User zaqs: Комментарии


Комментарий к статья Антикремлевские мечтатели (#)

User zaqs, 20.11.2012 02:19

"Я бы...советовал обратить внимание на рассуждения Павловой о народе-государственнике и о том, что принципиальные положения внутренней и внешней политики Путина разделяются очень многими..."
Путин пока что не задел (всерьез) экономические интересы большинства населения: пенсии и зарплаты бюджетникам пусть и на низком уровне, но платятся. Многие в России способны жить на 8 тысяч пенсии и 12 тысяч зарплаты почти вечно. И пока Путину удастся поддерживать этот уровень, говорить о массовом протесте против его власти, мне кажется, нереально.
Вспомните 1991-й. Это была революция в предверии реального голода. Как в романе Азимова "Основание" альтернативы этой революции не было.
Так и путинская власть рухнет, когда ее свержению не станет альтернативы: падение цен на нефть, вторжение Китая, восстание в Татарстане или в Дагестане, которое надо бы подавлять, а народ не хочет воевать...


Комментарий к статья Видеоистория насилия (#)

User zaqs, 04.12.2010 12:20

Да и евреев цинизм не менее заслуживает

осуждения. Вместо того, чтобы всеми 6-ю миллионами цивилизованно повеситься, эти малограмотные люди, фактически, вынудили нацистов свозить их в концлагеря со всей Европы. Производственные мощности ИГФарбениндустри были загружены совершенно ненужным экономике воюющей страны делом - производсьвом ядовитого газа. Тысячи немцев - сотрудников концлагерей получили моральную травму, которая не прошла уже никогда.
Полагаю, всех этих негативных последствий можно было избежать, если бы евреи не были столь непримиримы и стали бы сотрудничать с властями. В конце концов, веревка есть в каждом хозяйстве. Да и мыло можно найти. Зачем евреям было нужно "раскачивать лодку", нарушать несомненное общественное согласие?


Комментарий к в блоге Константин Кинчев, рок-музыкант (#)

User zaqs, 30.05.2010 04:46

Талант и ум это ведь обратно пропорциональные величины ?

Может быть, правильнее говорить о том, что способность к чуственному восприятию мира (цветов, запахов, оттенков эмоций), действительно необходимая человеку искусства, не всегда сочетается с разумом, способностью воспринимать закономерности? Талант (тем более, гениальность), мне кажется, всегда умны. Те же Пушкин и Шекспир.
А вот насчет процента умных людей вы правы. Любое тоталитарное (или неототалитарное общество) глупее либерального, так же как ребенок менее умен, чем взрослый. Слижком примитивна жизнь. У нас более половины экономики составляет бюджетная сфера. А что такое бюджетник? Вставай и иди на работу к 9 часам, высиживай до 18 часов. Я, как занялся бизнесом, вынужден сам думать и о производстве, и рекламе, и о работе с клиентами, и о техническом обновлении. У нас же пол-общества живет надеждами на Великого Пу и его умом.


Комментарий к статья Наш дом - пещера (#)

User zaqs, 19.04.2010 13:15

Оно будет жизнеспособно?

Ну, мне кажется, что построить страну из людей одного языка, религии, воспитания и образования все же легче, чем объявлять соотечественниками чечена и эвена.
"не славянские республики" этого хотят?
Не хотят. Ну и что. Если русскоязычные области заключат новый федеральный договор, то как Кавказ им помешает?


Комментарий к статья Наш дом - пещера (#)

User zaqs, 19.04.2010 12:46

А -"чеченский,лакский,адыгейский,ингушский -и далее везде..." -это как?

А никак не совместишь. Табун из лошадей Пржевальского не встроить в парадный развод Президентского полка (у них, кажется, нынче конники появились). Значит, отделить неславянские республики и строить нормальное либеральное общество.


Комментарий к статья Наш дом - пещера (#)

User zaqs, 19.04.2010 11:54

К сожалению,при любом "младокапиталистическом" режиме это невозможно.

Да ведь нашему режиму капитализма столько же лет, как и чешскому, словацкому, эстонскому и так далее. Да и в эпоху интернета идеи сободной конкуренции, демократии и либераризма распространяются быстрее, чем во времена энциклопедистов или проповедников голладской и английской революций 16 и 17 веков.


Комментарий к статья Наш дом - пещера (#)

User zaqs, 19.04.2010 11:33

наш дом - пещера. Суверенная и управляемая.

В студенческие годы отправился я на деревенские танцы. Хотелось отдохнуть, так что оделся помоднее, на ноги - удобные кроссовки на низкой подошве.
Однако, подходя к сельскому клубу обнаружил (на дворе - осень), что здание бывшего колхозного ангара со всех сторон окружено морем непролазной грязи. Так, что и не обойти. Мои спутники бодро шлепали по лужам в резиновых сапогах (девушки - в коротких, ребята - по колено). Я же в недоумении топтался на месте.
Выручил деревенский приятель: взвалил меня на спину и, как куль, донес метров 150 до клуба. На дискотеке я был единственным человеком не в сапогах. Что привлекло положительное внимание туземных красавиц.
Сдается, что медвепутская долина научных грез - те же супер-пупер кроссовки среди всероссийского свинарника. Не пойдет это начинание.
Должен быть определенный технологический и инфраструрный уровень, чтобы пошла. В кишлаке холодильник не нужен, если там нет электричества. Люди у нас отказываются от покупки современных авто, потому, что у них низкий клиренс для наших дорог, дорожный просвет. А на джип не у каждого хватит.
Необходим иной уровень доходов населения, чтобы технологические новинки стали массово востребованы.
Да и сама жизнь должна быть на иной основе. Зачем строить силиконовые Нью-Васюки, если выгоднее и важнее предоставить условия для научного творчества ученому хоть в Новосибирске, хоть в Хабаровске? И чтобы спрос на его продукцию был, негобходимо упростить условия ведения бизнеса. Тогда будет больше агентов бизнеса - фирм и предпринимателей и конкуренция между ними выше. Соответственно, вырастет спрос и на инновации. Но, естественно, все это возможно, если конкуренция будет честной. Сейчас же в ней побеждает тот, за кого чиновники. При нынешнем режиме такое невозможно.


Комментарий к статья Байки из бункера (#)

User zaqs, 14.04.2010 11:04

Мне кажется, что у вас с Пионтковским (как и

вообще с множеством россиян), общая беда. Вы (а Пионтковский особенно), связываете какие-то надежды с Медведевым.
Надежды неосновательные, так как Медведев ничем не доказал, и не показал, что стремися хоть к каким-то реформам не на словах. Это беда всей российской интеллигенции. Точно так же верили в свое время в демократизм Хрущова и Горбачева. Надеялись на способность КПСС к самореформированию. Что-то подобное выдумывали даже про Берию(!) с Андроповым(!). Думали, что они дадут свободу народу и республикам, демократию, а Горбачев - и частную собственность. Эти надеждв НИКОГДА не оправдывались.
Свобода пришла только с полной сменой режима. Между тем эти иллюзиии очень опасны, ибо лишают действия либеральной оппозиции необходимой энергии.
В военном деле один из слагаемых успеха - решимость войск вести боевые действия. Я думаю, индивидуальное мужество французских солдат в 1940 году было не меньше, чем у русских (гормоны везде одни и те же). Просто они не решили для СЕБЯ, что будут сражаться до конца: умрут или победят.
Представьте, как в 1940 году белорусские партизаны задумывались бы: а стоит ли бороться, ведь придут каратели? А быть может из Берлина пришлют нового доброго гауляйтера? Объясним ему, что людей сжигать в хатах нехорошо, что нельзя отбирать у людей все продукты, надо что-то оставлять. Это, мол, выгодно самим оккупантам. Дико?
А ведь мы стоим перед тем же фактом: страна оккупирована чекисто-чиновниками и добровольно они не уйдут НИКОГДА. Из этого следует и исходить. Создавать параллельную власть: партизанские обкомы, разведку, контразведку, засылать своих агентов небиткомиссариаты и полицию. Контакты с путинскими и пропутинскими возможны в той степени, как и контакты поселян с оккупантами в годы ВОВ: продажа млека, яек, ковбас. Но не участие в мероприятиях рейхскомендатур и культурных центров для унтерменшей. Единственный возможный компромисс - обещание медвепутам и батуриным честного справедливого суда.


Комментарий к статья В темпе аллерго (#)

User zaqs, 11.03.2010 00:35

слушать и видеть престу

Очень точно сказано. В этом, наверное, ядро нравственного разложения в России: власть - охранитель морали, сама есть первый ряд аморализма.


Комментарий к статья В темпе аллерго (#)

User zaqs, 11.03.2010 00:30

При Ельцине была надежда...

Была. Года до 93-го. А потом БН стал пошло цепляться за власть и стало уже не интересно.


Комментарий к статья Опошление прошлого (#)

User zaqs, 03.03.2010 01:55

Да эта проблема не экономическая была, а политическая. Если

Я так понимаю, что если бы цены повысили "хотя бы до региональной себестоимости сельхоз.продукции", то не ликвидировала бы сия акция сбережений граждан? И в чем бы тогда сегодня упрекали педриоты Гайдара и прочих либералов? Проблема политическая. Потому до Гайдара ни у кого смелости и не хватало.


Комментарий к статья Опошление прошлого (#)

User zaqs, 03.03.2010 01:52

со свининой не успели - Боря к власти рвался

Я так понимаю, что в других регионах Союза, где "Боря к власти не рвался", с продуктами был полный порядок?


Комментарий к статья Занимательный опыт (#)

User zaqs, 22.01.2010 23:15

демагогировать не надо: в той же Канаде

регулярно проводятся референдумы по независимости Квебека. Местные националисты их проигрывают. И, разумеется, волю необходимо предоставить всем народам, которые захотят ее иметь. Чеченам, баскам, татарам, шотландцам. Даже гренландцы и то в последнее время стали более независимы от Дании. Что первично: демократия или модернизация? Ау, товарищ партизан! Я вижу: вы из леса... Война давно закончилась! - Вы хоть обратите внимание, под какой статьей постите! Павлова битый час доказывала, что в Японии условием успеха модернизации стала демократия, установленная американцами. Протрите глазки! О проектах модернизации царей нам известно: освобождение крестьян, конституции Польши, Думы времен Николая 2-го. Ксть документы. Демагогировать не надо.


Комментарий к статья Занимательный опыт (#)

User zaqs, 22.01.2010 22:05

Не правильнее наоборот:

Горячечные мечтания об имперском будущем России - упования голодранца выиграть в лоторею миллион долларов, даже не купив билет. Мы многое можем рассказать друг другу о дружбе народов, а факт таков: ни одна из республик, даже нищие Киргизия и Молдова, не собираются возвращаться в лоно России. И туда из можно загнать только штыком. Дай российским республикам волю - они уйдут и в своих независимых государствах будут читать про то, как буряты пахали землю русским. И в этом нет ничего плохого. Это естественно. Ну а насчет идеи: сначала модернизация, затем - демократия. Она не нова. Об этом еще цари мечтали, Горбачев. Не получилось, потому, что это невозможно. Нельзя хозяйствовать по-новому, правя по-старому.


Комментарий к статья Занимательный опыт (#)

User zaqs, 22.01.2010 21:54

Что-то мыши, вас на крутом взлете мысли занесло.

Понятно, что отсутствие возможностей к производительному труду и частному присвоению его результатов влекло пренебрежение к работе. Примеров масса: крепостной труд, община и т.д. Но утверждение, что для России способ наживания богатств - война - это порождение какого-то электронного мозга, основная специальность которого - генерация случайных чисел. Набеговая экономика - это Северный Кавказ, Сомали. Все в России шло нормально. И научные достижения и технологические - до 1917 года. Или с 1991-го по 2000-й.


Комментарий к статья Занимательный опыт (#)

User zaqs, 22.01.2010 21:41

Павлова женщина умная, но какая-то

закостеневшая, типа Нины Адреевой, с ее "не могу поступиться принципами". Никогда не преминет лягнуть либералов. Посмотрел бы я на генерала Макартура, если бы японский парламент приостанавливал или вовсе отменял каждое второе его решение. А ведь так поступал Верховный Совет во времена Ельцина. А потом бы вообще началось вооруженное восстание против реформ. И американские оккупационные войска раздумывали бы: а не посадить ли главнокомандующего наштыки? А ведь так было в октябре 1993-го! Она и сейчас либералов пилит. Когда? Когда принадлежность к либерализму для бизнесмена - это тюремный срок или потеря бизнеса. Для наемного работника - увольнение. Для правозащитника - пуля или потерянное здоровье. Думаю, японские либералы с такими сложностями не сталкивались. От того и иной итог. Смешно: она сидящего в зиндане попрекает: отчего ты не пргуливаешься, насвистывая?


Комментарий к статья Занимательный опыт (#)

User zaqs, 22.01.2010 21:22

Спасибо за пост, о 50 мудрых мышей!

Я также считаю, что имперского будущего нет не только у России, но и вообще ни у одного государства в мире. Нельзя возводить стены экономических реформ на гнилом фундаменте - самих ложных принципах построения федерации. В жизнеспособную систему могут объединяться лишь однородные элементы. Нельзя построить федерацию Германии и Афганистана. И вы правы: необходимость подавлять нерусь делает невозможным свободу собственно для русских. Словом: за нашу и ихнюю свободу.


Комментарий к статья Ничтожное меньшинство (#)

User zaqs, 20.01.2010 20:00

не фактическая независимость - а... фактическая резервация

Пожалуй, согласен. А вы уверены в возможность прогрессорства:"довести их общество до уровня хотя бы среднероссийского". У американцев с Афганом что-то не очень получается. Чеченцы, вероятно, по психике - те же афганцы, только русскоговорящие? Два слова: новый движок сайта - никакой, регистрируешься через раз, или комменты не грузятся. Я, нафиг, уйду отсюда.


Комментарий к статья Ничтожное меньшинство (#)

User zaqs, 20.01.2010 19:56

русские так и выползли из сознания колхозников,тех же крепостных

Так оно, но при отказе от имперства, мы хоть от национальной проблематики избавимся, которая уже погубила Россию в 1917-м. Белые ведь еще и с национально-освободительными движениями воевали.


Комментарий к статья Ничтожное меньшинство (#)

User zaqs, 20.01.2010 14:50

Ув. Бармалей!

В том-то и беда, что при наличии прежней имперской сущности модернизация (она же либерализация), в принципе невозможна. Ведь что такое модернизация? Это, по-сути, новые законы. В своем действии они опираются на определенные общественные институты. И как же возможно фенкционирование этих новых законов, если одним из обычных укладов, например, в Дагестане, является рабство (на кирпичных заводах)? Или верховенство адата, родового права перед юридическими законами на Кавказе? Известно, что одним из деяний Черчилля являлось то, что перед 1-й мировой войной он перевел английский флот с угля на нефть. А представьте, что в эскадре Черчилля, наряду с паровыми крейсерами состояли бы и боевые галеры, приводимые в движение рабами? На них уж нефтепотребляющие котлы никак не поставишь. Модернизация флота не была бы возможной. Тоже самое и с Россией. Как известно, скорость движения эскадры определяется скоростью самого тихоходного судна. В истории страны уже было, когда наряду с современными в одной эскадре в плавание отправились тихоходные суда. Закончилось плавание в Цусимском проливе. Никакая модернизация невозможна, без отделения наиболее чуждых неславянских республик: Северного Кавказа, Татарии и Башкирии.


Комментарий к статья Ничтожное меньшинство (#)

User zaqs, 20.01.2010 14:36

С хорошим урожаем "травы", товарищ!

Это когда либералы лезли в Чечню со своими советами? Наша позиция общеизвестна: любая нация имеет право на строительство собственного национального государства. Во многом поэтому и Гайдар выступал против первой чеченской войны, в свою бытность в ГосДуме. В том-то и беда, что во внутренней политике власти руководствовались "советами" педриотов: пушки, бомбы и зачистки. Итог, кстати, тот же - фактическая независимость. И Путин это не понял, а смирился. Как в анекдоте: медведя поймал! Так веди его! Да он не идет! Тогда сам иди. Да он не пускает! Пришли к тому же, что предлагали либерала: чеченской независимости, но! Через две войны, тысячи погибших "федералов" и 15 тысяч чеченцев. А оказались-то правы - мы!


Комментарий к новость Согласование одиночных пикетов может стать обязательным (#)

User zaqs, 15.01.2010 18:07

Мне кажется, что для людей,

которым по необходимсти надо постоять на одном месте, следует организовать выпуск специальных маек или значков, транспарантов с надписью: "Это не пикет!"


Комментарий к статья Арапы Петрика Великого (#)

User zaqs, 14.12.2009 10:52

Интересно: описанное автором - типичная лысенковщина:

"ветвистая пшеница", отел дубов телятами. Интересно, что Гитлер к концу войны также увлекся фантастическими проектами создания "чудо-оружия": 180-тонный танк сбацали, которого, как Святогора, земля не держала, на помощь ФАУ надеялись. Мне кажется, что подобные фантазмы связаны с полной исчерпанностью нынешней властью потенциала развития внутри собственно существующей системы и - предвестие ее краха. Понимают, что развиваться надо, и развитие возможно только с переходом страны в объятия самого безграничного либерализма. Но в Гаагу медвепутам очень не хочется. Вот и выдумывают фантастическую чушь, вроде признания Абхазии со стороны Науру - страны, размером с футбольное поле. Ну-ну, какими еще интеллектуальными изысками чекисты порадуют? А за ученых, конечно, стыдно. Точнее, когда видишь их подобное поведение, неловко становится за интеллект.


Комментарий к статья Слияние русских бунтов (#)

User zaqs, 09.12.2009 12:30

Так оно и есть? Как "есть"? Отделения милиции разделены стенками? На "М" и "Ж"?

Вы не поверите, но отделения милиции действительно разделены стенками. В одних кабинетах одни службы, в других - другие. И, вы не поверите, во всех этих кабинетах сидят разные люди. Сужу по тому, что на погонах разное количество звездочек и просветов.


Комментарий к статья Слияние русских бунтов (#)

User zaqs, 09.12.2009 12:28

Не лги, никто не "мажет ментов в один цвет".

Что это у вас за мизантропия, облыжно подозревать собеседника во лжи? Я пишу, что для массового сознания менты - однородная масса. На деле это не так. В чем здесь ложь?


Комментарий к статья Слияние русских бунтов (#)

User zaqs, 09.12.2009 12:26

Але, товарищ, ты не с температурой пишешь?


Комментарий к статья Слияние русских бунтов (#)

User zaqs, 09.12.2009 12:25

Бун

Спасибо за совет. Я глянул и, мля, прозрел: позавчера зампрокурора в Хабаровском крае схватили за изнасилование трех школьниц. Правда, по приказу его начальства, тут же и выпустили. Как же я не догадался: ет-то все проплачено и организовано. Прокурорского опоили виагрой а школьницы - замаскированные китайские агенты маленького роста, а-ля М.Баттерфля. Але, товарищ, ты не с температурой пишешь.


Комментарий к статья Слияние русских бунтов (#)

User zaqs, 09.12.2009 12:01

Ку

Отчего же, скажем: в Евросоюз, НАТО, к нормальной демократической, комфортной жизни современных цивилизованных стран. В наш либерастский рай. Мы наш, мы новый евро-азиатский Пиндостан построим, всем пиндостанам нос утрем.


Комментарий к статья Слияние русских бунтов (#)

User zaqs, 09.12.2009 11:58

Сам народ разложен донельзя,а милиция вербуется между прочим из слоев именно этого мерзкого "электората

Читай методички: за годы могучей вертикали Россия не разложилась, а возродилась. Это ты перепутал с материалами про ельцинистко-либерастские времена.


Комментарий к статья Слияние русских бунтов (#)

User zaqs, 09.12.2009 11:55

Каждое отделения милиции разделено стеной? Направо евсюки, налево "нормальные" да так и живут?

Так оно и есть. Мы вот зачастую мажем ментов в один цвет, но они не такие. Сотрудники угро, как правило, поумнее, более аполитичны. Вообще, порой, не знают, какая власть на дворе. Крышевать им, собственно, некогда: круглосуточно на местах совершения преступлений, в розыске жуликов, засадах, опросах свидетелей. Это люди довольно нравственные. В милиции общественной безопасности народ пожиже: меньше конкретной работы, можно пошататься по рынкам, попроверять незаконных мигрантов. Тут коррупции больше, хотя и им приходится выезжать на задержания (патрульно-постовой службе), выезжать на вызовы граждан. А там можно и под пулю попасть. Самый отстой сидит в трезвяках. Участковые: как карты лягут. Бывает приличный человек. Хотя у них нагрузка большая, можно одуреть от повседневного общения с россиянами: бухариками, склочниками и домашними скандалистами. Ну и есть ментовская верхушка, которая и стрижет все бабки. Рядовые же менты - народ угнетенный. Лимонов правильно заметил, что между "серыми ментами" и "жандармами" есть противоречие. Первым плевать на политику. Вот бы на этом сыграть как-то.


Комментарий к новость Чиновники псковского избиркома присвоили 56 миллионов "премиальных" рублей (#)

User zaqs, 07.12.2009 21:16

Да, что-то за шакаленье у посольств

мне столько не платят. Придется, наверное, в избирком устраиваться.


Комментарий к статья Раб не играет в футбол (#)

User zaqs, 07.12.2009 12:34

Все верно, уважаемая ВИН,

только почему призыв к забастовке и гражданскому неповиновению обращен исключительно к спортсменам? А почему писателям не зазорно "по звонку" являться на "пиры Валтасара", - встречу с Путлером? А отчего творческой интеллигенции не стыдно получать награды из рук сувенирного PR-езидента Медведа? Пора требовать активного несотрудничества с властью от всего общества, а не только от спортсменов.
Что же чисто по футболу, то вы совершенно правы: эта сборная побед не может одерживать по определению. Советская - могла, в 60-е годы. Потому, что недавно прошла оттепель, был позитивный пафос эпохи - время строительства социализма "с человеческим лицом". Сегодня, за что биться сборникам? "За Россию"? Какую Россию: где выборы - без выбора? Где наперсточники сидят в ЦИКе и конформисты в судах и прокуратуре? Где депутаты - стадо? Где милиция словно материализовалась из советских фильмов про зверства гестапо? Такой стране, естественно, желать победы на спортивных ристалищах не можешь.
Хочу, также, уважаемая ВИН (ведь вы, вероятно, не являетесь ярой футбольной болельщицей) обратить ваше внимание на такой примечательный факт: из 16 команд российской премьер-лиги половина представляют Москву и Подмрсковье. Это говорит о том, насколько экономически обескровлена провинция московскими бюрократами, что она не может содержать свои футбольные команды. + некоторые клубы - "Томь", "Крылья Советов", "Зенит", опять же содержатся федеральными корпорациями с единственной целью - кинуть провинциалам кусок "зрелищ", - чтобы не воняли. Ни в одной стране мира такого нет. В Европе сильнейшие клубы представляют провинциальные города - Мюнхен, Манчестер, Барселону, Ливерпуль, Бирмингем и так далее. "Столица" не душит страну.
И еще: чекисто-дворяне прожрали тот момент, когда на смену странам - спортивным победительницам, у которых самое большое население, и, следовательно, самый большой выбор талантов, пришли страны, где из сравнительно небольшого числа спортсменов за счет современных технологий можно подготовить спортивных бойцов высочайшего уровны(опять же все в технологии упирается). И в этих странах здоровая конкурентная среда между тренерами и спортсменами, без "договорняков" и прочего административного ресурса. У нас же - никому не нужны футбольные клубы "Химки" и "Москва" - нет у них болельщиков. Но их тянут, обирая нищую страну, потому, что "Москва", например, нужна главной столичной кепке.


Комментарий к статья Наше - всё (#)

User zaqs, 27.11.2009 17:15

Спасибо автору за документ из начала

90-х. Мне многое стало яснее. Крммерческая тайна, говоришь? - как сказал бы Верещагин. Вор не может перестать красть и не потому, что ему всегда мало, а оттого, что это его способ жизни. А я еще удивлялся, когда журналист западный спросил Путлера про 40 миллиардов. Он как-то так сладко поежился, один в один (сравните сами), как "голубой воришка" Олега Табакова в захаровской версии "12 стульев", когда его поймали на обкрадывании старушек из богадельни. Как им не противно жить ворами? Впрочем, в КГБ нравственный человек в 70-е уже не пошел бы. Не растет лотос в канализации.


Комментарий к статья Коллективный морализатор (#)

User zaqs, 27.11.2009 16:58

А я помню, как скурвилась "Комсомолка",

некогда любимая мной газета. С началом 2000-х появились в ней подколки, ухмылочки в адрес либералов и их реформ (которые, к слову, не дали им провести до конца. А что, такое, к примеру, хирургическая операция, которую врачу не дали доделать? Здоровья от нее не прибавится). Затем - какое-то вовсе бессовестное воспевание становящейся вертишвали. "КП" превратилась в настоящую помойку. И еще не могу забыть: погибла съемочная группа Бодрова. Ульяна Скуйбеда со слов какой-то дряхлой старушки "раскручивает" высосанную из пальца мысль, что группа укрылась в горном тоннеле. И ведь при том, что ясно, что не могут люди в шоке погрузиться за несколько секунд в машины и спрятаться в тоннеле. Их родственники идут на ледник и полтора года бурят. Живут, как собаки, на льду, на холоде и слякоти. Через год приезжает эта дрянь-Скойбеда и пишет: "Нужно указо Путина запретить им продолжать бессмысленное бурение". Жалеет их, негодяйка. Уважение к газете у меня пропало навсегда. А в НТВ журналистка, помню, все восхваляла чеченских басмачей, пока не посидела у них в плену полгода. Что это? Все эти люди дискредитировали эту специальность. И еще. Успех журналистики напрямую зависит от уровня демократии в обществе. Ведь для чего человеку нужно мнение других сограждан и информация по поводу общих проблем? Почему бы ему не ограничиться проблемами собственной кухни и дома? Для совместного с согражданами действия по решению проблем ОБЩИХ. У нас в России совмсетное это действие невозможно, потому, что нет механизма формирования власти гражданами путем честных выборов. Потому и занимаются журналисты тем, что осьавила им власть: развлекать. Это можно сравнить, как приходят к жене подруги и они часами болтают о чем-то, чего жена через час вспомнить не может. Или мы смужиками договариваемся по конкретным делам: помочь другу в строительстве дачи, например. Кто во сколько придет и какой инструмент принесет. Хотя, не спорю, релаксация также нужна. И, пусть журналистам и осталась одна развлекаловка, но надо и ответственность иметь. Сначала свергнем режим, а потом уж посидим, покурим, перетрем насчет рыбалки.


Комментарий к новость Член генсовета "Единой России" предложил ликвидировать МВД (#)

User zaqs, 25.11.2009 21:43

Разгонять под кроватью будешь или во сне?

Я же сказал: я - против. Да и такое сгнившее чудо - МВД РФ и разгонять не надо. Само рухнет, вместе со всей вертишвалью.


Комментарий к новость Член генсовета "Единой России" предложил ликвидировать МВД (#)

User zaqs, 25.11.2009 19:05

Не тот ли это депутат Макаров,

который в думской телетрансляции несколько дней назад, с пеной у рта, талантиво и аргументированно доказывал необходимость удвоения транспортного налога? А на следующий день, после окрика из Кремля, проголосовал ровно за противоположное? Мля, если такие люди за разгон МВД, то я - против. Впрочем, никакая реформа все равно невозможжна. Нельзя у больного гриппом или раком человека вылечить один член: руку, ногу, ухо. Исцелять надо весь организм, начиная с самой уязвимой и, одновременно, руководящей всем телом части - головы. Разгонять надо не МВД, а ОПГ "Кремль".


Комментарий к статья Модерни за веревочку (#)

User zaqs, 24.11.2009 16:39

Надо готовится к усилению репрес

Вы, ув. Тиберий, опять что-то мрачно настроены. Сегодняшний репрессивный аппарат, - это отнюдь не гитлеровские штурмовики, или "черная сотня" - в принципе, люди идейные. Попробуйте мобилизовать на репрессии ментов, которые совсем одурели: стреляются сами и мочат граждан ежедневно, а те, кто в уме, похоже плевали на любую "вертикаль" - им бы пограбить. Это, скорее, махновское вооруженное формирование, его ни на что невозможно организовать.


Комментарий к статья Модерни за веревочку (#)

User zaqs, 24.11.2009 16:33

главных виновников развала и деградации страны, таких как Гайдар и Чубайс,

Тебе, бледная портянка, видно, методичек несвежих завезли, за 1993 год, наверное? Опомнись, Гайдар уже 17 лет, как простой российский ученый. Чубайс свой последний пост вице-премьера покинул 11 лет назад. Чем же твои гебняво-"едроссы" 11 лет занимались, если до сих пор не смогли исправить "разрушенное" Гайдаром 17 лет назад? Впрочем, ты, жертва аборта "вертикали", видимо, не в курсе: все порушенное "либерастами" давно поправлено "крюками". Россия стала энергетической сверхдержавой, рубль - мировой резервной валютой, экономика - тихой заводью в шторме мирового кризиса, ракета "Булава" полетела, а несуществующий танк "Черный орел" - в кильватер за ней. Ты бы хоть селигерские методички на самокрутки не изводил. Был бы в курсе, что в стране творится.


Комментарий к статья Недержавие (#)

User zaqs, 19.11.2009 19:47

Взять и попробовать в отдельно взятом Смоленске или Тоболе,вдруг получится. А потом распространить успешный опыт

Тогда и получится, как с "успешным опытом" Новгорода и Пскова. Подмосковный опричный ОМОН перетопит "детей демократии" в Днепре и Тоболе. А путлер въедет на белом коне в местные либеральные парламенты. Вертишваль не потерпит успешных конкурентов за одни и те же ресурсы.


Комментарий к статья Недержавие (#)

User zaqs, 19.11.2009 19:37

это сознание определяет бытие-марксизм прав не

Ув. Тиберий, согласен с вами, но не уверен, что до конца. Из какого сознания мы строили нашу РФ? Совкового, самого, что ни на есть, уродливого и искаженного. А что его исказило? Опять же изувеченное бытие коммунистической России. Дабы не превратиться в сказителя Баллады о белом бычке, либо об убийстве попом собаки, скажу, что логическое "кольцо", по-моему мнению, отражает историческое кольцо-петлю, в котором задыхается Россия. Для того и привел. Солженицын предлагал, дабы разорвать это адское кольцо, давайте начнем с местного самоуправления. Это фундамент, онтология, основа для изменения всего остального изолгавшегося бытия, которое в отношении местного самоуправления является производным. Одновременно, местное самоуправление - это и самое "легкое" звено, изменения в котором наиболее просты. Здесь малодейственны политтехнологии, поскольку подноготная всех соискателей чинов известна всем членам коммуны. Малоэффективны подтасовки, контроль же является прямым. Увы, Ельцин не послушал мудрого человека. С этого низа и начнется изменение сознания и мы разорвем порочный круг.