статья Хроника двора

Лев Рубинштейн, 02.09.2013
Лев Рубинштейн. Фото Грани.Ру

Лев Рубинштейн. Фото Грани.Ру

Читателю хочется думать, что автор вовсе не закончил свою историю, потому что история, видите ли, продолжается увлечением героя-подростка - хотя и совсем другого, выросшего в совсем другом дворе и носящего совсем другое имя, - шпионскими фильмами и идиотскими книжками из "Библиотечки военных приключений", потому что приличные книжки читать он так и не научился.


Комментарии
User oldfanat38, 02.09.2013 11:25 (#)

Да уж. Стыдно за страну...

User redhead, 02.09.2013 17:53 (#)
2914

Знаете, а ведь нет! Не стыдно за страну! Потому что, кроме валер, с компексами трудного подростка, в стране есть такие вот взрослые талантливые эссеисты, как Рубенштейн, которые могут так великолепно писать.

User bars13, 02.09.2013 18:13 (#)

великие таланты,умеющие писАть в России всегда были и после 1917 (Мандельштам,Гроссман,Пастернак,Шендерович и многие другие),но за страны всё равно стыдно,тк далеко не они определяли и опередяют её облик и, тем более. её поведение.

User bars13, 02.09.2013 18:33 (#)

странУ

User antip___utin, 02.09.2013 18:50 (#)
10331

Шендерович рядом с Пастернаком умилил...))))

User g_f_ann, 02.09.2013 23:47 (#)

++

User redhead, 03.09.2013 03:12 (#)
2914

Место Шендеровича рядом с Салтыковым-Щедриным, Зощенко и Войновичем. Очень неплохое место.

А место Путина в кабинете следака районной мили-поли-ции.

(комментарий удалён)
User redhead, 03.09.2013 17:41 (#)
2914

Это теперь его место в камере, полностью поддерживаю. Я имела ввиду, что уровень его развития не выше районного следака.

(комментарий удалён)
User redhead, 04.09.2013 19:34 (#)
2914

Но от следака вреда меньше, чем от президента. Да, и управы на него чуть побольше.

(комментарий удалён)
User redhead, 04.09.2013 19:51 (#)
2914

Чот как-то вы время считать не умеете, ужо 15 год пошел. Позвольте узнать, как долго вы жить собрались и какой части вашей жизни вам не жалко этому "коту" под хвост отправить?

User guayadeque1, 07.09.2013 12:47 (#)
3265

Ну это вы дружище таво. Место Путина, в лучшем случае, в лиговской подворотне

User roker, 02.09.2013 20:32 (#)
22038

"великие таланты,умеющие писАть в России всегда были..."

Что за идеологически ошибочный и очень вредный список?

"После этого я не служил. Редактировал какие-то генеральские мемуары. Халтурил на радио. Написал брошюру "Коммунисты покорили тундру". Но даже и тут совершил грубую политическую ошибку. Речь в брошюре шла о строительстве Мончегорска. События происходили в начале тридцатых годов. Среди ответственных работников было много евреев. Припоминаю каких-то Шимкуса, Фельдмана, Рапопорта... В горкоме ознакомились и сказали:
- Что это за сионистская прокламация: Что это за мифические евреи в тундре? Немедленно уничтожить весь тираж!..
Но гонорар я успел получить."

User bars13, 02.09.2013 20:47 (#)

госп.roker,что думаете по поводу эссе госп.Рубиншетейна?

User roker, 02.09.2013 20:52 (#)
22038

Ничего

User str2010, 04.09.2013 22:55 (#)
2937

что думаете по поводу эссе госп.Рубиншетейна =====================
я вот думаю обьяснил бы ЛР, каким образом шпана Путин так влез в душу к "интеллектуалу и интеллигенту" Собчаку? Не так всё просто, может? И, вспоминая своё подьездное детство, с удивлением вспоминаю, что, по части подлости, именно "хорошие начитанные" мальчики могли дать сто очков вперёд любой шпане.

User avagur3, 03.09.2013 00:46 (#)

bars13, 02.09.2013 18:13 (#)

"великие таланты,умеющие писАть в России всегда были и после 1917"
Такие всегда были! Тут Вы правы!

"(Мандельштам,Гроссман,Пастернак,Шендерович и многие другие)"
А такие были не всегда!
Тут Вы не правы!

User leokadij5, 03.09.2013 12:11 (#)

Куды Андрею Платонову супротив Шендеровича!

User redhead, 03.09.2013 03:09 (#)
2914

Вы правы, стыдно за страну. Но очень приятно читать то, что пишет Рубинштейн. Приятно, что не перевелись в стране мозги и чувство юмора, как ни пытались валеры их извести.

User bars13, 03.09.2013 06:11 (#)

сейчас ещё сложнее,тк валеры обзавелись большими деньгами,и противостоять необходимо не только их полной безнравственности,но и искушению быть ими купленным....далеко не у всех талантов получается

User leokadij5, 03.09.2013 12:10 (#)

Ну, понятно...
Куды там Андрею Платонову или Леониду Леонову супротив Гроссмана или Шендеровича!

User bars13, 03.09.2013 13:24 (#)

leokadij,прочитайте пожалуйста всю ветку обсуждения,речь идёт не о том,КТО лучше среди писателей(я же написал и многие другие-вы внесли свой вклад в список,хоть и с вызовом),а СОВСЕМ о ДРУГОМ...

twitter.com Spetscommando, 05.09.2013 20:28 (#)
5706

Сам хотел это написать, когда прочёл. Действительно эссеист - генияльный. Но за страну не то что стыдно, а просто брезгливость какая-то. К сожалению, подавляющее большинство "граждАн" страны - довольно мерзкая протоплазма зверосовковой породы. ПаРаша, одним словом.

User clockman, 02.09.2013 11:30 (#)
3033

"герой наш навсегда остается тем самым подростком, которого так и не взяли и уже никогда не возьмут в приличную компанию".
Не проблема. Можно и приличную компанию опустить до своего уровня.

User zvirblis_317, 02.09.2013 11:47 (#)
21611

Приличную - не опустишь... Вы видете в его окружении бывших приличных?

User gin, 02.09.2013 12:05 (#)
5316

поодиночке можно.. как говорилось в одном фильме, у нас в гестапо даже генералы плачут как маленькие дети

User zvirblis_317, 02.09.2013 12:09 (#)
21611

Ну, после подвалов нквд, шли либо на расстрел, либо в гулаг, не помню таких, которых усатый потом опускал до своего уровня, т.е. приближал к себе... То же самое и после подвалов гестапо...

User django2, 02.09.2013 13:55 (#)

Этот неусатый включает в число доверенных лиц - вот тебе и формальное приближение.

User ikarr, 04.09.2013 00:00 (#)
12757

полно таких. Ванникова к нему прямо с лубянки привели, тот спрашивает "вы где до сих пор были?" ванников овечает "в тюрьме сидел!" сталин хмыкнул, недовольно ,-"нашёл время в тюрьме сидеть! "
а потом они промышленность развернули за волгой ... рокосовский, горбатов, мерецков, королёв ... итд итп

User clockman, 02.09.2013 12:07 (#)
3033

Понятие "приличная" слишком относительно. Думаю, многие из тех, кто тогда читали правильные книжки, сегодня рассказывают анекдоты про сумасшедший дом и ржут при появлении несчастного умственно отсталого интеллигента.
Поэтому достаточно смешать понятия.

User proxozhiy, 03.09.2013 08:50 (#)

Кто такой "умственно отсталый интеллигент"? Он, что, отстал в процессе становления интеллигентом?

User clockman, 03.09.2013 11:33 (#)
3033

Если годовой доход меньше 300 тысяч евро, то он умственно отсталый.

(комментарий удалён)
User clockman, 03.09.2013 16:21 (#)
3033

Нет, не Полонский, но умственно отсталый

User proxozhiy, 03.09.2013 16:40 (#)

Жестоко

User clockman, 02.09.2013 12:11 (#)
3033

Насчёт путинского окружения не знаю, но из некоторых "приличных" по моей средней школе выросли редкие уроды. Простая экстраполяция.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 02.09.2013 15:39 (#)

..Приличную - не опустишь... - не разглашай служебные тайны))!

User hrom, 02.09.2013 11:56 (#)

- Какое-то время (в школе) нравилось. Пока удавалось оставаться, что называется, неформальным лидером. Школа рядом с моим двором. Двор был надежным тылом, и это помогало... Потом стало ясно, что дворовых навыков недостаточно, - и начал заниматься спортом. Но и этого ресурса для поддержания своего, так сказать, статуса хватило не надолго. Нужно было еще и учиться хорошо. До шестого класса я, честно говоря, учился через пень-колоду.

Н.Геворкян, Н.Тимакова, А.Колесников.
От первого лица. Разговоры с Владимиром Путиным
http://www.lib.ru/MEMUARY/PUTIN/razgowor.txt

User clockman, 02.09.2013 12:14 (#)
3033

"Школа рядом с моим двором. Двор был надежным тылом, и это помогало..."
Кажется, я знаю о чём это он. Ну и гнида.

User hrom, 02.09.2013 12:37 (#)

Шпаной был, шпаной и остался. Видимо это то что недоговорил Рубинштейн

User kutscher, 02.09.2013 13:23 (#)

...хм... - что Вовчик в детстве был гнидой, видно на фотке... - там же видно, что он сам от шпаны терпила вечный за гнидность свою.
А теперь доблатовывает упущенное...

User ikarr, 04.09.2013 00:18 (#)
12757

пинали? я сначала бегал, их всегда было больше . иногда догоняли иногда нет. там на пути спсения был мост через речушку а перед мостом во дворе собаки жили, может они и не злые были, но раз человек бежит надо гнаться! часто получалось так что они заслышав погоню выскакивали на встречу ... у меня была гильза 20 калибра я достал пластины из старого аккамулятора на задворках мтм расплавил и залил гильзу. теперь когда догоняли было чем угостить шпану, а собак научился разгонять ложным замахом, как будто камень в них кидаю, они в рассыпную я на мост, пцаны преследуя растягивались в цепочку я останавливался и встречал того кто резвее. со временем почему то решили, что я подхожу для их компании, но они мне не подходили. несколько лет ходил с гильзой, она отполировалась в карманах блестела как из золота.
собак я простил, а вот людей всё ещё думаю ...

User orge, 02.09.2013 11:37 (#)
4479

По всему видно, что он это уже окончательно понял. Тем лютей будет в отношении подданных.

User gin, 02.09.2013 12:11 (#)
5316

с возрастом все усугубляется.. скука накатывает, привычные радости не радуют.. здоровье начинает хромать (вот и на макс любимый не поехал под смехотворным предлогом - нет прорывных моделей.. будто раньше были)..
приличные люди в таких обстоятельствах начинают больше думать о душе, смысле жизни, спешат делать добро.. остальные пестуют жадность, параноидальные комплексы а то и садистические, чтобы поддержать иллюзию жизни в угасающем теле

User orge, 02.09.2013 13:01 (#)
4479

Его кто-то недавно назвал "скучающим плейбоем".

User kutscher, 02.09.2013 21:57 (#)

плебсбоем

*)

User kutscher, 02.09.2013 11:49 (#)

Расскажите кто-нить парой слов, чем там у Автора все закончилось? - а то я в середке увяз в тоске и скуке...

(комментарий удалён)
User kutscher, 02.09.2013 21:41 (#)

!*)

User zvirblis_317, 02.09.2013 23:52 (#)
21611

То ли дело, был тут лимонов! Что ни статья - то глыбище! :)))))

5480

"про "сумасшедший дом" и пусть перестанет глупо ржать при одном только появлении несчастного умственно отсталого ... это не смешно, смешно совсем другое. ... постарается преодолеть привычку врать по любому поводу и даже вовсе без повода. И самое главное, пусть он раз и навсегда забудет о своих притязаниях стать в этой компании самым главным – нет у них тут главных. А так - пусть старается, они не против. Ему проще на правах старшего и поэтому самого длинного и самого сильного возглавить компашку вороватых, шкодливых и подловатых малолеток-двоечников, ...подбирать окурки под фонарем, ... передразнивать заик... ... потому что приличные книжки он читать так и не научился" // Кого-то мне всё это, очень сильно напоминает.

5480

"и умные - как и я когда-то" // Ми-Ми-Ми!

User zvirblis_317, 04.09.2013 18:58 (#)
21611

Ми-Ми-Ми!
-------------
Ку-Ку-Ку ??? :))

User ogurtzoff, 02.09.2013 11:59 (#)
20458

1. Библиотечка военных приключений - это был класс. Овалов и Авдеенко - лучшие!
2. Опять полупрозрачные намеки на В.В. Путина. Так вот, хочу сообщить автору, что стать мастером спорта по дзюдо, окончить юрфак ЛГУ и институт им. Андропова, быть офицером внешней разведки, а позже президентом великой державы - России, ничем не хуже и не менее достойно с нравственной точки зрения, чем закончить филфак заочного пединститута, работать библиографом и стать потом известным поэтом.

User orge, 02.09.2013 12:09 (#)
4479

Да, Огурец, все очень просто: надо всего лишь быть подлым стукачом и подстрекателем, и можно легко паханом вяликая дыржавы. .

User clockman, 02.09.2013 12:19 (#)
3033

Тов. Огурцов, поскольку биографии еще не дописаны, по-моему, рано делать выводы. Насчёт поэта всё более или менее ясно, но вот какое будет окончание у "президента великой державы" вызывает смутное сомнение, переходящее в уверенность.

User kutscher, 02.09.2013 12:56 (#)

"биографии еще не дописаны......но вот какое будет окончание у "президента великой державы" вызывает смутное сомнение, переходящее в уверенность."

...а не присесть ли нам у моря, в ожидании итогов личных биографий? *)

User clockman, 02.09.2013 13:29 (#)
3033

Я уже присел у телевизора. Жду... :)

User kutscher, 02.09.2013 13:46 (#)

...дома для биографии опасней всего! - больше все мокрух бытовых случается...*)

25374

"...а не присесть ли нам у моря", и дождаться, пока мимо не проплывет труп врага?

User kutscher, 02.09.2013 21:51 (#)

...жмуры по речке плавают - у моря ждут погоды... - но Вы правы: сосуды, таки да! - сообничесткие...*)

User veni_vidi_vici, 02.09.2013 21:07 (#)

Станет председателем Земного шара?

User kutscher, 02.09.2013 12:22 (#)

Удачливые подлецы - всегда держат на поводу всяких никчемушников и дают пищу для творчества многим незаурядникам... - это всех консолидирует...*)

User natala, 02.09.2013 13:52 (#)
3006

"стать мастером спорта по дзюдо, окончить юрфак ЛГУ и институт им. Андропова, быть офицером внешней разведки, а позже президентом великой державы - России, ничем не хуже и не менее достойно с нравственной точки зрения, чем закончить филфак заочного пединститута, работать библиографом и стать потом известным поэтом." - да в общем окончить юрфак ЛГУ и институт им. Андропова не хуже, чем закончить филфак заочного пединститута. Речь ведь не об этом, Огурцов. Шпана может остаться шпаной и окончив юрфак ЛГУ и институт им. Андропова вместе взятые. Вот о чём так остроумно написал Рубинштейн. Тем более президентом Путин стал что называется с Райкинского "заднего крыльца".

User adamkasimir, 02.09.2013 15:30 (#)
3543

Президентом он не стал!!! И не крыльцо у него, а проход.

User ogurtzoff, 02.09.2013 16:49 (#)
20458

С Путиным прекрасно общаются и в добрых с ним отношениях наши самые значимые деятели культуры и выдающиеся интеллигенты - Гергиев, Башмет, Сокуров, Шахназаров, Евгений Миронов, Пиотровский, Табаков, многие другие, и никто его шпаной не считает.

, 02.09.2013 17:00 (#)
23024

Ну конечно, ни один из этих бенефито-получателей публично сказать вслух не посмеет. Но в своей компании - не сомневайтесь.

User roker, 02.09.2013 17:38 (#)
22038

"Гергиев, Башмет, Сокуров, Шахназаров, Евгений Миронов (...) и никто его шпаной не считает."

По поводу "никого", Огуртофф, я бы на Вашем месте был бы чуть сдержаннее: не знаю ничего про многих из Вашего неоконченного списка, но с Башметом общаться пришлось, причем даже в весьма неформальной обстановке.

Н-да, тот еще выдающийся интеллигент.
Тут Вы правы.
Не мудрено, что Башмет не считает Путина шпаной. Еще бы, если на самом Башмете клейма некуда ставить.

User roker, 02.09.2013 17:42 (#)
22038

Прошу прощения: "Огуртзофф"

User ogurtzoff, 02.09.2013 18:36 (#)
20458

ну не знаю, все-таки народный артист еще СССР, профессор московской Консерватории, кавалер ордена Почетного легиона, мастер-классы по всему миру, сотрудничество с лучшими оркестрами

, 02.09.2013 19:05 (#)
23024

и при этом хам и вообще большая сволочь. Вполне себе обычное дело...

User berendey, 02.09.2013 20:20 (#)
21622

Ой-блииинн! Если бы Вы знали, сколько ещё всякой шушеры в нашем лесу водится!

, 02.09.2013 22:50 (#)
23024

Вот я-то как раз и знаю.

User natala, 02.09.2013 21:18 (#)
3006

"все-таки народный артист еще СССР, профессор московской Консерватории, кавалер ордена Почетного легиона" - при этом подлец и лизоблюд, возможно выискивающий для себя определённую выгоду. Подождите когда Путин перестанет быть президентом - тогда и посмотрите, что Башмет о нём скажет.

User roker, 03.09.2013 10:34 (#)
22038

"Ну не знаю..."

А я знаю.
По-моему, никто (во всяком случае, я) и не собирался оспаривать наличие у Башмета большого таланта.
Моя реплика касалась второй части Вашей характеристики, а именно - определения "выдающиеся интеллигенты".

User nsk_city, 02.09.2013 20:01 (#)

Немудрено? Но интересно, честное пионерское. Расскажите пожалуйста. Конфиденциально и литературно, не брезгуя языком Эзопа.

User roker, 02.09.2013 20:06 (#)
22038

:)))

Как-нибудь в следующий раз.

User cherubina3, 02.09.2013 21:27 (#)
3019

причем даже в весьма неформальной обстановке.

неужто курит?! канну

User roker, 02.09.2013 21:41 (#)
22038

Керубина, я Вас умоляю... :)))

User cherubina3, 02.09.2013 21:47 (#)
3019

Керубина, я Вас умоляю...

В смысле не только курит? и не только канну?
Рокер, а что вы вообще делали в неформальной обстановке с Башметом?
изучали человеческий материал?

User roker, 02.09.2013 21:50 (#)
22038

Керубина :)))))))))))))))))))
Все, ухожу :)))))))))))))))))

User adamkasimir, 03.09.2013 11:28 (#)
3543

Подожди, не уходи! Ноты переворачивать некому!

User zvirblis_317, 03.09.2013 15:04 (#)
21611

:))))))))))

User g_f_ann, 03.09.2013 00:01 (#)

Ветеран, Башмет на альте вон как играет. И вообще музыкант из великих.
Про клеймо - не знаю. М.б., "пока не требует поэта..." - и далее по тексту?
Но вообще-то, чтоб осудить небожителя, надо самому быть к е м - т о. Чтоб не Моськой из подворотни.
Заявите, чем именно, кроме лая, сильны.

User roker, 03.09.2013 10:28 (#)
22038

"...Башмет на альте вон как играет."

:)))
Замечательная характеристика исполнительских способностей Башмета: она, такая социально близкая характеристика, ему бы несомненно понравилась.

User adamkasimir, 03.09.2013 11:30 (#)
3543

Башмет не нуждается в характеристиках рокеров, он и сам - друг путина.

User g_f_ann, 06.09.2013 21:33 (#)

Ветеран roker, не могу же я в этакой беседе распространяться насчёт новаторства Башмета, насчёт именно лично его синтеза мышления с эмоциональными тонкостями и пр., что отличает этого мастера. Да Вам и не понять, судя по текстам.
Просто я вспомнил Ильфа, про певца N. Помните? "N, вы дурак. - А голос? - не растерялся N" И, по мнению Ильфа, был прав.
А насчёт "выдающиеся интеллигенты" (из последующих Ваших реплик)... С.Т.Рихтер уважал альтиста, Ростропович тоже (люди, как понимаете, не пресмыкавшиеся перед властями предержащими). Вы, видно, "поинтеллигентней" Рихтера с Ростроповичем. Как минимум, поррэволюционней.
Так как насчёт заявки: чем сильны?

User leokadij5, 03.09.2013 12:19 (#)

Слушал игру Башмета на альте. Потрясающе.
Особенно танцы из балета "Ромео и Джульетта".

User adamkasimir, 03.09.2013 14:53 (#)
3543

Танцевал??

User zvirblis_317, 03.09.2013 15:07 (#)
21611

:))))))))))))))))))
Казимирыч, я представил себе это, и потерял сознание! :))

User redhead, 02.09.2013 18:09 (#)
2914

Как скромно, тов, Огуртзофф забыл перечислить Михалкова. Дожили, уже и огурцовы не считают его "значимым деятелем культуры и выдающимся интеллигентом". Пора б задуматься тем, кого хотя бы Огуртзофф пока еще таковыми считает.

User natala, 02.09.2013 21:23 (#)
3006

"С Путиным прекрасно общаются и в добрых с ним отношениях наши самые значимые деятели культуры и выдающиеся интеллигенты - Гергиев, Башмет, Сокуров, Шахназаров, Евгений Миронов, Пиотровский, Табаков, многие другие, и никто его шпаной не считает." - Огурцов, а Вы сами с вышеназванными людьми говорили о Путине и точно знаете, что никто из них его шпаной не считает? А общаются с ним скорее всего по финансовой и политической необходимости - нужны финансы для разных постановок, да и лояльность царя в России всегда неплохо было иметь. О Башмете я написала отдельно в комментарии ниже.

User rulon, 02.09.2013 15:42 (#)

>>>а позже президентом великой державы - России
тут пафоса не достает. надо все слова с большой буквы.

, 02.09.2013 17:04 (#)
23024

Огурцов - дедок лет 70, не меньше, если упоминает Овалова и Авдеенко. И, похоже, судя по тематике и языку, бывший борец совдеповского идеологического фронта на пенсии.

User gin, 02.09.2013 17:18 (#)
5316

такова его легенда

, 02.09.2013 17:52 (#)
23024

Легендами обладают персонажи из скверных детективов, а не бывшие доценты кафедр марксизма-ленинизма и прочие "политработники" из райком-горкомовских и военных. На кой черт пенсионеру легенда в походе за кефиром...

User gin, 02.09.2013 18:37 (#)
5316

некоторые комменты выдают юношескую незрелость.. за которую фигурант удостоен почетного обращения "кадет бигль" или просто кадет

, 02.09.2013 19:13 (#)
23024

даже Академия Общественных Наук при ЦК КПСС, выходит, не давала идеального знания.:-)

User leokadij5, 03.09.2013 12:20 (#)

Кадет Бигль! А не "бигль"

User chokolivsky_12, 03.09.2013 18:34 (#)
12750

Кадет Биглер. А «Бигль» – это корабль, на котором Дарвин плавал вокруг света и изобретал эволюционную теорию.

User leokadij5, 04.09.2013 12:35 (#)

Вы правы! Заскок в голове.

User uhogorlonos, 02.09.2013 18:46 (#)

По поводу института им. Андропова - вам не приходило в голову, что КГБ - самая дармоедская, паразитская, преступная и непрофессиональная организация, способная лишь выкручивать руки интеллигентным очкарикам?

User ogurtzoff, 02.09.2013 19:18 (#)
20458

А вам не приходило в голову...копье?
Шучу, шучу.

User tiger77, 03.09.2013 00:12 (#)

а может кто сказать, зачем вообще вы реагируете на этот овощ? да просто не замечайте и он сам тихо отвалит на другие ветки)))))

User alexM, 03.09.2013 03:56 (#)

На чемпионате мира наша сборная по дзю-до не попала в десятку. Думаю, что не ошибусь, если на предстоящих "зимних" соревнованиях, наша сборная на столь любимых солнцеликим горнолыжных, вообще хрен чего получит. он обладает даром Царя Мидаса: все к чему ни не прикоснется, если это не касается кооператива "Озера", превращается в говно.

User cherubina3, 02.09.2013 12:03 (#)
3019

"..наспех вымытых после ночного допроса руках."

очень хорошо.

User redhead, 02.09.2013 18:12 (#)
2914

Мне тоже это очень понравилось.

User cherubina3, 02.09.2013 12:19 (#)
3019

но этот где? :))

В бане.

моется наспех
после дискуссий

User zvirblis_317, 02.09.2013 13:58 (#)
21611

Блин... Помыли и меня заодно с ним :)))

User towerus, 02.09.2013 13:01 (#)
12575

Очень точно "начальник над территорией". Территорией, где несколько стран, порой враждебных друг другу, и куча многонациональных народов, каждый из которых мечтает разделиться по нацпринадлежности ли, по доходам ли, по территориальному ли признаку.

User leokadij5, 03.09.2013 12:23 (#)

Абрамович - начальник Чукотки.

User marcell, 02.09.2013 13:09 (#)
3424

"подглядывать с помощью отцовского трофейного бинокля в окошко женской бани"

Тоже мне теоретик подглядывания Рубинштейн!...Окна бани были же всегда матовыми, либо закрашены белой краской!...Только по этому пассажу можно было бы заключить, что Рубинштейн варит очередные "щи из топора"...Наблюдается явный кризис жанра на "Гранях", если в ход идут уже несколько раз "съеденные" темы!...Жаль!

User angrygaffer, 02.09.2013 15:21 (#)

Окна бани были же всегда матовыми
--------------------------------------------------------
Слава богу, не перевелись еще эксперты по баням.

User marcell, 02.09.2013 15:48 (#)
3424

Я сделал это замечание не ради правды, а ради истины.

User bars13, 02.09.2013 18:18 (#)

marcell++++++

User redhead, 03.09.2013 03:25 (#)
2914

Истина тут в том, что красили те окна только ради проверяющих, а проверяли редко. Краска облезала. Прав Рубнштейн. Посмотрите фото Путина, когда во время его недавнего визита в Германию, появилась группа Фемен. Ну, точно выражение лица того Валеры, подглядывающего в женскую баню.

, 03.09.2013 06:09 (#)
5237

Не спорьте, шпанёнок из подворотни лучше знает! О женских банях..

User marcell, 03.09.2013 07:22 (#)
3424

ОК,ОК!!!...Не предполагал, что вопрос о женских банях приобретёт такую остроту!...:))))

User bars13, 02.09.2013 18:17 (#)

angry++++++

User nsk_city, 02.09.2013 20:12 (#)

Вам просто не повезло с окнами! Сочувствую, сколь много Вы потеряли.
В некоторых банях окна были столь объемны, что верхняя фрамуга никогда не закрашивалась. А еще были гигиенические процедуры проветривания по расписанию, где если кто не спрятался, то директор не виноват.
Но признайтесь же, что у Вас просто не было бинокля!

User marcell, 02.09.2013 20:26 (#)
3424

"...признайтесь же, что у Вас просто не было бинокля"
Признаюсь, не было...Но баня всё одно, считаю, дело неблагодарное...То ли дело вечерние окна.

Вечерние окна

В окне налево,
Как ни погляжу:
Сосед сосёт сосуд,
Подобно муляжу...
В окне направо,
Как я ни гляжу:
Сосед сосёт соседку
В неглижу...

User leokadij5, 03.09.2013 12:25 (#)

:-))

User fimasobak, 02.09.2013 13:16 (#)
2997

"мечты о холодной голове, горячем сердце и наспех вымытых после ночного допроса руках."
........................
Емкая метафора. Да, и вся притча великолепна. Автору респект.

User jack2009, 02.09.2013 14:43 (#)

Вся беда в том, что компашка вороватых, шкодливых и подловатых малолеток-двоечников все менее склонна признавать Валеру своим главарем. Так что переросток Валера, став начальником большой неуклюжей страны, все больше годится на роль несчастного умственно отсталого и всегда улыбающегося тридцатилетнего младенца Жени в дурацкой своей панамке и с вечным леденцом за щекой, вот только никогда не улыбающегося а злого и спесивого.

User adamkasimir, 02.09.2013 15:34 (#)
3543

+++++ Хорошее резюме.

User redhead, 02.09.2013 18:17 (#)
2914

По-моему тоже, крышу валерину сносит все дальше. А липкую конфету он держит не за щекой, а в кулачке, потому что БОИТСЯ. Он всю жизнь БОИТСЯ всего на свете.

User gin, 02.09.2013 18:38 (#)
5316

женя нынче в костюмчике и с титуломпремьера

User oldchemist, 02.09.2013 15:09 (#)

Он в созиданьи бестолков,
А в разрушеньи скор.
Он глух к рассудку, криком он
Выигрывает спор.
Для власти власть ему нужна,
И силой дух поправ,
Он славит мудрецом того,
Кто лжёт ему: "Ты прав".

Он был рабом, и он привык,
Что коль беда пришла,
Всегда хозяин отвечал
За все его дела.
Когда ж он глупостью теперь
В ад превратил страну,
Он снова ищет, на кого
Свалить свою вину.

Он обещает так легко,
Но всё забыть готов.
Он всех боится: и друзей,
И близких, и врагов.
Когда не надо, он упрям,
Когда не надо, слаб.
О, раб, который стал царём,
Всё раб, всё тот же раб!

Джозеф Редьярд Киплинг

User adamkasimir, 02.09.2013 15:36 (#)
3543

!!!!!!!++++

User zvirblis_317, 02.09.2013 17:12 (#)
21611

Отлично подобрали! +++++++++

User marcell, 02.09.2013 19:21 (#)
3424

Браво!...Вам и Киплингу, разумеется! Я бы даже предпочёл, чтобы на месте Рубинштейновой статьи эти стихи были напечатаны!

21260

Нет, не сам лично, а руками той самой поганой мелкотни, у которой он считается главным.

главный вопрос - что с этой поганью делать?

User hustler2000ru, 03.09.2013 08:43 (#)
12827

Другого способа не изобрели.

User sergij8, 02.09.2013 15:29 (#)

Мы не просто из разных дворов или песочниц - мы с Ними из разных "детств". Нет, скажете, такого слова? Тогда нужно подобрать другое. Придется! Ведь дети наши и Их дети будут жить не только в разных дворах (уже...) и в разных странах (тоже все чаще), но и в совершенно разных мирах, где современный язык утратит свою общенациональную коммуникационную функцию. И для одного из миров надо будет изобретать новые слова - вместо тех, которые уже сегодня звучат одинаково, но наделяются произносящими их разным содержанием.
Нет, речь не об омонимах типа "коса", и не о таких сложных понятиях, как "демократия" или "власть", о которых и до нас люди спорили. Придумывать придется слова простейшие - для одной из двух "жизней", для одного из двух "детств" и т.д. - настолько они разойдутся в сущностном содержании. Не верится? Да и мне, если чесно, не верится, что кто-то когда-то в нашем дворе вместо "Мама!" закричит "Папа-два!", но ведь слово такое уже придумано. Нами или для нас?
Лучше бы самим озаботиться словообразованием - это, возможно, не менее важно, чем контролировать власть, ежечасно и ежеминутно извращающую своими деяниями и выхолащивающую своими же симулякрами конвенционный смысл знакомых слов, включительно с теми, которые в якобы Основном законе... А для начала (если уж нас, таких толерантных и уважительно-вежливых, не устраивают неологизмы, предлагаемые хулиганствующим Интернетом) не называть не-президента президентом, правонасилующие органы - правохранительными, а жуликоватое и насквозь лживое ворье - политической элитой.

User redhead, 03.09.2013 03:29 (#)
2914

Все вы хорошо понимаете, кроме одного, лучш иметь двух пап или двух мам, чем не иметь родителей совсем.

User sobakfima, 03.09.2013 11:04 (#)
9322

" лучш иметь двух пап или двух мам, чем не иметь родителей совсем."
.........................
+++

User yatom, 02.09.2013 15:36 (#)

"...Приличные книжки читать он так и не научился". Да, но не только он, а ещё и, как минимум, 99% ему подобных обитателей вяликой да могучай.

User redhead, 03.09.2013 03:31 (#)
2914

Все даже еще хуже, по-моему, они читали некоторые из тех книжек, но ничего не поняли. Они умеют читать, но не умеют понимать.

User rulon, 02.09.2013 15:46 (#)

статья так себе. ничего нового. можно даже сказать боян.
суть - это придумать как можно больше красок, аналогий, чтобы показать никчемность царя.
такой чемпионат писателей какбэ...

User help007, 02.09.2013 16:11 (#)
5984

ничего такого автор не имел в виду. Да и зачем? Во-первых, это ясно и без того.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Эх, Лев Семёнович ! Статья-то замечательная как всегда, а вот насчёт ясно и без того - великоват оптимизм ! Такие попадаются "Екземпляры" - уж и не знаешь с какой стороны на них кирпич упасть должен, чтобы самое что ни на есть очевиднейшее - стало для них ясным хоты бы наполовину...

User help007, 02.09.2013 16:12 (#)
5984

хотЯ бы наполовину, соррьи

User vladimirIlenin, 02.09.2013 16:12 (#)
7913

а он им нравится и на Руси парня лучше нет.

User nanoscience, 02.09.2013 17:29 (#)
3460

да, ребяты, праздник какой-то угрюмый получается

, 02.09.2013 17:43 (#)
13834

Взаимное везение

Родился с ложечкой во рту,
к тому ж в рубашке,
он чуял деньги за версту,
бабло и башли.

Народ к нему шёл косяком,
мужьё и бабки,
на сладкий запах вечерком,
лавэ и бабки.

Полметра с горем пополам,
не фиш, не мясо,
мастак был мазать по суслам
да по мордасам.

В краю диковинных зверей
ему фартило,
хоть, будь иным расклад, скорей
б и не светило.

И если бы он только мог,
то был бы вечно,
пока б на это русский Бог
смотрел беспечно.

С опаской дую на стило,
как пёс на воду,
ему с народом повезло,
а с ним - народу!

(комментарий удалён)
User madamka777, 02.09.2013 18:03 (#)
7047

Подобное всегда вторично, то есть неинтересно. ЛС никому не уподобляется, поёт своим, присущим только ему талантливым голосом.

User cherubina3, 02.09.2013 18:16 (#)
3019

не фиш, не мясо,

+1 :)

User adamkasimir, 03.09.2013 11:37 (#)
3543

Не фиш, не флейш - тоже звучит.

User yatom, 02.09.2013 20:21 (#)

Лучше так: "А с ним - народу?"

User zvirblis_317, 02.09.2013 20:39 (#)
21611

++++++++++++

User redhead, 02.09.2013 18:21 (#)
2914

Ребят, только я или еще кто-то до конца дочитал и эссе, и комментарии? Валера Путин - это не главное, главное, что благодаря Валере, вся Россия в мире выглядит, как банда валер. Банда трудных подростков, в руках которых, оружие способное уничтожить всю планету, и не раз.

, 02.09.2013 18:34 (#)
23024

В каком мире? В том мире, где по поводу бедных нещясных российских пид... геев встают на уши, а на политзаключённых, нарушения конституции и басманный суд почти внимания не обращают... Вы этот мир имеете в виду? Если да, то нацлидер прав, говоря о них - чушь несусветная.

User redhead, 03.09.2013 03:06 (#)
2914

Видите ли, для вас внешний мир - это некое единое целое. Забугор из российкой пропаганды, которая и сказала вам про геев и про то, что на другие проблемы никто внимания не обращает. Не может же эта пропаганда рассказать вам, что Путин выглядит на Западе, как троечник Валера на педсовете. Во всех жалких подробностях этого зрелища. И чем дольше Россия терпит это убожище, как главу страны, тем позорнее выглядит Россия. Как мама-алкоголичка на том самом педсовете.

, 03.09.2013 03:17 (#)
23024

При чём здесь забугор из российской пропаганды... Я говорил про многотысячные демонстрации на западе по поводу российского антигейского закона. И пожалел о том, что таких демонстраций не было по таким поводам как нарушения путинским режимом российской конституции и отсутствие в России независимого суда.

User redhead, 03.09.2013 03:40 (#)
2914

Я, видимо, не в курсе про многотысячные демонстрации в поддержку геев. Но если они и имеют место, то именно потому, что их организовали геи, которые борются за свои права и права геев в других странах. А кто должен защищать Российскую Конституцию по-вашему? Разве не россияне? Вы считаете, что кто-то на Западе должен защищать права людей, которым наплевать на свои собственные права?

, 03.09.2013 03:54 (#)
23024

нет, я считаю, что на западе если уж организуют демонстрации, то надо бы не по поводу российских пид... геев, а по поводу нарушений прав человека. Это помогло бы россиянам... Впрочем, запад меня всё равно не послушает.

User alexfromm, 03.09.2013 07:28 (#)

Звиняйте, что встреваю, но redhead ведь Вам верно сказал, что Ваше представление о Западе как о чём-то едином весьма далеко от реальности, ну примерно как от Вас до Марса. Однако объяснить это российскому человеку совершенно невозможно. Я пробовал, многократно. Безнадёга. Не верит он, советский человек. Сужу по оооочень многим, и даже по себе, но лет 18 назад, до эмиграции. Чтобы понять ЧТО ТАКОЕ есть свобода человека, надо прожить на Западе дооооолго, ну лет 5 хотя бы, и желательно без частых посещений России, ибо зараза прилипает быстро и проходит не скоро. Хотя встречал я и таких, которые умудрились прожить в окружении свободных людей десяток лет, но так и остались совками. Что ж, не все болезни излечимы... В общем, хотите верьте, хотите нет, но пока сами не попробуете, не поймёте. Попробуйте, лет через 5 спишемся, поделимся так сказать впечатлениями, у кого что...

, 03.09.2013 08:10 (#)
23024

_http://www.youtube.com/watch?v=k6EgXNgTXaI
Это в Берлине вчера. Впечатляет? Меня впечатлило. Такой демонстрации одним геям не организовать. Такую бы энергию да в нужную сторону...

В следующий раз, пжлст, обходитесь без нравоучений и старайтесь избегать беспочвенных выводов по поводу личности собеседника.

User alexfromm, 03.09.2013 09:19 (#)

>> Такой демонстрации одним геям не организовать.
а, ну да, ну канешна, какой могёт быть вопрос, без цру же не обошлося, ну никак. да и ваапще, запад живёт под управлением сионских мудрецов из мирового правительства, и всюду заговор, крофь славянских младентсав, америка распадается, долар рушится, расия в апасности, но фстаёт с кален и скоро всем покажет козью морду, ну, дело известное, на 1м канале так и говорят, а 1й канал же не врёт, праваславнае же телевидение! ...

короче, с Вами, товарищ, всё понятно, отдыхайте (от меня в том числе).

User sobakfima, 03.09.2013 11:13 (#)
9322

"ну да, ну канешна, какой могёт быть вопрос, без цру же не обошлося"
......................
LOL +++

User redhead, 03.09.2013 17:48 (#)
2914

Вот, да, вы правы, как вы и написали в предыдущем посте, обьяснить очень многое про Запад россиянам невозможно. Они видят мир, как единое противостояние против России. Все, что не делается на Западе, все делается по приказу то ли госдепа, то ли мирового правительства, то ли Ротшильдов... Нельзя обьяснить людям, живушим в тюрьме, что такое свобода.

Тем радостнее читать такие вот эссе, как это. Радостно видеть, что в России все же есть такие люди, как Рубинштейн, которые понимают всё, как есть.

User alexfromm, 03.09.2013 18:15 (#)

>> Нельзя обьяснить людям, живушим в тюрьме, что такое свобода.
+++++
Ну да! Это как объяснять несчастному с рождения слепому чем зелёный цвет отличается от оранжевого. Беда, однако, в том, что большинству живущих в той тюрьме выходить на свободу не хочется, боязно. Но зато очень они любят поучать свободных, что нет ничего лучше на свете, чем тёплая камера и полная миска баланды...

User redhead, 03.09.2013 18:19 (#)
2914

Вы же знаете незабываемое: А в тюрьме сейчас ужин, макароны дают...

User zvirblis_317, 04.09.2013 03:27 (#)
21611

Рожденный ползать, на воле - сдохнет!...

5480

09:19 / Бедный, бедный Алекс! Ну всюду одолеваем Агентами КГБ!

User alexfromm, 04.09.2013 05:14 (#)

pnh

5480

Я же говорю, Алекс, посты от вас - всё интереснее и интереснее.
Рекомендую всем: Алекс-Фромм, один из представителей Новой Креативной Линии Сурковско-Волошинской Пропаганды апробируемой на Гранях.ру.
Если вкратце, Кредо Пропаганды: 'В РОССИИ ЖИВУТ ОДНИ РАБЫ! И ВСЕГДА ЖИЛИ ОДНИ РАБЫ! И ВСЕГДА БУДУТ ЖИТЬ ОДНИ РАБЫ! Поэтому МЫ - Сурковы-Волошины и Наши Хозяева в Кремле будем сидеть всегда!'

User zvirblis_317, 04.09.2013 19:01 (#)
21611

Орал михаил, пока ему вводили клизму... Но потом резко взбрыкнул, и захрапел :)))

User alexfromm, 03.09.2013 07:29 (#)

ну что я могу ещё сказать? :)
только плюсы:
+++++++++++

User redhead, 03.09.2013 17:49 (#)
2914

И вам мои плюсы за ваш ответ. Написали бы тоже самое примерно.

User sobakfima, 03.09.2013 11:10 (#)
9322

"Вы считаете, что кто-то на Западе должен защищать права людей, которым наплевать на свои собственные права?"
.............................
Поддерживаю весь пост.

User redhead, 03.09.2013 17:50 (#)
2914

спасиб

User sobakfima, 03.09.2013 11:09 (#)
9322

" Я говорил про многотысячные демонстрации на западе по поводу российского антигейского закона."
............................
Наверное потому, что геев на западе больше, чем политзаключенных.

, 03.09.2013 17:49 (#)
23024

Судя по таким мероприятиям, на западе российские геи ценнее, чем российские политзаключённые.

User str2010, 04.09.2013 22:47 (#)
2937

что Путин выглядит на Западе, как троечник Валера на педсовете==============
Вы знаете, а у меня такого ощущения не возникло. То ли слепота запада, то ли поликорректность, но факт. А впрочем по сравнению с предшественниками... Но не верьте мне на слово. Погуглите. Наберите "What americans think about Putin ". В большинстве ответов, люди (идиоты, да, пусть так), сравнивают Путина с Обамой и отдают предпочтение Путину.

User sobakfima, 03.09.2013 11:07 (#)
9322

" главное, что благодаря Валере, вся Россия в мире выглядит, как банда валер."
........................
Ну, а кто ж такои Путин? Разве не сын российского народа?

User redhead, 03.09.2013 17:39 (#)
2914

Именно так. Потомки Клима Чугункина рулят.

(комментарий удалён)
User gin, 02.09.2013 20:32 (#)
5316

плоть от плоти

User nsk_city, 02.09.2013 20:34 (#)

Льву Рубинштейну.
Мне понравилось.
В спорте и в политике есть не точно определенное, но безукоризненное понимание на любых языках планеты "понятие" - держать удар.
В Вашем случае есть прямая аналогия этого определения - "держать стиль". Вы его уверенно держите, поэтому у Вас есть читатели которые сопереживают (или переживают вновь недавние, детские впечатления). Возможно это и есть та компания, с которой хотелось бы дружить в те годы.

User leokadij5, 03.09.2013 12:34 (#)

Присоединяюсь к Вашим словам о ЛСР.

5480

Л.МЛЕЧИН – "Мне кажется, что у России есть одна важная задача. Первое: приготовиться эвакуировать оттуда всех наших граждан, потому что там довольно много наших людей, много русских женщин, которые вышли замуж за сирийцев. И всех надо приготовиться оттуда эвакуировать – их, их семьи. И, опять же, понадобятся деньги, их здесь принять, обустроить – это не простая вещь."

5480

http://echo.msk.ru/programs/personalno/1147920-echo/

User veni_vidi_vici, 02.09.2013 21:16 (#)

Вовану респект, реальный чел!

4703

А так на стенах полъездов рисовали котов. Из серии "Я родом из детства": http://tvrain.ru/articles/vladimir_putin_vzorval_internet_abstraktnym_risunkom_kota_szadi-351266/

User boltusha, 04.09.2013 22:05 (#)

Снобизм. Печально, что в этой несчастной стране даже подлинная элита (как автор статьи) настолько заражена снобизмом. Ну может Пруста почитать, хотя авторитетом и аргументами со снобизмом не справиться. Это наверно - как французский у российских дворян - чтоб не спутали с быдлом.
Добавлю только, что наслаждение своим эстетическим (и наверно этическим) превосходством сродни расизму или антисемитизму. Эти последние основаны на различии генотипов, а снобизм - на действительном или выдуманном различии фенотипов, только и всего. А вырваться из своей окружающей среды дано не всякому, даже мастеру спорта по дзюдо (или чемпиону мира по шахматам). Это скорее вопрос везения.
У того, кто не смог, надо искать положительные стороны (а у ЛР - слабые, так учил Станиславский).
И вдобавок, могу дать голову на отсечение, что Марк Аврелий не годится в президенты России.

User snowball, 06.09.2013 10:31 (#)

Ну, это Вы перебрали. Эстетическое превосходство это далеко не расизм-антисемитизм. И если дзюдоист не быдло - вырваться смог бы. Но - гены, все дело в них.

User osoka207, 07.09.2013 10:27 (#)
3563

В этой стране пруд-пруди "...вороватых, шкодливых и подловатых малолеток-двоечников". И у каждого из них своя цена: oт бесплатной жрачки на Селигере - до виллы на Средиземном море. И за эту цену они старательно и с удовольствием отработают любой приказ "Валеры" и его близкого окружения. Так что "Валере" беспокоиться пока не о чем...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: