новость Безобразительное искусство

Мусульмане Швеции поддержали идею выставки карикатур на пророка Мухаммеда
20.08.2007
Карикатура из датской Jyllands-Posten

Карикатура из датской Jyllands-Posten

В Швеции отменена выставка рисунков Ларса Вилкса, прославившегося карикатурами на пророка Мухаммеда. Объединение шведских мусульман SEMUS предложило Вилксу свою помощь.


Комментарии
(написано анонимно) 20.08.2007 22:18 (#)

Сколько раз вы слышали, что любое изображение Магом

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/Psalm137_rus.html

(написано анонимно) 20.08.2007 22:19 (#)

Ваш дом — ваша крепость? Само собой, но только до тех по

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/nambla_rus.html

(написано анонимно) 20.08.2007 22:22 (#)

Ислам против "неверных"

http://www.nazlobu.ru/publications/article861.htm

anti zid 21.08.2007 02:35 (#)

ty zaparil so svoimi sylkami Gebels peisatiy.

(написано анонимно) 21.08.2007 05:43 (#)

Мусло - вши.

(написано анонимно) 21.08.2007 05:45 (#)

a zidy PIDORY

(написано анонимно) 21.08.2007 06:24 (#)

А ты, жидоед, пассивный пидор.

(написано анонимно) 21.08.2007 04:33 (#)

А вот мораль евреев.......... НЕКОТОРЫЕ АНТИЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ИСТИНЫ, КОТОРЫЕ ПРОПОВЕДУЕТ ЕВРЕЙСКАЯ РЕЛИГИЯ – ТАЛМУД:................ 1.Только евреи являются людьми, неевреи – это животные. (Мециа 114а-114в.Talmud, 1935, Soncino Edition); 2.Даже лучшие из неевреев должны быть убиты. (Вавилонский Талмуд); 3.Плоть неевреев – это плоть ослов, а выделения их похожи на выделения лошадей. Funk and Wagnalls Jewish encyclopaedia, 1907, Gentile, New York, Стр. 621) 4.Если нееврей ударит еврея, то нееврей должен быть убит. Убить еврея – это ударить бога. (Сангедрин 58в, Talmud, Sanhedrin, 1935, Soncino Edition, 58b, стр.398); 5.Если бык еврея боднёт быка нееврея, то за это он не несёт никакой ответственности; но если бык нееврея боднёт быка еврея… наказание должно быть полным. (Баба Коми 37, Talmud, Baba Kamma, 1935, Soncino Edition, стр.211); 6.Если еврей найдёт вещь, потерянную неевреем, её нет необходимости возвращать. (Баба Мециа 24а, Baba Kamma, 1935, Soncino Edition, стр.666); 7.Бог не пощадит еврея, который “выдаёт замуж свою дочь за старика или берёт жену для своего несовершеннолетнего сына или возвращает потерянную вещь нееврею”. (Сангедрин 76а, Sanhedrin, 1935, Soncino Edition, 76 a, стр.470); 8.То, что еврей получает воровством от нееврея, он может сохранить. (Сангедрин 57а, Sanhedrin, 1935, Soncino Edition, 57 a, стр.388); 9.Неевреи находятся вне защиты закона, и Бог отдаёт их деньги Израилю. (Баба Коми, Talmud, Baba Kamma, 1935, Soncino Edition, 37b); 10.Евреи могут использовать ложь для того, чтобы перехитрить нееврея. (Баба Коми 113а, Talmud, Baba Kamma, 1935, Soncino Edition, стр. 664-665); 11.Все дети неевреев – животные. (Йевамот 98а, Talmud,Yebamot, 1936, Sonsino Edition, 98a); 12.Неевреи предпочитают заниматься сексом с коровами. (Абода Зара 22а-22в, Talmud, Abodah Zarah, 1935, Sonsino Edition, 1935, 22a-b); 13.Разве сосуды неевреев, в которых они готовят пищу, не ухудшают её аромата ? (Абода Зара 67а, Talmud, Abodah Zarah, 1935, Sonsino Edition, 1935, 67а); 14.Одни евреи достойны названия людей, а неевреи, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье); 15.Эти последние (неевреи) ничто иное, как семя скотское. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье); 16.Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам.(Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье); 17.Вы все евреи, вы люди, а прочие народы не люди, так как их души происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят от святого Духа Божьего. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье); 18.Не оказывайте им (неевреям) никакого снисхождения. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье); 19.Запрещается относиться с жалостью к тем (неевреям), кто не имеет разума. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье); 20.Не подобает человеку справедливому быть милосердным к нечестивым (неевреям). (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье); 21.Будьте чисты с чистыми и лукавы с нечестивыми (неевреями). (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье); 22.Пусть не говорят, что гои (неевреи) могут не быть нечестивы и даже казаться добродетельными. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье); 23.А если они (неевреи) даже делают добро, если подают милостыню, или поступают добродетельно, то за это нужно еще более их ненавидеть, ставя им это в вину, ибо они это делают лишь из тщеславия. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье); 24.Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя (нееврея) и завладеть его имуществом. Имущество нееврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит. И это справедливо ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье); 25.Бог приказал давать гоям (неевреям) деньги в займы, но давать их не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье); 26.Их (неевреев) жизнь, о еврей, в твоих руках, тем более их деньги. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье); 27.Запрещается возвращать гою (нееврею) им утерянное; возвращающий гою (нееврею) потерянное, не найдет милости у Бога. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье); 28.Возвращающий неверному (нееврею) утерянную им вещь грешит, ибо этим укрепляет мощь нечестивых. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье); 29.Если гой (нееврей) владеет векселем еврея, доказывающим, что он ссудил деньги этому еврею, и гой утерял эту расписку, то еврей, её нашедший, не обязан возвратить ее гою, так как обязательство его брата во Израиле прекратилось, с того момента, когда расписка была им найдена. Если же еврей, нашедший расписку, тем не менее имеет намерение вернуть ее гою, то надо ему в этом помешать, говоря: если ты хочешь славословить имя Божье, делай это с тем, что тебе принадлежит. (Евреи и Талмуд. Флавиан Брень..

(написано анонимно) 21.08.2007 06:27 (#)

В рот и тебя и твоего Хренье.

Иди, задрот, Ветхий Завет почитай.

al 21.08.2007 06:43 (#)

талмуд переводили с идиша что-ли?низачот

Коран на израильских сайтах переводят с таким же точно рвением,указывая несуществующие главы или заменяя некоторые слова на более соответствующие идее о прирожденной злобности семитов(арабских)

al 21.08.2007 06:32 (#)

есть один способ помириться с прирожденными террористами-по крайней мере у вас в Израиле

просто платить им так же ,как за аналогичную работу платите еврею

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User batterflay, 20.08.2007 23:00 (#)

Я однажды отказалась от места,

потому, что там работала женщина в платке. Она там былда помощницей "без квалификации", дешевая раб.сила. Призываю всех женщин к бойкоту подобных работодателей.

(написано анонимно) 20.08.2007 23:29 (#)

Зачем мелочиться

Лучше построить 10 метровую стену вогруг своего квартала, и никаких проблем. Примеры есть.

(написано анонимно) 20.08.2007 23:31 (#)

Стена

построена для защиты от твоей мирной религии!

(написано анонимно) 21.08.2007 00:24 (#)

Государственная мудрость заключается

не в том, чтобы отгораживаться стенами от своих соседей, а чтобы мирно с ними ужаваться. В великой России мирно уживаются все религии и атеисты, и она будет существовать вечно. В отличии от некоторых стран, которые строят стены. Так можно и в военный лагерь превратиться, капиталистический лагерь.

Еврей. (По паспорту - Русский) 21.08.2007 05:18 (#)

Очень здравая мысль!

Приятно встретить единомышленника :)

Цук 21.08.2007 05:42 (#)

Привет в Мавзолей, уебок.

(написано анонимно) 21.08.2007 00:44 (#)

Правильно!

прально. таким прошмандовкам как ты лучше на тверской работать...хотя там тебя не примут,конкуренция большая. на вокзале тебе место и 5ка красная цена тебе в базарный день.

(написано анонимно) 22.08.2007 13:12 (#)

не совсем понятно что бойкотировать? ходит в платке ее выбор? так причем тут работодатель?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Дмитрий 20.08.2007 22:45 (#)

Шведы - трусливые упитанные европейчики, у них нет ничего общего с их воинственными предками. Мусульмане тут ни при чем, позор Шведам, позор их трусости, позор их убеждениям и трусливым взглядам.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.08.2007 23:47 (#)

Ну а ты голодный и невоспитанный русский который хочет иметь общее с воинственными нацистами, да?

Йцук 21.08.2007 00:00 (#)

А здря отменили, хотелось бы посмотреть, лучче бы добавили про хренославных.

Хрен в лаптях 21.08.2007 00:20 (#)

А кстати, какие карикаруры можно нахерачить на правосланых там, кому или чему они поклоняются там. Если пошла такая херня, то можно уячить карикатуры на всех подряд, я так понимаю. Или как?

Атеист 21.08.2007 04:42 (#)

Делай на всех карикатуры.

(написано анонимно) 21.08.2007 12:50 (#)

Пусть начнёт с холокоста и покажется с ними в Израиле. То, что от него останется можно будет похоронить в спичечном коробке.

(написано анонимно) 21.08.2007 00:28 (#)

Томас Карлай в своей работе"Герои и культ героев"был просто восхишён тем,как "оди

Т.К.

(написано анонимно) 21.08.2007 00:36 (#)

люди, которые в течение 5 тысячелетий не сумели усовершенс

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/Zero_rus.html

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.08.2007 13:05 (#)

Полегче с тысячелетиями.

karl XII 21.08.2007 01:31 (#)

нет упитанных - все стройные!

dfg 21.08.2007 02:20 (#)

К стати об упитанности...

Цезарь в своё время лишил всех толстякков рыцарского звания. То же самое нужно сделать и с русскими ментами. И военными. У кого пузо, как у беременной - в отставку!

(написано анонимно) 21.08.2007 04:52 (#)

При Цезаре не было рыцарского звания. Нет, я знаю про сословие всадников. Индусы поступают проще - регулярно заставляют ВСЕХ полицейских бегать стометровку. У кого пузо по земле волочится, те сами уходят.

(написано анонимно) 21.08.2007 04:48 (#)

Почему? И те и другие славятся блудливостью.

, 21.08.2007 00:17 (#)
3887

Упоминаемые карикатуры Л. Викса можно видеть здесь (карандашные наброски на середине страницы): http://gatesofvienna.blogspot.com/feeds/posts/default До кукрыникса ему - как мне до неба. А вот отклики мусульман, помещенные там же, очень примечательны.

re 21.08.2007 00:38 (#)

Как-то у Довлатова вычитал выражение «Портрет Богородицы». Видимо кто-то шибко культурный делал опись в картинной галерее. А Довлатов эту запись увидел и тут же к себе в записную книжку. Смешно. Я еще тогда подумал: А «Троица» Рублева в этой описи фигурировала бы как «Групповой портрет Отца, Сына и Святого Духа». Вообще-то, чтобы нарисовать портрет кого бы то ни было, этого кого-то нужно увидеть. А кто знает, как выглядят многочисленные исторические персонажи давно минувших лет? А тем более не исторические? Поэтому те, кто испытывает угрызение совести по поводу того, что кто-то изобразил, допустим, пророка, просто глупы и смешны. Мусульмане увидели какого-то мужика в чалме и возопили всем мусульманским миром: «Это он! Наш Пророк! Мы узнали его! Автора убить!» По-моему мусульмане, если и являются людьми, но какими-то недоделанными. Живопись с самого детства учит внимательно относиться к окружающему миру. Ведь 90% информации о мире человек получает через зрение. А, следовательно, тот, кто не развивает этот важнейший орган чувств, тот оказывается в проигрыше во всем. Например, попробуйте вспомнить имя какого-нибудь мусульманина, посвятившего себя науке и ставшего лауреатом Нобелевской премии. Странный у них бог. Все дал. Кроме мозгов.

Хрен в лаптях 21.08.2007 00:46 (#)

Ну тады с мозгами у всех напряг кроме евреев, т.к. лауреаты эти самых премий одни евреи.

G 21.08.2007 01:15 (#)

Например, вот один:
Abdus Salam is known to be a devout Muslim

Cabman 21.08.2007 01:23 (#)

Осмелюсь заметить, что на иконе Рублёва не Новозаветная, а Ветхозаветная Троица - три ангела, пребывающие за трапезой у Авраама . Вам непременно нужно увидеть :). Но а насчёт мозгов , коль по нобелевским лауреатам судить - вспомните хотя б одного китайца. Индийца. Африканца ( был литератор нигерийский, Воле Шойнинка , лауреат , а , скажем, физики , биологи , медики ?). Однобоко судите. Вся почти что средневековая учёность - от арабов и прочих мусульман. Вам говорят что-либо такие имена, как ибн Рушд ( Аверроэс) , абу Али ибн Сина (Авиценна), ибн Хальдун , Бируни, аль Масуди ? А уж поэтов и иных литераторов перечислять - замучаешься. Первый университет в Европе , в Саламанке , был основан арабами. Его-то выпускники и Сорбонну основали. Огромадное количество античной литературы , особливо философической, дошло до нас благодаря арабским и персидским переводам. Гляньте на небо , на звёзды : вон - Альдебаран, а там - Мицар в Большой Медведице , а вот - Бетельгейзе , одна из ближних соседок Солнца, а вот - странный Алголь. Поднимая рюмочку с водкой , следует помнить, что там - алкоголь. Впервые выделен арабскими алхимиками. Но, положим, те времена минули . Да , видать, были мозги-то, не хуже иных. Отчего сейчас магометане другие ? поразмыслите на досуге. Но одно совершенно точно - Аллах тут совершенно ни при чём .:)

G 21.08.2007 02:34 (#)

Лауреаты НП Индийцы - Раман, Чандрасекар (физика), Хорана - физиология. китайцы: Ли, Янг и Ву (последняя, может, кореянка). Имена еще пары китайцев не помню. Но ув. Cabman прав: вклад народа в цивилизацию надо считать не со вчерашнего дня и не со дня учреждения премии Нобелем. Цивилизации - тысячелетия. Без арабско-индийских цифр не было бы никакой цифрофой технологии. Китайцы создали бумагу и порох - я не знаю, какие две другие вещи рванули цивилизацию вперед (ну, и временами - назад) сильнее.

User batterflay, 21.08.2007 05:41 (#)

Ну так если бы цифры придумали бы не индийцы

то кто нибудь другой. Прогресс не стоял бы на месте от отсутствия знаков изображающих числа. Просто тогда попались под руку индийские значки. Вот и все.

G 21.08.2007 19:03 (#)

Тогда о чем вообще речь? Не было бы финнов в Финляндии, арабы с индусами со временем мигрировали бы туда, стали бы называться финно-угорскими племенами и немедленно бы изобрели "Нокиа". Внося тем самым свой посильный вклад в цивилизацию. Естественно, они должны были пользоваться цифрами, изобретенными несколько ранее викингами, которые мигрировали в пустыню, стали путешествовать на кораблях пустыни и во время таких путешествий поняли, что Один - это хорошо, но недостаточно. Пришлось придумывать Два, Три и так далее.

(написано анонимно) 21.08.2007 12:54 (#)

Порох - здорово рванул.

User batterflay, 21.08.2007 05:37 (#)

"Магометане" сейчас другие,

потому, что их жизненно-религиозным установкам чужд прогресс. А отобранные ими силой достояния порабощенных народов больше не приносят пользы.Жить чужим багажом больше не получается. Застой. Как кто-то из них выразился, мол зачем нам романы, у нас есть Коран. А звезды на небе не арабы первыми увидели. Не надо ля-ля!

Йцукен 21.08.2007 05:55 (#)

anna ioanovna, вы слишком умны, чтобы спорить с путинскими портянками.

(написано анонимно) 21.08.2007 13:09 (#)

А вам кроме портянок никто не по зубам. Ну разве что кирзовый сапог переспорите.

(написано анонимно) 21.08.2007 07:16 (#)

Магометяни сейчас новые,

Морис Букаи канадский эмбриолог с мировым именим,который был поражен о данных в Коране об эмбриологии и пришел к выводу,что автор Корана является не человек! Роже Городи,француский писатель и философ,бывший член ЦК Компартии Франции и главный редактор газеты "Юманите",один из теоретиков марксизма,известрый деятель так называемого международного комун-го движения. Али Вячислав Полосин из РПЦ. Хиллори Клинтон.

re 21.08.2007 13:31 (#)

Все правильно. На иконе изображены три ангела! Но эти ангелы олицетворяют Отца, Сына и Святого Духа. А, следуя вашей логике, Рублев должен был изобразить старика, молодого человека и голубя? Иконка получилась бы еще та! Запомните, искусство не занимается отображением реальной жизни. Реальной жизнью занимается наука. А вы этой разницы не понимаете. Впрочем, как и мусульмане. Вообще-то знания сами по себе значения не имеют. Главное уметь применять их с максимальным эффектом. А если не можешь применить, то время, потраченное на их получение, оказывается потраченным впустую. Например, у нас патриоты любят потрепаться о том, какое замечательное образование было в совке. Допустим, что так. Ну и что? Почему же получив отличное образование, человек шел на заводы и фабрики и производил товары отвратительного качества? Оглянитесь вокруг себя сейчас. Много ли вы видите предметов, изготовленных не за рубежами нашей родины? А почему? Ответ в мировоззрении. Возьмем ФРГ и ГДР. Напоминаю, что и там и там немцы. Что мы знаем о первой? Мерседес, Фольксваген, БМВ… А о ГДР можно сказать одно слово – Трабант! И все! Да и мониторы у большинства пользователей почему-то южнокорейские, а не северокорейские. Или те же мусульмане. Даже, что-то, подобное Трабанту придумать не могут! А почему? Аллах, говорите, не причем? Правильно! Не важно, какому Богу молишься. В конечном итоге, Бог-то один для всех! Самое главное – как! А вот это «как» и дает в конечном итоге результат. На чем ты будешь ездить! Хотя, конечно, какая разница, на чем. Четыре колеса там, четыре колеса здесь. Но большинство людей предпочитают почему-то Трабанту Мерседес.

, 21.08.2007 01:45 (#)
3887

"Выражение" "портрет Богородицы" вы можете видеть в любой картинной галерее мира, там этих портретов немерено (как остальных библейских персонажей). Именно Богородицы, именно портретов - не икон. Никто не падает ниц перед ними, никто не отбивает поклоны истово (или неистово). Вы бы и сами могли в этом убедиться, если бы вам довелось бывать хоть однажды в музее (за исключением музея восковых фигур, видимо, единственного музея, известного вам). Развивая свое зрение, ваш важнейший орган чувств, вы совершенно оставили без развития другой орган, непосредственно за органом зрения. Судя по вашему описанию мусульманской анатомии, вы, определенно, мусульманского происхождения (да простит вас Аллах).

(написано анонимно) 21.08.2007 22:20 (#)

Если все так,то где ж этот ху--жник узрел пророков?Через чье зрение?

MUXTAR 02.12.2007 06:27 (#)

ESLI TI "MOZGOM" NAZIVAESH SPOSOBNOST OSKORBLJAT LJUDEJ I NEZNAESH ISTORIJU V TAKOM SLUCHAE TI GENIJ..

(написано анонимно) 21.08.2007 00:49 (#)

Dr. Mengele.

Пора выходить на 'широкие воды' и устроить показ сих творений в израиле, и желательно вблизи Храмовой горы. Успех гарантирован. Талант художника должен бить широко представлен и благодарной палестинской публике, а не только в еврейском газетном листе в Дании. А творцу прекрасного, доброго и вечного, можно будет предоставить гражданство израиля, как часть или вместо обещанной платы за исполненный заказ, сэкономив тем самым денежную массу, так как, правило покойникам деньги не нужны (хотя многие думают иначе).

(написано анонимно) 21.08.2007 01:10 (#)

Фашистский доктор как обычно херню порет. Израильские евреи отлично ладят со своими соседями - израильскими арабами, которые в массе своей живут честным и мирным трудом. И лишней напряженки на пустом месте там никто не хочет.

(написано анонимно) 21.08.2007 01:44 (#)

отсутсвие объективного критерия

два человека претендовали на нобель:Л.Н.Толстой и еще кто то.Толстому отказали.Итого,писателя знает весь мир а того забыли.

(написано анонимно) 21.08.2007 04:43 (#)

два человека претендовали на нобель

Какой еще нобель Толстому - по какой такой категории он проходил?

(написано анонимно) 21.08.2007 05:56 (#)

Нобель-это ловушка сознания масс,

Шимон Перис стал нобелем за "мир"-где он?

(написано анонимно) 21.08.2007 06:10 (#)

Нобель-политическая коньюктура

Европа не хочет Турцию-появляется околотурейкий писарь доказывающий ,что турки все больные.Становится нобелем!

al 21.08.2007 06:54 (#)

а между прочим Толстой несколько раз писал:считайте меня мусульманином

конечно нельзя его считать мусульманином- его всегда интересовали правда и справедливость,а не религия как культорологический феномен

(написано анонимно) 21.08.2007 08:34 (#)

Dr. Mengele. to 2007-08-20 21:10:32

Вот ты, мил человек ответь мне. К примеру, в темное время суток, в темном переулке, в безлюдном и имеющию плохую репутацию районе, ... на встречу тебе идет, варианты: а) Др. Менгеле, или б) араб (который днем "живет мирным трудом"). Вот тебе кого предпочтительней встретить 'на узкой тропинке' бытия?

(написано анонимно) 21.08.2007 08:34 (#)

Dr. Mengele. to 2007-08-20 21:10:32

Вот ты, мил человек ответь мне. К примеру, в темное время суток, в темном переулке, в безлюдном и имеющию плохую репутацию районе, ... на встречу тебе идет, варианты: а) Др. Менгеле, или б) араб (который днем "живет мирным трудом"). Вот тебе кого предпочтительней встретить 'на узкой тропинке' бытия?

(комментарий удалён)
muslim 21.08.2007 01:57 (#)

5479

but ty proklyaty so swoim rodom esli on u tebya est. http://www.islam.ru/newmuslim/

Stenly 21.08.2007 02:13 (#)

Dlya ghivotnogo 2007-08-20 21:57:33

A ti chto toghe iz etogo spiska ghivotnix chto na ssilke? Nu-nu! Xrenov predstavitel "mirnesyhey" religii skotov!

(написано анонимно) 21.08.2007 02:31 (#)

Русские не должны участвовать

в междуособной драке между двоюродными братьями-семитами, арабами и евреями. Семейные разборки типа Гоги и Магоги могут дорого стоить человечеству.

(написано анонимно) 21.08.2007 02:41 (#)

сатанисты-провокаторы

им не истина важна а лищь бы столкнуть людей между собой.Твари поганные.

(написано анонимно) 21.08.2007 05:03 (#)

Едва ли они ставят такие глобальные цели. Просто прохвосты от искуства, живущие за счёт скандалов

(написано анонимно) 21.08.2007 03:51 (#)

Спасение человечества - дело рук всего человечества, но вы правы - наше дело - сторона. Но удить рыбку в мутной воде - стоит.

(написано анонимно) 21.08.2007 18:33 (#)

Правильно!Русские свиньи должны быть в загоне!

(написано анонимно) 22.08.2007 05:07 (#)

Дыхальцем не булькай.

al to 22:12:03 21.08.2007 07:12 (#)

да, очень аргументированно

наверное ,написавший это чудак поклоняется Вельзевулу и учится ненавидеть всех людей.

(написано анонимно) 21.08.2007 02:40 (#)

Zachem karikatyra?Arabskii mir posmeshishhe i bez etogo.

Zachem karikatyra?Arabskii mir posmeshishhe i bez etogo.

(написано анонимно) 21.08.2007 02:40 (#)

Zachem karikatyra?Arabskii mir posmeshishhe i bez etogo.

Zachem karikatyra?Arabskii mir posmeshishhe i bez etogo.

Валерий 21.08.2007 03:39 (#)

СМЕЁТСЯ ТОТ, КТО СМЕЁТСЯ ПОСЛЕДНИЙ!

Тут последний пост, чьо де арабский мир - посмешище. Ребята, не будьте так самоуверены. Арабский мир - поднимающий голову богатырь. Его очень долго гнобили, не давали развиваться, вы кстати, те для кого он "посмешище". Чего не могут арабы? атомную бомбу сделать? Хуссен уже давно бы её имел. если бы в 1975 кажется Израиль не разбомбил его реактор. Сейчас вот не знают как Иран остановить. НО ГОСПОДА "БОМБИЛЫ" ВСЮ ИСТОРИЮ И ВСЕХ БОМБИТЬ НЕ СМОЖЕТЕ, РАНО ИЛИ ПОЗДНО ПУПОК РАЗВЯЖЕТСЯ. А в принципе технологиями для этого обладают с десяток арабских стран. И всё остальное претрасно смогут. А про религию, хоть я и православный скажу так, любая религия (точнее священные писания) это попытка объяснить трёхгодовалому ребёнку (которым были люди начала нашего века) принципы ядерной физики. Ясно, что без сплошных иносказаний тут никуда, да все книги, та же библия - почти целиком написана иносказаниями. Христос даже своим ученикам гворил не всё, не говоря о простых смертных. Поэтому нет плохих, кровавых, мирных или воинственных религий, есть такие ТОЛКОВАТЕЛИ. Помните об этом.

etzel 21.08.2007 13:10 (#)

По роду работы часто встречал арабов

Более тупой народ нужно еще поискать. Не удивительно, что вся их наука и отношения между людми остались на уровне 7 века. Я не знаю в чем причина, ученые говорят, что причина в расовой неполноценности арабов, хотя евреи, практически те же самые арабы по происхождению гораздо умнее арабов. А вот Иран-это не арабы, им не повезло, что им пришлось выбрать эту дикую дебильную религию, но у шиитов все же много осталось от зороастризма, а если подсчитать всех ученых и поэтов, которых некоторые здесь называют арабскими, окажется, что 98 процентов из них персы.

(написано анонимно) 21.08.2007 18:36 (#)

Напрасно ты ,свинья ,думаешь ,что ты и твои собратья сможете остаться в стороне!

Типичный представитель этого мира -человекоподобная обезъяна ахм 21.08.2007 03:47 (#)

Вот уж типичное подтверждение теории Дарвина.

(написано анонимно) 21.08.2007 03:56 (#)

http://semus.wordpress.com/om-mig/ ...Jag praktiserar inte islam och gцr inte ansprеk pе teologiska kunskaper... Дословно:...Я не практикую ислам и не претендую на теологические знания... Успокойтесь, у шведов тоже есть свои "органы" и те, кто на них работает. А вы думали что только у вас?

(написано анонимно) 21.08.2007 07:09 (#)

А что, я лично, атеист, не стыжусь этого, хотя большинство просто боиться. Но не я, я готов послать на хер как хренославных так и мусульман. И я знаю, что в первую очередь они убивавают неверующих. А я насрал на них, они такие же ублюдки, как и вы, хренославные. Пусть попробуют убить меня, я готов - перережу глотку любому глубоко верующему. Кто на очереди?

(написано анонимно) 21.08.2007 07:36 (#)

Скажи:"Исходит Истина от Бога Твоего:Кто хочет,тот уверует в

Согласие и взаимное уважение товарищь атеист!

(написано анонимно) 21.08.2007 08:52 (#)

Dr. Mengele.

Не гони гусей... . Перерезать глотку, это каждый может. А ты попробуй - перегрызть. В молодости атеисты, а в пожелом возрасте с колен в церквях и прочих молельных домах не поднимаются. PS... а за что тебя убивать? ... впрочем мусульманам виднее.

(написано анонимно) 21.08.2007 12:46 (#)

Вы такой страшный-такой страшный!

sersha 21.08.2007 13:21 (#)

2425

abhttp://www.islam.ru/newmuslim/etateli ada wzglenite suda

sersha 21.08.2007 13:17 (#)

2425

abhttp://www.islam.ru/newmuslim/etateli ada wzglyanite syuda

sersha 21.08.2007 13:18 (#)

2425

abhttp://www.islam.ru/newmuslim/etateli ada wzglyanite syuda

МУЧАХИДУН 21.08.2007 17:32 (#)

АЛЛАХ ВЕЛИК

КТО ИЗДИВЕТ НА ПРОРОК АЛЛАХА ЕМУ ВЕЧНИЙ АД ЖДЁТ ИНШОАЛЛОХ И АБИЗАТЕЛНА ИБИТ НАДА ЭТУ ХУДОЖНИКУ БРАТЯ МУСУЛМАНИ АЛЛАХ СНАМИ

Дмитрий 22.08.2007 00:58 (#)

Базару нет, братишка ... только уж больно Аллах нетолерантен к неправоверным ...

(написано анонимно) 22.08.2007 01:40 (#)

Добро пожаловать в Англию. Англия страна трусов, страна-проститутка. Думаю только в такой стране может происходить такие акции протеста ... смотрим видео ...

Смотрим и наслаждаемся. Я бы назвал это видео так Ислам - религия мира
http://uk.youtube.com/watch?v=JKUoxbR9mwA&mode=related&search=

карик 22.08.2007 13:49 (#)

Я считаю что эта карикатура показывает уровень интеллекта художника. почему он это рисует? а чтобы высмеять тех людей которые прикрываясь столь великой религией совершают свои ужасные поступки. а в результате что он получает? а получает он то, что настраивает против себя и своих сторонников, истинных, правоверных мусульман. нагнетая и без того горячую обстановку в мире.Я думаю, что гнев истинных мусульман оправдан,а самого художника необходимо судить за разжигание межрелигиозной розни. Мусульмане в праве требовать его ответа в суде за оскорбление религиозных чувств миллионов мусульман, а истцами могут и должны стать все мусульмане. почему-то ни в одной стране мира не печатают в СМИ карикатуры на Иисуса, Будду, Папу Римского и т.д. и если не дай БОГ пролизойдет конфликт на межрелигиозной почве то Я буду считать виноватым в этом вот таких художников, кто-то может спросить почему? Я отвечу - представители исскуства, к коим хочет относиться этот художник, должны своими произведениями объединять людей с различными верованиями,религиями, нациями, с различным достатком, а не наоборот вызывать рознь между людьми. Этой карикатурой Я очень оскорблен. Таким горе-художникам никто не должен оказывать содействия ни редакция газеты в которой он печатаетсяни тем более правительство государства.........

Дмитрий 22.08.2007 14:19 (#)

Ты дурень что-ли? Почитай соответствующие статьи ... печатают только в путь ... аж слюни капают ...

(написано анонимно) 23.08.2007 03:29 (#)

Какие-то адаптированные мусульмане в Швеции.

Чем занимались в Тыве Путин и содомит, принц Монако Альберт? 23.08.2007 04:36 (#)

…А вот откуда: это ведь добрая российская традиция — «сперва он всем казался — потом он оказался!»…Итак, что у нас там с нынешним нашим загадочным Президентом?

(написано анонимно) 17.09.2007 22:46 (#)

там изображена не собака,а шакал!

MUXTAR 02.12.2007 06:04 (#)

TOLKO NE LJUDJAM SVOJSTVENNO STARATSJA RAZOBSHIT I VNESTI SMUTU V SOZNANIE LJUDEJ, S CELJU POJMAT KAKIETO VIGODI DLJA SEBJA. A IMJA ETOGO CHELOVEKA, PROROKA,KOTORIJ, DLJA CHELOVECHESTVA OCHEN MNOGOE SDELAL,OTKRIL LJUDJAM GLAZA NA MNOGIE VESHI, NEVOZMOZNO OPOROCHIT,A TOLKO IZ ZAVISTI KLEVETAT I DELAT GLUPIE RISUNKI S NEPORJADOCHNIM SMISLOM. IMENNO ETO I EST SVOJSTVO SHAKALOV I GEEN. S UVAZHENIEM K LJUDJAM I S PREZRENIEM K NELJUDJAM. CHITATEL.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: