новость Сечин: Навальный работает на Hermitage Capital

20.06.2012
Алексей Навальный выходит из спецприемника. Фото: Антон Тушин/Ridus.Ru

Алексей Навальный выходит из спецприемника. Фото: Антон Тушин/Ridus.Ru

Миноритарный акционер "Роснефти" Алексей Навальный нанят фондом Hermitage Capital, чтобы получить информацию для конкурентов, заявил президент нефтяной компании Игорь Сечин. "По некоторым данным, он действует по заказу", - заявил Сечин на собрании акционеров. "Раньше я знал, что он просто жулик, а теперь выяснил, что он еще и дебил", - написал о Сечине Навальный.


Комментарии
User gedeke, 20.06.2012 19:11 (#)
3280

Агент мирового империализм

И перечислять не буду эту хню: просто стаю шавок спустили с цепи и она аж хрипит от желания выслужиться перед раздатчиком мясных обрезков!

User balabоlоv, 20.06.2012 19:46 (#)

щас антифаня тему раскроет ...по материалам НТВ и лайньюз

User tashakhv, 21.06.2012 06:07 (#)

+100!

Уже

User orge, 20.06.2012 20:48 (#)
4479

А еще, Игорь Иваныч, не забудьте доложить МихалИванычу, что "...у него приемник Грюндиг. Он его ночами крутит, ловит, контра, ФРГ..." (с)

User rovember, 20.06.2012 22:34 (#)

В прошлом году президент "Транснефти" Николай Токарев назвал Навального "деревенским дурачком".

Коля Токарев-это такая порода-это сынок шариковых,получивший образование. То,что есть люди,которые имеют возможность набить карман, но по каким-то причинам не делают этого-это для колей непостижимо.

User allbooor, 21.06.2012 01:54 (#)

сечин просто так рот не открывает...

видать навальный на мозоль "папе" таки наступил, а может количество начало в качество переходить...

User tashakhv, 21.06.2012 06:10 (#)

Мда...

Вот теперь за Навального возьмутся..Ну поздравляю нас..государство начало действовать более активно. На митингах. пока все будет показательно мирно. А на активистов будут готовить изыскивать изобретать компромат..

User dasmanov52, 21.06.2012 07:11 (#)

мнение

Во первых, не Сечину говорить про законность в бизнесе.Во вторых дело не в Навальном (на его месте обязательно был-бы другой лидер), а в проблемах власти с народом, которые власть пытается решить силовым путем (олигархи никогда сами не отдадут народу свое награбленное и власть).

User prk_kuzbass, 21.06.2012 09:39 (#)
3585

Раньше я знал, что он просто жулик, а теперь выяснил, что он еще и дебил

Сильно и правдиво! Молодец!
Навального в президенты! Сечина с гэбученышем, и прочими недоношенными карликами, под нары.

(комментарий удалён)
User leibniz, 21.06.2012 11:58 (#)

Верно. Путин - этакий собирательный балабановский Брат. "Вся сила - в правде". Не суть важно, что фраза бредовая, важно, что воодушевляет на подвиг.
Импонировал пиплу на фоне прочих, невнятных, нетрезвых, косноязычных, был понятен и приятен реднеку, и тот же Навальный признается - Путин в первые годы правления "все делал правильно", как будто и не юрист вовсе, и не мог уже тогда предположить, куда такая "правильность" прямиком ведет.
Но верно так же и то, что вождизм Навального - все-таки наименьший и наихудший из вождизмов, которые в настоящий момент могут в России зацвесть. Навальный легко делегирует часть своих полномочий окружающим. Запуская любой проект, предлагает его всем желающим контролировать. Всегда открыт для критики. Быстро заводится, но и быстро остывает.
Верно так же и то, что вождизм, например, Саакашвили пока позволяет Грузии нормально развиваться.
Безусловно, нужно гражданское общество, которое бы контролировало власть от начала и до конца, но это общество должно появиться, и надо признать, Навальный для этого делает очень много.

User mestnyi3, 21.06.2012 11:18 (#)

Когда же эти клептоманы поймут,

что есть ещё и порядочные люди, что эти порядочные люди их просто презирают за их тупорылое упёртое воровство и враньё. Опять ищут оправдание брезгливости нормальных людей в мировом закулисье. Какие же непроходимые тупицы!

User sion96, 21.06.2012 12:46 (#)

Метод работы Навального понятен- он покупает акции, становится акционером и на этом основании требует документацию.А как еще он ещё может требовать документы?Навальный в течение нескольких лет пытается реализовать право акционера на доступ к документам "Роснефти",имея одну акцию..хахаха.Глупо Навальному отмазываться, что он не работает на коммерческие структуры, он тупо использует дыру в законе -о праве акционеров на подробное раскрытие инфо об акционерном обществе, и тупо использует эту дыру во благо Браудера- международного рейдера, минуя "Hermitage Capital".

User leibniz, 21.06.2012 13:17 (#)

sion96 идет в бакалею, покупает колбасу, а она у него тухлая, он пытается вернуть её обратно.. хахаха, глупый sion96 отмазывается, что он не работает на соседний гастроном. он тупо использует дыру в законе "О защите прав потребителя" - о праве потребителя вернуть обратно товар ненадлежащего качества. и тупо использует эту дыру на благо соседнего гастронома.

User sion96, 21.06.2012 14:06 (#)

Уважаемый leibniz,сравнивать бакалею с колбасой и Роснефть,равносильно,сравнив хрен с трамвайной ручкой...и если вы купили 0,00000000001 кг.колбасы докажите,что она тухлая,опираясь на закон "О защите прав потребителя", как вы думаете,вопросы не возникнут? Купил Алеша одну акцию и горло дерет- по судам ходит, требует ВСЮ информацию о Роснефти))) Приобретите одну акцию Hermitage Capital и попробуйте покачать права))) Браудер засудит по судам всего мира- типа жулико-бандитто, акционеро-мошенико, наймит гэбни...А в России Навальный право имеет, но оно корыстное- если бы он был просто акционер с одной акцией против многих акций, на которые поделен гигантский капитал Роснефти и пёкся о своих интересах (хотя, как можно с чудовищно низкой долей в уставном капитале иметь какой то интерес? ),но тут другое...Так что,умный Сергей Петрович,кто владеет информацией,тот владеет миром...да и Роснефть -не гастроном...

User rovember, 21.06.2012 15:07 (#)

сиону 96-му.

Можешь не покупать 0.0000001 колбасы. Можешь сказать продавцу-мне не нравится внешний вид колбасы-и тебе покажут все документы на неё. Будут юлить,лапшу вешать,но покажут. А вот там где нефть и газ- там ничего не покажут-потому что отмороженный вова посадил на это дело своих отмороженных братков... "если бы он был просто акционер с одной акцией против многих акций, на которые поделен гигантский капитал Роснефти и пёкся о своих интересах (хотя, как можно с чудовищно низкой долей в уставном капитале иметь какой то интерес? ),но тут другое"...- у меня тоже есть акции Роснефти,но с какого дуба надо ипнуться,чтобы думать.что я со своими акциями являюсь пртивником всех других акционеров

User sion96, 21.06.2012 15:37 (#)

- у

А вас тоже больше интересуют документы по поставкам российской нефти в Китай,как Навального,а не доходность акций?

User leibniz, 22.06.2012 09:06 (#)

sion96, не валяй дурака, не делай вид, что не понимаешь, о чем речь. Приобретая колбасу, ты становишься её собственником, и можешь распорядиться ею по своему усмотрению, например, съесть её, передать в дар бомжу, или куда-нить засунуть. Приобретая акции предприятия, ты становишься его (предприятия) собственником. Не целиком владеешь, а на паях с другими сособственниками. Но, тем не менее, все равно остаешься собственником. Если твой могучий интеллект не может уяснить пример с колбасой, представь, что ты приехал в магазин и купил тушу барана (в сетевых маркетах иногда продают, можешь прогуглить). Но тебе вся туша не нужна, поэтому ты купил её на паях с 5 приятелями. Скинулись, приехали, купили, положили в багажник одному, которого выбрали разделить по-чесноку (Сечина). Теперь ты ждешь, когда же тебе вручат твою 1/5 часть барана. А тебе - фигу с маслом.
Теперь понятна аналогия?

User karluha, 21.06.2012 13:18 (#)

"Инвестиции в российские акции принесли основателю фонда Hermitage Capital Management Уильяму Браудеру «фантастическую доходность», а сам Браудер является «гениальным человеком», который «вовремя поверил в Россию», заявил вице-премьер Игорь Сечин в интервью The Wall Street Journal".
Так трусы или крестик, тов.Сечин? Или все-таки Навальный прав и вы - полный дебил?

User rybvv9, 21.06.2012 21:45 (#)

Карл, да хрен с ним, с Сечиным!

У него на роже давно все написано. А вот кто из путлеренышей НЕ полный дебил? Остались такие?

User karluha, 22.06.2012 09:04 (#)

Не знаю, Володя. Навскидку - Шувалов. Нет?

User rybvv9, 22.06.2012 17:35 (#)

Нет. По крайней мере, не похож. :)

Видел (фрагментами) его интервью Дождю, писали в "Гражданине" заметочку "Взяточник на букву Щ"... нет, не похож! Мозги там не выживают.

User luiIVII, 21.06.2012 14:23 (#)

не дослышит, так добрешет...

вот знают они как измазать своим гов.ном - "по некоторым данным, да по некоторым сведениям"...из путинского сортира, что ли вынюхали что7 чем так страшна для них Hermitage Capital? уж не тем ли, что раскрывает всю грязь про коррупцию? можно еще сказать, что по некоторым данным навальный инопланетянин, засланный с марса, с миссией разрушить бизнес сечина...можно еще добавить, что "по некоторым данным сечин и путин - любовники...хотя и это не страшно, мало ли что на свете бывает...

User veratoloz2012, 22.06.2012 00:42 (#)

Chitaite stat'yu Rubinshteina o vran'e proshlom i nastoyashchem.

User gf, 22.06.2012 00:51 (#)

Сечин: Навальный работает на Hermitage Capital

А на кого Сечин работает ? Явно повыше..

User andrey_62, 22.06.2012 01:21 (#)
3180

Сечин: "Навальный - наймит".
Навальный: "Сечин - дебил".
Hermitage Capital: "По сути Навальный прав".

User charlie, 22.06.2012 23:06 (#)

сема вайншейн по-тихому слинял наворовав МИЛЛИАРДЫ!!! из транснефти.сечин только сейчас дорос до этого уровня воровства и этот подонок сделает все чтобы убрать таких как Алексей

User elmoony, 24.06.2012 12:10 (#)

игорек

посмотрев пару интервью сечина можно сделать вывод,Навальный прав,дядя пару слов с таким натугом связывает,но вот Шарикова сыграть пожалуй может,даже гримировать не надо..,а по поводу поставок нефти в Китай,кто нибудь цену договора знает?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: