User yuriyk: Комментарии


Комментарий к новость Эдуард Лимонов выступил с предвыборной программой (#)

User yuriyk, 23.03.2009 21:58

Мне кажется, Лимонов - художник, он перфомансит, а его воспринимают всерьез.

Вот он снимет штаны, сядет на цепь да загавкает как художник Кулик - что тогда делать будем?


Комментарий к статья Валять Барака (#)

User yuriyk, 23.03.2009 20:23

Обама предал Москву, не согласившись играть для россиского народа роль врага. Вся московская идеология летит в тартарары. Нет ему прощения!

Вот если бы он строил РЛС, или еще подлянку какую творил - вот тогда он был бы для Москвы первый кореш. Тыкала бы в него Москва с чувством глубокого удовлетворения - вот он, враг! Народ, дрожи! Мы здесь не просто бабки максаем, мы в борьбе с врагом...


Комментарий к новость Правозащитники призывают активнее бороться с ксенофобией (#)

User yuriyk, 23.03.2009 08:45

Распад СССР был вариант еще более не наш, и благодарных собеседников тогда найти на эту тему было еще сложнее. Однако случилось так, как должно было случиться.... Когда и правозащитники визжат "дайте полиции", знаете, дело пахнет керосином...


Комментарий к новость Патриарх: Кризис - благословение (#)

User yuriyk, 23.03.2009 01:32

"...по делам же их не поступайте: ибо говорят

Фарисейское племя безнравственное, чего там ждать...


Комментарий к новость Киссинджер: Обама может приехать в Москву (#)

User yuriyk, 23.03.2009 00:56

Не волнуйтесь, был бы Сталин, а Гитлер найдется...

А разве России когда-нибудь не удалось спровоцировать войну?


Комментарий к новость Правозащитники призывают активнее бороться с ксенофобией (#)

User yuriyk, 23.03.2009 00:54

"Общий барак"- это когда чечена, якута, кар

Сгоните, скажем, всю Африку в одно государство - будет общий барак, такой же как и Россия со всеми теми же последствиями. В общем, это всё реверс назад, в первобытно-общинный строй, когда не было культур, не было систем ценностей, все были "общечеловеки", жили в одном бараке, о собственном доме никто не помышлял.


Комментарий к новость Правозащитники призывают активнее бороться с ксенофобией (#)

User yuriyk, 22.03.2009 14:49

Где у меня "историческая"? Подскажите, я поеду.

А у меня "историческая" была где-то здесь, я русский. Меня и моих потомков алексеевы с путиными загонят в общий барак, как это делали коммунисты, до них цари, до них татаро-монгольские ханы. Для меня они все одинаковы.


Комментарий к новость Киссинджер: Обама может приехать в Москву (#)

User yuriyk, 22.03.2009 14:43

Всё ясно: американцы поняли гитлеровско/сталинскую суть происходящего в

Пентагон сравнивает Россию с нацистской Германией - это судя по рассекреченному докладу американского министерства обороны "Вызовы и последствия для Объединенных вооруженных сил США будущего", датированном ноябрем 2008 года. http://www.newsru.com/world/19mar2009/rus_nazi.html Они поняли, что Москва опять на пути фашистского взлета, выхода у нее нет, кроме мобилизационной экономики и провокации войны. А кризис как раз требует трупов, десятки миллионов трупов, иначе не разрешится. Американцы хорошо всё поняли - их задача проявить терпение и просто Москве не мешать. Поведение американцев абсолютно прагматично и в интересах своего народа.


Комментарий к новость Правозащитники призывают активнее бороться с ксенофобией (#)

User yuriyk, 22.03.2009 14:18

Алексеева апеллирует к госу

Согнать весь зоопарк в одну клетку и потом плеткой наводить порядок, чтоб не грызлись? Вот и выходит на поверку, что эти "толерантные" - это правопреемники советских интернационалистов, а те в свою очередь - преемники имперского всеобщего рабского хлева... Чем выстраивать плеточный общинный барак, не проще ли дать каждому (народу, культуре) выстроить свой отдельный коттедж, и даже пойти на то, чтобы поставили каждый свой забор. Или это невиданное вероломство? Лучще тюрьмами и плетками сгонять всех к первобытной "общечеловечности"?


Комментарий к новость Самолеты ВВС России помешали военным учениям США (#)

User yuriyk, 21.03.2009 17:36

Лохи-американцы не понимают, что и наши летчики проводили учения. Отрабатвылся метод Гастелло.

Наши самолеты в обычном боевом отношении конечно каменный век. Но если направить наш самолет при полном боевом снаряжении и полных баках на скопление танков, вражескую узловую станцию, или крейсер, то этот аэроплан превращается в грозное оружие. Вот это пикирование и отрабатывали. У них небось отработана и имитация подбитости. Наши ребята хитрые...


Комментарий к в блоге Сергей Иванов, вице-премьер (#)

User yuriyk, 21.03.2009 11:10

Путин всё прояснил, про "вторую нефть"

Ключевую роль в наполнении бюджета России должны играть регулярные налоги с предприятий и граждан, а не нефтяные сверхдоходы, заявил Владимир Путин. http://grani.ru/Economy/m.148815.html


Комментарий к новость Путин: Бюджету помогут налоги, а не нефть (#)

User yuriyk, 21.03.2009 11:08

Тапк вот что имел в виду Ивано


Комментарий к в блоге Василий Симчера, директор НИИ статистики Роскомстата (#)

User yuriyk, 21.03.2009 02:31

Только отвернешься, глядь, а уже Запад и США тут же загнивают, а мы процветаем.

Российская статистика, пользуясь, что это вообще не наука, выполняет функцию пропаганды. Так что не удивляйтесь речам статистиков.


Комментарий к статья Без Гитлера и Сталина (#)

User yuriyk, 20.03.2009 20:54

Говорят, что "Протоколы сионских мудрецов" сочинили евреи, чтобы дискредитировать антисемитизм, высмеяв его, мол, такие глупые фальшивки в ходу. Но они переоценили умственные способности противников, которые до сих пор принимают "Протоколы" за чистую монету. Вляпались...


Комментарий к статья Без Гитлера и Сталина (#)

User yuriyk, 20.03.2009 20:04

Вся "великая Россия" со всей ее "великой" историей не стоит смерти даже одного человека.

Если мы этого не признаем - пожалуйте повторение марлезонского балета. Опять мировой кризис (кризис требует трупов), опять Москва заинтересована кинуть народ в войну, чтобы выстроить, опять и глазом не моргнем, как "родина" потребует многомиллионные жертвы. Вот об этом надо говорить - о будущем, оно у нас пока неизменное...


Комментарий к статья Кризисные направляющие (#)

User yuriyk, 19.03.2009 23:48

Не могу никому навязать конструктивное решение. Уступаю хунвэйбинам.

Да нет же. Есть у меня, разработан идеологический метод изменения мышления - вышибания из него рабского, имперского (и многого другого) мусора. Называется идеоанализ. Метод уничтожения ввсех зацикленностей - "измов" мышления. Отлично работает, но только с теми, когда уже шарахнуло, у кого невроз или чего похуже и деваться некуда, пора мышление делать свободным, иначе хана... Но поймите, как это можно внедрить массово? Вы не знаете, что в рабстве удобнее, пока из него не вышел? Добровольно мало кто пойдет. Вот потому-то и остается ДЕСТРУКТИВНЫЙ способ - попустить, дать сформироваться катастрофе, она приведет к тому же итогу. Понимаете, цель эволюции мы изменить не можем - в любом случае придем к одному и тому же. Понимаем проблему, применяем мозги, действуем на опережение, как идеоанализ, - это КОНСТРУКТИВНЫЙ путь. Отказываемся понимать-внимать, тогда начинает работать ДЕСТРУКТИВНЫЙ - путь формирования какой-либо катастрофы. Итог будет тот же, но с жертвами... (Кстати, на личном уровне всё происходит по тому же самому алгоритму, не идешь вперед - получи болезнь)


Комментарий к новость Ходорковский: Я хороший антикризисный менеджер и буду востребован (#)

User yuriyk, 18.03.2009 20:27

Гюльчатаи открывают свои личики один за одним. "Проверка - она для всех проверка"(с)

Хотя, это было ясно, что все их разногласия - чисто по форме. И борьба их - нанайская. Все они озабочены тем, чтобы их идол и кормушка - российская империя не развалилась, иначе с ней будет похоронена халява для всех их, невзирая, кто кем там себя называет. Никакой тогда новой вывеской очередного "изма" или "кратии" не прикроешься. Да-да, халявщики сейчас будут объединяться. Увидим ху из ху. О сколько нам открытий чудных, готовит...


Комментарий к новость Уволенные журналисты Первого канала объявили голодовку (#)

User yuriyk, 18.03.2009 20:07

Заработать и заслужить - разные вещи.

В России зарплаты не бывает. Здесь бывает "жалованье", "содержание", "оклад" т. е. то, что соблаговолит положить тебе начальник, а не то, что ты на самом деле наработал.


Комментарий к статья Собачьи метафоры (#)

User yuriyk, 18.03.2009 15:26

... и вот уже некоторые либералы плюнули на свою дорогу и перебежали на ту, куда идут коровы, устраиваться губернаторами, избираться мэрами, главное - чувствовать себя впереди стада.


Комментарий к новость Уволенные журналисты Первого канала объявили голодовку (#)

User yuriyk, 18.03.2009 14:43

Дурь расейская

Когда кто-то сделал тебе плохо, во всем мире принято в ответ сжигать не себя, а его. Особенно это принято у той части человечества, что называют себя мужчинами. У нас же принято в ответ на чью-то несправедливость, на чье-то зло - заниматься мазохизмом, "убивать сибя ап стену". особенно в отношении представителей власти. Вот беда-то для злодеев какая. Ты его кинул, а он в ответ себя сжег. Какая жалость...


Комментарий к новость Россия выделила 5 миллиардов рублей Абхазии и Южной Осетии (#)

User yuriyk, 18.03.2009 13:33

А если осетины не сомостоятельное государство, то Москва должна им платить дань (не за свой счет, конечно), как Кадырову за лояльность?


Комментарий к в блоге Сергей Иванов, вице-премьер (#)

User yuriyk, 18.03.2009 11:58

Нет, это означает, население пойдет в трубу.


Комментарий к новость Россия выделила 5 миллиардов рублей Абхазии и Южной Осетии (#)

User yuriyk, 18.03.2009 11:50

А без денег любой дурак пошлет Россию куда подальше.

"...«уникальность» Российской империи, несколько отличающейся от других: если империи традиционно грабили колонии в пользу метрополии, то в России же получилась «империя наоборот» – так как она была образована на ордынских колониях, те, став как бы метрополией, так и остались разграбляемой кормушкой. Изменилось лишь направление круговорота «халявы» в природе империи – в этом и есть вся самобытность России. Такое сложившееся само собой российское «ноу-хау» дало уникальные возможности в присоединении к империи новых территорий – вместо военной силы часто использовался подкуп, приглашение окраинных народов и государств к «халявному» пирогу грабежа центральной России. Патриоты зачастую гордятся тем, что Российская империя относительно мало приложила военной силы для своего расширения. Однако умалчивается кто и чем за такие «мирные завоевания» платил..."http://ideo.ru/cancerocracy.html


Комментарий к новость Москва не верит в реальность собственных предложений G20 (#)

User yuriyk, 17.03.2009 22:13

Госпожа Дмитриева протащила закон о выпуске из психушек психов наружу.


Комментарий к новость Медведев: Перевооружение армии и флота начнется в 2011 году (#)

User yuriyk, 17.03.2009 18:22

Это он об ОМОНах, СОБРах, спецназах и пр. Те, кто для войны с нами, вооружены до зубов.


Комментарий к статья Власть, оппозиция, народ (#)

User yuriyk, 17.03.2009 18:17

А можеьт ему для начала в мэры Сочи попробовать?

Там компашка любопытная...


Комментарий к новость Москва не верит в реальность собственных предложений G20 (#)

User yuriyk, 17.03.2009 14:43

И как я полагаю, что эти лохи т. е. целевая аудитория разводки, отнюдь не на Западе...


Комментарий к статья Кризисные направляющие (#)

User yuriyk, 17.03.2009 14:13

Чтобы Россию "умом понимать", нужен системный подхо

И никакой перспективы преобразования антисистемы (где то, что хорошо - плохо, что плохо - хорошо) в систему нет, никакие революции, реформы, демократии-коммунизмы ее суть не изменят. Не может раковая опухоль существовать автономно. Она может только паразитировать. Российская антисистема паразитирует на культурах, в основном на русской, но и на других тоже. Но при этом она не может их не проедать, не уничтожать, т. е. сама себе готовит могилу. Самоуничтожение заложено в природе российской имперской антисистемы, так что не волнуйтесь. Эта ее агония, что унесла в 20 веке несколько десятков миллионов жизней, конечно не закончилась, сейчас она опять взбрыкнет, и унесет с собой в могилу пожалуй народу поболее, но ничего не поделаешь, никто слушать такие прогнозы не будет, слушают только приятные. Тем более полно кликуш, которые забивают прогностику своими параноидальными апокалипсисами. Понятно, что когда всё время орут "пожар-пожар", к реальному предупреждению уже никто не прислушается... На самом деле всё идет к лучшему, хотя и с жертвами. Подробнее о России как антисистеме тут


Комментарий к новость Москва не верит в реальность собственных предложений G20 (#)

User yuriyk, 17.03.2009 13:33

Российский дурак чиновник мыслит п

Российский дурак управленец не отличает системы от порядка. Путает одно с другим. Все в мире думают, как создавать системы, что с ними делать, а российские идиоты соображают как всех выстроить в пирамиду, которая системой не является, но она есть порядок, который поддерживается силой кнута и пряником халявы от начальника... Господи, какой позор...


Комментарий к в блоге Сергей Иванов, вице-премьер (#)

User yuriyk, 17.03.2009 12:39

Он прав. Стопроцентно. Халява от нефти приходит и уходит, а халява от грабежа людей остается в империи всегда.

"Экономика знаний", где у людей роль безгласой нефти - это, как я полагаю, фашизм. Да, публика к разврату построена, всё к тому готово, нужен только толчок, это как раз кризис, который пока больше о себе предупреждает, но потом шарахнет на всю катушку.


Комментарий к в блоге Юлия Высоцкая, актриса, телеведущая (#)

User yuriyk, 17.03.2009 12:32

Нет, это базовые ценности российского бомонда.

Маслоу никогда бы не сказал, что жратва и суета-беготня есть жизнь. Это только для таких дур, как Высоцкая (а какая еще должна быть жена у Кончаловского?). Кухарка выводит свою кухарочью философию, всё правильно...


Комментарий к новость Кудрин: Доллар будет снижаться год или два (#)

User yuriyk, 17.03.2009 12:22

Не волнуйтесь, выкрутятся.

Спасет милитаризация, мобилизационная экономика, она и не из такой з-цы вытаскивала. Фашистская вертикаль уже отстроена, публика к разврату готова...


Комментарий к новость Темпы спада промышленного производства снизились (#)

User yuriyk, 17.03.2009 12:17

Если в

Туфтотворцы непревзойденные, так всю жизнь и козыряют "показателями", и ничего кроме "показателей" и нет...


Комментарий к статья Нацлидер ждет пас... (#)

User yuriyk, 16.03.2009 19:08

Да бросьте вы, как исчезнет Путин. если он буквально у каждого в голове сидит? Даже у тех, кто считает себя его противником.

Вон, "солидарность", скажем, тоже занялась процедурками, кадрами - то же, что делает и Путин, безыдейщина галимая... Не-е, Путин - это наша общая болезнь и ни в какой МОК его так просто не отправить... "...когда эти баритоны кричат "Долой Путина!" - я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку!"...


Комментарий к новость Минобороны: В Сибири начались уникальные военные учения (#)

User yuriyk, 16.03.2009 16:20

О, я прочитал, действительно ноу-хау!

Представляете, вместо Курской битвы, красная армия проводит пиар-подготовку - "...на какой полигон будут перебрасываться войска, какую водную преграду им предстоит преодолевать, какими силами, и сколько единиц старой бронетехники придется расколошматить." Немцы в ужасе разбегаются кто куда. А чо? Кто-нибудь пробовал воевать на понтах, да на распальцовке (это так называется пиар по-русски)?


Комментарий к новость Чавес: Военных баз ВВС России в Венесуэле не будет (#)

User yuriyk, 16.03.2009 16:12

А они в генштабе уже небось наградные списки подписали, премии распределили. Хоть бы пару дней подождал.

С деньгами наверное надули. Чавесам, кокойтам, кадыровым надо платить, а то пошлють. Ну кто в здравом уме будет просто так дружить с кремлянами? Всё равно что объявить "я друг папуасов"...


Комментарий к новость Минобороны: В Сибири начались уникальные военные учения (#)

User yuriyk, 16.03.2009 16:08

Надо Граням поострожней с заголовками: УНИКАЛЬНОЕ УЧЕНИЕ В СИБИРИ. Вы что, м

..."исследовательское военное учение" Чего исследовать-то? Самая главное военое учение состоит в лозунгах "побеждай не умением, а числом", "сделай из солдата обезволенное быдло и пошли его на амбразуру", "задача армии - угроза народу", "генерал не должен ничего уметь и ничего знать, кроме слов "примите уврение в совершеннейшем моем почтении и преданности""... Тоже мне наука...


Комментарий к новость Суды все чаще выносят обвинительные приговоры (#)

User yuriyk, 16.03.2009 14:05

Судья в российском судебном процессе - абсолютный ноль, чиновник, следящий, чтобы всё соответствовало документации.

Здесь не судьи, тут Система командует. Судьи - это всего лишь жалкие ее шестерки. Абсурд она грехом не считает, суд для нее - лотерея. Чем он будет более неправедный, тем оно больше полезен Системе - люди начинают бояться ее самодурства, что ей и надобно, поселяется страх перед Системой, которой плевать на доводы, на логику и очевидности. Так что как всегда в России: Система - альфа и омега, единственный субъект права в России, а заодно и истории, экономики, политики...


Комментарий к новость The New Times: Кремль потратил на PR 10 миллионов долларов (#)

User yuriyk, 16.03.2009 12:35

Интересно, а Гитлер во время становления так же пиарил свой режим? Ну, олимпиада - понятно, а еще?


Комментарий к новость Московская "Солидарность" отказалась от единоличного лидера (#)

User yuriyk, 16.03.2009 12:05

Надо полагать, что уж теперь-то россияне воодушевятся идеей коллективного руководства в "Собездарности", и дружно пойдут за нее голосовать.

Путинщина, она, кстати, в том же и состоит - в кадровом камлании. "Собездарность" - верные путинцы, идей не меньше...