User yuriyk: Комментарии


Комментарий к статья О памятнике Сахарову (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Россия ждет от Болгарии объяснений по поводу ПРО (#)

User yuriyk, 14.02.2010 12:02

А кто такие "партнеры"? Враги - это партнеры или как?

А кто тогда не "партнеры"?


Комментарий к новость "Мемориал": В Ингушетии погибли мирные жители (#)

User yuriyk, 14.02.2010 11:59

Объясните кто-нить, как собирать черемшу под снегом?

Почто они выходят на сбор урожая, когда у нас снега по... ну во общем, вам по пояс будет?


Комментарий к новость Преподаватель открыла стрельбу в университете Алабамы: трое погибших (#)

User yuriyk, 13.02.2010 13:39

Наши идиоты конечно же сразу выпустили бы указ о запрещении владения оружием. Результат был бы в том, что погибли не 3, а 333 333 человека, но самое главное - никаких подвижек в законах в пользу преподавателей не произошло бы. Мы от поноса жопу заклеиваем скотчем.


Комментарий к новость Уральские милиционеры "хотели помочь" избитому ими профессору (#)

User yuriyk, 13.02.2010 11:00

Утекай,

в подвоpотне нас ждет маниак
....
Машины в парк, и все гангстеры спят
Остались только мы на paстерзание-е
Парочки простых и молодых молодых ребят...


Комментарий к статья Науку побеждать (#)

User yuriyk, 13.02.2010 09:07

Кстати, в моем лексиконе отсутствуют слова с корнем "вера". Не навешивайте свой стиль мышления. Открытие - это не эзотерика какая-то, в которое можно верить или не верить. Это явление, доступное в понимании любому безо всякой веры, доступное для экспериментирования, исследования, использования...

А здесь, между прочим, разговор идет о другом - о СИСТЕМЕ российского гос. управления. Если есть у Вас какие-то другие подходы к пониманию этой СИСТЕМЫ, кроме предложенного мною - выкладывайте, а не уводите во флуд.


Комментарий к статья Науку побеждать (#)

User yuriyk, 13.02.2010 08:51

А мне достаточно того, что Вы шарите по Инету, разыскивая мои доисторические статьи, знать что-то цепляет. Кстати, тезисы той статьи сегодня вполне подтверждаются :)


Комментарий к статья Науку побеждать (#)

User yuriyk, 12.02.2010 22:25

Всю правду расскажу, позолотите ручку

Ну предложите более логичный системный вариант устройства государства российского, чем та, которая Вам так не нравится - http://ideo.ru/cancerocracy.html
И вообще, демагогия от науки отличается возможностью предсказывать. Мой подход пока не ошибается :)


Комментарий к статья Науку побеждать (#)

User yuriyk, 12.02.2010 14:24

И что? Я об этом и говорю, что свобода выбора не предел, обмануть легко.


Комментарий к статья Науку побеждать (#)

User yuriyk, 12.02.2010 14:22

Да ни в коем случае! Империя - отнюдь не единственный случай деструктивности. Это как болезнь, бывает доброкачественная и злокачественная. Причем доброкачественая бывает разрушительнее злокачественной. Ферштейн?


Комментарий к статья Науку побеждать (#)

User yuriyk, 12.02.2010 13:42

Я не понимаю где Вы обнаружили нарушения логики


Комментарий к статья Науку побеждать (#)

User yuriyk, 12.02.2010 13:39

///Ваше утверждение что империя есть деструктивная система бездоказательна ибо нет описания причин почему и при каких обстоятельствах она становится деструктивной///
Нет. Деструктивность не есть плод логических доказательств. Деструктивность (разрушительность) есть очевидность. Кровь, болезни, подавление, насилие, распад, уничтожение, угнетение и пр. пр. пр. - это деструктивность по очевидности, а не по доказательствам. Как типа нельзя доказать, что снег - это белое, но это доказывать не нужно.


Комментарий к статья Науку побеждать (#)

User yuriyk, 12.02.2010 13:10

Да всё это известно

Но на том этапе повального материализма и рационализма было совершенно рано сформулировать общую теорию систем. Нету такой :) Какой там к черту Берталанфи, там целая плеяда теоретиков общей теории систем...
Например, провал в самом, на мой взгляд, основном системном качестве - статические системы (физические, рациональные) и динамические системы - это живые, в том числе гуманитарные (которые, кстати, тоже могут быть статическими, но тогда они деструктивные - что хорошо материи, то плохо идее). Математически они, конечно, тоже будут описаны, но там будет язык посложнее. Вот моя динамическая систематизация человеческого мышления - http://ideo.ru/theory.html


Комментарий к новость Омские чиновники, убравшие Путина с плаката, ушли в отставку (#)

User yuriyk, 12.02.2010 13:01

Вот такие дикари иу нас во власти.


Комментарий к статья Служба вприсядку (#)

User yuriyk, 12.02.2010 12:51

Тут проблема системная

Не будем сужать проблему до размеров флота, а в российской армии сложилась трехуровневая психотерапия рабства, которую искоренить невозможно - это система самовосстанавливаемая.
Цель: обезличка, стирание "я" - перевод мышления "от мы", обезволивание, стерилизация личностных качеств, уничтожение творческой инициативы, т. е. обращение в рабство.
1) уровень психотерапии рабства, поведенческий (тренинговый) - муштра, плац, ритмическое шагание под метрономно звучащий ритм, музыку, исполнение песен, в основном в "коробке". "Я" в процессе тренинга исчезает, задача - чтобы человек начал мыслить от "мы";
2) уровнень психотерапии рабства, когнитивный - демагогия политорганов, будь то политруки или священники. Задача - подменить ценности, представить всё наоборот - муштра, тяготы службы - это хорошо; смерть почетнее жизни; навязать несуществующий долг, якобы "священный" и пр.;
3) уровень психотерапии рабства, эмоциональный - подавление, дедовщина. Задача - уничтожить, подавить индивидуальное ХОЧУ, приучить следовать внешнему НАДО (не важно от кого оно исходит - от "деда" или командира, главное - чтобы не от "я")...
Итак имеем системный механизм, выполняющий государственную задачу.


Комментарий к статья Науку побеждать (#)

User yuriyk, 12.02.2010 12:43

Мы не можем ждать милостей от философии, взять их у нее — наша задача!

Дык, есть системы и есть системы. Это две большие разницы. :) Одно дело - системы технические (физические), рациональные, технические и совсем другое - системы гуманитарные (идейные). Пока что свести воедино теорию систем никому не удалось - это и правильно. Когда говорим о системах живых, человеческих, технари - кочумайте. Вот, например, еще о катастрофичности и существе человеческих систем - http://ideo.ru/titanic.html


Комментарий к новость Кадыров: На Северном Кавказе нет сепаратистских настроений (#)

User yuriyk, 12.02.2010 12:15

Это достойный наследник традиций коллаборационизма Александра Невского

Благоверный А.Невский тоже продал своёй народ за ярлык великого князя. Вылазил из Сарая только для того, чтобы подавлять сепаратистские восстания русских. Они, дурачки, восставали против монгольских пересписчиков, не понимая своего счастья быть записанными в рабство. Невский подавлял русских жестоко, "очи выимаша, язык и ноздри вырываша", за что, собственно и был причислен к лику святых и избран недавно "именем России". Рамзан, может быть, не так много глоток русских перерезал, но какие его годы. Наверстает. Обещал, ведь, "дойти до Ленинграда"! И я почему-то ему верю...


Комментарий к статья Науку побеждать (#)

User yuriyk, 12.02.2010 12:05

А вы посягнуть на Систему не испугаетесь?

///этой проблемы не решить без переустройства всей системы государственного управления////
Вот именно! И знаете кто должен заниматься идеологией "переустройства всей системы государственного управления"? Системный подход, теория систем, то бишь гуманитарная наука, т. е. та, которая в абсолютном загоне - только попробуй пикни! Боюсь, что это именно тот камень, который так упорно отбрасывают строители, но который будет положен во главу угла . Думаю, там будет прорыв, в гуманитарке, технарям - кочумать...

Ну и вот пробный камень - государственная система России как имперская деструктивная антисистема - http://ideo.ru/cancerocracy.html


Комментарий к новость Грызлов обвинил Познера в "заказе" против "Единой России" (#)

User yuriyk, 09.02.2010 22:06

Грызлов придет на "Эхо Москвы" и рванет тельняшку - воруют, гады, и целоваться лезут! За ним потянется Лужков - достала меня эта cучка! За ним Путин с жалобами на Кадырова - вся тянет и тянет с меня, спасу нету!


Комментарий к новость Грызлов обвинил Познера в "заказе" против "Единой России" (#)

User yuriyk, 09.02.2010 21:21

Эпидемия бешенства правды-матки

Всё бесполезное обычно начинается с церкви. Вот и тут первым критиком Системы объявился епископ Диомид, усомнивший паству в девственной каноничности РПЦ. Никто не понял, что тем самым закладывается традиция дущераздирающих разоблачений Системы представителями этой самой Системы и вне церкви. Когда же появился майор Дымовский, разоблачивший нам милицию, за ним пошел уже вал разоблачителей – и прокуроры, и даже святая святых московской опричнины – ОМОН, и тот снабдил нас своими диомидами. Дело дошло до того, что даже президент Медведев, и тот не преминул покритиковать режим при подведении годовых итогов. Теперь вот, радует нас спикер Совета Федерации Миронов, министр финансов Кудрин… Неискушенный зритель может принять всё это за чистую монету, возрадоваться, мол, вскрываются недостатки - будут исправляться.Да не тут-то было! Это обманка! Система, как боксер, тренирует защиту от ударов и нападений на подставных противниках. Ничего исправлять она не собирается. С этими тренировочными ударами она только становится монолитнее и неприступнее…


Комментарий к статья Гений, партактива друг (#)

User yuriyk, 09.02.2010 14:47

"лежати"


Комментарий к новость Юргенс: В 2012 году нам не нужны свободные выборы (#)

User yuriyk, 09.02.2010 14:43

Нет, я слишком низкого мнения о его окружении


Комментарий к новость Юргенс: В 2012 году нам не нужны свободные выборы (#)

User yuriyk, 09.02.2010 14:42

Времена меняются. Сегодняшний фюрер должен быть серой мышью. Он может вообще ничего не говорить - свита всё скажет сама (пример - "план Путина")


Комментарий к новость Кудрин: "Единая Россия" злоупотребляет административным ресурсом (#)

User yuriyk, 09.02.2010 12:04

Кто бы сомневался, что такие экономисты могут существовать только там, где "лично" руководят еще бОльшие экономисты, типа Путина, также не отличаюбщие бухгалтерию от экономики.


Комментарий к новость Юргенс: В 2012 году нам не нужны свободные выборы (#)

User yuriyk, 08.02.2010 22:08

Я думаю, что Гитлер жеманничает и не возвращается в Кремль, поскольку не удалось спровоцировать настоящий кризис. Всё цены на нефть подводят. Но это преодолимо. Система кризис всё равно спровоцирует, пусть нефть будет хоть 1000 баксов, и вот тогда, испуганный народ и прильнет к стопам фюрера - спаси и сохрани...


Комментарий к новость Юргенс: В 2012 году нам не нужны свободные выборы (#)

User yuriyk, 08.02.2010 21:13

Пророк он никакой, этот Юргенс

Такого благолепия не будет, а будет кризис и тогда народ прильнет к спасителю нации – вернись в Кремль, отче наш! Отче вернется. Демократично. Фунт Гинденбург исчезнет, а отец нации начнет наводить порядок. Новый порядок. Орднунг. И начнет модернизацию по методу одной индустриализации, с плановым выявлением врагов на предмет использования в качестве дешевой рабочей силы для модернизации. Эх, а не замахнуться ли нам на авто- наши -баны? Где еще использовать модерновые кирку и лопату?..


Комментарий к статья Гений, партактива друг (#)

User yuriyk, 08.02.2010 14:02

А с фрагментацией, атомизацией, распадом, думаю, должна справиться гуманитарная наука. Там надо ожидать прорыва. Этот распад - это распад систем отношений на всех уровнях, распад систем ценностей...
Критерием истины, якорем, думаю, будет системный подход, его второе пришествие...


Комментарий к новость Умерла актриса Анна Самохина (#)

User yuriyk, 08.02.2010 12:54

Раковый корпус

Андрей Толубеев, Софико Чиаурели, Борис Хмельницкий, Александр Абдулов, Олег Янковский, Ян Арлазоров,
Любовь Полищук, Павел Смеян... Вот теперь Анна Самохина
Может быть в онкологической "консерватории" что-то надо поменять?


Комментарий к статья Гений, партактива друг (#)

User yuriyk, 08.02.2010 12:11

Подобное борется с подобным. Шарлатанство петриков еще не означает научной целомудренности РАН.

Я бы поддержал позицию автора, если бы это не была наша общая тенденция, не только в науке. И в законотворчестве тоже ведь главное не естественные законы, а интересы начальства. В отчетах, итогах любая "гравицапа" летает: кризис успешно преодолен, в экономике "бум", летим на "гравицапе" к вершинам модернизации.
В России эту "гравицапу" придумали и освоили задолго до Данелии и НПО им. Хруничева, запустившего ее в космос. Вся страна двигается на "гравицапе"...
Сегодня шарлатаны спекулируют на традиционном сопротивлении всему новому старых косных структур, поднимая вой про лысенковщину.
А косные структуры РАН получают в руки действительно очевидные козыри в виде той же "гравицапы" и Петрика. Все довольны, все при деле и все будут при финансировании. Что-то тут не то. Очень смахивает на борьбу нанайских мальчиков...


Комментарий к статья Мыслящий сорняк (#)

User yuriyk, 08.02.2010 11:09

Я и говорил - беснование...


Комментарий к статья Остров Сибирь II (#)

User yuriyk, 08.02.2010 09:47

Пионтковск

Государству, Москве выгодна ползучая китайская миграция. Ей, как империи, АБСОЛЮТНО ДО ЛАМПОЧКИ национальность колонизированных подданных. Китайцы намного предпочтительнее, скажем, тех же русских - проблем с ними, затрат на порядки меньше, а отдачи, послушности - больше.
Ну подумаешь, заменятся одни народы на другие, ну и что это (для Москвы)? Что культуры какие-то будут замещены-уничтожены? Ну так Москва от этого не страдает. Она как раз и стоит на уничтожении культур, их стерилизации, на имперской антикультуре - http://ideo.ru/cancerocracy.html

Так что про бомбы, и вообще алармировать по поводу китайцев - это пока что лишнее.


Комментарий к статья Мыслящий сорняк (#)

User yuriyk, 08.02.2010 09:32

1. Слово "система" мною не запатентовано, зато я даю четкую обрисовку понятия "антисистема" (проявляется в раке, империи, фашизме...) и качественное отличие системы от антисистемы. Не советовал бы Вам говорить на эту тему. Догадайтесь с трех раз, Ваш материализм куда больше тяготеет - к системе или антисистеме? (Вы материалист, я не хочу тут раскрывать, но маркеры есть)
2. Я разработчик идеоанализа. Есть несколько специалистов, которые его используют частично. Пока что о последователях говорить рано - метод "с колес". Это не какая-нибудь ахинея, типа "метода расстановок Хеллингера", толпа не ломанется, тут сначала должен пройти период всеобщего отторжения, отталкивания, а потом пойдет. В науке только так...
4. Слово "вера" нигде в материалах идеоанализа не используется. Вы опять лжете. И в моём лексиконе нет даже слов с корнем "вера". Идеоанализ уничтожает "веру" (как принятие неочевидного, нелогичного, абсурдного).
Если речь идет о лечении через коррекцию мышления, так это не новость, это много кем практикуемый принцип психосоматики. Например, простой аналитикой можно вылечить язву желудка, причем безо всякой "веры". Никому и в голову не придет сегодня это отрицать, кроме Вас, наверное :)
А рак, думаю, еще более будет лечиться в основном этим подходом, вот концепция - http://ideo.ru/onco.html

Вы специально вопросы задаете, чтобы создать мне рекламу?


Комментарий к статья Мыслящий сорняк (#)

User yuriyk, 07.02.2010 22:59

Да, трехуровневую систему практикует самая совершенная на сегодняший момент психотерапия (в научном смысле, а не в коммерческом) - т. н. "Личностно-ориентированная реконструктивная психотерапия Карвасарского, Исуриной, Ташлыкова". Я с нее и стартовал, в исходниках идеоанализа написано.
А вообще, зачем это Вам? Ваша чего-то совсем не по делу. Смахивает на обычное беснование, которое вызывают положения идеоанализа у материалистов. Ну не нравится, так идите мимо. Хотите найти ущерб? Так уверяю Вас, там всё нормально было с профессиональными критиками, навряд ли Вы так легко что-то найдете...
Я сам могу подкинуть много того, что Вас наверняка взбесит. Например: идеоанализ не признает существования такого предмета, как "психика", тем более его научности, т. е. психологию наукой не считает. Нравится? :)


Комментарий к новость Германия выступает за создание европейской армии (#)

User yuriyk, 07.02.2010 14:49

... и партия "Единая Азиопа".


Комментарий к статья Мыслящий сорняк (#)

User yuriyk, 07.02.2010 14:47

Давайте, больше воюйте - "истина рождает против себя бурю, которая разборасывает ее семена"

"МЫчать" не в моих привычках. Где я говорил "МЫ"? Опять обманываете?
А трехуровневая система, общая для идеоанализа, для психотерапии и для евангельского учения изложена здесь - http://ideo.ru/counter/counter.php?book=6
Только извиняюсь, системный подход - он не всем виден. Может Вы в этом видите эзотерику? Нужно говорить что системы, будучи явлением идейным, а не материальным, не видны людям ограниченным, инвалидам в смысле идеи, т. е. материалистам.
Тем более идеоанализ как раз и есть метод вывода человека из тенденциозности, косности, зацикленности мышления, в том числе и материалистического. Может Вам вначале к нему обратиться, а потом рассуждать о таких идейных реалиях, как системы?


Комментарий к статья Мыслящий сорняк (#)

User yuriyk, 07.02.2010 14:37

Прежде чем лепить что попало, привели бы хотя бы оно место в любом материале идеоанализа, который говорил бы о его мистицизме или эзотерике. Заплачу денег. :))) В идеоанализе мистическое и оккультное заражение - это один из гуманитарных диагнозов, от которого он лечит.
У Вас чего-то не то, уважаемый, с мышлением, раз видите не то, что есть, а что хотите видеть. Видать что-то цепляет, и скорее всего именно то самое... Обычно люди склонны обвинять кого-то в своих собственных грехах. "Проекция" называется. Подумайте...


Комментарий к новость Германия выступает за создание европейской армии (#)

User yuriyk, 07.02.2010 14:31

Вот именно потому, что под сапогом России (по сути - империи) находится более ста народов и культур с совершенно различными системами ценностей, именно поэтому единственный шанс сохранить Россию - преобразовать ее в конфедерацию, с еще более дифференцированным подходом, чем в ЕС. Если опорой будут культуры, уникальные системы ценностей будут оберегаться, тогда будем жить вместе. А иначе - хоть заклинайте, хоть не заклинайте, развал неминуем, причем с куда большими деструктивными последствиями, чем развал СССР. Там империя просто сжалась, что делала не раз. А здесь будет ее агония. Немцы не дадут соврать, что последний пароксизм рейха - вещь не совсем приятная...


Комментарий к новость Германия выступает за создание европейской армии (#)

User yuriyk, 07.02.2010 14:27

Хотите о Франции? Давайте о Франции

Угадайте с трех раз: если победившей считать страну, вышедшую из войны с наименьшими людскими потерями и наименее разрушенной инфраструктурой и промышленностью, то кто реальный победитель в той войне?

Еще вопрос:
Франция, Англия и Америка, дважды столкнувшись с мировым кризисом и необходимостью выхода из него путем мировой войны, даже и не скрывали, что их цель вовлечь умирать в окопы русских лохов, и это всегда поддерживает Москва. Москва традиционно выстраивает народ путем провокации войны.
Так вот вопрос: если два раза лохов развели на окопы, заставили умирать миллионами не за свои интересы, то как и за счет каких лохов будет разрешен и этот мировой кризис?


Комментарий к новость Германия выступает за создание европейской армии (#)

User yuriyk, 07.02.2010 12:30

Учитесь, российские имперские неандертальцы

По вы мучаетесь вопросом "как нам спасти Россию?" (т. е. империю) Европа показывает как можно жить без империи, по принципу конфедерации, где каждый народ, каждая культура живет по своим законам, никакой "вертикали" не требуется. Общая только валюта да армия. Сегодня для защиты своих интересов цивилизованным людям и развитым культурам не надо жить единой средневековой тюрьмой народов


Комментарий к статья Мыслящий сорняк (#)

User yuriyk, 07.02.2010 10:52

Если бы обнаружилось, что "Реквием" написал не Моцарт, то его можно выкинуть на помойку?

Вы обманываете. Никаких предпосылок, что Иисус был или не был ни в каких моих работах нет. Абсолютно наплевать - Иисус создал учение, или какой другой человек, или оно вообще изначально выглядело не так, а было доведено до настоящего вида так, как это доводилось в других мифологиях. Называется это учение Иисусово - ну значит так тому и быть, дело не в названии.
Для нас это АБСОЛЮТНО НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ. А имеет значение та идеалистическая (гуманитарная) трехуровневая система, признаки которой просматриваются в Евангелии, и которая то там, то здесь всплывает, например, в последних психотерапевтических достижениях и идеоанализе. Это несет совершенно прагматичную практическую пользу и отказываться от этого то же самое, что отказаться от закона Ома - ничего кроме дури и убытка не принесет.
Я только могу предполагать, что изначально в зародыше этого учения чей-то гений всё-таки был. Не верю в "живое творчество масс". "Массы" - это как раз обратный процесс. Деградация, заасфальтирование учения в церковную его имитацию.