новость Нескоростной впуск

В Австрии ограничивают въезд туристов из России
08.02.2007
Лыжник. Фото с сайта umor.onru.ru

Лыжник. Фото с сайта umor.onru.ru

Фешенебельные австрийские горнолыжные курорты вводят квоту на въезд туристов из России. Владельцы отелей в Кицбюэле подписали соглашение, по которому россияне могут резервировать не более 10 процентов гостиничных номеров.


Комментарии
PERST 08.02.2007 14:29 (#)

Курорты не должны превращаться в "заповедники только для русских", - пояснила Дайнер.-----------А занести российских олигархов в Красную книгу!

!

Сергей 09.02.2007 12:45 (#)

За ложь, по поводу курортов в Австрии женщина-корреспондент уволена!

Политкорректный словарь! Бедный -- экономически неподготовленный Бездомный -- лицо с гибким местом жительства Вонючий -- обогащенный запахами Вор - лицо с альтернативной экономической ориентацией Глухой -- визуально ориентированный Длинноносый -- назально одаренный Душевнобольной -- лицо с альтернативным восприятием Заключенный -- социально отделенное лицо Извращенец -- лицо с неортодоксальными биологическими потребностями Импотент -- лицо с альтернативной эрекцией Лентяй -- лицо с недостаточной мотивацией Ложь -- альтернативная версия фактов Маньяк сексуальный -- лицо, страдающее от сексуальных склонностей; сексуально ориентированное (сфокусированное) лицо Невежда -- лицо, обладающее альтернативными знаниями Неграмотный -- лицо, использующее альтернативную грамматику Неуклюжий -- лицо с уникальной координацией движений Ошибка -- опыт, полученный в ходе обучения Преступник -- этически дезориентированное лицо; лицо с альтернативной правовой ориентацией Преступности уровень -- индекс уличной активности Проститутка -- лицо, занятое в сфере услуг для взрослых Старая дева -- лицо, добровольно практикующее гетеросексуальное воздержание Тупой (человек) -- лицо с индивидуальной скоростью восприятия знаний Уродливый (человек) -- косметически иной; лицо с альтернативной внешностью Худший -- наименее лучший

(написано анонимно) 08.02.2007 14:32 (#)

И здесь Березовский отметился, ну надо же!

Подкупил владельцев австрийских отелей, опять уронил имидж России и так с трудом различимый в тумане. А ещё говорят, что капиталисты ради своих прибылей мать родную продадут! А они вона душу БАБу продали. О великий и могучий БАБ!

(написано анонимно) 08.02.2007 14:38 (#)

ты прав

но наполовину. баб действует от лица пути, штобы все наши богатые козлы ехали на путинские курорты. путя ещё и горнолыжный магнат, ты разве не знал?

(написано анонимно) 08.02.2007 14:40 (#)

Несравненный магнат

Несравненной Красной Поляны. Amen

(написано анонимно) 08.02.2007 14:40 (#)

вот и доигрались, сучата)) скоро никуда пускать не будут - только в Сочи

маленькая пакость, а приятно))

(написано анонимно) 08.02.2007 17:02 (#)

Дурилка картонная! Это только показывает истинное лицо западной "демократии".

Заметь, туристы официально едут оставить деньги на курортах всего мира. Западные туристы просто не выдерживают конкуренцию с нами. Это похоже на несколько анекдотов сразу: "И эти люди еще не позволяют мне ковыряться в носу" и "Назло бабушке отморожу уши". А у тебя наверное просто денег нет на нормальный отдых, поэтому ты радуешься такой вот идиотской "пакости". Сдается мне, что ты либо с Украины, либо еще из какой-нибудь "свободной демократии". Нас везде принимают с радостью, потомучто мы денег на свой отдых не жалеем. Поедем отдыхать в Швейцарию, Италию и т.д.

(написано анонимно) 08.02.2007 18:20 (#)

дурилка картонная, и оттуда погонят ,ведь вы- чума Европы

(написано анонимно) 08.02.2007 19:00 (#)

Слушай МУДИЛКА протокольная !?А ТЫ ЧТО В СОСТОЯНИИ ВЫДЕРЖАТЬ КОНКУРЕНЦИЮ С ЭТИМИ ВЫРОДКАМИ, ХОТЯ БЫ ЗДЕСЬ У НАС В РОССИИ! Не думаю, что у тебя столько же бабла как у этих русских -масонов! Т. к иначе бы ты здесь (на этом сайте)не ошивался !

(написано анонимно) 08.02.2007 18:54 (#)

Так ведь путин недавно высказал свое недовольство :хватит ездить по заграницам -у нас не хуже !Вот итальянские масоны и начали воплощать в жизнь решения кремлевских масонов !Одним словом -МИРОВАЯ МАФИЯ!

User avtochontny, 08.02.2007 14:40 (#)

Европа катится к нацизму.

Это же дискриминация по национальному признаку. В чистейшем виде. Австрийская интеллегенция просто обязана теперь ходить в значках с надписью "Я русский".

(написано анонимно) 08.02.2007 14:45 (#)

Купить значки можно по адресу

www.poloniy210.ru/ya-russkiy.html

PERST 08.02.2007 14:46 (#)

Неа! Лучше в валенках и в ушанке.

!

Михаил 08.02.2007 15:03 (#)

Грани не все написали, там еще вот о таких причинах говорят: "Однако, пишет The Guardian, показная роскошь и шумные вечеринки с большим количеством алкоголя, которыми славятся отдыхающие в Альпах россияне, отпугивают от курортов других туристов и приводят к неоправданному росту цен на услуги и местную недвижимость"
Вообщем гонят Великорусское Духовное быдло и денег не надо только бы свалили. Ну скоро будете ездить в гости только к своим друзьям Сирии, Ирану.

Русскiй 08.02.2007 15:06 (#)

Забавно, как западная пресса расставляет идеологические акцентики

.

(написано анонимно) 08.02.2007 16:07 (#)

Да нет - просто надоело, когда под окном орёт пьяное быдло - других клиентов распугивают.

Русскiй 08.02.2007 16:10 (#)

Пьяное быдло не имеет национальности

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 08.02.2007 16:44 (#)
12

Уважаемый Русскiй Вот редкий случай, когда я с вами согласен. Только вот интересно, почему у вас все время получается так, что в одних случаях зло не имеет национальности, а в других - непременно имеет, причем всегда одну и ту же.

Русскiй 08.02.2007 17:38 (#)

Да потому что у вас все точно так же, только национальность другая

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.02.2007 22:09 (#)

Европу уже достали эти рубинштейны-псевдо-прохоровы, это они позорят Русских.

(написано анонимно) 08.02.2007 18:14 (#)

Что верно, то верно,

но орет оно почему-то почти всегда по-русски. Может, это попытки западных срецслужб, или, того страшнее, российских либералов, скомпрометировать Россию?

(написано анонимно) 08.02.2007 19:51 (#)

Сильнее чем вашим существованием, нас не скомпрометируешь.

(написано анонимно) 08.02.2007 20:15 (#)

Ну почему же нет? Можно запросто -

вашим. Вот Европу уже достали.

(написано анонимно) 08.02.2007 19:42 (#)

Увы - имеет и часто - досадную для нас.

(написано анонимно) 08.02.2007 16:14 (#)

Что вы хотели? Генпрокуратура на примере Ходорковского доказала, что все крупные состояния в России нажиты преступным путем. Что вся наша "бизнес-элита" это обычные уголовники. На сегодняшний день они не сидят только потому, что крышуются Кремлевской бригадой. Их место не в Альпах, а в Чите. И срока от 9 лет до пожизненного. И как заставить общаться тех, кто заработал честным трудом, с теми, кто украл у собственного народа?

(написано анонимно) 08.02.2007 16:21 (#)

hроскошь у русских на 99,9%заработана воровским путём

User siao, 08.02.2007 17:15 (#)

0,1% - это, как я понимаю, кристальной честности ходор?

(написано анонимно) 08.02.2007 18:46 (#)

подъебал так подъебал! ))))
+5

User tovarishsuhov, 08.02.2007 15:27 (#)

А на десерт - к ХАМАСу в Газу.

Там тепло, там яблоки. И тридцать витязей прекрасных.

User siao, 08.02.2007 18:29 (#)

Миша, не выпрыгивайте из трусов. Ваш же израиль не знает как зазвать русского туриста.

(написано анонимно) 08.02.2007 15:25 (#)

Это дискримнация по социальному признаку. Австрийская интеллигенция не хочет сидеть на одном гектаре с нашим ворьем

User avtochontny, 08.02.2007 16:14 (#)

В Австрии нет интеллигенции

Интеллигенция - порождение Совка

(написано анонимно) 08.02.2007 16:33 (#)

Интеллигенция - порождение Совка

Ну ты и образованный, дружок)) Смешно))

(написано анонимно) 08.02.2007 17:00 (#)

Не, порождение Совка это эти, как их, а! диссиденты.

Не, порождение Совка это эти, как их, а! диссиденты.

(написано анонимно) 08.02.2007 14:47 (#)

Предлагаю увеличить ставку до 15%, но с условием, что всех "новых русских" в сих заповедниках ихние гиды будут выгуливать в намордниках и с поводками!!!

Русскiй 08.02.2007 14:47 (#)

А как насчет судебного иска за дискриминацию по расовому признаку? Представьте себе, если бы они ввели квоту для туристов из Израиля? :)))))))

.

PERST 08.02.2007 14:52 (#)

Типун тебе на язык! Хочешь загреметь под экстренное заседание Совета Безопасности?

???

(написано анонимно) 08.02.2007 16:24 (#)

Необходимо немедленно предусмотреть в Европе уголовное наказание за обсуждение возможности квоты на израильских туристов.

User siao, 08.02.2007 17:16 (#)

хахаха, 5 баллов!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.02.2007 15:07 (#)

http://www.guardian.co.uk/international/story/0,,2007928,00.html

Австрийский 08.02.2007 15:08 (#)

Ну так и езжай в Грузию отдыхать, раз национальность не имеет значения.

Там тоже хорошо. Горы отменные. Люди гостеприимные. Вино шикарное. Самолёты такие же удобные, поезда комфортные, по дороге картошечку горячую с солёными огурчиками на станциях дают. Лепота...

Русскiй 08.02.2007 15:21 (#)

Что ты меня усиленно куда-то направляешь? Ты работаешь рекламным агентом грузинского министерства туризма?

.

(написано анонимно) 08.02.2007 15:23 (#)

А чего ты в Австрию то лезешь?

Ты не шпионом лубянским работаешь? Сиди дома, там народу вашего хватает.

Русскiй 08.02.2007 15:53 (#)

Я никуда не лезу, я обсуждаю случай расовой дискриминации в стране, которая претендует на право называться демократической

.

(комментарий удалён)
Вано, Тбилиси 08.02.2007 16:24 (#)

Примерчик расовой дискриминации приведите пожалуйста?

Могу дать подсказку.

(написано анонимно) 08.02.2007 17:03 (#)

А Россия претендует на право называться демократической? А как же обыски чернож..., извиняюсь на улицах?

А Россия претендует на право называться демократической? А как же обыски чернож..., извиняюсь на улицах Москвы? Не, если нет то и не хуй!

(написано анонимно) 08.02.2007 17:29 (#)

Это не может быть расовой дискриминацией,расы то нет,это статья по по жестокому отношению к животным,т.е.свиньям,которые не умеют жить цивилизованно.

(написано анонимно) 08.02.2007 19:33 (#)

5+

User siao, 08.02.2007 18:36 (#)

Этот "австрийский" вопросом на вопрос отвечает. Понял теперь, из чьего он министерства туризма?

(написано анонимно) 08.02.2007 15:39 (#)

Не большая ошибка .Туда -сюда не 10%. По официальным данным МВД ,по состоянию на 2006 год только восемь процентов граждан России имеют загранпаспота.

(написано анонимно) 08.02.2007 15:47 (#)

наивному 12:39 Считают-то не от населения РФ, а от туристов на курортах

(написано анонимно) 08.02.2007 15:08 (#)

Если в Кицбюле и отдыхают туристы из Израиля, то об этом, наверное, даже жители Кицбюля не догадываются, а вот о том,что там есть русские, сразу вся Австрия узнаёт из сводок полицейской хроники, так что, не дискриминацией здесь попахивает, а сам знаешь, чем!!!

(написано анонимно) 08.02.2007 17:11 (#)

Вот именно поэтому из европейских стран я больше всего люлю Норвегию

там русских почти нет

User siao, 08.02.2007 17:19 (#)

Угу, там есть много гордых чеченских джигитов. Они ж намного лучше этих ужасных русских!

(написано анонимно) 08.02.2007 17:45 (#)

1. этого я не говорил. 2. тем не менее русская "культура" видна за версту - и по бесцеремонному и шумному поведению, и в попытках дать взятку дорожному полицейскому, и у шведского стола в гостинице, где наваливают себе полные тарелки, как будто кто-то отнимет, да что говорить. 3. норвеги сами от джигитов стонут, пока еще не поняли, с кем связались. И вряд ли поймут, поскольку сами люди простые и бесхитростные.

User siao, 08.02.2007 18:26 (#)

1234... Стонут, но это ничего! Ведь наполненные тарелки русских - куда хуже!

(написано анонимно) 08.02.2007 18:43 (#)

Господи, при чем здесь это?

И как одно с другим связано? Не выделяйся из толпы, не бей стекол, не валяйся - и никому ты не интересен. И так везде на Западе. При чем тут тарелки? Когда жрут, как свиньи, это показатель культуры, вот и все. У нас один деятель взял на пляж в Италии пакет с красным крестом из своего сортира (это для использованных прокладок) и жрал из него яблоки. То-то публика удивлялась. Если гордый русский сидит рядом с тобой в метро в вонючих носках и все норовит объяснить тебе, что он-то крут, а ты - говно, тебе это понравится? А? Вот и им не нравится. Кроме того, это старинная монархия, там давно все хорошо, поэтому они не думают о хлебе насущном, там это не проблема, зато много думают об абстрактных ценностях - о правах человека, например. Они же не знают, что такое "чеченская крыша" и что эта публика бандиты испокон веков и ничего другого не умеют. Вот и считают их жертвами геноцида. И с формальной точки зрения это справедливо.

User siao, 08.02.2007 19:14 (#)

О да, они много думают о правах человека! Ведь русские - это нелюди, и прав никаких у них нету. То ли дело чечены или Жертвы Холокоста.

(написано анонимно) 08.02.2007 19:29 (#)

А права-то тут при чем?

Там нет понятия "нелюди", и права тут ни при чем. Уметь себя вести и "права" друг к другу отношения не имеют. Так себя вести - хамство. И кроме того - нарушение общественного спокойствия. А хамов нигде не любят.

Тор 08.02.2007 15:15 (#)

И не говорите! Представить это невозможно.

User tovarishsuhov, 08.02.2007 15:38 (#)

А туристы из Израиля ежели водочки перекушают, то- в шахматишки или там на скрипочке, всё тихо-культурно, а чтоб "по курорту мы пройдем, шухеру наделаем" - так ни-ни.За что квоту-то?

(написано анонимно) 08.02.2007 15:40 (#)

ну а скажем квота для китайцев на дальнем востоке вас не смущает? а _чем_ русские лучше китайцев? для евромы это в данном случае точно такое же нашествие саранчи - не важно что в одном случае с деньгами, в другом без - просто это чуждая культура которая слишком активно начинает проникать, неприятие вызывает именно это. мне кажется европейцев понять не сложно.

Русскiй 08.02.2007 15:59 (#)

В таком с

.

(написано анонимно) 08.02.2007 17:09 (#)

Давай, вводи. Начни с Санкт-Петербурга. Только боюсь Матвиенко будет против, как-никак статья дохода.

Давай, вводи. Начни с Санкт-Петербурга. Только боюсь Матвиенко будет против, как-никак статья дохода. Но я - за, меня что туда, что сюда - один перец. Будем с Китаем обмениваться - один русский туда, 1000 китайцев сюда, один русский обратно, ни одного китайца обратно. У них - диалектический материализм, едреныть - переход количества с рассасыванием.

(написано анонимно) 08.02.2007 17:11 (#)

А еще такое же право имеют татары, башкиры, чечены, якуты, буряты.

А еще такое же право имеют татары, башкиры, чечены, якуты, буряты (не дай бог прознают об этом).

Русскiй 08.02.2007 17:36 (#)

А еще навахо, сиу, чероки, ирокезы и прочие коренные народы Америки...

.

(написано анонимно) 08.02.2007 18:22 (#)

Нет это все американцы. Американцы и вводят. Для латиносов там и для нас. А мы кто? Руссияни?

Нет это все американцы. Американцы и вводят. Для латиносов там и для нас. А мы кто? Руссияни дорогие (на выборах)? Электорат (после оных)?

(написано анонимно) 08.02.2007 16:25 (#)

Нашествие саранчи это когда нищеёбы Восточной Еуропы типа прибалтов и ляхов возомнили себя еуропейцами, обивая попрашайничеством все людные места города Парижу и Ландона, - русские это амеры начала 20 века, которым всё пох и которые платят за себя сами, нам чхать на карликов говорим лишь с себе равными!

(написано анонимно) 08.02.2007 16:36 (#)

равный, не надолго нефти осталось для "пох")))

(написано анонимно) 08.02.2007 17:13 (#)

а тебя это задело, но мне-то пох!

Даниил 08.02.2007 14:58 (#)

Наш ответ Чемберлену

Надеюсь, что подобное высказывание породит тошнотное отвращение к австрийскому горнолыжному курорту. Мы едем отдыхать и никому не навязываемся. Не очень приятно ехать туда, где к тебе такое отношение. Катайтесь сами со своих горок, а мы найдем другие, их слава Богу, придостаточно... Кстати, не только за границей. Кто не знает, на Урале зарождаются прекрасные горнолыжные курорты...

Патриот 08.02.2007 15:00 (#)

Даешь железный занавес! А лучше - полониевый!

И сало будем русское есть!

Русскiй 08.02.2007 15:03 (#)

Это призыв к нам или к ним?

.

Патриот 08.02.2007 15:11 (#)

Нам - железный! Им - полониевый!

Сало - Маяковскому!

(написано анонимно) 08.02.2007 17:08 (#)

браво!!!

(написано анонимно) 08.02.2007 15:25 (#)

"на Урале зарождаются прекрасные горнолыжные курорты..." Всё может быть, да только вот где гарантия, что будущие хозяева Урала- китайцы не заставят вас выучить немного китайский язык взамен будущей квоты?!

(написано анонимно) 08.02.2007 15:29 (#)

Это было коллективное пиьмо нашего криминалитета австрийцам Напугали ежа голой задницей. Что со свистом пролезает у них в России в порядочном обществе не проходит

(написано анонимно) 08.02.2007 17:16 (#)

Слушай, я неделю назад был по делам в Красноярске.

Там построили просто отличный горнолыжный курорт - "Бобровый лог". Склоны подготовлены отлично. Самая длинная трасса - 2400 м. Напрокат новые Rossignol, Fischer по смешным ценам. Кресельные подъемники, ресторан, кафешки и т.д. Честное слово, не хуже Европы. Не ездят ведь в массовом порядке японцы за тридевять земель только покататься на лыжах, вот и мы пошлем австрияков с их чванством на ...

(написано анонимно) 08.02.2007 18:42 (#)

конечно посылай как тебя уже послали в Австрии и Франции подобные вам это чума Европы

(написано анонимно) 08.02.2007 15:01 (#)

как сказал тов. Потанин-вести себя надо прилично

(написано анонимно) 08.02.2007 15:09 (#)

Когда воспитания нет,ни в один приличный дом не пустят.И денег не надо,если от тебя всех тошнит.

(написано анонимно) 08.02.2007 15:05 (#)

Есть идея!

Надо срочно соорганизовать бессрочный митинг у посольства Австрии. Пригнать бабок с пенсиями в 4000-5000 рублей, пущай орут что их не пускают на горнолыжные курорты по расовому признаку. Думаю за 50 рублей в день можно насобирать целую толпу на месяц. Что в общем то для наших "горнолыжников" не напряжно. Им одна проститутка в минуту дороже стоит...

Русскiй 08.02.2007 15:07 (#)

Займись этим.

.

(написано анонимно) 08.02.2007 15:13 (#)

Понятно-понятно. Тебе некогда.

Ты до сих пор у Грузинского посольства протестуешь. Широкая душа - но на всех не хватает.

Русскiй 08.02.2007 15:16 (#)

Мне это не надо, мне своей страны достаточно

.

Австрийский 08.02.2007 15:20 (#)

Ну так и сиди в своей дыре.

Хрен ли в Европу лезешь?

Русскiй 08.02.2007 15:34 (#)

Я никуда не лезу. Я вашу сраную европу в гробу видел

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.02.2007 06:56 (#)

Нелюбознательный, а ведь молодец, идейный, Спасибо что не приползешь и не приедешь
Европа

(написано анонимно) 09.02.2007 06:51 (#)

Ну так и сиди в своем Кремле!

На Кремлевской елки

PERST 08.02.2007 15:08 (#)

Вам плюс

!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.02.2007 15:15 (#)

А патриотически настроенным гражданам-победителям - бутылочку Хванчкары.

Их болельщикам - по бутылочке Боржоми.

Русскiй 08.02.2007 15:17 (#)

Их злопыхателям-либерастам - по чану грузинских фекальных масс

.

Либерал 08.02.2007 15:19 (#)

Это пьёт простой русскiй народ, если следовать первоисточнику. Так что приятного тебе аппетита.

Мы же вкушаем вискаря на богатые гранты.

(комментарий удалён)
Либерал 08.02.2007 15:32 (#)

Это уже твои эротическиу фантазии пуберантного периода.

Объясняю: гранты - богатые, по милльону на рыло. За продажу Родины платят все кому не лень, еле успеваем раскэшивать. Так что засунь свою краюху за пазуху и дуй на строевую подготовку.

Русскiй 08.02.2007 15:38 (#)

Эротические? Нет уж, это только у вырожденческих извращенцев-западников копрофагия может вызвать ассоциации с эротикой

.

(написано анонимно) 08.02.2007 15:43 (#)

Копрофагия - не копрофагия, а как жрал дерьмо, так и будешь.

И в ладоши хлопать не забывай.

Русскiй 08.02.2007 15:51 (#)

Жрать дерьмо - удел либерастов

.

(написано анонимно) 08.02.2007 15:56 (#)

Тебе, дураку, ведь всё объяснили.

Твоё дело - вылизывать начальству задницу - заодно и пообедаешь.

Русскiй 08.02.2007 16:06 (#)

Не суди по себе о других

.

(написано анонимно) 08.02.2007 16:25 (#)

Отлично. Сам дурак.

Аргумент всегда спасает. Нормальная русская логика.

(написано анонимно) 08.02.2007 15:17 (#)

Не удивлюсь если нечто подобное вытворяли Прохоров и компания. Только на голых жопах.

Не удивлюсь если нечто подобное вытворяли Прохоров и компания. Только на голых жопах. На скорость. Кто-то проиграл, обиделся и накапал в полицию. Видишь все как просто...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Дядя Сэм 08.02.2007 15:58 (#)

Нас ебут, а мы крепчаем!

К этому времени ещё тысячи русских баб переедут в Штаты и народят новых американцев. А у вас скоро переизбыток лаптей будет на душу населения.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.02.2007 16:16 (#)

Не-а энтих тараканофф ща туда не пущают они всё через канаду пруть - в обход, канадцев это тоже достало!

Дядя Сэм 08.02.2007 16:27 (#)

Quod demonstrandum erat!

И народят ещё больше американцев. Плетите лапти!

(написано анонимно) 08.02.2007 16:50 (#)

Американцев к тому времени латиносы ассимилируют и лапти не потребуются.

(написано анонимно) 08.02.2007 16:44 (#)

А миллионы китайцев переедут в Россию сядут нам на шею, усилив тем самым китайскую финансовую и военную мощь!

Свято место пусто не бывает - десятки миллионов китайцев переедут в Россию сядут нам на шею, усилив тем самым китайскую финансовую и военную мощь!

repka 08.02.2007 15:18 (#)

Нашим бы господам толстосумам культу ры и образованности в соответствии с доходами, их бы заманивали на все курорты. Я учу их деток, то ли еще будет!

(написано анонимно) 08.02.2007 15:19 (#)

Прохорову - бюст на малой родине от благодарных россиян

из-за этих сук ко всем русским опять начали относиться, как прокаженным

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.02.2007 15:31 (#)

Фашизм,это когда ведешь себя как свинья в чужом доме.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.02.2007 16:47 (#)

Ха, у него достаточно бабок на бюсты не только на малой родине, где хочешь.

Ха, у него достаточно бабок на бюсты не только на малой родине, а где хочешь! И на бюсты и на ноги и на прочие излишества.

--Phoenix-- 08.02.2007 15:23 (#)

:))) А ведь и правда. Если название страны поменять на США, или например Израиль :))) То-то было бы шуму :))) Дискриминация и ксенофобия.

...хотя по уму в собственный туристический бизнес надо деньги вкладывать, а не водку жрать и деньгами бросаться по Австрии :)))

(написано анонимно) 08.02.2007 15:24 (#)

ПрохеРов- герой России ! Ура !

.

Xamm 08.02.2007 15:25 (#)

Xamm

"Русские", я вам не сочувствую, я ржу: в Англии вам не продают газораспределительную кампанию, в Германии не хотят с вами осваивать ваше газовое месторождение, во французском Куршавеле вашего легковозбудимого кролика с его крольчихами посадили на трое суток, в австрийском Кицбюэле вам говорят, что видеть вас не хотят, потому, что один русский обблюёт и обгадит столько, что не останется место для пятиста европейцев. Так что литературно отдыхайте на "Гранях". Будете хорошо отдыхать - вас не будут банить.

Русскiй 08.02.2007 15:30 (#)

Я т

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.02.2007 15:59 (#)

Билять, набрали полуграмотных обезьян с Рязанской губернии

читать не умеют.

Русскiй 08.02.2007 16:00 (#)

В Рязанской губернии обезьяны не водятся. Места их обитания находятся гораздо южнее - в частности, на Ближнем Востоке

.

(написано анонимно) 08.02.2007 16:54 (#)

А нобелевку за биологические открытия дают?

А нобелевку за биологические открытия дают?

User tovarishsuhov, 08.02.2007 16:48 (#)

Русоиду

Ну почему - животный расизм? Бордели Турции, Израиля, Египта(!) забиты русскими туристками - и никакого расизма, наоборот, самое положительное отношение. Это чтоб тебе, гондон, было чем гордиться. А в отношение 5 сгоревших американских солдат,чему ты очень рад, так семья каждого из них получит в деньгах больще, чем все вместе взятые вдовы и сироты "Курска".

User siao, 08.02.2007 17:27 (#)

Шолом тебе, мой дорогой бывший соотечечственник! маленькая порпавочка: бордели (в том числе и российские) забиты гражданками стран - членов (простите) ГУАМ. И вообще, лучше лишний шекель заработть, чем забесплатно торчать на русских сайтах. Пока тебе не прищемили твой длинный красивый нос.

(написано анонимно) 08.02.2007 18:50 (#)

спасибо за совет мудила

(написано анонимно) 08.02.2007 16:53 (#)

Уж как уяснили себе лживость патриотической идеологии вьетнамцы, корейцы и прочие негры ты даже представить себе не можешь.

Уж как уяснили себе лживость патриотической идеологии вьетнамцы, корейцы и прочие негры ты даже представить себе не можешь. Ты кстати не заметил, что в мире не осталось НИ ОДНОЙ страны, которую мы можем называть дружественной. Даже батька от нас нос в сторону запада воротить стал. Кругом же одни враги. Одни - явные (как Грузия, Прибалтика) другие латентные (как Украина, Китай а теперь и Белоруссия). Интересно, что так?

(написано анонимно) 08.02.2007 15:51 (#)

http://www.inosmi.ru/stories/01/05/29/2996/230948.html

(написано анонимно) 08.02.2007 17:32 (#)

Чувырло хамское, ты только всякую дрянь читаешь в исраиловке своей?

А вот тебе другие новости: "Израиль думает, чем привлечь туристов из России", "Проди подумывает об отмене виз между Италией и Россией", "Таиланд готов отменить визы для российских туристов". Эти новости на официальных сайтах министерств туризма.

User siao, 08.02.2007 18:24 (#)

Угу, у вас с вашими легко возбудимыми кацавом и ольмертом не повеселишься, уж больно рожи у них кислыя

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.02.2007 15:48 (#)

http://www.inopressa.ru/guardian/2007/02/08/11:33:17/hotel

(комментарий удалён)
Xamm 08.02.2007 16:06 (#)

Xamm

Отдыхать, как "русские", это значит: а) отнять собственность у семи-восьми миллионов других русских, называя их "быдляком", "ебланами" и "нищеёбами" б) на ворованные деньги купить охренительный участок земли в Альпах. Кстати, по немецкому ТВ (Канал 1F) уже сравнили такую скупку с тем, как Борман скупал целые горы в Альпах для "домика" Гитлера. Дорогие господа "русскiе" отныне вы отдыхаете в Sochi!

Русскiй 08.02.2007 16:08 (#)

Мы там всегда и отдыхали. А еще на лодочке по Яузе хорошо...

.

(написано анонимно) 08.02.2007 16:14 (#)

Отдых в Сочи таким как ты нищеёбам только во сне под слюни снится. Отдыхайте на Мёртвом море, расслабляя члены!

Прохоров 08.02.2007 16:17 (#)

Нищеёб это интересно...

Ещё не пробовал - спасибо за идею - и в Куршавель не надо ехать!

User siao, 08.02.2007 18:21 (#)

Гдето ниже, вы уважаемый, заявляете о себе как о феерическом интернационалисте. Впрочем, от вашей генетической нелюбви к руским (среди вашего брата-уезжанца это случается часто) русскому не тепло и не холодно. Не обидно за впустую траченную слюну?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Xamm 08.02.2007 16:12 (#)

Xamm

Так вот оно что... Любая тема у психиатрически акцентуированных переводится на "евгеев". Это тоже является одной из причин, по которой вы отныне будете отдыхать в Sochi.

(написано анонимно) 08.02.2007 16:18 (#)

Абраша, ты наверное слюной изойдёшь когда Сочи утвердят столицей Олимпиады, мля - ради этого стоит жить, наблюдая за вашей реакцией!

(написано анонимно) 08.02.2007 16:30 (#)

Эротическо-патриотические сны об Олимпиаде в Сочи за секунду до пробуждения.

Автор В.В.Несравненный. Асбтрактная живопись

Xamm 08.02.2007 17:34 (#)

Xamm

Я хоть и не Абраша, но я согласен исходить слюной, то есть завидовать. Я всегда просил и буду просить Вс-вышнего, чтобы Он помог мне не попасть в ситуацию, когда я или мои родные будут исходить на говно, то есть ненавидеть кого-то по национальному признаку. Можете ещё сто лет наблюдать за моей реакцией, не возражаю.

(написано анонимно) 08.02.2007 16:18 (#)

Что вы хотели? Генпрокуратура на примере Ходорковского доказала, что все крупные состояния в России нажиты преступным путем. Что вся наша "бизнес-элита" это обычные уголовники. На сегодняшний день они не сидят только потому, что крышуются Кремлевской бригадой. Их место не в Альпах, а в Чите. И срока от 9 лет до пожизненного. И как заставить общаться тех, кто заработал честным трудом, с теми, кто украл у собственного народа?

User ioan, 08.02.2007 16:34 (#)

Раскажи человек,какие крупные состояния в мире нажиты честным путем?!

И как я понял,ты предлагаешь нашу "бизнес-элиту"посадить,а иностраную насадить!?

(написано анонимно) 08.02.2007 16:57 (#)

На что?

На что насадить?

User ioan, 08.02.2007 17:16 (#)

На Русь ,родимый.

Вы ж пытаетесь нас убедить что иноземная бизнес-элита ночами не спит, от желания обогатить российский народ.

(написано анонимно) 08.02.2007 18:03 (#)

Их спит спокойно. Не спит наша, все думает, как бы еще что нибудь прихватизировать, чтобы русский народ жил богаче. Но вроде своего уже ничего неподеленного не осталось, теперь все надежды на присоединение Белоруссии. Так, да?

(написано анонимно) 08.02.2007 18:27 (#)

Я? Нет. Только я еще не имею никаких иллюзий по отношению и к нашей элите. В отличие от тебя.

Я? Нет. Только я еще не имею никаких иллюзий по отношению и к нашей элите. В отличие от тебя. Разница в этих элитах только в том что грабит-то нас собственная элита а не забугорная. Могло быть и наоборот. Только хрен редьки не слаще.

(написано анонимно) 08.02.2007 17:55 (#)

Я живу в РОССИИ и знаю, какие у нас сегоня законы и состояния. С историей появления состояний Гейтса, МакДональса, Сименса, Кока-колы или создателя "GOOGle" пусть разбираются на их родине. К нам они отдыхать почему то не едут.

(написано анонимно) 08.02.2007 17:59 (#)

Не сразу посадить. Вначале выяснить историю возникновения 23 миллиардных состояний за 10 лет. Это необходимо и для будущих экономистов и для нащих потомков. Что бы в будущем они знали, на что их предки повелись, когда их страна внезапно оказалась в частных руках

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ioan, 08.02.2007 16:28 (#)

Господа инороссияне,вы что так возбудились?!

Во первых это ограничение подписали 16 из 24 отелей,т.е. в 8 могут на 100% жить россияне,плюс 16 по 10%-это же куча народа.Плюс Батурина отгрохает матель-так что не переживайте,расселимся,лишь бы снега и гор хватило на всех.

(написано анонимно) 08.02.2007 16:33 (#)

Австриякам нужно действовать русским способом. Хотят русские покупать, так в чём же дело продайте им и как можно б

Австриякам нужно действовать русским способом. Хотят русские покупать, так в чём же дело, продайте им и как можно больше и втридорого. А потом надо объявить, что всё преобретено незаконно , наложить арест и конфисковать. Тут то русский энтузазизм с покупками и поубавиться.

(написано анонимно) 08.02.2007 16:56 (#)

АнтиЮКОС!

АнтиЮКОС!

- 08.02.2007 16:36 (#)

Ну что, опять коммунисты виноваты?

Бедная Россия!.. Даже национальная буржуазия тебя не любит, а только использует как дойную корову.

User ioan, 08.02.2007 16:43 (#)

Правильна товарищь,надо вымя перетянуть,

и не своим не чужим,хай с голоду пухнють.

(написано анонимно) 08.02.2007 16:44 (#)

оссийские богачи скупят всю Европу и отправят туда семьи, а к оставшимся от ускоренного вымирания россиянам добавят 25 миллионов мигрантов, чтобы гомогенизировать их и не бояться в России никакого социального протеста.

(написано анонимно) 08.02.2007 17:32 (#)

Очень интересный вывод из всего вышесказанного: русским, как народу,КАЮК

(написано анонимно) 08.02.2007 17:49 (#)

Ну, вот уже австрийцы обеспокоились, что наш распиленный бюджет оседает за границей, а наши прогнутые СМИ всё восхваляют путяшную власть. Сочи укатывают баблом для зимней Олимпиады, а пришла зима, обесточила город. Ну, не возможно в нашем Баблостане РФ, где вор на воре сидит и вором погоняет, по-человечески отдыхать. Ладно сервис пять раз звезданутый, так на каждого вора отдыхающего всегда найдётся пара воров работающих.

Я - Грузин 08.02.2007 17:17 (#)

Странные люди, эти русские

Авиасообщение с Веной никто не отменял, австрийское консульство визы выдаёт как выдавало, поезда ходят. Все, кто тут эту тему обсуждают никогда в Кицбюэле не были и не будут. Однако нет - нашли себе очередной Гондурас и давай расчёсывать! А завсегдатаям Кицбюэля - в радость, их "права" вся гопота защищать ринулась. Требуйте уж заодно, чтобы Батуриной в Кицбюэль в следующем году икры побольше завезли (если она по квоте пройдет).

Xamm 08.02.2007 17:47 (#)

Xamm

Уважаемый Грузин, квоты были всегда, они есть и останутся. Например во многих городах Германии, Бельгии и в других странах есть законодательно установленные квоты сдачи жилья иностранцам, примерно 10-15%. То есть, если в стоквартирном доме живёт 10 семей неграждан, то 11-ую квартиру негражданину владелец дома не имеет права сдать. Это направлено на то, чтобы не организовывались чайна-тауны пакистан-тауны и прочее. Похожие же квоты есть и на продажу недвижимости. А отныне квоты введены и на "бухунг" - т.е. на аренду номеров нерезидентами в ****/***** альпийских астрийских гостиницах.

Я - Грузин 08.02.2007 18:08 (#)

Уважаемый Xamn,

ключевая фраза тут - "законодательно установленные". Сам по такой "квоте" работал несколько лет в США. А когда несколько отелей договорились (и договорились ли? завтра ещё может и опровержение появиться) о согласованной политике по охране совего национального достояния, то это чистый Гондурас для рядовых российских граждан.

Xamm 08.02.2007 18:18 (#)

Xamm

Уважаемый Грузин, "законодательно установленная квота на проживание" - это постановление местной власти, то есть местного чиновника. Для этого постановления согласия парламента страны не требуется. А если пребывание русских в Альпах начнёт противоречить интересам местного населения, то оно на следующих выборах проголосует за тех, кто вообще не будет русским выдавать визы. Если Вы жили в США, Вы в отличие от "русских" это понимаете.

Я - Грузин 08.02.2007 18:30 (#)

Уважаемый Xamn,

потрудитесь выражать свою мысль яснее в следующий раз - "законодательно установленная" - есть установленное законом. А вот решение местного чисновника законом не является, тогда и разговор был бы другой. А вот никаких квот в Австрии на русских не вводилось, о чём я и предупреждал. Так что весь этот вой затеян на пустом месте.

Я - Грузин 08.02.2007 18:18 (#)

Что и требовалось доказать!

http://www.izvestia.ru/news/news126194

User gorets, 08.02.2007 17:51 (#)

Оставьте крышку снятой- где-то же должен пар выходить.

!

D 08.02.2007 17:26 (#)

DEN'GI

Деньги русские незаработаны трудом,как во всех странах,а спизжены,по-этому они шальные и опасные для окружающих.Австрийцы имеют право.

User siao, 08.02.2007 17:47 (#)

Липеди перевозбудились. Но их можно понять: есть радостный повод - русских притесняют, опять-таки можно выпустить миазм-другой в адрес ненавистных русских, посчитать деньги в чужом кармане (своих-то нет). А по существу вопроса - думаю, за этот нацистский кунштюк австрийским русофобам придется извиниться (надеюсь, дело дойдет до судебных разбирательств и нехилых компенсационных выплат). А по поводу здешних брызг насчет "пьяных русских туристов", то лучше не надо - http://www.pravda.ru/news/travel/02-02-2007/211830-zapah-0 . Лучше бы он был пьяным

Xamm 08.02.2007 17:54 (#)

Xamm

Задача для старшей группы детского сада. "Немецкий вонючка получил 260 Евро компенсации за то что 16 часов полёта плохо пах. Вопрос: Какую компенсацию получит "русский" вонючка после отказа в регистрации места в гостинице за 2 минуты телефонного разговора?"

User siao, 08.02.2007 18:15 (#)

как я понимаю, русский ничего, по вашему мнению, не получит?))

Xamm 08.02.2007 18:20 (#)

Xamm

Я не знаю, ещё не решал, Excel куда-то подевался...

D 08.02.2007 17:54 (#)

Приезжайте,блин,в наши гости!

http://novayagazeta.ru/data/2007/09/18.html Gosteprimrstvo sovka!

User siao, 08.02.2007 18:16 (#)

что за "новая газета"? многотиражка какая-то?

(написано анонимно) 08.02.2007 18:32 (#)

Многотиражка ФМС

Врага надо знать в лицо!

User marquisdetsad, 08.02.2007 22:44 (#)

Gosteprimrstvo sovka! - ёбаньки светы

так ведь и шенгенское соглашение подпишем, будем по европам свободно разъезжать! Спасибо D за ссылку, в ответ рекомендую прочесть сказку "Лиса и Журавль".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.02.2007 19:01 (#)

Garni Ludwig, нормальный такой. Две комнаты, жить можно.

Но тебе то это зачем знать жидок? Живи в своем вонючем Хилтоне и жри Биг Мак.

Миша 08.02.2007 18:07 (#)

Раковая опухоль пустила метастазы.

Наивные европейцы решили применить химиотерапию. Не поможет. Наши ушлые "бизнесмены" найдут сотни способов выйти из положения. Самый простой - через подставных лиц. Если кто смотрел фильм "Миллионы Брустера" то вспомните, как главный герой снял президентские апартаменты. Если у Вас, то ли 6, то ли 7 миллиардов, то переплатить лишний миллион все равно, что для "простого" россиянина дать лишнюю десятку на чай. Тут нужны радикальные меры, что то вроде железного занавеса. Но что делать нам, если нас перестанут пускать в Европу из-за них. Для европейцев же все русские на одно лицо, что Прохоров, что Батурина, что Путин, что Вася Пупкин, что я, что Лев Семеныч Рубинштейн. Они от нас только Растраповича с Галиной Вишневской отличают.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.02.2007 18:16 (#)

Все это газетная утка!

Не надо верить в бред. http://www.izvestia.ru/news/news126194/

Hans Speck 08.02.2007 18:36 (#)

tirol is lei oauns

Dumaju, chto tolstozhopoju Rusko-Zhido-Tatarskoje bydlo puskat v Tirol nelzja. Ochen radovalsja, kogda arestovali vo Francii vyjebka-pedofila. Sam by poubival vseh etih oligarhov.

(написано анонимно) 08.02.2007 18:50 (#)

сиди дрочи в своем Дойчланде

че, завидуешь нашим? а то, девки-то у нас конфетки, не то что ваши немки толстозадые )))))))

(написано анонимно) 08.02.2007 18:48 (#)

Демшизоиды, take it easy!

Заявление о квотах на российских туристов в Австрии - выдумка 08.02.2007 14:49 | www.rian.ru Представительство по туризму посольства Австрии в Москве опровергло информацию о намерении властей австрийского города-курорта Кицбюэля ввести квоту для российских туристов. "Мы готовим официальное опровержение сказанного, то есть того, что появилось в прессе. Это все неправда и выдумка", - заявила РИА Новости сотрудница представительства, ответственная за связи со СМИ, Анна Сергеева. По ее словам, Рената Даньер, которая заявила о необходимости введения квот, не является министром туризма Австрии, а руководит офисом по туризму курорта Кицбюэль. "Через несколько месяцев она покидает этот пост. Мы считаем, что это громкое заявление связано именно с этим", - отметила сотрудница представительства. "Чем вызваны подобные заявления, мы не можем сказать, потому что это противоречит логике нашей работы. Мы, наоборот, стараемся привлечь как можно больше туристов в Австрию, а не ставить какие-то барьеры", - подчеркнула Сергеева. По ее словам, "австрийский туристический рынок сейчас осуждает данное заявление как недальновидное и нелепое". В четверг британская газета "Гардиан" сообщила, что владельцы отелей в Кицбюэле в австрийских Альпах негласно договорились ввести квоту на постояльцев-россиян в размере 10% от общего числа гостей. 08.02.2007 14:49 | www.rian.ru Представительство по туризму посольства Австрии в Москве опровергло информацию о намерении властей австрийского города-курорта Кицбюэля ввести квоту для российских туристов. "Мы готовим официальное опровержение сказанного, то есть того, что появилось в прессе. Это все неправда и выдумка", - заявила РИА Новости сотрудница представительства, ответственная за связи со СМИ, Анна Сергеева. По ее словам, Рената Даньер, которая заявила о необходимости введения квот, не является министром туризма Австрии, а руководит офисом по туризму курорта Кицбюэль. "Через несколько месяцев она покидает этот пост. Мы считаем, что это громкое заявление связано именно с этим", - отметила сотрудница представительства. "Чем вызваны подобные заявления, мы не можем сказать, потому что это противоречит логике нашей работы. Мы, наоборот, стараемся привлечь как можно больше туристов в Австрию, а не ставить какие-то барьеры", - подчеркнула Сергеева. По ее словам, "австрийский туристический рынок сейчас осуждает данное заявление как недальновидное и нелепое". В четверг британская газета "Гардиан" сообщила, что владельцы отелей в Кицбюэле в австрийских Альпах негласно договорились ввести квоту на постояльцев-россиян в размере 10% от общего числа гостей.

(написано анонимно) 08.02.2007 19:12 (#)

Да кто бы сомневался. Весь туристический бизнес на этом построен.

Люди в отпуске хотят оттянутся. Выебать кого нибудь, на потолок насрать, да мало ли чего.

(написано анонимно) 08.02.2007 18:53 (#)

"Зиночка, покорнейше прошу, унесите со стола водку".

Быдлу больше не наливать. Хотя ничего нового. В некоторых испанских и французских отелях, например, совершенно официально не принимают финнов, т.к. те прославились своим скотским пьянством, дебошами, поломками мебели, заблёванными и зассанными постелями, дерьмом в раковинах и т.п. В каком-то австрийском местечке данное правило касалось также и эстонцев... Это ещё удивительно, почему за русских так поздно взялись.

User marquisdetsad, 08.02.2007 19:23 (#)

"совершенно официально не принимают финнов" - это как раз к вопросу о расовой дискриминации чухонских рыцарей полония и никеля

Помнится, гасил я задолженность (воинскую повинность отбывал). Сходил я ка-то, извините за натурализм, по-большому (в туалете, естественно), а поскольку слив не был предусмотрен, я набрал в какую-то емкость воды и давай смывать свои отметины. И ловлю на себе удивленные взгляды старших товарищей по службе. Оказывается, убирать свое говно - ЗАПАДЛО! Нужно, оказывается, шумно справить нужду, крикнуть "Один!", и тебе принесут бумажку (это, конечно, по сроку службы и "авторитету"), и гордо удалиться, а доделают за тебя дело духи. А уж если этим дембелям денег дать да загранпаспорт... Короче, сидите в казарме, уроды.

(написано анонимно) 08.02.2007 21:12 (#)

В Австрии кстати, говно за русскими подмывают в основном полячки. Иногда встречаются эстонки и латышки.

User marquisdetsad, 08.02.2007 22:24 (#)

придется вам теперь, как прежде,

в России друг дружке говно подмывать. Или в Австрии, но по квоте, не более 10% рваных вертикалью жоп.

(написано анонимно) 08.02.2007 19:09 (#)

Картину "Переход Суворова черз Альпы" на стену в каждом отеле!

User marquisdetsad, 08.02.2007 19:11 (#)

Письмо в газету

Уездный город О. Коллектив педиатрического отделения горбольницы решил достойно встретить НГ. Заранее забронировали места в кафе "Болотная быль", сделали предоплату. 28 декабря позвонили, подтвердили бронь. В означенный час с песнями и плясками направились в кафе, куда их не пустили, поскольку в кафе гужбанили местные начальники. Эскулапам молча отдали предоплату и захлопули дверь перед носом. "Мы ушли униженные и оплеванные. Спасибо коллективу кафе за праздиничное настроение". Что, говнолыжники, на это выразите?

(написано анонимно) 08.02.2007 21:59 (#)

Ответ редакции газеты "Гардиан"

Да, мы, коллектив писарей-русофобов, обосрались по полной программе, т.к. очередная анти-российская газетная утка не прошла незамеченной, и нам сильно всыпали, а наш главный спонсор мистер Плэтон Эленин сказал что премию мы теперь увидим в гробу в белых тапках.

User marquisdetsad, 08.02.2007 22:21 (#)

газета "Гардиан"

сразу видно, что отечественной (российской) прессы, особенно раздел писем, "коллектив писарей" не читает, он собственно не читает вовсе, он пишет. Ну, пишите, пишите

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: