новость Лужков: Спасибо США, что не пускают в ВТО

13.04.2006
Юрий Лужков. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Юрий Лужков. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Московский мэр выразил благодарность США, которые препятствуют вступлению России в ВТО. Если Россия все же туда вступит, большинство промышленных предприятий "будут куплены кем-то либо загнутся", считает Юрий Лужков.


Комментарии
(написано анонимно) 13.04.2006 18:32 (#)

лисица и виноград...

дато

(написано анонимно) 13.04.2006 18:37 (#)

скунс и авокадо ? Это вы к чему? Лужков - молодец.

Хоть одна здравомыслящая личность

(написано анонимно) 13.04.2006 18:41 (#)

лужков дебил..

дато

(написано анонимно) 13.04.2006 19:08 (#)

Русов

А ссакашвили гений экономической мысли. Теперь, мудрый геноцвале, посмотри на экономическое положение Москвы, а затем сравни его с экономическим состоянием Грузии. И, что называется, пойчуйствуй разницу.

(написано анонимно) 13.04.2006 19:19 (#)

Трудно сказать очень Лужков умен или не очень, но мне жить в Москве нравиться. Если бы мне 15 лет назад сказали бы, сколько я смогу зарабатывать и при этом почти ничего не делать, я бы не поверил. Ахуительно в Москве. Чего и всем желаю, Тбилиси в том числе.

(написано анонимно) 13.04.2006 19:49 (#)

Mel iz Tallinna

Ne uveren, shto u vas vjso tak horosho. Sjezdil na vyhodnyje v Piter i tam naprimer narod tonet v grjazi i musore. Mozhno predstavit' podobnuju kartinu po vsei R.

(написано анонимно) 13.04.2006 21:01 (#)

грязь - не показатель

Да, в Москве местами грязно. Местами - очень. Но это скорее вопрос к менталитету. Ничего не поделаешь. Нам дешевле мыть машины чем улицы. Чтобы улицы стали чистыми надо собирать больше налогов. При этом часть денег неизбежно разворуют, часть про...бут, но если собрать в 10 раз больше (условно) денег то можно будет все вымыть и починить. Только кто-ж будет платить такие налоги? А так - каждый решает для себя сам - сколько раз в неделю и как мыть машину, стирать брюки и т.п. Помнится на авто-ру была показательная дискуссия на тему стоит ли запретить эксплуатацию машин без брызговиков - так как они поднимают водяную пыль и всех пачкают. Идея о том, что надо просто МЫТЬ дороги чаще вообще не обсуждалась в процессе. Да и дороги наши - даже там где ровные часто не оборудованы необходимыми дренажными системами поэтому мытье их приведет только к увеличению количества грязи.

(написано анонимно) 13.04.2006 22:03 (#)

Сам ты дебил. Лужков умница. Сам живет и другим дает. Москва слава Богу процветает. То-то всех в Москву тянет.

(написано анонимно) 14.04.2006 13:20 (#)

на наши деньги живете

Ваша Московия живет на деньги регионов. Если бы все налоги к вам не стекались, а доставались регионам которые произвели продукт, то ваши зарплаты были бы в три раза ниже. А наши учителя не жили бы на 1600руб

(написано анонимно) 13.04.2006 19:18 (#)

Опять это глупый писучий грузин лапшу на уши вешает!

ку))

(написано анонимно) 13.04.2006 19:48 (#)

Да то, да не то. Вступили в это дерьмо, вот и обтекайте.

1

(написано анонимно) 13.04.2006 23:29 (#)

ваш лужков МАФИОЗИ! любита любита мафиози - больше не на что способны!!

дато

(написано анонимно) 13.04.2006 18:28 (#)

Только ВТО подтолкнёт Россию делать нормальные товары для международного рынка ...

Неконкурентноспособные предприятия и должны загнуться - это закон свободного рынка, закон нормальной рыночной экономики. Все помнят как Юрий Лужков всеми силами помогал выжить АЗЛК ("Москвич"). Сколько денег вкладывали в этого умирающего инвалида, каких технических уродов там штамповали? Загнулся, благополучно. Для чего продлевали его агонию, непонятно.

(написано анонимно) 13.04.2006 18:44 (#)

наверно был интерес, лужков известный мафиози в москве.

User ioan, 13.04.2006 19:05 (#)

Что бы делать нормальные товары необходимы хорошие деньги

А чтобы их заработать необходимо время,поэтому торопиться с ВТО это погубить предприятия которые только подымаются.

(написано анонимно) 13.04.2006 19:28 (#)

Дебил.

(написано анонимно) 13.04.2006 21:16 (#)

Подписался а текст забыл поставить? Ну что же с тебя взять ведь ты же ДЕБИЛ

User serj, 13.04.2006 19:41 (#)

Неконкурентноспособные предприятия и должны загнуться - это закон свободного рынка

Вот-вот. Я хочу покупать качественную продукцию, а где она произведена меня волнует мало. Покупать из ложного патриотизма отечественное говно не собираюсь.. Как не покупал и раньше.

User ioan, 13.04.2006 20:03 (#)

с таким отношением,мы точно будем сырьевым придатком

Патриотизм ложным не бывает,он либо есть,либо его нет

(написано анонимно) 13.04.2006 20:52 (#)

Во-во..

он есть последнеее убежище негодяев.

(написано анонимно) 13.04.2006 21:18 (#)

А это последнее оправдание иуд.

(написано анонимно) 13.04.2006 21:51 (#)

For 16:52 - "он (patriotizm) есть последнеее убежище негодяев"

A ti primer' svoe viskazivanie na americancev, sredi koih 95% - patrioti.

User serj, 13.04.2006 21:28 (#)

с таким отношением,мы точно будем сырьевым придатком

Говори за себя, можешь при этом даже напевать любимый гимн и целовать портрет воришки Лужкова. А я себя и своих родных не на помойке нашел, чтобы покупать низкокачественные вещи и еду.

(написано анонимно) 13.04.2006 21:14 (#)

у нас практически все несырьевые предприятия неконкурентноспособны.

Я лично не хочу чтобы они загибались.

User serj, 13.04.2006 21:30 (#)

Я лично не хочу чтобы они загибались.

А я хочу покупать качественную продукцию. Пускай, блин, вспомнят, что на дворе вроде как 21-й век...

(написано анонимно) 13.04.2006 21:53 (#)

For serj 17:30 А я хочу покупать качественную продукцию

A ti sam-to sozdaesh producciyu sposobnuyu konkurirovat' na mirovom rinke? (pro neft', gaz i les - ne nado, ih sozdal Gospod'Bog).

User serj, 13.04.2006 21:57 (#)

A ti sam-to sozdaesh producciyu sposobnuyu konkurirovat'

Вьюноша, скорее всего, вы не знаете, но есть такие сферы человеческой деятельности, которые имеют достаточно узкую специализацию (и целевую аудиторию). В контексте ВТО я работаю именно в такой отрасли. На запад я ничего не поставляю, хотя совместные проекты и есть (партнеров у нас достаточно много как в США, так и в Великобритании). Но цивилизованному уровню она вполне соответсвует, так что вступление в ВТО могу только приветствовать.

(написано анонимно) 13.04.2006 22:05 (#)

serj 17:57. Ya ne v'unosha, i prorabotav 5 let za dugrom, koe chto znayu.

Ohotno veru tebe, i k tebe lichno pretenziy ne imeyu, v Russia mnogo intellectual'nyh specialistov, da vot s produkciey na mirovoy rinok bednovato. Vot ya i ne uveren, chto rezkoe vstuplenie v BTO horosho dlya Russia.

(написано анонимно) 13.04.2006 21:10 (#)

на самом деле Лужков его всеми силами "топил"

Он заставлял АЗЛК выпускать бессмысленные Калиты и Дуэты. Ну и протекционизм по отношению к Асатряну. АЗЛК погубил долг, образовавшийся при распаде СССР, когда выделенный кредит на постройку новых мощностей пропал, а отдавать - надо. Второй большой удар - кризис 98 года когда основная конкурентноспособная продукция - Святогор-рено стал нерентабелен. Еще бОльшая проблема - качество (во всех смыслах) уфимских двигателей. Без Рено-F3R (там сам мотор стал стоить дороже машины) на Москвич можно было поставить либо устаревший ВАЗ-2106 либо не менее устаревший УЗАМ. Первый был слаб, второй - ненадежен и идиотичен. Вместо того, чтобы как-то интенсифицировать разработку новых можелей УЗАМа или адаптацию новейших двигателей ВАЗ время и деньги тратились на "имиджевые" проекты. Тогда-то завод и начал работать в убыток не сумев сориентироваться на рынке. Много было потеряно на "аутсорсинге" производства комплектующих, когда за бесценок (и за откаты конечно) отдавалось уникальное оборудование. В результате - проблема качества ЗЧ, которая не могла не ударить по спросу и репутации марки. Те, кто всерьез поездили на СВР (Святогор-Рено) считают его лучшим отечественный авто того времени. Действительно - в опциях были и ГУР и кондиционер и электропакет, 112-сильный двигатель всем этим нагружался не сильно, и 100км/ч "делал" за 10-11 сек на второй передаче. Конечно в "минусах" были традиционное совковое качество сборки (но оно не касалось ходовой - все импорт) и коррозионная нестойкость. Зато и стоило это "счастье" сравнительно недорого. Особенно после кризиса. Словом - роль Лужкова в судьбе АЗЛК более чем неоднозначна. Как и в судьбе Москвы кстати.

(написано анонимно) 13.04.2006 18:50 (#)

Кацман - урод рода человеческого вместе с бабой своей и шуринами.

(написано анонимно) 13.04.2006 18:50 (#)

Кацман - урод рода человеческого вместе с бабой своей и шуринами.

(написано анонимно) 13.04.2006 23:52 (#)

Что сделал Кацман с бабой своей и шуринами?

Уточни - ты ненавидишь конкретно какого-то Кацмана, или ты просто антисимит. Но тогда причём здесь ВТО?

User bluesman, 13.04.2006 18:51 (#)

"Лужков: Спасибо США, что не пускают в ВТО"
Большой мозг, я бы даже сказал: МОЗГ.

(написано анонимно) 13.04.2006 18:56 (#)

я его не люблю но здесь он прав

(написано анонимно) 13.04.2006 19:07 (#)

без ВТО можно пизде_ь безмерно, как он это делает и сейчас. НЕТ РОССИИ В ВТО....

(написано анонимно) 13.04.2006 20:54 (#)

Ну да..

"мышление" по рупь двадцать

(написано анонимно) 13.04.2006 19:03 (#)

Лужков прав

Ну да, наши предприятия не самые эффективные - это факт. Но это не значит, что нам вообще не нужна промышленность. К чему привело правление голубых мальчиков либералов в 90-х все помнят? Это был полный развал всего и вся. Причем мы почти лишились и тех отраслей, где СССР был достойно представлен - космос, авиастроение, атомная промышленность, вооружение. А все было потому, что просто так ничего не происходит. Чтобы предприятия начали нормально работать нужно чтобы мы еще подрасли. Да, мы проигрываем в части организации производства, но постепенно этот разрыв сокращается. И уже сейчас появляются нормальные компании, которые не боятся конкуренции. Думаю, что с течением времени таких будет больше.

(написано анонимно) 13.04.2006 19:08 (#)

НЕТ РОССИИ В ВТО. БЕЗ ВТО НАМ ПРОЩЕ ПИЗДЕ_Ь.

(написано анонимно) 13.04.2006 19:29 (#)

Были и эффективные... ЮКОС, Мост...

(написано анонимно) 13.04.2006 21:20 (#)

Enron вот еще тоже говорят эффективный был.

User ioan, 13.04.2006 19:23 (#)

Тем болле им необходимо для начала научиться конкурировать на собственном рынке

И только потом пытаться работать на внешнем

(написано анонимно) 13.04.2006 19:30 (#)

Да, уебок вшивый. Учись делать деревянные ложки, а процессоры сами получатся. Как таких свинорылых тупиц, как ты, земля носит???

(написано анонимно) 13.04.2006 19:37 (#)

предлагаю Кацмана выдвинуть на звание героя России, вслед за Кадыровым младшим.

(написано анонимно) 13.04.2006 19:40 (#)

Предлагаю героями России так-же назначить Путина, Грызлова, Миронова, Лебедева, Зорькина, Иванова(председателя арбитражного суда),Алексеева(зама главы администрации), Иванова(министра МО), Вешнякова(доктора юрнаук и председателя ЦИК),Патрушева(главного Дзержинца), Щайгу(главного тувинца и спосателя России),Грефа, Кудрина, Миллера Богданчикова,Абрамовича, Ф

(написано анонимно) 13.04.2006 19:40 (#)

Предлагаю героями России так-же назначить Путина, Грызлова, Миронова, Лебедева, Зорькина, Иванова(председателя арбитражного суда),Алексеева(зама главы администрации), Иванова(министра МО), Вешнякова(доктора юрнаук и председателя ЦИК),Патрушева(главного Дзержинца), Щайгу(главного тувинца и спосателя России),Грефа, Кудрина, Миллера Богданчикова,Абрамовича, Фридмана, Потанина, Аликперова,Гундяева, Редигера,и прочая и прочая и прочая из настоящей камарильи.

(написано анонимно) 13.04.2006 19:55 (#)

Комарилью в Герои России, всем вышеперечисленным по званию Героя России. Это честно.

(написано анонимно) 13.04.2006 19:59 (#)

З А Ч Е Т. Кажному по звезде Героя.

(написано анонимно) 13.04.2006 20:01 (#)

вкрутить в лоб)))гы

(написано анонимно) 13.04.2006 20:01 (#)

Бена Лазара, гражданина России забыли!

(написано анонимно) 13.04.2006 20:04 (#)

посмертно сагласен)))гы

(написано анонимно) 13.04.2006 22:10 (#)

Суркова забыл?

User ioan, 13.04.2006 19:39 (#)

Ты я вижу не только что либо делать не научился,но и думать тоже

Одна забота,пальцем по клавиатуре стукать на купленом за чужие деньги процессоре

(написано анонимно) 13.04.2006 20:03 (#)

научите тукать пальцем по процессору,а?

(написано анонимно) 13.04.2006 19:42 (#)

Лужков, такая-же мразь, что и ввТупин!!!

Цэ, подстовной!!!

(написано анонимно) 13.04.2006 20:44 (#)

eto kak vtom anekdote kot xotel dobratsaj do kuska majsa a kogda ne poluchilos to zaevil a ja i ne xochu ono navernoe i nevkusnoe.toze samoe i XUEZKOV zaevlaet. zadaite sebe vopros a komu vy NAXUI tam nuzny.glavnoe chto syre iz ROSSI shlo.mozet prekrotite v znak protesta postovlyt.

(написано анонимно) 13.04.2006 22:00 (#)

For 16:44

Protesta protiv chego? Sformuliruy, please. A na schet kota - tak eto ne k mestu. Nam deystvitel'no ne nuzhno eto BTO, eto nas hotyat tuda vtyanut', no peregibayut s trebovaniyami. Vot i horosho. Vot i slavnen'ko. Eto vibivaet pochvu u nashih ogaltelih storonnikov vstupleniya v BTO. Prozhivem bez VTO.

User bluesman, 13.04.2006 20:58 (#)

Самое любопытное в наших политиках и всякого рода деятелях, что они совсем не боятся открыто говорить громкие глупости. И делают это с упоением собственного величия, что доводит ситуацию до чистоты совершенства.

(написано анонимно) 13.04.2006 21:22 (#)

Ты в США живешь? Это про Буша?

User bluesman, 13.04.2006 21:28 (#)

Может и про Буша, но российские красавцы более яркие и выпуклые. Один Виктор Степанович Черномырдин чего стоит, за ним и другие подтягиваются.

(написано анонимно) 13.04.2006 22:50 (#)

Только еврей проживающий в Хайфе может сказать "Мы ...русский народ"

Самое любопытное в наших бывших и всякого рода деятелях(ждущих своей очереди уехать к другу и соратнику bluesman), что они совсем не только не боятся открыто говорить громкие глупости, но и снабжвют эти глупости своей подписью. Перефразирую Лужкова "Спасибо Израилю, что у них есть bluesman открывший нам глаза на Лужкова"

User bluesman, 13.04.2006 23:11 (#)

"Только еврей проживающий в Хайфе может сказать "Мы ...русский народ" Откуда же такая осведомлённость?
Интересно, а национальность человека вы определяете по отношению к российским чиновникам? Браво, это ж Нобелевка.

(написано анонимно) 14.04.2006 04:18 (#)

От тебя самого (точнее самой)

!Да перестань корчить из себя мужика, коль баба (в прямом смысле) - неужели повышает (или заводит) уровень...даже и не знаю как выразится

User bluesman, 14.04.2006 04:31 (#)

Когда нечего сказать, лучше помолчать, дабы не позориться умом и лексикой. Такой вот совет.

(написано анонимно) 13.04.2006 21:56 (#)

Всё мерещится, что аз есмь президент всея Руси... Книжки выпускаяет... Речи глобальные произносит... Правда про "Интеко" как-то особо не распространяется !

(написано анонимно) 13.04.2006 22:45 (#)

Лужок, супер-жулик и смекнул правильно,мол зачем нам прозрачность экономики.Как пиздить бабло без монопольных прав?Мыть миллиарды-то как?Мэр жлобов всея Руси.

(написано анонимно) 13.04.2006 23:31 (#)

Однако он хочет сделать красиво. Книги пишет, в памятнике увековечен, молодежь наставляет, чтобы знали с кого делать жизнь. И все ему удается. И он на вершине успеха. А мы злопыхаем.

(написано анонимно) 13.04.2006 23:31 (#)

Однако он хочет сделать красиво. Книги пишет, в памятнике увековечен, молодежь наставляет, чтобы знали с кого делать жизнь. И все ему удается. И он на вершине успеха. А мы злопыхаем.

(написано анонимно) 13.04.2006 23:35 (#)

лужков мафиози - крёстный папаша москвы...

дато

User bluesman, 13.04.2006 23:46 (#)

По сути так оно и есть. Трудно остаться в стороне от гигантских денежных потоков.

(написано анонимно) 13.04.2006 23:48 (#)

у него есть один друг - абашидзе аслан... скажи мне кто твой друг - и скажу кто ты...аслан был мафиози мафиозов...

дато

(написано анонимно) 13.04.2006 23:48 (#)

у него есть один друг - абашидзе аслан... скажи мне кто твой друг - и скажу кто ты...аслан был мафиози мафиозов...

дато

(написано анонимно) 13.04.2006 23:52 (#)

пардон - из за проблем в сети повторилось два раза.

дато

(написано анонимно) 14.04.2006 05:04 (#)

На счёт Лужкова - это спорно. Но что точно: Тато - ты лопух!

ы

(написано анонимно) 14.04.2006 00:05 (#)

Продолжайте, продолжайте ...

Я впадаю в экстаз не от заявлений мафиози, который благодарит США, а от глубины здешней дискуссии. Сплошная л я п о т а. Привет от Кацмана!

(написано анонимно) 14.04.2006 00:19 (#)

для этого и существуют грани.

(написано анонимно) 14.04.2006 00:29 (#)

SLAVA PUTINU

Обломалось получается. С каких это пор Лужков вякает без разрешения Кремля? Знацит в Кремле решили, что не видать им ВТО как своих ушей. И что получается?Вели переговоры, катались туда-сюда. и все напрасно. Оказывается не нужно было ВТО. Получается Путин и команда идиоты. Какого хрена вообще переговоры вели?

User bluesman, 14.04.2006 00:35 (#)

Лужков мог посчитать себя очень птицей, которой позволено петь когда угодно. Вот выскажется Путин по поводу нужности ВТО, Лужков тут же скажет, что его просто не правильно поняли, а он всегда обеими руками "за".

User bluesman, 14.04.2006 00:38 (#)

Sorry, "очень важной птицей".

(написано анонимно) 14.04.2006 01:04 (#)

Но он остается над нами и учит, как надо правильно жить.

(написано анонимно) 14.04.2006 01:30 (#)

"Выбрали" сами...Как Лужков Москву "вылизал"!Представляю себе его язык...Ужас.

(написано анонимно) 14.04.2006 04:06 (#)

Лужок - сука!!!

Верни бабки народу!!! Верни бабки ...

User lablba, 14.04.2006 06:55 (#)

засраный лужок

как он надоел этот лужок со своей бабой! проворовался напрочь вместе с жуликом ресиным ивсей своей шоблой префектами и мосминистрами

(написано анонимно) 14.04.2006 10:38 (#)

Вероятно, Лужков опасается за бизнес своей жены, если Россия вступит в ВТО.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: