новость В Москве убит антифашист

17.11.2009
Иван Хуторской. Фото с сайта gzt.ru

Иван Хуторской. Фото с сайта gzt.ru

В Москве в подъезде собственного дома застрелен антифашист Иван Хуторской. Убийца поджидал его у дверей квартиры. В милиции полагают, что это преступление заказное. Соратники Хуторского считают, что его убили националисты. На их сайтах регулярно публиковались фото Хуторского с призывами к убийству.


Комментарии
livejournal.com gektod [livejournal.com], 17.11.2009 16:06 (#)

Скинхед-атифашист -

это как? Типа алкоголик-трезвенник?

User nograni13, 17.11.2009 16:17 (#)

Опередили вы меня, но я найду другое сравнение:

Националбольшевик - демократ, это я о Лимонове !!! Воистину Россия страна контрастов и ...страна дураков !!!!

User redrat, 17.11.2009 16:30 (#)

Да. Это уж точно.
Демократ Немцов вместе в одном лагере с национал-большевиком Лимоновом. :) Я понимаю - тактические соображения и все такое. Но, по-моему, это уже слишком.

(комментарий удалён)
User witianya, 17.11.2009 17:40 (#)

У "демократа" Немцова, нет ни чести , ни совести, ни достоинства, в том числе и мужского, это голубой политик.

Они, вовлекают активно безрассудную и амбициозную молодёжь в политические склоки между собой, что и приводит к таким последствиям как с этим, совсем ещё молодым парнем Иваном, который в свои молодые годы уже 5 лет ходил по лезвию ножа, и вот развязка.

(комментарий удалён)
User nograni13, 17.11.2009 18:13 (#)

У кремлевского провокатора Немцова, нет ни чести , ни совести, ни достоинства, в том числе и мужского, это конче

Поэтому они так и востребованы нынешней воровской властью сегодня, поэтому они гавкают за деньги (и косточку) здесь на гранях !!!

User nograni13, 17.11.2009 18:14 (#)

проносят много горя русскому народу.

User nograni13, 17.11.2009 18:16 (#)

Гуй, научись грамотно писать по русски:

И я тоже хорош, не глядя скопировал Дерьмократа. Дерьмократам нельзя доверять ни в чем, даже в правописании !!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User shGenady, 17.11.2009 21:54 (#)

Награнька - старый маразматик ,уже впавший в детство и гадящий народу тем, что поддерживает самую омерзитльную мразь и самые неправедные антинародные деяния!

User isaev, 17.11.2009 18:23 (#)

а артиста то зачем втоптал сюда?

его ария тут идёт сольным номером.

(комментарий удалён)
User isaev, 17.11.2009 19:06 (#)

о, Шаман! ты не забыл тот сыктым?

молодец, "будь пушистым до самой старости", как тот пИсец, о котором молится твой холуй, слуга 2-х господ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nograni13, 17.11.2009 20:14 (#)

Шаман, ну почему вы все Дерьмократы такие тупые:

Исаев, а кто такой "холуй, слуга 2-х господ"? Холуй и слуга 2-х господ, это ты. Почему холуй думаю и сам знаешь. Осталось рассказать про твоих господ. Одни твои господа - наворовавшие в свое время Дерьмократы, типа ходора. А другие, ФСБ, ты на них тоже работаешь, только никому об этом я говорить не буду, зачем выводить тебя на чистую воду ?

User witianya, 17.11.2009 18:42 (#)

Движения "Наши", "Росс

Люди, в том числе и приезжающие в Россию иностранцы, гибнут от рук национал-большевиков и прочих сектанских либерастических анархических движений.

(комментарий удалён)
User shGenady, 17.11.2009 21:43 (#)

"вот что объединяет сопливого прохвоста Насраню, борца с мифическими москалями-кацапами (что есть вера в его толковании) и Красную Крысу кроме лубянских серебренников?"=========Мало того, этот антимоскальский кацап еще и друг "антифашиста.сру", который на самом днеле ярый фашист.сру . А ВМЕСТЕ ЕЩЕ И НАСТОЯЩИЕ НЕЗАВИСИМЫЕ ДЕМОКРАТЫ, которые хотят хвалят путлер, а хотят -ругают Буша"

User snova_Eesti, 17.11.2009 16:32 (#)

я тебе лучше подскажу, насраня, из жизни: либерал-дем

***

User voice2009, 17.11.2009 16:58 (#)

Ответь мне друг по эстонски...

tervisi sinule, minu asjatundja eesti keelt

User legioner, 17.11.2009 17:07 (#)

via translit

ОНА не может ответить Вам на эстонском, как 2 года тому назад, так и сейчас :)) Шизофреничке "Эссти ", не имеюшей некакого отношения к Эстонии, еще долго придется косить под "эсстонца", чтоб другие болЬные липедики поверили :)))

(комментарий удалён)
User mishel, 17.11.2009 17:22 (#)

Шаман, а вы откуда знаете эстонский?

User legioner, 17.11.2009 17:33 (#)

counted via translit

Ооо! Приветики! :))) Ты меня не с кем не путала шизофреничка? Рекомендую повнимателЬнее изучатЬ свое "Доссие" !

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mishel, 17.11.2009 17:20 (#)

Так Ээсти девочка?! А я всегда полагал, что мальчик...

User potopax, 17.11.2009 17:34 (#)

это портянки так оскорбляют,- они считают, что быть женщиной гораздо хуже чем быть такими примитивными ущербными уёбками как они.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vnukvraganaroda, 17.11.2009 17:26 (#)

я тоже 5 копеек добавлю..

аш тау норю кейкапа сакити......извините за акцент..30 лет назад выучил в армии.

User flying_dutchman, 17.11.2009 16:18 (#)

субкультура скинов изначально ничего общего не имела

ни с фашистами ни с антифашистами. Околомузыкальная субкультура, вроде панков.

User potopax, 17.11.2009 16:25 (#)

ссылочку на один пример скин-рока киньте, плиз

хочется ознакомиться.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 17.11.2009 17:17 (#)

Посмотрите, думаю многому удивитесь

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%85%D0%B5%D0%B 4%D1%8B

User potopax, 17.11.2009 17:27 (#)

все-таки изначально были нс-бритоголовые

все остальные появились потом.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 17.11.2009 17:35 (#)

Наоборот, в 60-ых наци среди скинов не было, зато были поклонники черной музыки

User izzya, 17.11.2009 16:35 (#)

А що

Это почти как еврей - антисемит.

User mishel, 17.11.2009 16:41 (#)

Между прочим- не такая уж и редкость.

User redrat, 17.11.2009 16:25 (#)

Каюсь. Испытал злорадство.

Меня всегда тошнило от этих т.н. "антифа". Для меня они - те же чернорубашечники / фашистские штурмовики, только, якобы, иначе идеологически окрашеные. Не знаю, разбираются ли они сами в тонкостях своей идеологии (допускаю, что многие над такими вопросами просто не ломают головы), но по организации и методам дейстивия - они по сути обычные экстремисты образца первой половины 20-го века - агрессивные фанатики, погромщики, а то и потенциальные убийцы. "Что в лоб - что полбу". Что "фашисты" - что "антифа".
Притом, должен заметить, в Европе угрозу для общества и демократического строя представляют, как приверженцы левого тоталитаризма и насилия, именно эти т.н. "антифа", а отнюдь не т.н. "неонацисты".

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 17.11.2009 17:15 (#)

Понятно, что Вы ненавидите антифашистов, ведь они борются за братство в мире, а такие как Вы спосо

User redrat, 17.11.2009 18:36 (#)

О, да!

Особенно они боряться "за братство" устраивая погромы и поджоги по всей Европе, нападая на представителей власти и инакомыслящих. Не знаю как там в деталях дела в России - возможно ребятки в очередной раз просто примазались к готовому "брэнду" - да и не суть важно. Современная фашисня - антиглобалисты/анархисты/марксисты/"антифа" - "crash and burn", а там хоть потоп. "Кто не с нами тот против нас". Кто в основном устраивает массовые побоища на улицах Европы? Так ведь не "неонацисты", а "борцы за братство" и, небось, "мир во всем мире", - славные "антифа". Как-то не по-демократически. Хотя, куда там - с каких это пор левые экстремисты за демократию?
P.S. Одно название - "АНТИфашист". А поковыряешь обертку - начинка-то конфеты все та же что и у фашистов - упертый фанатизм, нолевая толерантность к чужому мнению, готовность и яростное желание навязывать свою волю меньшинства большинству, если нужно - а то и желательно - силой, кровью, идя по трупам.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 17.11.2009 18:46 (#)

Инакомыслящие это те, кто нападают на евреев и мусульман? Понятно, что тебе ближе убийцы, чем те, кто этим убийцам отвешивает пиздюлей

User redrat, 17.11.2009 18:57 (#)

Боюсь, Вы слишком узко смотрите на предмет.

Широкий вы наш

Ребята из антифа достаточно политически активны, есть спектр взглядов, но конечно основное – это левый радикализм (Борись за класс, а не за расу!))))). Образовательный уровень выше среднего, чего не скажешь о нацистах. Что тут еще добавить? Мне симпатичны герои бертолуччевских «Мечтателей», мне любопытны герои «России -99», но... глубоко антипатичны. Если вас так волнует Европа-68, то это не к нам. Жалуйтесь лучше нелегалу Солане, Андре Глюксману и Йошке Фишеру, эксанархисту Даниэлю Кон-Бендиту и эксмаоисту Алену Гейсмару, людям уважаемым и достойным (sorry хотел, чтоб доставить вам удовольствие привести хоть одного эксОАСовца их уровня, но эрудиции не хватило... разве что Ле Пен ?). У нас проблемы другие. У нас все проще. У нас, если ты адвокат антифа, получи пулю в затылок, если идешь рядом, получи вторую.

User redrat, 18.11.2009 03:04 (#)

Будете в музее истории в Берлине - обратите внимание на экспозицию по концу двадцатых / началу тридцатых годов - там в конце одной витрины стоит манекен - штурмовик национал-социалистов - а напротив его, в конце другой витрины - штурмовик коммунистов. Так они практически одинаковые. Этакие уличные бойцы в формах цвета хаки. Отличие в деталях - ну, там, форма пряжки ремня другая итп. Тоже били друг другу морды, а то и покруче. Погромы устраивали - каждый во имя своих единственно верных идей. Пора бы уже и перестать наступать на те же грабли.

P.S.
Представьте себе - кроме "фашистов" и "антифашистов" в мире еще очень много разных людей и разных идей.

User redrat, 18.11.2009 03:20 (#)

"(Борись за класс, а не за расу!)))))"

А я-то, темный человек, помнится, верил, что "классовая борьба" сдохла вместе с СССР. Ошибался. Наивным был. Ведь все мы - люди, а глупость человеческая - бескрайня и вечна. Граблей, на которые наступать, да наступать - у нас полный чулан. Как там было у Би-2:
"Брат Че вышел в тираж,Но кто-то хочет узнать ещё разКак рушится небо над головой"
Мало вам, бл*ядь, было двадцатого века !...

User propro, 17.11.2009 16:27 (#)

Они сильны

определённо это сделано в отместку за арест Н. Тихонова

(комментарий удалён)
User mishel, 17.11.2009 16:29 (#)

Если он антифашист, то почему Костолом?

Морда лица у сего товарища ничем не уступает классической скинхедовской.

(комментарий удалён)
User rusivan, 17.11.2009 16:36 (#)

Инересно, чем покойный занимался в свободное от скинхедовско-антифашистской деятельности время?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User jamdudum, 17.11.2009 17:10 (#)

это не граневски фашист антифа.ру?

Было бы неплохо

User mishel, 17.11.2009 17:25 (#)

Похоже вы угадали сударь. Мне тоже так показалось, но вы опередили.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Движение антифа

Движение антифа было создано, чтобы противостоять бандам нац-скинхедов (так называемых «бонов»), которые еще недавно открыто маршировали по улицам российских городов с «зигами» (нацистскими приветствиями) и безнаказанно убивали всех у кого «неправильный» разрез глаз, форма носа или цвет волос. Антифа против «бонов» действует их же методами, поэтому соответствующий внешний вид. Они проводят также множество мирных акций, например, FNB (feed not bombs) – раздача еды бездомным и т.д. Известно, что нац-скины подментованы (они и сами это не скрывают). Через силовые структуры происходит слив информации об активных антифашистах. Ликвидацией антифа руководят на самом верху (первый заместитель министра внутренних дел РФ Михаил Суходольский).

User rusivan, 17.11.2009 18:30 (#)

Благотворители из антифа:)

Ментам как фа- , так и антифа - геморрой в заднице. Но! Много ли посадили антифа? О судах над скинхедами слышно если не каждый день, то каждую неделю. Если это ментовская "крыша", то какая-то своеобразная.

Раньше пока за бонов не взялось антифа их и не сажали.

За каждым рейдом нац-банды шлейф убийств не мотивированных ничем кроме национальной «неприязни». Вот, например, когда от ул Ив.Бабушкина до РУДН прошли убив якута международного мастера спорта (если б он не был таким именитым, может и не было бы этого дела), а потом уже на юго-зопадной дворников-киргизов и т.д. Акции антифа узконаправленные – именно против бонов. И все равно в последнее время их сажают и осуждают под любым надуманным предлогом, обычно за недоказанные драки не повлекшие никаких последствий. Поражает диспропорцинальность приговоров содеянному. Сравните приговоры банде Рыно с более 20 доказанными убийствами (а сколько недоказанных ?) и приговор группе кавказских ребят избивших скинхеда. Я знаю, что дел против бонов возбуждается на порядок меньше, чем совершается преступлений. Вот недавно избили до полусмерти, возвращающуюся с работы девушку-узбечку. Но это нигде не будет отражено и ни в какую статистику не попадет.

(комментарий удалён)
User harm, 17.11.2009 17:22 (#)

Пока молодое поколение бьют друг дружке морды

разделившись на фашистов и антифашистов, вместо того, чтобы встать в ряды конструктивной демократической оппозиции гэбня разделяет и властвует. Так, что имхо конечно, но ещё не известно кто кого убивает и зачем. Нацболы, фашисты, антифашисты нужны для того, чтобы всегда был повод начать сажать. А поводы они дают часто. Хотя, это их беда. Никто из лидеров демократического движения России так и не смог объяснить им, что такое демократия.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

сайты-перевертыши

у нацистов, кроме обычных сайтов, с прямыми погромными призывами
есть еще целый ряд сайтов-перевертышей, созданных в провокационных целях.

(комментарий удалён)
User harm, 17.11.2009 17:58 (#)

Нет. Не кровавая гэбня, а просто ловкое использование

молодёжного максимализма. А ну, как молодёжь поймёт, что их беды не от таджиков и не от фашистов или антифашистов. Тогда ведь и в армию призывать будет опасно для жизни сотрудников военкоматов, потому, что царское добро за так ни кто охранять не захочет. И Гунвор с неизвестным питерским бизнесменом во главе пошатнётся и не устоит. И газпром сразу станет прозрачным, как стекло. Собственно не они первые это придумали, заставить людей бить морды друг дружке, а не истинным виновникам бед страны..

Знаешь, знаешь. Знаем мы вместе, дружок Легионер (красивый ник)

И про то, какие «крокодиловые» слезы твои проливали про «мучения» Ш. в сизо и про многое многое другое. А расчет весь твой на то, что в отличие от простого народа люди здесь непростые, интеллигентные и могут слова твои, любителя Треблинок, за чистую монету принять.

User legioner, 17.11.2009 18:30 (#)

counted via translit

Хммм! Не укажете кто проливал какие слзеы и за какого "Ш"? мне вашы шифр-короткие доносы непонятны.

ты ж у нас такой осведомленный

по части сайтов

User jamdudum, 17.11.2009 17:35 (#)

Не врешь случайно?

Саит сильно похож на фейк

User jamdudum, 17.11.2009 17:40 (#)

Пля, фейк, конечно же. Кто в здравом уме будет писать это? Дешевая провокация.

Сегодня сидя в библиотеке я случайно взял в руки "Становление Руси", во первых меня пробило омерзение когда я брал в руки книгу с таким нетолерантным названием. Надо было хотя бы назвать такую книгу "Становление Россиянии и национальных меньшинств". Но не о том я сейчас поведу речь. Вся история русаков пронизана грязью, ложью и высокомерным возвеличиванием. Все ложь начинаеться с так называемого основания "Киевской Руси" тремя братьями-фашистами Кием, Щеком и Хоривом и их сестрою Лыбидь - в оригинале это были 3 доблесных батыра Киянович, Щеканович и Хориветянян, все трое были армянами , женщина что была с ними была славянской блядью которая их обслуживала - и именно они основали Киевзян - древний армянский город! и открыли там первую сауну в которой они парились и трахали русских шмар. Основали они его построивши палатку с шаурмой , возле которой и начали селиться славянские недочеловеки.

User legioner, 17.11.2009 17:58 (#)

counted via translit

Coool! :)))) Мало кругом фашики - антифашики, ЦРУ и ГеБе, да еще и армяне какие то появились при становлении "фашистской Руси" :))) Наверно правы были Геродот, Страбон и Ксенофонт всякими "добрыми" словами хараткеризуя армян-фашиков :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User student22, 17.11.2009 18:39 (#)

почитал -ни одного слова соболезнования !

Вот как разводят ненавистью.Одних -к смуглой коже и кудрявым волосам,других- к тем.кто ненавидит смуглых и кудрявых,третих- к тем и другим.Хорошо живем ! Весело !Может пора понять,где настоящие преступники ?Кто заказывает убийства вот таких ребят.Им мало Афгана,Карабаха,Абхазии,Чечни,им надо,чтобы война шла в наших городах.Потому что так легче управлять,легче врать,воровать,ни за что не отвечать и все свои неудачи сваливать на эту войну.

(комментарий удалён)
User fedor_fedorovich, 17.11.2009 19:26 (#)

Власть в России является фашистской - в самом точном смысле слова См., например, весьма полную характеристику фашизма как такового

(сформулированная в 1995 г., она становится все более общепризнанной) в работе Умберто Эко. Вечный фашизм
http://nationalism.org/library/science/ideology/eco/eco-ur.htm
Умберто Эко приводит 14 основных признаков фашизма (разумеется, это не сакральное число, и некоторые признаки пересекаются друг с другом, перетекают друг в друга). Приглашаю тех, кто заинтересуется, дать вместо иллюстрирующих эти пункты примеров, приводимых автором, - дать характерные примеры из российской действительности при правлении подлой фашисткой гексогено-полониевой неодворянско-крюковой своры псов и палачей, - этих наследников и учеников сталинско-бериевских палачей, которых поколение Патрушева-«неодворянина", Черкесова-«крюка" и Путина-сортиромочителя застало на Лубянке в огромном количестве, в полном расцвете сил.

User mishel, 17.11.2009 19:30 (#)

А чем "соборность" от "фашизма" отличается, кто нибудь прояснит тупому Мишелю?

User student22, 17.11.2009 19:41 (#)

А чем "соборность" от "фашизма" отличается, кто нибудь прояснит тупому Мишелю?

Может последствиями для человечества ?

User student22, 17.11.2009 19:36 (#)

посочувствуем тем,кто гибнет в таком возрасте и их родным.

Немецкий национал-социализм назвали фашизмом наши предки,его победившие.Не будем с ними спорить -им видней.А вот идеей объединения у фашизма и является все Вами перечисленное:нацизм,национализм,,шовинизм,патриотизм и ,естественно.патриотизм,как "последнее прибежище негодяя", в нагрузку.

(комментарий удалён)
User dimaden, 18.11.2009 09:58 (#)

Юрий, мне вот интересно, когда чела будут убивать за карие глаза и черные кудрявые волосы - разница для него будет принципиальная между убийцей благородным фашистом, отмороженным националистом или скинхедом-нациком?

(комментарий удалён)
User dimaden, 18.11.2009 18:17 (#)

Ну, в доктрине коммунизма про концентрационные лагеря и пр. прелести тоже ничего не сказано, однако весь мир называет режимы Ленинна-Сталина, Мао Цзедуна, Кастро и т.п. коммунистическими. Поэтому мне абсолютно всё равно, как называть бритоголовых убийц - нациками, фашистами или националистами. Одно я точно знаю - и фашизм, и нацизм с национализмом и т.н. коммунизм несли и несут в мир абсолютное зло. Тчк. P.S. А намерения у всех этих "учений", естественно, могут быть самыми замечательными...

User redrat, 18.11.2009 23:38 (#)

Вы бы определились про какой "национализм" именно Вы говорите. А то понятие "национализма" очень сильно различается в экс-СССР и в остальном мире. Заявление типа "национализмом несет в мир абсолютное зло" просто вызовет недоумение у человека не знакомого с советским политическим словарем - например у канадца-франкофона из Квебека. А то и у среднестатистического француза, особенно учитывая, что сам национализм как таковой - порождение Французской Революции. Кстати - интересно - существует определение национализма как формы коллективизма, делающей ударение на коллективное достаяние / наследие народа. Т.е. фактически это то, что в России понимают под словом "патриотизм".

User redrat, 18.11.2009 23:21 (#)

Очень верно замечено.

User fedor_fedorovich, 17.11.2009 19:19 (#)

Напрасно думают нашисты, селигерские и прочие прогебнявые, что сделают карьеру – то есть,

Во-первых, вертикаль неминуемо рухнет.

Но даже если и не так, то все равно профессиональные гексогено-полониевые “матерые чекистищи” используют их, презирая их. Участие в подлых акциях и в веб-бригадах навсегда опозорит их.

А “матерые чекистищи” и “матерые номенклатурищи” не подпустят их к карьере – и, в частности, именно из-за всякого рода подлостей и жестокостей, совершенных ради гебняво-хряковой воро-GUNVORовской власти. Приложение

Цитата о том, как используют и выбросят:
http://ej.ru/?a=note&id=9624
«Наши» проиграли историю с Подрабинеком… Чтобы один ползал в соплях, а все остальные «стояли-боялись». Как в лучшие времена. Вместо этого акция обнаружила неожиданную способность публики к солидарности. Урок вышел боком: повадка государственных жлобов, прессующих отдельные группы граждан, в то время как прочие рукоплещут и ждут своей очереди, была узнана и встретила сопротивление. …Облом с Подрабинеком настолько очевиден, что обозначилось раздражение на самых верхах: тоже мне, юннаты! Дела не знают, а берутся. Наполучав пинков сверху и снизу, они делают вид, что так и надо.
…Получается, что и здесь послали.
…Ведь какова действительность? Их, мягко говоря, послали. Они в ответ с победным шумом свернули пикеты, обещав вернуться через год. Будто мы не помним, как устрашали Эстонию; потом еще наш министр иностранных дел ходил на поклон просить им визу.
…Вслед за пикетом юные герои стеснительно потерли со своих сайтов пафосные угрозы выдворить Подрабинека из страны (ст. 27 Конституции – «каждый имеет право выбирать место пребывания и жительства»), превратить его жизнь в кошмар Утеревшись, они для сохранения лица разворачивают операцию прикрытия. Изъять облом из центра внимания и замутить рядом что-то отвлекающее. Собственно, это и есть замаскированное признание поражения. Те, кто вчера раздувал скандал, сегодня негодуют: зачем так много внимания какому-то пасквилянту?

User dobric, 17.11.2009 19:35 (#)

....

Длинная цепь убийств и избиений..., а государство где?Может звено в цепи?

User koctja, 17.11.2009 19:50 (#)

Жаль парня. И если его дела соответствуют его названию - антифашист, жаль в двойне. Ну а националиста хоть в какие одежды ряди, всегда вырисовывается нациская рожа. Можно сожелеть, что "Антифа" применяет методы националистов, но в этом надо винить власть.Она своей бездеятельностью, потаканием нациским группам толкает молодежь-антифашистов на применение насилия против фашистов.

Подпишусь под каждым вашим словом

+1000

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: