новость Борец из Дагестана задержан в Элисте за надругательство над буддийским святилищем

03.04.2016
Саид Османов бьет статую Будды. Источник: ren.tv

Саид Османов бьет статую Будды. Источник: ren.tv

Дагестанский борец Саид Османов, прибывший в Элисту на соревнования, задержан за надругательство над буддийским святилищем. По статье УК об оскорблении чувств верующих ему грозит три года. В ночь на субботу спортсмен, транслируя свои действия в интернет, помочился в святилище и ударил статую Будды ногой. Разъяренные горожане в ту же ночь заставили Османова извиняться на коленях.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Для меня Пальмира с детства ассоциируется с фирменным поездом "Северная Пальмира" Сочи-Ленинград...

, 03.04.2016 16:26 (#)

а для меня ,с детства, с каким-то сказочным местом. уж больно название красивое.

User leokadij [myopenid.com], 03.04.2016 17:35 (#)

"Пальмира" -- футбольный клуб из Одессы

, 03.04.2016 17:51 (#)

я знаком только с ,,черноморцем,,. слишком давно уехал.

User pomidoroff, 03.04.2016 22:10 (#)
2935

Вспомнился куплет из детства:

Вот Спартак - команда так,
Один еврей и тот мудак.
Весь Черноморец из жидов -
Вот вам пример для мастеров!

Ну и припев:
Евреи, евреи, кругом одни евреи!

User leokadij [myopenid.com], 04.04.2016 04:50 (#)

Был в "Торпедо" (Москва) один еврей - Михаил Гершкович.
Отличный нападающий, играл в пас со Стрельцовым, потом был тренером.

20472

А боженьке слабО самому их наказать? Всемогущество заклинило?

, 03.04.2016 17:57 (#)

,,боженька,, ,по вашему выражению, не действует по примитивным человеческим понятиям. провинился=получи. в своё время все получат по заслугам. читайте библию: неисповедимы пути господни. какой дурак стал бы совершать нехорошие поступки зная ,то через минуту последует наказание? всего лишь немного напрягите мозги.

(комментарий удалён)
, 03.04.2016 23:48 (#)

по вашему религия это что-то неразумное. пора выбираться из деревни и поступать в среднюю школу. ньютон и эйнштейн могут вас не понять.

(комментарий удалён)
, 04.04.2016 00:53 (#)

вместо использования слова ,приписывать,, вам бы следовало почитать высказывания самого энштейна о творце и религии. его и тысяч
других физиков, математиков и тд и тп. в прошлом и наших современников. мы все вышли из совка где религия была опиумом для народа. все ,,пророчества,, автора этих слов провалились. почему же вы считаете, что энгельс был прав в этом. вся философия карлы марлы тоже никому не нужна. но его слова о религии почему-то святы. трудно во взрослом возрасте выбросить из головы все установки совкового воспитания. далеко не всем это удаётся.

(комментарий удалён)
, 04.04.2016 16:49 (#)

как и все образованцы ах-тупой гражданин читает жопой. грошь цена таким слепоглухонемым субъектам комментирующим энштейна. половые трудности неумный ах перепутал с тупизной. типично для бессильных мозгами. «Напрасно перед лицом катастроф XX века многие жалуются: «Как Бог допустил?»... Да. Он допустил: допустил нашу свободу, но не оставил нас во тьме неведения. Пусть познания добра и зла указан. И человеку самому пришлось расплачиваться за выбор ложных путей». а. эйнштейн.

(комментарий удалён)
, 04.04.2016 18:31 (#)

не понимает прочитанного чёрным по белому ах-тупой. если эйнштейн не ходил в синагогу это не значит, что у него не было религиозных переживаний. о чём он не раз говорил. его вера в творца-природу недоступна примитивному уму. если человек прямо не заявляет : я верю в творца ,то по мнению простаков аховых он неверующий. папа-заводоуправленец надавал бы ремнём за такие высказывания о религии. и правильно бы сделал.

, 04.04.2016 01:11 (#)

,,ссылка на великих чаще говорит о слабости позиции ссылающихся,, отличная отмазка для людей необразованных. не знающих ни истории , ни литературы, ни философии ни религии ,ни великих умов нашей цивилизации и полагающихся только на свой малый жизненный опыт и свои не такие уж гениальные мозги.

(комментарий удалён)
, 04.04.2016 02:04 (#)

что даёт основания считать людей древности или средневековья или ренессанса глупее нас? наши учителя учат нас , что люди , например, времён первого храма были неизмеримо духовнее нас и даже обладали даром пророчества, который исчез после разрушения храма. не удержался , ответил. теперь, точно ухожу. привет!

(комментарий удалён)
, 04.04.2016 01:57 (#)

ваш рs. принимаю, слишком резко, но я здесь часто отбиваюсь от дура ... пардон, не очень умных людей где без резкости не обойтись. всё же моя ,,слабая позиция,, как бы приглашение к дуэли. обязательно почитаю математику......... но не сегодня. вечер занят. привет.

, 04.04.2016 17:18 (#)

ну, задали вы мне жару. давненько не брал я в руки таких шашек. когда-то ,по приезде в сша, я совсем молоденький строил гаражи с одним прфессором биологии из москвы. он меня донимал теорией ,,девиантного поведения...,, за сколачиванием 2by4. статья требует внимательного и неоднократного прочтения. но можно и не читать. в самом начале есть такие слова ,,тегмарк разрабатывает гмв внутри гипотезы вычисляемой вселенной (гвв), которая утверждает, что все математические структуры, которые можно вычислить, существуют.,, если они уже существуют значит их кто-то создал. кто же этот кто-то? протоплазма? нет, это творец. остальнок комментарии к этому утверждению.

(комментарий удалён)
, 04.04.2016 19:05 (#)

логическое мышление, а часто и просто мышление (эффект аха) отсутствует у людей голословно отрицающих им непонятные , никогда ими не изучаемые предметы, отсутствует начисто. внушаемые в детстве полуграмотными школьными училками истины ,цепкой занозой живут в их бестолковках всю жизнь до старости , когда до знакомства с новым остаётся пол шага. если ах-неверующий думает , что он всего лишь корм для червей его ждёт разочарование.

(комментарий удалён)
, 04.04.2016 21:27 (#)

грубо говоря,дедушка, иди в жопу со своей купленной кандидатской. вам совковым кандидатам цена , в базарный день, рупь ведро на западе . в вузе он преподавал... ну и что? вон левон тоже преподаватель вузовский. и вам вместе в одной палате лечиться от ,,эффекта аха,, т.е. идиотизма со знаком качества.

User parabellum317, 04.04.2016 22:32 (#)
25772

Сцуко, где заглавные буквы? Выданный гаджет так и не изучил? :))

(комментарий удалён)
User parabellum317, 04.04.2016 23:18 (#)
25772

Да ты сначала заглавные буквы победи :)) Проси инструкцию к гаджету :))

, 04.04.2016 23:21 (#)

ТУПОЙ МЕНТ.

User parabellum317, 04.04.2016 23:27 (#)
25772

Тааак... А теперь - чередовать большие с малыми в одном предложении! Я тебя научу, падла, родину любить :)))

, 04.04.2016 23:40 (#)

кто бы сомневался. вот оно мурло мусорское полезло наружу. вспомнил юность и допросы с пристрастием? помнишь гад ,как лупил скованных арестованных? здесь тебе не там. будешь в говне валяться до скончания веков и сайта ,,грани,,.

User parabellum317, 04.04.2016 23:45 (#)
25772

Скока я зарезал... скока перерезал... Пасть порву, моргала выколю!
Если не научишься правописанию. Учи давай! Прибью!

, 04.04.2016 23:49 (#)

ещё,пожалуйста из ментовско-воровского сленга. возможно что-то не попало в словарь воровского языка. мент=рецедивист, очень близкие понятия.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 05.04.2016 00:08 (#)
25772

Морду - большая честь. Так, пара подсрачников, и всё.

(комментарий удалён)
, 05.04.2016 00:22 (#)

согласен.

User parabellum317, 04.04.2016 23:23 (#)
25772

Да ты сначала заглавные буквы победи :)) Проси инструкцию к гаджету :)) Или завтра опять зайдешь под маской kramerica? Осваивай буквы, сцуко! :))))

, 04.04.2016 23:34 (#)

нет, саша. на тебе таки клейма ставить негде. теперь я выступаю как верховное существо по твоим понятиям. един в трёх лицах. владелец 40 дальнобойщиков, kramerika и себя. спасибо , конечно ,но ты же ничего не понял из вчерашнего разговора. луше бы тебе не трогать порядочного и умного человека. он не ответит менту. зато я рзвлекусь на славу. ИДИОТ. достаточно заглавных или добавить?

User parabellum317, 04.04.2016 23:38 (#)
25772

достаточно заглавных или добавить
------------------
Ставь их там, где надо. Я чо, плять, нанимался тебя правописанию учить? Давай, делай!

, 04.04.2016 23:44 (#)

ты нанимался пакостить на сайте. приставать с глупостями и злить владеющих русским языком в оличии от воспитанника органов.

User parabellum317, 04.04.2016 23:59 (#)
25772

Плять... Опять бе заглавных... Тебя ногами бить?

User parabellum317, 05.04.2016 00:03 (#)
25772

владеющих русским языком в оличии от воспитанника органов.
-----------------------
Повторяю для грамотеев - пишется не "в отличии", а "в отличие". Нет, плять, я тебя, вату сраную, всё-таки обучу рускай язЫке!

(комментарий удалён)
User parabellum317, 05.04.2016 00:21 (#)
25772

Какие угрозы, пенёк? Я тя грамоте обучаю! Где опять заглавные? Надо бить? :) Скажи название своего трипперного выданного гаджета, я тя обучу вставлять заглавные в любой момент :)

, 05.04.2016 00:20 (#)

извини ментяра, что задержался с ответом. я долго смеялся потугам мусоро-лингвиста сойти за грамотного. смотри словарь ожегова бестолочь. но даже если бы ты был прав в написании одного слова, твои посты выдают еле царапающего буквы в попытке составить слова и предложения. на деревню дедушке отправляй свои опусы.

User parabellum317, 05.04.2016 00:27 (#)
25772

Опять без заглавных... Не, без ремня тут не обойтись :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 05.04.2016 13:44 (#)

,,Видете ли, я, к примеру, как раз эти высказывания Эйнштейна читал. Религиозности там ни на грошь. Если вам сие непонятно - это лично ваши половые трудности,, тут его(аха) самый первый пост ко мне. это к вопросу о агрессивности. я знать не знал о существовании урода пока он не решил мне указать на ,,половые трудности,,. лучшего и более вежливого обращения аховый аспирант не нашёл. и так всегда. я никогда не начинаю свары.

, 05.04.2016 13:46 (#)

без причины.

(комментарий удалён)
, 05.04.2016 13:53 (#)

та другая голова у кандидата в супер идиоты называтся жопа. такими головами отличаются аспиранты из бывшего сэсэра , навеки придавленные марксисьмом-ленинисьмом. а половые трудности испытывает латентный пидор ,,ах,,.

(комментарий удалён)
, 05.04.2016 14:08 (#)

что и требовалось доказать. дедушка любитель батхертов и ,наверняка просто херов. аспирант таким образом у профессоров авторитет зарабатывал и отрабатывал будущую степень. сладкие воспоминания. да, дед?

(комментарий удалён)
, 06.04.2016 00:32 (#)

никогда не общался с лже-кандидатом. после последнего моего к нему поста ,с предположением кто он и откуда, молчит , как рыба об лёд.

, 05.04.2016 12:57 (#)

В постах ах какого дедушки ключевое слово ,,минимум,,.минимум логики и максимум хвастовства и упорного нежелания повысить свой образовательный уровень новыми предметами. Типично для образованщины советской закалки. Зацикленность раз и навсегда на атеизме наследство воспитания в духе ,,отречемся от старого мира,,. Доценты с аспирантами могут повесить свои дипломы на гвоздик в туалете так как их сознанию недоступно понимание творца. Или оно есть в сердце или его нет. Вернее теплится искорка даже в аспирантах ,но заливается помоями воспитания и слабыми мозгами. Эффект аха ,однако.

(комментарий удалён)
, 05.04.2016 13:27 (#)

«Каждый серьезный естествоиспытатель должен быть каким-то образом человеком религиозным. Иначе он не способен себе представить, что те невероятно тонкие взаимозависимости, которые он наблюдает, выдуманы не им. В бесконечном универсуме обнаруживается деятельность бесконечно совершенного Разума. Обычное представление обо мне, как об атеисте – большое заблуждение. Если это представление почерпнуто из моих научных работ, могу сказать, что мои научные работы не поняты». это, в последний раз, высказывание энштейна. что касается расширния вселенной то это означает только, что у вселенной есть границы и в один прекрасный момент она прекратит расширятся и начнёт сжиматься. а что за границами вселенной мы не знаем и никогда не узнаем.

, 05.04.2016 13:28 (#)

математика прекрасная наука , но никогда не была моей страстью и разговор о тегмарке требует специальной подготовки. всё же я бы хотел услышать ответ на мой вопрос день назад. если все математические структуры уже существуют (вы ведь согласитесь , что в будущем возможно открытие человеком новых структур ,но они уже существуют) то кто-то их создал. кто?

(комментарий удалён)
, 05.04.2016 14:01 (#)

творцу было угодно ,мне в наказание, создать глупого и нелюбопытного ,,аха,,. смотри всю переписку с ,,камерикой,, дефективный. особенно слова из статьи им посоветанной.

(комментарий удалён)
, 05.04.2016 14:19 (#)

наглость и безаппеляционность деда ,,аха,, поражают. образованец категорично заяаляет ,что творец не нужен. всё и так само по себе существует. закрадываются сомнения в адекватности субъекта. учёный без сомнений это профан или самозванец. похоже казахский немец сбежал в германию стазу после обучения у кайсакских сусликов. интеллект на уровне.

(комментарий удалён)
, 06.04.2016 12:05 (#)

Дед ах-какой глупый даже не замечает ,как оскорбляет всех своих родственников называя их тупыми верунами. Те ,небось, лбы разбивали в поклонах в церквях и кирхах. А этот мерзавец стал комсомольцем и всех своих предков послал по матушке. Доказательства ему. Докажи ,кретин, что бога нет.

(комментарий удалён)
, 06.04.2016 12:37 (#)

мистер ,,крамерика,, сэр, прошу без извинений за совершенно бестактные слова о творце ко мне не обращаться.

(комментарий удалён)
, 06.04.2016 13:09 (#)

я с муслимами покруче вашего буду. и христианам ,иногда, спуску не даю, хотя считаю их близкими нам людьми. но никогда не оскорбляю основу всего ,как я это понимаю. продолжим наши игры.

(комментарий удалён)
, 06.04.2016 13:57 (#)

он не активный атеист , а активный педераст. всё я понял о вашем тонком стёбе, но можно было так и написать ,,всевышний , хозяин математики,,. впрочем, проехали. мы поняли друг друга. а шарик границы имеет. только они всё время меняются по мере надувания. а если перестараться то может и лопнуть.

(комментарий удалён)
, 07.04.2016 22:41 (#)

приду если перестану надувать шарик и начну даигаться от его центра. big bang. граница вселенной не контрольно-следовательная полоса с колючкой. по ней не ходит карацупа с джульбарсом. всё имеет свой конец и наша вселенная тоже. сказавши это замечу , что наша ,,космогония,, отличается от общепринятой. объяснять категорически отказываюсь. для этого нужно изучать иудаизм на пртяжении долгих лет. мы верим, что наш мир находиться на пороге великих изменений. осталось совсем немного ждать. максимум 200 с лишним лет. опять же объяснять всё это в одном посте или в сотне постов невозможно и глупо.

, 07.04.2016 22:47 (#)

контрольно-следственная. мысль опережает руку и я часто пропускаю или делаю очепятки. а редактировать лень.

(комментарий удалён)
, 07.04.2016 23:28 (#)

если бы вы изучали каббалу, то были бы удивлены умением её авторов считать. а так же ,что знали каббалисты о устройстве мира и очнь многих аксиомах к которым пришли современные физики , математики и тд. задумайтесь почему среди евреев так много великих учёных именно в этих областях. генная память вам о чём нибудь говорит. ещё раз. я никому не навязываю своего мнения. у меня нет задачи кого-то обращать. мы не занимаемся прозелитизмом. просто подстёгиваю любопытство.

(комментарий удалён)
, 07.04.2016 23:51 (#)

если существует лукавый, то существует и правдивый. уже хорошо. медленно но верно приближаемся к истине.

(комментарий удалён)
, 08.04.2016 00:29 (#)

вы знаете рациональное и иррациональное понимается разными людьми по разному. например ,,то ,что для русского здорОво , то для немца смерть,,. я уже объяснял тут , что для нацистов убийство евреев было рациональным. они даже муку-удобрения делали из костей детей и женщин ими сожжённых. матрасы набивали человеческими волосами, золотые зубы переплавляли в слитки. то , что вы назывете иррациональным часто оказывается очень даже рациональным. вам как физику, это должно быть известно. что касается духовности то она не поддаётся сухим цифрам и я остаюсь при своём мнении, а вы имеете право на ваше. а блаватская шарлатанка.

(комментарий удалён)
, 08.04.2016 00:59 (#)

александрович. о цепочке ошибок в современной физике. то ,что вчера считалось рациональным сегодня оказалось ошибкой. некоторые даже е=mc2 считают ошибкой. я библию в разговоре с вами кажется не цитировал. а через ещё 100 лет опять всё измениться и ,вдруг, все физики-математики побегут в храмы. .не допускаете? ну, тогда вы ясновидящий.

, 08.04.2016 01:02 (#)

пора уходить на другую ветку.

(комментарий удалён)
, 08.04.2016 01:35 (#)

вы совершенно правы. образование великая сила. правда, невозмжно быть профессионально образованным во всех областях знаний. я никогда не говорил , что математика-физика моя специальность. здесь ваше лукавство выглянуло в полной красе. вот ,что значит образование. вы ,профессиональный физик всё время подкидываете мне темы по вашей специальности. это нечестно. уверяю вас вы ничего не понимаете в моём бизнесе. а если у меня в банке несколько миллионов, а у вас зарплата то это делает меня умнее? конечно нет. так как я не имею физико -математического образования то с этих пор отвечать на вопросы из докторской диссертации не буду. привет.

, 08.04.2016 01:39 (#)

теперь нормальный человеческий вопрос-повторение. может ли случится , что через 100 лет физики-химики признают сущестование творца?

(комментарий удалён)
, 08.04.2016 02:08 (#)

ну ,что вы в самом деле. какая зарлата и ,,вольные хлеба,,. я совсем о другом. я о равных условиях в споре. если вы признаёте творца, то о чём мы спорим. рационально, иррационально.... а он просто есть и ни в каких доказательствах не нуждается. свобода выбора, хочешь верь , не хочешь ходи в кунсткамеру просвещаться.

(комментарий удалён)
, 08.04.2016 03:43 (#)

поверьте, мне с вами приятно общаться, но пора менять пластинку и уходить на другие ветки. есть много интересных тем и мне интерено ваше мнение.

(комментарий удалён)
, 06.04.2016 13:15 (#)

с любителем задниц я разобрался в предыдущих постах. зуд между ягодицами не даёу ,,аху,, отвечать по сущетву. понимаю ,мозг сосредоточен в месте откуда ноги растут. все поколения ,,ахов,, смотрят на на него с небес и думают ,,какого дурака и свинью мы породили,,.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 06.04.2016 13:49 (#)

нет не с 70тыми это связано. у меня с детства аллергия на дураков. просто физически их не выношу. ведь подавляющая масса людей без царя в голове. вот поэтому не могу спокойно ,без горения, общаться с глупым кандидатом.

, 06.04.2016 13:42 (#)

давай, выдавай себе медальки за првокационную деятельность. убеждай сам себя , что ты хитрюга. таких самозванцев я уже встречал на сайте. мелкий шуллер, а не ловец слабых духом кандидат провокационных наук.

(комментарий удалён)
, 07.04.2016 14:55 (#)

на твой ,,слабый аргумент,, уже давно зарятся местные немецкие гей-славяне. вазелин готовь ,,кандидат,,.

, 06.04.2016 23:42 (#)

нет, не так. объясню при встрече.

(комментарий удалён)
, 06.04.2016 12:59 (#)

конечно атеистической. все предки отца до времём самого лютера были ,,тупыми верунами,,. а дедушка со стороны мамы глупый старик пытающийся рассказать хорохорящемуся внучку тайны бытия. наглый , твёрдолобый ,,ах,, думает , что цель моей жизни доказывать тупым атеистам существование создавшего всё разума , а не хаоса рождающего из ничего кандидатов антирелигиозных наук. ошибается ах-какой долдон. мне всё равно каким теориям он верит.

(комментарий удалён)
, 06.04.2016 13:27 (#)

Вот мы и подошли к главной причине неверия ,,ахов,,. Банальный антисемитизм и нацистские установки. Умение копаться вгорных породах не говорит о тонкости душевных переживаний. Что касается естественных наук то десятки нобелевских лауреатов по физике ,химии ,математике признают существование творца. Не чета кандидату неизвестно чего.

(комментарий удалён)
, 07.04.2016 14:41 (#)

полный идиот ,,ах,, к тому же невежда в истории.рсцвет греческой цивилизации приходился на 4ый-5ый века до н э. до этого ,,тёмные века,, до 11го века. до 11го века люди населявшие пелопонесский полуостров имели такое же отношение к грекам , как современные итальянцы к риму. т. е. никакого. рим по легенде был заложен в 8ом веке до н э. расцвета дотиг во 2ом веке до н э. евреи же имели своё царство уже в 11ом веке до н э. до этого уже три века жили в эрец израэль (земля израиля). какие греки, какие римляне дали нам грамоту и культуру? греческий алфавит произошёл из иврита. первые буквы иврита алеф и бет. альфабет. алфавит по русски. олух необразованный.

(комментарий удалён)
, 07.04.2016 14:50 (#)

да даже если бы их было двое ,а их гораздо больше, это бы не вызвало сомнений у любознательног человека ( не придурка ,,кандидата,,)? гениальные умы, естествоиспытатели, признают существование высшего разума. а олух ,,ах,, называет их ,,тупыми верунами,,. кто же здесь тупой? ответ ясен. тупой ,,кандидат,,.

(комментарий удалён)
, 08.04.2016 11:26 (#)

есть же на свете вонючки. одним из таких вонючих коментаторов является сумасшедший ,,ах,,. не упел я открыть свой laptop ,как пахнуло, дерьмом, глупостью, враньём и элементарной безграмотностью. кретин воспользовался нашим ночным временем и забросал меня своими дурацкими постами. обрадовался, гад, что я вовремя ответить не смогу. ворюга и плагиатор ничего лучше не нашёл чем стырить из моего поста ,,латентного пидора,,. это , конечно не отменяет того факта , что ,,ах,, и есть форменный педераст. думаю латыши так и думают о незванном госте.

, 08.04.2016 11:32 (#)

вернее настоящие немцы , а не эта помесь шакала и гиены.

(комментарий удалён)
, 08.04.2016 21:23 (#)

Педерастия дурака ,,аха,, не тривиальное утверждение ,а медицинский факт. Прослеживается по частому им упоминанию того места которым ,,кандидат,, зарабатывает на жизнь.

, 07.04.2016 14:57 (#)

бабушка михельсон ворочается в гробу от сознания того какого антисемита и подлеца она породила.

(комментарий удалён)
, 08.04.2016 12:33 (#)

дикари написали книгу , которую читают цивилизованные люди во всех странах мира. большей тупости от ,,аха,, ожидать не приходится. достиг вершины ослина нацистская. самое время записаться в гитлерюгенд. ой, их уже придушили. ну тогда дорога идиоту со знаком качества в ккк. там рэднеки его приголубят.

(комментарий удалён)
, 08.04.2016 21:31 (#)

Тормозит по жизни педераст ,,ах,,. Таким заторможенным самое место на зоне в петушатнике.

, 08.04.2016 21:28 (#)

Если бы не ,,дикари,, евреи германцы ахи до сих пор приносили бы детей в жертву одину и моралью их было бы убить, ограбить, изнасиловать. Звериная расса благодаря мудрости евреев превратилась в более менее цивилизованных людей. Исключая фашистов и антисемитов ахов.

, 08.04.2016 11:28 (#)

,,Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика,,. тупому эти слова черчилля неизвестны и он нагло лжёт обо всём. ну,например о колличестве людей верящих в ,,сказки,, древних евреев. их почти 4 миллиарда, а ,,ахов,, раз-два и обчёлся. и так все его лгущие и тупые посты. вонючка отрёкся от своих предков ,бросил свою землю и смеет кого-то в чём-то обвинять. ублюдок со степенью ублюдка.

, 05.04.2016 14:21 (#)

посоветованной

, 05.04.2016 14:03 (#)

этот пост ,,камерике,,.

(комментарий удалён)
, 06.04.2016 00:06 (#)

смотрел и помню крамера с его вечными бизнесами.

(комментарий удалён)
, 06.04.2016 02:23 (#)

г-н ,,крамерика,, в таком тоне он г-д о творце дискуссию продолжать не могу. всего хорошего.

, 03.04.2016 18:09 (#)

а о свободе выбора ,которой наделил нас творец ,вам известо что нибудь? прежде чем обвинять неплохо было бы изучить вопрос. примерно ,как вы прилежно изучали свою специальность в институте. а то получается ,,не читал , не знаю но скажу,,.

User marcell, 03.04.2016 19:17 (#)
3424

"...а о свободе выбора ,которой наделил нас творец ,вам известо что нибудь?"
Извините, что вмешиваюсь в ваш разговор, но больно уж этот вопрос меня интересует (данная богом нам свобода выбора). Не могли бы вы мне подсказать, где это сказано в священном писании? Я почему-то, не нашел этого нигде в "Торе". Вероятно, невнимательно читал.. Заранее признателен за ответ.

, 03.04.2016 19:23 (#)

спора нет. девушка молчит. ув. марсэль наберите в яндексе ,,свобода выбора и философия рамбама,, есть очень много комментариев на эту тему.

User marcell, 03.04.2016 19:25 (#)
3424

Спасибо

, 03.04.2016 19:31 (#)

сайт www еврей. сом наберите в поиске ,,свобода выбора,, на этом сайте найдёте буквально все ответы на ваши вопросы по иудаизму. ,,Сопоставив сказанное, мы можем понять фразу из Талмуда: “Все в руках Небес, кроме страха перед Небесами”.

“Страх перед Небесами” — это выбор добра и отдаление от зла.

User marcell, 03.04.2016 19:38 (#)
3424

"...найдёте буквально все ответы на ваши вопросы по иудаизму..."
Нет, пожалуй, глубоко изучать иудаизм не входит в мои планы, да и было бы, с моей стороны, довольно самоуверенно ставить такую цель, но конкретно этот вопрос меня зацепил очень. Спасибо, еще раз, за наводку.

, 03.04.2016 20:05 (#)

боюсь , что вы меня неправильно поймёте. совсем не хочу быть ничьим ментором , но скажу вы на правильном пути , но одному приблизиться к ПОНИМАНИЮ очень сложно. вам нужно найти наставника. как профессора в университете. не меня ,конечно. ещё раз извините за нестырность и поймите меня правильно. почитайте ефима свирского ,,свобода и выбор ,,. привет!

User marcell, 03.04.2016 20:41 (#)
3424

Спасибо, еще раз, за вашу ПЕРСОНАЛЬНУЮ любезность...Но, тем не менее... "но одному приблизиться к ПОНИМАНИЮ очень сложно. вам нужно найти наставника"...
Нет, я , по-видимому, выразился нечетко...Мой ОСНОВНОЙ вопрос - ЭЛЕМЕНТАРЕН...Почему же слово б-жье ТАК СЛОЖНО В ПОНИМАНИИ для любого человека?...Короче, почему б-г говорит НЕ ПРЯМО, а какими-то шарадами, загадками...коранами, библиями, торами?...Почему человек должен разгадывать загадки?...Он же б-г!!!!...Мог бы и прмо сказать!...К чему все эти путинские КГБ-шные подлянки?

, 03.04.2016 22:40 (#)

Разве квантовую физику может понять человек ,без профессоров?

User marcell, 03.04.2016 23:20 (#)
3424

Квантовую физику, с профессорами, или без оных, понимают, или делают вид, что понимают, лишь ничтожный процент людей. Вы хотите сказать, что большинство верующих на планете понятия не имеют о божьем промысле, и вера их не стоит ничего? Тогда к чему вообще этот институт веры? К чему вообще бвло слово Иисуса, ежели без толмачей его невозможно понять?

, 04.04.2016 00:09 (#)

то же происходит с иудаизмом. далеко не все ходящие в синагогу понимают тонкости торы. для этого существуют талмуд , мишна и мудрецы. если вы почитаете агаду о 4х сыновьях , то самым угодным творцу был не мудрый , не сомневающийся , не отступник а просто верящий. это , конечно не значит , что мы слепо должны следовать правилам (мицвот). изучать тору и они откроються. что до иисуса то мы не знаем этого человека. в наших книгах ничего об этом нет. если такой человек существовал то ничего нового не сказал. всё это есть в торе и талмуде. включая нагорную проповедь. не случайно он сказал ,,не нарушать закон я пришёл, а исполнять его,, и ,,скорее мир разрушиться чем пропадёт самая маленькая буква из торы,,

facebook.com kmakedon [facebook.com], 04.04.2016 14:29 (#)
3520

Thanks

, 04.04.2016 16:52 (#)

пожалуйста, но за что?

User tatic, 03.04.2016 19:27 (#)

:-))))))))

User offline, 03.04.2016 21:18 (#)

Какому боженьке? У буддистов нет бога.

User rozenblaum, 03.04.2016 19:30 (#)
24549

++++++++++++++

, 03.04.2016 19:34 (#)

спасибо.

User american_uncle, 03.04.2016 16:28 (#)
25290

В ночь с пятницы на субботу члены дагестанской сборной прогуливались по городу, отпуская нелестные замечания относительно буддийской религиозной архитектуры.
======================================================================================

Что делают нормальные люди из нормальных стран, попадая в какие-то незнакомые города и незнакомую среду? Правильно: осматривают их с интересом и просят местных жителей рассказать об их истории.

Что делают бравые борцы и пехотинцы с Кавказа, лицом которых является акадэмик Кадыров? Правильно: всё вокруг пытаются разрушить и обгадить.

Рассея, ты еще не передумала по поводу жизни в одном государстве с Кавказом, а?

User nanoscience, 03.04.2016 16:48 (#)
3460

Но, погодите, а как же то, что НТВ показало съмки скрытой камерой, одного из лидеров оппозиции? Разве только что люди должны выйти к НТВ, поставить их на колени, а так, никакой тренер НТВ уволен не будет? Значит, есть прямой призыв мочить неверных? Обалдеть просто. Да просто побоялись, и правильно сделали. Я уж не говорю о расследовании гибели Немцова. Чтобы власть согласилась, надо мочить, поставить на колени, чтобы просили прощения? И, наконец, болотные сидельцы. Надо было мочить по-настоящему, поставить на колени и заставить просить прощения? Ну-и-ну. А вместо этого у нас развилось белое движение, на которое харкать. Эта власть неадекватна, вот что я скажу.

, 03.04.2016 17:47 (#)

микромозг, в грязное и лживое нтв превратилось сразу после его захвата бандитами путина. подтверждает их мафиозную сущность любовь к порнографии и показ в прямом эфире постельных сцен двух взрослых людей. до этого может опуститься только российское тв. даже их сестрёнка рт не посмеет выпустить такое в эфир. что касается звуковой дорожки ,то это дело техники и при средствах выделяемх на пропаганду не состовляет труда сфальсифицировать речь любого человека. ваши бандиты-миллиардеры-чиновники-кремлёвцы развлекаются покруче ,но только за счёт лохов нано , которые хлопают ушами на своих кухнях и сделать ничего не могут для установления справедливости в своей стране.

User vaniz, 03.04.2016 17:38 (#)
25301

Проходил как–то Будда со своими многочисленными учениками одной деревней.
Собралось несколько человек – его противников – и принялись они горячо и зло оскорблять Будду.
Он молча слушал очень спокойно. И из–за этого спокойствия им стало как–то не по себе. Возникло неловкое чувство: они оскорбляют человека, а он слушает их слова, как музыку. Тут что–то не так.

User vaniz, 03.04.2016 17:38 (#)
25301

Один из них обратился к Будде:
— В чём дело? Ты что, не понимаешь, что мы говорим?
— Именно при понимании возможно такое глубокое молчание, – ответил Будда — Приди вы ко мне десять лет назад, я бы бросился на вас. Тогда не было понимания. Теперь я понимаю. И из–за вашей глупости я не могу наказывать себя. Ваше дело – решать, оскорблять меня или нет, но принимать ваши оскорбления или нет– в этом моя свобода. Вы не можете их мне навязать. Я от них просто отказываюсь; они того не стоят. Можете забрать их себе. А сейчас мои ученики вас отпиздят.

User tatic, 03.04.2016 19:30 (#)

Прям так и сказал?

User vaniz, 03.04.2016 19:52 (#)
25301

из гугла слов не выкинешь

User cherubina1, 03.04.2016 20:40 (#)

Можете забрать их себе. А сейчас мои ученики вас отпиздят.

))))))))))) так зачиталась сначала....

User vaniz, 03.04.2016 22:17 (#)
25301

А калмыцкие ученики разрушили гармонию... )))

User veratoloz2012, 03.04.2016 18:04 (#)

Первый этап мусульманского религиозного "откровения." Помочился, пнул ногой статую. Далее ро программе - взрывы разной мощности и, как апогей, секир башка всем неверным. Из Османова получится достойный воин Аллаха.

User lancepupa, 04.04.2016 13:00 (#)

А ты уверен в том , что он верующий мусульманин или для тебя достаточно чтобы человек был слегка загорелый , с Кавказа или с Востока и это является для таких как ты достаточным фактом, чтобы излить грязь на мусульман?

User veratoloz2012, 04.04.2016 17:47 (#)

В том, что он - мусульманин, я уверен. Грязь на всех мусульман я не изливал. Это вы придумали. Ваши попытки представить его нетипичным ублюдком смехотворны. 30000 кадыровских нукеров и 40000 бойцов ИГИЛ - тоже мусульмане. Иранская революционная гвардия, Талибан, Хезболла, Хамас, Исламский Джихад тоже состоят из правоверных мусульман. Так что не нужно приуменьшать и затушевывать проблему воинствующего Ислама. Мусульманам придётся решать эту проблему, хотя абсолютное большинство все ещё предпочитает отмалчиваться или винить немусульман в своих собственных проблемах.

User orge, 03.04.2016 19:19 (#)
4479

Троглодит, одно слово.

, 03.04.2016 20:17 (#)

в защиту троглодитов. троглодиты жили в северной африке, конкретно в сахаре. никого не трогали. исламские завоеватели уничтожали их поголовно. пришлось беднягам убегать в пустыню и горы и жить в ямах и пещерах, что бы не жалко было бросать в случае облавы последователей ,,религии любви,,. отсюда и пошла о них сплетня , как о диких полузверях ,живущих в норах.

User orge, 03.04.2016 21:33 (#)
4479

Под троглодитами разные люди понимали разных особей, живших в разных районах Земли.

, 03.04.2016 22:49 (#)

Слово троглодиты стало нарицательным для дикарей. Я просто рассказал происхождение этого слова.

User orge, 03.04.2016 23:07 (#)
4479

https://en.wikipedia.org/wiki/Troglodytae

User alik13, 03.04.2016 20:28 (#)
24934

Истинные мусульмане всегда толерантны к другим религиям, а этот ублюдок оскорбил чувство буддистов. Вот таких надо судить.

User vafaz, 03.04.2016 23:13 (#)
23348

Иудеи, христиане, мусульмане - народы Книги, а вот буддисты - неверные, так что... Впрочем, это не значит, что дагестанский борцун не ублюдок. Обычная сыклявка.
И вообще, с буддистами лучше не связываться. Никому из выше перечисленных.

User dyatel, 03.04.2016 20:51 (#)

Исламу просто необходим ребрендинг, серьезный и быстрый. Причем по всему миру

User azKZ, 04.04.2016 06:59 (#)
25380

Лучше отказаться от брединга. Проще будет

User lancepupa, 04.04.2016 12:53 (#)

test

User lancepupa, 04.04.2016 13:02 (#)

Мерзавец, одним словом. если был-бы верующим, не совершил бы подобное. Мерзавец с типичным воспитанием российской школы.

User red_herring, 06.04.2016 03:41 (#)

Что-то это мне напоминает историю с Бамианскими буддами уничтоженными Талибаном:
* https://ru.wikipedia.org/wiki/Бамианские_статуи_Будды
Ну и 44 синагоги взорванные иорданскими войсками в Старом городе Иерусалима с 1948 по 1967 г .

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: