User zonder: Комментарии


Комментарий к статья Омбудсмен + (#)

User zonder, 21.10.2013 14:31

)))) Ладно, пусть будет по-вашему. В принципе, сознательно ли или по собственной дурости эти господа так поступают со страной, большого значения это не имеет - и то и другое плохо, приводит к одному плачевному результату. А гражданам этой страны следует очень основательно погрести себе затылок (.. это во втором случае) или свой зад - это в первом случае - чтобы "выгрести" наконец-то еще раз себе свободу и благоденствие...


Комментарий к статья Омбудсмен + (#)

User zonder, 21.10.2013 11:29

Романтик??? Забавно..;))) Попробую пояснить еще раз. Как и ранее, я и сейчас утверждаю, что любой человек в не зависимости от его характера, ума и его культуры (или менталитета, как хотите) любит ездить на ХОРОШИХ автомашинах. И не только любит, но и желает иметь хороший автомобиль в своем пользовании. Это я приводил как пример, как образ поясняющий мою мысль. И то, что у некоего лица его автомашина содержится в крайне плохом состоянии говорит о конфликте его желаний с его возможностями. Или иначе: мало желания иметь хорошую машину, надо еще уметь в ней разбираться, и чтоб руки не из задницы росли, и чтоб в голове мозги и знания были. Но у этого господина всего этого нет. Более того, набрал себе в помощники сборище таких же дураков. Вот они и куролесят как умеют.. Это Вы оглянитесь: из дураков делать злых гениев (!), говорить о каком-то сознательном уничтожении... еще об инопланетянах вспомните...


Комментарий к статья Омбудсмен + (#)

User zonder, 21.10.2013 10:58

Эк вас разбарабанило! ;))))
Слушайте, гроза портянок, вы решили меня задолбать возрастающим объемом вашего слово... э-э...недержания? ;))))
Может на каждую букву будете мне строчить обстоятельные ответы? ;)))
Неверные предпосылки? )))) Всего-то сказал, что каждый любит кататься на хороших автомобилях: и хороший человек, и негодяй, и чистюля и грязнуля, и умный и дурак. Но вы, видимо, исключительный, раз не соглашаетесь с этим. Вам, вероятно, более нравится ездить на ведрах с гайками, чтоб бренчало погромче! ;)))
Вы у нас еще, милейший, оказывается хорошо в логике петрите: в посылках и предпосылках разбираетесь.;))))
Слушайте, семерка, а может мне вас протестировать на знание построения модусов категорических силлогизмов? ... Нет, это слишком просто. Сформулируйте-ка мне лучше теорему Гёделя о неполноте с краткой обрисовкой схемы ее доказательства. А может для начала опишите мне системы исчисления предикатов второго порядка? Или может изложите смысл теоремы Крейга в инфинитарной логике, если вы такой хороший логик? А то я что-то логики в ваших логиках не усматриваю... может они у вас многозначные как у Лукасевича? ;))))
Ладно, позабавили. В сущности, Хелп, я к Вам хорошо отношусь, ну, молоды, с кем не бывает. Только не прыгайте вокруг меня как ...э-э...лев: я не портянка и ничего дурного не сказал.;))))


Комментарий к статья Омбудсмен + (#)

User zonder, 20.10.2013 03:14

"аки" и "яко" в данном контексте вполне взаимозаменяемые союзы...
" я неверно вас слышу ?" ------ вообще-то, я думал вы читаете..;))) но коли слушаете, то да - неверно. За тринадцать лет здоровье страны существенно пошатнулось. Этого не видит только полный идиот. И только просветленный идиот будет считать, что власть здесь абсолютно не причем. Странно, что вы отнесли меня к таковым...
Ну, а образ? А образы, уважаемый Хелп, никогда ничего не доказывают - их приводят как примеры для более наглядного представления и лучшего понимания. И сомнительными они никогда не бывают - они просто существуют. А наше дело: понимать или не понимать их. Считаете неудачным мой пример? Тогда найдите более удачный. Спорить на эту тему я с вами не стану, уж извиняйте...;)))


Комментарий к статья Омбудсмен + (#)

User zonder, 20.10.2013 02:00

Речь, вообщем-то, шла о том, что госпожа Ильинская увидела задачи нынешней власти только в том, чтобы гнобить нас грешных - граждан этой страны. Я не согласился с ней, сказав, что ради объективности не стоит застилать себе глаза. И привел пример-образ, из которого явствует, что нынешняя власть желала бы не только унижать нас, но и еще иметь под своим управлением сильную развитую страну, потому как управлять такой страной не только престижно, но и приятно. Но страна хилая и не черта не работает подобно трухлявому автомобилю. И Вы правильно заметили (а я вообщем-то и хотел, чтобы Вы это заметили!), что любой "нормальный" здравый человек в этом случае станет искать хорошего умного мастера умеющего поправить дела, "отремонтировать", так сказать. Но в том-то и дело, что наша "избранная власть" все делает наоборот: притягивает к себе лоботрясов и бездельников, а умных и талантливых как бесов изгоняет из себя. Потому и не получается у них ничего, а значит и можно усомниться в их умственных способностях... Вот, собственно, и всё. И не понимаю, что это Вы набросились на меня яко лев? ;))))


Комментарий к статья Омбудсмен + (#)

User zonder, 19.10.2013 02:38

))) Так-так, моего котофея Василия в помощники омбудсмену Мурзику предлагаю... и первый конструктив: предлагаю организовать посещение Европы и Америки в рабочем порядке с целью детального изучения тамошнего опыта


Комментарий к статья Омбудсмен + (#)

User zonder, 19.10.2013 01:58

"Ведь, система видит именно это своими задачами..."
----------------------
Позволю не согласится с Вами, Ольга, не потому , что хочу защитить эту властную публику, а только ради объективности. Понимаю Ваше негодование действиями губительной для России системы и всё же не думаю, что у представителей этой системы имеется какое-то иное зрение на положение вещей в стране отличное от нашего с вами. Думаю, они видят всё то же самое, что и мы и все остальные. Постараюсь донести свою мысль. Представьте себе, что Вы садитесь в свой автомобиль с целью куда-нибудь поехать или же похвастаться своим крутым автомобилем перед соседями, шальной удалью езды и умением классно управлять им. Давите на педали, дергаете нужные рычаги, а машина не заводится и не едет, ну хоть уб_ей. Какое Вы будете испытывать чувство? Наверно, досады, а еще стыда и позора перед этими ненавистными ухмыляющимися соседями. Вот так и у путина: сидит он в своем кресле президента, все рычаги власти перед ним - сам строил вертикаль - дергает он за них, а страна вместо того, чтобы сорваться с места подобно "мерседесу" и ринуться вперед к прогрессу, в лучшем случае пофурчит, поскрежещет и с лязгом заглохнет, хоть ты что делай. Это все равно что ему сесть в свой родной проржавевший "запорожец" - крутить баранку и изображать лихую езду на этом горе-автомобиле, который разве что громко фыркает, но с места не сдвигается. То ли дело автО американского президента! Скажем, "Хаммер". Да, тоже бывают сбои, но всё же: заводится с полуоборота, мощно срывается с места, что всякие там Сирии и Ираны сразу в сторонку отбегают - мало ли, переедет и не заметит. Тут можно вполне искренне позавидовать дяде Сэму той черной завистью, на какую способен мелкий неудачник, а затем так же его искренне возненавидеть. Нет, Ольга, товарищу Путину очень хотелось бы, чтобы его родная страна Россия, на которой он уже столько годков восседает, продуктивно работала, быстро развивалась, осваивала новые невиданные доселе технологии, была законодателем всего прогрессивного, была первой экономикой в мире, а рубль бы наконец зверски затоптал эту проклятую зелень. Очень хотелось бы... НО не можется... не можется у него. Он, конечно же, ругает своих "механиков" за то, что не работает у них наша государственная машина. Но вот беда, эти "механики" сами в этой механике ни уха ни рыла ничего не понимают. Приглашают консультантов, собирают всякие общественные советы, а те тоже как хрюши в этих апельсинах. И так по всей их чудной вертикали. А всё почему? Ума не хватает: видеть-то видят, а понять и разобраться не могут... А ведь умнее их никого в стране больше нет... хана , понимаете ли...;))))


Комментарий к статья Омбудсмен + (#)

User zonder, 18.10.2013 17:41

"Когда система не действует, тупые и ленивые предпочитают не отладить ее, а нагромоздить новые элементы в пустой надежде, что они-то наконец заработают."
---------------------
Отлаживать ее тоже бесполезно. Когда система "заточена" под волю одного человека (пресловутая вертикаль власти), то чиновничья шалупень - мелкая и крупная - никогда не возьмет на себя какую-либо инициативу из страха перед неугождением, но всегда будет ждать указаний сверху, никогда не будет перечить этим указаниям и всегда будет ссылаться, в смысле кивать в сторону хозяина, мол, он так хочет... чего тут отлаживать то? Сама вертикаль порочна своей безынициативностью и угодливостью. А предлагать новых ответственных - это как раз удачная чинушечья уловка-находка.


Комментарий к в блоге Язва нацвопроса (#)

User zonder, 17.10.2013 11:07

А он их и не решает и даже не разруливает. Рашкин просто еще раз всем напомнил о том, что его партия - это партия кретинов. Это чтоб никто не забывал об этом...


Комментарий к в блоге Язва нацвопроса (#)

User zonder, 17.10.2013 10:45

Во-во, а ходил бы в форме старлея - сам бы всем вешал...;))))


Комментарий к новость Россия заняла 49-е место в рейтинге мирового рабства (#)

User zonder, 17.10.2013 10:03

Наверное, все-таки, это будет Китай...


Комментарий к новость Greenpeace собрал миллион подписей за освобождение экипажа Arctic Sunrise (#)

User zonder, 06.10.2013 15:40

Может и понятное желание, к примеру, бутика витюшу из неволи вызволять... хотя, конечно, здесь коса на камень...


Комментарий к новость Министр труда: Накопительная часть пенсии не принадлежит гражданам (#)

User zonder, 06.10.2013 12:16

Да уж, уважаемый Примус, я Вас уважаю и ценю как человека здравого и знающего, а Вы себя словцами всем известного придурка себя покрываете, да и нас заодно... ;))) Меня тоже извиняйте великодушно... шутку-то я Вашу понял, но все равно, как-то...


Комментарий к новость Министр труда: Накопительная часть пенсии не принадлежит гражданам (#)

User zonder, 06.10.2013 11:17

Да уж, с такими защитничками не то что люди новые родины, но даже булавы новые цели начнут искать..;))


Комментарий к новость Министр труда: Накопительная часть пенсии не принадлежит гражданам (#)

User zonder, 06.10.2013 11:04

Господин Примус, не оскорбляйте, пожалуйста, себя и нас словечками изрыгнутыми из вонючих уст вонючего создания. Это первое, а во-вторых, тупилин показал скорее своё место среди людей. Он показал нам свою тупость, незнание и непонимание элементарных вещей. И поскольку он находится на положении министра, то тем самым он охарактеризовал и саму власть, как сборище идиотов...


Комментарий к новость Министр труда: Накопительная часть пенсии не принадлежит гражданам (#)

User zonder, 06.10.2013 10:26

Да, знаем мы этого человечка. Да и не человечек это вовсе, а самая что ни на есть какешка собачья положенная небрежно на травку. Наверное, всякие там хирурги на мотиках, проезжая мимо, раздавили бы эту какешку и не заметили бы её вовсе. Но нет! Вот если та же самая какешка положена в кресло вертикально ответственного работника, то её сразу же окружают любовью, уважением и почетом... и с ней станет разговаривать даже, шутка ли, президент саша!.... Вот, такие вот дела на белом свете творются....


Комментарий к в блоге Коварство и кокетство (#)

User zonder, 02.10.2013 10:56

Чего же?


Комментарий к в блоге Поет Иосиф Кобзон (#)

User zonder, 02.10.2013 10:50

Хлёстко...


Комментарий к статья И ныне там (#)

User zonder, 01.10.2013 16:15

Виноват, признаю....в следующий раз не буду обижать несчастного... ;))))


Комментарий к статья И ныне там (#)

User zonder, 01.10.2013 15:08

Ну что Вы, госпожа Юлия, я никоим образом не хотел обижать и тем более лишать фашика приятных мечтаний. Он вопросил - я ответил, только и всего. Конечно, разум нужен почти всегда. Чем выше разум у человека, тем более сложное поведение он формирует, чем более человек умен, тем более сложное отношение у него будет к тем или иным вещам. Особенно это хорошо проявляется, когда человек формирует свое отношение и поведение в социуме, то есть среди людей. А для фашика, как для человека с заторможенным развитием, я дал пример элементарно простой нормы поведения, легко понимаемой и усвояемой. Навряд ли, прапорщику понравится когда в строю, извините, пукают. Он может заставить сорок раз отжаться за такие дела. Следовательно, пукать в строю не разумно, о чем я и сообщаю достопочтенному фашику. Если он это усвоит, то освободит себя от изнурительных отжиманий из положения лежа перед сапогом прапором. Чем не пример использования разума? Конечно, для того чтобы не было потребности пускать газы, надо не есть некоторые виды.... но хватит, думаю, для фашика это будет уже сложно...
Госпожа Юлия, эко Вы раскрутили меня на заумствывания! Не знаю, игривый ли хвостик или вздорное подергивание усиков тому виной... мда... люблю кошачью породу...;))


Комментарий к новость Замглавы Росреестра покинул Россию на фоне расследования хищений (#)

User zonder, 01.10.2013 11:25

tkalich, 30.09.2013 18:34 (#) "и это уже при выключенном двигателе. :((("
Ваша аналогия ясна и понятна, но согласитесь, что сказанное Вами верно, если сам механизм, его шестереночные передачи все такое, работают безупречно и слаженно. Так бы работало наверное фаш истское государство даже при отстранении от власти самого фю ре ра. Он как раз создавал очень слаженный механизм и разгонял маховик военной агрессии. Если бы этот механизм (те государство) не уничтожили физически, то наверняка фаш изм в германии просуществовал еще долго в соответствии с вашей аналогией. Но вот с товарищем путиным дела обстоят иначе: хоть он и разгоняет маховик (только вот чего - воровства, наверно), об слаженности работы механизма - государства, в данной интерпретации - совсем не думает. А посему, чем больше ему приходится раскручивать маховик, тем более увеличивается риск разрушения....
Да, и присоединяюсь к шутке Алекса ))))


Комментарий к новость Сергей Иванов: Меня удивил результат Навального (#)

User zonder, 01.10.2013 10:47

Да нет, не думайте, что Россия так уж и внемлет этим дурацким глаголам. Просто, эта компашка уже давно живет своей собственной жизнью совершенно отличной от жизни народа. Они присвоили себе весь российский нефтегаз, продают его за рубеж, чтоб иметь твердую валюту, и этих денег им вполне достаточно и даже с лихвой на свои материальные нужды. У них денег хватает даже и на то, чтобы их собственная дворовая челядь вволю наворовавшись из их казны сытая и довольная сбегала за бугор. До жизни страны этим "радетелям счастья и благополучия России" собственно нет никакого дела - лишние заботы. Волнует их только пополнения в армию из числа молодой поросли, ну, и чтоб, конечно, ракеты летали... но вот тут то у них и возникают непреодолимые проблемы, не стану объяснять почему. А к Навальному они относятся как к чирию на собственной заднице: то ли дать ему вызреть, то ли выдавить надо? На сей раз дали вызреть - посмотреть, на сколько их орханизм жизнестоек... А то, что этот петух гамбургский о москвичах думает, так это лишний раз подчеркивает, как они далеки от жизни своей страны...


Комментарий к статья И ныне там (#)

User zonder, 30.09.2013 18:24

Разум нужен для того, чтобы, когда будешь отдавать честь прапору или докладывать ему о своих успехах, при этом не пирдеть.


Комментарий к новость Замглавы Росреестра покинул Россию на фоне расследования хищений (#)

User zonder, 30.09.2013 18:06

Да, хотелось бы, чтобы эти дурни были не только глупыми, но еще и ленивыми... А то, плять, трудолюбивые шибко собрались и инициативные. Столько тупых законов нашлёпали, что деваться некуда. А с другой стороны, раз уж как блины пекут эти свои законы, так пусть делают это быстрее и больше, включают свой "взбесившийся принтер" - быстрее тогда зашьются в своей неразберихе, утонут в своем собственном маразме... я думаю, ждать придется не долго, страна-то скатывается...


Комментарий к статья И ныне там (#)

User zonder, 30.09.2013 17:29

Плять, надо за дровами съездить...опять ведь отопление епнится...


Комментарий к новость Замглавы Росреестра покинул Россию на фоне расследования хищений (#)

User zonder, 30.09.2013 17:07

Верное замечание! Точно, на другом борту, ведь, никто не сидит! Хотя бы Навального посадили что ли. Да и еще, мало того чтобы с двух бортов грести, надо еще это делать в такт, синхронно. Иначе, все равно, бяка выйдет.
Вот ведь, господин Ткалич, так и получается, что без работающей в команде оппозиции, без сдержек и противовесов, этим горе-грёбарям галеру не выправить... Но они ведь, грёбари эти галерные, сами умные, сами знають как править надо...Ну-ну;))))


Комментарий к новость Замглавы Росреестра покинул Россию на фоне расследования хищений (#)

User zonder, 30.09.2013 16:23

Да, пожалеть надо. И здесь Вы правы: был тут один паренек незатейливый, димоном звали. Так он замещал одно время вована на этой рабской работе, пока тот свои хозяйские делишки обтяпывал носясь по галере. Так вот, не выдержал димон тяжелой работы: на яхтах, да на снегоходах кататься - сбёг, проходимец. Пришлось вовану опять за весло садиться. Не знаю, каков у них там разговор получился, но думаю типа: "Не хочешь дима на второй срок остаться? Может поможешь?". А в ответ: "пошел ты нахрен, вова, сам греби!". Только вот невдомёк народу нашему: почему это галера-то наша кругами плавает? Хоть вова и коноепится за веслом не щадя жизни и здоровья своего. А ответ-то прост. Чтоб галера шла прямо надо хотя бы двумя веслами грести, а не одной! Что-то я разговорился с Вами, господин Ткалич! Уж извиняйте...


Комментарий к статья Ужас без конца (#)

User zonder, 30.09.2013 15:14

О хосподи, "которой подтирался его дедушка"... а потом просушенная, разглаженная ладошкой и зачитанная до дыр внучком?


Комментарий к новость "Известия": Задержание главы департамента СП связано с делом банды "решальщиков" (#)

User zonder, 30.09.2013 14:35

Товарищ Закусило с помощью товарища Обсчитало из Счетной Палаты решил опустить бизнесмена Заскулило на небольшую сумму. Но товарищи Зацепило и Размозжало неусыпно бдеющие на своем посту в МВД вовремя пресекли противоправные действия товарищей решальщиков и арестовали их, чем и спасли страну расию от разорения... Товарищ Заедало, по всей видимости, скоро займет вакантное место бывшего товарища Закусило... риа-новости.


Комментарий к новость Замглавы Росреестра покинул Россию на фоне расследования хищений (#)

User zonder, 30.09.2013 13:39

Да, вована на своей хребтине аж 13-цать годков уже носит... да и звенит он исправно - каждый день. тут вы правы...


Комментарий к новость "Известия": Задержание главы департамента СП связано с делом банды "решальщиков" (#)

User zonder, 30.09.2013 11:28

Вот и осталась расия без решальщиков... какая досада!


Комментарий к новость Замглавы Росреестра покинул Россию на фоне расследования хищений (#)

User zonder, 30.09.2013 11:12

Да уж, соплянников, провел-таки вокруг пальца при дурков. А ведь по виду не скажешь - тихий такой, скромный, задумчивый... Да, и не кража это вовсе: от большого взять немножко - это не кража, а делёжка... подумаешь, вова лишний гараж у своего дворца не построит...


Комментарий к новость Конгресс США проголосовал за годовую отсрочку программы медстрахования (#)

User zonder, 29.09.2013 11:52

Ну, и что там пишут про Вову Путина?