новость В Москве насмерть забит ингушский чиновник

27.02.2007
Скинхеды. Фото с сайта www.sem40.ru

Скинхеды. Фото с сайта www.sem40.ru

Умер избитый в московском метро ингушский чиновник Батыр Куркиев. Неизвестные проломили ему голову металлической трубой. В представительстве республики в Москве уверены, что он стал жертвой скинхедов.


Комментарии
(написано анонимно) 27.02.2007 13:57 (#)

Вопрос: Когда м иетро происходит очередное преступление подобного рода, где находятся наши "защитники порядка"? Это уже не первый случай, и наводит на мысль о закономерности подобных стечений обстоятельств.

(написано анонимно) 27.02.2007 14:41 (#)

Недавно после взрыва поезда на безопасность метро бабок выделяли немеряно. Наверное уже попилили.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.02.2007 20:10 (#)

До тех пор, пока ингуши будут нюхать Путина под хвостом - до тех пор и будут получать трубой по макушкам.

(написано анонимно) 27.02.2007 20:10 (#)

Тоже мне, "вайнахская нация". Идите харчки за Путиным подлизывать, ингуши!

and 27.02.2007 22:10 (#)

в защиту ингушей

Так или иначе чеченцы ингуши даги и остальные горские народы единственные кто осмелился бросить вызов Кремлю. На Кавказе все не одназначно и мотивы у всех свои , но их объединяет одно - они не холопы как мы русские.Русский смел перед врагом от страха перед своим царе генсеком или презиком, а у них нет земных идолов , только бог

and 27.02.2007 22:11 (#)

в защиту ингушей

Так или иначе чеченцы ингуши даги и остальные горские народы единственные кто осмелился бросить вызов Кремлю. На Кавказе все не одназначно и мотивы у всех свои , но их объединяет одно - они не холопы как мы русские.Русский смел перед врагом от страха перед своим царе генсеком или презиком, а у них нет земных идолов , только бог

(написано анонимно) 27.02.2007 23:31 (#)

они не холопы как мы русские.

слышь, "русский", откуда пейсы?

and 28.02.2007 00:26 (#)

анониму

К сожалению я такой же русский "лох", как и ты ,а евреев и впрямь уважаю,впрочем как и всех других людей, именно людей, а не быдло.

(написано анонимно) 28.02.2007 02:00 (#)

я такой же русский "лох", как и ты

откуда ты знаешь лох я или нет? не суди людей по себе ;-) интересно вы делите людей на лохов и не лохов в зависимости от национальности - ущербное мировозрение у вас... против евреев ничего не имею, однако их национальная черта не работать, ничего не производить и сливки за счет других снимать, а как только за них берутся воют про холокост и антисиметизм --- знаем мы эту визгливую, примитивную, лицемреную свору ----хотя и среди них есть люди отличные, но только в виде исключения.. чтоо касается лично вас не надо свои слабые черты характера проецировать на людей одной с вами национальности - это глупо ------- пс: посторайтесь поднять свою самооценку

(написано анонимно) 28.02.2007 02:07 (#)

Из комментария видно. Лох ты. И сволочь.

(написано анонимно) 28.02.2007 02:36 (#)

Из комментария видно. Лох ты. И сволочь

спасибо что признали мою правоту, мистер пейсатый...;-)

(написано анонимно) 28.02.2007 15:24 (#)

Лучше быть пейсатым, чем путинским хуесосом. Сколько тебе платят, гнида?

(написано анонимно) 28.02.2007 02:19 (#)

поСТОраюсь поднять самооценку.

(написано анонимно) 28.02.2007 02:46 (#)

По твоему "работа"- это уголек рубить в шахте?Врачи ,юристы финансисты то есть люди с высшим образованием бездельники? И еще русские- трудоголики не смешо ли ?Вся работа, да и весь отдых -побухать, морды чужакам побить,да с...издить,что плохо лежит,пик карьеры таким в менты, да в армию. Я не глумлюсь, а сочувствую им, ведь дожились русские до этого благодаря политике нашего гоударства за последние 500 лет.От Грозного до Путина идет планомерное обыдление русского народа. а ты говоришь евреи. Радоваться надо , что другие народы кто умом (евреи),кто оружием ( горцы) не дают загнать себя в стойло.Да и самим надо выход искать , а не пенять на зеркало ,коли рожа кривая. И последнее ..Самооценку мне приходиться сегодня занижать , как белому среди папуасов,чтобы хоть как то просветить подобных вам.

(написано анонимно) 28.02.2007 03:08 (#)

на

И еще русские- трудоголики не смешо ли ?---------а кто же тогда Россию сделал индустриальной страной, кто пахал в тылу во время войны и голода (рабочие Ленинграда умирали за станками), и кто такой Стаханов? мдааа,2007-02-27 23:46:46 аноним, вы плохо учите матчасть... отсюда и заниженая самооценка........ Радоваться надо , что другие народы кто умом (евреи),кто оружием ( горцы) не дают загнать себя в стойло.--------особенно радоваться надо, когда евреи (хитростью скорее, а не умом, которая позволила выжить этому трусливому вечно гонимому всеми народцу), не все конечно, но в основном, пытаются кого то кинуть сбежать, а потом лаять, и особенно надо радоваться тому что чеченцы живущие (по обычаям и менталитету) в первобытном веке начинают вырезать и грабить не чеченцев, прикрываясь борьбой за независимость. -----------------да и вообще аноним, 2007-02-27 23:46:46, кто у нас в стойле-говорите конкретней....

and 28.02.2007 03:43 (#)

Стаханов... Египетские пирамиды тоже Стахановы строили, раский труд самый дешевый ,но не эффективный . Как современный мир(цивилизованный ) обошел нас по всем показателем без Стахановых даже не понятно , но со Стахановыми легче они без словесно и за станком умрут и на танк с голыми руками бросятся, и еще царя - батюшку за все это поблагадарят.Осталось выяснить последние ты кто? Толь из опричины , так по какому ведомству, душ Стахановских сколько под тобой или ты один из стойла с шорами на глазах ждешь момента броситься копать траншеи или сесть голым задом на колючую проволку

(написано анонимно) 28.02.2007 15:29 (#)

анд вы путаете причину со следствием - характерная липедератическая ошибка

Как современный мир(цивилизованный ) обошел нас по всем показателем без Стахановых даже не понятно ----он нас не обходил - это мы отстали благодаря липедерастизму 90 х - отрицать это значит быть идиотом... а благодаря Стаханову и иже с ним - выиграли войну, вышли в космос, достигли ядерного паритета - сделали из отсталой аграрной страны сверхдержаву---------------------со Стахановыми легче они без словесно и за станком умрут и на танк с голыми руками бросятся--------тебе это по всей видимости не понятно и не дано - потому что дорожишь только своей шкурой, оправдываясь тем, что ты якобы свободен и умен.----------------------------------------------------------------- --------------------Толь из опричины , так по какому ведомству, душ Стахановских сколько под тобой или ты один из стойла с шорами на глазах ждешь момента броситься копать траншеи или сесть голым задом на колючую проволку-----------------------------------------------какое все таки черно-белое мировозрение у тебя ------пойми же, что стойло при желании можно увидеть где угодно -- ярчайший пример резерваций в самой "демократической" стране мира СШП ---пс: расширяй кругозор и становись умнее ;-)

(написано анонимно) 28.02.2007 15:35 (#)

Вы от

(написано анонимно) 01.03.2007 01:57 (#)

не было компьютеров.

так же как и у вас --- теперь как видите есть --- так что заткнитесь, тараканы...

(написано анонимно) 01.03.2007 03:45 (#)

Сам-то понял чё спизднул? Персональный компьютер

(написано анонимно) 01.03.2007 03:47 (#)

Интернет, благодаря которому ты разеваешь тут свою помойку, БЫЛ ПРИДУМАН В США. Если ты до сих пор

(написано анонимно) 01.03.2007 03:49 (#)

Все достижения ваше

Других достижений у вас НЕ БЫЛО

(написано анонимно) 01.03.2007 02:12 (#)

полит инфо для липедерастов

липедерасты не понимают что империя добра (СШП) в 70 х, что сейчас и с компьютЭрами и без - вверх добра и созидания (взять хотя бы ирак гуантаномо и абу грейб) и не гоже липедерастам отходить от линии партий ослов и слонов намекая что в 70 х СШП были менее демократичны :-0 ------------это говорю вам я ---сак май дик чейни

(написано анонимно) 01.03.2007 03:53 (#)

Нравится в чужом говне копаться? Бегом в ж/д кассу и мотай в Чечню. Найдёшь Р.

(написано анонимно) 28.02.2007 15:37 (#)

Сверхдержаву мля они сделали. Шукшина читай, сверхдержавник. Василия Макарыча

(написано анонимно) 01.03.2007 02:00 (#)

это объективно

сделали сделали и ты сам это занешь, 2007-02-28 12:37:10 (Написано анонимно) , хоть бздижинского читай ;-))

(написано анонимно) 01.03.2007 03:43 (#)

Читай, мудак, РУССКОГО писателя ВАСИЛИЯ МАКАРОВИЧА ШУКШИНА

И жри говно

and 01.03.2007 01:12 (#)

У меня есть за кого "отдать шкуру", но кремлевские "лохотронщики" в этом списке не присутствуют.А по поводу "резерваций", АУ 21-й век на улице, а у вас до сих пор агитки из 70-х Так и вижу холенного Зорина. Пора товарищь офицер на курсы повышение квалификации бойцов идеологического фронта.А если честно, то спасибо вам ,я теперь вас цитировать буду, "Комеди клаб" отдыхает.

(написано анонимно) 01.03.2007 02:02 (#)

анд вы действительно идиот? - в южной дакоте не были?

АУ 21-й век на улице, ---------действительно - а резервации до сих пор там есть (про другие штаты не знаю - но там лично видел три месяца назад)

and 01.03.2007 03:47 (#)

вы бы лучше за МКАД выехали, что не деревня, то резервация,а что опричник в Дакоте делал? Семинар по двойным стандартам с американскими коллегами или о Стаханове рассказывали, а может гашиш с индейцами курили, а потом уж о Стаханове. То-то вас перемкнуло..подскажите адрес резервации

(написано анонимно) 01.03.2007 03:58 (#)

Он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО идиот и это

(написано анонимно) 28.02.2007 15:34 (#)

Стаханов спился в итоге: вот и цена трудоголикам

(написано анонимно) 01.03.2007 02:03 (#)

Стаханов спился в итоге-------стаханов - распрастраненая фамилия - вы о каком щас толкуете?

;-)

(написано анонимно) 01.03.2007 03:54 (#)

Ха ха ха. Убогий, не позорься

(написано анонимно) 28.02.2007 11:35 (#)

Безпезды --- нация трезвенных гениев! :)

(написано анонимно) 06.03.2007 15:10 (#)

>а кто же тогда Россию сделал индустриальной страной...?
Кто, кто. Сталин.

and 28.02.2007 02:49 (#)

анониму

По твоему "работа"- это уголек рубить в шахте?Врачи ,юристы финансисты то есть люди с высшим образованием бездельники? И еще русские- трудоголики не смешо ли ?Вся работа, да и весь отдых -побухать, морды чужакам побить,да с...издить,что плохо лежит,пик карьеры таким в менты, да в армию. Я не глумлюсь, а сочувствую им, ведь дожились русские до этого благодаря политике нашего гоударства за последние 500 лет.От Грозного до Путина идет планомерное обыдление русского народа. а ты говоришь евреи. Радоваться надо , что другие народы кто умом (евреи),кто оружием ( горцы) не дают загнать себя в стойло.Да и самим надо выход искать , а не пенять на зеркало ,коли рожа кривая. И последнее ..Самооценку мне приходиться сегодня занижать , как белому среди папуасов,чтобы хоть как то просветить подобных вам.

(написано анонимно) 01.03.2007 04:04 (#)

Вы просто ХУЙ. Слов других нет.

(написано анонимно) 01.03.2007 04:14 (#)

Значит придется тебя ебать, но тебе пидору не привыкать на службе.

(написано анонимно) 27.02.2007 15:18 (#)

где находятся наши "защитники порядка"?

Был такой ста-а-арый (ещё советский) анекдот: Ночь. Улица. Всё, как положено - половина фонарей не горит, в подворотнях черным-черно. Идёт прохожий. Неуютно ему, боязно. Навстречу милиционер. ПРОХОЖИЙ: Простите, а тут ходить не опасно? МИЛИЦИОНЕР: Было б опасно, стал бы я тут ходить!

Цукерман Лейба Мовшевич, воинствующий антивертикалист 27.02.2007 18:26 (#)

При чем тут защитники порядка, если

фашисты живут в Балтии, там вчера русскому на ногу наступили, а вы по поводу какого-то нацмена воете.А по Латвии ежедневно проводят "СС марши" 80 летние ветераны, идут четко печатая шаг и так ходють и ходють. Вот это фашизм. А чурка и в Африке чурка ( для скинов) и не важно гражданином РФ или Таджикистана он является. Им же ясно сказали, что Россия для русских и им тут нечего ловить. Хайль Пуцька!

(написано анонимно) 27.02.2007 18:49 (#)

А по бырому всё оформилось: вокзал-метро-ку-ку :) Надеюсь, иллюзии ингушей укреплены?

(написано анонимно) 27.02.2007 23:49 (#)

Фашисты - это не когда со свастикой по улицам ходят, а когда убивают тех, у кого ее нет. Так что Фашизм пока в России. В Прибалтике они пока никого не убивают.

Не Цукерман 28.02.2007 02:23 (#)

И тебе не верю

Цукерман такой бред не напишет. Отвратительно работаешь. Недоспал? Лучше переесть, чем недоспать.

Заявление в Генпрокуратуру 27.02.2007 13:58 (#)

Всё это не очень важно. Необходимо с утроенной энергией требовать выдачи Березовского

и Невзлина!

(написано анонимно) 27.02.2007 14:01 (#)

А бюджетные деньги в МВД всё текут рекой и текут!!!

.

(написано анонимно) 27.02.2007 14:02 (#)

...а эти кетнты тут причем?

Как это при чём? 27.02.2007 14:08 (#)

Это всё ухудшает имидж России.

Следовательно - во всём этом виноваты враги России, которых есть два наипервейших. Как только их поймают - имидж России станет белый и пушистый. А без этого совсем никак, не работать же в самом деле.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Злобный аноним 27.02.2007 14:15 (#)

Воистину тьфу

Воистину тьфу, только на русское правительство. Бляди.

(написано анонимно) 27.02.2007 14:32 (#)

Радует, что в России подрастает новое поколение, которое не боится власти и не считает ее легитимной. Сейчас эти пацаны начинают с чиновником.Придет время и они потребуют от власти отчета, как получилось, что в этом государстве государству ничего не принадлежит, почему, кому и за что все распродано. Рождается ноое поколение свободных русских людей, которое не будет безропотно подчиняться криминалу во власти, а будет силой требовать исполнения Конституции законов РФ.

(написано анонимно) 27.02.2007 15:11 (#)

Не думаю, что они вырастут свободный. После выборов, когда нужна будет стабильность, какбы не пошли аресты радикалов, ломкой их в тюрмах - это наше правительство умеет делать уж с Ивана Грозного.

(написано анонимно) 27.02.2007 15:21 (#)

Придурок!!! Они уже рабы!! И выполняют заказ кремля, это они их разбудили, чтобы эти сучята развлекались внизу и до них не добрались.Радуйся, когда войдут во вкус и ты им попадешься, с тобой зверье сделает тоже самое.Или напиши табличку" Я русский" одень себе на грудь и ходи. Чурка Ты - белая!!! И ночью ее не снимай, а то не проснешься.

(написано анонимно) 27.02.2007 18:00 (#)

СВД

11:32:21 Не легитимна в РФ не только власть, но и любимая Вами Конституция. Этот похабнейший документишко был принят "подавляющим меньшинством" населения в период диктатуры ельцинской блядвы в декабре 93-го года, после расстрела парламента. Так что если заговорили о легитимности, будьте последовательны. "Требовать исполнения Конституции законов РФ" - это значит продолжать жить по свинским либеральным нормам, навязанным нам выродками-ельциноидами. И вообще смешно вы рассуждаете. Вы всерьёз думаете, что скины, искавшие очередного чурку в метро и случайно наткнувшиеся на Куркиева, проломили ему голову трубой в целях заставить чиновников полюбить Конституцию? Вероятно, события развивались так: скины подошли к Куркиеву и сказали: "Мы - представители нового поколения свободных русских людей, не боящиеся власти. Ваши документы!" Узнав, что перед ними чиновник, ребята воскликнули: "Мы не признаём твоей лигитимности! Да здравствует Конституция РФ!" - после чего огрели Куркиева трубой. Уходя с чувством выполненного долга, пламенные борцы с криминалом во власти переговаривались между собой: "Сегодня начали с чиновника,завтра потребуем отчёта от власти"...А мысль, что на месте "расово неполноценного" чиновника мог оказаться турист, иностранный студент и носитель любого другого соцстатуса, Вам в голову не приходит?

(написано анонимно) 27.02.2007 20:11 (#)

...когда-нибудь на месте этого несчастного человека окажешся ты , и эти "ребята" проломят тебе голову за , ну скажем, "неправильную" одежду. Ты будешь для них чуркой, ну или сучком - на выбор.

(написано анонимно) 27.02.2007 20:13 (#)

Конкретней, хрюшка. Постатейно.

(написано анонимно) 28.02.2007 00:20 (#)

СВД 11:32:21 Не легитимна в РФ не только власть, но и любимая Вами Конституция. Этот похабнейший документишко был принят -------------------*удак !Че ты хотел сказать -ссказал много, но ничего:1.Существующей Конституции не надо придерживаться, а надо ее выбросить?2. Надо. придерживаться, но надо исравить? 3.ТОГДА ЧЕ В НЕЙ НЕ ТАК - КОНКРЕТНО? 4.В ПРЕСТУПЛЕНИИ БАНДИТОВ ОНА ВИНОВАТА?5.ЭТО НЕ БАНДИТЫ, А ПО-ТВОЕМУ ГЕРОИ, А ТЫ НЕ ИДИОТ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.02.2007 14:44 (#)

Ивановы

(написано анонимно) 27.02.2007 15:13 (#)

Скины- сукины сыны! Они не русские , а власовские выблядки, позорящие Россию!

(написано анонимно) 27.02.2007 16:59 (#)

Не трожьте Власова. Он боролся за ту Россию, которую мы сейчас имеем, где сейчас живем. Только благодаря таким как Власов у нас победила демократия и Россия стала свободной страной

(написано анонимно) 27.02.2007 18:11 (#)

СВД

13:59:40 Мне кажется, что давно пора наряду с психо-неврологическими, наркологическим и пр. диспансерами создать в системе здравохранения Демократическо-шизофренические диспансеры. И таких как Вы брать на учёт по месту жительства. Вам явно срочно требуется помощь.

(написано анонимно) 27.02.2007 19:13 (#)

Интересный вы объект, СВД!

Гав да гав. А ваши взгляды вы так ни разу и не изложили. Их нет? Главное -- прокукарекать? Тогда большего ждать от вас и не приходится.

(написано анонимно) 27.02.2007 19:45 (#)

СВД

16:13:19 Да нет, уважаемый, Вы куда поинтересней будете. Вы, видимо, считаете, что я должен в каждом своём комменте излагать по пунктам систему своих взглядов, а лишь затем высказываться по обсуждаемому вопросу. Впрочем, удивляться нечему: ведь у Вас "гав-гав" означает "кукарекать". Вы где чаще бываете - на собачьих боях или на петушиных? Наверное, от обилия впечатлений крыша и съехала...Пусть Грани проведут опрос: "граждане комментаторы, будьте любезны, изложите каждый систему своих взглядов". Думаю, я не уклонюсь. А пока этого не произошло, придётся Вам пребывать в недоумении.

(написано анонимно) 27.02.2007 20:11 (#)

Да, как и ожидалось. Словоблудие, и всё.

А вопрос был вызван тем, что по вашим постам не складывается впечатления о ваших принципах. Или вы совсем "независимыq"? Тем более интересно.Зато активность большая. Что и вызвало интерес. Нельзя?

(написано анонимно) 27.02.2007 21:27 (#)

Педриоту СВД

Пора открывать державистко-педриотические диспансеры для антифедеральной руссомассонской мрази

ЖЕЛЕЗНЫЙ ФЕЛИКС 27.02.2007 22:52 (#)

Вот из за таких иуд как Власов вот мы и имеем разваленную слабую Россию с дерьмократическим режимом - позор вам всем, не будьте такими недалекими.

(написано анонимно) 28.02.2007 00:29 (#)

Сильна же была "ваша" Россия, если на неё хватило одного Власова.

И при чём тут фашисты тогда?Малолетка ты, Какойто-там Феликс. Сдристни отсюда. Иди лучше изучай "Москвознание" на уроках.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.02.2007 14:44 (#)

Дорогая моя столица! Золотая моя Москва! Замечательный народ! Правильные пацаны! Чем больше черножопых грохнут в Москве, тем скорее Россия скукожиться до размеров Московской области и подполковник перестанет делать всему миру козу из Мюнхена.

(написано анонимно) 27.02.2007 14:46 (#)

5+

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.02.2007 11:24 (#)

Новая страна будет называться как старая:"Рассистская Педерация"

(написано анонимно) 27.02.2007 14:45 (#)

А что чиновник делал в метро?У него на такси денег нет?

(написано анонимно) 27.02.2007 14:54 (#)

Убили единственного некорумпированного чиновника.

(написано анонимно) 27.02.2007 15:21 (#)

А может, он решил своими глазами увидеть Замечательный Московский Метрополитен?

Ну, и увидел...

User dtis, 27.02.2007 17:08 (#)

А он и правда был замечательнум. Лондонское метро старейшее в мире и больше московского в 3 раза, но с Московским не сравнить, особенно старые станции. Раньше им гордились, теперь боятся ;0(

User dtis, 27.02.2007 16:55 (#)

Ну такой вопрос мог задать токмо Российский чиновник.

Вы в каких чинах будите? В Британии чиновники в основной массе пользуют общественный транспорт. Быстрее и дешевле. Меснные чиновники живут на одну зарплату и денюжку свою считают. Российское же быдло, которое всех остальных называет "простыми" людми и считает их скотом обирая его при етом, будет сидеть в пробке по 3- 4 часа в день в своем пронированном членовозе. А куд этому дерьму торопиться? Что в своем кресле, что в пробке, все одно ничего не делает. Народнуе деньги просирает токмо. Скоты

(написано анонимно) 27.02.2007 18:21 (#)

СВД

13:55:47 Да, свинские у нас чиновники. Но кто сказал, что британский вариант идеальный? А как обстоят дела, например, в Иране?

АВС 28.02.2007 00:26 (#)

СВД 13:55:47 Да, свинские у нас чиновники. Но кто сказал, что британский вариант идеальный? А как обстоят дела, например, в Иране?-----------Жук-навозник ты СВД.

(написано анонимно) 27.02.2007 15:32 (#)

Так так они скоро и до Кадырова-сынка доберутся... Если тот в Москву опять в трико приедет. Или он без охраны (как все трусы) не ходит?..

(написано анонимно) 27.02.2007 17:04 (#)

Угадайте с трех раз, кто у нас ничего не боится, кого при переезде из Барвихи в Кремль охраняет 10 000 охранников. 10 000 это клинический факт

(написано анонимно) 28.02.2007 00:34 (#)

Угадайте с трех раз, кто у нас ничего не боится, кого при переезде из Барвихи в Кремль охраняет 10 000 охранников. 10 000 это клинический факт------------------------ЭТО МОЖЕТ САМЫЙ СМЕЛЫЙ, САМЫЙ СИЛЬНЫЙ, САМЫЙ ВЫСОКИЙ И САМЫЙ УМНЫЙ КИКМАНДИСТ? ЕСЛИ НЕ УГАДАЛ -ПРОШУ ПОДСКАЗКУ!

(написано анонимно) 27.02.2007 17:13 (#)

Куда вам мозглякам с чеченами тягаться. Сам Путин дает отступные Кадырову, что бы тот за пределы Чечни не вылезал. Готов даже допустить, что тысяч 5 бойцов вполне достаточно, чтобы поменять власть в Кремле. Никто и не вякнет

(написано анонимно) 27.02.2007 20:54 (#)

мудак мы в 44 выебли все чечьню за неделю, можно было все,,,

(написано анонимно) 28.02.2007 00:30 (#)

ПЕДИК! ОТСОСИ КЛИТОР СВОЕЙ МАМКИ СВИНОМАТКИ.

(написано анонимно) 28.02.2007 00:32 (#)

ПЕДИК! ОТСОСИ КЛИТОР СВОЕЙ МАМКИ СВИНОМАТКИ.

(написано анонимно) 28.02.2007 00:32 (#)

ПЕДИК! ОТСОСИ КЛИТОР СВОЕЙ МАМКИ СВИНОМАТКИ.

АВС 28.02.2007 00:46 (#)

мудак мы в 44 выебли все чечьню за неделю, можно было все,,,-----------------------Бериевско-сталинские вы*лядки! Когда мужчины-чеченцы были на фронте, ваши "героические" ссучары-отцы обманом захватили женщин, стариков и детей (к 23 февраля расквартировались по семьям, а потом кто их кормил-поил захватили в заложники и отправили в лютый мороз на смерть в голую казахстанскую степь). Даже славу подвига чеченцев в БРЕСТСКОЙ КРЕПОСТИ УКРАЛИ,

(написано анонимно) 28.02.2007 02:09 (#)

Когда мужчины-чеченцы были на фронте,

Когда мужчины-чеченцы были на фронте,--------большинство из них было в карательных отрядах немцев уничтожавших женщин и детей на оккупированных территориях другие стреляли в спину нашим отступающим войскам (как и крымские татары кстати) ---- с ними поступили еще мягко, если учитывать то, что тогда была война и они прямо помогали врагу----------дерьмократы не забывайте этой стороны медали ;-) . Даже славу подвига чеченцев в БРЕСТСКОЙ КРЕПОСТИ УКРАЛИ,---------------------------а сколько их там было? ты в курсе? последний солдат, который еле вышел из крепости сказал что он русский и фрицы ему честь отдали,----славу чеченцев там никто не крал - они там были и хорошо дрались - но таковых было единицы, в основном Брест защищали русские украинцы и беларуссы...

(написано анонимно) 28.02.2007 15:44 (#)

"и фрицы ему честь отдали" - может они всем остальным отдали? недорого так? честь-то?

(написано анонимно) 01.03.2007 00:07 (#)

честь-то?

недорого так? честь-то?---------------не сомниваюсь, что для липеди,2007-02-28 12:44:27 (Написано анонимно), отдать честь, это значит отдать свою жопу

(написано анонимно) 01.03.2007 00:15 (#)

слухай сюды липедь, 2007-02-28 12:44:27, у мени там прадед голову сложил и не тебе сучаре судить что по чем там было

ты просто мразь трусливая и я тебе это докажу - скажи просто где ты живешь...

(написано анонимно) 28.02.2007 15:46 (#)

"стреляли в спину нашим отступающим войскам"

а та знаешь, что бедную бабу, у которой героиня Зоя Космодемьянская сожгла избу и оставила её с детьми без крова, расстреляли в 42м году? Она никому в спину не стреляла

(написано анонимно) 01.03.2007 00:02 (#)

что за бедная баба - может бедная дядя а может тетя - а может нлонавт ? ;-) ты говори конкретно, липедь...

(написано анонимно) 28.02.2007 02:11 (#)

к 23 февраля расквартировались по семьям,-----ну это вообще перл, ты хоть думаешь что пиз..шь?

(написано анонимно) 28.02.2007 15:40 (#)

А ты думал в голом поле жили?

(написано анонимно) 01.03.2007 00:09 (#)

жили в казармах, еблан, в чечен хаты их никто не пускал - потому как знали чем это грозит... жили в казармах и вгородах кавказких --- благо к 44 му фрицев от кавказа отогнали...

За что Сталин выселял народы? 28.02.2007 02:13 (#)

и еще абс - прочти эту ссылку про выселение - - просветись

http://www.geocities.com/CapitolHill/Parliament/7231/narod/narod.htm

(написано анонимно) 27.02.2007 15:35 (#)

Подозрительно это все. Чиновник ночью в метро, подростки, трубой проломили голову? Может банальная заказуха?

Найдите в Ингушетии некорумпированных чиновников, долго будете искать. Так что вопль про скинхедов, скорее всего отмазка, призванная скрыть истинных заказчиков.

(написано анонимно) 27.02.2007 15:38 (#)

И то верно, попробуйте пронести в метро трубу, вас тут же бдительный мент повяжет. Дескать куда прешь с трубой.

Вряд ли подростки будут эту трубу в газетку с целофанчиком заварачивать типа на дачу, на огород.

(написано анонимно) 28.02.2007 01:05 (#)

Написано анонимно) "Подозрительно это все. Чиновник ночью в метро, подростки, трубой проломили голову? Может банальная заказуха? Найдите в Ингушетии некорумпированных чиновников, долго будете искать. Так что вопль про скинхедов, скорее всего отмазка, призванная скрыть истинных заказчиков".-------------------уровень "заказухи" явно-низкий:1.Низкий - труба. 2.Средний -диоксин. 3.Высокий- полоний.

Друг 27.02.2007 15:52 (#)

Відгук.

Ага, "СКІНХЕДИ" - так і знали про приїзд НЕРосіянина та й очикували, ніби-то більше зайнятиися нічим!!!І НЕРосіян в Москві більше ніде не зустрінеш!!!!! Не звалюйте з хворої голови на здорову!!! Це звичайна "ПІДСТАВА" патріотичної молоді, щоб притиснути патріотичний рух і далі безкарно нищити та розкрадати Росію та росіян! Саме так робиться і в Україні!!!

Сальный Скин 27.02.2007 17:53 (#)

Будя, хохол, нас ужо пужати, мы ужо пужатые. А можно и так : Будя нас у жопу жаты, мы у жопу жатые.

User bridgeur, 27.02.2007 17:54 (#)

А як саме робиться в Україні, друже? Вбивають нетитульних, аби патріотів притиснути? І багато вже понищили?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.02.2007 16:31 (#)

Фашизм пришел и обосновался на

Фашизм пришел и обосновался на просторах России!Что ждете,граждане?Кто вас защитит от уродов?Гитлер-Путин?Ваше дело,но их надо давить или валить,а там китайцы разберутся...

(написано анонимно) 27.02.2007 18:57 (#)

СВД

13:31:59 На просторах России пришел и обосновался вовсе не фашызьм, а ИНОРОДЕЦ-ОККУПАНТ. Насчёт "давить или валить" ты прав, только с объектом ошибся. Ребятки в метро именно этим и занимались. А вот твоя фраза "а там китайцы разберутся" - показывает, на ЧЬЕЙ ты стороне. Очень наглядный экземпляр очередного "борца с фашызьмом".

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.02.2007 20:00 (#)

Что же, модератор, тебе в словах про "ИНОРОДЕЦ-ОККУПАНТ" не понравилось?

Зачем удалять пост? Да ведь не ответить, знаю...

(написано анонимно) 27.02.2007 20:22 (#)

...а как можно быть на стороне тех кто людям головы железными трубами пробивает, кто забивает людей на смерть нападая на одного в двадцатером ? не выживет россия.

(написано анонимно) 27.02.2007 20:40 (#)

CBD

А ты на чьей стороне, придурок.Научись сначала грамоте русской. Но ведь грамоту учить, не железной трубой по голове бить, причем одного человека всей звериной стаей.Нелюди.

(написано анонимно) 28.02.2007 00:53 (#)

СВД 13:31:59 На просторах России пришел и обосновался вовсе не фашызьм, а ИНОРОДЕЦ-ОККУПАНТ. Насчёт "давить или валить" ты прав, только с объектом ошибся. Ребятки в метро именно этим и занимались. А вот твоя фраза "а там китайцы разберутся" - показывает, на ЧЬЕЙ ты стороне. Очень наглядный экземпляр очередного "борца с фашызьмом". --------------------ДОЛГО ТЕМНИЛ-А ВОТ И ТВОЯ СУЧЬЯ ИДЕОЛОГИЯ!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Троль 27.02.2007 16:53 (#)

жесть - но эстонцы падлы

"Они разбили голову своей жертве железной трубой, при этом не стали трогать вещи и деньги" А еще находятся суки которые называют эстонцев фашистами. хаха :)) Вот же она, колыбель фашизма, господа. Эстонцы со своим памятником конечно игрушки в песочнице по сравнению с Московскими nаzzi, однако русская душа таким образом устроенна что насрать соседу в огород - поступок достойнее нежели подмести свой двор.

(написано анонимно) 27.02.2007 16:57 (#)

Родственникам ингуша предстоит в Москве работа по поиску скинов.Скины уебывайте в израиль-вам тут хана.

(написано анонимно) 27.02.2007 16:59 (#)

ингуши-то как раз найдут.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
it doesn't matter 27.02.2007 17:25 (#)

oburevshiy narod

prosto eto provodimaya politika so storoni gosud-va,ubivat neryskix.A po bolshomu schetu kozli vi bez kulturi i budushevo.tolko vodka

(написано анонимно) 27.02.2007 17:33 (#)

не ссы иностранец, все будет хорошо.

Непонятно одно, иностранцев почему так волнует ситуация в России? Занимайтесь своими странами, мы без вас разберермся.

(написано анонимно) 27.02.2007 19:17 (#)

А вы, уроды, займитесь своей страной.

А мы тут, в забугорье, сами без вас разберёмся.

(написано анонимно) 27.02.2007 20:28 (#)

...не русских "просят" из россии только с одной целью - изолировать русских. Предотвратить приток свежей, здоровой крови в гнилые жилы свинорашек. Так они быстрей повымрут. Им внушают что их де 140 милионов рыл - но на самом деле - не надо путать население россии с русаками - последних не так и много осталось :)

(написано анонимно) 28.02.2007 04:35 (#)

ошибаешься, сучонок. Достаточно еще русских. А страну надо чистить от всякой мрази (к покойному не относится, это про тебя).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.02.2007 19:56 (#)

Приехал человек в Москву дела решать, а его какой-то выблядок трубой по голове. А потом этот сучий сын пойдет домой и будет требовать у мамки жрать. Сядет за стол и шмыгая начнет жрать борщ, попутно отвечая на вопрос "сделал ли уроки?". То что в чью-то семью принес горе и слезы его нисколько не волнует. Напротив, он горд собой - избавил русский народ от "чурки"! И уж то обстоятельство, что, возможно, сын убиенного поклянется на Коране, принести в жертву десяток русских, его тоже никак не е№ет. Мерзость да и только...

(написано анонимно) 27.02.2007 20:35 (#)

Чо вы тут раскричалися?

Ну напали хулиганы на "некоренного". Ну и что? Причем тут фашизм? Нет у нас в стране фашизма! Демократия у нас (суверенная). А фашизм - он в Прибалтике. В Латвии, в Эстонии - там фашизм. Тиливизор надо смотреть, деревня!

(написано анонимно) 27.02.2007 20:46 (#)

17-35-34

А ты вообще закрой рот! "Тиливизор". Как раз вПрибалтике людей не убивают по национальному признакую. Такие подлецы только в России живут.Нелюди и подлецы. И что , когда били человека никто не видел, ни работниуи метро , ни прохожие??? О чем это говрит??? О звериности одних, и о трусости, равнодушии других.СВОЛОЧИ.

(написано анонимно) 27.02.2007 21:16 (#)

Почему "молчи" ?

"17-35-34" - это мнение бОльшей части граждан РФ-ии и позиция российских властей. Надо уважать! Правда в мире такую Россию уже НИКТО не уважает.

and 27.02.2007 20:35 (#)

Глубокое соболезование семье погибших...А по поводу недоносков скажу одно сегодня Путин их натравил на ингуша завтра на еврея потом пойдут "коммерсы" затем придет очередь сегодняшних ублюдков ,но и их же кто-то будет убиратъ, к примеру "менты", на ментов-оборотней Фсб есть. Все это закончиться большой кровью. Выхода два организованный отпор или валить отсюда.

and 27.02.2007 20:39 (#)

Подлецы

Глубокое соболезование семье погибших...А по поводу недоносков скажу одно сегодня Путин их натравил на ингуша завтра на еврея потом пойдут "коммерсы" затем придет очередь сегодняшних ублюдков ,но и их же кто-то будет убиратъ, к примеру "менты", на ментов-оборотней Фсб есть. Все это закончиться большой кровью. Выхода два организованный отпор или валить отсюда.

(написано анонимно) 27.02.2007 20:57 (#)

подлецы и это по наследству

За город и прилегающие окрестности немцы держались зубами. Беспримерные по своему характеру бои за Кенигсберг начались еще в конце января 1945 года. Некоторые предместья по нескольку раз переходили из рук в руки. Почему немцы так отчаянно сопротивлялись? Чтобы спасти от поругания мирное население. Ведь больше всего немецких солдат шокировало даже не отношение русских к женщинам, насилия над которыми можно было объяснить животными инстинктами, а к детям. В одном из отбитых у красных городков был обнаружен полностью вырезанный детский приют, который вовремя не успели эвакуировать. Одна из случайно выживших воспитательниц вспоминала: «Когда начало светать, я увидела шестерых детей. Их руки были крепко связаны, а отрубленные головы лежали рядом на столешнице. Я подошла к этим кошмарным останкам и по головам опознала ребят. Их языки были прибиты гвоздями к столу». Кенигсбергские мясники

(написано анонимно) 27.02.2007 21:37 (#)

Зря ты им про это.

У них предохранители в голову встроены -- "А вот немцы!". Не вылечишь.Кто хотел -- тот знает. Кто не знает -- не хочет.

(написано анонимно) 27.02.2007 23:38 (#)

"А вот немцы!

а ты чмо там был - ты все это виде, гнида- завали епло тварь ничтожная - только подтявкивать и умеешь ;-)

(написано анонимно) 28.02.2007 00:33 (#)

Куда мне уж с вами ровняться,

с которыми "там были".Тов. нач. смены, который раз обращаю Ваше внимание на вопиющую безграмотность вашего персонала. Так ведь и до срыва рабочего процесса недалеко. Решите вопрос. О решении -- доложите.

(написано анонимно) 28.02.2007 01:21 (#)

(Написано анонимно) "А вот немцы! а ты чмо там был - ты все это виде, гнида- завали епло тварь ничтожная - только подтявкивать и умеешь ;-)------------------------А зачем там быть? достаточно, что слышать ЧТО ГОВОРИЛ ГЕРОЙ РОССИИ ГАМНЕРАЛ ШАМАНОВ ПРО ЧЕЧЕНЦЕВ: УБИВАТЬ НА МЕСТЕ ВСЕХ МУЖЧИН -ОНИ ВСЕ БОЕВИКИ, ИХ ЖЕН ТОЖЕ - ЖЕНА БАНДИТА НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ БАНДИТКОЙ, РОДСТВЕННИКИ - ТОЖЕ ПРЕСТУПНИКИ,Т.К. КОРМЯТ И ПОМОГАЮТ "БАНДИТАМ", ИХ ДЕТЕЙ СТАРШЕ12 ЛЕТ, А МЛАДШЕ 12-ти - ОТДАВАТЬ В ПРИЮТЫ НА ПЕРЕВОСПИТАНИЕ - ВОТ ЗАКОНЧЕННАЯ ИДЕОЛОГИЯ РУСОФАШИЗМА!

(написано анонимно) 28.02.2007 02:26 (#)

-А зачем там быть? достаточно, что слышать ЧТО ГОВОРИЛ ГЕРОЙ РОССИИ ГАМНЕРАЛ ШАМАНОВ ПРО ЧЕЧЕНЦЕВ:----а чеченцы жили тогда в Кенексберге ? ;-) нуууууууу липедерасты тупыыыыыыые

(написано анонимно) 28.02.2007 04:55 (#)

Это где Шаманов такое сказал?

(написано анонимно) 01.03.2007 02:23 (#)

ВОТ ЗАКОНЧЕННАЯ ИДЕОЛОГИЯ РУСОФАШИЗМА!----------------прям так и сказал ;-))

(написано анонимно) 27.02.2007 23:12 (#)

А на источник, в смысле, где опубликовано, не сошлётесь ? Дело-то серьёзное, по таким делам давности нет.

(написано анонимно) 27.02.2007 23:40 (#)

а источников нет - это он свои фашисткие фантазии в такой форме излагает - епло бы ему за это но бить - но ведь он же клиника

;-)

ЖЕЛЕЗНЫЙ ФЕЛИКС 27.02.2007 23:24 (#)

Подлецу по Наследству

Это наверное твои предки так забавлялись, или это всего на всего, твое больное воображение.

(написано анонимно) 27.02.2007 23:37 (#)

2007-02-27 17:57:26

ну ты и сучара - как за такую ложь тебя еще земля носит - мразь фашистская!!!

фнг 27.02.2007 21:08 (#)

ииии

and3 27.02.2007 21:10 (#)

jj

ииии

and3 27.02.2007 21:11 (#)

jj

ииии

(написано анонимно) 27.02.2007 21:14 (#)

мрази конченные

трубу им в зад загнать бы,чтоб в гланды уперлась!что такое русская нация??это те кто вымрет через 30 лет!!! : )) а пока это у них агония перед кончиной,жаль что люди невинные гибнут!выродки!только толпой и могут как шакалы трусливые!ТВАРИ!!!

ингуш 27.02.2007 21:48 (#)

Жиди самый мерзкий народ ,Твари

тов. Сухов 28.02.2007 01:37 (#)

это точно, Твари - это самый мерзкий народ.

а ты впрямь ингуш?

странная история 27.02.2007 22:20 (#)

Странно это как-то. Толпа подростков, рано утром, вывела на улицу, а там трубой. Хоть кто-то это видел? И это в центре города. Там полно камер и милиции. Скины - это отбросы. Но сдаётся мне, что ждали этого ингушского чиновника совсем не они.

(написано анонимно) 27.02.2007 22:21 (#)

Ничего себе... Какая дикость! Звери, нелюди.

(написано анонимно) 27.02.2007 23:20 (#)

Кавказу

надо отделяться. А то всех уничтожат эти звери.

(написано анонимно) 27.02.2007 23:26 (#)

В начале было слово. - Нет, раньше было пиво, Потом приехал Саня И, кажется, Колян, Потом проснулся Вова Небритый, но счастливый На зассаном диване, Держа в руках баян. - А после было слово? - Нет, после были бляди Красивые такие, Особенно одна. Сказали: Всем здорово, Налейте водки, дяди, Нам нравится Россия, Красивая страна. - А после – точно слово! - Нет после мы подрались С таджиком из киоска У станции метро. Он нам сказал сурово, Чтоб мы не выражались, И всё ебалом плоским Подмигивал хитро. - Когда же слово было? Оно же точно было! Ведь мы же говорили О чём нибудь с тобой? Ведь мы с тобой не быдло? Ведь мы же не дебилы? Ведь мы же лучше были, Товарищ дорогой! - Я помню, было слово Хорошее, простое… Не «водка» и не «жопа», Похоже на «морковь»… - Давай разбудим Вову? - Да нет, сейчас не стоит. Сыграй мне без синкопы Ту песню про любовь?

(написано анонимно) 28.02.2007 00:34 (#)

Похоже, всё именно так и было... ))))

(написано анонимно) 01.03.2007 21:33 (#)

Да пиздец бля гораздо приятнее сидеть перед монитором ,дрочить на телок , делать как уебок все чтотебе скажут , хуячить по клаве либерастскую хуйню, есть чипсы и жрать над тем как кто то в телеке пердит.
1488

(написано анонимно) 27.02.2007 23:57 (#)

Арабов не любят евреи Арабы не любят сало Свиньи не очень любят Жовто – блакитный флаг Хохлы от поляков звереют Поляку все немцы в падлу А те африканцев губят, Бьют и лишают благ Негры не любят скинхедов Скинхеды не любят вьетнамцев Вьетнамцы – американцев Не любят давным давно Америка бьет моджахедов И сербов, таких засранцев, Которые бьют албанцев За то, что они – говно Албанцы бьют черногорцев За то, что их били турки Которые как-то разом Зарезали всех армян Армяне не любят горцев За то, что грузины – чурки Грузины гнобят абхазов И их друзей – россиян - А ну-ка сюда, Хоттабы! Стоять! Предъявить ебало! Проверочка документов! Ведь мент шахиду не друг! Евреев не любят арабы Хасиды не любят сало Слышал я это где-то! Какой-то, блядь, замкнутый круг

(написано анонимно) 28.02.2007 01:29 (#)

Предъявить ебало! Проверочка документов! Ведь мент шахиду не друг! Евреев не любят арабы Хасиды не любят сало Слышал я это где-то! Какой-то, блядь, замкнутый круг-------поди- протрезвей....

Ингуш молодой 28.02.2007 01:49 (#)

Не позволим!

Не позволим вести строительные работы возде Храмовой горы в Иерусалиме! Лучше снесём всё вокруг Кремля в Москве, а братьев-хамасников поддержим.

Люся 28.02.2007 01:25 (#)

ужас...мрази грязные. своих детей и родителей только в россии убивают и только русские...да и за бутылку водки детей тоже продают ...

я

(написано анонимно) 28.02.2007 02:28 (#)

люся кто тебе такие страшные сказки рассказал про Россию? выпей пургена - полегчает

;-)

люся, отсоси у абхазов 28.02.2007 02:29 (#)

люся, отсоси у абхазов

(написано анонимно) 28.02.2007 01:40 (#)

Россию ждет судьба Германии 45 года.

Россию ждет судьба Германии 45 года.

(написано анонимно) 28.02.2007 02:55 (#)

...нет,нет - для Германии в 45 только начналась настоящая жизнь. Они плюнули на амбиции , попросили прощения у людей и стали работать. А россии - конец, народ закончился, осталось быдло , бедное-ли, богатое-ли, но быдло. Нет надежды на созидательные процессы. Немецкий солдат-фашист и тот мечтал о мирном труде и доме - а скины , как вы думаете мечтают потрудиться ? да вообще - многие-ли из молодежи о том мечтают ?

"Всем героям" 28.02.2007 02:08 (#)

дорогие защитники Отечества с трубами наперевес! Почему бы Вам не пойти и не вспахать поле какой-нибудь бабушке в вымирающей деревне, не наколоть ей дров, не пойти бы дворниками или водителями (чтобы оккупантам не достались столь "престижные" рабочие места) и часть зарплаты перечислять в детские дома и дома престарелых. А еще лучше возьмите бабушку или деда инвалида и ухаживайте за ним. Совершите настоящий подвиг как учит Вера, скрасьте существование тем, кто защищал эту родину. Накормите голодающих пенсионеров и ветеранов, которые не в состоянии себя накормить и обслужить. Почему никого из Вас не привлекают такие формы защиты "Отечества". Вы копите физическую силу - так найдите ей достойное применение - почините крышу, забор старушке, вскопайте ей огород. Почему Ваши движения не спасают нацию на этом «фронте»? По моему бедные старушки и дети более достойны Вашего «заботливого» внимания чем какие-то «черные». Вы показываете как нужно «защищать РОДИНУ» , а эти «придурки на западе» создают условия для инвалидов и престарелых, считают их полноценными членами общества. Они дураки, а нужно как «МЫ», инвалиды и бабки пусть гниют и загибаются, а крутая молодежь защитит их права и очистит землю от «иностранцев и иноверцев». Как исполнителей социальных программ хотелось бы узнать скольким старушкам помогла стать счастливее на склоне лет смерть этого конкретного «иностранца» и скольким детям-сиротам и малоимущим это вернуло родителей и позволило себя почувствовать нужными своим «братьям». Все садисты и извращенцы, которые убивали и совершали самые кровавые и ужасные преступления начинали с банального издевательства над животными. На это мало кто обращал внимания: подумаешь кошку или собаку замучил – это ж не человек. А все начиналось с малого, но тревожные симптомы никто не разглядел. В произведении Горького «Мать» есть сказание о гордом сыне Орла (советую прочитать, если не помните из школьного курса), который считал что он прав и имеет право на все. Там есть золотые слова «Каждому наказание в нем самом», Это касается и меня и Вас.

Песня Про Путина(была про Сталина) 28.02.2007 02:33 (#)

Всё в том же самом же. Танцуют все.

На просторах Родины чудесной, закаляясь в битвах и борьбе, мы сложили радостную песню, о великом друге и вожде. Путин-наша слава боевая, Путин-наша гордость и полёт. С песнями, борясь и побеждая, наш народ за Путиным идёт.

Баранов Александр 28.02.2007 02:26 (#)

Скины-ублюдки

Скинов надо расстреливать это фашисты я не понимаю почему русский народ всегда берет все плохое поэтому и ебут их везде и поэтому русскиек себе других нароодов не впускает скинов надо уничтожать и тех политиков которые их поддерживают ведь кто то защищает их!

(написано анонимно) 28.02.2007 02:43 (#)

молодцы скины , так их всех московских лизоблюдов, академик кадыров на очереди

демократ 28.02.2007 04:41 (#)

Более 500 лет проявился загадочное русское душа которое состояло из Сатанийской и варварской тесты. Многие русские святые упорно доказывают, что Россия попало под влияние Сатаны в 1914 году. Но история показывает, что сам русский народ сотворен Сатаной и они строго придерживаются к ее обычаям и традициям. Действительно более 500 лет русский народ ведет варварские войны, уничтожает своей народ и ведет с другими народами как дьявол. Главное идеологии этого народа- русизм, она скрыта под марксизмом, ленинизмом, социализмом и коммунизмом. Вот почему правители всех режимов в России были против капитализма, деморатизма. Когда Россию схватили агонии, находясь на смертельном одаре, маленький подполковник КГБ Путин В начал политические убийства, отравливать противников вар-варскими, КГБистскими методами с применением ядерных вешества. Это начала третьей мировой войны который начал Путин В. C прихода Путина В к власти в России, более открыто проявился русизм как главный источник насилия Русизм это особая форма человеконенавистнической идеологии, основанный на великодержавном шовиниз-ме, полной бездуховности и безнравственности. Отличается от известных форм фашизма, расизма, нацизма особой жестокостью как к человеку, так и природе, к самому Создателю Миров. Принцип действия уничтожение всего и вся, тактика выжженной земли. Отличается шизофренической формой мании мирового господ-ства. Обладая рабской психологией, паразитирует на ложной истории, на экспан-сированных территориях и народах. Русизм характерен постоянный политический, юридико-правовой, идеологический терроризм. Русизм национальная и государственная политика и идеология России.

(написано анонимно) 28.02.2007 09:14 (#)

Демократ, бросай писать, начинай читать. Учебник по русскому языку. Если умешь, конечно.

Andrew 28.02.2007 15:09 (#)

Попустительство нацистам = полный развал РФ

Власть поощряет нацистов - куда дальше ехать если президент страны выступает с инициативой установления процентной нормы на рынках. Он конечено говорил об иностранных гражданах, но для этих бритоголовых дегенератов нет разницы между азербайджанцем и ингушем - они все для них "чёрные". Из Кондопоги уроды требовали выселить чеченцев которые там так же у себя дома как и русские - ведь они граждане России. Если власть и дальше будет поддерживать подобные настроения "русского народа", то придётся разделить граждан на сорта. Только жить в таком государстве второй и последующий сорта похоже не станут. А пока "правоохранители" заняты преследованиями правозащитников вместо того чтобы уничтожить банды скинхедов, которые помимо непосредственного ущерба подрывают имидж страны и снижают доходы от туризма.

(написано анонимно) 01.03.2007 21:14 (#)

х05рлшпр

(написано анонимно) 25.05.2007 02:40 (#)

Россия для русских(славян)-логично. Значит война! Я за Black Power.

(написано анонимно) 28.02.2007 19:11 (#)

Чеченцы, к вашему сведению, прямые потомки древних арийцев. А наших, русских, в Чечне убивали наши же контрактники и самолеты по приказу таких садистов и алкоголиков (и педерастов) как Шаманов. У меня язык не поворачивается назвать его русским генералом.

Estonec 01.03.2007 02:55 (#)

hmmmmm

Izvenite, shto ne peshu s russkimi bukvami, poskolku, ne imeju ih na klaviature, da i navernoe uz slickam mnogo ochibok bilobi... Stranno, shto Moskva nazivaet Estoniju faЕЎhistkloi stranoj(kstate, kto ne znaet, chto takoe fashizm, mogbi posmatret, shto fashizm oznachaet: "Silnij kulak" - Mussolini, i eto bilo v Italiee, i vse bolshe kazetsa shto v Putinskaj Rossie eto proishodit... I eshe nazivajut estoncev nacistami... Pomoemu i zdes vidjat opjat tavo chego netu. Perehoronenije pogibsih s ulici na kladbishe i snimanije Bronzovogo soldata, uvi ne nacizm i ne fashizm. U nas ne ubivajut ljudej iz za cveta kozi ili iz za natcionalnasti, no vseramno mi "samije samije fashisti i nacisti v mire". Uvi, da bronzovij soldat dlja nas simvol okupacii, uvi, eto istorija, tak ona bila s "blogadarja" dvumja bolshimi gosudarstvam v konce 30'h godov s Moltov-Ribbentrop paktam sdelano. http://en.wikipedia.org/wiki/Molotov-Ribbentrop_Pact Ja ne hochu nechigo plohova skazat o narode, kto srazalsja protiv nacizma i fashizma, sovsem net! U menja deduska voeval protiv nacizma vo vtoroi, i sposiba za eto! No uvi, bronzovij soldat simboliziruet sistemu, kotoraja poglatila v sebja v svobodnoe gosudarstvo - zapomnite osvoboditel ne ostajotsa posle osvobozdenija v strane. predstavte sebe shto vam vorvalsja v kvartiru vor, vam prishel sosed na pomosh i posel togo, kak vor ubezal, ostalsja sosed i v vashej kvortire zit - ne ochen uz horoshoe chustvo ne pravdoli, esli eshe i shitat shto sosed kotorij prishel na pomoish pervej s vorom dogovorilis o tom, shto razdeljat pohishennoje mezdu soboj... Pocemu Rossija, dumajet, shto vse sosedi(tolko ne Belarus) vragi eje, otkuda?! Pomoemu vrazdebno reagiruet tolko Rossija(izvinite, politiki v Rossije da i ne vse koneshno). Esli slushat Rossijskie novosti, to kakbutto ves mir protiv Rossii. Ne kazetsa li vam gospodam i damam, shto vdrug vsetaki v Rossijkoj politike ne vse tak kak nado? Izventite, shto ne sovsem po teme, no ja nadejus, shto hotjabi odin celovek prochitavshij eto nachel dumot svojej golovoj, smotret na fakti, na istoriju, a ne na Putinskije novosti. Spasibo vam za vnemanije i vsego horoshoego. Ja imel v vidu eto ot shtistogo serdce, bez vsjakovo cenizma i ironni.
Andres

russkaja,kotoraja zivet v estonii 02.04.2007 21:17 (#)

menja estonija interesuet bolse cem rossija,potomucto tam zivu ja i vse moi rodstvenniki,ja ne ponimaju neuzeli estoncam tak uz mesaet etot bronzovij soldat,stoit sebe tihonko,nikomu ne mesaet,zacem vi nastraivaete russkij narod protiv sebja?moj ded voeval,imeet mnogo ordenov,ranenija polucil,mne ne prijatno i merzko cto on nabljudaet za vsej etoj erungoj po televizoru,uzas pazor,posle etogo,cesno skazat ja nacinaju nenavidit estoncev,osobo bolitikov,nastojascie fasisti,i takoe oscuscenie cto vi hotite nanisti bolsuju bol,ogradiv i nacat eti svoi raboti imenno v den pobedi 9 maja,kak nazvat esce takoj postupok? estonci pojmite odnu vesc NE RUBITE SUK NA KOTOROM SAMI SIDITE.ved vi polucaete s rossii gaz i grugoe po smesnim cenam,ne znaju kakim mestom vi nam dumaete....

REstart 27.06.2007 15:30 (#)

Газетёнка данная опустилась до уровня самой жёлтенькой и банальной прессы, как не прискорбно

А между тем, все прекрасно знают, что этот самый однофамилец Аушева не был никаким террористом и это просто компания по очернению имени этого благородного человека - мелкие-же вы душонки однако! Кроме всего этого, РФ есть правовое государство и да будет вам известно, неучи, что в правовом государстве есть такое составное,как "презумпция невиновности", что является нечем иным как невиновнсть человека до тех пор, пока его вина не доказанна именно судебным разбирательством. И кроме всего этого, зайдите на сайт щщщ.ингушетия.ру и посмотрите у этого паренька практически нет рук - что ясно говорит о том, что он не оказывал сопротивления и только закрывался руками от оржия, способного жечь живую плоть. Слов нет, какие-же вы подлецы! Всему своё время, за всё придётся отвечать, ведь коррупционный режим будет не вечно править а у народа память хорошая - он знает кто играет Иуду. Парня ради грошей "чрезвычайки" убили по навету, как вам не стыдно сыпать подобным образом на раны его бедных родителей? Где ваша человечность? Как можно столь низко опускаться ради привлечения внимания? Ведь вы вполне могли бы написать правду и "количество публики" у вас не убавилось бы! Неужели если хето "представитель ингушской национальности" или как вы безграмотно говорите "кавказской национальности", то нужно непременно облевать самым смрадным образом? Ладно Путим и Зязиков+Осетинская Верхушка и Кадыров качают нефть "легализуют" "чёрные" финансы и поэтому им необходимы "террористы" и они их "производят" из обычных российских граждан, но вы-то куда прёте?! Вам тоже дают "откат"- это сейчас модно? Есть и другие пути известности, кроме свержения святого и правого, советую поискать их пока не поздно! Ясно как белый день, что вся эта ахинея есть большой мыльный пузырь потому, что напавших на Ингушскую Республика в июне было не больше 100 человек, а убито только ингушской национальности (без суда и следствия - как пологается никому "чрезвычайку терять не хочется, не будут-же они по правоте убивать и наказывать осетин, чеченцев,русских и т.д. что участвовали в налёте!) по этому делу убито свыше 150 человек! Само собой разумеется напрашивается вопрос: откуда берётся столько народу, если их первоначально было только 100 человек? А ещё, почему в РСО-Алания (чьи граждане как это доподлинно известно-осетинской национальности участвовали в этом налёте) не ведётся "зачистка"? Неужели осетины и русские перебрались в фамильный клан Аушевых? - Идиотизм , блин!

z 27.06.2007 19:11 (#)

kаждый день в моске убивают по 3-4 нерусских

это правда, что в моске каждый день по три-четыре убитых нерусских?

z 27.06.2007 19:14 (#)

неонацисты уб

.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: