User yuriyk: Комментарии


Комментарий к новость Росстат прекратит ежемесячную публикацию данных по безработице (#)

User yuriyk, 22.04.2009 14:10

А если к этим безработным приплюсовать активно-бездельничающих. занятых формально-бессмысленной деятельностью, включая чиновников?

Какие там 7-9 миллионов безработных, надо говорить о таком количестве реально (с действительной пользой) работающих... И те гастарбайтеры...


Комментарий к в блоге Виталий Третьяков, декан Высшей школы телевидения МГУ (#)

User yuriyk, 17.04.2009 13:50

"Эффективнее то, что дольше живет." С какой стати? Зло - оно самое живучее, и наш почти тысячелетныий рейх "эффективен" только в этом смысле.

Сталинский режим был эффективнее гитлеровского по числу убитых... Римский, Византийский, Монгольский рейхи просуществовали дольше, чем США. Вообще, понятие "эффективность" - размытая, манипулятивная штука, каждый подразумевает под ней что заблагорассудится, не зря Путин употребляет это слово направо и налево...


Комментарий к новость Ученые предложили Обаме перенацелить ядерные ракеты (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Ученые предложили Обаме перенацелить ядерные ракеты (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к в блоге Илья Резник, поэт-песенник (#)

User yuriyk, 14.04.2009 14:07

А кто-то не верит, что фашизм тут возможен.

Представьте, как однажды большинство народа заговорит этим самым языком, как Резник, что будет, как думаете? http://ideo.ru/fascism.html


Комментарий к статья Расправовое государство (#)

User yuriyk, 14.04.2009 09:57

Может хватит пугать развалом России? Это было бы хорошо, если бы российское государство так просто взяло, да ра

Рейхи просто так не сдаются, как паиньки со сцены не уходят. Очередной развал, кризис будет использован как взлетная полоса для активной, отвязной фазы фашизма. Еще немного потерпите - как только Системе удастся кризис превратить в катастрофу (она к этому стремится интуитивно), довести, может быть, до голода, вот тогда и пойдет то самое, что произошло с немцами в кризисе 1933 года, что происходит с саранчой во время голодной засухи - люди начнут преображаться, очумеют, появится необычный драйв, пойдет тотальное индуктивное заражение - http://ideo.ru/fascism.html ...... Вот тогда точно (видимо, на радость Шушарину), Россия уйдет от развала, рейх воспрянет...


Комментарий к новость РПЦ готова снова бороться с Константинополем (#)

User yuriyk, 11.04.2009 19:50

А кто это Ю. Кузнецов?

А кто это: /////Ю. Кузнецов, стоящий навытяжку перед Беловым (не Поткиным, но тоже добрым погромщиком патриотом)/////?


Комментарий к новость РПЦ готова снова бороться с Константинополем (#)

User yuriyk, 11.04.2009 18:03

Дык, когда православные говорят, сатане действительно делать нечего... И тут борьба с однополярностью...


Комментарий к статья Гордость с нагрузкой (#)

User yuriyk, 09.04.2009 21:14

Проповедь предполагает некую мораль. а тут морали нет, есть четко выраженный релятивизм, т. е. разрушение, рассыпание оной без продолжения.

Конечно, гордиться своей нацией - это то же самое, что гордиться тем, что родился во вторник. Гордиться гениями тем более глупо, что ты к ним не относишься. Ну а дальше-то что? А своими достижениями гордиться можно? А своих детей? А друзей? А еще кого? Где грань? Не так всё просто...


Комментарий к новость Россия - последняя по привлекательности для инвесторов (#)

User yuriyk, 09.04.2009 00:44

Ну уж дудки! "Халява" -

И повторяю, Вы говорите не о западной, а о российской экономике. Здесь ЗАРаботная плата не в чести, здесь предмет экономического устремления - ЖАЛОВАНЬЕ, оклад, содержание, пенсия. Зарплата зарабатывается трудом, а жалованье ЗАСЛУЖИВАЕТСЯ. Понимаете, Россия - это такой военный бивуак (или тюрьма), и в ней происходит имитация экономики. То, что экономика наукой не является, а экономисты сплошь шарлатаны, не имеющие представления о научной методологии и вообще логике, играет на руку такому спектаклю. Притягивание за уши чуждых категорий из других культур (как Ваша "рента"), избегание основных отечественных экономических реагентов, вплоть до непризнания глобального: ОСНОВНЫМ СУБЪЕКТОМ ЭКОНОМИКИ РОССИИ ЯВЛЯЕТСЯ СИСТЕМА (а не народ, не человек, и даже не власть, черт вас всех подери!) - всё это приводит к тому, к чему и приводит. Коммунисты шли по тому же пути, итог тот же...


Комментарий к новость Медведев призвал единоросов дружить с Интернетом (#)

User yuriyk, 08.04.2009 22:11

Зря стебаетесь, плохо вы их знаете. Нет такой сферы, которую кремляне не смогли Забьют последние островки свободной мысли.

Плохой симптом, что партактив бросают на интернет-целину. Взялись в общем-то за главное. В их системе главное - не допускать людей до правдивой информации, погружать в мир мифологии. "Дружба с интернетом"... Ха! Это как раньше закончилась дружба с бизнесом, дружба с церковью - дружеским построением во фрунт "чего изволите"? Ей-богу чего-нибудь придумают...


Комментарий к новость Россия - последняя по привлекательности для инвесторов (#)

User yuriyk, 08.04.2009 02:22

А чем тогда экономика отличается от астрологии? У кого больше "отклонение прогнозируемых результатов"?

Вы всё время почему-то экономику называете "наукой". Ну, назовите тогда, пожалуйста, предмет сей "науки" и ее метод.


Комментарий к новость Россия - последняя по привлекательности для инвесторов (#)

User yuriyk, 08.04.2009 00:04

Емеля жил, Емеля жив, Емеля будет жить....

Да, Емеля не халявщик, не стяжатель, он парадоксален. Потому-то он и не нравится рационалам, поскольку они парадоксов не разумеют, а здесь, в России (в режиме перманентной оккупации, подавления, невозможности свободной экономики) без парадокса не выплывешь... И еще вершиной стремлений Емели является любовь, это вообще...


Комментарий к новость Россия - последняя по привлекательности для инвесторов (#)

User yuriyk, 07.04.2009 18:34

У нас культурально-экономические особенности, это не только "халява", но и "туфта"

Во всем мире балансовый метод, отчетность служит рациональным целям, выяснению реалий производства, бизнеса. У нас же всё это направлено наоборот - на искажение реальности, на создание некой картинки, потемкинской деревни, "туфты". И если Вы хотите понимать российскую реальную экономику, то нужно не избегать, а разбираться... Кроме того еще культуральная особенность - у нас зарплаты нет, у нас есть жалование, т. е. деньги не зарабатываются даже теми, кто работает реально. Деньги здесь ЗАСЛУЖИВАЮТСЯ. Это совсем не то, что в рыночной экономике... Ай, много чего тут водится, что для Запада в диковинку...


Комментарий к новость Россия - последняя по привлекательности для инвесторов (#)

User yuriyk, 07.04.2009 16:57

Пусть я буду не в здравом уме, но это не теория.

Теория тогда научна, когда она дает точные прогнозы. (Наука, как ни странно, занимается предсказаниями. Результатов экспериментов). Никакая экономическая теория этому критерию на сегодняшний день не соответствует. Особенно такие - о "равновесии капиталов труда и товаров"(так!), из которых можно вынести нулевую пользу.... Не уходите от темы. Грань между "халявой" (основной российской экономической категорией) и прибылью (основной западной экономической категорией) не просто трудноуловима, она еще и ПОСТЕПЕННА, включает нравственно-оценочные категории (в "прибыли" этого нет). Потому нужна какая-то своя теория, иначе мы одной западной касторкой лечим все подряд болезни. Шарлатанство. Займитесь теорией. Или Вы только по части агитации?


Комментарий к новость Россия - последняя по привлекательности для инвесторов (#)

User yuriyk, 07.04.2009 16:21

Вы отрицаете существования уникальных культуральных экономических категорий?

Для Запада халява может так и не актуальна, а у нас это основа экономики, избегаемая экономическая категория. Или Вы верите в существование единой экономической теории? Но тогда не грех бы ее сначала выдать, иначе получается религия.


Комментарий к новость Россия - последняя по привлекательности для инвесторов (#)

User yuriyk, 07.04.2009 15:51

Да я не об экспорте того же "Форда", а о строительстве им сборочных цехов в России, этакие лайт-инвестиции. В случае чего, когда Россия в очередной раз гавкнется, не так много будет потерь.... Понимаете, инвестиции инвестициям рознь, можно вкладывать в казино, а можно в производство...


Комментарий к новость Россия - последняя по привлекательности для инвесторов (#)

User yuriyk, 07.04.2009 15:17

Интересно, а какому общественно-политическому строю халява не встраивается?

И какой общественно-политический строй она рано или поздно не угробит?


Комментарий к новость Кадыров: В Чечне необходимо многоженство (#)

User yuriyk, 07.04.2009 14:27

Нащупал, засранец, путь к сердцу серенького демиурга - похвали его и бери жен, денег, сколько унесешь.

Вознес хвалу алл..., извиняюсь, Путину - и вот тебе денежный дождь из Москвы. Похвалил еще - пожалуйста многоженство... Похвалил - да хоть людоедство разрешит, лишь бы хвалил. Серость - она такая, нуждается в хвале, всё за это отдаст... Надо Кадырову дать академика психологии...


Комментарий к новость Россия - последняя по привлекательности для инвесторов (#)

User yuriyk, 07.04.2009 13:22

Не будет халявы - ничего не будет. Только халява способна раскручивать российскую экономику.

Есть халява - есть пирамида ее распределения и перекладывания, есть кому покупать "Форды" и есть смысл "Форду" инвестировать в Россию.... Нет халявы (цены на нефть упали) - всё в России теряет смысл. И сама Россия без халявы теряет смысл. Зачем она тогда нужна?


Комментарий к новость Патриарх рассказал Путину о кадровых перестановках в РПЦ (#)

User yuriyk, 03.04.2009 13:18

Есть идея и есть материя. Факты, события (что происходит во мгн

А вот что касается системного и процессуального взгляда на Апокалипсис Иоанна Богослова - теория катастроф, но уже по-современному - http://ideo.ru/titanic.html Не ходите туда, там чудеса, там леший бродит :)


Комментарий к новость Патриарх рассказал Путину о кадровых перестановках в РПЦ (#)

User yuriyk, 03.04.2009 09:29

Фишка в том, что читать надо внимательно.

Разве тут предсказание событий-катастроф? Вы только это увидели? Пророки, вообще-то предсказанием событий не занимаются, они выводят общие процессы, их закономерности, причинность. А конкретные события-факты предсказывают астрологи и гадалки...


Комментарий к новость Патриарх рассказал Путину о кадровых перестановках в РПЦ (#)

User yuriyk, 02.04.2009 13:18

Понимаете, чит

Да Вы что, какая к черту непорочность Марии, это всё материалистическая ахинея, никакого отношения к учению Христа не имеющая. Всё это наворотило "творчество масс" во главе с "отцами церкви" и съездами КПСС - "соборами" мракобесной и невежественной Византии. Вот, попробуйте разобраться в евангельском учении без материалистических наворотов http://ideo.ru/axio.html ( кстати, мистика тоже есть крайнее проявление материализма - это продумайте, плз. Идеализм - это не закатывание глаз кверху и не вера в невидимых волшебников, а просто приоритет идеи над материей. И ВСЁ! В учении Христа нет ничего мистического, как ни странно это звучит)


Комментарий к новость Патриарх рассказал Путину о кадровых перестановках в РПЦ (#)

User yuriyk, 02.04.2009 11:29

Самое обидное то, что эта церковная суета не имеет никакого отношения

Церковь делает как раз всё то, против чего выступает учение Христа, начиная с поповщины-фарисейщины, служб-камланий-волхвований, поклонения материальным "святыням", и заканчивая главным православным идолом, ради которого православие и было создано - государством (империей), и "помазанником" ("помазанник" по-гречески "христос").... Мерзко. Мы закончим хуже, чем Византия, поскольку на дворе 21-й век и тут мракобесие вообще анахронизм...


Комментарий к новость Гей-парад в Москве пройдет в день финала "Евровидения" (#)

User yuriyk, 30.03.2009 11:32

Рубинштейн манипулирует с "фобиями" и правами граждан.

Во-первых, если я терпеть не могу дерьмо, то я не "говнофоб". Если я борюсь с неврозами, шизофренией, то я не "неврозофоб", не "шизофренофоб". Нет у меня "фобий". Ваша манипуляция давно известна - ВЫ СПЕЦИАЛЬНО СПУТЫВАЕТЕ ОТНОШЕНИЕ К ЧЕЛОВЕКУ И ОТНОШЕНИЕ К ЗАРАЗЕ. Есть такая штука - "система ценностей". Так вот у кого она есть, у того половина этой системы-шкалы - это отрицательные, отталкиваемые ценности, т. е. то, что человек называет "плохо", "зло". И никакой "фобии" тут нет. "Нормальное государство", как Вы пишете (черт Вас знает, что Вы подразумеваете под "нормальным государством", и куда Вы там глаза закатываете, ну да ладно) должно защищать и ограждать права граждан, а не защищать и ограждать проблемы и болезни. Педераст тоже имеет право на лечение, а если общество съехало с катушек и начало нести ахинею, что он, якобы "такой же человек", то оно тем самым убивает его мотивацию на решение проблемы, делает его навсегда несчастным. Еще раз повторяю: педерасты - это несчастные люди... Кончайте сравнивать смену половой полярности и предпочтение, скажем, какого-то цвета. Это не вопрос предпочтения, это тяжкий нравственный сдвиг, где постель - это лишь маленький маркер, вершинка огромного разваливающегося, перевернувшегося айсберга - личности. Парады они потому и устраивают, потому что сами хотят доказать обществу и себе, что всё дело лишь в трусах, а остальное всё в порядке. Если бы было так, то вопросов бы не было, да и парады были бы не нужны. Давайте устроим парады копрофилов, педофилов, ведь это же тоже вопрос предпочтений?


Комментарий к новость Гей-парад в Москве пройдет в день финала "Евровидения" (#)

User yuriyk, 30.03.2009 03:44

Тут всё не так просто, как кажется.

Эти ребята, как и любые психбольные, пытаются скинуть свою болезнь (разрушительность) в социум. То, что они всё время тычут своим пальцем в трусы - обманка. Дело отнюдь не в постели. Сексуальная перверсия - это вершина айсберга. Понимаете, это как спутаются полюса - южный и северный. Сразу летит к черту всё "поле" отношений, вся система ценностей, вся нравстсвенность приходит в бардак (в норме нравственные нормы системны). Педерасты - разрушители. Не зря их так категорически преследуют религии. Ничего плохого в том, что кто-то женщина, а кто-то мужчина нет. Просто так условилась природа. Как правосторонее движение, отсюда - водитель - слева, руль слева и много чего еще. Если находится какой-то "свободный" и решит ездить левостронним ходом, то у всех начинаются проблемы. Вот такие проблемы создает педераст в идейном (нравственном поле). Разрушительность, кроме того, заразна. Если ребенок видит педераста, скачущего по сцене и выдающего симптомы педерастии (переодевание в женскую одежду, феминное поведение) за "пародии", то у ребенка неосознанно происходит нравственный сдвиг полюсов - что хорошо, что плохо, что можно, что нельзя........... Вылечить педераста можно, но психика педераста как сплошная отрытая рана, это несчастные люди, они шарахаются любой нравственной боли, а лечение без боли невозможно. Потому они цепляются на любую социализацию-нормализацию своей болезни. Нужно чтобы социум поддерживал лечение, а не растормаживание болезни. В психологии/психиатрии это наглядный и очевидный тупик материализма. Педерастия - это нарушение в основном не материальное, не физическое, не биологическое, как бы они все не тыкали пальцем в трусы...


Комментарий к новость Гей-парад в Москве пройдет в день финала "Евровидения" (#)

User yuriyk, 30.03.2009 02:38

"Гей-парад завершит Евровидение" Так кто кого завершит? Кто на ком стоял?

Вообще, оба мероприятия друг другу соответствуют как нельзя больше...


Комментарий к новость Кемеровскому блогеру предъявлено обвинение по 282-й статье (#)

User yuriyk, 27.03.2009 09:46

Создать виртутальный Нюрнберг.

Я думаю, что нужно организовать что-то типа блога-сообщества "Нюрнберг-2", где собирать сведения для предполагаемого в будущем процесса над представителями российской власти, обвиняемыми в преступлениях против человечности. Помещать туда конкретных чиновников, судей, следователей и прокуроров, чтобы были на виду. Они трусы.


Комментарий к новость Россия созовет международную конференцию по единой валюте (#)

User yuriyk, 26.03.2009 12:27

К

Эти питекантропы даже думать иначе не могут, кроме как создать очередную пирамиду, очередное "единое" имперское дерьмо. Обсуждать тут нечего. Посылать надо накуй, и причем не мягко. Цивилизованный мир озабочен совсем другим - как создать эффективные экономические системы, а эти московские чинуши систему видят только в системе холуев, в заднице начальника - начальник всё решит, оперируя начальствующей валютой. Византия невежественная.


Комментарий к новость Кадыров: Боевиков в Чечне не останется уже через месяц (#)

User yuriyk, 26.03.2009 12:18

У "других регионов" кишка тонка выступить против центра и потом подсадить Москву на контрибуцию.

Пахан не пахан, а Путина и Москву (а заодно всех российских лохов) делает.


Комментарий к новость Обама: В создании единой мировой валюты нет смысла (#)

User yuriyk, 25.03.2009 19:19

Надо же, отказался от идеи создания валютной вертикали... Не понимают они наших вертикалей...

Вертикаль не прошла, может крюк какой придумать, на который подвесить доллары?


Комментарий к новость Шувалов: Бюрократия мешает бороться с кризисом (#)

User yuriyk, 24.03.2009 23:39

Они, оказывается, дух

Думают, пронесет и дальше. Ну-ну...


Комментарий к новость У "Норникеля" могут возникнуть проблемы (#)

User yuriyk, 24.03.2009 16:01

Вот и Ломброзо на это попался.

А Вы действительно, если поставить рядом Валуева и Сечина не сможете сказать кто бандит, а кто нет? Тогда Вам хуже, надо тренировать глаз. В Валуеве по внешности можно с уверенностью определеить брутальность, но не безнравственность. А здесь на физиономии написано... Вас что, любой наперсточник одурачит?


Комментарий к новость У "Норникеля" могут возникнуть проблемы (#)

User yuriyk, 24.03.2009 13:53

Вам, чтобы определить кто перед Вами - бандит, нужен Ломброзо? Раз не доказано, то Вы на лица не ориентируетесь?

На лицах все на самом деле написано, вся личность человека, просто она так просто и вульгарно, как это делал Ломбозо, не дешифруется. А вот считывается мгновенно, и безо всяких теорий :)


Комментарий к новость Мария Гайдар станет заместителем Никиты Белых (#)

User yuriyk, 24.03.2009 13:47

Да я и об этом... Я это хорошо знаю - какой дракон сидит в головах и как взбесится любой реформатор и оппозиционер, если этому дракону заугрожает реальная опасность. На самом деле все эти демократзации/либерализации - это как раз попытки сохранить дракона в голове в нетронутости, а заодно и Систему... Сохранили... И преумножили... Теперь ждем-с расплаты, дракончик нас же и того...


Комментарий к новость Мария Гайдар станет заместителем Никиты Белых (#)

User yuriyk, 24.03.2009 13:22

Да...

А Система у нас обладает оппозиционным иммунитетом. Ни одни "несогласные", никакие "анти" не ставят ее под сомнение, только как гайдары (и старший и младшая) предлагают наперебой варианты как ее спасти - от дурацких реформ, дающих Системе второе дыхание, до каких-то вообще ни к чему не относящихся лозунгов, типа "соблюдайте конституцию" (Системы). А ее пора уничтожать, имперскую-то Систему. А кто пошел к ней в услужение - он уже по другую сторону баррикад...


Комментарий к новость Патриарх: Кризис - благословение (#)

User yuriyk, 24.03.2009 12:39

Представляю сколько сейчас рванет в религию к богу, который кризисами благословляет.


Комментарий к новость Мария Гайдар станет заместителем Никиты Белых (#)

User yuriyk, 24.03.2009 12:32

Демкраты и либералы дудмают, что всё дело в замене срак.

Поменяли одну плохую задницу на задницу хорошую и вот оно счастье, и забота о населении. Вскоре и с М.Гайдар придется убедиться, что дело не в сраках, а в Системе. Плохо, что до нас доходит только когда мордой об стол, и чтобы разов сто...


Комментарий к новость Дальневосточного ученого подозревают в превышении полномочий (#)

User yuriyk, 24.03.2009 12:27

А что, ученый должен быть глупее чиновников?


Комментарий к новость У "Норникеля" могут возникнуть проблемы (#)

User yuriyk, 24.03.2009 11:55

Посмотрите на протокольную свиную харю Сечина и спросите себя -что ждать от людей с такими рожами?