User zolingen: Комментарии


Комментарий к статья Мой друг Каспаров Гарри (#)

User zolingen, 18.02.2009 03:02

Я отвлеченно так...

отвлеченно так подумал....Представил Каспарова на трибуне в Думе...на инагурации...потом Лимонова....потом Касьянова....и как то вот НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ КАРТИНКА. Ну согласитесь. Не помню кем, но было сказано: "РОССИЯ-БАБА, и .....". Нет, не складывается картинка. Согласитесь. И не терзайтесь пустопорожними мечтами. Потому что ....да хотя бы потому что "Россия ,это БАБА..."


Комментарий к статья Новый Рузвельт (#)

User zolingen, 18.02.2009 02:41

Я вас разочарую!

Я не гимназистка, и " ..я сам обманываться рад"-не про меня. Здесь нет критики.Здесь ненависть и огульное охаивание, смешаное с оскорблением национальных чувств русского человека. Здесь ПРЕСТУПЛЕНИЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Вы ЭТОГО не видите? Нет? А то, что вы называете "обсирание Запада", это не критика, согласен, это ВОЗМУЩЕНИЕ. Возмущение от удивительного умения людей, "снаряженных" протестантской этикой изощренно ЛГАТЬ. ЛОЖЬ , вот что возмущает Россию. Примеры? за последние годы: 1.наглая, неприкрытая агрессия Ирака (теперь англичане виновато разводят руками-неудобно вышло, как мы были неправы, а пендосы говорят-ну вот, радуйся Ирак, у нас новый президент, он не виноват, а старого уж нет, и мы извиняемся, что ошиблись). 2. Нападение Грузии на Ю.Осетию, обстрел наших МИРОТВОРЦЕВ, находящихся там по мандату ООН. И вслед за этим-вакханалия лжи, кадры горящего Цхинвала выдаются за Гори, ложь про страшные бомбардировки. Поток лжи не останавливается. До сих пор пишут-"Россия напала на Грузию".3. Истерия по поводу поставок газа из России. Полное, тоталное нежелание учитывать русские интересы. Россия-враг. (вы не верите? читаете их газеты? ). Да что продолжать.Хотите сравним газету Известия и Вашингтон Пост.Российскую и геральд.? ТОН, идиоматические выражения, сравним уровень т.н. "оскорблений". ОФИЦИАЛЬНЫЕ издания. Неприкрытый расизм, русофобия так и хлещут ..и знаете почему? РОССИЯ ничего оказывается не проигрывала, Россия по прежнему самостоятельна. Россия де факто оказывается ВЕЛИКОЕ ГОСУДАРСТВО. Я не виню простых людей, русофобией их кормят с пеленок. Но глядя, как т.н. "свободная пресса" дирижируется и управляется, мне становится не по себе.Потому что я вижу, что в дирижёрах на Западе нацисты, обуреваемые русофобией и жаждой реванша. Впрочем, иногда я даже радуюсь, что Запад так тотально не понимает русских. Значит мы еще не такие как они, и шанс есть....


Комментарий к новость В Чечне алкоголь будут продавать два часа в сутки (#)

User zolingen, 17.02.2009 22:36

Всё.

Кадыров , кадыров..а ведь так все хорошо начиналось!


Комментарий к статья Новый Рузвельт (#)

User zolingen, 17.02.2009 22:33

Прямо таки шабаш!

шабаш русофобов и либерастов! Ишь, раздухарились! И главное- нет нужды обсуждать СУТЬ статьи. Плавно перешли к обсиранию. Истории России. Путина. Русских. ......Как вы надоели, убогие. Какое то скотоложество в гловах, какая неизбывная ненависть...А эти "новенькие"..с адресами живого журнала? А? не они ли ПОРУЧЕНЦЫ из Израиля? Помните, там объявляли конкурс, так от России откликнулось более 600 человек. Исправлять Имидж Израиля на просторах инета. Так что, так вот, сея рознь, унижая русских, вы РАБОЛТАЕТЕ на повышение имиджа Израиля? А? Камарилья русофобов...! Молите Бога, что не все читаютвас. Но кто то догадается, и издаст ваши вирши....выдержки...Остановитесь, подумайте! ЧТО вы делаете, вражины! ?!?


Комментарий к статья Церковная дипломатия (#)

User zolingen, 16.02.2009 22:45

Горячо поддерживаю!

Во первых, что понравилось: мусульман под КОНТРОЛЬ. Это архиважно! Глядишь, через пять-шесть лет и всех этих "мулл" нынешних, окончивших вские пешаварские курсы- поганой метлой, а вместо них-наших, кондовых татар! окончивших ПРАВИЛЬНОЕ медресе! Одобряю! Во вторых, что еше понравилось: пусть будет в светской жизни поболе РУССКИХ, православных, НЕ СТЯЖАТЕЛЕЙ..это будет всем ориентир! А то воруют, да скокаж можно? И Бога не боятся! И в третьих: ЧЕТКО видно, кто ВРАГ России, и Православия. И этот Рыжов (до сих пор, отрыгивает устрицами кстати!), и латынина...и самое интересное! И рыжов и латынина РЫЖИЕ. О как!


Комментарий к статья Новый Рузвельт (#)

User zolingen, 16.02.2009 22:30

Сын прохвессора...

Мне Димон никогда не казаля убедительным! не его это дело, убеждать...Не его. Он сын профессора..."между нами стена" (с). И в бане вы его можете представить, с друзьми..эвонящим куда то по телефону..глядя в газету объявлений? ))) И что он знает про "НЕТ ДЕНЕГ"? А? Ну вот я его уважаю, как главу государства, мы его избрали, место посторожить, если честно,...по просьбе ВВП. Но нахрена мне этот професорский сын в ящике, с рассказами о том, что ВЛАСТЬ че то там сделает для меня? Я ж знаю, что ВЛАСТЬ мне на булку хлеба не даст, без ТРЁХ справок! Вована, я бы еще послушал, да и то, не чаще раза в месяц..Ну какой дурак не понимает, что ничего уже не сделать, что КРИЗИС перевернет МИР..и Россию тоже..кудаж блин без России то? Я не так зациклен на руках Димона, как Пионтковский, и сильно не следил..я просто все время ловил себя на мысли, что это пионерское собрание, и председатель совета, професорский сын Димка выступает с правильной речугой..про заветы Рузвельта...или кого там...да хоть Ленина...без разницы.Пионерия, она и есть пионерия... Так что мой совет делателям телекартинки Димона: ребята, мыб его не выбрали, пусть он ЭТО поймет, и не надувает щщёк. нашелся, отец родной...пусть вон губернаторов сажает, да генералов..ИЛИ кишка тонка? Яж говорю, сын профессора...


Комментарий к новость Буковский: Оппозицию губит бюрократизм (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Буковский: Оппозицию губит бюрократизм (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Буковский: Оппозицию губит бюрократизм (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Госдума: Ввод советских войск в Афганистан был не напрасным (#)

User zolingen, 14.02.2009 23:11

ку ку! деточка! )))

Я ОЧЕНЬ рад, что проклятая комунячья ИМПЕРИЯ -СССР РАЗВАЛИЛСЯ! Этобыла ТЮРЬМА народов, в первую очередь РУССКОГО. И если, как ты говоришь, что Афган и был ПРИЧИНОЙ (что есть глупость очередная твоя!) то так тому и быть! Тогда СЛАВА АФГАНУ! Понял? Я вашу братскую дружбу народов в СССР ЗНАЮ!!!! И вот скажишь, ты сука какая, ты Сатаненок и русофоб, и одновременно по СССР плачешь....ХАЗАРСКАЯ морда блять! .


Комментарий к новость Госдума: Ввод советских войск в Афганистан был не напрасным (#)

User zolingen, 14.02.2009 18:39

Войска вводили комуняки!

А сейчас государство РОССИЙСКОЕ говорит своим гражданам: Братья, если вдруг кудо кого пошлём, то НИКОГО НЕ БРОСИМ. Это очень разумное заявление. Россия была и будет, и к сожалению так устроен мир, что войны еще будут.И солдаты будут гибнуть. И очень ответственно заявили наши депутаты, что НИКОГО не бросим из ветеранов, всем поможем. Разве ЭТо не по человечески сказано? Причем тут жертвы комунячего идиотизма среди афганцев? Уже Горбачев ИЗВИНИЛСЯ, и ОЧЕНЬ помогли Афганистану.Очень, и материально, и морально. Извиняться принято ОДИН раз. За Афган извинились. За Катынь извинились. Успокойтесь, мрази русофобские, не тревожьте души погибших. Коммунизм всех достал, и русских(россиян) он достал не меньше других, а поболе. Не знаю, может и пропаганда, но по слухам к ШУРАВИ отношение у воинственных афганцев осталось хорошее. 94% ТЕПЕРЬ говорят,что при Наджибуле было ЛУЧШЕЕ время. При русских в общем. И я вам ответственно заявляю, что того, что творили пиндосы во Вьетнаме, и десятой части шурави не делали. Пристойно всё было.Как руские и воюют, с достоинством и честью. Враги это признаЮт. Пусть упокоятся их души. Вечная память всем погибшим...


Комментарий к новость Крейсер "Петр Великий" поймал десять сомалийских пиратов (#)

User zolingen, 14.02.2009 17:58

Оборона Козельска! ранее - штурм и уничтожение Хазарского Каганата...! А потом просто потоком пошло! Всё и не упомню!


Комментарий к статья Ах, зачем я не Пинзеник? (#)

User zolingen, 14.02.2009 02:59

Нефть по сорок- России будет достаточно!

Поверь! Как только кто то нащупает ВАРИАНТ, и заработает ДЕНЬГИ..то все поймут- МОЖНО! ОПЯТЬ МОЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ! И дела закрутятся! Не знаю, какая отрасль "выстрелит"..но в мае обвал небольшой..а потом затишок...и к осени ДНО...и к весне следующей ПЕРВЫЕ ростки...увидят люди..что МОЖНО...МОЖНО рубить бабло..и ВСЁ! СТАРТ! И начнется..)) Короче кризис через год начнет исчезать, а через пару лет мы тока будем мудро улабаться, смотря на стагнирующую Америку и стоящую с протянутой рукой Европу...О как!


Комментарий к новость Крейсер "Петр Великий" поймал десять сомалийских пиратов (#)

User zolingen, 14.02.2009 02:43

Так всё и было!

Какой же дурак с пиндосским гавном на войну пойдет? Тока русское оружие и годицца, для войны то! Что Ак что РПГ. (да вот в Ливане, несколько лет назад, Хезболла кажется, настрелялась всласть, и именно русским оружием, аж был скандал, как попали "Корнеты" в руки хезболлы!ТАК не понравилось быть ОБЪЕКТОМ применения..). Зачем хаять, классное оружие! А вот дальше уже домыслы! Русофобские, скандальные, ложь...ЭТО вас не красит. Чувствуется, что не гордитесь вы русским оружием, русскими подвигами...русофоб вы и клеветник. Это непристало для джентльмена. Подумайте на досуге.


Комментарий к новость Крейсер "Петр Великий" поймал десять сомалийских пиратов (#)

User zolingen, 14.02.2009 02:36

Господин потцедав!

Давайте объяснимся?! Моему славянскому уху слово ПОЦ не говорит ни о чём. Абсолютно. Вашему хазарскому уху, слово ПОЦ кричит нечто ужасное. Я просто знаю, что это ругательное обращение на идиш или иврите. Кстати, мне рассказали этимологию слова ПОЦ. Может сбрехали? в общем ПОЦ,это была такая должность в кагалах, которые лишали девственности трупы умерших девушек, дескать по каким то там законам кагала в другой мир нельзя было отправлять девственниц.Вот так мне сбрехнули...я долго сидел с кружкой пива в руке пораженый эрудицией собеседника. Если ЭТО правда...то потцедав,это типа" борец с поцами"..то есть типа борец с диким мракобесием.Тогда прошу и меня считать славянским потцедавом! Искренне ваш Золинген.


Комментарий к новость Крейсер "Петр Великий" поймал десять сомалийских пиратов (#)

User zolingen, 14.02.2009 02:27

Статор!

Китай не объединяется, а ДРУЖИТ с Россией. Это большая разница! Россия Китая не боится, и правильно делает. Вы просто плохо знаете китайцев!)))) Вьетнам ТЫЩУ лет живет у него под боком, Корея тоже, Тибет прекрасно жил до 50-х годов (тыщу с гаком!), Внешняя Монголия, мелкие народы за Амуром, Средняя Азия. Все вполне успешно противостояли Китаю. не надо никого пугать. Китай считает, что ему нужна нефть Ирана и сырье Африки. Согласитесь, это реалистический взгляд на мир. А вот " захват Сибири, массовая эмиграция до Урала"-это уже область фантастики. Мы , кстати, подстраховались, чтоб без обид было. Границу определили ОКОНЧАТЕЛЬНО.)))) По фарватеру реки Амур. Отдали то, что в суматоже Муравьев прихватил по старой русской масштабности)))). Внесли так сказать уточнения. А дальше уж будьте любезны, по согласованой карте!))) И еще стришок! смешаное потомство, от браков русских с китайцами во втором поколении нежизнеспособно. Только если опять русские будут (мужем женой), тогда выживают. Можете проверить! (такая же ситуация с потомством смешаных браков японцев и айн НАВСЕГДА обрек АЙН на угасание. нежизнеспособное население. Так что даже вариант "хозяйственных китайских мужичков с русскими женами, не желающими русских алкашей" (есть такая страшилка!)- то же не годицца. Ребята, мне кажется вы выдаете ЖЕЛАЕМОЕ, за действительное.


Комментарий к новость Россия и Армения создадут единую систему ПВО (#)

User zolingen, 14.02.2009 01:37

О как!

Вообще то, Сорос это валютный спекулянт. Именно валютный и именно спекулянт (ничего обидного в термине нет). Человек дававший деньги на некие гранты для российских ученых. При этом не скрывает, что является русофобом. Платит деньги Саакашвили и его команде. В общем обычный живой человек, со своими привязанностями и взглядами. Но согласитесь, называть Сороса СПАСИТЕЛЕМ российской науки...? Цифры знаете? Масштаб представляете? темы грантов знаете? НУ скромнее надо быть, скромнее. Скромность, она кстати ведь присуща джентльменам. Согласитесь. Сдерживайте себя. г-н Рубинштейн.


Комментарий к новость Россия и Армения создадут единую систему ПВО (#)

User zolingen, 14.02.2009 01:26

Мда..ну и эксперт...!

Да Азербайджан что сказал недавно? "РОССИЯ подарила Армении оружие! И мы , Азери, все, в страшном негодовании! Это недружественный акт!". Уж как Россия не ДОКАЗЫВАЛА, что НЕ БЫЛО этого, но не помогло. Создается впечатление, что Азербайджан РЕШИЛ обидиться на Россию. Всерьез и надолго.))) А повод? Да вот, ГАЗЕТА написала.))) ! Так что МНЕНИЕ АЛИЕВА уже мало кого интересует, а вот модернизация ПВО Грузии волнует сильнее. Вот скажите, как люди, армяне "тяжелее" азери, но как воины, как солдаты, гораздо надежнее и сильнее! Так что и в тонкой материи обороны нам нужнее АРМЕНИЯ. А веселые и легкомысленные азери пусть обижаюцца на кого хотят. Но в Армению Россия ПОСТАВИТ столько ПВО, сколько сочтет НУЖНЫм. Хотите поспорим, господин "аналитег"?


Комментарий к статья Ах, зачем я не Пинзеник? (#)

User zolingen, 14.02.2009 01:16

Грабович!

Грабович! Я вас безусловно уважаю! Но должен Вам заметить, что есть такой анекдот, который заканчивается словами " пчелы, мёд, гавно и каша". Так то же самое я могу сказать про содержимое Вашей головы. Извините, если обидел.


Комментарий к новость Крейсер "Петр Великий" поймал десять сомалийских пиратов (#)

User zolingen, 14.02.2009 01:05

2+2=4! СЛОЖИЛИ! УРА!

Ну наконец то, стали понимать! Что "идея Бжезинского-Кисенджера" о НЕОБХОДИМОСТИ ВЕЛИКОЙ ДРУЖБЫ ПЕНДОСИИ И КИТАЯ - второсортное фуфло! Вы тока думаете, а мы ужо ДЕЛАЕМ! )))) Мы Китаю ОТДАЛИ АФРИКУ! БЕри Китай, со всеми потрохами и спидом, все ТВОЁ! Он и берет! )))) Все красиво. У него крепкий тыл, у нас прикрытая Сибирь (кладовая), и у него амбиции на ВСЮ АФРИКУ. А тут пиндосы ПРОСНУЛИСь...))) Давай Китай дружить..))) А мы уже с русскими дружим..-отвечает Китай...)))) Судан тоже важный..китаю помочь..в его завоевании Африки....)))


Комментарий к новость Крейсер "Петр Великий" поймал десять сомалийских пиратов (#)

User zolingen, 14.02.2009 00:57

Утопнет!

Утопнет нахрен! Безусловно! Только пиндосские корабли могут делать ТАК! Я рад за тебя, твою новую (какую по счету?) РОДИНУ, твою любовь к ней и её ВМФ. Тебе остался последний шаг. ЗАБУДЬ про нас. Учи английский, испанский, займись стрижкой газонов. Но забудь про нас. Не мучайся. Ты не прогадал, все нормально, у нас плохо, и лучше не будет. Забудь про нас. Кстати! тетке, Валерии Илиничне кланяйтесь, как она? По прежнему без ума от Бориса немцова? Есть еще перец, в перечниках старой хрычевки! Кляняйтесь тетушке!


Комментарий к новость Крейсер "Петр Великий" поймал десять сомалийских пиратов (#)

User zolingen, 14.02.2009 00:50

Ну так тому и быть!

Поц! Я так и быть согласен с тобой, насчет Бушера. А то "некие героические летчики одной страшно умеющей воевать страны" собирались его разбомбить, но тут ЗЛОКОЗНЕННЫЕ русские прислали свой крейсер.И не сложилось. А то бы конечно, было бы дело ..а так, чтож..опять русские виноватые! )))) Ну а если почти серьезно, то согласитесь, там вроде наши рабочие есть, и было бы крайне опрометчивым шагом мешать им работать с помошью бетонобойных бомб сброшенных "самыми умелыми в мире и героическими летчиками". Но лично мне кажется, что дело не в Бушере,а в Африканском Роге и Судане.


Комментарий к новость Крейсер "Петр Великий" поймал десять сомалийских пиратов (#)

User zolingen, 14.02.2009 00:43

В лаптях!

Дык, а чё поделаешь? А? Все силы на атом и танки ушли! Теперь новая напасть! Лыко заканчивается, для лаптей то! Если у вас есть лыко, то мы идем к вам! Ужо обхохочетесь с нас....и наших танков! )))))на лыковых гусеницах....


Комментарий к новость Крейсер "Петр Великий" поймал десять сомалийских пиратов (#)

User zolingen, 14.02.2009 00:33

Уважаемый Темный!

Ну ктож вам будет наивному рассказывать, что в настоящее время РОССИИ нужно, чтобы в районе Ирана находились боевые корабли? Это и так все понимают. А официальное "прикрытие" - антипиратское патрулирование. В Районе Африканского Рога события накаляются, там есть наши интересы, мы присутствуем.)))) А то, что попутно с вертолета засекли банду на лодках, только плюс, значит все "фунциклирует" во флоте! Тока гордицца, а не пасквили писать....!


Комментарий к статья Вечный Пиндос (#)

User zolingen, 13.02.2009 22:27

Реклама?

Я так понял, что книжки написаны (соавторство с разнуми людьми, в двух книгах на одну тему..вас не наводит на некте размышления? что кто то из авторов имел информацию, а пионтковский выход на издателя? нет?) . а СБЫТА нету. Ни рекламы, ни скрытой рекламы, НИХРЕНА. И надо объясняться с соавторами, на тему "нахрена был нужен Пионтковский?!" Это какая то местечковая фантасмагория! Ну правда! Я ржу! А про любовь к Пендостану со стороны книгописателя я вообще помолчу...хто бы сомневался то..."Америка всегда права..." ! Книжку не куплю! Из принципа! ))))


Комментарий к статья Ах, зачем я не Пинзеник? (#)

User zolingen, 13.02.2009 22:14

ВЫ! ! Специалисты хреновы!

Кудрин воровал? НЕТ. С чего ему в отставку уходить? Докажут- уйдет. Делов то! И ведь самое главное, почему Кудрин не УЙДЕТ? Вы знаете? Он ГОЛОВОЙ ОТВЕТИТ (поверьте мне!) за то ,Ю что деньги в банковскую систему закачал, дал в долг Дерипаскам и Абрамовичам с авенами. И Поднял процентную ставку до 13%. ТАК не сделал НИКТО в мире. НИКТО. Только РОССИЯ. Теперь ЖДЕМ результатов. Он может ГЕНИЙ, а вы его хаете! А может не гений..тогда ему кердык....но заметьте, бакс устаканился, экономика насчупывает дно...еще в мае чуть провалимся, и вроде и ВСЁ. ДНО. А потом КУРС ВВЕРХ. (я думаю, идея ТАКАЯ!). Так что, Кудрин еще поработает, ОБЯЗАн. ОН патриот, специалист, порядочный человек, к чему ему отставка? У нас не Украина с ее дефолтом, у нас ВЕЛИКАЯ Россия, и мы вроде поняли, что у нас КРИЗИС по другим причинам, нежели на Западе. ВОт посмотрим. Кудрин башкой отвечает. Какая отставка? Чай не галичане у власти то...


Комментарий к новость Крейсер "Петр Великий" поймал десять сомалийских пиратов (#)

User zolingen, 13.02.2009 22:04

Балбес!

не все можно измеить деньгами! Наш крейсер по каким то нам неизвестным причинам курсирует у берегов Ирана...ну пусть разомнуться морячки..морпехи..."НЕБО СЛАВЯН"..слыхал песню? а ты деньги считаешь..хазарин...))) все в лимитах расходов..я надеюсь конечно...


Комментарий к новость Крейсер "Петр Великий" поймал десять сомалийских пиратов (#)

User zolingen, 13.02.2009 21:59

Умнег!

Умнег! Крейсер ходит в НУЖНОМ нам районе..выпустил вертолетик погулять..ПО КУРСУ СЛЕДОВАНИЯ....(чувствуете, как СПЕЦИАЛИСТ товаришчь ТЕМНЫЙ попадает в просак...? Как там говорил Михалков в фильме "Жмурки" про просак? не помните?) Вертолет вылетел, нашел оболтусов,немного пострелял, чтоб легли в дрейф, а тут и подошел крейсер. Кто за кем гонялся? А? Ребята, не смешите меня...русофобы проклятые!


Комментарий к новость Крейсер "Петр Великий" поймал десять сомалийских пиратов (#)

User zolingen, 13.02.2009 21:54

Вот пострел!

Ты еще и в геополитике силен! И Иран у тебя самый страшный зверь на свете! И наши моряки идиоты. Не в Хайфе часом проживаете, любезный? Тогда чего ТУТ делаете? На русскоязычном ресурсе? Задание?


Комментарий к новость Сердюков обещает закончить военную реформу к 2012 году (#)

User zolingen, 13.02.2009 21:50

Андрюшко!

От ты выдал! Ведь скажиж ты, нерусский, и даже не поперхнулась рука написать ТАКОЕ! Не будет у нас ни пендоских ни китайских инструкторов! И знаешь почему? нет? А я тебе скажу! Вдруг, случись чево, мы все на фронте ляжем..в боях..а инструкторов не БУДЕТ. НИКОГДА. Это вам, нерусским, можно думать, что кто то придет вами править...а нам это не годится, мы все погибнем лучше...так то, нерусский. И не спорь. нерусский..по духу..хазарин небось..


Комментарий к статья Явные советники (#)

User zolingen, 13.02.2009 00:56

! О! Хоть кто то с мозгами!

Ну? И скажи мне, человек! ХУ из МЕДВЕДЕВ, кроме ФУНКЦИИ? ФУНКЦИИ МЕСТОБЛЮСТИТЕЛЯ. ХУ? Вот, то то и оно. Пусть поиграет в демократию....помните как в шлягере у Валерии "Часики".."поиграй со мною в любовь". ВСЕ ВСЁ понимают. не надо заниматься самобманом. В очереди стоял Иванов. Димко согласилася. Дай ему БОГ сил и ВОЛИ. Но Россия ЗА ПУТИНА. Тот кто этого не понимает- тот не чувствует страну. Понимает ли кто это из своры русофыобов.? ПУТИН,это РОССИЯ. Он поверил нам, мы поверили ему. Пусть сын профессора узнает т.н. демократов поближе, ему полезно, будет потом УМНЫЕ советы давать ПУТИНУ. Ребята, не обманывайте себя. Россия верит ТОЛЬКО ОДНОМУ человеку. ПУТИНУ. Меня знаете что поражает? Что еще нет репресий ВРАГОВ. Ведь согласитесь, надо! надо делать врагов нерукоподаваемыми, отлучать от телевидения(в разумных пределах конечно). Если кто то ВРАГ.То давайте честно, карты раскрыты.Пора считать очки... Да и Путину, так удобнее будет. Поэтому, не обольщайтесь СОСТАВОМ. САМИ подумайте, ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ КЛОУНЫ, типа ОРЕШКИНА и клоуна из клоунов Пушкова? И правых, и левых, надо МОЧИТЬ. ВРЕМЯ ПРИШЛО. КАК вы надоели...русофобы и ленинцы. Сцуко, жаль печек нет...


Комментарий к статья Явные советники (#)

User zolingen, 13.02.2009 00:42

БРАТ! (или сестра!)

Дай адрес! Брошу всё..уеду к вам!


Комментарий к новость Хуциев: Созыв съезда Михалковым незаконен (#)

User zolingen, 12.02.2009 23:53

Гляньете,гляньте!

Кто такой ХУЦИЕВ? Грузин! Сын комиссара! Сколько ему лет?! ЧЕГО ЕМУ НАДО ОТ РОССИИ? А? Пусть сидит, думает о вечном, баклан грузинский! Лезет, как ширма, для сионистов- растлителей! ))))) Радоваться надо, что соберутся ВСЕ! И пусть там, по честному , делятся, кого больше, патриотов, или сионистов. Всего делов то! А мы посмотрим!))) Опять же, первое апреля..День Дураков...с нетерпением ждемс!


Комментарий к новость Сердюков обещает закончить военную реформу к 2012 году (#)

User zolingen, 12.02.2009 23:48

Ты! Коза!

Куда РОДИНА прикажет, туда и скакнет! Поняла?! Мы построим НОВУЮ АРМИЮ! ПОСТРОИМ! И "РУсский Офицер"-будет звучать опять, гордо и непоколебимо, как гарант чести и смелости! И Солдат будет обучен, смел и герой! А про сержантов, я вообще помолчу....!Это будет вааще, ужас НАТО и НОАК вместе взятых! ))) Ишь, русофобы, распоясались! ВЕРЮ Сердюкову! так держать! Даешь реформу! генералов под суд, достали казнокрады!


Комментарий к новость Сердюков обещает закончить военную реформу к 2012 году (#)

User zolingen, 12.02.2009 23:39

Сам ты сука фекалий....Вот мерзота быдляцкая. туда же! Ты слог чувствуешь? Клоун блять..


Комментарий к новость Сердюков обещает закончить военную реформу к 2012 году (#)

User zolingen, 12.02.2009 04:15

И про Сердюкова ..

Вы не правы! Категорически! Зубкова знаете? ЧЕЛОВЕК ПОДНЯЛ КОЛХОЗ. ЭТО СУПЕР МЕНЕДЖЕР! Без масштаба, но СУПЕР. Такой хоть что теперь поднимет. Так вот. КАК вы думаете, у такого МЕНЕДЖЕРА, будет ХРЕНОВЫЙ ЗЯТЬ? А? ТАм дома небось жена-дочка по струнке ходили, по часам ели! Сердюков ведь сметливый мужик, торговал ДИФИЦИТОМ! Стенками! Не сел! Заметьте, не сел, а женился на дочке супер менеджера! И стал МЫТАРЕМ! СУПЕР МЫТАРЕМ! Заметьте, СЛУХОВ НЕТ про него! МЗДУ имею ввиду. НУ? ОН кто? Сердюков? ОН ПРОШЕЛ проверку у ЗУБКОВА, у ПУТИНА (ну тот человек доверчивый, выбирать не умеет, согласен, но органы то проверяли?!). А КАК генералы его ненавидят? А? А кто Шаманова вернул в АРМИЮ, и генштаб конкретно?! Не Сердюков?! Боевого СУПЕР ГЕНЕРАЛА сожрали крысы вороватые! А Сердюков вернул! Нет, что ни говорите, а СЕРДЮКОВ -ГОЛОВА! УМНИЦА! ПАТРИОТ! РУССКИЙ, кондовый мужик! Ему верю!


Комментарий к новость Сердюков обещает закончить военную реформу к 2012 году (#)

User zolingen, 12.02.2009 04:09

ОЙ! Я вас умоляю!

Ну Путин, куда ни шло! Медведев по просьбе Путина избран. Но оба они "менеджеры переходного периода". Наш план не на десятилетие, он продолжительный. В этом его сила. Щас идет спор кстати, помогите рассудить: кто быстрее сбросит население? Индия или Китай? И еще одна дискуссия была: как сохранить в Японии популяцию японцев в 500 человек.))))


Комментарий к новость Сердюков обещает закончить военную реформу к 2012 году (#)

User zolingen, 12.02.2009 04:04

Я тебе так скажу! Хоть ты гениальный писатель, и с передовой не вылезал, но так нельзя. Ну мне во всяком случае так кажется! Вот смотри, ты пишешь в страшном по накалу повествовании :"заставили грузинские части отступить,те части,которые 2 российские армии не могли сдвинуть и на миллиметр,неся огромные потери..". Ты не сбрехал чево? Я понимаю, звучит красиво, "ДВЕ армии, огромные потери," но ты должен понимать, что ты будешь в хрестоматии за щестой класс, и дети будут по тебе учить литературу! Может ты лучше кое чего перепишешь у Толстого Льва, у него складнее, и замах не такой сильный, там кстати и про грузинов есть..ты подумай. Хрестоматия за 6 класс,это ответственная штука..брехать негоже! Этож дети! А ну как привыкнут брехать? А?


Комментарий к новость Сердюков обещает закончить военную реформу к 2012 году (#)

User zolingen, 12.02.2009 03:52

Извини...

Блять, щас аж в глазах защипало....чтож ты делаешь то, гад?! Ты точно Симонов блять! Проняло! Катарсис кажется называется...


Комментарий к новость Сердюков обещает закончить военную реформу к 2012 году (#)

User zolingen, 12.02.2009 03:50

Вот не поверишь! Мы знаем!

Знаем как нас любят грузины! Как переживают, огорчаются неудачам, радуются нашим успехам! И вот ты будешь смеяться, но знаем ДАВНО. Задолго до 1991 года! Так что пусть старик не расстраивается, пусть по прежнему любит русскую культуру, а мы уж как нибудь, сожмя сердце, постараемся прожить без его любви к нам. Ну что поделаешь...