новость Юлианыч не отступник

Шевчука наградили церковным орденом
13.05.2012
Митрополит Владимир и Юрий Шевчук. Фото: orthodox.org.ua

Митрополит Владимир и Юрий Шевчук. Фото: orthodox.org.ua

Музыкант Юрий Шевчук получил одну из высших православных наград - Орден Святого Андрея Первозванного на ленте. Награждение прошло в Киеве. "У вас есть свой язык общения с молодежью и по сути своей он не противоречит учению церкви", - заявил митрополит киевский Владимир. Шевчук сказал, что воспринимает награду как аванс. Вместе с ним орден получил украинский музыкант Олег Карамазов.


Комментарии
User fimasobak, 13.05.2012 11:03 (#)
2997

Музыкант Юрий Шевчук получил одну из высших православных наград - Орден Святого Андрея Первозванного на ленте.

В Украине все современнее, культурнее и "западнее". Даже РПЦ.

User zvirblis_315, 13.05.2012 11:52 (#)

В Украине все современнее, культурнее и западнее. Даже ПЦ.

А то!

А на бульваре Шевченко небось уже во всю цветут каштаны! С Весной дорогие украинские друзья !
========
zvirblis_315 :"В Украине все современнее, культурнее и западнее. Даже ПЦ".

з.ы. Конечно, церковь может только походатайствовать, чтобы Бог помог убрть наместника Сатаны в России с его партией жуликов и воров. Но на Бога надейся, но деолай сам.

User charlie, 13.05.2012 21:18 (#)

Украина вырвалась из гебешных тисков и стала настоящей свободной страной

User leokadij, 14.05.2012 07:59 (#)

Это у Вас типа юмор такой?

Ну-ну.
Знаете ли Вы, к примеру, что охраной Януковича (200 чел.) командует полковник ФСБ России?

User nortrop14, 14.05.2012 02:38 (#)
3133

:-) Нужно Украинской ПЦ срочно отавтокефаливаться

А то нарвётся она на гундчйскую анафему...

User quasistable, 15.05.2012 10:45 (#)
3950

" отавтокефаливаться"

чем бы это ни было, верующим оно уже не навредит.
рекомендую в качестве ежедневной процедуры. ))

User gonimij, 14.05.2012 02:48 (#)

fimasobak

Согласен с вами ,в Украине сейчас куда ни плюнь, веде фимасобаки.

(комментарий удалён)
User rikchel6, 13.05.2012 16:34 (#)
3027

..Унизительный поцелуй...

Бедненький. Тебя и в церковь никогда не водили?

(комментарий удалён)
User rikchel6, 13.05.2012 17:16 (#)
3027

...кресты ложить так и не научилась...

Под двумя никами удобнее чоль?
А с крестоосенением и у меня проблемы.

User rikchel6, 13.05.2012 17:21 (#)
3027

Под двумя никами...

...плз, дошло: вторая смена.

User adamkasimir, 14.05.2012 10:40 (#)
3543

Надо блюсти ударения - лОжить!

User oldigor, 14.05.2012 21:00 (#)

Не смейте коверкать русский язык!!!

Нет слова ни ложИть, ни лОжить! Есть класть. Н-р: "это ты сюда положил? - нет, я сюда ничего не клал" и т.д.
При всей своей ненависти к Софье Власьевне, при ней всё же в СМИ по крайней мере обращались бережно. А сейчас сплошь да рядом услышишь по теле- или сете-новостям, например, благодаря ЧЕГО, а не ЧЕМУ и т.д.
Стыдно, господа!

User adamkasimir, 14.05.2012 21:19 (#)
3543

Понимаешь старик, "класть", в русской речи

приобрело плохо пахнущий смысел...

(комментарий удалён)
User quasistable, 15.05.2012 10:48 (#)
3950

++jabberwocky

User leokadij, 14.05.2012 08:01 (#)

Присоединяюсь.

Кстати, этого немощного старца уже вытесняет более молодой и лютый московский ставленник.

User adamkasimir, 14.05.2012 10:46 (#)
3543

И я присоединяюсь. Замечу только, что

умнее он выглядел, лишь на фоне невежды, не узнавшего его перед лицом всей России (думаю, что этот Жлоб - единственный в стране).

User timurnechaev, 13.05.2012 11:44 (#)

Интересно, Юрий Шевчук пощадил чувства оскорбленного Гундяева и промолчал о девушках из Pussy Riot, или у него хватило духу задать вопрос почему со стороны православных РПЦ (МП) идет лавина такой бешеной злобы в отношении этих девушек? Ведь именно по требованию православных, по их многочисленным доносам в прокуратуру и было возбуждено уголовное дело в отношении участниц Pussy Riot.

User zvirblis_315, 13.05.2012 11:58 (#)

Ведь

Вы так думаете? А я думаю, что их гнобят из-за слов о путине, а "возмущение православных" - это только операция прикрытия путина, якобы он ни при чем... И Юрий, в отличие от некоторых, это прекрасно понимает...

User plokiju, 13.05.2012 12:48 (#)

Я согласен.. +

User adamkasimir, 14.05.2012 10:49 (#)
3543

А Бог?

Даже мой кот это понял.

User zvirblis_315, 13.05.2012 11:50 (#)

Украинской пц давно пора отделиться от российской, чтоб больше не "зашквариваться" контактами с гундями да чаплями...

User engine, 13.05.2012 15:00 (#)
21927

+1

User escccapist, 13.05.2012 11:52 (#)

Я считал, что Шевчук умнее. - Возможно о вас после этой реплики думают так же

слава богу, у нас свобода вероисповедания (декларируется правда только)
Христос "унижался" до того, что мыл ноги своим ученикам. Если бы все вокруг жили по Христу было бы очень неплохо...

С политической точки зрения же - это выглядит забавным. Там, где РПЦ находится в свободной "конкуренции" в борьбе за прихожанина (в Украине), они все такие прогрессивные, современные до не могу...
У себя дома фарисейство из них так и прет, еще и ультранационалисты, срослись с властью намертво и вместе с ней воруют и давят инакомыслящих...

(комментарий удалён)
User escccapist, 13.05.2012 22:29 (#)

В системе традиционной христианской церкви, как я понимаю, через руку священника получают благословение (т.е. это таинство). Он целует благословляющую его руку, и это никак не связано с саном священника, его духовными и физическими недостатками как человека безусловно грешного.
Также молятся иконам. Тогда как баптист видит в ней простую размалеванную деревяшку, а значит, идолопоклонство.
Конечно за многие столетия что только не творили именем Христа. И воевали христиане между собой. Вольтер высмеял это в "Орлеанской деве", когда святые, покровители Англии и Франции начинают друг друга тузить...
Но это никак не отменяет высочайший образец нравственности, который, по крайней мере, представляет собой жизнь, смерть и учение Иисуса Христа. По крайней мере...
Конечно можно всю европейскую цивилизацию считать не более чем побочным продуктом Гольфстрима. Эта точка зрения тоже имеет право на существование

(комментарий удалён)
User leokadij, 14.05.2012 08:08 (#)

Отлично, jabberwocky!

У меня есть почти такая подборка, и по некоторым другим вопросам - из Пятикнижия.

User nibumbum, 14.05.2012 15:03 (#)

Понятное дело...

Геракл сильней Самсона, кентавр Несс сексуальней царя Соломона,
а ящик Пандоры вместительней Ковчега Завета. Заказывайте подборки, я мигом.

User leokadij, 14.05.2012 22:43 (#)

Ковчег Завета и был ящиком Пандоры!

Был такой ученый-психолог Фредерик Перлз (еврей, между прочим). У него есть книга "Эго, голод и агрессия".Глава 3 начинается так:
"Наши беды начались с появления Моисея.
...................................
Всякому привилегированному классу приходится опасаться агрессии со стороны угнетаемого класса, и Моисей по праву рассматривал такую агрессию (которую он сам бессознательно подстегнул своими пищевыми установлениями) как личную угрозу.
Когда напряжение агрессии подавляемого класса становится слишком сильным, правители обычно направляют ее на какого-либо внешнего врага. Они разжигают войну или находят козла отпущения в каком-то другом классе, расе или иноверцах. Моисей, однако, использовал другой трюк: ретрофлексию. Примитивные племена молятся своим фетишам о ниспослании помощи в преодолении бедствий, и если их молитвы не приносят должного результата, фетиш выбрасывается «за ненадобностью». Древние греки вели себя подобным же образом, но их боги обладали слишком большим авторитетом для того, чтобы им можно было дать отставку и, кроме того, их было слишком много. Таким образом, если кто-то чувствовал, что один бог не оправдывал возложенных на него надежд или обманывал его, он переключался на другого и становился его клиентом. Чтобы не стать объектом такого вероломного поведения, диктатор Моисей, спроецировав свой образ на Иегову, объявил его единственным богом."

User nibumbum, 15.05.2012 00:14 (#)

Ковчег Завета и НЕ был ящиком Пандоры, смею вас уверить.

Перлз, вы верно это подметили, был психологом. И психиатром.
А психиатры, как известно в их же, психиатрических кругах,
весьма склонны к генерированию завиральных идей, точь-в-точь как некоторые их пациенты.

Поэтому, даже если бы приведенным вами отрывком глава 3 не начиналась,
а заканчивалась, он (отрывок) все равно оставался бы, бредом кобылы,
а уж какой масти - вам выбирать.

User leokadij, 15.05.2012 07:57 (#)

nibumbum

Много лет назад, еще до знакомства с книгой Перлза, я пришел к выводу, что единобожие, а также великий и ужасный бог Яхве были придуманы раввинами для того, чтобы получить небесную санкцию безраздельной земной власти, другими словами - тоталитаризму. И был рад встретить у Перла подтверждение этой мысли.
Это мысль не слишком глубокая, если даже я самостоятельно до нее дошел. Известный ученый Перлз для меня - авторитет, а Ваша ругань ("бред кобылы") говорит о том, что Вы в этом вопросе "ни бум-бум".

User nibumbum, 15.05.2012 12:31 (#)

Зелен виноград,,,

User adamkasimir, 14.05.2012 10:59 (#)
3543

"Я могу привести десятки примеров люде

Я бы упомянул ещё А.Д.Сахарова.

User veratoloz2012, 15.05.2012 07:56 (#)

I troe iz vami vybrannyh schitali Iisusa velichaishei lichnost'yu v istorii chelovechestva. Konfutsiy i Aristotel' po ponyatnym prichinam ne vyskazyvalis' na siyu temu, a Korchak v diskussii ne uchastvoval.:)

User plokiju, 13.05.2012 12:47 (#)

"УКРАИНА - НЕ РОССИЯ" кучма

User zvirblis_315, 13.05.2012 12:55 (#)

"УКРАИНА - НЕ СТРАНА" путин

User kogtyanz, 13.05.2012 13:10 (#)

Очень возможно и даже вероятно, что эта награда - ответ Владимира Путину. В прошлые месяцы, воспользовавшись болезнью Владимира, епископы - путинисты вопреки запрещению митрополита приняли ряд кадровых решений, явно рассчитанных на то, что митрополит из больницы уже не выйдет. Первое, что сделал Владимир, когда всё-таки вышел - лишил путлеровцев самовольно занятых должностей, второе - наградил Шевчука.
По поводу дела Пусси - Владимир в нём не замешан, если не считать, опять же, награждения Шевчука, чья позиция - за девушек.

User zvirblis_315, 13.05.2012 13:41 (#)

По поводу дела Пусси - Владимир в нём не замешан, если не считать, опять же, награждения Шевчука, чья позиция - за девушек.

Владимир - не Гундяй...

User orge, 13.05.2012 13:51 (#)
4479

В УПЦ МП идет почти неприкрытая борьба за престол между промосковскими и проукраинскими священниками.

Самые активные "гундяевцы" -- митрополиты Одесский Агафангел (Саввин) (в 1991 г. голосовал в Раде против независимости Украины),митрополит вышгородский, настоятель Киево-Печерской лавры Павел (Лебедь) и Илларион Донецкий, которых настропалял приехавший из Москвы Илларион (Алфеев).
А каштаны в Киеве цветут уже давненько, и не только на бул. Шевченко.

User nibumbum, 13.05.2012 14:00 (#)

"... они получили орден в том месте, где апостол Андрей по преданию благословил появление Киева."

То ли Андрей Первозванный был таким долгожителем, то ли митрополит киевский Владимир чего-то напутал.

"В Украине все современнее, культурнее и "западнее". Даже РПЦ."
С таким президентом, да не быть современнее, культурнее и "западнее"? Да вы шо?

nibumbum :"С таким президентом, да не быть современнее, культурнее и "западнее"?

Да вы шо? Вам и Виктор Андреевич не ндравился, а этот ведь ваш, тоже уже не нравится Одноразовым?

User nibumbum, 13.05.2012 14:56 (#)

Ув. Shgenady Mногорозовый. Не зная броду, не извольте беспокоиться понапрасну. Добре?

User zvirblis_315, 13.05.2012 15:20 (#)

Пердимонокль, не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь!

User nibumbum, 13.05.2012 15:30 (#)

А, латышский, т.е, литовский стрелок из рогатки по воробьям... Здоров, Саш.

nibumbum :"А, латышский, т.е, литовский стрелок..."

Замолкаем, раз ты такой эрудит и первый парень на селе!

User nibumbum, 13.05.2012 18:39 (#)

А что тебе остаётся, Shgenady многоразового использования?
Плохая мина при плохой игре, и только. Ну, да тебе не привыкать.

User fimasobak, 15.05.2012 00:14 (#)
2997

С таким президентом, да не быть современнее, культурнее и "западнее"?

Дело не в президенте, а в народе и его культурно-исторических традициях.

User osprey, 13.05.2012 14:57 (#)

Событие кстати очень забавное, митрополит Владимир не вписывается в общую линейку РПЦ, только одна его позиция по абортам внушает уважение, да и мирскими делами занимается он с неохотой, но поступки и мысли довольно ясны не смотря на годы. Старик не может не знать о его сложных отношений с властью а как известно власть и РПЦ едины, но в пику Главпопу награждает.

User rikchel6, 13.05.2012 16:57 (#)
3027

Юлианыч!!! Безумно рад!

Это именно ТА награда!
И это именно то место, и то время!
И Ты,- именно тот человек, который достоин именно этого ордена.
Как всё сошлось!

User nacara, 13.05.2012 17:05 (#)
3324

ддт

ждем Юрия Шевчука в Грузии 3 июня

User pupkevich, 13.05.2012 21:09 (#)

Шевчук чтоли не знает, что РПЦ кремлёвскую политику проводит?

Как-то задёшево его купили. Какой-то фиговый орден.

User georgijkorolev, 14.05.2012 00:19 (#)

И он, певший о доверии к сволочи, не пришёл в ужас, не разорвал на себе оджеды, а принял из рук продажных идолопоклонников лесть?

(комментарий удалён)
User leokadij, 14.05.2012 08:14 (#)

В Украине больше православных приходов, чем в России (как это ни удивительно), и приходы богаче. Это одна из причин, почему РПЦ мертвой хваткой вцепилась в Украину и всеми силами борется против автокефалии украинского православия.
Другая (главная) причина - имперские притязания Москвы.

User rikchel6, 14.05.2012 13:12 (#)
3027

... руководство церкви перейдет в Украину, где ему и положено быть...

Истинно!
Уж Московия к руководству православием никаким боком.
Она не мусульманская только потому, что хан Узбек побрезговал.
Именно это я имею в виду, когда говорю о счастливом для Юрия Юлиановича стечении обстоятельств и хитросплетении интриг.
Бог его бережёт! И от грязи тоже.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: