новость На московских рынках некому торговать

19.01.2007
Гастарбайтер. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Гастарбайтер. Фото Д.Борко/Грани.Ру

На московских рынках не хватает торговцев, при этом, по оценкам московских властей, ситуация будет лишь усугубляться. С 15 января иностранные граждане могут занимать на рынках лишь 40 процентов мест. А с 1 апреля иностранцев на российских рынках не должно остаться вовсе.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.01.2007 12:20 (#)

Ну почему власти этой страны такие безмозглые?

Где эта долбанная вертикаль? Она хоть знает, что её части задницы делают? Одна часть прётся с дикой скоростью в ВТО, другая запрещает импорт риса со всего света. Одна часть инфляцию с упорством маньяка снижает, другая разгоняет цены, выгоняя узбеков с рынков. На Даниловском рынке цены уже реально пошли вверх! Неужели Черномырдин так и останется классиком этого административного жанра. А ведь опять оправдываются, что хотели как лучше...

(написано анонимно) 19.01.2007 16:21 (#)

Д а, не переживайте.

Мигранты уже все придумали. Женятся- разводятся и вот он уже не мигрант, а Россиянин.

(написано анонимно) 19.01.2007 12:26 (#)

Никак не пойму, что за категория народа отоваривается на рынках. Пенсионеры вряд ли там мясо и фрукты покупают.

То же самое парное мясо и фрукты можно купить в нормальном супермаркете с нормальными русскими продавцами. Лично я на рынках не был несколько лет и не страдаю от этого нисколько. В чём цимес то, дешевле там, что ли?

(написано анонимно) 19.01.2007 12:42 (#)

Дешевле. Как раз весь народ со скромной зарплатой закупает продукты на рынке. В частности, овощи и фрукты. И выбрать можно и поторговаться...

(написано анонимно) 19.01.2007 12:45 (#)

Ты давно на рынке то был? Какой рынок имеешь в виду? Ты откуда строчишь?

(написано анонимно) 19.01.2007 12:48 (#)

А вот супротив Даниловского рынка ещё 5 дней назад был супермаркет 24 часа

Я КАЖДУЮ неделю ходил и туда и сюда - в этом клёвом супере цыплята (те же, петеленские) по 159 рублей, на рынке по 108, филе грудки 179 - 145 и так далее. Так вот накрылся магазинец этот рваной пилоткой. А на рынке тем временем половина лавок закрыта и цены поползли вверх.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.01.2007 12:42 (#)

Никогда не пробовал

Конечно, на вкус и цвет товарища нет, есть любители потреблять пластмассовые помидоры, рахитичный лук "Белая дача", мороженые новозеландские бараньи ноги и гнилую картошку непонятного происхождения. Счастья вам!

(написано анонимно) 19.01.2007 12:46 (#)

Еще один засланый. Сходите на рынок.

(написано анонимно) 19.01.2007 12:50 (#)

Ещё один на службе проснулся.

Только что вернулся с Даниловского рынка. Еле допер до багажника, пока ещё дёшевло. А спать нехорошо, звание не дадут.

(написано анонимно) 19.01.2007 12:58 (#)

Это выбор ненормального супермаркета. А что, молодых барашков (и вообще мясо) и чувашскую картошку производят иностранные граждане?

Сколько помню, раньше в мясных рядах работали люди со славянской внешностью. И, вроде, достаточно денежная работа была.

(написано анонимно) 19.01.2007 12:29 (#)

Знать бы еще

Кому помешали торговцы на рынках.

(написано анонимно) 19.01.2007 12:47 (#)

Мне.

(написано анонимно) 19.01.2007 12:49 (#)

Что еще тебе мешает? Яйца тебе плясать не мешают? Я могу тебе помочь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Владимир 19.01.2007 12:30 (#)

А если подумать!!!!

А кот хозяева этих ларьков? А на каких авто они ездят? А может они живут в московсих общагах и питаются сухарями? Судя по наглости и шику, с каким они себя у нас ведут, у них есть деньги и на нормальную зарплату. Хватит "дурочку гнать" и делать из них мученников. И главное! Кто из Вас был у них на родине хорошо знают, какое отношение к русским. Так объясните мне, почему я должен любить их лучше, чем они меня?????

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.01.2007 12:35 (#)

у них есть деньги и на нормальную зарплату --- осталсоь переловить их и, посадив в камеру с

Ну-Ну! 19.01.2007 12:42 (#)

А зачем сажать, стрелять, пытать? Почему у многих в голове только крайность. Жизнь это не только белое и черное. Цветов много и путей решения пробле тоже много. Было-бы желание их решать.

(написано анонимно) 19.01.2007 12:45 (#)

путей решения пробле тоже много --- например, посадить Гусинского в камеру с ведром хлорки? Или застрелить Пола Хлебникова?

Владимир 19.01.2007 12:40 (#)

В ответ!

Привет прекрасный незнакомец. Почему Кремль? Для тебя это круто! Это не моя мечта! Помню как в детстве говорили: у кого чего болит, тот о том и говорит!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.01.2007 12:45 (#)

Володимир, которому не до Кремля.

В нормальном русском детстве говорили - У кого ЧТО болит, тот о том и говорит. Надо бы родной язык то практиковать как-то, а то нехорошо получается.

(комментарий удалён)
Владимир 19.01.2007 12:54 (#)

Спасибо!

Благодарен на назначение на такую должность. Тепеть ты знаешь, кто твой президент! Главное, чтоб тебе было хорошо!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.01.2007 12:50 (#)

Потому, что так велит дядя Сэм, и высшие принципы свободы словаи и демократии. Читай Новодворскую ,Пионтковского, Рубинштейна, Мильштейна, Чубайса , Гайдара,слушай "Эхо".

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.01.2007 12:32 (#)

удивительное руководство в России, что ни сделают, всё через зад, хоть вертикаль, хоть горизонталь-одна хрень

Владимир 19.01.2007 12:36 (#)

Причем тут руководство? На этих местах сидят умные дядьки, которые реально печатают деньги. А чтобы было тихо кидают в нас кости. Могу сообщить радостную новость: перед выборами, костей будет завались!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.01.2007 12:55 (#)

иностранные граждане набивают карманы

"Например, узбек, который привозит мешки орехов или урюка."- а чё, в супермаркете западло в пакетиках купить или такие богатые стали,что жрут уже мешками?

(написано анонимно) 19.01.2007 12:58 (#)

в супермаркете западло в пакетиках купить? По 477руб кило?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.01.2007 17:34 (#)

Не понял??? Извести о том, что корюшка в "Азбуке" по 1577 руб кило является подцензурным???

(написано анонимно) 19.01.2007 18:55 (#)

Опять не понял!!! Пост про кильку всё еще висит??? Где модератор???

(написано анонимно) 19.01.2007 13:16 (#)

Из-за чего перепохол опять на гранях, что азербайджанцев с гражданством России нет, да полно. И потом они мясо с собой из Азербайджана везут, кроме сухофруктов, травы, и специфических фруктов больше ничего. В чём кошмар-то! Свято место пусто не бывает!!!

--Phoenix-- 19.01.2007 13:16 (#)

Ну с одной стороны...

Запрет на профессию (а это фактически он) - какая-то экзотика. С другой - эта группа граждан успела завоевать вполне определенную негативную репутацию в обществе. Плюс общество на данный момент не в состоянии обеспечить их социальныые права из-за достаточно невнятной законодательной базы.

Кампонэло. 19.01.2007 13:26 (#)

Где комиссии?

вот-вот,правильно.А кто-нибудь проверяет на заразу продукты с рынка? Где санврачи? Где комиссии? Ничего этого нет.Их раз-два и обчёлся.А могли бы ввести 10-20 врачей,чтоб ходили по рынкам и пробовали.

Толян 19.01.2007 15:45 (#)

На каждом рынке есть лаборатория

И проверяют там ВСЁ. И на радиацию, и на паразитов и т.п. И как только Москва 850 лет без гастрарбайтеров и чурок на рынках просуществовала?..

(написано анонимно) 19.01.2007 18:52 (#)

---------------------------------------------------------------------- ----------

Да блин! Вон "одна группа граждан" еще раньше успела завоевать себе репутацию еще негативней (см. кино Бандитский Петербург), а ничего, прижились в МОскве, и законодательная база им обеспечила все что нужно. Причем тут репутация, курица ты ощипанная. Это не репутация, а классический рез-т полоскания мозгов. Никому кроме азеров рынки на фиг не нужны. Крестьянам одна дорога до Москвы обойдется во столько, что картошка станет по цене как мандарины.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.01.2007 13:21 (#)

Время правления Путина - время небывалого позора для России на политической арене. Отношение пенсии к средней зарплате составило 0.24 - самый низкий показатель за весь постсоветсткий период. Заработать можно только в крупный городах, в то время как на периферии царит беспробудное пьянство. Вместо разумной миграционной политики идиотские популистские призывы - "ату тех", "ату этих". Армия окончательно превратилась в школу садизма. Кремлевская верхушка не живет интересами "этой страны" и не связывает себя с ней, так как миллиарды вывезены зарубеж. Для выпуска пара у населения разыгрывается карта лжепатриотизма

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.01.2007 14:08 (#)

Ладно проехали,

впредь запомни, что стоит лишь пересечь Гудзон и попадаешь в Нью-Джерси, и это на полном серьёзе большинство работают именно в Нью-Йорке. Москва в какой-то мере, хочешь ты этого или нет, но обретает нечто схожее с этим, в принципе неплохим городом, что-то может и коряво пока но будущее дорогу осилит идущий. Я к Путину отношусь спокойно, без всяких эмоций, где-то он прав, где-то нет. Меня также раздражает Рублёвка, но я имею и с Рублёвских тоже так как к нам приходят заказы на осуществление технадзора с их рублёвской стороны. Всё в мире относительно в сравнении - это я уже про перевод стрелок!!! Пока вы не перестаните себя стращать кровавой гэбнёй, не вылезите наконец из своей раковины обывателя и не перестаните бояться отражения своей тени, напускно изображая из себя декабристов, которым лишь не хватает Сенатской площади, до тех пор аргументов не ждите аргументов кроме как Хе-хе Зы!!!

(написано анонимно) 19.01.2007 14:21 (#)

"Пока вы не перестаните себя стращать кровавой гэбнёй" - никто особенно и не стращает, но уж больно часто она опять стала напоминать о себе в последнее время. Уже 21 век, а власть никак не хочет быть подотчетной народу, она видит в народе подданных, рабов. "Стоит лишь пересечь Гудзон и попадаешь в Нью-Джерси" - от Можайска до Москвы ехать в давке более двух часов, и ведь едут, так что сравнение с Нью-Джерси не катит

(написано анонимно) 19.01.2007 14:44 (#)

Вроде бы ты вчера начинал разговор про ближнее Подмосковье

, что-то вроде 3-5 км от МКАД, потом тебя занесло в Можайск. Я ж не спорю, что жители Нью -Джерси имеют больший доход, чем жители Можайска - так что в данном случае, учитывая отправную точку с чего мы начали, сравнение более чем уместно. Я не считаю себя рабом, а ты считаешься себя рабом; стоит мне захотеть и я могу двинуть в тот же Нью-Йорк, но я не хочу. Здесь любят "лясы точить" как плохо живёт народ - ты тоже плохо живёшь, непохоже! Воруют много - так это правда, я с этим стараюсь и не спорить, для начала нужно заложить прочный фундамент для постройки, в такой огромной стране как Россия либерализм, в той форме, который нам навязывает его Запад, кроме как к просадке фундамента строения ни к чему не приведёт, 90 -е года тому подтверждение. Честно я не очень был расстроен и по поводу Политковской а уж тем более какого-то Литвиненко - для меня они не более чем плавуны (термин в строительстве), вариантов много либо трамбовка, либо сваи, либо углубление фундамента ниже этих слоёв. Вот тут похоже очень любят обсуждать эти варианты, люди далёкие как и от специфики вопроса, так и от места закладки этого фундамента!!!

(написано анонимно) 19.01.2007 14:53 (#)

"Я не считаю себя рабом, а ты считаешься себя рабом" - вывод неверный, никто не считает себя рабом, даже припадочный хе-хе-зы, но государство, власть, относится к людям именно как к рабам, может выселить, лишить гаража, участка, забрать сына в армию несмотря на заболевания, а потом, если случится ужасное, отмахнуться. "Честно я не очень был расстроен и по поводу Политковской" - вот до чего дошло, убивают в подъезде женщину, и это мало кого расстраивает, это уже диагноз. Когда я работал в строительстве, то мы использовали "стену в грунте", а Путин, видимо, использует замораживание грунтов, только его режим это не спасет

(написано анонимно) 19.01.2007 15:13 (#)

Так я и есть этот "припадочный Хе-хе Зы"

"Стена в грунте" применима лишь на склоне, видать давно ты там работал! Замораживание же как вариант, но очень дорогостоящий, но временный, и так или иначе приведёт к суффозии - лучше низкотемпературную плазму, но это уже технология будущего. В больших городах много кого убивают и женщин и мужчин, для меня она больше ассоциируется с первым мужем, талантливым журналистом начала 90-х. А что "Интеко" разве выселило всех из Бутово!!! Ты также негативно относишься и к созданию родительских комитетов по месту прохождению службы, как и к сокращению её до года - если так, то ты меня уж извини, но иначе как ДИАГНОЗ к ПАТАЛОГИИ я это назвать не могу!!!

(написано анонимно) 19.01.2007 15:30 (#)

Ты что хочешь сказать, что все хорошо или что-то налаживается в лучшую сторону? Насчет отъема земли переговори с владельцами гаражей, сейчас им очень неспокойно. Эксперимент со службой по контракту старательно зарубили на корню. Франция отказалась от срочной службы, отказывается Прибалтика, а в России все провордятся "эксперименты" с дедовщиной, да гауптвахта восстанавливается. В стране есть деньги, есть головорезы, платите им и отстаньте от восемнадцатилетних юношей, многие из которых, благодаря путиномике, страдают дистрофией. Не верю я и в родительские комитеты, не допустят родителей до армейской сути, не дадут "замахнуться на святое". Что касается "стены в грунте" - мы ее использовали на абсолютной ровной местности для строительства глубокой камеры под теплосеть для здания американского посольства в Конюшках, которое потом нашпиговали "жучками"

(написано анонимно) 19.01.2007 15:49 (#)

Так-с, по поводу гаражей, "ракушки" что ли!!!

Помню много крови эти владельцы у нас попили, в связи с реконструкцией теплотрассы. Перевираешь ты с гаражами или путаешь их с "ракушками" или просто намеренно так утверждаешь. Не знаю я про Францию, но вот прибалтам своей армии вообще можно и не иметь - ЗАЧЕМ!!! Что плохого в "киче", надеюсь, про военную полицию слышал, возражать не станешь; и куда там направляют провинившегося тоже в курсе! Сейчас мы не можем позволить себе армию полностью на контрактной основе, неужели тебе это не понятно!!! Ты хоть сам служил, я вот служил ещё в СА, мне сопли никто не утирал. В Израиле, между прочим, служат все и юноши и девушки и без всяких родительских комитетов, а иногда ещё и воюют!!!

(написано анонимно) 19.01.2007 16:03 (#)

Я имею в виду обыкновенную стоянку с металлическими боксами 4 х 6. У меня в Кунцево уже 2 таких закрывают. Я в армии не служил, у меня голова на плечах есть, слава богу, и всю эту военную романтику с грязной рожей и начищенными сапогами не понимаю. Наблюдал я за пришедшими из армии товарищами, - кто за полгода в себя приходил, а кто и до сих пор с головой не дружит, а уж больше 20 лет прошло. Педриоты, будьте последовательны, то Запад вам не указка, а то начинаете - а вот в Америке, а вот в Израиле. Станет Иванов из-за российского ефрейтора с соседями войну устраивать? А как насчет кормежки у них и у нас? И за что воевать русскому Васе из деревни Кукуево?

(написано анонимно) 19.01.2007 16:22 (#)

Так-с, ну вот ты опять напрашиваешься с "педриотом" на Хе-хе Зы!!!

Мы то как раз и последовательны в разговорах с вами ...-астами (пока так), слепо преклоняющихся перед Западом, даём вам примеры, чтобы понятней вам же было; кстати, многие из нас как ты говоришь "педриотов" раньше были как я, по собственному опыту утверждаю, этими самыми "либерастами" кто по романтике, кто по юношеству, кто просто по незнанию мира, - так вот мы выросли из этих штаничек, кто романтику разлюбил, кто стал зрелым, ну а кто и мир познал поездив по нему. А ты бы хотел войны с Грузией из-за наших офицеров, ты то ведь не служил и в лучшем случае в обозе место найдёшь!!! Вася русский из деревни Кукуево - вот эту самую деревню защищал, защищает и будет защитать; и знаешь почему, да потому что он этот Вася повзрослел - в отличие от некоторых....!!!

(написано анонимно) 19.01.2007 16:33 (#)

"Вася русский из деревни Кукуево - вот эту самую деревню защищал, защищает и будет защитать" - от кого? Насчет Грузии - там были не просто офицеры, а грушники, вот из-за них как раз раз Иванов мог начать боевые действия. Я не преклоняюсь слепо перед Западом, но работая с иностранцами и выезжая за границу знаю 1) у них нет коррупции в таких масштабах, тем более на бытовом уровне, как в России 2)там давно уже линчуют не негров, а мудаков, у нас мудаков лелеют 3) твои права защищены, начальник не имеет права орать на тебя только потому, что ему жена не дала, полиция изначально ОБЯЗАНА быть вежливой. Что мы имеем в России - приблатненный президент и кучка холуев, взятки на каждом шагу, неэффективная (а пора бы уже быть эффективной) экономика и зажим гласности, правовой нигилизм. В этом взросление? Тогда средняя зарплата всегда будет низкой, - а зачем платить больше, ведь работают же?

(написано анонимно) 19.01.2007 16:39 (#)

И еще. Мог бы Иванов отмазать своего сынка-автоубийцу в западном обществе?

Хе-хе Зы 19.01.2007 17:01 (#)

То что ты в армии не служил

и доказывает твоё утверждение "там были не просто офицеры, а грушники" - я тебе отвечу так где офицеры, там грушникам и быть, потому как они сочетают в себе функции и контрразведки, ты этого не понимаешь, а зря; никакого подписания между РФ и Грузией о том, что грушникам нельзя находится на её территории не было, причина задержания политическая, иначе бы не отпустили их так быстро!!! Коррупция есть везде, где больше, где меньше - чтобы так категорично утверждать надо там жить и работать, и работать не просто швейцаром в отеле, а иметь фирму и не просто фирму - пекарню, а фирму с миллионными оборотами!!! По поводу линчеванию мудаков, мудаки тоже неграми бывают, просто зайди, коль выезжаешь за бугор - в Бронкс, там тебе всё популярно объяснят, но потом не жалуйся, что негром сделали!!! Полиция должна быть вежливая, тут сказать нечего, правда вот опять-таки к мегаполисам это вряд ли применимо, толи дело шериф, его там все знают и он всех - нам же надо начать с участковых, ИМХО!!! Гласность, хм, ты из подполья мне отвечаешь, тебе нигилисты отказывают в праве поучать несчастный российский народ, мне кажется НЕТ!!! Мне кажется, вам от высокопарных слов следует перейти к какому-то конкретному делу, ну проявить себя в общественной жизни наконец, там детдомам, инвалидам помощь оказать, старушек через дорогу переводить - может-таки добрее станете, а то повзрослели а всё как буки-бяки!!!

Нестор 19.01.2007 19:38 (#)

Хорошая реплика!

Под каждым словом подписался бы.

(написано анонимно) 19.01.2007 16:45 (#)

До вас не доходит главное, - та "взрослая" дорога, которую вы избрали, а именно, наплевательсткое отношение к личности, общечеловеческим ценностям, главенство интересов государства (как правило, подмененное личными шкурными интересами начальства) на интересами личности, ксенофобия и т.д. - эта дорога ведет к полной деградации

Republican 19.01.2007 22:42 (#)

Vy gonite

Vy gonite.
Zhivu v New Jersey
Tam zhe i rabotayu.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Алекс 19.01.2007 13:29 (#)

Нечего паниковать!Московские чиновники от торговли пусть посмотрят, кто ходит на большинство московских центральных рынков и количество жителей вокруг них, и что покупают.Закройте и снесите лишние-постройте там дешевые дома для коренных москвичей.Продавцы уйдут на менее престижные -ближе к спальным районам (закроют вакансии),а обеспеченные жители все равно покупают там,где гарантия санконтроля- в сетевых гипермаркетах

(написано анонимно) 19.01.2007 13:32 (#)

Уже сносили и строили, только коренные москвичи как всегда в пролёте

(написано анонимно) 19.01.2007 13:30 (#)

министров и депутатов по обязятельной разнарядке на отработку на ранке отправлять

Сторонний наблюдатель 19.01.2007 13:32 (#)

Есть предложение!!!

Всех тех кто призывал убраться(как они их называют) чурок, хачиков, и т.д. из России, отправить на рынок работать(пусть посмотрят за что боролись).

(написано анонимно) 19.01.2007 13:38 (#)

отправить на рынок работать

а как быть тем,кто уже получил российское гражданство, но забыл паспорт дома, в случае облавы на рынке?

(написано анонимно) 19.01.2007 13:46 (#)

Ты это серьёзно, про оставление паспорта дома!!! Не привлекать ксебе внимание вздутыми ценами!!! Хе-хе Зы!!!

Кампонэло. 19.01.2007 13:55 (#)

вот именно,или в принудительном порядке сделать им пластические операции за счёт пожертвований иностранных фондов.

(написано анонимно) 19.01.2007 16:59 (#)

Хе-хе Зы!!! ? "Хе-хе" это ты так давишься спермой, а "Зы!!!" - ловко сплёвываешь её на ковёр?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Сторонний наблюдатель 19.01.2007 15:48 (#)

К Зы-Зы Хе, ой, т.е. Хе-Хе Зы (китаец что-ли).

Кто эти цены заставляет вздувать? Сможешь ответить или только чужие мысли умеешь комментировать, не имея собственного мнения.

Сторонний наблюдатель 19.01.2007 14:16 (#)

2007-01-19 10:38:12

К сожалению в данной ситуации неважно есть паспорт или нет его, менту захочется он придирётся(гражданин ты или нет).

(написано анонимно) 19.01.2007 13:32 (#)

невероятные приключения иностранцев в России.

"После неоднократных жалоб со стороны британских чиновников министр иностранных дел России Сергей Лавров выпустил некий документ, в котором содержался мягкий упрек в адрес 'Наших', молодежного движения фанатиков-националистов, по пятам преследующих посла Великобритании Энтони Брентона. После одной из встреч, состоявшихся этим летом, в которой принимал участие Брентон, эта группировка с сентября месяца преследует его постоянно - 'Наши' не отстают от его машины, бросают ей листовки на лобовое стекло и освистывают Брентона, когда он где-либо выходит на трибуну"(inosmi.ru/translation/232307.html

(написано анонимно) 19.01.2007 13:36 (#)

Эти позорники "Наши" вместе с ФСБ думают, что приносят этим пользу имиджу России, а на самом деле выставляют страну в идиотском виде. Лучше бы "тренировались на кошках"

(написано анонимно) 19.01.2007 13:42 (#)

Тем, кто торчит от кошечек!

Почитайте книжки писателя Кунина про приключения Кота.Прелесть!

(написано анонимно) 19.01.2007 13:51 (#)

Вот, пусть "Наши" и читают

(написано анонимно) 19.01.2007 13:58 (#)

ха-ха,им некогда,они посла водят.

(написано анонимно) 19.01.2007 14:20 (#)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=26140 Думаете что они совсем уж дураки? Зря в Антарктику летали?.. Пригласили пингвинов занять рабочие места вместо изгнанных "некоренных жителей"...

(написано анонимно) 19.01.2007 13:33 (#)

Рыночно-базарская экономика,понимаешь...Да утресеться,кремлю с башни виднее...

Базара нет.

(написано анонимно) 19.01.2007 13:47 (#)

спасибо партии родной

исчезают баржоми, шпроты, мандарины, рынки - все для народа, для благосотояния и процветания. аминь.

(написано анонимно) 19.01.2007 13:57 (#)

Да, блин, ломают то, что сами не строили

(написано анонимно) 19.01.2007 14:22 (#)

Думаю, чтобы цены на рынках теперь не поднялись, надо свезти на московские рынки путинских "наших", чтобы работали на рынках вместо таджиков по 12 часов за 6 тыс. рублей в месяц и спали в норах по 10 человек на 20 кв. метров. Педриоты, все на рынки работать!!! И не дай бог цены поднимете.

(написано анонимно) 19.01.2007 14:30 (#)

За что боролись, на то и напоролись.
А сами то любим на печи сидеть!

(написано анонимно) 19.01.2007 14:31 (#)

И языком трепать.

(написано анонимно) 19.01.2007 14:32 (#)

Да путинские "наши" не способны вкалывать по 12 часов в день и за нормальные деньги. Кто идет во все эти организации? Ущербные люди, не видящие перспективы для себя в каком-либо общественно-полезном занятии. Посмотрите на Якеменко, у него взгляд шизофреника

User michael_cher, 19.01.2007 14:35 (#)

путинские "наши" не способны вкалывать по 12 часов

не способны - пусть скинхедов на помощь позовут.

(написано анонимно) 20.01.2007 16:40 (#)

Свинхед - торговец на рынке? Спасибо, хороший анекдот. Давно я так не смеялся:)!!!!

User michael_cher, 19.01.2007 14:40 (#)

НЕПРАВДА ! путинские "наши" вполне способны торговать !Собой.

и Родиной

(написано анонимно) 19.01.2007 14:28 (#)

На московских рынках не хватает торговцев..

Это исключительно популистская акция! А почему только рынки? А какже другие сферы? Например: дворники - сплошь узбеки!...или сферы мелккого ремонты: ключи, обувь и т.д. и т.п. Лично я ничег не имею против приезжих! Но по действиям властей видно, что они играют на "низменых чувствах" московского быдла, которого "эти черные" достали! Быдло думает, что если "черных" убрать, так заживем хорошо! Только, кто же будет перебирать и таскать на рынках овощи? Москвичи? Да они пальцем не хотят пошевелить ради собственного блага (не все, конечно)! Кто будет улицы подметать и подъезды мыть? Меня например достали не они, а вся эта братва - лужковская, питерская, лубянская, армейская и т.д. и т.п. Они считают себя сверх-избранными... неукротимыми... мать их... Пока быдло не поумнеет ничего хорошего России не видать! А оно еще очень долго не поумнеет...

(написано анонимно) 19.01.2007 14:33 (#)

предлагаю дворников сделать исключительно русскими

User michael_cher, 19.01.2007 14:37 (#)

предлагаю СКИНХЕДОВ назначить дворниками вместо таджиков

кто не справицца- ф газенваген

(написано анонимно) 20.01.2007 16:45 (#)

Они могут только нажраться до усрачки и усторить погром. Погром внешне ну ни как на уборку мусора не похож. С другой стороны их будет легко опознать, сразу будет видно этих новых опричников.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.01.2007 14:55 (#)

кадровики,

если так пойдёт дальше,то могут прибегнуть к крайней мере-будут вылавливать лиц славянской национальности в увеселительных заведениях и конопатить ими кадровые дырки на базарах.

(написано анонимно) 19.01.2007 19:55 (#)

Интересно!!!

11:55 славная мысль, можно даже сказать, что единственное правильное решение. всех славян на рынки!

(написано анонимно) 19.01.2007 15:32 (#)

да уж лучше питерцев, так оно справедливей будет

Сторонний наблюдатель 19.01.2007 14:56 (#)

2007-01-19 11:33:38

Были такие, только почему-то зимой внедорожники во дворе застревали в сугробах, а когда пришли на их место ребята из ср.азии, то во дворе стало чисто, даже очень.

(написано анонимно) 19.01.2007 15:05 (#)

И это было действительно так

(написано анонимно) 19.01.2007 15:16 (#)

Места дворников - коренным москвичам!!!

(написано анонимно) 19.01.2007 19:01 (#)

Пойдем дальше, не просто коренным москвичам ,а Гайдару , Ельцину , Абрамовичу, и бригадиром героя социалистического труда Травкина.

Толян 19.01.2007 15:54 (#)

Зарплату нормальную заплати - и всё будет

Хватит уже за три копейки эксплуатировать людей (таджиков, русских - не важно)! Русским эксплуатация надоела - вот они и не хотят за копейки вкалывать. И правильно делают. А жаба-то душит нормальные бабки платить, да? Типа "прастите, денех нету", ога. Ну раз нету - перестраивай бизнес под современные нужды или сворачивай нахрен. Хватит уже недееспособных финансовых трупов на горбу влачить! Забыли уже, что в прошлом году цены в январе поднялись больше, чем в этом? Так я вам напомню.

(написано анонимно) 19.01.2007 14:42 (#)

ну и идиоты в этой думе сраной! Ну всё только испортить могут - ну куда они всё лезут!

Разорят на хрен всю страну, недоумки хзреновы. Дальше уже некуда - дурдом.

Тетя Маша с Уралмаша 19.01.2007 15:09 (#)

Гнать, гнать и гнать всю эту нечисть с земли Русской. Пусть эти узбеки и таджики у себя своим урюком торгуют. Спасибо Никите Сергеевичу Михалкову! Это он заставил советскую Россию думать и жить по-русски!

(написано анонимно) 19.01.2007 15:28 (#)

xuikin, zaberi svoi gazprom ot nas, nexui tebe gaz nash turkmenskii prodovat,ponial??? mi sami ego prodovat budem....a dermo na palochke?lixo? ili turkmeni,mi k tadjikam i uzbekam ne zashitivaemsa?da tebe poxer gruzini armiani, ili uzbeki,ti je nenavistnik,shovinist i ostatok ot komunisticheskogo derma, da pashol ti naxer s tvaim mishleniem,esli ves mir tvaix russkix pogonit nax..u tebia v moskve mesta ne budet,i nexui vo francii kurorti zakrivat,v espanii pliaji,ti scuko nikomu ne nujen-liji iaica xamasa i ivanova iaica ne zabud,a to skoro mojet i ti bez nog i kishechnika ostaeshsia,vse blin vinovati vikrog tebia tolko ne ti padonnok,i xer s taboi

(написано анонимно) 19.01.2007 17:47 (#)

Полсушай маня-маманя! Нашла кому спасибо говорить-холую. ....Дура!

Истинный уралмашевец 19.01.2007 19:00 (#)

Пардон! У нас на Уралмаше таких дур нет!!

(написано анонимно) 20.01.2007 16:52 (#)

Тёте Маше

Тёть метлу в руки и на уборку терртории быстро! Или по - твоему жить по-русски, это жить в загаженном дворе и подъезде? Я чё-то хочу жить по-европейски, где общественные туалеты не пахнут подъездами. Уезжать не собираюсь.

(написано анонимно) 19.01.2007 15:14 (#)

да пусть над населением поизмываются, может мозгами шевелить научатся

(комментарий удалён)
Евпатий 19.01.2007 15:11 (#)

В свое время (2000 год) В.В.Путин с присущей ему ехидной ухмылочкой (как сейчас помню) заявил, что все русские, кто хотел в Россию переехать, уже переехали, а остальные пусть идут на х... - и практически запретили выдачу гражданства русским. Терерь, спустя 5 лет, эти идиоты опомнились, да поздно. С рынками будет то же самое. Самое смешное, что "элите" эти рынки глубоко по х..., поскольку она на них никогда и не отоваривалась. Быдло же, холуи и шваль, вроде "хе-хе зы", будет все покупать втридорога, а холуями, швалью и быдлом так и останутся.

(написано анонимно) 19.01.2007 15:27 (#)

"хе-хе зы" - это творческий псевдоним патрушева

(написано анонимно) 19.01.2007 15:28 (#)

А Евпатий коловрат! День добрый, дурик!

Всё хочешь всех нас убедить как плохо нам живётся, запомни, коловрат, на рынки как раз и ходит эта элита - мяско парное покупать, черешеньку отборную. А всё как ты говоришь "быдло" в сетевых гипермаркетах отоваривается. Мой тебе совет, выключи свет и стращай себя до полного изнеможения!!! Хе-хе Зы!!!

Евпатий 19.01.2007 15:35 (#)

Привет, привет. Если ты имеешь в виду Москву, то возможно и так. Я же нахожусь в Моск. области. В нашем супермаркете "эконом-класса" "Магнит" яблоки от 45 руб., а на рынке у "чурок" и "хачей" - от 32 руб., и все остальное примерно такое же. Если рынок закроется, а все к тому и идет, то дело табак. Одна надежда - хехезы поможет.

Хе-хе Зы 19.01.2007 16:02 (#)

Я тебе по секрету скажу, Евпатий,

все эти "чурки" и "хачи" давно уже по-большей степени гражданством РФ обзавелись, за них и за себя не переживай, кого действительно это коснётся так арбузно-дынных развалов, но это будет летом; времени, чтобы сделать фиктивный брак предостаточно, а если его и не хватит я буду только приветствовать появление астраханцев у нас в Москве, пусть открывают здесь свой бизнес - что в ЭТОМ плохого!!!

Толян 19.01.2007 16:02 (#)

Вот нищеброды ленивые разорались!

Лишних 12 рублей на кг. яблок жалко - прекрати тунеядствовать, оторви задницу от компьютера и уволься с работы такой, где не платят нихрена, да сам иди торгуй на рынках, набивай карман, попутно сбивая цену в гипермаркете и делая жизнь в стране лучше и дешевле! Для вас же место расчистили, а вы, лентяи, ноете по абрэкам вонючим, которые в шашлыки ссут (факт!) да ягоды радиоактивные (знакомая в лаборатории при рынке работает, такого понарасказывала...) в обход лаборатории на рынок выложить!

Евпатий 19.01.2007 16:23 (#)

Толяну

1. Почему ты мне советуешь идти торговать? Почему бы тебе самому не пойти? 2. Речь не обо мне. Для беднейших слоев населения (а их при Путине меньше не стало как минимум) 12 руб. - это большие деньги. 3. Если ты думаешь, что русские не будут ссать в шашлык и продвать радиоактивные ягоды, то, боюсь, ты заблуждаешься. Зайди в первый же подъезд и понюхай воздух.4. В так называемых "цивилизованных" странах даже миллионеры считают копейки и стремятся покупать там, где подешевле. 5. Работа продавца на рынке очень тяжелая. При нынешней степени деградации русского населения под чутким 7-летним руководством В.В.Путина(ты правильно написал насчет лентяев и тунеядцев) мало кто на рынок пойдет.

Хе-хе Зы 19.01.2007 16:37 (#)

Евпатий, а вот ты русский!

Если "да" так может это ты ссышь в своём подъезде!!! Я на работу проезжая, наблюдаю такую картину, - стоит фургон, там как ты говорил "хач" или вроде того,в котором он днюет и ночует, продаёт эти яблоки на 12 рублей дешевле, а в 2 метрах от его кибитки гавна куча, это тоже русский насрал, специально наблюдал лежала там пока снег не выпал - так кто лентяй и тунеядец - наверное русский что за "хачом" гавно не прибрал, а!!!

Евпатий 19.01.2007 16:50 (#)

Хе-хе Зы

Напрасно ты так. Я за твой подъезд не скажу, не знаю, а в нашем подъезде не загажен только наш этаж, где живем мы (русские) и "хачи" (армяне). Не далее как на прошлой неделе имел радость убирать кучу кала, оставленную у нас на лестничной клетке тусовавшейся русской молодежью. Ну да это все пустое! Раскрой глаза и посмотри вокруг себя.Это я к тому, что свинство не имеет национальности.

Хе-хе Зы 19.01.2007 17:09 (#)

Ну вот ты уже и сбавил риторику!!!

Теперь с тобой можно и без Хе-хе Зы в конце общаться, но ник я себе всё же оставлю, только это не молодёжь навалила а бомжи - а вот они точно уже никакой национальности не имеют!!!

Евпатий 19.01.2007 17:16 (#)

Хе-хе Зы

А вот вопрос: является ли свинством приглашение американского певца на корпоративную вечеринку за 3 млн. евро? При том, что за такую сумму можно вылечить не одного ребенка, больного лейкозом. Если да, то свинья - исконно русский человек г-н Потанин.

Хе-хе Зы 19.01.2007 17:22 (#)

Евпатий, смею тебя разочаровать, но если Потанин исконно русский человек, то я испанский лётчик!!!

Я не антисемит, но мне твоя наивность импонирует, наверное, ты готовился меня этим огорошить - но право пример подобрал неудачный!!!

Евпатий 19.01.2007 17:41 (#)

Если не устраивает Потанин, могу подобрать Прохорова или Батурину. Дело не в этом. Ведь все они в прекрасных отношениях с Путиным и гуляют на всю катушку, ни в чем себе не отказывая и ни от кого не скрываясь. И при этом от души ржут над сталом скотов, которое можно науськать на кого угодно.

Хе-хе Зы 19.01.2007 17:49 (#)

Тут возражать просто глупо, но речь-то о рынках и незаконной миграции шла, а ты всё про скотов!!!

D 19.01.2007 15:29 (#)

Пиздец будет скоро!Отец дурдомовских Лужок ,забрав под себя все и имя мозгов на десятку,разорит город на жрачке, как разорил на жилье.Платить бутут обитатели города солнца им.Газпрома.Платите,блин!

(написано анонимно) 19.01.2007 15:30 (#)

Ну что тута скажешь У власти идиоты и законы принимают идиотские Вместо того чтобы на рынках открыть филиалы налоговой и жестко заставлять всех покупать лицензии при наличии которой торгуй - не хочу все сделали как всегда Всех выгнать-все закрыть Идиоты Как обычно результат совсем не тот ну так что если башки на плечах нет так это уже клинический случай

(комментарий удалён)
Толян 19.01.2007 16:06 (#)

Мудрому экономисту

Иностранная раб. сила ВСЕГДА увеличивает безработицу в стране. Безработица ВСЕГДА снижает среднюю зарплату по стране. Так вот наши правители на этот раз совершенно правильно поступили, стимулируя население к мобильности при нахождении места работы и расчищая рабочие места, лоббируя интересы коренного населения. Иди учи матчасть, ПТУшник.

Сторонний наблюдатель 19.01.2007 16:16 (#)

Толян

Интересно где эти наши правители раньше были, когда для населения этот процесс был бы безболезненным.

(написано анонимно) 19.01.2007 16:23 (#)

К мобильности это как? Вчера инженер, а сегодня дворник?

User avla, 19.01.2007 16:44 (#)

)))))

.

(написано анонимно) 19.01.2007 18:08 (#)

Толяну из Прибалтики

Где это Вы нашли понятие "коренное население".Вы тоже согласны с нами, что есть такое понятие и им надо сильно манипулировать?

(написано анонимно) 20.01.2007 17:06 (#)

Правители думали о своих супермаркетах, оформленных на подставных лиц, а не о тебе Быдлян. Я не москвич, но я видел как рабочая сила славянской внешности в Москве думала только о том, где бы на бутылку сообразить, а не работу искала. Это всё выборы, они пройдут всё вернётся на круги своя, кроме того, что многие ограбленные и оплёванные пенсионеры просто до этого не доживут.

(написано анонимно) 20.01.2007 17:10 (#)

Правители думали о своих супермаркетах, оформленных на подставных лиц, а не о тебе Быдлян. Я не москвич, но я видел как рабочая сила славянской внешности в Москве думала только о том, где бы на бутылку сообразить, а не работу искала. Это всё выборы, они пройдут всё вернётся на круги своя, кроме того, что многие ограбленные и оплёванные пенсионеры просто до этого не доживут. Мобильные алкоголики - это что, новый термин для бомжей?

User avla, 19.01.2007 15:50 (#)

В Москве и так фрукты в полтора раза дороже чем в Питере...

А будет в три раза дороже. Если конечно у нас в Питере то же самое на рынках не учудят сраные борцы с инородцами.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Тетя Маша с Уралмаша 19.01.2007 15:53 (#)

Что же нам делать, если всю Землю русскую заполонили коварные, поганные иноземцы. Терпите и уберутся восвояси непрошенные гости.

Евпатий 19.01.2007 16:12 (#)

Тетям Машам

Дано: Некто Абрамович строит себе самую большую в мире яхту за 350 млн. долларов. Некто Прохоров гуляет в Крушевеле на миллионы долларов. Некто Потанин приглашает на 2-часовой концерт к себе на вечеринку американского певца-педераста за 3 млн. евро. Некто... (банкир, забыл фамилию, но она русская) справляет свадьбу за 20 млн. долларов. Некто Лужков... Впрочем,достаточно. Итак: никто из них этого и не думает скрывать. Все они - в прекрасных отношениях с В.В.Путиным. Вопрос 1: Скольких больных лейкозом детей можно вылечить на эти деньги? Вопрос 2: Почему В.В.Путин не задает вопрос 1 вышеупомянутым гражданам? Вопрос 3: Выгодно ли власти переводить гнев и злобу быдла и холуев с самой себя на "чурок" и "понаехавших тут"?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.01.2007 16:21 (#)

земля-крестьянам, фабрики-рабочим, маскалям-рынки

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.01.2007 16:45 (#)

вы конечно не поверите. Но я имею опыт ...ХМ. Не буду вдаваться в подробности , но на одном обьекте вынужден был платить дворникам ну очень большую зарплату (обьект -маленький , центр (постоянно эскорды с правителями)). Так ,что вы думаете ?Даже при таких деньгах у меня проблема не решилась с нашими русскими .Как пили и не убирали до ,так и сейчас .В добавок при такой зарплате они и вовсе перестали работать ...ХМ .Стали нанимать узбеков и таджиков на эти бабки. Т. к им при этом все равно оставалось не мало . В итоге плюнул я на своих-русских :взял бригаду таджиков (з/п-оставил на том же уровне) и проблем все исчезли. А вы говорите :надо нашим (русским)хорошо платить ! ЧТО КАСАЕТСЯ ГРЯЗНОЙ РАБОТЫ, ТО НАШ БРАТ (В БОЛЬШОЙ ЧАСТИ -МОКВИЧИ) ни за какие бабки работать не будут. Но исключения -ЕСТЬ (КОНЕЧНО)

Евпатий 19.01.2007 16:58 (#)

лозунгъ момента

Короче пацаны, всех чурбаков вон из России! пущай нас грабють только свои же русские братаны!! Все же на душе будеть полегше!!!

(написано анонимно) 19.01.2007 18:12 (#)

На Остоженке возле м.Парк культуры открылся магазин с видной издалека вывеской "Экопродукты из Европы ". У моей тетки в Пензенской черноземной области продукты экологичней не бывает. Но брать у нее не будут, а потащат через всю Европу.

(написано анонимно) 19.01.2007 19:01 (#)

Но ведь у твоей тетке бананов -нет!

(написано анонимно) 19.01.2007 19:20 (#)

При социализме наши тетки бананами торговали .

(написано анонимно) 19.01.2007 18:20 (#)

если бы отсеиванием иностранцев занялись те, кто этот закон придумал

результат бы был иным. на одних воротах стоит грызлов на других жириновский и отсеивают, панимаэшь...

(написано анонимно) 19.01.2007 18:46 (#)

Вот ужас! Как же мы теперь будем жить без кавказских торговцев? :)

Вот ужас! Как же мы теперь будем жить без кавказских торговцев? :)

(написано анонимно) 19.01.2007 19:27 (#)

Если бы не было мигрантов из-за пределов России, то наша власть реально озаботилась бы развитием рынка труда для собственного населения, повышения его квалификации, внедрением ресурсосберегающих технологий.

(написано анонимно) 20.01.2007 17:17 (#)

Очень просто: плати за помидоры по 300р. за кг и за всё другое втридорога и славь своего великого Путю.

(комментарий удалён)
Журналист 19.01.2007 19:34 (#)

Всё не то!

Честно говоря, рынки лучше было бы совсем ликвидировать, чем оставлять в их нынешнем виде. Грязь, обвес, обсчет, криминальный контроль, азербайджанцы - хозяева и молдаванки продавщицы. Ряды одинаковых импортных яблок и бананов из одной фуры и по одной цене, кошмарные пластмассовые весы, снижающие вес на треть, крышующие менты и взяточники инспектора... Разговоры о бедных пенсионерах, якобы питающихся с дешевых рынков, не более чем пустая болтовня: с учетом обвеса и обсчета на рынке получается не дешевле, чем в "Седьмом континенте". Совершенно не важно, продавцы какой национальности будут стоять у прилавков, но одно важно принципиально: продавать должны ПРОИЗВОДИТЕЛИ, а не рыночная мафия. Всю эту спайку криминальных хозяев, коррумпированных ментов и взяточников-чиновников надо выжечь до тла. Для этого нужна воля. А ее у нынешней власти нет.

(написано анонимно) 19.01.2007 19:43 (#)

Нужен еще один нацпроект

Куда сгинули наши отечественные торговые кооперативы ?

Евпатий 19.01.2007 20:10 (#)

Журналисту

С такой здоровой постановкой вопроса нельзя не согласиться. Однако коррумпированное насквозь государство вряд-ли допустит какого-либо оздоровления данной сферы. Ему это просто-напросто невыгодно.

(написано анонимно) 19.01.2007 20:20 (#)

рынки вообще все надо закрыть. Ния , ни мои знакомые на рынках ничего не покупают.

В Москве полно дешевых магазинов типа Корейки или Пятерочки, где отовариваются пенсионеры. На рынках уже давно не дешево, плюс обвесят обязательно, плюс антисанитария и прочее, прочее. Так что все рынки надо занрыть, а торговцнв гнать домой.

(написано анонимно) 19.01.2007 20:36 (#)

Не надо рубить с плеча и сразу закрывать. Но по СССР в Москве для российских крестьян при рынках хоть гостиницы были.

Я Русский 19.01.2007 21:11 (#)

Ты нечисть.

Всю нечисть, нерусь и вырусь - гнать из России. Если надо - травить и сжигать, в одной Москве печей хватит для них. Они ссут в шашлык и травят русских купцов Потаниных и Прохоровых, у них потом в Куршевеле не встает, а стране позор. Травят русских детей, у них кружатся головки и они ломают шейки на куршевельских горках.

(написано анонимно) 20.01.2007 17:22 (#)

Ну Потанин и Прохоров отовариваются явно не на рынках. А тебе видать моча в голову ударила, давно не пизжен ты , свинхедская блядь.

наивные люди 19.01.2007 21:38 (#)

Сколько бы вы не спорили, не переходили на личности и не приводили дурацкие аргументы типа лечения больных детей и повышения цен на рынках, ничего особенно сильно не изменится. Какие бы законы не принимались. рыночные торговцы их всё равно обойдут. Приспособятся - наймут местных, оформятся посредниками и тому подобное. Местное население получит возможность свободной торговли на рынках и это хорошо. Как оно этой свободой воспользуется посмотрим. То, что на на рынках права коренного населения ущемлялись - это факт. То, что это самое коренное население торговать на рынках не умеет и не любит - предположение. Вот и проверим.

(написано анонимно) 19.01.2007 23:54 (#)

Мда. Видать с Гранями недавно провели хорошую беседу люди в кожаных куртка и приручили их.

Теперь удаляются посты непонятно по каким причинам. Закончились российские либералы.

Ольга С. 20.01.2007 02:55 (#)

Встаю в очередь на работу

А где эта очередь? Я первая прибегу. И требования у меня скромные - зарплата от 10 тысяч рублей при нормированной рабочей неделе.Москвичка. Образование высшее. Возраст 53 года, но на здоровье не жалуюсь - 10 км про- бегаю за приличное время. Не толстая, не страшная, читаю на 3 иностранных языках.Или этого недостаточно для того, чтобы стоять за прилавком? Оставлю свой e-mail, если мне всерьез предложат работу.Работать на стройке тоже согласна за зарплату от 15 тысяч, между прочим, умею резать газом металл. И ввобще много чего умею и могу, только вот в нашем обществе быть старше 50 лет это хуже, чем быть вором и убийцей.

(написано анонимно) 20.01.2007 03:07 (#)

Не перевелись ещё женщины на руси. Спортсменка, активистка, образованая, на трёх языка читает, красавица, газорезчица.

И такая женщина просится в торговки? Думе должно быть стыдно.

Кирилл(Ураган) 20.01.2007 16:34 (#)

Прошёлся по Думе

Несколько крыш в Думе уже сорвано. Сидят с видом задумчивой гири и возмушаются, почему урагану дали русское имя.

(написано анонимно) 20.01.2007 17:36 (#)

1 апреля будет день СМЕХА?Не уверен.

tryttytuyiu 22.01.2007 12:11 (#)

Учет и контроль на рынках

. Для того, чтобы продавать свой товар все торговцы должны иметь лицензию на торговлю, выданную мерией и платить пошлинный сбор в бюджет. Так делают во всех западных странах. Никто не имеет право торговать без лицензии и уплаты пошлинных сборов. Почему все русские граждане обязаны за свою работу платить налоги, и магазины, и малый бизнес. А почему рыночные торговцы не платят налоги и пошлины на продажу своих товаров-не имеют лицензий на продажу? Что они продают-это никто не проверяет, и никто не отвечает.Вы даже не знаете, у кого купили товар, и кому предъявлять свои претензии.Никто не несет ответственности за проданные некачественные товары.Травитесь, пожалуйста,-потом Вагиры и Абрамы исчезнут, их не найдешь-ни фамилии их, ни адресных данных в мерии нет. О данном рыночном продавце никто не знает. B данном случае за все должен отвечать собственник рынка,-если он принимает торговцев без лицензии и уплаты пошлины и налогов. На рынке сейчас существуют даже не феодальные, а патриархальные отношения,-нигде ни в одной стране такого нет.Беззаконие и безобразие.Власти хорошо имеют от этого нигде неучтенного товара,-поэтому учет и контроль за продажей товаров на рынках власти невыгодно.

Коловрат 17.05.2007 20:38 (#)

Все что ни делает мафиозная гэбэшная власть,делается во вред народу! Вся эта показуха с рынками привела только к росту цен на товары и все! Так проблемы не решаются! Русские крестьяне сейчас не могут занять места на московских рынках, так как большинство из них ограблено властью до нитки! Остальных туда просто не пустит связанная с Лужковым мафия! Замена иностранцев на рынках россиянами процесс длительный и эта власть его не решит,закрытие рынков ударит по карманам малообеспеченных слоев населения и на руку только владельцам сетей супермаркетов,чьи интересы и лоббирует гэбэшная власть.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: