User yuriyk: Комментарии


Комментарий к новость Перовский суд частично удовлетворил иск к Подрабинеку (#)

User yuriyk, 27.01.2010 15:20

Насколько я помню, лично про Семенова с статье Подрабинека речь не шла. Это что ж, теперь каждый, кто считает себя оскорбленным ветераном СССР, может получить компенсацию у Подрабинека? Нашли способ поднять благосостояние ветеранов?


Комментарий к новость В Челябинске женщина задушила двоих детей и повесилась (#)

User yuriyk, 26.01.2010 16:55

Мамона рулит

Любой идол требует человеческих жертв. Тотальный культ мамоны, установленный Москвой под видом "реформ" (Гайдара и последователей) убивал и убивает людей, и причем не только в явном виде. Деструктивный культ обрекает миллионы на вымирание, потерю мотивации, желания жить, смысла жизни, спивание и прочие косвенные самоубийства. Мамонопоклонство в России победило окончательно - все нормативные акты ориентированы на денежные камлания, наказания - опять деньги, надежды на будущее - мамона нас спасет, вот только надо правильно камлать (делить деньги) на его капище.
Московский монетаризм - это чистой воды магия, деструктивный языческий культ, идолопоклонство, где вера (во всесилие золотого тельца) заменяет разум.
А дальше вступают законы идолопоклонства: вначале идол как бы помогает, возникает иллюзия успеха (это происходит в результате всеобщей индукции, успехи действительно могут быть), но потом, как только все попали в зависимость от идола (деструктивный культ - это всегда зависимость), вот тут-то на полном скаку идол и бросает своих адептов. Наступает катастрофа, и бесполезно умолять идола - он в этот момент оказывается пустой деревяшкой, гибель неизбежна...


Комментарий к новость РИА "Новости": Тельман Исмаилов вернется в Москву (#)

User yuriyk, 26.01.2010 11:46

Сделает "ку" - будет жить и работать

На самом деле единственным критерием протекции бизнеса в России сейчас является его встроенность в общую пирамиду-иерархию-вертикаль. Идет отстраивание этого фашистского образования - все ветви власти, политики, бизнес, СМИ, церковь, наука, искусство... - все должны быть в одной фашистской системе. На законность-незаконность бизнеса наплевать абсолютно. Ходорковский именно на нежелении встраиваться в пирамиду и прогорел. Кто не в пирамиде - тот чужой, враг...
Так что пока непонятна перспектива Исмаилова, но скорее всего сделает "ку" и попрет дальше...


Комментарий к в блоге Владимир Шульгин, публицист (#)

User yuriyk, 26.01.2010 09:10

Что правда - то правда. Не понимаю за что в Дерьмометр Шульгина. Пушкин действительно ЧЕСТНО обрисовал православие в "Сказке о попе и работнике его Балде", вскрыл его самую суть и назначение. Последующие эпохи показали, что ничего в общем-то существенного к облику попов и православия добавить нечего. Пустота.


Комментарий к в блоге Борис Якеменко, руководитель Православного корпуса движения "Наши", автор школьного учебника "Основы православной культуры XX-XXI вв." (#)

User yuriyk, 26.01.2010 09:07

Даже остановившиеся часы два раза в сутки показывают точное время.

А ведь Якеменко, хоть и по глупости, но попал в самую точку - коммунистическая идеология преемственна православной. И там и там махровый материализм, потому так легко перетекло одно в другое и обратно. Православие - адаптированное под христоговорение язычество, религия священной материи, поклонения мощам, крестам, иконам, обрядам, бог материальный, воскресение физическое, чудеса физические. И рай-коммунизм у них один и тот же - царство бесконечной халявы. Все формации России - это на самом деле формации халявы - http://ideo.ru/cancerocracy.html


Комментарий к новость Путин попросил не считать его великим (#)

User yuriyk, 25.01.2010 22:08

Россия - орден францисканцев.

Вообще-то св. Франциск выступал за принципиальную безысходную бедность. Теперь я понимаю откуда в России такая жизнь. Отречемся от земных благ и счастия, честные отцы!


Комментарий к новость Фабрика елочных игрушек отказалась сделать шарики с Путиным (#)

User yuriyk, 25.01.2010 19:41

Хотелось бы знать, что означает "не по назначению"? Что ей там привиделось, как вообще можно использовать елочные шарики?


Комментарий к в блоге Проходите вперед (#)

User yuriyk, 25.01.2010 14:31

Свобода бывает доброкачественной и злокачественной. ИМХО.

Самая свободная субстанция - это раковая опухоль. Ее клетки абсолютно освободились от функциональных связей, все одинаково бесполезны, озабочены только получением халявы. Это есть полное торжество либерализма - паразитической идеологии материальной свободы, беснования сродни раку. Настоящая человеческая свобода - это свобода творчества, свобода в сотворении нового, прежде всего новых идей и смыслов. Это кристаллизует, обособляет личность, развивает ее. А в раковом либерализме клетки-люди теряют свои очертания, превращаются в гомогенную онкоплазму (вот парадокс - отделение приводит к слиянию!), где нет личности, человек ценности (культуры) заменяет на потребности (материальные), деградируя до состояния первобытного полуживотного. Что и видим...


Комментарий к новость В РПЦ не верят в отравление иркутян святой водой (#)

User yuriyk, 25.01.2010 14:20

А в чем разница с "Хромой лошадью"?

Я только не понял: а где посадки?(с) Людей, детей поили болотной жижей с фекалиями, чудом никто не погиб (это и есть чудо?), а где заведенные уголовные дела, где шмон отставок?


Комментарий к новость Медведев: Руководить Кавказом должен менеджер, а не генерал (#)

User yuriyk, 25.01.2010 12:06

В чем суть "экономического управления Кавказа"

- выразил Рамзан Кадыров: /////"...И я скажу спецпредставителю: так и так, мне сегодня надо столько-то средств... Если он окажет содействие в положительном решении вопроса, я это приветствую."//////

Короче, как в сказке: плати бабки и мы будем кричать, что эти поля принадлежат России - "маркизу, маркизу, маркизу Карабасу". А не заплатишь, то...


Комментарий к новость Чубайс: Статья Лужкова и Попова о Гайдаре - грязная ложь (#)

User yuriyk, 24.01.2010 20:05

Виноват не Гайдар, а Система, что его призвала

Ельцин, как выдвиженец командно-администравтивной Системы, должен был вернуть преференции, льготы, власть Системе, зашатавшейся при Горбачеве. Любой профессионал, оказавшийся на месте Гайдара, неизбежно продолжил бы крутить голову Системе. А Гайдар - завлаб, с полным отсутствием системного мышления, он ее просто не видел. Шизоидное расщепленное мышление - полное отсутствие творческого потенциала (никакой новой идеи у Гайдара нигде вы не найдете), мозаичное, эклектическое, пограничное, путающееся в трех соснах, прикрывая это наукообразным флером и вычурными словесами. Поэтому он цеплялся за простые решения - монетаризм. А вот это как раз Системе было и надо. Либеральная идея - это не свобода человека, а свобода денег, идола мамоны. Реформы Гайдара - это обращение в идолопоклонство. Кто не поклонился - обрекаются на смерть. Любой идол требует человеческих жертв, а мамона в этом деле чемпион...
Ну а после обращения в мамонопоклонство системе оседлать народ уже не представляло трудностей...
Конечно, нельзя винить непрофессионалов с мышлением бухгалтеров и фарцовщиков - Гайдара и Чубайса. Их призывала Система во имя спасения самой себя и это ей стопроцентно удалось и даже больше. Теперь она идет железной поступью к фашизму, и ничто ее уже не остановит, спасибо "реформаторам"...


Комментарий к статья Против народовластия (#)

User yuriyk, 24.01.2010 19:45

Либерал-прометей - это оксюморон

Либерализм - это не свобода человека, а свобода денег, свобода мамоны, денежного идола. Реформы Гайдара - это было обращение в идолопоклонство - кто мамоне не поклонится, тот пусть помрет! Любой идол требует человеческих жертв, а уж мамона в этом деле чемпион...
"Либеральные ценности" - это вот как раз деньги и есть. И что-то стремящиеся к этим "либеральным ценностям" на прометеев никак не тянут (это по логике просто невозможно), скорее на крыс, тянущих эти "ценности" в свои норки...


Комментарий к новость В Интернете начат сбор подписей за закрытие Саяно-Шушенской ГЭС (#)

User yuriyk, 24.01.2010 12:21

Протестуй - не протестуй, всё равно получишь... "вертикаль".

Это ложь, что Путин вкладывал деньги в экономику США. Вернее вкладывал, но только лишь затем, чтобы в критический период сохранить "вертикаль". Как суслик откладывал "про черный день". Вот прорвет плотину, пойдет бунт, на какие шиши вас усмирять, сохранять-кормить начальство? Ведь разбегутся...
Надо понимать, что интересы народа - это одно, а интересы "вертикали" - это другое, и деньги, и интересы у нас не общие, во многом противоположные...
Была бы возможность вкладывать деньги еще и в экономику России - он бы конечно вложил, да где ж их взять? Это, господа, империя. Вначале интересы власти, "вертикали", а уж потом народа и его экономики. Экономики у нас разные...


Комментарий к новость Снят запрет на поставки импорта в Чечню (#)

User yuriyk, 23.01.2010 15:41

Надо же! Всего 12 дней прошло, как Рамзан выдал хвалебную речь "Я умру за Путина" и каков эффект! Учитесь работать без отмычек!


Комментарий к новость Дело Винса: Боннэр написала письмо Медведеву (#)

User yuriyk, 23.01.2010 12:58

А можно без "ты"?

Я даже о фашизме статью когда-то писал: http://ideo.ru/fascism.html


Комментарий к новость Дело Винса: Боннэр написала письмо Медведеву (#)

User yuriyk, 23.01.2010 11:54

Нет-нет, дело не в налогах и не в рейдерстве. Дело в отстраивании фашистской пирамиды - кто не встроился, тот враг!

Это касается и Исмаилова, и Ходорковского, и много кого еще - не встраивающиеся в единую фашистскую пирамиду-вертикаль подлежат уничтожению, как враги. Уже почти все выстроились: все ветви власти, политики, СМИ, бизнеса, промышленности, церкви, науки, искусства... Публика к активной фазе фашизма построена.


Комментарий к статья Если бы Меня не убили (#)

User yuriyk, 23.01.2010 11:29

Да, но только это ничтожество, когда услышит голос правды, вытаскивающий из его наркотического дурмана, берет в руки топор и идет убивать того, кто его пытается спасти.


Комментарий к статья Если бы Меня не убили (#)

User yuriyk, 22.01.2010 23:34

Спасибо за ответ...
Мне кажется убили его за то, что он говорил о том, что евангельские и библейские изложения - это не буквальное изложение событий, а образы. Таким образом он посягнул на святая святых православия - на его материализм. Православие - религия священной материи, идолопоклонство, адаптированное под христоговорение, признает только физические интерпретации. "Святость" в православии пляшет от материи, поклонение всему материальному - мощам, кресту, иконам, физ. обрядам, физ. чудесам, физ. иерархии, бог - материальный, Воскресенье - физическое оживление трупа и т. д.
Бесноватые адепты очень чутко чувствуют угрозу церковной идеологии, идеализм им причиняет физические страдания (Помните в Евангелии: "...зачем Ты нас мучаешь?"), вот и грохнули...


Комментарий к статья Если бы Меня не убили (#)

User yuriyk, 22.01.2010 20:31

А про само творчество какая-то подмена

Творчество - это сотворение нового, новой идеи, а не суета непредсказуемости. Пока выясняется, что А.Мень это типа такой непредсказуемый баламут. Хотелось бы подытожить четко, в чем состоит творческая новая идея:
1) А. Мень: творческая новая идея состоит в....
2) А. Шмеман: творческая новая идея состоит в....
2) А. Блум: творческая новая идея состоит в....
2) Г. Якунин: творческая новая идея состоит в....
2) Я. Кротов: творческая новая идея состоит в....
Есть чем заполнить многоточия?


Комментарий к статья Власть контекста (#)

User yuriyk, 21.01.2010 14:53

Дело, как мне кажется, хужее...

Важный этап в том, что власть уже перешла на борьбу с метафорами. "Самодержавие и престолонаследие" - это сегодня метафоры, образы, которые, хоть и отражают сущность власти, но остаются метафорами. Метафоры ненавистны власти тем, что ставят явления в ряд, вскрывают преемственность, в данном случае - власти. Что своей сущности Россия не изменила со времен Алтын Орды. А такое осознание идет вразрез с официальной идеологией (мы-де, совсем другие).
Как бы ни сопротивлялись, но правда свое возьмет - все мнения, метафоры, идеи сами собой сползутся в систему, как ртутные шарики в терминатора, и получится совершенно новый, холодный взгляд на российское государственное устройство и его историю, примерно такой - http://ideo.ru/cancerocracy.html
В отношении "самодержавия и престолонаследия" шаг вперед еще и в том, что это уже "борьба с искажениями в ущерб" не истории, а настоящего. Ждем-с постановлений по борьбе с искажениями будущего...


Комментарий к новость Патриарх Кирилл: Гаитяне заслужили землетрясение (#)

User yuriyk, 21.01.2010 13:29

Да нет. В принципе аналитиками не опровергается происхождение вины, как производной страха. Вы что, с чувством вины идут такие бои у невротиков...


Комментарий к новость Патриарх Кирилл: Гаитяне заслужили землетрясение (#)

User yuriyk, 19.01.2010 23:13

Как юридический термин - пожалуйста. А как субъективное чувство - нет. Если подвергнуть анализу, то за чувством вины всегда стоит СТРАХ. Нравится - Ваше право. Пользуйтесь.


Комментарий к новость Патриарх Кирилл: Гаитяне заслужили землетрясение (#)

User yuriyk, 19.01.2010 19:21

У людей с зависимым мышлением, рабов - да, "вина" существует. Для них эта плетка и придумана. Свободный человек может сожалеть о своих поступках, а раб говорит - "я виноват"


Комментарий к новость Патриарх Кирилл: Гаитяне заслужили землетрясение (#)

User yuriyk, 19.01.2010 13:37

Патриарх нашел истину в вине…

По поводу землетрясения на Гаити, патриарх Кирилл заметил, что причиной нынешних бедствий на Гаити является также потеря нравственного облика жителями этой страны…

Это традиционное российское негодяйство – навешивать кому-то вину. Сотни тысяч лежат под плитами, а Кирилл их взял и заклеймил.
Не добраться до Кирилла, чтобы разъяснить, что «вины» в природе не существует. Человек поступает единственно возможным для него образом. «Вина» - это такая выдумка, которой пользуются манипуляторы. Любая манипуляция начинается с вызова «вины» у манипулируемого. Как только человек на «вину» повелся – всё, он становится полностью управляем, делай с ним чего хочешь. Это традиционный метод подчинения не только в быту, но и вообще в российском обществе и государстве, включая и церковь. Обратите внимание, например, на демократов с либералами, которые, считая себя вроде бы продвинутыми, а на самом деле тоже эксплуатируют этот порок – навешивают российским народам какую-то неполноценность, которая, якобы и не дает им воплотить прогрессивные идеи и подняться.
Вот традиция обвинять, виноватить, искать виновных - вот это-то и есть главная неполноценность…


Комментарий к новость В Дагестане убиты лидеры незаконных вооруженных формирований (#)

User yuriyk, 10.01.2010 16:41

Живыми они сдадутся! Осквернить свои руки работой? Да ни в жизнь! Лучше смерть!
Понимаете, для рабов труд непривлекателен, тяжел и нуден. Они не понимают, что такое творческий труд. Им царство вечного ничегонеделанья и получения много жратвы - предел мечтаний. У рабов ценностей нет, у них есть потребности...


Комментарий к новость В Дагестане убиты лидеры незаконных вооруженных формирований (#)

User yuriyk, 10.01.2010 16:37

Вы правы насчет сатанизма России, даже не просто Сатана, а, если придерживаться религиозной символики, сам Антихрист. (Всё просто: Христос - это символ Системы, а империя - это антисистема - http://ideo.ru/cancerocracy.html, т. е. Антихрист)...
Вот только в сатанизме, во зле есть порок - он сам себя рано или поздно уничтожает, вынужденно оборачивает свою разрушительность на самое себя. Делайте ставки...


Комментарий к новость В Дагестане убиты лидеры незаконных вооруженных формирований (#)

User yuriyk, 10.01.2010 16:33

Уточню: добро для них - это халява, а зло - отсутствие халявы. Россия - это исторически государство имени халявы - http://ideo.ru/cancerocracy.html Ничего не поделать...


Комментарий к новость В Дагестане убиты лидеры незаконных вооруженных формирований (#)

User yuriyk, 10.01.2010 16:29

Век не забуду как Буданов чуть не в прямом эфире по ТВ прямой наводкой лупил по селу, еще и бравировал, с каждым снарядом "поздравляя" чеченцев с праздником. И эти осатанелые говнюки ведь не понимают и им не объяснишь, что снаряды рано или поздно неизбежно возвращаются...


Комментарий к новость В Дагестане убиты лидеры незаконных вооруженных формирований (#)

User yuriyk, 10.01.2010 16:10

"добру", говорите? А Вы уверены, что отличаете добро от зла?


Комментарий к новость В Дагестане убиты лидеры незаконных вооруженных формирований (#)

User yuriyk, 10.01.2010 15:44

А кто Вы, извините, такой чтобы судить общества по какому-то "уровню" в воспаленной Вашей голове? По уровню нассaнного в подъезде, по уровню недопитого в бутылке или по какому "уровню" Вы взялись судить чужие народы?


Комментарий к новость В Дагестане убиты лидеры незаконных вооруженных формирований (#)

User yuriyk, 10.01.2010 15:08

Я так понял, что наш карлик (как и два карлика в первой половине 20 века) дал отмашку расстреливать без суда?

Я так понял, что наш карлик (как и два карлика в первой половине 20 века) дал отмашку расстреливать без суда?
Все репрессивные законы у нас рано или поздно обрачиваются против тех, кто не имеет никакого отношения к тем, против кого они принимались. Надо ли теперь ждать, что и эти расстрелы будут применяться к мирным, оседлым, законопослушным гражданам? Обоснование - "оперативная информация". При другом карлике - Сталине обоснование к расстрелу тоже была "оперативная информация".


Комментарий к новость Милиционер выстрелил юноше в глаз за брошенный в него снежок (#)

User yuriyk, 09.01.2010 00:06

Кто им дал травматические пистолеты? Надо вооружить стартовыми и все дела.


Комментарий к в блоге Андрей Метельский, заместитель председателя Московской городской думы (#)

User yuriyk, 05.01.2010 20:49

Да что там какие-то погорельцы, квартиры, когда мы нынче сразу эдак, целыми монастырями швыряемся. Это поважнее.


Комментарий к статья Работа над ошибками (#)

User yuriyk, 03.01.2010 15:23

Может созреете на "С Новым годом - 3"?

Забавно. Но следует иметь в виду, что кажущаяся противоположность обоих вариантов обманчива. На самом деле и то и другое - это варианты одной песочницы, ограниченной Кольцевой. А за ней тоже жизнь теплится, и там в этих "кольцах враждебности", не поют бабы ни того, ни другого. Почему-то давно уже не поют ничего, даже караоке не соблазняет. Интересно, почему?


Комментарий к новость Из Москвы в Петербург отправился скоростной поезд "Сапсан" (#)

User yuriyk, 23.12.2009 08:40

А как вписывается в картину второй взрыв? Не усомневает ли теорию теракта второй взрыв, ввиду своей явной постановочности - взрыв был устроен прям к приезду прокурора, а ведь известно, что он один у нас порядочный человек, да и тот, если сказать по правде - свинья(с). Жаль, что для убедительности не подложили взрыв третий, контрольный...


Комментарий к новость Начальник Генштаба: Реформа ВС завершена (#)

User yuriyk, 22.12.2009 10:11

Макаров не врет, основные задачи реформы выполнены.

Основной задачей реформ было создать имитацию реформ, сохранив ядро и доктрину традиционной российской армии. Основная задача российской армии не вовне страны, не угроза внешнему агрессору, а внутри - угроза народам, находящимся под сапогом российской империи. Кроме того, армия, наряду с тюрьмой и школой, является незаменимым механизмом обезлички, обезволивания, превращения в рабов сильных и умных молодых людей, подготовки гражданина для рабского общества, вышибания личности, интеллектуального и творческого начала в человеке...

В последние годы сложилась угроза этим славным армейским традициям, самому устройству российской армии, но армия сумела с честью решить эту проблему - годами создавая вокруг себя дымовую завесу "армейских реформ", сохранить своё ядро в неизменности. Ей смело можно ставить пять баллов. Этот бой она выиграла...


Комментарий к новость Комиссия: Чубайс непричастен к аварии на Саяно-Шушенской ГЭС (#)

User yuriyk, 21.12.2009 23:19

Да, представьте себе, россиская Система от катастроф выигрывает.

... и даже в основном их сама же и провоцирует. Скажем два основных вида катастроф - кризис (голод), и война, их провокация, является излюбленным методом отстраивания развинтившегося народа. Свои война Россия сама же всегда и провоцировала. Активные, опасные для Системы будут убиты, а остальные построены в послушное стадо.
Интересы Системы и народа в России находятся в противофазе - чем хуже народу, тем лучше системе, и наоборот...


Комментарий к новость Комиссия: Чубайс непричастен к аварии на Саяно-Шушенской ГЭС (#)

User yuriyk, 21.12.2009 23:06

Шойгерство, как общероссийская проблема...

Я представляю Шойгу выносящим ребенка из огня, или командующего пожарным расчетом, ведущего неравный бой с горящей нефтяной вышкой, но в роли министра - извините, совсем далеко... Министр должен создать систему мониторинга, профилактики, локализации катастроф. Для этого надо не сурьезно сдвинутые брови, не физическая суета, а интеллект повыше среднего. Не надо, чтобы он носился по небу, как архангел Гавриил - как кто-то хлопнет петарду, и Шойгу уже вылетает на место происшествия, чтобы лично разобраться... Детский сад... Хотя чего это я, если у нас даже президенты и премьеры залюбили "ручной режим"...


Комментарий к новость Комиссия: Чубайс непричастен к аварии на Саяно-Шушенской ГЭС (#)

User yuriyk, 21.12.2009 22:57

Ну, платить и терпеть наказание в основном будут те, кто не имел никакого отношения к произошедшему. Это и есть террор...
А где в следующий раз будет кататсрофа, и какие там очередные шпильки кто-то не заметит - на это карающий меч российской власти никак не повлияет. Хотя бы потому, что Система от катастроф выигрывает...


Комментарий к новость Комиссия: Чубайс непричастен к аварии на Саяно-Шушенской ГЭС (#)

User yuriyk, 21.12.2009 22:54

Террор как террор, обычный...

Российское государство всегда взаимодействовало с народом посредством террора - экономического, юридического, силового, военного, административного... Суть террора обычно сводится к демонстративному наказанию тех, кто не виноват - только так можно заставить людей бояться власть, а иначе ей не на чем будет держаться. Только страх...