новость Стрельба в американском колледже: 10 погибших

01.10.2015
Раненые при стрельбе в Орегоне. Фото: koin.com

Раненые при стрельбе в Орегоне. Фото: koin.com

В штате Орегон в результате стрельбы в колледже города Роузбург не менее 10 человек погибли, более 20 получили ранения. Полиция сообщила о задержании стрелявшего. Причины инцидента и точное количество пострадавших выясняются. Сотрудники правоохранительных органов со служебными собаками обследуют помещения колледжа в поисках взрывных устройств.


Комментарии
, 02.10.2015 00:17 (#)
22109

Беда. Мои соболезнования родным. Кто бы он ни был этот зверь - почему бы себе пулю в лоб не пустить? Зачем детей убивать?
Как с этим бороться? Вопросы, вопросы ...

(комментарий удалён)
, 02.10.2015 01:08 (#)
22109

запретить свободную продажу на всяких фэарс
___
На сколько я знаю, лицензия нужна, по крайней мере на восточном побережье.
___
проходить псих контроль раз в пару лет
___
Кому? Всем поголовно? Не эффективно, на мой взгляд.
А оружие, при желании, можно купить с рук.

(комментарий удалён)
User stallion, 02.10.2015 05:34 (#)
50987

А что такое "фэарс"?

User puookin, 02.10.2015 06:12 (#)
22266

Общество рабов отличается от общества свободных людей исключительно наличием возможности свободно покупать оружие. Любая страна, которая ограничит свободную покупку и ношение оружия, рано или поздно, неизбежно превратится в тиранию. Либо тиранию диктатора, либо в тиранию спецслужб и партзохноменклатуры. Любое государство by design — это система подчинения масс населения мелкой кучке людей.

(комментарий удалён)
User puookin, 02.10.2015 06:24 (#)
22266

Здесь нет философии, это логика человеческого общества.

User puookin, 02.10.2015 06:19 (#)
22266

А ещё можно сделать бомбу или приготовить яд. В общем, было бы желание. Но «виновато» будет, как всегда, орудие и возможность свободно им владеть. Собственно, наличие оружия — это то, что отделяет свободных людей от рабов. Не писульки на бумажке, которые можно легко игнорировать, а именно оружие и возможность вооружённо отстаивать свои права и интересы. Не будет у американцев оружия, страна быстро скатится в тиранию, или индивидуалистическую или номенклатурную.

(комментарий удалён)
User puookin, 02.10.2015 07:44 (#)
22266

Это логика не совка, а человеческого общества. Партхозноменклатура, которая перестаёт бояться вооружённых протестов, вырождается в паразитарный класс, узурпирующий всю полноту власти, а все несогласные подвергаются репрессиям.

, 02.10.2015 16:19 (#)
22109

А ещё можно сделать бомбу или приготовить яд. В общем, было бы желание. Но «виновато» будет, как всегда, орудие и возможность свободно им владеть
___
Согласен. Я потому и задал этот безадресный вопрос "Как с этим бороться?", что не знаю нормального ответа. Улучшать службу безопасности в учебных заведениях - одно из направлений.

(комментарий удалён)
, 02.10.2015 02:14 (#)
22109

Про выбор не понял. Поясните, если не сложно.

(комментарий удалён)
User puookin, 02.10.2015 12:21 (#)
22266

Нужно также учитывать, что государственная машина от оружия отказываться не собирается и получится интересная картина: гражданин без права на активное сопротивление и партхозноменклатура с неограниченными полномочиями (а они будут, так как единственное, что сдерживает партхозноменклатуру — это вооружённый протест). Вопрос построения тоталитаризма в таком случае — это вопрос времени.

(комментарий удалён)
, 02.10.2015 16:30 (#)
22109

Я конечно ,не специалист , но думаю ,что факт наличия оружия у народа ещё дисциплинирует в какой-то степени сам народ. Что я имею ввиду.Каждый американец знает, что за оскорбление , насилие, унижение он получит , как модно говорить сейчас,ответку.
___
Да. Согласен. Хотя, как я написал ниже - однозначного ответа нет. И так плохо и так. Вопрос как хуже.

, 02.10.2015 16:15 (#)
22109

Понял. Отменить - не решение проблемы а создание новых проблем.

(комментарий удалён)
, 02.10.2015 16:31 (#)
22109

Да.

User puookin, 02.10.2015 06:22 (#)
22266

Пока у американцев есть оружие, они могут делать выбор. А вот за тех, у кого оружия нет, решают всегда те, у кого оружие есть. Не бумажки, не слова с обещаниями, а именно возможность применить оружие определяет наличие прав.

21790

Это не совсем выбор всех американцев все-таки. Это республиканское оружейное лобби. Вот выберут Трампа, никому мало не покажется.
Ужасно.

User puookin, 02.10.2015 06:15 (#)
22266

Общество рабов отличается от общества свободных людей исключительно наличием возможности свободно покупать оружие. Не будет оружия и там свой Путин, Гитлер или Ким Чен Ын образуется. Это абсолютно неизбежно. Выборная демократия — это воздушный шар, который висит у вас над головами и заставляет глазеть вверх, пока другие люди шарят у вас по карманам. Свободы всегда обеспечиваются силой.

21790

Ну вы же видите, что получается, когда любой псих может купить полуавтоматическое ружье и перестрелять школьников! Уж в день трагедии хотя бы удержались бы. Всему есть предел. Золотая середина существует.
Вам не нравится выборная демократия? Можно понять, конечно.

User puookin, 02.10.2015 07:41 (#)
22266

Лучше несколько жертв случайного психопата, чем жизнь всего народа в стране, созданной как один большой ГУЛАГ. Третьего не дано, — свободы обеспечиваются силой. США потому и великая страна, что была построена как сообщество свободных, вооружённых людей.

(комментарий удалён)
User puookin, 02.10.2015 09:05 (#)
22266

Вместо контраргументов глупые оскорбления? Это не сработает.

21790

Вы говорите хорошие, правильные вещи. Но когда от этой свободы погибло больше американцев, чем во всех войнах, то это уже не несколько и не случайных Господи, да что у вас, детей в семье нет? В школах эти, репетиции по гражданской обороне, как во время войны. Я своих каждый день с ужасом из школы жду. Вы статистику этих нескольких случайных посмотрИте. Я ведь согласна, только реальность ужасная получается. Да и никто эту вашу свободу не трогает. Просто просим как-нибудь устроить так, чтобы у психов не было арсенала и свободного доступа с этим арсеналом в магазины и школы. Тот, кто в ответ начинает о свободах, выглядит странно.

, 02.10.2015 16:26 (#)
22109

Дело даже не в свободе. Логика такова, что преступник достанет оружие - если оно ему будет нужно. Но если он будет знать, что кроме него оружие есть и у остальных он десять раз подумает доставать ли его. Хотя естественно однозначного ответа здесь нет. И так плохо и так. Вопрос как хуже.

21790

Это всё хорошо, но пока что работает исключительно в пользу преступников. ПосмотрИте, сколько их, этих массовых расстрелов в школах и везде. Что-то они не очень подумали. А сколько этих ответственных с ружьями перестреляли себя и детей, и дети их? Чудовищные цифры. А чтобы они кого-то спасли или свергли каких-то тиранов, не слышно.

, 02.10.2015 17:14 (#)
22109

Я не знаю как было бы лучше. Большая часть оружия которым пользуются преступники - не куплено в магазине. Таким образом разоружив граждан мы оставим безоружных законопослушных людей рядом с вооружёнными преступниками.
Но ещё раз - я не знаю как было бы лучше, и я думаю никто не знает.

21790

Никто не говорит о том, чтобы разоружать граждан. Простите. это придумывает НРА, чтобы продать побольше. Вот один разумный сказал, извините за копипейст
Suggesting that we have reasonable restrictions on guns is not about bans or confiscation, just like speed limits aren't about taking away your car.

, 02.10.2015 19:50 (#)
22109

Хорошо сказано. Если бы ещё объяснили что есть "reasonable restrictions on guns" а что "not reasonable". Получить лицензию на оружие в NY и сегодня не просто, правда в PA, например, на порядок проще. Если речь не о запрете а об усложнении процедуры получения лицензии - я двумя руками за.

21790

Я не знаю, мы же уже договорились, что я не знаю. :) :(

, 02.10.2015 21:18 (#)
22109

Я понимаю, а сам не знаю. ;) Когда я говорил "объяснили", я имел в виду не Вас, а тех кто это сказал.

(комментарий удалён)
, 02.10.2015 21:45 (#)
22109

Пусть хотят.

21790

А знать, я уж тем более не знаю.

User puookin, 02.10.2015 06:25 (#)
22266

Могут ли дорогие расеяне «выбрать» кого-то кроме КПСС? Вот к чему приводит отсутствие оружия у населения, к полному отсутствию прав.

21790

Отсутствие да.

21790

То есть отсутствие плохо. Приводит не отсутствие оружия, а отсутствие выборности и гласности.

User puookin, 02.10.2015 07:38 (#)
22266

Отсутствие оружия приводит к отсутствию выборности и гласности, так как свободы обеспечивает оружие и сила, а не бумажка. Ну, есть в рашке конституция и что? Диктатор ей просто подтирается. И что вы сделаете? Ничего.

21790

Здесь как бы не то.

User puookin, 02.10.2015 07:49 (#)
22266

Везде одно и то-же. Посмотрите на Северную Корею и Южную Корею. А ведь это один народ. Так что и из России можно сделать нормальную страну и из США тоталитарную помойку. Всё определяет баланс сил.

21790

Вы опять говорите очень хорошие, правильные вещи. Почему-то мне вспоминается фильм "Бакенбарды", знаете?

(комментарий удалён)
21790

Да ведь есть же разумная середина. Свободное владение оружием тут всегда останется. Но уже блин задолбали.

(комментарий удалён)
User puookin, 02.10.2015 09:07 (#)
22266

Национальная стрелковая ассоциация — молодцы. Вопишь тут пока ты и пока никаких адекватных контраргументов от тебя я так и не услышал.

(комментарий удалён)
User puookin, 02.10.2015 09:31 (#)
22266

Совковые уродцы — это те, кому нужен Хозяин в виде государственного чиновника, который и будет решать их судьбу. Именно этого ищут противники гражданского оружия.

(комментарий удалён)
User puookin, 02.10.2015 09:54 (#)
22266

И опять ты жиденько сливаешь.

(комментарий удалён)
User puookin, 02.10.2015 12:17 (#)
22266

Я высказал свою простую и доступную к пониманию позицию, а ты, за неимением аргументов, кинулся в оскорбления. Это очень смешно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: