новость "Транснефть": Белоруссия незаконно отбирает нефть

08.01.2007
Нефтепровод. Кадр ''Вестей''

Нефтепровод. Кадр ''Вестей''

Белоруссия с 6 января незаконно отбирает российскую нефть, идущую по нефтепроводу "Дружба" в Польшу, Германию и Украину, заявил глава российской "Транснефти" Семен Вайншток. Ранее польская сторона заявила, что поставки топлива прекратились.


Комментарии
User komandir, 08.01.2007 17:32 (#)

первонах

поправьте, пжалста, опечатки и неточности

(написано анонимно) 08.01.2007 18:07 (#)

Во-первых. Этот кризис окажет влияние на мировые цены на топливо. Они немного поднимутся.
Во-вторых. Только-что по радио Эхо Москвы передали, в Ираке принимается закон, согласно которому вся иракская нефть передается на несколько лет ExonMobile, BP и Shell (зря воевали что-ли?). Вот тут-то цены на топливо упадут всерьёз и надолго...

(написано анонимно) 08.01.2007 18:19 (#)

Одна поправочка, не надо забывать, что в Ираке идёт гражданская война и вообще война,

(написано анонимно) 08.01.2007 18:27 (#)

Вот всю жизнь так: надеемся на лучшее
(войну, терроризм), а потом разочаровываемся.

(написано анонимно) 08.01.2007 18:36 (#)

Не, ну а что не так, это всё равно что нефть в афгане добывать!!!

Vovan 08.01.2007 18:39 (#)

Поживем - увидим

.

(написано анонимно) 08.01.2007 18:40 (#)

Что не так? Да обеспечить охраной нефтезаборные точки ничуть не более проблематично, чем например АЭС. И относительно недорого. Это они там в Бахдаде взрывают. Пущщай взрывають.

(написано анонимно) 08.01.2007 18:45 (#)

ага, вышки-то да - а как на счёт транспортировки???!!!

(написано анонимно) 08.01.2007 18:48 (#)

А чего, разве были прецеденты, когда террористы взрывали танкеры ракетами "земля-земля", то бишь "земля-вода"? Наверно танкеры будут тоже неплохо охраняться системами ПРО.

(написано анонимно) 08.01.2007 18:51 (#)

А что у Ирака появился выход к морю- не знал!!!

(написано анонимно) 08.01.2007 18:54 (#)

не поленитесь посмотреть атлас мира - конечно есть выход в Персидский залив.

Vovan 08.01.2007 18:54 (#)

Карту купи, умник

Про порт Басра слышал?

(написано анонимно) 08.01.2007 18:59 (#)

Мда, забыл - ну ичё туда-та как транспортировать будешь по воздуху, хе-хе!!!

(написано анонимно) 08.01.2007 18:51 (#)

"Пущщай взрывають." - под шумок проще нефть будет вывозить. Экономика Запада уже истощена высокими ценами на энергоносители - пора резко снижать их.

Кукушкин Пантелеймон Евсеевич из Урюпинска 08.01.2007 20:07 (#)

Так кто какашки на нефтепроводе делает?

По РБК прошло 2 сообщения- одно противоречит другому. Россия орет, что подлые лукоморцы перекрыли трубу, лукоморцы орут, что "паганые маскали" не качают нафту в трубу. Из двоих кто-то нагло врет! Путинята явно уверены, что это лукоморцы, а я думаю, что нужно посадить на лукоморской стороне, буквально на входе пайплайна в Лукоморье, независимых контролеров. В 2004 годе так ужо було, когда Россия на весь мир орала, что проклятые пожиратели сала, забрали весь газ из трубы, а оказалось, что просто москаль закрутил вентиль на своей стороне. После всех этих подлянок, веры Москве нет, там сидят очень подлые людишки. Хай жыве Лука и Лукоморье! Смерть истинному хозяину Газпрома!

User avla, 08.01.2007 18:43 (#)

Согласен.

С одним небольшим уточнением: спонсорами мирового терроризма всегда являлись и продолжают являться ФСБ/КГБ.

dla xalwu-alwu 08.01.2007 19:10 (#)

A takje SIA,Mossad..sabuli dabawit

(написано анонимно) 08.01.2007 17:34 (#)

Батька-то террорист оказывается, или он просто применяет те же методы, которыми не брезгует его "друг Путя"? Хороший ученик.

Жлоб 08.01.2007 18:50 (#)

Пацаны друг друга обс***ют

Белоруссия обвинила Россию в прекращении поставок нефти в Европу РБК. 15:42:54 Белоруссия обвиняет Россию в прекращении поставок по нефтепроводу "Дружба". Согласно заявлению минского МИД, было понижено давление на входе в белорусский участок нефтепровода и белорусская сторона не имеет к этому никакого отношения. http://www.utro.ru/news/2007/01/08/615472.shtml

Vovan 08.01.2007 17:40 (#)

Путя просчитался

Батька еще больший отморозок, чем он сам. Терять ему нечего, в Европу его и так не пускают.

(написано анонимно) 08.01.2007 17:40 (#)

Ну и слава Богу. Значит не надо гнать нефть за границу. Надо начать жить, как все цивилизованные страны.

(написано анонимно) 08.01.2007 18:57 (#)

да и газ самим пригодится

Vovan 08.01.2007 19:00 (#)

Ага, по внутренней цене $50

На хлеб мазать будете?

D 08.01.2007 17:43 (#)

Сеня,ты не прав.Вы ебете Белоруссию,а Белоруссия ебет вас.Все очень просто,Сеня.Получай удовольствие.

Доброжелатель 08.01.2007 17:44 (#)

Белерусь так держать! Кремлевская крименальная группировка "КПSS - NEW" загнула всю русскую нацию раком, хотя бы

Белерусь так держать! Кремлевская крименальная группировка "КПSS - NEW" загнула всю русскую нацию раком, хотя бы Вы им не даете повторить это с вашим народом! Молодцы! Им некуда деваться без Вас! Там в Кремле одни бригадные пацаны сидят, которые разрабатывают все "законы" под себя, весь русский народ для них быдло! Проверяйте свои самолеты на наличие Полония!

Наивный русский, обработанный либерастами-западниками 08.01.2007 17:55 (#)

Долой кремлёвскую банду! Хачу штоб нами управляли США и ЕС!

штабс-капитан Овечкин Пётр Петрович 08.01.2007 20:14 (#)

Наивный русский, обработанный либерастами-западниками

Козлина! А ты наверное не знаешь, что уровень жизни в Штатах и ЕС выше вашего со всей вашей нафтусей и пердячим газом? Ну пусть тобой управляет кремлевская банда, уж она на 100% с тобой,песдюком, делиться НЕ БУДЕТ. Пошутил называется, ишак маринованый. Твоими мозгами можно лишь смазывать телеги!

(написано анонимно) 08.01.2007 20:29 (#)

За всех не говорю - но дай бог так тебе и твоему западу жить как я живу!

(написано анонимно) 08.01.2007 21:01 (#)

А ты оглянись вокруг, тогда может и за всех сможешь сказать. Если будет что говорить.

:-) 08.01.2007 20:50 (#)

"...Обрадовались тогда буржуины, записали поскорее Мальчиша-Плохиша в свое буржуинство и дали ему целую бочку варенья да целую корзину печенья.Сидит Мальчиш-Плохиш, жрет и радуется."

dla dobro - gawno..jewatela 08.01.2007 18:00 (#)

A chto tak derjatj? Chujuy evropeyskuy neftj is trubu ..vorowat? A u was v Israelowke rasrabatuwaytsa sakonu ..dla naroda? Tu to sam, tam -BUDLO bul, Budlom i sdoxnesh.! Tak chto kukarekay dajlshe ..mossdadowskiy petushok.

User gang, 08.01.2007 17:45 (#)

Наступает,наверное,та стадия коллапса европы,которую и опасался запад,идя в зависимость от энергетической политики кремля,творимую руками ,так называемых политиков, как путин.

Vovan 08.01.2007 17:54 (#)

Не переживайте за Европу

Главным пострадавшим будет Россия, как ненадежный поставщик. Что, думаете на Луку все грехи повесят? У РФ с РБ типа "союз", вот пусть "старший брат" разбирается.

User gang, 08.01.2007 18:02 (#)

Хорош же тот старший брат от которого сбегают не только жена,но и дети,и родственники и со стороны жены и с его же собственный. Что можно сказать о таком человеке,тобиш государстве.А вернее о нынешних власть придержащих в России.

Европа отказывается от российского газа 08.01.2007 18:03 (#)

Европа отказывается от российского газа

Европа отказывается от российского газа В канун начала председательства Германии в Европейском Союзе немецкий канцлер Ангела Меркель одним из главных приоритетов назвала разработку общеевропейской энергетической политики. Как передает "Немецкая волна", в интервью немецким СМИ А.Меркель сказала, что во имя обеспечения долгосрочной энергетической безопасности Евросоюз должен искать новых поставщиков энергоносителей и уменьшать свою зависимость от нынешних поставщиков. Это немецкий руководитель правительства сказала в качестве комментария газового конфликта между Белоруссией и Россией. 28 декабря 2006 г. "Газпром" официально сообщил европейским потребителям в Литве, Польше и Германии о возможных проблемах с транзитом газа через Белоруссию в связи с отсутствием контракта с ней (объемы и цена российского газа в 2007 г. не определены). Срок действия имеющегося договора с Белоруссией заканчивается 31 декабря 2006 г. Эксперты отмечают, что Германия в последнее время пытается взять на себя роль лидера ЕС. И предстоящее председательство этого государства в ЕС только усилит амбиции немецких властей. Что касается конкретных личностей, то сами немцы говорят, что Россия не сможет рассчитывать на поддержку Германии при Ангеле Меркель. Поскольку ради доминирования в ЕС Германия может пожертвовать диалогом с Россией. Вопрос зависимости от российского газа ЕС может решить за счет альтернативных поставщиков. Негатив отказа от российского топлива - необходимость вложения крупных инвестиций в трубопроводы и терминалы для сжиженного газа. Однако уровень доходов европейцев позволяет нивелировать социальные последствия роста цен на газ. Отметим, что в декабре 2006 г. Казахстан и Евросоюз подписали соглашение об энергетическом партнерстве. "Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев сообщил, что с января следующего года государство увеличит поставки газа в Европу на 25%. ЕС и Астана намерены осуществить строительства газопровода через Каспийское море (без участия "Газпрома"), что позволит наладить прямые поставки энергоносителей из стран Центральной Азии в Европу через Южный Кавказ и Турцию.

Доброжелатель 08.01.2007 17:46 (#)

Беларусь так держать! Кремлевская крименальная группировка "КПSS - NEW" загнула всю русскую нацию раком, хотя бы

Беларусь так держать! Кремлевская крименальная группировка "КПSS - NEW" загнула всю русскую нацию раком, хотя бы Вы им не даете повторить это с вашим народом! Молодцы! Им некуда деваться без Вас! Там в Кремле одни бригадные пацаны сидят, которые разрабатывают все "законы" под себя, весь русский народ для них быдло! Проверяйте свои самолеты на наличие Полония!

За Беларусь! 08.01.2007 17:54 (#)

Для Кремлевской бригады КПSS NEW поставки нефти и газа в европу как кровь венах, а вы им кровеносные вены вскрыли,

Для Кремлевской бригады "КПSS-NEW" поставки нефти и газа в Европу как кровь венах, а вы им кровеносные вены вскрыли, подождите немножко и у Кремля скоро начнутся судороги и агония, Путинцам главное обрубить валютную выручку, и они вымрут как мухи! А там русский народ проведет свои честные выборы и дабъет остатки кремлевской группировки!

:-) 08.01.2007 18:00 (#)

"А там русский народ проведет свои честные выборы"

Честные, свободные, выборы. Как в Ираке."Свободной" стране – "свободные" выборы.

Палач 08.01.2007 18:07 (#)

На этот раз перевешаем в

На этот раз перевешаем всех в Кремле, пожизненно давать не будем, так как мест на нарах не хватит всем! Надо готовить высилицы и рыть братскую могилу для кремлевских.

(написано анонимно) 08.01.2007 18:08 (#)

А причем тут Ирак? Ты наверное хочешь сказать, что нынешние российские выборы честнее иракских? Ну-ну. Вообще странное противопоставление какое-то. "Ты при ком хочешь жить: при Гитлере или при Сталине?" Но вот живут же как-то люди и без того, и без другого. И ничего.

(написано анонимно) 08.01.2007 18:04 (#)

Во-первых. Этот кризис окажет влияние на мировые цены на топливо. Они немного поднимутся. Во-вторых. Только-что по радио Эхо Москвы передали, в Ираке принимается закон, согласно которому вся иракская нефть передается на несколько лет ExonMobile, BP и Shell (зря воевали что-ли?). Вот тут-то цены на топливо упадут всерьёз и надолго...

Re 08.01.2007 18:35 (#)

Re

На несколько лет??? Не на несколько а на тридцать. За первые два-три года цены на нефть х*якнутся до 10-15 долларов за баррель. За следующие три-четыре года х*якнется и "Байкалфинансгрупп and Co" со своим директором-подполковником.

User gang, 08.01.2007 18:04 (#)

Хорош же тот старший брат от которого сбегают не только жена,но и дети,и родственники и со стороны жены и с его же собственный. Что можно сказать о таком человеке,тобиш государстве.А вернее о нынешних власть придержащих в России

))))) 08.01.2007 18:27 (#)

Какой такой старший брат?

Конечно очень жаль, что из за ублюдков могут поссориться народы, хотя, эт вряд ли... Но нет никакого СБ, давно уже, причем. Есть независимые государства.

Vovan 08.01.2007 18:46 (#)

Это его на бумаге нет

А в сознании людей - очень даже есть. Чуть ли не каждый второй россиянин считает русских, белорусов и украинцев "одним народом", границы - недоразумением. Союз надо! А какой язык в союзе? Русский! А какую валюту? Рубль! А кто президент? ... молчу-молчу... :)

(написано анонимно) 08.01.2007 18:18 (#)

Езда была равна. Схлеснулись два г..на.

(написано анонимно) 08.01.2007 18:24 (#)

Россия от этого не проиграет!!!

1) Батьку нагнут сами европейцы 2) Европа запоёт в унисон об объединении РФ и Беларуси 3) Подскачут цены на нефть 4) Отказ от закупок нефти в РФ - отрезвит наших горе-экономистов Любой из описанных сценариев только пойдёт на пользу России!!!

User gang, 08.01.2007 18:28 (#)

Изучать надо экономику,а не писать фантастику

Vovan 08.01.2007 18:31 (#)

Варианты

1) - не реально, Европа на батьку влияния не имеет НИКАКОГО. 2) - даже если запоют, Луке будет пофиг, ибо см. пункт 1 3) в краткосрочной перспективе - поднимутся, но ведь держать долго трубу закрытой невозможно, придется что-то решать. 4) было бы хорошо, но боюсь эти экономисты ничего хорошего придумать не смогут :(

(написано анонимно) 08.01.2007 18:40 (#)

Ну , тогда будем ждать ещё одну Корею, но уже в Восточной европе. Что-то решать, хм, интерес

Vovan 08.01.2007 18:51 (#)

Главное, "силами беларусов"

Ха-ха! Там такая пропаганда, что Путе и не снилось. Пока жратва не закончится совсем, Луке ничего не грозит. А пока не закончилась, нефть куда девать? Обратно в скважины закачивать?

(написано анонимно) 08.01.2007 18:56 (#)

А ты предлагаешь оставить всё как есть - на кону стоят большие деньги - батьке пипец так или иначе!!!

Vovan 08.01.2007 19:04 (#)

Только если Путя введет войска в Беларусь

То убытков будет еще больше. Сначала политических, а потом уж экономических. Так что не исключено, что все оставят "как есть".

(написано анонимно) 08.01.2007 19:08 (#)

Ну, и как это по твоему называется! А Батьку шлёпнут - достал он всех уже, благо врагов у него выше крыши только дать отмашку и усё!!!

Vovan 08.01.2007 19:15 (#)

И эти люди потом удивляются, почему все думают, что Литвиненко убили гебешники

Вот правильный подход - шлепнуть батьку. Нет человека - нет проблемы.

(написано анонимно) 08.01.2007 19:40 (#)

Т ы стрелки не переводи а назови как это сочетается с независимостью и непродажностью и не забудь назвать меня бригадным!!!

Vovan 08.01.2007 19:59 (#)

А зачем

Ты сам себя назвал :)

(написано анонимно) 08.01.2007 20:31 (#)

Твоя логика хромает, потому я и бригадный - когда вас к стенке прижимают, единственный аргумент "бригадный", прям как заклинание!!!

Vovan 08.01.2007 21:10 (#)

Где логика хромает?

Ты говоришь "батьку шлепнут по отмашке". Неужели по отмашке Березовского? Или Невзлина? :) Или это Бушу надо? У него и без Луки-микроба проблем хватает. Вывод - откуда отмашка? Кому не нужен сдуревший Лука? Либерастам? Не смешите мои тапочки.

Ученый-физик. Еврей. Много лет проработал в США 08.01.2007 18:25 (#)

Страна, угробившая свою науку, не заслуживает никакого уважения.

В том же, что касается отношений России с Белоруссией, то Россия поступила гнуснейшим образом - ввела пошлину на поставки нефти в Белоруссию и, чтобы скомпенсировать потери вайнштоков и прочей падали, увеличила цену на нефть Белоруссии. Ничего после этих российских гнусностей, кроме жалости Белоруссия не вызывает. Россия конечно же додавит Белоруссию. У той просто никаких шансов нет.

A 08.01.2007 18:57 (#)

Вопрос

С какой целью вернулся?

tig 08.01.2007 19:02 (#)

в этот раз вы абсолютно неправы.

обе стороны конфликта не очень правы,но лукашенко особенно неправ.дело в том что белтрансгаз больше чем на 90%(а может даже и на 100%) состоит из транзитного газопровода постороенного Газпромом при Вяхиреве в 90-х годах.этот газопровод,очень очень дорогой.вся страна недополучала денег,чтобы на эти деньги газпром строил страховочный(от украинских безумий)газопровод.Повторюсь это во всех смыслах дорогой газопровод,дороже только "голубой поток".белоруссия не внесла ничего в это газопровод кроме землеотводов(которые по тем временам весили не более 10% стоимости проекта).кремль предложил батьке хорошую сделку-выкупить свою долю за деньги.это был бонус,ибо 50% процентов это минимально возможная доля газпрома,который на своих плечах вынес бремя строительства этого газопровода.но видимо вяхирев не оставил задокументированных свидетельств о разделе долей.и тогда кремль предложил хорошую сделку батьке:оплатить второй раз уже оплаченную один раз (причем полностью) сделку.Это был красивый жест доброй воли.за что в протянутую руку дружбы батька плюнул,попросив заплатить третий раз.такие штуки можно делать с МТС или кем посопливее.С газпромом и Кремлем так нельзя.и кремль очень очень мягко призывает батьку очнуться.но батька закусил удила.Одно из двух:или батька дурак,или у него плохие советники(но это тоже разновидность варианта батька-дурак).я уважаю Лукашенко,мне он даже больше Путина нравится.Но в данном конкретном случае он неправ.он просто не понимает сущности процесса и прет как танк на минное поле.Готовность газпрома заплатить за уже заплаченное свидетельствует только об одном:так кремль платит своим союзникам-щедро.а лукашенко этого не понял.в моих глазах уровень его компетентности упал значительно ниже уровня Путина.ему надо сильно назад откатывать.потеря лица не самое важное.он неправ и должен исправить цепь ошибок совершенную им.

ir 08.01.2007 20:01 (#)

уважаю Лукашенко, а меня вот от обоих тошнит

Думаешь стоит их обоих уважать ? :) Думаю не за что обоих по разным причинам но одинаково сильно.. Обоим глубоко наплевать и на их страны , и на людей, которые там живут. с т.зр вставки тем, кто рулит в кремле, то если вы вопите про рынок, но вам не нравятся цены за транзит - качайте нефть через балтийское море или везите цистернами через Украину и Прибалтику. Нехер выдумывать про хозяйствующие субъекты. Думаю на очереди счета за российские базы, автомобильный и железнодорожный транзит, ну и визы разумеется.

(написано анонимно) 08.01.2007 20:11 (#)

Визы куда в Беларусь, интересно кому от этого хуже станет???!!!

Лявон 08.01.2007 21:05 (#)

Беларусь разрешила России строить трубопроводы в обмен на обещание внутрироссийских цен, а иначе они нам нафиг не нужны.

Россия, как страна сырьевая и экономически не развитая, пытается качать нефть и газ на "халяву" сговорившись с европескими странами потребителями нефти и газа, для которых рыночная цена на транзит невыгодна. Беларусь как страна промышленно развитая если исходить из рыночных принципов, имеет право устанавливать любые цены на транзит и продавать свой товар (в том числе и полученный из нефти) в любые страны и по любой цене. А Россия решать платить или нет. Так нынешние цены по транзиту через Беларусь для России выгоднее лубого другого варианта. В частности прокачка по газопроводу морем для России обойдется в 2 раза дороже + его еще надо построить.

Лявон 08.01.2007 21:12 (#)

Беларусь разрешила России строить трубопроводы в обмен на обещание внутрироссийских цен, а иначе они нам нафиг не нужны.

Россия, как страна сырьевая и экономически не развитая, пытается качать нефть и газ на "халяву" сговорившись с европескими странами потребителями нефти и газа, для которых рыночная цена на транзит невыгодна. Беларусь как страна промышленно развитая если исходить из рыночных принципов, имеет право устанавливать любые цены на транзит и продавать свой товар (в том числе и полученный из нефти) в любые страны и по любой цене. А Россия решать платить или нет. Так нынешние цены по транзиту через Беларусь для России выгоднее лубого другого варианта. В частности прокачка по газопроводу морем для России обойдется в 2 раза дороже + его еще надо построить.

tig 09.01.2007 01:08 (#)

Лявону

беларуссия такая же неразвитая страна как Россия.нет экономического второго мира-до распада СССР он был.теперь есть только первый и третий экономический миры.беллоруссия вправе просить любую цену за транзит.Но тогда и Россия вправе снять с белорусов столько шкур сколько ей не жалко снять.повторяю газопровод построен в 90-е.неважно нужен он или нет.в него вбуханы деньги самой тяжелой эпохи российской истории.он золотой этот трубопровод.он усилил наши несчастья в самую несчастливую пору.поэтому белорусам не надо играть в хохляцкие игры.они могут получить то чего не получили хохлы-снятие скальпа.повторяю лукашенко сильно неправ.50% газопровода надо отдать бесплатно много не разговаривая.а то лукашенко может повторить путь ходора.мне жалко только одного-за одно и то же поведение хохлы получили прощение,а белорусы могут получить звездюлей.я против этого,но поведение батьки неадекватно.возможны всякие варианты,в том числе и самые неприятные.

(написано анонимно) 08.01.2007 19:07 (#)

Ученому-физику. Еврею. Много лет проработавшему в США дворником

Слышь ты чумоход. Сёма специально обученный еврей, чтоб если кто на него погонит - то его в антисемиты. Ты чо - в Ку-Клукс-Клан или в Аль-Каиду там вступил? Щаз Моссад приедет

(написано анонимно) 08.01.2007 18:26 (#)

Молодец, батька! Обмануть такое государство - святое дело.

User bridgeur, 08.01.2007 18:34 (#)

АААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!! Инвалиды дерутся!

(написано анонимно) 08.01.2007 18:36 (#)

Вор украл у вора

Это и неудивительно: они только и могут, что воровать природные ресурсы. И если в Белоруссии пока еще хоть что-то производят, то в России уже почти ничего. Главный продукт, производящийся сегодня в России - пропаганда. Узаконенное беззаконие рано или поздно ввергнет страну в хаос. И тут уж мало никому не покажется. А у Лукашенко с Путиным - один конец, и они это знают. Жаль, что их агония негативно отразится на белорусах и россиянах.

(написано анонимно) 08.01.2007 18:43 (#)

Да вы, батенька, кретин!!!

(написано анонимно) 08.01.2007 18:47 (#)

Чего разорался, сынок? Хвост прищемил? А ну цыц! Вернись на пальму!

(написано анонимно) 08.01.2007 19:01 (#)

Одноклеточная ты просто, пещерная так сказать особь, приколи меня ещё чем нить!!!

User puccini, 08.01.2007 19:41 (#)

Для 15:36

Вы правы. Власть Путятишны и власть Луки Мудищева стоит на глиняных ногах - насилии и вранье. Значит, оба режима развалятся, оба руководителя и их семьи будут, рано или поздно, как Романовы в революцию, пойманы и замучены. Палачами будут их сегодняшние сообщники - кгбешники.

меньше эмоций 08.01.2007 18:37 (#)

Действия Лукашенко продиктованы не разумом ( он безумен), а эмоциями. Действия России ( как бы их не оценивать) - холодным расчётом. Очень жаль белорусский народ - в этой сваре он окажется крайним. Реалии таковы - заменить белорусский газовый транзит в Европу России в настоящий момент нечем, а вот нефтяной транзит ( по крайней мере в Германию) можно компенсировать путём танкерных перевозок. И поставки в Польшу можно компенсировать, но можно и наплевать на это враждебное государство. Батька Лукашенко Польшу наказывает, а не Россию.

(написано анонимно) 08.01.2007 18:40 (#)

Эмоции против прагматизма? Муссолини тоже был эмоционален, а Гитлер - прагматичен. И недолюбливали они друг друга так же, как Лука - Путьку. Просто такие вещи для диктаторов природно органичны.

User bridgeur, 08.01.2007 18:53 (#)

дада! наплевать на это враждебное государство, вопреки всем заключенным договорам и пр. - верх холодной расчетливости ;) P.S. огласите, пожалуйста, весь список дружественных вам государств

(написано анонимно) 08.01.2007 18:56 (#)

Иран, к примеру.

Жлоб 08.01.2007 18:37 (#)

промывание трубы с другой стороны:

Азербайджан прекратил прокачку нефти по трубопроводу Баку-Новороссийск РБК. 13:29:45 По неофициальной информации, Госнефтекомпания Азербайджана (ГНКАР) прекратила транспортировку нефти по трубопроводу Баку-Новороссийск. По словам источника, данное решение связано с тем, что нефть, предназначенная для прокачки по трубопроводу Баку-Новороссийск, будет переработана в мазут для тепловых электростанций страны, которые ранее для производства электроэнергии использовали главным образом импортируемый из России газ. Предложенная "Газпромом" цена в $230-235 за тысячу кубометров газа не устраивает Азербайджан.

http://www.utro.ru/news/2007/01/08/615433.shtml

Vovan 08.01.2007 18:41 (#)

Обложили медведя

Со всех сторон

(написано анонимно) 08.01.2007 19:12 (#)

обосравшись. Ну пусть сидят в своем дерьме

Vovan 08.01.2007 19:19 (#)

вяло отгавкиваетесь, бригадные

Что, не ожидали, Лука зубки показал? В ФСБ еще не решили, как быть?

User gang, 08.01.2007 18:40 (#)

Прошлогодние действия в отношении грузии(вина,боржоми)и ответные действия грузинских властей резко подняли рейтинг Саакашвили. Так и с Белоруссией... Те же грабли...

(написано анонимно) 08.01.2007 18:45 (#)

Да нет. Белорусы прекрасно знают, кто такой бацька. Просто вся внешняя политика Российского руководства неуклюжа, как поведение слона в посудной лавке. Что вы хотите от троечников?

dla 15:40 08.01.2007 18:52 (#)

wu govorite "resko podnali reyting" Saakashwili, a takje ..silno uxudshili ekonomicheskuy situaziy ..prosto grusinskogo naroda !! I chto je luchshe ?..

Belarus' 08.01.2007 18:49 (#)

Dlja rossijanii

Pizdec podkralsja nezametno, hotja byl viden s doleka ........

(написано анонимно) 08.01.2007 19:01 (#)

Плохо дело, Путин очень упертый и злопамятный человек , правдой или неправдой но он добивается своего и не отпускает хватку даже если соперник уже просит пощады . И если он закусит удила то последствия непредсказуемы. Ну а Европа ,узнав что такое чувство голода, будет еще покорней к кормящему.

Лена казачка 08.01.2007 18:53 (#)

А чё злыдни обрадовались идёт простая схемма Путин проверяет кто друг, а кто враг теперь понятно чего ждать от пр

Так что все кто проив РОССИИ, травитесь собственным ядом.

Vovan 08.01.2007 18:58 (#)

А чего проверять

Все враги. А друзья России это не армия и флот, это газ и нефть :)

13-й 08.01.2007 20:07 (#)

Газ и нефть - это не друзья России

а ее украденное добро. Как так можно путать?

ir 08.01.2007 20:13 (#)

травитесь

Пришлите, Лена, полония.. Хотелось бы ложками похлебать :)

Лена казачка 08.01.2007 18:55 (#)

АМИЯ И ФЛОТ ЕДИНСТВЕННЫЕ СОЮЗНИКИ РОССИИ. РОССИЯ ЛУЧШЕ ВСЕХ!! ПУТИН ЛУЧШИЙ !!!

вот

(написано анонимно) 08.01.2007 18:57 (#)

Есть такая версия

Конечно, это конспирология, но при Путине все такие версии имеют право на жизнь. Так вот не является ли весь этот "конфликт", энергетическая война между Белоруссией и Россией лишь ловко придуманныым способом повысить цены на нефть. Конечно, проще было бы затопить танкер в Босфоре или в Суэцком канале, подорвать нефтепровод в Нигерии. Но представим, что тамошние бригады работают на повышение цен в своем направлении, а белорусская - в своем. И вот сейчас ее ход. А то - зима теплая, цены падают, как их сдерживать?

(написано анонимно) 08.01.2007 19:04 (#)

а при чём тут зима, там что на мазуте котельные работают - газ , батенька, газ!!!

(написано анонимно) 08.01.2007 19:13 (#)

Беларусь не прекращала прокачку нефти по территории страны транзитом в третьи государства - МИД РБ

Республика Беларусь не прекращала прокачку нефти по своей территории транзитом в третьи государства. Об этом заявил БЕЛТА начальник управления информации - пресс-секретарь МИД Андрей Попов, комментируя появившиеся сообщения о проблемах с поставками российской нефти транзитом через Беларусь в третьи страны.

За Беларусь! 08.01.2007 19:16 (#)

Конец "КПSS NEW". Путин сейчас ломает голову потому, что Беларусь не в его юрисдикции, а то бы ввел свои войска ка

Путин сейчас ломает голову потому, что Беларусь не в его юрисдикции, а то бы ввел свои войска как в Чечню, тоже кстати энергетический вопрос был, а все остальное сказка для русского быдла типа за "Суверенную Россию!" Конец Путину приходит, газовые и нефтяные вены вскрывают!

ТАК У ГАЗООПРОВОДА НАЗВАНИЕ ДРУЖБА _ ТАК ЧТО БРАЛИ И БУДЕМ БРАТЬ 08.01.2007 19:43 (#)

ТАК У ГАЗООПРОВОДА НАЗВАНИЕ ДРУЖБА _ ТАК ЧТО БРАЛИ И БУДЕМ БРАТЬ _ ОБЩЕЕ ВЕДЬ> ЛУКА МУДИЩЕВ

ТАК У ГАЗООПРОВОДА НАЗВАНИЕ ДРУЖБА _ ТАК ЧТО БРАЛИ И БУДЕМ БРАТЬ _ ОБЩЕЕ ВЕДЬ> ЛУКА МУДИЩЕВ

За Беларусь! 08.01.2007 19:44 (#)

Все нормальные страны за транзит платят любых товаров и услуг! А Кремль рвется на халявку! "Кровососы Единороссы"

Все нормальные страны за транзит платят любых товаров и услуг! А Кремль рвется на халявку! "Кровососы Единороссы"

(написано анонимно) 08.01.2007 19:45 (#)

Ну ты, дурак, за транзит и так платят - речь о пощлине идёт . Учи матчасть, неуч!!!

(написано анонимно) 08.01.2007 19:51 (#)

"Россия накануне Нового года сделала в сфере наших торгово-экономических отношений крайне недружественные шаги".

"Россия накануне Нового года сделала в сфере наших торгово-экономических отношений крайне недружественные шаги". Лукашенко пояснил, что речь идет о повышении цены на газ и рост цены на поставки сырой нефти. "Такая цена нас не устраивает и такой бизнес в мире не существует", - сказал Лукашенко. "Мы долго спорили с Россией, и в итоге я дал прямое указание нашему премьер-министру подписать невыгодное для нас соглашение по газу", - заявил Лукашенко. Он объяснил это тем, что, по его словам, "руководство России, российское правительство пообещало после заключения газового контракта решить проблему нефти". "Нам сказали, как только будет контракт по поставкам газа и его транзиту в Европу, то сразу же будет решен вопрос по поставкам нефти", - подчеркнул Лукашенко. Как отметил белорусский президент, "предложения российской стороне были изложены нами давно. Мы готовы делить с Россией пошлины на светлые нефтепродукты наполовину - 50:50".

(написано анонимно) 08.01.2007 19:52 (#)

Батька отсосись!!!

Сколько же у России нахлебников!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.01.2007 19:57 (#)

И как сразу дышать легче стало, без обузы, когда все точки расставлены над "I". Аллиллуйя!!!

dla yrko 08.01.2007 20:02 (#)

Eto tu o kom? xoroshie sowetu Israelewskim sosedam ..daesh. Po twoemu Palestina i Lbanon ,Egipet..doljnu swoi rugja prowerat..pochashe

(написано анонимно) 08.01.2007 19:57 (#)

А что будет с Бриллиантами Людмилы Путиной?

А что будет с Бриллиантами Людмилы Путиной?

(написано анонимно) 08.01.2007 20:01 (#)

А по законам, если у тебя нет справки, откуда ты взял деньги, то все изымают.

dla 17:01 08.01.2007 20:07 (#)

Tu eto grajdanke T.Djachenko..raskaji..ili Newaselinu ili Gisinskomu. Wot nashi Rossiyskie prawiteli,mogli bu chemu pouchitsa..k primeru u washego Scharona

(написано анонимно) 08.01.2007 20:13 (#)

Поздно применять метод проб и ошибок, когда находишься по уши в дерьме.

(написано анонимно) 08.01.2007 20:03 (#)

Вопрос риторический, то есть ответ для каждого индивидуален.

13-й 08.01.2007 20:05 (#)

Опять поможет киноклассика

Воровать тут нечего - все украдено до вас.

Моня 08.01.2007 20:07 (#)

мнение

Добрый день это Моня .Полная ахинея и выпендреж, человека которого называют ""Батько"" ,что в переводе на русский значит{ папа ,отец}.На кой ..,нужен такой отец ,который желает для своих детей не -стабильности и не -доедания.

User loh, 08.01.2007 20:12 (#)

Возрадовались буржуины мол зима-то тёплая, а зря, у нас как всегда ассиметричный ответ нашёлся, враз Лукашенка подморозил и все дела.

(написано анонимно) 08.01.2007 20:13 (#)

Путин и Лукашенко в глазах Европы: "Ты мне болсе не подруска, ты мне болсе не дружок, забилай свои игрушки и не писай в мой гарсок!"

Путин и Лукашенко в глазах Европы: "Ты мне болсе не подруска, ты мне болсе не дружок, забилай свои игрушки и не писай в мой гарсок!" Путин и Лукашенко в глазах Европы: "Ты мне болсе не подруска, ты мне болсе не дружок, забилай свои игрушки и не писай в мой гарсок!"

Моня 08.01.2007 20:15 (#)

мнение

Добрый день это Моня .Вы таки забыли ,что СЕМЕН ВАЙНШТОК ЕВРЕЙ, а батька покусился на еврейскую обшину ,которая имеет с каждого литра нефти. А ,это уже АНТИСИМИТИЗМ такое не прошают .

Моня 08.01.2007 20:24 (#)

мнение

Да какая нефть, мля. Вы ,таки посмотрите ,что в мире деется:Отрицание Катастрофы более чем «опасно» Заголовок передовицы в одном из недавних выпусков газеты «Лос-Анджелес Таймс» грешит опасной недоговоренностью. Там было написано: «Отрицание Катастрофы может быть опасно». Может быть, все-таки «Отрицание Катастрофы ОПАСНО?» - спрашивает Пауло Касака, депутат Европейского Парламента, осознавая всю серьезность отрицания Холокоста. После окончания конференции в Тегеране он написал генеральному секретарю Парламента: «С громадным отвращением я получал сообщения о нео-нацисткой встрече на высшем уровне, проведенной в Тегеране...»... И далее: «Как Вы уже знаете, иранский режим принимал организации и частных лиц из 60 стран с единственной целью одобрения и реанимации нацизма, отрицания Катастрофы и продолжения нападок на Израиль. Эти возмутительные действия не могут быть проигнорированы Европейским Союзом и заслуживают самого яростного протеста». И даже более того. Габриель Шонфельд, автор «Возвращения антисемитизма», говорит об этом на несколько децибел громче. Из нашей беседы: «В 1998 году Билл Клинтон выпустил несколько крылатых ракет по тренировочному лагерю Аль-Кайеды в Афганистане, где, по некоторым данным, был находиться Бен Ладен. Но последний остался жив, и 11 сентября 2001 года Соединенные Штаты и весь мир заплатили непомерно высокую цену за то, что им не удалось уничтожить бандита. Если бы в тот самый момент, когда Ахмадинеджад читал обращение к участникам конференции в Тегеране, США или Израиль, или, лучше всего, Германия влепили бы в зал заседания крылатую ракету, не думаю, что в мире от этого стало бы хуже. Шонфельд параноик? Нет. Слово «паранойя» больше подходит к конференции, о которой он говорит, и в которой приняли участие личности типа бывшего «Верховного Магистра» Ку-клукс-клана Дэвида Дьюка,, мечтающего стать президентом Соединенных Штатов Америки, и иранского президента Махмуда Ахмадинеджада, озабоченного ядерной идеей лунатика, проводившего свою конференцию в пределах досягаемости ракетного залпа Израиля – страны, которую он хочет стереть с карты мира. Конференция по Холокосту – и последующее появление Дэвида Дьюка на CNN – совпало с недавним выходом отчета группы исследователей по Ираку под руководством Джеймса Бейкера и Ли Гамильтона. В этом отчете группа исследователей давала советы Белому Дому, что делать с Ираком. Бейкер, не отличающийся дружелюбным отношением к Израилю, рекомендовал Белому Дому больше разговаривать с Сирией и Ираном; он обвиняет Израиль во всех проблемах региона. В довершение всего вышесказанного, выход отчета практически совпал с выходом антиизраильской книги бывшего президента США Джимми Картера «Палестина - мир, а не апартеид». В противовес всему тому, на чем настаивает Ахмадинеджад, Холокост был, и 6 миллионов евреев были уничтожены. И, в противовес тому, о чем объявил «полезный идиот» Дэвид Дьюк в Тегеране - будто бы газовые камеры никогда не использовались для уничтожения евреев. И, несмотря на то, что высказывания Ахмадинеджада и компании похожи на бред сумасшедшего, к ним стоит отнестись со всей серьезностью. Совсем недавно Джеймс Роббинс, профессор из Университета национальной обороны в Вашингтоне, писал: «ленины, мао и пол-поты....мало чем отличаются от публики, собравшейся в Тегеране. Было бы большой ошибкой не принимать этих людей всерьез и не признавать тот факт, что они верят в то, что говорят. Порыв либералов умалить опасность экстремизма, попытаться найти в нем рациональное зерно, отказаться воспринимать его угрозы буквально, особенно если это угрозы со стороны людей во власти, уже само по себе является отрицанием Катастрофы!» Антисемитизм - это не обязательно враждебность по отношению к Израилю, но постоянные обвинения в первую очередь Израиля довольно похожи на антисемитизм. Это – проявления инстинкта, которые мы видим слишком часто, и они укрепляют настоящих и опасных антисемитов. Отрицание ОПАСНО, без «может быть». Запад уже выучил этот урок - разве не так?

(Лукашенко) 08.01.2007 20:24 (#)

Я гатоу пажэртваваць собствиным разумам!

Дословно :
Дохтар, ани усе крэцины!

(написано анонимно) 08.01.2007 20:47 (#)

Пошлиной? Какой такой пошлиной???

Никакой пошлины на транспортировку нефти через территорию РБ не вводилось и не существует в природе! Есть таможенный сбор и транспортный налог. Как договорятся, как РФ будет его платить, так все будет в норме. Напоминаю, что сбо за таможенное оформление груза был введен после того, как РФ в нарушение всех имеющихся договоренностей ввела экспортную пошлину на сырую нефть для РБ.

(написано анонимно) 08.01.2007 21:04 (#)

Согласно р

Пошлины устанавливаются для экспортёров. Косвенно её платили все потребители, без исключения, чем Беларусь лучше Украины??? и введена она была не задним числом!!!

Oleg281 08.01.2007 20:58 (#)

Путину умному, сильному, смелому, Песню осанны мы громко поем, Славим его за все то, что он сделал нам, На третий срок непременно зовем Слався Владимир, о Красное Солнышко, Светоч России, надежда всех масс. Верим, что Путина славное воинство Вражин изведет, чем возрадует нас

(написано анонимно) 08.01.2007 21:04 (#)

Прокачка нефти по

Прокачка нефти по нефтепроводу "Гомельтранснефть "Дружба" остановлена по вине российской стороны, заявил генеральный директор РУП "Гомельтранснефть "Дружба" Алексей Костюченко. Об этом сообщает информационное агентство Интерфакс. "Мы категорически отрицаем ранее появившееся в средствах массовой информации сообщение о том, что по решению белорусской стороны остановлена прокачка нефти по направлению Унеча — Мозырь — Адамово и Унеча — Мозырь — Броды", — сказал А.Костюченко. /Далее.../

(написано анонимно) 08.01.2007 21:08 (#)

ТруБАпровод отныне назовем -"ДРЮЧЬБА" от глагола ДРЮЧИТЬ. Сейчас правда рано говорить кто кого и как...

Труба

(написано анонимно) 08.01.2007 21:09 (#)

ТруБАпровод отныне назовем -"ДРЮЧЬБА" от глагола ДРЮЧИТЬ. Сейчас правда рано говорить кто кого и как...

Труба

(написано анонимно) 08.01.2007 21:11 (#)

Россия в лице Миллера и Вайнштока решила "кинуть" белорусов, но, увы, белорусский Батька оказался умнее всех миллеров и вайнштоков! Вы спросите, как такое возможно?! Оказывается, возможно! Я завидую белорусам, что у них есть такой Президент, который может постоять за свою нацию!

nikiv 08.01.2007 21:28 (#)

Ну, молодец Лука, ударил белорусским соцутопизмом по российскому капутопизму. Вот от кого не ждал помощь замордованный здравый смысл в России. Блин, можа минус на минус, да крест получится путинскому маразму. Сколько можно ВВПендрёживаться сверкая кондожопами.

Лена казачка 08.01.2007 21:31 (#)

А что такое "бригадные" объясните пожалуйста? Меня вот удивляет почему раньше не вводили одинаковые цены для всех,

Как так может быть суверенные значит в том числе и в экономических интересах. Если бы сразу определили суверенитет во всём давно РОССИЯ БЫЛА В ГРАНИЦАХ 1912 ГОДА.

Русский 08.01.2007 21:41 (#)

Белоруссия с 6 января незаконно от

Вообще-то, если называть вещи своими именами, то еврей Вайншток ссорит русских, что плохо. Ну, а во-вторых, уже видимо, у них гоев для этого не хватает, и все приходится делать самим и самим же подставляться по полной.

ваня 08.01.2007 22:40 (#)

РОССИЙСКОЙ СИСИТЕМЕ ТЕПЕР ПЕЗДЕЦ БЕЛОРРУССЫ И АЗЕРБАДЖАНЦЫ ПЕРЕКРЫЛИ ТРАНЗИТНЕФТЕПРОВОДЫ А КТО СЛЕДУЩИЙ

(написано анонимно) 09.01.2007 01:40 (#)

Сегодня смотрел телевизор (не в России, а в Европе) по информационным каналам Германия и вся Европа смотрит на П

Сегодня смотрел телевизор (не в России, а в Европе) по информационным каналам Германия и вся Европа смотрит на Путина как на клоуна с своим Газпром, доигрались пацаны кремлевские!!! Для своей ПОПУлярности в Европе Путин перекрыл кран и стал ПОПУлярным!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: