новость В Вильнюсе осквернен памятник советским солдатам

09.05.2008
Зеленый мост в Вильнюсе. Фото с сайта susvet.info

Зеленый мост в Вильнюсе. Фото с сайта susvet.info

Вандалы облили красной краской скульптуры советских солдат на Зеленом мосту в Вильнюсе. Кроме того, в ночь на 9 мая саперы подразделения антитеррористических операций Aras уничтожили на Зеленом мосту подозрительный пакет, который оказался муляжом взрывного устройства.


Комментарии
ja 09.05.2008 16:20 (#)

Litovcam notu - Avstrijcam pogrozili paljchikom .

User semen45, 09.05.2008 16:40 (#)

"В Вене «неизвестные» офицеры ФСБ России залили черной краской цоколь советского истукана, который «освободил» Германию от немцев. Австрийская пресса ни слова ни сообщила об этом событии, зато традиционный гвалт подняли русскоговорящие в своих чекистско-демковых СМИ России. Это четкое доказательство того, что «заливали» истукан именно офицеры ФСБ, работающие под дипломатическим прикрытием в притоне «посольство России» в Австрии. Сами австрийцы «заливки» не заметили.Сами австрийцы на такое не способны хотя бы потому, что 99,999 % из них не знает ни о каком 8/9-мае. В австрийских и немецких СМИ эта дата никогда упоминается к конкретному календарному 9 мая.9 мая, как и 8 мая, обычный рабочий день с сознательно абсолютно нулевым освещением в СМИ чужой «победы»...Поэтому если бы кто из австрийцев захотел «залить цоколь» истукану, то сделал бы это 20 апреля, в день рождения Гитлера. Эту дату знает каждый австриец, так как в свое время этот день был официальным государственным праздником.Таким образом, ФСБ России, не зная европейских реалий, совершила со своим истуканом очередной «прокол»".http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/05/09/58188.shtml

(написано анонимно) 10.05.2008 00:47 (#)

сеня, не по сеньке у тебя шапка:) Научись пользоваться не липой с кавказ-центр, а если уж невтерпеж, то думай. офицеры ФСБ не могут заливать краской памятники в другой стране, поскольку их туда никто не пустит. За границей работает СВР, а не ФСБ. Австрия, и в частности Вена, это не Германия. "Освободили от немцев"-это, понимать их всех перебили, и теперь в Германии живут папуасы? протесты заявили не только Россия но и другие страны. ранее входившие в СССр, это . что они все под чекистами работают? Кстати, чека (ЦК), как термин официально не используется уже с 20-х годов прошлого века. Интересно из какой берлоги вылез кавказ-центр. В австрии, как и в любой стране, есть местные фашиствующие группировки, поэтому случаи аналогичные этому происходили даже во времена СССР. Вывод-сеня, не ешьте на ночь помидоров:))

Аптекарь 10.05.2008 01:38 (#)

Научись пользоваться не липой с кавказ-центр,---------------------------

-----------------------------------------А чем тебе "кавказ-центр" не угодил? Процентов на 90, очень достоверная информация. У нас на первом канале и ОРТ, намного больше вранья. Вспоминаю коммунистические времена. Тогда только ленивый не слушал "Голос Америки", "Би-би-си" и другие "вражьи голоса". Наша пропаганда тоже говорила, что вся информация сплошное враньё,однако время доказало обратное.

(написано анонимно) 10.05.2008 05:11 (#)

Уже и ЦРУ признало, что "информация" "вражьих голосов " была пропагандой, а аптекари всё верят...

User semen45, 10.05.2008 09:52 (#)

Информация для читающих КавказЦентр. Если ваш провайдер фильтруетwww.kavkazcenter.com смените его на Акаду.
"Сменил провайдера на Акаду, потому что Корвет явно разоряется, дико глючит и наполовину сломался... Сообщаю для интересовавшихся:www.kavkazcenter.com она не фильтрует."

(написано анонимно) 11.05.2008 06:32 (#)

сене

сеня, хватит дрючить с кавказ-центром, почитай что-либо посерьезнее, хоть би-би-си например. Или мозгов на остальное не хватает?

(комментарий удалён)
User deutscher, 09.05.2008 16:48 (#)

А почему позорно молчит Израиль???

С Грузией, Молдовой и Киргизией всё понятно, оранжевые с Украины приятно удивили, но что же Израиль? Неужели всё только с разрешения США? А если Маккейн прикажет им лобызаться с эстонскими, латышскими и галичинскими эсэсовцами, вроде eeSSti, так облобызаются???

"deutscher" 09.05.2008 16:57 (#)

SSsr

гэбня...

Буратино 09.05.2008 17:27 (#)

почему?

Дойчер, спрашивать Вас "а Вам не стыдно за Ваше лицемерие?" довольно глупо и бессмыслено. Поэтому Я на Ваш вопрос задам политически некорректный встречный вопрос. А почему позорно молчит Дойчер, ГосДума, президент России и его администрация, МИД России, а также вся бригада комиссаров интернета по поводу уничтожения в Туркменистане памятника рабочему, приняшему и выкормившему в голодные годы войны кучу детей? Почему все оные лица позорно молчат о том, что русскоязычное население по тихому "сдали" Туркменбаши. А как насчет еще кое-каких памятников в политически "правильных" местах? Где Ваша последовательность, Ваша лично, Дойчер? Ваша честность, принципиальность. Ведь если Израилю должно иметь дело до левого памятника в далекой стране, то Вам-то уже сам бог положил бдить о памяти войны в братских республиках бывшего ссср. Почему бы Вам и Вам подобным не инициировать движение "За достойную старость ветеранов" и не потребовать вместо шоу на Красной Площади дать им квартиры уже сейчас, дать нормальные пенсии уже сейчас, а не сочуственно скорбить когда они все перемрут в нищите и голоде? Что? Стабфонда не хватит? Миллиард не ремонт дорог разбитых танками ведь нашелся.

(написано анонимно) 10.05.2008 07:25 (#)

Vo pervih ne v Turkmenistane , a v Uzbekistane!! Ne unichtozsili, a perenesli s ploshadi "Nezavisimosti"- na ulicu "Drujbi narodov".A v ostal'nom vse verno!!-:)))))

User peresmeshnik, 09.05.2008 17:28 (#)

ДОЙЧЕРУ-фашику

ДОЙЧЕР,дойчер,юбер аллес. дойчер - недобитый фашист,внук геббельса.когда такие как ты подохните? радует,что таким как ты подонок,израиль как кость в горле.всем с днём победы над фашизмом(и над дойчерами) израиль- с днём независимости,назло всем дойчерам-шавкам.

Буратино 09.05.2008 17:30 (#)

забыл спросить

Да, вот еще, забыл спросить. А если Солженицын прикажет Вам с голой задницей пробежать по Красной Площади и наложить кучку на ступеньках Мавзолея, так пробежите и наложите?

(написано анонимно) 09.05.2008 19:19 (#)

Дык там место тобой давно занято.

Буратино 09.05.2008 20:24 (#)

там другие герои

ошибаетесь, Красно Место нано-президенты сегодня заняли. Назначенный и назначивший.

Буратино 09.05.2008 17:31 (#)

забыл спросить

Да, вот еще, забыл спросить. А если Солженицын прикажет Вам с голой задницей пробежать по Красной Площади и лобызаться с Лимоновым на ступеньках Мавзолея, так пробежите и оближите десны Эдуарду?

User deutscher, 09.05.2008 17:55 (#)

Kакие у Вас высококультурные фантазии о Солженицыне!

Ваши грёзы о Солженицыне в данном случае вряд ли осуществятся, а я взгляды Солженицына всегда разделял не во всём и идиотских команд ни от кого никогда выполнять не стал бы. А Австрии предлагаете равняться на Среднюю Азию??? Если дикари не почитают своих героев - это их проблема. Если в цивилизованной стране оскверняют памятник героям из другой страны, ту страну освободившим - это омерзительно.

(комментарий удалён)
Буратино 09.05.2008 20:22 (#)

фантазии

Фантазии не лучше ваших, дойчер. Про свои уже забыли? А??? Стесняетесь ответить?

(написано анонимно) 09.05.2008 23:30 (#)

Чему удивляться.

Вы очевидно забыли о материале из которого сделан Буратино. Маловероятно, что папа Карло откопал полено из благородной древесины. Кстати, почему Буратино? Логичнее - Пиноккио, имхо...

(написано анонимно) 10.05.2008 14:50 (#)

дойчер, когда твой прадед еще на дереве жил, "дикари" уже алгебру знали.

эти " Вандалы" родом с Лубянки, 09.05.2008 16:55 (#)

- 5 колонна,агентура кремля

называются...

KAKTUS ASPARAGUS 09.05.2008 17:11 (#)

нечистая работа,граждане гебилы,лучше бы краску сэкономили,для мавзолея путина например

например

(написано анонимно) 09.05.2008 19:42 (#)

Во как подпиндосные прокладки подачки отрабатывают! И тем не менее пердение не очень впечатляет. Экономит пиндобком на пургене.

User etzel, 09.05.2008 20:15 (#)

Интересно, как завере

Просто интересно. Я представляю, как старая сука Алла Гербер вы взвыла, призывая на головы вандалов все кары. Сейчас то она молчит, что ей-еврейке, памятник и кости чужого народа. Только и она и ее единоверцы должны понять, что нам-ваши кости, ваши памятники и мыло из вас.

User peresmeshnik, 09.05.2008 20:31 (#)

ЭТЦЭЛ -НЕДОБИТЫЙ ФАШИСТ,СОРАТНИК ДОЙЧЕРА. СПОРИТЬ И ДОКАЗЫВАТЬ ЭТИМ УБЛЮДКАМ БЕСПОЛЕЗНО,ЭТО ДЕТИ ВЕРТУХАЕВ,НАДО ЖДАТЬ КОГДА ВЫМРЕТ ЭТО ПОКОЛЕНИЕ.

User etzel, 09.05.2008 20:53 (#)

Что же можешь мне доказать крысоженщина ?

То что холокост-это горе, а гибель 20-ти миллионов советских людей это мелкая неприятность? Это? Вот по поводу вертухаев это ты правильно написала, надо ждать когда носопыри-потомки вертухаев передохнут. И два твоих крысенка отправятся прямиком к Яхве от взрыва какого-нибудь кассама. Хоть чище на Земле будет.

(написано анонимно) 09.05.2008 21:07 (#)

Этцелю А от вас давным-давно никто ничего другого и не ждет, так что расслабтесь товарисч.

vln 09.05.2008 20:15 (#)

tam ne pamjatink, a skulptura na moste. Jest' chto detjam pokazat' kogda pro sovok raszkazyvaesh'

(написано анонимно) 09.05.2008 21:57 (#)

Охренеть! Из всех комментаторов тольк немец и антисемит возмутились - остальные стыдливо промолчали.. в лучшем случае...Своих не сдаете, господа либералы?! Ваши комментарии говорят за вас!

(написано анонимно) 09.05.2008 22:08 (#)

Либералы ненавидят русский народ .

(написано анонимно) 10.05.2008 02:16 (#)

Ненавидят Держиморд, которые прикрываются "русским народом". Если русские станут свободными,то они сметут кремлевскую шваль.

ф

(написано анонимно) 10.05.2008 02:32 (#)

Н

Ни одного голоса ни разу не раздалось в защиту русского человека от этих либералов. Они ненавидят нас и хотят, чтобы мы поскорее вымерли.

(написано анонимно) 10.05.2008 02:44 (#)

Вах-вах, "бесправные" рус

русский человек не нуждается ни в какой защите, он сам разберется, кого вешать на фонарях.

(написано анонимно) 09.05.2008 23:34 (#)

Че коментировать?

Вандалы и недоумки есть везде. Хотя в данном случае их устремления солидарны с официальной позицией властей.

odett 09.05.2008 23:46 (#)

Cлава Русскому солдату уничтожавший фашизм. Но фашисты сверствовавшие в Эстоний, Латвий и в Литве говорили по русский. Солдат выполнявщий преступныи приказ становитса преступником.

Белый Аист 10.05.2008 00:18 (#)

Поздравляю всех с праздником Победы!

Поздравляю всех с праздником Великой Победы!Прости господи всех заблудших!

User etzel, 10.05.2008 00:53 (#)

Солдат, зверствовавший в Прибалтике, как правило говорил на идиш.

Это давно неоспариваемый факт.

Стацевич 10.05.2008 01:05 (#)

Вообще причём тут идиш, дибилоиды.Война была - Отечественная. Вы реально отмороженые идиоты современности, не знающие и не имеющие желания знать современную историю, а про политиков стран Прибалтики можно сказать просто "пытливые умы шизофрении".Как можно делить историю на хорошую и плохую, поймите, ваши потомки получат всё наследие, а также ваши тупые домыслы, а кто-то из дебилов даже прославится.

User etzel, 10.05.2008 01:24 (#)

Мне дед рассказывал, что зверствовали над пленными евреи.

Почти всегда эти евреи были из белоруссии, из тех областей. Однажды руские солдаты не выдержали еврейских издевательств над немцамии и просто пристрелили этих евреев. Да о чем говорить, вспомните незабвенного Илюшу Эренбурга с его призывами убивать беременных немок.

User mrot, 10.05.2008 01:45 (#)

нормальные люди хоронят своих погибших и умерших в нормальных скромных могилах в тихом месте с деревьями и цветочками. Имперско-совковые быдлоиды превращали могилы солдат в символы совка из-за чего по всей Европе эти истуканы вызывают у местного населения только ненависть, так как ассоциируются с совковым игом, а не с погибшими. У нас в парке есть памятник погибшим немцам (солдатам Вермахта). Это небольшой камень с ржавым железным крестом на нём. На камне видны следы от потоков ржавчины стекающей от креста во время дождей - они напоминают о пролитой крови. На нём ничего не написано и он ничего не пропагандирует - только напоминает о погибших. А когда оккупантов (впрочем оказавшихся таковыми может быть и не по своей воле) называют освободителями и ставят им памятники и строят целые комплексы с символикой враждебного государства, то это, просто, их использование уже после смерти в грязных политических целях. Я бы на месте литовца (латвийца, эстонца, венгра и т. д.) проходя мимо таких памятников всегда плевал бы в них - не в людей которые там лежат, а в то государство которое их использовало, убило и построило на местах их гибели пантеоны своей кровавой славы.

(написано анонимно) 10.05.2008 02:25 (#)

Ах ты сволочь :(( Мой дед был в конценрационном лагере, рассказывал, как фашисты отравляли там воду, чтобы пленные быстрее умирали.

Брат моей бабушки освобождал Чехословакию и был тяжело ранен, а сестру бабушки фашисты угнали в в Эстонию с маленькой дочкой... Будь ты проклят, гад, за такие слова.

User mrot, 10.05.2008 02:56 (#)

Урод, пойми, что "освободить" означает оСВОБОДить, т. е. в результате этого действа Чехословакия, Литва и т. д. должны были остаться свободными не только от гитлеровцев, но и от совков. А то, что сделали совки - они просто отбили у противника его жертву, чтобы использовать её уже по своему назначению. Те кто "освобождал" могли, конечно, таких тонкостей не понимать, да и вовсе не знать о подлых намерениях их пославших, но ты то, придурок должен уже понимать, что есть разница между "освободить" и "отвоевать", "завоевать", установив советское иго, которое для многих стократ хуже чем гитлеровцы.

(написано анонимно) 10.05.2008 02:57 (#)

Не бей себя в грудь."Сестра баб

ф

User mrot, 10.05.2008 03:18 (#)

Если ещё кому не понятно: представьте что вы видите и знаете что бандит-подонок взял жертву в заложники или сделал из неё раба. Вы убиваете бандита и отпускаете жертву с миром на все 4 стороны. Тогда вы освободитель. Но если вы после этого, пользуясь её слабостью сами берёте жертву в заложники, делаете из неё раба, марионетку, добиваетесь от неё сексуальной близости т.п., то вы уже не освободитель, а такой же бандит и подонок.

(написано анонимно) 10.05.2008 04:53 (#)

Русский подонок и разбиратьс

ф

Свободный 10.05.2008 03:22 (#)

Советским "освободителям"

Где только прошли - везде своими монументами чужие города обосрали. Только вод смена окупантов не называется освобождением. Пусть пишут ноты хоть до обосрания

User etzel, 10.05.2008 04:24 (#)

Еврейским холокостникам

Где только не жили в Европе, везде свою землю своими обгорелыми костями загадили. Горите в Аду, суки!

(написано анонимно) 10.05.2008 10:01 (#)

Сам сцука кацапская.

Генрих 10.05.2008 16:35 (#)

Военные преступления в Чечне

Военные преступления в Чечне Кому на Кавказе - война, а генералу МВД Аркадию Еделеву – мать родна. Еделев А жил на милицейских харчах и одевался там же. С момента становление руководителем РОШ на Северном Кавказе стало «урожайными» убийства, подрывы, обстрелы, похищения и бессудные расстрелы. Чеченские боевики действуя партизанскими методами,наносят федеральным силам ощутимый урон. Все это списывают на получение финансовой подпитки из-за рубежа и пресловутую «зеленку», укрывающую бандитов в горах и лесах. Им нужно отработать полученные деньги и успеть сделать это до осеннего листопада. Боевики совершают череду громких преступлений в Чечне, Дагестане и Ингушетии – убийство заместителя муфтия Дагестана, подрывы милицейских колонн в Чечне, обстрел зданий администрации президента и управления ФСБ в Ингушетии - свидетельство серьёзности их намерений. Каждый раз сообщается об «усиленном варианте несения службы», вводятся в действие оперативные планы «Крепость», «Перехват» и «Вулкан». Бессилия и федеральных, и республиканских органов власти и силовых структур очевидно.Молодежь после каждого зверство федеральных спецслужб уходять толпами в леса и горы.Генерал ФСБ - Президент Ингушетии привел росиийские войска и спецслужбы и начались акций устрашения наглядно демонстрирует, что ситуация в регионе в руках федеральных сил. Обострение ситуации в КБР местные власти объясняют действиями в республики бандподполья состоящего из выходцев из Чечни и Ингушетии, превращающихся в основных экспортеров нестабильности на Юге России.Тогда чем занимается Региональный оперативный штаб по проведению контртеррористической операции (РОШ), созданный непосредственно для нейтрализации экстремистских групп? В сентябре 2004 г. его возглавил заместитель министра внутренних дел РФ генерал-лейтенант Аркадий Еделев, сменив на этом посту контр-адмирала Юрия Мальцева.Проведении в Ингушетии специальной комплексно – профилактической операции (СКПО) по задержанию участников бандформирований генерал Еделев отметил, что «последние события в республике, вызывают прежде всего огромное неприятие у населения солнечной и прекрасной Ингушетии».Столь поэтизированное заявление странно звучит из уст главного милицейского начальника ЮФО, каковым генерал Еделев является, и в подчинении которого находятся все силы МВД округа. Почему при наличии таких структур по улицам «солнечной и прекрасной Ингушетии» бродят бандиты? Еделев видит в них «определённые осколки бандподполья, вышедших или скрывшихся с территории Чечни, где проводится контртеррористическая операция». Судя по этой фразе, генерал работой своего подразделения доволен- с бандподпольем в Чечне РОШ «разобрался». Кстати в зону его действия входит и Ингушетия. СКПО в Ингушетии провалилась, так же как не дала пока результатов в Чечне спецоперация по задержанию отряда боевиков во главе с лидером самопровозглашенной республики Ичкерии Доку Умаровым, по разным оценкам его отряд насчитывает до 500 человек. Работа силовых структур в ЮФО далека от идеала – таковы выводы Координационного совета правоохранительных органов Юга РФ. Его заседание в начале июля провёл Дмитрий Козак, обратив внимание участников на странный парадокс: чем бедней субъект РФ, тем больше он тратит на содержание правоохранительных органов. Самое важное ведомство по борьбе с терроризмом – РОШ – возглавляет генерал, чьих «заслуг» больше значится в теневом бизнесе, чем непосредственно в профессиональной деятельности. Одного только скандала с желатиновым заводом в Минеральных Водах хватило бы для проведения служебного расследования. Но карьера генерала Еделева ничуть от этого не пострадала. «Желатиновая» история, типичная для российских «бизнес-разборок», оригинальна тем, что главный её участник – зам. министра МВД РФ, а в остальном- банальная афера по отъему прибыльного бизнеса. Дружил Аркадий Еделев с Василием Кузьменко, директором завода. Даже дочь его крестил. Тот, в свою очередь, жену генерала к себе на работу взял, даже председателем совета директоров её сделал. А заодно начальником службы безопасности завода был назначен Иван Михайленко – протеже генерала. Вот они Василия Кузьменко и обвинили в краже желатина и неуплате налогов, в результате чего бывший директор получил пять лет заключения, а его место занял Иван Михайленко, заместителем которого, конечно же, стала Ольга - жена Еделева. В отчаянной борьбе за правду В.Кузьменко обратился к президенту РФ В.В.Путину. В 2004 г. его освобождают, но Еделев Аркадий Леонидович снова возбуждает против Кузьменко уголовное дело, теперь за клевету. Поражает уверенность в безнаказанности, с которой генерал МВД расправляется с «бизнес-конкурентом». Можно предположить, как шло следствие по делу, где истцом выступает начальник Оперативно-координационного управления ФСБ по Северному Кавказу – генерал Еделев. В задачи Еделева в этом качестве входила координация деятельности спецслужб региона и следственных органов. Так что оттяпать единственный в России желатиновый завод особого усилия не потребовалось. Ободрившись первыми успехами, генерал стал развивать свой «бизнес». Ни для кого не секрет существования ставки за получение должности в МВД ЧР. В 150 тысяч евро обошлось «кадыровцам» недавние назначение своего человека на должность зам. начальника ОМОНа МВД ЧР. «Кадровые тарифы» и имя благодетеля, посты в ЮФО раздающего известны всем. Кадровые вопросы на Юге России генерал Еделев жестко держит под неусыпным контролем. Можно и не обратить на это внимание, к коррупции Россия привычна, если бы не регион, где мздоимство напрямую связано с государственной безопасностью. Особенно когда речь идет о Чечне, в правоохранительных органах которой много достойных честных и преданных профессионалах. Но чистота рядов легко размывается проплаченными назначенцами, среди которых вполне могут оказаться те кто «не отказался от идеи независимости». Не брезгует зам. министра МВД РФ Еделев и «крышеванием» строительных фирм на территории Чечни. Его служебного положения достаточно, чтобы обеспечить своих «подопечных» бюджетным финансированием и выгодным заказом. За определённую мзду, разумеется. Подчинённые его ведомства (РОШ) сопровождают нефтяные колонны из Чечни и Ингушетии на территорию Ставропольского края. Страшно даже предположить, какой куш снимает генерал Еделев на этом «традиционном» милицейском бизнесе.В Чеченской республике, где все события получают всеобщую известность, хорошо помнят связанную с именем генерала Еделева «благотворительную» историю в Веденском районе. Там семьям трагически погибших четырёх сотрудников МВД ЧР решением президента В.В.Путина было выделено по 5 млн. рублей на каждую. Родственникам, обратившимся за выплатой в филиал «Россельхозбанка», было предложено оставить в качестве отката 50% суммы, таково, якобы, распоряжение руководства РОШ. Когда члены семей погибших решили выяснить этот вопрос у помощника Еделева некоего Эрнеста Викторовича, то были цинично им предупреждены: будете возмущаться, исчезнете навсегда и никто вас не найдёт. За этой историей абсолютно конкретные люди и фамилии. И подобных сюжетов в Чечне и Ингушетии достаточно. Еще недавно «бизнес на войне» был единственным видом предпринимательства в Чечне. Но, судя по всему, с помощью некоторых генералов он плавно перешёл в бизнес на контртеррористической операции. Изменились формы, а суть осталась. Поэтому не смолкают выстрелы на Кавказе. Недосуг руководителю РОШ заняться непосредственно службой, тут бы успеть дебет с кредитом свести. Такие руководители растлевают своих подчинённых, отвращают от себя народ и отторгают истинных боевых офицеров. Никакие спецсовещания не спасут ситуацию, пока ключевые силовые позиции занимают коррупционеры в погонах.Если подсчитать, каков вклад в его создание генерала Еделева – руководителя Регионального оперативного штаба по проведению контртеррористической операции? И когда о его «деятельности» станет известно руководству страны? На чем держится РОШ? Наличие боевых действий и неспокойная нестабильная обстановка. Следовательно, Еделеву и его окружению невыгоден МИР и спокойствие в регионе, которые, по сути, отберут у них т.н. работу и «хлеб насущный», а самое главное – «авторитетный» статус в регионе. В результате, потребность в функционировании Штаба сама собой отпадет. Не надо будет содержать такую огромную команду «едоков» и должность целого заместителя Министра. Этим в принципе и объясняется недавнее скоропостижное решение Министра Р.Нургалиева о передаче под крыло Еделева курирование вопросов деятельности ГУ МВД России по ЮФО и всего южного региона в целом, так как должен он все-таки чем-то заниматься: что-то контролировать и за что-то отвечать. Чтобы не отвечать за свое военное преступление застрелился адмирал Угрюмов Г. По судам бродять уголовные дела на генералов Казанцева и Трошева из-за Путина В не принимают меры по закону. На воровавщий Ильясов С и Жидков ушли из Чечни но их преследует убийство членов комиссии которые вылетали от дома правительство Чечни в Ханкалу и в сторону Щелковскую, убийство Кадырова А и Сергунина Я. Дудаев Рудник как старый чекист собирал компр.материал на этих убийц. Узнав об этом живым сожгли Дудаева Рудника в жилом вагончике, а материалы собранные Дудаевым Р будут основой для будущего Международного трибунала по военным преступлениям в Чечне. Кому на Кавказе - война, а генералу МВД Аркадию Еделеву – мать родна. Еделев А жил на милицейских харчах и одевался там же. С момента становление руководителем РОШ на Северном Кавказе стало «урожайными» убийства, подрывы, обстрелы, похищения и бессудные расстрелы. Чеченские боевики действуя партизанскими методами,наносят федеральным силам ощутимый урон. Все это списывают на получение финансовой подпитки из-за рубежа и пресловутую «зеленку», укрывающую бандитов в горах и лесах. Им нужно отработать полученные деньги и успеть сделать это до осеннего листопада. Боевики совершают череду громких преступлений в Чечне, Дагестане и Ингушетии – убийство заместителя муфтия Дагестана, подрывы милицейских колонн в Чечне, обстрел зданий администрации президента и управления ФСБ в Ингушетии - свидетельство серьёзности их намерений. Каждый раз сообщается об «усиленном варианте несения службы», вводятся в действие оперативные планы «Крепость», «Перехват» и «Вулкан». Бессилия и федеральных, и республиканских органов власти и силовых структур очевидно.Молодежь после каждого зверство федеральных спецслужб уходять толпами в леса и горы.Генерал ФСБ - Президент Ингушетии привел росиийские войска и спецслужбы и начались акций устрашения наглядно демонстрирует, что ситуация в регионе в руках федеральных сил. Обострение ситуации в КБР местные власти объясняют действиями в республики бандподполья состоящего из выходцев из Чечни и Ингушетии, превращающихся в основных экспортеров нестабильности на Юге России.Тогда чем занимается Региональный оперативный штаб по проведению контртеррористической операции (РОШ), созданный непосредственно для нейтрализации экстремистских групп? В сентябре 2004 г. его возглавил заместитель министра внутренних дел РФ генерал-лейтенант Аркадий Еделев, сменив на этом посту контр-адмирала Юрия Мальцева.Проведении в Ингушетии специальной комплексно – профилактической операции (СКПО) по задержанию участников бандформирований генерал Еделев отметил, что «последние события в республике, вызывают прежде всего огромное неприятие у населения солнечной и прекрасной Ингушетии».Столь поэтизированное заявление странно звучит из уст главного милицейского начальника ЮФО, каковым генерал Еделев является, и в подчинении которого находятся все силы МВД округа. Почему при наличии таких структур по улицам «солнечной и прекрасной Ингушетии» бродят бандиты? Еделев видит в них «определённые осколки бандподполья, вышедших или скрывшихся с территории Чечни, где проводится контртеррористическая операция». Судя по этой фразе, генерал работой своего подразделения доволен- с бандподпольем в Чечне РОШ «разобрался». Кстати в зону его действия входит и Ингушетия. СКПО в Ингушетии провалилась, так же как не дала пока результатов в Чечне спецоперация по задержанию отряда боевиков во главе с лидером самопровозглашенной республики Ичкерии Доку Умаровым, по разным оценкам его отряд насчитывает до 500 человек. Работа силовых структур в ЮФО далека от идеала – таковы выводы Координационного совета правоохранительных органов Юга РФ. Его заседание в начале июля провёл Дмитрий Козак, обратив внимание участников на странный парадокс: чем бедней субъект РФ, тем больше он тратит на содержание правоохранительных органов. Самое важное ведомство по борьбе с терроризмом – РОШ – возглавляет генерал, чьих «заслуг» больше значится в теневом бизнесе, чем непосредственно в профессиональной деятельности. Одного только скандала с желатиновым заводом в Минеральных Водах хватило бы для проведения служебного расследования. Но карьера генерала Еделева ничуть от этого не пострадала. «Желатиновая» история, типичная для российских «бизнес-разборок», оригинальна тем, что главный её участник – зам. министра МВД РФ, а в остальном- банальная афера по отъему прибыльного бизнеса. Дружил Аркадий Еделев с Василием Кузьменко, директором завода. Даже дочь его крестил. Тот, в свою очередь, жену генерала к себе на работу взял, даже председателем совета директоров её сделал. А заодно начальником службы безопасности завода был назначен Иван Михайленко – протеже генерала. Вот они Василия Кузьменко и обвинили в краже желатина и неуплате налогов, в результате чего бывший директор получил пять лет заключения, а его место занял Иван Михайленко, заместителем которого, конечно же, стала Ольга - жена Еделева. В отчаянной борьбе за правду В.Кузьменко обратился к президенту РФ В.В.Путину. В 2004 г. его освобождают, но Еделев Аркадий Леонидович снова возбуждает против Кузьменко уголовное дело, теперь за клевету. Поражает уверенность в безнаказанности, с которой генерал МВД расправляется с «бизнес-конкурентом». Можно предположить, как шло следствие по делу, где истцом выступает начальник Оперативно-координационного управления ФСБ по Северному Кавказу – генерал Еделев. В задачи Еделева в этом качестве входила координация деятельности спецслужб региона и следственных органов. Так что оттяпать единственный в России желатиновый завод особого усилия не потребовалось. Ободрившись первыми успехами, генерал стал развивать свой «бизнес». Ни для кого не секрет существования ставки за получение должности в МВД ЧР. В 150 тысяч евро обошлось «кадыровцам» недавние назначение своего человека на должность зам. начальника ОМОНа МВД ЧР. «Кадровые тарифы» и имя благодетеля, посты в ЮФО раздающего известны всем. Кадровые вопросы на Юге России генерал Еделев жестко держит под неусыпным контролем. Можно и не обратить на это внимание, к коррупции Россия привычна, если бы не регион, где мздоимство напрямую связано с государственной безопасностью. Особенно когда речь идет о Чечне, в правоохранительных органах которой много достойных честных и преданных профессионалах. Но чистота рядов легко размывается проплаченными назначенцами, среди которых вполне могут оказаться те кто «не отказался от идеи независимости». Не брезгует зам. министра МВД РФ Еделев и «крышеванием» строительных фирм на территории Чечни. Его служебного положения достаточно, чтобы обеспечить своих «подопечных» бюджетным финансированием и выгодным заказом. За определённую мзду, разумеется. Подчинённые его ведомства (РОШ) сопровождают нефтяные колонны из Чечни и Ингушетии на территорию Ставропольского края. Страшно даже предположить, какой куш снимает генерал Еделев на этом «традиционном» милицейском бизнесе.В Чеченской республике, где все события получают всеобщую известность, хорошо помнят связанную с именем генерала Еделева «благотворительную» историю в Веденском районе. Там семьям трагически погибших четырёх сотрудников МВД ЧР решением президента В.В.Путина было выделено по 5 млн. рублей на каждую. Родственникам, обратившимся за выплатой в филиал «Россельхозбанка», было предложено оставить в качестве отката 50% суммы, таково, якобы, распоряжение руководства РОШ. Когда члены семей погибших решили выяснить этот вопрос у помощника Еделева некоего Эрнеста Викторовича, то были цинично им предупреждены: будете возмущаться, исчезнете навсегда и никто вас не найдёт. За этой историей абсолютно конкретные люди и фамилии. И подобных сюжетов в Чечне и Ингушетии достаточно. Еще недавно «бизнес на войне» был единственным видом предпринимательства в Чечне. Но, судя по всему, с помощью некоторых генералов он плавно перешёл в бизнес на контртеррористической операции. Изменились формы, а суть осталась. Поэтому не смолкают выстрелы на Кавказе. Недосуг руководителю РОШ заняться непосредственно службой, тут бы успеть дебет с кредитом свести. Такие руководители растлевают своих подчинённых, отвращают от себя народ и отторгают истинных боевых офицеров. Никакие спецсовещания не спасут ситуацию, пока ключевые силовые позиции занимают коррупционеры в погонах.Если подсчитать, каков вклад в его создание генерала Еделева – руководителя Регионального оперативного штаба по проведению контртеррористической операции? И когда о его «деятельности» станет известно руководству страны? На чем держится РОШ? Наличие боевых действий и неспокойная нестабильная обстановка. Следовательно, Еделеву и его окружению невыгоден МИР и спокойствие в регионе, которые, по сути, отберут у них т.н. работу и «хлеб насущный», а самое главное – «авторитетный» статус в регионе. В результате, потребность в функционировании Штаба сама собой отпадет. Не надо будет содержать такую огромную команду «едоков» и должность целого заместителя Министра. Этим в принципе и объясняется недавнее скоропостижное решение Министра Р.Нургалиева о передаче под крыло Еделева курирование вопросов деятельности ГУ МВД России по ЮФО и всего южного региона в целом, так как должен он все-таки чем-то заниматься: что-то контролировать и за что-то отвечать. Чтобы не отвечать за свое военное преступление застрелился адмирал Угрюмов Г. По судам бродять уголовные дела на генералов Казанцева и Трошева из-за Путина В не принимают меры по закону. На воровавщий Ильясов С и Жидков ушли из Чечни но их преследует убийство членов комиссии которые вылетали от дома правительство Чечни в Ханкалу и в сторону Щелковскую, убийство Кадырова А и Сергунина Я. Дудаев Рудник как старый чекист собирал компр.материал на этих убийц. Узнав об этом живым сожгли Дудаева Рудника в жилом вагончике, а материалы собранные Дудаевым Р будут основой для будущего Международного трибунала по военным преступлениям в Чечне.

(написано анонимно) 11.05.2008 06:40 (#)

это называется- в огороде бузина, а в Киеве дядька. Кстати, перед тем , как посылать текст, смотрите, что посылаете. Для чего повторы? или просто копировали не думая7

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: