и то — орально-анальная. В зоопарк бы их в самый раз». Другие экстремисты интересуются: «Луговой раскрыл тайну -его пыталась завербовать МИ-6. В обмен обещали сохранить его счета в Лондоне А откуда у сотрудника ФСБ счета за бугром? Может, с зарплаты?». Отпетые экстремисты (бывшее название, антисоветчики) переговариваются между собой в Интернете: «Как Вы думаете, «книжное дело» ФСБ против Пионтковского из-за Буковского? — Ну, разумеется. Книжкам этим сто лет, а вспомнили о них вдруг только сейчас. — Зачем им обыски? Подкинуть, что-то хотят? — Ну, это тоже вероятно, но вообще это такая тактика угроз. В общем-то, мы на это и рассчитывали — нам стоит только заявить о своих взглядах и целях, а рекламу нам будут делать ребята в голубых погонах». Для того, чтобы покончить с подобными экстремистскими разговорчиками, органы мобилизуют свои уголовные хакерские ресурсы: «28 мая Антону Москалю, питерскому программисту, позвонили домой из органов и ласково спросили: не ему ли принадлежит сайт www.kouzdra.ru? После чего затеяли разговор о патриотизме и необходимости борьбы с сайтами террористов. В конце концов, Антон понял, о чем идет речь: полтора года назад в сети появился сайт «Гражданский антитеррор», на котором предлагалось проводить хакерские атаки на ресурсы типа «Кавказ-центра». Антону было интересно, кто эти хакеры-патриоты, поэтому-то он на всякий случай сделал на своем домашнем ресурсе копию сайта «Гражданского антитеррора» — чтобы тот не исчез в один прекрасный день, не оставив следов (кстати, он оказался прав: сайт снесли в начале 2006 года). Человек из ФСБ позвонил Антону, потому что решил, что именно он и есть владелец «Гражданского антитеррора», и был сильно разочарован истинным положением вещей. Но, не смутившись, продолжил опрос: нет ли у Антона контактов активистов этого сайта, а потом заговорил о том, как важно чистить интернет от террористических сайтов, и оставил свои координаты, если Антон решится на сотрудничество», пишет какой-то демократ Адик Солдатов в своей «Агентуре» для сокрытия того факта, что атаки на Кавказ-Центр действительно проводились хакерами-патриотами, но при этом у всех этих патриотов изначально были погоны офицеров органов ФСБ России.

User speak, 06.06.2007 19:43 (#)

Уважаемый МТВ, опубликуйте пожалуйста на этом сайте книгу Д.Дефо"Робинзон Крузо", заранее благодарен. Ваш брагодарный читатель . С приветом.

тупое быдло 06.06.2007 21:45 (#)

"Робинзон крузо" - мелковато. Что-нибудь из Толстого - в самый раз, "Войну и мир", например.

Eesti 07.06.2007 03:00 (#)

speak, eto stat'i s sajta, kotryj blokiruet FSB,

tak chto ironija ni k mestu. Konechno, dlinno, no - pol'zujtes' sluchaem, chitaejte MTV.

User anticompromat, 11.06.2007 01:37 (#)

главным образом Трофимов рассказал Литвиненку что путин педофил

User speak, 06.06.2007 19:39 (#)

"Нет свободы, да и х. с ней, хотя обидно что нет." Вот и пойми вас, молодежь.

тупое быдло 06.06.2007 19:13 (#)

"Многие жители не могут.." Сколько? 30? 100? Или же целых 120??

(написано анонимно) 06.06.2007 19:16 (#)

Щас попробовал все грузится. Из Росии.

Вегетарианец 06.06.2007 19:22 (#)

Похоже на пиар. Зашел нормально. Если пользователи "черного списка провайдеров, составленного "Другой Россией" - половина аудитории www.kasparov.ru, то этот пиар основан на самой дешевой лжи.

User gybe, 06.06.2007 19:36 (#)

Нет, друзья, это не пиар а сермяжная правда. Я могу зайти только через прокси причем уже недели две - три (это из офиса) А дома пока чаще всего все в порядке

(написано анонимно) 06.06.2007 19:28 (#)

Дешевая реклама.

User johnywalker, 06.06.2007 19:38 (#)

А задержание на вокзалах, в аэропортах, домашние оресты "несогласны" - это тоже дешевый пиар, проплаченный госдепом?

тупое быдло 06.06.2007 19:29 (#)

Черные и всякие другие расстрельные списки - любимая забава т.наз. демократов. Скорей бы 2008, чтобы вы получили свои 2 проц., да смыло вас в унитаз в истории

User speak, 06.06.2007 19:36 (#)

А ник ваш вам мама дала?

тупое быдло 06.06.2007 19:56 (#)

Ага, она самая - ваша мама.

User gybe, 06.06.2007 19:40 (#)

Быдла, а быдла, а вдруг вас смоет? Что мы тогда без делать-то будем?

тупое быдло 06.06.2007 19:57 (#)

Спокуха, не смоет. Я с вами навеки.

User gybe, 06.06.2007 19:40 (#)

Быдла, а быдла, а вдруг вас смоет? Что мы тогда без вас делать-то будем?

User speak, 06.06.2007 19:48 (#)

Быдло не смоет по причине присущей ему плавучести в силу свойства вещества из которого он сделан.

User pravednik2007, 06.06.2007 21:02 (#)

А ХАКЕРЫ на что???

Про ХАКЕРОВ забыли??? В основном это люди с правильной политической ориентацией. Там почти нет "либералов" и дерьмократов. Советую лучше создать ЧЕРНЫЙ СПИСОК ХАКЕРОВ,если получится, разумеется... А то, "Корбина,Корбина..." дурни!

User pravednik2007, 06.06.2007 21:05 (#)

И ВСЕ ЖЕ ПРОВОКАЦИЯ!!!

И все же это провокация. Все серверы доступны. Просто хотят поднять своими высказываниями их рейтинг.

(написано анонимно) 06.06.2007 21:25 (#)

Глушилка ЗДЕСЬ!

www.zaebali.com
www.pizdaboly.ru
www.vse-nahuj.ru

(написано анонимно) 06.06.2007 21:42 (#)

Кто хочет найти информацию о Маршах несогласных, то ее обязательно найдет. Мы не стали другими со времен самиздата и сарафанного радио. Просто кормится кто-то на блокировании, да еще и эффективность хочет показать, чтобы зарплату повысить.

(написано анонимно) 06.06.2007 22:13 (#)

ггг. firefox не может отобразить. А wget может. Сайт kasparov.ru САМ БЛОКИРУЕТ ОБРАЩЕНИЯ. Нет ниче проще. По рандому отправлять пользователей не йух. То, что посещаемость упала ровно в 2 раза (сами написали) это просто говорит о том, что там работает что-то вроде if (random()>0.5) { отображать сайт } else { while (true) }. Гениальное решение : ) ЗЫ. А интернет-цензура существует. И в РФ и в мире. Только работает она тоньше. Некоторые сайты просто очччень трудно найти. Зачем блокировать сайт, если можно подкрутить весовые коэффициенты на поисковиках. Сайтов много, поисковых систем - мало. Один закроешь, зеркало сделают, а с владельцем поисковика можно по-хорошему договориться. Стабильная аудитория сайта kasparov.ru (или тех-же граней) не интересует никого. Это люди с определенными убеждениями, их уже не переделаешь. Надо не пустить на сайт новых. Блокируя сайт этого не добиться, см выше про зеркала. Зато шум. Наверное сейчас счетчики на kasparov.ru зашкаливает. А отправив его с 1-й на 3-ю страницу яндекса или гугля можно кое-чего добиться.

Eesti 06.06.2007 22:27 (#)

ne random, a specorganami perekryt dostup s rossijkih IP. Po-etomu i poseschaemoist' snizilas.

FSB kak vsegda ischet ulovki, chtoby ee ne shvatili za ruku.

(написано анонимно) 07.06.2007 00:19 (#)

И рандом тоже присутствует, гэбуха думает таким образом замести следы, свалить все на хостеров и владельцев сайтов, мол, у них все глюки. Но вот что интересно: когда сайт kasparov.ru у питерского "Скайлинка" не отвечает, через anonymaizer.ru я совершенно нормально на него захожу. Делают рандомы, скорее всего, провайдеры, получившие такую команду (просто блокируют ответные пакеты от определенных IP-адресов). Я этот механизм прекрасно знаю, так как сам держу корпоративную сеть и тоже в firewall ставлю правила на некоторые сайты, которые юзеров отвлекают от работы (в основном, приходится блокировать всяческие IP, поддерживающие передачу мгновенных сообщений). Если, например, я блокирую aol.com (чтобы по аськам не болтали), то реакция один в один - при попытке открыть сайт aol - пустая страница. Если сайт подвергается ddos-атаке, то реакция бывает другая - обычно валится sql-сервер от перегрузки, и это видно по диагностическим сообщениям. Так что, наиболее вероятно, что врут господа провайдеры, боятся лишиться лицензии за неисполнение указаний. А с другой стороны, они понимают, что таким образом они легко могут пол-интернета отрубить, и потерять клиентуру. Вот и виляют.

Eesti 07.06.2007 00:59 (#)

spasibo za cennyj professional'nyj otvet! Super!

super!

User speak, 06.06.2007 22:37 (#)

Сколько есть времени что бы успеть свалить из этой страны?

(написано анонимно) 07.06.2007 02:15 (#)

А сваливать надо потому что дем бригада получает и отрабатывает деньги наших врагов распуская клеветнические слухи?

А ты не беги. Не подавай просто руку знакомым “демократам” глядишь этих негодяев поменьше станет.

Dmitry 06.06.2007 23:02 (#)

[email protected]

Очерендной бред. Из сетей четырех моих провайдеров, включая Корбину, сайты доступны.

(написано анонимно) 06.06.2007 23:53 (#)

Берёза бабки подберёзовикам забыл забашлять, вот и вся проблема!

.

психолог 07.06.2007 01:34 (#)

на кого они похожи?Человек в течении свой жизни лепит скульптуру из самого себя!

Иванов 1- на свежепахнущую поносную кучу , наложеную под ногами. Фрадков- на лоснящийся прямокишечный полип- тяжелое заболевание, обычно больной умирает от истощения, а опухольразрастается до невероятных размеров, поедая его. Жириновский- на старого мерина( кастрированого жеребца), злобно ржущего и бъющего копытом-" Ну, посмотри, ну, полюби меня, босс! Медведев- кривоногий голодный Тузик, злобно тявкающий, чтобы привлчь хозяйское благорасположение и миску с объедками. Онищенко- типичный гомик и ничего больше., кроме мыслей о макияже и маникюре. фурсенко- воплощение Геббельс и Гесса, проделывающих опыты на детях в концлагере с целью подзаработать. Великий ПУ- мелкая , замаскировавшаяся под бородавку, серая , невзрачная, но очень злокачественная опухоль- немедленное удаление и облучение, чтобы спасти пациента.Продолжи дальше сам...

(написано анонимно) 07.06.2007 04:04 (#)

Очередной бред

"Несогласные" опять обосрались Вот истерика Литвинович, особенно интересны комментарии, ее обосрали с ног до головы в ее же ЖЖ:http://abstract2001.livejournal.com/615069.html ------------------------- Вот что об этом пишут вменяемые люди: http://www.fontanka.ru/2007/06/06/097/ --------------------------- А вот комментарий специалистов со всей раскладкой: http://dbg.livejournal.com/64577.html#cutid1 -------------------------- ОЧЕРЕДНАЯ ПРОВОКАЦИЯ ЭТИХ СВОЛОЧЕЙ, кстати на самом деле обосрались американские хостеры, но конечно проше обвинить во всем кровавую гебню. Вызываем скорую психиатрическую, только боюсь не поможет.

Sibir 07.06.2007 12:29 (#)

Читаю Грани и все более убеждаюсь - надо податься в российские либералы. Для душевного спокойствия. Если что-то не получается, то не надо терзать себя душевными муками, мол, не доучился, не умею, не знаю, не могу. Во всем виновата гэбня. И точка. Член не стоит - тайно радиацией облучили, пусть жена даже посочувствует. Машина сломалась - агенты ГБ ночью проникли в гараж и загадили свечи за то, что оппозиционер. Тля сожрала морковку на даче - выходивший ночью поблевать после вечернего сосед видел зеленого гэбэшника, и тот из спичечного коробка что-то вытряхивал на мои грядки, но при этом сильно воняло серой и из-под зелёных очков и плаща явственно выглядывали рога и корочки ФСБ. И тогда наступит полная благодать и душевное благолепие. Главное - не смотреть телевизор, не читать газеты и не слушать радио и не оглядываться вокруг. Только Интернет, а в нем Грани, Каспаров, Новодворская, которые все разжуют и в рот положат, только изрекать разжеванное останется.

User johnywalker, 07.06.2007 13:32 (#)

Ха-ха, если бы все было так просто. В Волгограде преследуются газеты, справедливо освещающие "наезд" на Ищенко, - это что, явление природы? Людей снимают с поезда - так все само получилось? Студентку Рязанского колледжа исключают за участие в "Другой России", так само собой получилось? А машину, кстати, сломать или "зарядить" чем-нибудь тоже могут.

Sibir 07.06.2007 13:57 (#)

К вашему сожалению, все это не только у нас, "у них" ни чем не лучше. Вопрос только в подаче информации. Кстати, ради любопытства http://www.mn.ru/issue.php?2007-21-88 Государство всегда было, есть и будет системой подавления определенных свобод каждого человека в пользу других граждан. Вам нравится стоять и махать плакатом "Они не пройдут!" - нет проблем, стойте и махайте. Но если вы решили это делать посреди центральной улицы и из-за этого у меня возникают проблемы (мне надо на работу, в больницу, в магазин...), то этим самым вы ограничиваете мои свободы и я взываю к властям: "Гоните их к черту, этих махальщиков!" Не может быть демократии и свободы в чистом виде в государстве.

User johnywalker, 07.06.2007 14:09 (#)

Вот только не надо мне эту мразь Третьякова в качестве примера подавать. Я отказался от подписки на "МН" из-за него. До вас что, не доходит, что СМИ не контролируются властями в нормальных государствах? На всякого жополиза там найдется море критиканов. И правозащитники в равной степени критикуют и исследуют вопрос о "секретных тюрьмах в США", как и торговлю людьми кадыровским режимом, и прочие преступления путька. Только вот в путинской эрэфии за это убивают, а в США - нет

User johnywalker, 07.06.2007 14:22 (#)

И вообще не дело оправдываться "а вот у них", "а они сами". Это очень по-советски, но не по-мужски. Надо выгребать путинское дерьмо, делать страну нормальной, а не показывать пальцем на соседа. Покажите мать солдатика, забитого до смерти дедами и офицерами в российской армии, которую можно утешить, рассказав о потерях американской армии в Ираке

User cusmin, 07.06.2007 13:44 (#)

Блокируют, нет вопроса

в том числе и mts, которым пользуюсь последние дни на даче.

User johnywalker, 07.06.2007 14:01 (#)

Непонятны выскры гебнявых, они что, серьезно думают, что народ действительно хочет ограничений на интернет? Ежу понятно, что это выгодно только правящей верхушке и направлено на неблаговидные цели

Sibir 07.06.2007 17:35 (#)

Кстати, у меня все открывается с первого пинка. Что касаемо, "не надо сравнивать, надо у себя чистить", то возникает вопрос: а почему нет? Если ко мне каждый день приходит в квартиру сосед и учит меня чистоте, хотя у самого квартира по уши в дерьме, то почему бы и мне иногда его не поучить? На западе тоже не все гладко. Мне кажется, что самая большая проблема вылезет у них лет через 5-10. Это иммигранты. Во Франкфурте в центре у ратуши немцы уже почти не живут - там как в Турции. А немцы тихо перешли жить за реку. В Париже в метро наблюдал картину, как пьяный э-э.. нефранцуз с темной кожей, приставал к белым, бил их по мордасам, а те отворачивались и старались исчезнуть. Этот урод вошел в вагон, пару белых треснул по роже. Поезд стоит. Потом он вывалился на перрон, двери мигом закрылись. Этот южанин поднял руки, изобразил, что держит базуку, тщательно прицелился и по каждому вагону сделал: "Пх-пх!!!" Все стояли, как бараны на заклание, и не смотрели друг другу в глаза. Политкорректность. А что же это такое - политкорректность? Цензура, потому что не можешь сказать очевидного, чтобы не попасть под суд. "У нас, конечно же, свобода слова! Но не надо писать об этом, не надо... если не хочешь, чтобы тебе было плохо."

User johnywalker, 07.06.2007 17:58 (#)

В германской армии бьют новобранцев? А как там проходит техосмотр авто? Что по кредитам? Какова социальная защищенность? Идут ли идиотские разговоры о третьих сроках, отчисляют за политическую деятельность? Как насчет взяток? Плохо верится про южанина. Россияне чувствует себя в в воей стране незащищенным от произвола властей, как нигде.

User maks, 07.06.2007 18:39 (#)

Выхожу через мобилу - все открывается.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: