новость В России могут снова ввести налог на бездетность

15.09.2006
Роддом. Фото с сайта www.vrn.kp.ru

Роддом. Фото с сайта www.vrn.kp.ru

Заместитель председателя комитета Госдумы по охране здоровья Николай Герасименко предлагает ввести в России налог на бездетность в целях улучшения демографической проблемы в стране.


Комментарии
(написано анонимно) 15.09.2006 17:13 (#)

Что-что он там пробубнил?

"не хотите думать о своем долге перед родиной"
Простите, какой такой долг, что его живыми детьми отдавать надо?
Вообще, говорить о том, что у гражданина есть долг перед государством - это то же самое, что утверждать, что у автовладельца есть долг перед автомобилем или наемным шофером для него.
Когда нужно ехать, человек покупает автомобиль и нанимает шофера. Когда нужно обеспечить безопасность, граждане строят государство и нанимают чиновников. Ни в первом, ни в другом случае никакого долга не возникает.

(написано анонимно) 15.09.2006 19:26 (#)

В

(написано анонимно) 16.09.2006 05:26 (#)

А что, России только призывники нужны? А русская баба, выходит, бесплатная свиноматка по производству "пушечного мяса"? Когда-нибудь русские будут строить нормальную МИРНУЮ жизнь? Может, тогда и детишки начнут появляться без принуждения? И как насчет долга Родины перед народом? Если не хотят исполнять, придется платить.

(написано анонимно) 16.09.2006 15:53 (#)

Либеральная ерунда.

(написано анонимно) 15.09.2006 17:17 (#)

Клоуны

(написано анонимно) 15.09.2006 17:24 (#)

обратите внимание

"...уже более 40 лет Россия находится в числе стран с самой низкой рождаемостью в мире...", т.е. и при СССР тоже была проблема. И никакой "налог на яйца" не помог :)

(написано анонимно) 15.09.2006 19:22 (#)

Н

(написано анонимно) 15.09.2006 17:25 (#)

А

А кто сказал что в россии остались только плохие дороги.

User and, 15.09.2006 17:31 (#)

С такими пособиями по рождению ребенка.... Лишь-бы денег сорвать по-больше.

(написано анонимно) 15.09.2006 17:34 (#)

А компенсацию на удорожание свадебных колец тоже вернут?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.09.2006 17:40 (#)

еще идейка

чтоб не платить родителям пособия, не отрывать матерей от станка, предлагаю - сразу после рождения детей забирать в спец. интернаты, где их воспитают в духе любви к России.

User and, 15.09.2006 17:44 (#)

Правильно. Только не в интернаты а сразу на вокзалы. Пополнят контингент БОМЖей. С БОМЖами церимоноться не надо.

User bdfy, 15.09.2006 17:56 (#)

Назови хоть одного

Что-то я не встречала детей после интерната воспитанный в духе любви к Родине, чаще в духе клея"момент"

(написано анонимно) 15.09.2006 18:02 (#)

дык я и говорю

в СПЕЦИАЛЬНЫЕ интернаты надо. Нац. проект такой организовать - "Патриотическое воспитание". А то этот народ воспитывает детей как попало. Ни черта не умеет - ни губернаторов выбрать, ни детей Родину любить научить...

User bdfy, 15.09.2006 18:05 (#)

какие интернаты???

А где Вы видели, что ваши голоса на выборах совпадают с голосами тех, кому нужны те люди, которые у власти?

(написано анонимно) 15.09.2006 18:20 (#)

вообще-то

про интернаты это была такая шутка юмора :)

User bdfy, 15.09.2006 17:59 (#)

ты жестокий

а к 25годам ты уверен, что крепко стоишь на ногах и сможешь прокормить своего ребенка, продли срок своим...

(написано анонимно) 15.09.2006 18:07 (#)

см. выше про интернаты :)

...

(написано анонимно) 15.09.2006 18:34 (#)

bdfy, ты тупой совсем? во народ стали в бригаду набирать. Да, выдыхаются))

)

(написано анонимно) 16.09.2006 15:58 (#)

С вами, любезный, пообщаешься - поглупеешь

(написано анонимно) 15.09.2006 17:39 (#)

Да, путинцы все никак не въедут, что они для народа, а не народ для них

User and, 15.09.2006 17:42 (#)

И еще раз про долг... Я у них ничего не занимал. Напротив только отдавал.

(написано анонимно) 15.09.2006 17:42 (#)

это не только путинцы

это народ наш верит, что человек - это винтик в Системе. Более того, они этим гордятся - величием своей Системы. В России всегда так было - человек слуга гос-ва.

User and, 15.09.2006 17:48 (#)

Не надо за всех говорить.

(написано анонимно) 15.09.2006 17:51 (#)

ну понятно, что не за всех

сколько там либералов в России, ась? 5%? А остальные - державники.

(написано анонимно) 15.09.2006 17:54 (#)

и за что они держутся, эти ваши "державники"? Да нет, когда касается личного, то любой патриот прямо на глазах преображается в космополита с рыночными убеждениями

User and, 15.09.2006 18:27 (#)

А Вы, собственно, к кому принадлежите?

(написано анонимно) 15.09.2006 17:47 (#)

Если раньше народу засирали мозги про "светлое будущее", то сейчас каков задача этой Системы? Получается несправедливое разделение - халявный капитализм для одних (для настоящего бизнеса у всех этих путиных - сечиных кишка тонка) и социалистические повинности для других. Пока все взрывы недовольства направлены против "кавказцев", но со временем до народа дойдет...

(написано анонимно) 15.09.2006 17:53 (#)

вот они судорожно и ищут

какую бы идеологию прицепить на систему. Может, православие? И побольше показывать крестящихся олигархов. И повторять - наш, православный олигарх - есть наиполезнейший человек для Державы. И богатство ему дано свыше для укрепления мощи гос-ва. А неправославных олигархов - в Сибирь (почин уже есть)

(написано анонимно) 15.09.2006 17:59 (#)

Если вы про Ходорковского, то он православный. А вооюбще, какую идею не цепляй, все равно дурдом получается.

(написано анонимно) 15.09.2006 18:09 (#)

наш народ не поверит

что еврей-православный. Значит, будут сомневаться в правильности Системы. Поэтому, однозначно - в Сибирь!

(написано анонимно) 15.09.2006 18:07 (#)

А что делать с тем, что путинцы, желая отвлечь молодежь от "классовой борьбы" внушили молодым девкам, что жить нужно с богатым и для себя (без детей)? Что делать слесарю Васе, даже если он патриот?

(написано анонимно) 15.09.2006 18:10 (#)

это не путинцы внушили

это тлетворное вляние Запада, проникшее в Россию в смутные времена правления "дерьмократов".

(написано анонимно) 15.09.2006 18:14 (#)

Ага, а ТНТ, московский канал (да и другие) не молятся сейчас путьку?

(написано анонимно) 15.09.2006 18:22 (#)

так нельзя же резко менять формат канала

надо постепенно... постепенно... сегодня Путин по всем каналам, завтра налог на яйца. Народ сперва пошумит, но ему скажут - вот кавказцы, у них проблем с рождаемостью нет. Потом еще,еще. А там глядишь, все строем ходить будут

(написано анонимно) 15.09.2006 18:28 (#)

Так если молодые хлопцы натянут девку под забором - это изнасилование или акт "патриотизьма"? Ведь не у всех есть деньги на "уламывание"!

(написано анонимно) 15.09.2006 19:44 (#)

Конечно, акт патриотизма. Особливо, ежели девка и парни титульной нации. И вообще будут циркуляры выпускать о том, что "не препятствовать исполнению гражданского долга, а всячески способствовать, расслабиться и получать удовольствие." Кондомы упразднить, за аборты - сажать в турьму. Обязать всех девок детородного возраста давать всем парням.

(написано анонимно) 15.09.2006 17:48 (#)

чего-то патриотов не видно

с их криками "какое мудрое решение" :)

(написано анонимно) 15.09.2006 18:06 (#)

Для 13:48

Потому что налоги платить будут все, и патриоты тоже:)

User barbarian, 15.09.2006 18:08 (#)

А прогрессивный налог не хотят ввести...

Сцукии...
Этополучается, что каждый небогатый чел должен отдавать повышенную денежку государству... Бредятина...

User and, 15.09.2006 18:13 (#)

каждый небогатый чел должен

А ты как думал. Икра-то дорожает. А скоро и на бензин для правителей денег не останется. А тут скрытые резервы.

(написано анонимно) 15.09.2006 18:03 (#)

ничего не должна этому государству достаточно, что вынуждена слушать охинею всяких Геращенко, неплохая жизнь которых оплачена моими налогами.

User and, 15.09.2006 18:22 (#)

Вы представьте, что это Петросян. Хоть посмеетесь. :)

(написано анонимно) 15.09.2006 18:15 (#)

уроки истории

ничему нас не научили.как россия шаталась на краю выгребной ямы,так и не сдвинулась в сторону лучшего

(написано анонимно) 15.09.2006 18:21 (#)

более того

еще и соседей туда же тянет

(написано анонимно) 15.09.2006 18:33 (#)

"Империалистическая Америка стоит на краю пропасти! Так догоним и перегоним Америку!" - лозунги времен Хрущева. До сих пор мудачье у власти ничему не научилось!

(написано анонимно) 16.09.2006 16:14 (#)

Не хотим мы в вашу яму, даже не промите!

(написано анонимно) 15.09.2006 18:25 (#)

Это приведет к разжиганию национальной розни. У кого в Москве рождаемость высокая? Правильно! А если такой закон будет, то русские (самая завистливая нация) пойдут громить всех этих потому, что те за бездетность не платят!

(написано анонимно) 15.09.2006 18:25 (#)

Рашка бредит. Отменили бы лучше вы у себя призывное рабство, так и бабы бы ваши рожали без опаски, что ребенка(если родится мальчик) могут изувечить только за факт появления на свет, как Сычева и т.п...

Aussie

(написано анонимно) 15.09.2006 18:42 (#)

Путина и Грызлова изувечили еще при дедушке Брежневе... Суркова - Горбачевский комсомол... Что же вы от этих моральных калек хотите? Демократии? Очередная партократия, больше эти придурки ничего не умеют!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.09.2006 18:45 (#)

теткам тоже

и еще больший налог. Так как гланое их предназначение - рожать солдат

(написано анонимно) 09.10.2006 13:43 (#)

Точно. И в учебные заведения баб не принимать, пока долг не отдадут. Два раза. Или три.

(написано анонимно) 15.09.2006 18:32 (#)

Ну уроды)))) нет слов))) давно пора линять недоумкам, а они все о каких-то законах)

_

(написано анонимно) 15.09.2006 18:38 (#)

Просто при путьке они охамели, расслабились, говорят, что думают

(написано анонимно) 15.09.2006 18:43 (#)

Мудрое решение! Давно пора.

(написано анонимно) 15.09.2006 18:47 (#)

ценю ваш юмор

)

(написано анонимно) 15.09.2006 18:52 (#)

конгениально

Я буду платить бабло на содержание детей каких-то бездельников? И потом они удивляются, что у многих ЗП не белая... Пусть налоги платят те, у кого эти дети есть - чтобы понимали, что платят за СВОИХ ДЕТЕЙ. И о каком долге идет речь? Пержде чем говорить про долги и пытаться что-то взять, нужно сначала что-то дать.

(написано анонимно) 09.10.2006 13:48 (#)

О каком долге, о каком долге. Вот ведь заладили. Ясно в песне сказано, "и где бы ни жил я, и чтоб я ни делал, пред родиной в вечном долгу". Все ясно. Всем петь и платить. Срок выплат указан.

(написано анонимно) 15.09.2006 18:56 (#)

ну прям микроклимат для размножения чурок

они будут по 20 детей рожать и получать бабло с моих налогов....

User and, 15.09.2006 18:59 (#)

Отнять и поделить. Лозунг начала ХХ века в новой интерпритации. На фоне политических арестов, как возврат в прошлое.

(написано анонимно) 15.09.2006 18:54 (#)

Эй москали, вы там шо ваще подурели??!! Скоро будете как Северная корея весь мир вокруге смешить

и так уже давно смешно, а то еще налог на яйца вводите))))))))) По такому случаю посмотрю сегодня даже русское ТВ - очень интересно какой будет видеоряд:))

(написано анонимно) 15.09.2006 19:02 (#)

ВИДЕОРЯД

ага :-)

User and, 15.09.2006 19:05 (#)

Ты на своих клоунов посмотри. Петлюровцы евреям продались.

(написано анонимно) 15.09.2006 19:14 (#)

ой, а у нас живы еще петлюровцы, да??

Подскажи добрый человек где найти а? Бо думали уж все померли давно...

User and, 15.09.2006 19:25 (#)

Как смешно. Без газа, наверно, по другому смеялись?

(написано анонимно) 15.09.2006 19:30 (#)

без газа - эт когда вы не пердели? Ниче, нормально было, все выжили:)

User and, 15.09.2006 19:32 (#)

а выживать рванули в Россию на заработки:)

User and, 15.09.2006 19:44 (#)

Гарный Хлопец

куда пропал. Поговорить нескем.

(написано анонимно) 15.09.2006 19:51 (#)

and

усьо ПУТем-ИТинем! Эт план такой был - отправили немного девах безхозных вас потренировать (а то вишь какие проблемы в россии:) да еще строителей, чтоб русский выучили - им скоро назад, работы много будет русские посудины из крыма вывозить:)

User and, 15.09.2006 19:59 (#)

Не назад ты их недозовешся. Им здесь сытнее. А вот девах бесхозных у вас многовато. Вдоль каждого шоссе рядами стоят по 1500р. за ночь.

User and, 15.09.2006 20:11 (#)

Ты чего затих. Расценки сверяешь. По поводу Крыма - татары вам быстро разъяснят чей он.

(написано анонимно) 15.09.2006 19:20 (#)

В Рашке все предурки - налог на яйцо в норме вещей!!

(написано анонимно) 15.09.2006 18:56 (#)

Вот все-таки странно как-то...

При СССР народ особо не хотел рожать, при демократах в 90-е годы, при Путине продолжается ровно тоже самое. А почему? Да потому что к власти в России почему-то всегда приходат одни суки и сволочи, независимо от того как они себя при этом называют - коммунисты, демократы или державники. И пока такая мразь будет у власти, никакие демографические проблнемы не решить в России.

User and, 15.09.2006 19:09 (#)

Это не ради повышения рождаемости. Это банальный отъем денег. Икуда они пойдут всезнают.

User ioan, 15.09.2006 19:11 (#)

Ниячего страного, демографические проблемы у всего "европейского" вида,и власть тут не причем.

Странно то что народ и рожать не хочет,и эмигрантов не желает.А свято место пустым не бывает,или рожать или смирится с присутствием иноземцев.

(написано анонимно) 15.09.2006 19:15 (#)

Наша Родина сейчас принадлежит диктатору. Поэтому наш долг перед Родиной - по факту -долг перед укреплением диктатуры

(написано анонимно) 15.09.2006 19:20 (#)

Посмотреть на российскую власть со стороны - сначала дома взрывали, потом заложников в норд-осте травили, затем школьников в беслане расстреливали, а теперь озаботились, что почему-то рожать перестали. Анекдот!

User ioan, 15.09.2006 19:30 (#)

Анекдот у прибалтов,молодежь бежит на Запад,старики мрут.

Територия через сорок лет будет практически свободна.Теперь гадают с кем обьеденится с Финляндией или Россией.

(написано анонимно) 15.09.2006 19:38 (#)

На примере Эстонии знаю, что это не так. Тем более, что уровень жизни там выше всех по бывшему ССС??

User ioan, 15.09.2006 19:47 (#)

Эстонцы рожают больше немцев,французов,англичан!?

И что от уровня жизни зависит рождаемость?

User and, 15.09.2006 19:53 (#)

Скорее от менталитета.

User ioan, 15.09.2006 19:55 (#)

От "мирских" законов.

Как только государство и общество "говорит" бабе что можно предохранятся и "обортиться",она моментально с этим соглашается,зачем вагину рвать и фигуру портить.Вот такая диалема как женщине угодить и налогоплотильщиков не сократить.

(написано анонимно) 15.09.2006 20:16 (#)

Бред какой.

В США и аборты разрешены, и средства предохранения, и по 3-4 ребенка в семье.

(написано анонимно) 15.09.2006 19:56 (#)

Здесь обсуждается налог "на яйца" в России. Причем здесь Эстония, в конце концов? Здесь не упомянуто, что кроме совка и Монголии, этот налог еще был введен при Муссолини. Хорошая компания!

User bdfy, 15.09.2006 20:01 (#)

а от чего? Без денег ты кто? дети твои кто?

(написано анонимно) 19.09.2006 16:05 (#)

Идея верная, но налог должен быть прогрессивным. Только она будет реализована так, что...

(написано анонимно) 15.09.2006 19:55 (#)

[img]http://my.opera.com/Creat0R/homes/Opera_AC/Icons/loveopera.gif[/img]

(написано анонимно) 15.09.2006 21:14 (#)

Что-то много чересчур должны мы родине, ребята....
http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/sperbank.shtml

(написано анонимно) 15.09.2006 20:17 (#)

А еще надо по аналогии с автомобилями

ввести налог на длину. Сколько сантиметров, столько и процентов от зарплаты.

User and, 15.09.2006 20:20 (#)

Прикольно. И отметку в паспорте сделают.

(написано анонимно) 15.09.2006 20:23 (#)

Да не прикольно, а опасно. В правительство России в основном попадают люди ущербные, осбенно в "этом" плане. Вдруг жаба замучит, что у простого Васи здоровее? Опять какой-нибудь "акт патриотизма" выдумают

(написано анонимно) 15.09.2006 20:30 (#)

по этой теме есть анекдот

почему в России, желехнодорожные пути на 10 см шире чем в Европе? У Петра 1 спрашивают: царь какую будем делать ж.д дорогу? Такую же как в Европе или шире? На хуй шире? - сказал Петр. Вот и построили на 10см шире чем в Европе.

(написано анонимно) 15.09.2006 20:56 (#)

Историю учи, умник.

Анекдот был, естественно, не про Петра, а про Николая 1 - при Петре железных дорог не строили. 1435 мм - ширина в Европе и США.
1520 мм - в России.

(написано анонимно) 15.09.2006 20:28 (#)

в совесткие годы была такая песня

...а я говорю а баба где? а мне говорят да вон хоть судья в суде, а я говорю ее б не смог, вот-вот говорят и плати налог...

(написано анонимно) 15.09.2006 20:47 (#)

О


Просто глупые люди за формой не видят содержания.

(написано анонимно) 15.09.2006 20:53 (#)

Да не вранье, в том-то и дело.

Дело как раз в подходе.
В нормальных странах рождение детей СТИМУЛИРУЮТ - снижением ли налогов (что, кстати, еще и стимулирует желание работать, а не получать пособие), как в США, пособиями ли (что хуже, ибо ведет к психологии иждивенчества), как в Европе. И только в нью-СССР пытаются заставлять.

(написано анонимно) 16.09.2006 05:40 (#)

16:53, я пытался объяснить, но, как видно, зря. В стране действительно много людей, у которых проблема с логикой.

(написано анонимно) 15.09.2006 21:16 (#)

Родина лишь про свои долги народу забывает...
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=20967

(написано анонимно) 15.09.2006 21:52 (#)

В

Если серьезно, даже если этот административный приемчик и даст какой-то эффект... жизненный опыт показывает, что нежеланные дети редко бывают счастливыми, и уж тем более не приносят пользы обществу. Ну разве только как пушечное мясо... или бесплатная рабсила для будущих хозяев - китайцев.

(написано анонимно) 15.09.2006 22:03 (#)

Власть имущие присвоили себе природную ренту и готовы скупить весь мир. А из своего населения, хотят ( например, Зурабов) выжать последнее. Прежде чем брать налог на бездетность надо обеспокоиться хотя бы жилищными условиями для нового поколения.

(написано анонимно) 16.09.2006 01:33 (#)

Долг платежом красен.

Долг платежом красен.

(написано анонимно) 16.09.2006 01:35 (#)

Долг платежом красен. Отдайте деньги.

.

(написано анонимно) 16.09.2006 01:47 (#)

Считаю, что деньги от сбора этого

налога нужно вкладывать в программу проведения бесплатных косметических операций для уродов и операций по увеличению у кого меньше 5 см. Вот тогда их девки лучше любить будут и план по рождаемости страна выполнит. Главное - грамотный подход.

(написано анонимно) 16.09.2006 02:39 (#)

Гы :) А как на это будет влиять пенсионный возраст. Будут ли его увеличивать, в связи с налогом на бездетность. Вот повод задуматься.

(написано анонимно) 16.09.2006 03:08 (#)

А как насчет введения налога на глупость?

И никакой нефти не надо, бюджет разбухнет - дальше некуда...

(написано анонимно) 16.09.2006 12:39 (#)

Не пройдет.

Этот налог в первую очередь властям платить придется.

(написано анонимно) 16.09.2006 05:19 (#)

Gap

А девятимесячный буфер после 18-ти девкам давать будут, или опять как в СССР?

(написано анонимно) 16.09.2006 05:23 (#)

А можно еще с родителей налог брать, что они не дедушки-бабушки в 36 лет.

(написано анонимно) 16.09.2006 15:24 (#)

Как опять "демократы" занервничали

Западными либералам-то лучше чтобы в России население сокращалось, это понятно. Но вот чему радуются отечественные "демократы" ?

(написано анонимно) 16.09.2006 16:19 (#)

Они как собаки - радуются вместе с хозяевами

(написано анонимно) 16.09.2006 15:26 (#)

Насчет южан действительно нужно внести поправку

Если по результатам последней переписи у конкретной национальности с рождаемостью все в порядке, им денег много не давать, а разницу направить на тех, у кого рождаемость сильно падает!

(написано анонимно) 29.09.2006 22:24 (#)

Какой там еще нах долг перед страной?! Суки,а на какие шиши этих детей кормить-то?! Сейчас большинство со страхом глядит в собственное будущее,а уж про детей и речи нет.

(написано анонимно) 09.10.2006 13:15 (#)

Ура! Чтобцы поддержать хорошо плодящихся кавказцев и проч. нужно отобрать у бездетных русских последнее

Что б они ни делали - всё для нас оборачивается бедой...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: