новость Прохорова освободили из-под стражи

13.01.2007
Французская полиция. Кадр НТВ

Французская полиция. Кадр НТВ

Французская полиция отпустила совладельца "Интерроса" Михаила Прохорова. Вместе с ним были отпущены и другие задержанные в Куршевеле. В то же время прокурор Лиона заявил, что расследование по данному делу будет продолжено, и обвинения могут быть предъявлены позднее.


Комментарии
(написано анонимно) 13.01.2007 03:22 (#)

Сергей Марков, член Общественной палаты Первое - это нравственность, готовность разделить нравственные нормы с большинством нации. Второе - это патриотизм, то есть стремление что-то сделать для страны. То есть, например, не вывести деньги за рубеж, а вложить их тут. Не потратить деньги на проституток в Куршевеле, а отдать их нашим старушкам. Не верите? А мы это сделаем. "Известия", 08.12.2006=== бля буду сделаем!!! все еще не верите?

(написано анонимно) 13.01.2007 16:20 (#)

"Не потратить деньги на проституток в Куршевеле, а отдать их нашим старушкам"

Некрофил, однако...

(написано анонимно) 13.01.2007 19:49 (#)

Твоя мама в этой профессии зарабатывает? Или тебе проститутки по другим причинам нравятся?

Твоя мама в этой профессии зарабатывает? Или тебе проститутки по другим причинам нравятся?

User realist, 13.01.2007 03:23 (#)

Хммм...

А что если государству замочить ОДНОГО Прохорова(типа-чаю не того выпил),а все его бабло перевести в акции его предприятий и раздать народу????Отряд не заметит потери бойца-а приварок к пенсии должен быть весьма ощутимый.

(комментарий удалён)
Акіко 13.01.2007 04:47 (#)

Марков... Он не любит Украину, а я не люблю этого кремлевского гаденыша, вот и вся песня. Пошел нах!

(написано анонимно) 13.01.2007 14:23 (#)

Вариант - убить, отобрать и поделить мы проходили в 17-м. Последствия расхлебываем до сих пор. Так что иди в другой аул с такими предложениями.

(написано анонимно) 13.01.2007 04:57 (#)

Zria otpustili

Nado bylo na Xodora obmeniat'.

(написано анонимно) 13.01.2007 05:40 (#)

Маркова обменять? Кому нужны мелкие деньги?

Акіко 13.01.2007 05:46 (#)

Ходорковский - символ независимого бизнеса России, украденным кремлем. Я просто не люблю Россию. За все. Я не люблю ее народ.

(написано анонимно) 13.01.2007 07:54 (#)

Акико?!

Зачем так категорично? Россия - она довольно многообразная страна и г.Ходорковского судил не народ,есть конечно выблядки,ну а где не без уродов?

(комментарий удалён)
Жлоб 13.01.2007 09:51 (#)

Твари от 05:22:30

Как говорят англичане 'You wish, der'mo ty etakoe'

(написано анонимно) 13.01.2007 10:00 (#)

А на вторую половину английского не хватило?

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.01.2007 14:26 (#)

Ходорковский - символ независимого бизнеса России, украденным кремлем.
Ходор есть символ заворовавшихся олигархов.

Я просто не люблю Россию. За все. Я не люблю ее народ. Ну и пшел нах отсель. Пиздуй в транслитерандию и пусть там тебя любят во все дыры.

(написано анонимно) 13.01.2007 23:33 (#)

2007-01-13 11:26:02 ай-яй-яй, какая грубая и глупая конторская пипетка........ И кого только бабловский набрал в свой пионерский отряд?

но зато какая патриотичная пипетка! старайся, малыш - у тебя хорошие учителя

LENIN 13.01.2007 08:25 (#)

Очередной раз Россия демонстрирует свое грязное белье из-под шикарных одеяний. Ну откуда, скажите мне, у 41-летнего мужика, сумасшедшего от своих миллиардов, возьмется ителлект? Кто-нбудь из них потратил деньги на какое-нибудь доброе дело? Трахать малолетних девиц на подоконнике можно и без денег. Тот же Абрамович - не знает чем заняться толком. Денег море,а мозгов-то и нетути. Русские, значит... Сравните с Биллом Гейтсом. У него денег поболее, но никто его не упрекнет в бесполезной трате средств.

Девочка из России 13.01.2007 08:39 (#)

Конечно, если у тебя все поколение одни пьяницы, пролетарии или прочая солдатня, откуда будет интеллект, понимаешь... Не натрахался парень еще. ну что сделаешь. Недоеба. Пожалел бы Саркози - ему же завидно.

(написано анонимно) 13.01.2007 08:46 (#)

Вообще-то рожа у всякой демократии одна и та же,

что в России, что в США, отличаясь лишь размером бабла в кармане.

Карл Маркс 13.01.2007 09:04 (#)

Ты прав, дорогой.

(написано анонимно) 13.01.2007 09:20 (#)

Маркс считал бабло в чужом, а я в собственном епрмане,

так что шел бы ты, жидяра, куда подалее.

Фридрих Энгельс 13.01.2007 09:26 (#)

Спасибо за то, что ты не еврей.

(написано анонимно) 13.01.2007 09:33 (#)

Ошибаешься Федор

.

Твой Маркс (Марик) 13.01.2007 09:29 (#)

Спасибо, дорогой. Я пошел.

(написано анонимно) 13.01.2007 09:34 (#)

Будешь возвращаться, не забудь купить молока Феде

.

Zadavaka 13.01.2007 21:25 (#)

Демократии в России не будет.

И в немецкой демократии тоже олигархи миллиарды на ветер пуляют, в то время, как на минимальные нужды населения не обеспечены и деты в больницах из-за недостатка медикаментов (т.е. денег) дохнут?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Евпатий 13.01.2007 13:06 (#)

Сообщения, подобные тому, что олигарх Потанин потратил 3 миллиона евро на приглашение какого-то американского певца-педераста на корпоративную вечеринку для единственного концерта, не могут вызывать ничего кроме непонимания. Ведь это происходит на фоне многочисленных телерепортажей об обездоленных и больных русских детях, которым, зачастую, не хватает одной-двух тысяч долларов для спасения жизни! В свете этого непонятна позиция В.В.Путина. Создается такое впечатление, что бесстыдство олигархов по-прежнему не имеет никаких пределов. Таким образом, ситуация за время правления Путина нисколько не изменилась. Единственный критерий - лояльность к властям. Если лояльность соблюдается, то можно делать все, что угодно.

(написано анонимно) 13.01.2007 13:13 (#)

ситуация очень даже изменилась и прежде всего - "Если лояльность соблюдается, то можно делать все, что угодно".

(написано анонимно) 13.01.2007 16:10 (#)

Позиция Путина как раз прозрачна и понятна. Пути

(написано анонимно) 13.01.2007 13:17 (#)

Не о том говорите !

Народ, да не о том говорите ! В данном случае не суть важно, честно или нет ПРохоров свои бабки заработал. Не осужден - не вор. Важно другое - довольно известного и влиятельного бизнесмена из России ДЕМОНСТРАТИВНО задержали, причем задержали ЗАВЕДОМО без вины. Лишь для того, чтобы какая то французская политическая сука-лузер Саркози, у которого очко сыграло сначала перед мусликами а потом перед студентами на этом стала себе перед выборами авторитет зарабатывать, понимаете ? Они не задрживали шейхов с ближнего востока которые реальные оргии устраивали (поищите в архивах),американов, таких же других иносранцев, они сознательно хотели унизить всех нас, понимаете, это повод чтобы докопаться ?

(комментарий удалён)
Zadavaka 13.01.2007 19:58 (#)

А.. опять заговор запада...Вот о чём надо поговорить.

Ну, давай, расскажи, откуда у тебя такая инфа о подлых намерениях Саркози!

(написано анонимно) 14.01.2007 07:05 (#)

Откуда ? 3 дня продержать а потом отпустить без предъявления обвинений ? Такое сложное дело чтобы 3 разбираться что нет улик ?

(написано анонимно) 13.01.2007 20:08 (#)

2007-01-13 10:17:44 это для тебя, конторский. Всё уже нап

http://www.ej.ru/comments/entry/5858/

почитай, а потом будешь высказываться, шут ты гороховый

(написано анонимно) 13.01.2007 20:13 (#)

Классная статья...

Спасибо

(написано анонимно) 14.01.2007 07:10 (#)

удозвон ns несчастный, ну привел ты гневную статейку некоего писаки, факты -то где там ? Или жаба давит что мужик себе может позволить кучу баб вывезти за бугор ? В чем криминал ? Или значения слова сутенер не знаешь чтобы понять что тут оно не причем ? Кто статейку-то написал прочел ? Коммисар движения политических проститок, путинюгенда "Наших". Вот уж мля светоч морали и порядочности !!!!!!

(написано анонимно) 13.01.2007 20:10 (#)

А по-моему, чтобы унизить всех нас дотаточно здать в гугле: russian woman и для сравнения: deutsche frau.

Русская женщина - синоним проститутки. Это тоже заготовки западных СМИ или половина всех проституток на западе действительно нашенские??? И кто виноват, что русские - самый нищий в мире народ, не смотря на гигантские запасы нефти и газа???

(написано анонимно) 14.01.2007 07:14 (#)

Щас набегут патриоты и скажу что евреи,Ходорковский ну и Прохоров :)) Иначе русский сам не может себе объяснить почему проще "продаться" замуж американцу чем сделать себя здесь, не сможет объяснить откуда такая бешенная зависть к чужим бабкам, ине надо ля-дя что потмоу что они мол не так заработаны. Сами бы имели - тусовались бы в Куршевили и здесь слюной завистливой не давились

(написано анонимно) 13.01.2007 13:19 (#)

начало

заждались? судя по комментам ваш патрон уже в мааскве? уж так вы ему тут подмахиваете. Он продолжит вас на подоконничке.не беспокойтесь.а чё? это только начало,зато на западном фронте - там уже без перемен.

Евпатий 13.01.2007 13:24 (#)

Воистину,все происходящее нельзя назвать иначе как пиром во время чумы. Безумства Абрамовича, Потанина, Прохорова и других могли бы заставить народ спросить у властей: а нормально ли это? Но, по всей видимости, власть и олигархия в России уже давно и неразрывно срослись, и задавать подобные вопросы совершенно бессмысленно. Не случайно дети подавляющего большинства высших чиновников находятся на руководящих должностях в крупнейших коммерческих структурах. Азиатский вариант капитализма налицо. Осталось только спросить у народа, за что он так любит В.В.Путина. Здесь есть нечто иррациональное.

(написано анонимно) 13.01.2007 13:31 (#)

Евпатий выводи людей с каменюками.чё тянуть-то?

Евпатий 13.01.2007 13:44 (#)

Данная проблема помимо морально-этической имеет также и юридическую сторону. Ни для никого не является тайной преступное происхождение подавляющей части капиталов российской олигархии. Не секрет также и то, что 99% этих капиталов получено от эксплуатации недр, которые, согласно Конституции, принадлежат народу, то есть всем нам. Совершенно необязательно быть коммунистом или лимоновцем, чтобы задать простой вопрос: а столь ли законны эти "пиры Валтасара"?

(написано анонимно) 13.01.2007 13:56 (#)

Неужели вы думаете,что если бы кремлевская сволота не была бы в доле,а может и владельцем этих бабок,то им бы дали свободно кайфовать с блядями,покупать дворцы и яхты? Многие из них просто бухгалтеры при основной мафии,например Абрамович,ведь он двух слов связать не может. Особенно очевидно это,когда у бригадных отморозков не находиться пол слова осуждения всех этих прохоровых,потаповых,дерипасок,потаниных,батуриных,но как синхронно грызут они других,по-команде,березовских,гусинских и прочих,к слову не безгрешных.

(написано анонимно) 13.01.2007 16:27 (#)

Евпатий, не прикидывайся дурнем!

Конституция - пустая бумажка. Именно ВЛАСТЬ не только создала, но и поддерживает это состояние. Да и что такое "российская олигархия"? Это и есть - власть и её поддержка. Те, кто был олигархом без "образа Дзержинского в голове" - уже давно не олигарх. Иных уж нет, а те - далече... Эти "пиры Вальтассара" АБСОЛЮТНО ЗАКОННЫ, поскольку сами пирующие пишут эти законы (а самое главное - именно от них зависит их трактование и их исполнение).

(написано анонимно) 13.01.2007 13:50 (#)

ё

и вот такое кацапьё,которое вилку не знает в какой руке держать,держит миллиарды.

Форест Гамп 13.01.2007 16:28 (#)

А чё?

...

Евпатий 13.01.2007 14:08 (#)

Абрамович, находящийся в прекрасных отношениях с В.В.Путиным, строит себе самую большую в мире яхту за 350 млн. долларов. Разве В.В. Путину трудно задать Абрамочичу вопрос: скольких российских детей, больных лейкемией, можно было бы спасти на эти деньги?

(написано анонимно) 13.01.2007 15:10 (#)

Фоксушка!Фоксушка,спаси!Прохушку с блядями замели!Спаси,родимый!

(написано анонимно) 13.01.2007 15:19 (#)

Оруэл 2007. А проще,всех беспокоит "Годурас"...

Симбиоз власти и "бизнес-союза" (на ит.-фашио),еще не осмыслен и современного определения нет.Но истоки таких образований в старушке Европе были при Муссолини,когда деловые круги заключили союз с дуче для поддержки власти т.е образовали союз(фашио)юридически.А современность мутирует.

(написано анонимно) 13.01.2007 16:33 (#)

фашио (ит. fascio) - пучок, связка)

Так же употребимо к любой "вязанке". Символьное изображение лозунга "когда мы едины, мы - непобедимы". На самом еле кроме "крепости единства" изображаемый в таких случаях символ всегда содержит настоящее значение - некий элемент, принудительно связывающий отдельные "элементы" в пучок. Он-то и является определяющим в тоталитарном использовании как символа, так и самого понятия.

Re 13.01.2007 15:37 (#)

Re

" обвинения могут быть предъявлены позднее" /// В переводе с нормального языка на язык Прохорова: "Отдыхай лучше в Сочи".

(написано анонимно) 13.01.2007 15:39 (#)

Хуже всего "примкнувшему" к групповухе "конгрессмену".Страна узнает героя и он пролетит мимо стула...

ъ

(написано анонимно) 13.01.2007 20:13 (#)

12:39 а ему-то что, если и пролетит? наворовал уже столько, что может себе позволить и пролететь.

безнаказанность развращает и лишает разума - они не верят, что придется отвечать

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: