User yulia: Комментарии


Комментарий к в блоге Максим Соколов, обозреватель "Известий" (#)

User yulia, 04.07.2007 17:01

Я согласна с Вами, глубокоуважаемый VVS, что это не только не безумие, а даже шаг квыздоровлению.Человек,с детства впитавший в себя главный лозунг страны "Догнать и пергнать Америку!", стоявшую, по утверждению всех ученых-марксистов "на краю глубокой пропасти", несомненно подает надежды своим высказыванием о "Таймс". Ну что такого? Желтая пустяковая газетенка, не сравнить с газетой "Завтра"...Всего Вам самого доброго, Юлия


Комментарий к в блоге Владимир Перекрест, аналитик "Известий" (#)

User yulia, 04.07.2007 16:18

Глубоко уважаемый Анджей. Ни минуты не сомневаюсь в Вашей безупречной порядочности и честности. Но в "этих обрывках фраз", в этой лабуде, что замутил Дерьмопсихолог с первого же своего появления на сайте, Вы увидели что-то свое, не имеющее ничего общего с тем, что он пытается нам всучить. Главная фраза его последнего поста: "посмотрите на список самых богатых людей России" и Вы, мол, увидите, кто в доме хозяин, вовсе не советская номенклатура,в полном составе перекочевавшая в номенклатуру российскую и организовавшаяся наподобие закрытой мафиозной структуры. Да, список есть и нам все время его суют под нос. Это такая же дымовая завеса, как список несчастных передушенных демократов.Социальная психология -это серьезная наука , когда ученые анализируют поведение больших масс людей и это страшное оружие в руках политтехнологов, которые хотят манипулировать этими массами. Как это оружие используется в наши дни, когда бывшая номенклатура организовалась наподобие уголовной мафии и обирает народ? Очень просто. Горе и несчастье должно быть персонифицировано. Вам плохо граждане? "Во всем виноват Чубайс". Вам совсем уже нечем дышать, негде жить, нечего есть? Посмотрите на список 100 самых богатых. Там с определенной регулярностью будут попадаться раздражающие народное ухо, одиозные еврейские фамилии, да какие! Абрамович, Фридман, Вексельберг...Свят, свят, свят! Точно:"Если в кране нет воды..."О том, какая у этих персонажей власть, мы видели воочию: любого чем-то непонравившегося, "отвязавшегося", "отмороженного" можно взять за шкирку, отобрать бизнес и вышвырнуть, кого за пределы страны а кого и на нары.А денежки поделить между "правильными" "конкретными" пацанами.Вы упрекнули меня за "пространные" иллюстрации, поэтому заканчиваю. А коротко и я умею говорить и отшучиваться, но мы обсуждаем слишком серьезные вещи и я хотела быть понятой. Всякого рода намеки, подмигиванья, двусмысленности, ужимки и прыжки, в чем так поднаторели наши оппоненты - не мой стиль.С огромным уважением к Вам, Юлия


Комментарий к в блоге Владимир Перекрест, аналитик "Известий" (#)

User yulia, 04.07.2007 04:08

Вы сделали большую ошибку, товарищ Дерьмопсихолог, что подошли ко мне слишком близко. Я думала, что у Вас хватит осторожности этого не делать. Вы могли заметить, что я игнорировала Ваши нарочито путанные,невнятные, но вполне тенденциозные тексты. Если Вы думаете, что с помощью всех этих "психологических" фокусов (многоточий, восклицательных и вопросительных знаков, скобок, рваных фраз,бесконечного употребления слова "дерьмо" и прочих приемчиков) Вы можете кого-то зомбировать и "зашифровать" свою истинную цель, то должна Вас разочаровать: все эти усилия не загипнотизируют даже лягушку. А цель у Вас та же, что и у "конторского" - заболтать тему, увести от сути, по возможности лягнуть "демократов" с либералами и поддержать "генеральную линию" власти. Чтобы не быть голословной приведу яркий пример. При обсуждении вопроса о пресловутой Польше, Вы, сначала,как всегда что-то пробормотали осуждающее по адресу автора дерьмометра, и тут же привели цитату из редчайшей мрази Нарочницкой о Иване Грозном, сказавшему "польскому коллеге" что-то типа: "Тебе со мной говорить -честь, а мне с тобой -бесчестье", добавив, что в чем-чем, а в "уме Ивану Грозному не откажешь". Замечательно: маньяка, садиста и убийцу, залившему кровью всю Россию, создавшему гнусную опричнину (зародыш гебни), больного букетом психических болезней, убивавшему жен, любовниц, ближайших и далеких сподвижников и даже собственного сына, присутствовавшего во время нечеловеческих пыток и казней невинных людей, Вы считаете возможным похвалить и восхититься его умом (хитро использовав цитату)проявившемся в гнусной, хамской, высокомерной фразе, которая должна войти во все учебники дипломатии в качестве примера непотребства в отношениях между цивилизованными странами и народами!И так во всех Ваших постах, написанных почти под копирку. Сейчас Вы бросились на помощь своему зарапортовавшемуся коллеге.И снова набор насквозь лживых фраз и передержек:"Лица, пришедшие к власти в России не имеют отношения к партии". Я ни разу не сказала про "партию" (в которой вынуждены были состоять десятки миллионов простых людей и даже про гебню (и там часто невольно оказывались простые люди) Я говорила о "номенклатуре" и Вы прекрасно знаете разницу между простым партийцем и секретарем обкома или райкома.А кто же пришел к "реальной" власти, кем были теперешние губернаторы ,если не секретарями райкомов (за редчайшими исключениями).А т.н."олигархами" -назначенцы из комсомольской, партийной номенклатуры и "красных директоров". А генералы, армейские и гебешные, все на своих местах, если и были перемещения,то обычные для их среды."Номенклатура была средством, не силой"- это что еще за новация, достойная нобелевки, каким средством, кто это средство употреблял, м.б. Господь Бог, или Березовский с Гусинским?"Список самых богатых людей" -это игрушка для отвода глаз, как и список "демократов" погубивших Россию и отстрелянных практически полностью. Список самых богатых насчитывает не меньше 2 млн.человек, той самой советской номенклатуры, начавшей "перестройку" (как мы все думали для спасения России), а на самом деле попросту ее разграбившей. Конечно, в такой масштабный процесс затесались и случайные люди, но это все единицы.И мне не надо "впаривать" про "иллюзию" свободных СМИ 90-х и про то, что свободных СМИ нет нигде- это любимая песня сегодняшней власти, погубившей эти самые СМИ. Ну и апофеоз Вашей "адвокатской" речи -это тезис о необходимости "в разумных пределах" "чиновничьего капитализма". Т.е. то, что является САМЫМ СТРАШНЫМ ЗЛОМ И УГРОЗОЙ ГИБЕЛИ РОССИИ-присвоение чиновниками собственности,(а это и есть коррупция) - это оказывается необходимо. Ну а "разумные пределы" мы видим, когда на наших глазах присваиваются не десятки и не сотни тысяч и даже не десятки миллионов, а десятки МИЛЛИАРДОВ долларов, т.е. суммы, превышающие гос.бюджеты целых государств.Да кто же может установить эти "разумные пределы", если ВСЯ ПОЛНОТА ВЛАСТИ находится в руках этих чиновников?И, выступая столь бесстыдно адвокатом дьявола, Вы прикрываетесь фиговым листочком бессвязных рассуждений о "реальной проблеме Дерьма в России", о каком-то "совдеповском иллюзионе". И воображаете, что Вы всех здесь обманули? Дураков у нас нет! Юлия


Комментарий к в блоге Владимир Перекрест, аналитик "Известий" (#)

User yulia, 03.07.2007 21:14

Дорогой Анджей! Вам не кажется, что так назывемый "конторский" это погоревший было и возрожденный из пепла Мирише, а в прошлом "правильным курсом". У них абсолютно одинаковая стилистика и набор дешевых приемов. По-моему, пора кончать дурацкую и совершенно бесплодную болтовню. Всего Вам самого доброго, Юлия


Комментарий к в блоге Владимир Перекрест, аналитик "Известий" (#)

User yulia, 03.07.2007 21:09

Ваши ответы становятся все беспомощней, а последний просто тянет по этому признаку на мировой рекорд. Поэтому прислушайтесь к моему совету,даю его в последний раз: не старайтесь так, не выпрыгивайте из штанов, Вы уже все равно проиграли эту игру, начальство должно поставить Вас в угол. Юлия


Комментарий к в блоге Владимир Перекрест, аналитик "Известий" (#)

User yulia, 03.07.2007 20:59

Все перечисленные каждый по-своему весьма достойные, умные, талантливые и порядочные люди, во всяком случае они не грабители и не убийцы. Только никаких шансов на их приход, к несчастью, нет при той комедии выборов, которую сейчас "варганят" наши властные структуры. Все и сразу засиять от их гипотетического прихода не смогло бы (слишком многое разрушено и изгажено), но что Ваша физиономия сразу засияла бы и залоснилась от фальшивого усердия, и Вы изогнулись бы в привычном лакейском поклоне, это уж точно: ведь Вам все равно к чьей ручке припасть. Юлия


Комментарий к в блоге Владимир Перекрест, аналитик "Известий" (#)

User yulia, 03.07.2007 18:18

Советы марионетке

Я потрясена "глубиной" Вашего анализа и умолкаю. На прощанье хочу лишь дать Вам один совет: самое страшное в приличном обществе - быть смешным. Не выставляйте себя на посмешище, оставьте за собой хоть чуточку собственного достоинства, будьте мужчиной, не старайтесь так услужить, не позволяйте манипуляторам дергать себя за веревочку. Юлия


Комментарий к в блоге Владимир Перекрест, аналитик "Известий" (#)

User yulia, 03.07.2007 18:09

В "доброго царя" верите Вы, вернее вы ни во что не верите, а лишь цинично прислуживаете очередному "добряку". "Говорили много и разно - но это еще не свобода". Ну, разумеется, свобода - это, когда говорят много и одинаково. Юлия


Комментарий к в блоге Владимир Перекрест, аналитик "Известий" (#)

User yulia, 03.07.2007 18:01

Дорогой и глубоко уважаемый мной Буратино! Не хочу спорить с Вами по вопросу, который отзывается в моем сердце слишком сильной болью. Я досконально изучила дело Ходорковского и сужу о нем на основании огромного количества документов, размещенных в интернете, а не на основании той разнузданной и лживой пропаганды, которая ведется по этому вопросу. Этот человек принес и мог бы еще принести огромную пользу России, т.к. тратил свои прибыли не на развлечения, яхты и виллы, а на расширение и модернизацию производства в нашей стране, а также на просвещение и компьютеризацию глубинки. История еще скажет свое веское слово, я в это свято верю. Всего Вам самого доброго.Юлия


Комментарий к в блоге Владимир Перекрест, аналитик "Известий" (#)

User yulia, 03.07.2007 17:44

Ответ на Ваш очередной "каверзный" вопрос (как отличить истинных демократов от притворщиков) очень простой, рецепт сформулирован в библии: "по делам их судите их". Послушать речи Путина, так большего демократа и не было на свете, а вот дела его прямо противоположны словам(на перечень не хватит никакого времени).Вот и вся загадка и отгадка. Но если закрыть глаза и заткнуть уши и бормотать, что власть и оппозиция ничем не отличаются и придумывать сложные замысловатые конструкции там, где все просто, как "дважды два- четыре", тогда,конечно, можно часами толочь воду в ступе, как это Вы и делаете. Но, повторяю, ничего у Вас не получится, не обмынывайтесь, Ваш "метод" не работает, дураков у нас нет.Юлия


Комментарий к в блоге Никита Михалков, кинорежиссер (#)

User yulia, 03.07.2007 05:58

Один фильм Аскольдова составил эпоху в кинематографе. По сравнению с мощным киноязыком этого "одного" фильма никитины потуги предстают жалким лепетом дефективного ребенка. "Комиссар" -это ПЕРВЫЙ фильм великого режиссера, а "Цирюльник" -это фильм тертого-перетертого калача Никиты(хорошо уже научившегося склеивать пленку), его "ПРОГРАММНОЕ ТВОРЕНИЕ- в этом суть противопоставления. Ведь это ВЫ посмели укорить гонимого гения за то, что он сделал только один фильм и противопоставили ему обласканного властью ремесленника, который "выпекал" свои пустяковины, как пирожки на конвейере. А о том, сколько надо вкладывать эмоций и как обдумывать свои слова, не Вам меня учить, для этого надо сначала заслужить авторитет в глазах собеседника. Юлия


Комментарий к в блоге Эмир Кустурица, сербский кинорежиссер (#)

User yulia, 03.07.2007 05:16

После вручения награды на МККФ

"Как, милый петушок, поешь ты звонко, важно!" / А ты, кукушечка, мой свет, так тянешь плавно и протяжно!" За что же, не боясь греха, кукушка хвалит петуха?/ За то,что хвалит он кукушку. (дедушка Крылов о двух плейбоях)


Комментарий к в блоге Владимир Перекрест, аналитик "Известий" (#)

User yulia, 03.07.2007 05:05

Можно задать еще несколько тысяч самых "каверзных" и не относящихся к делу вопросов (известно, что один дурак может задать их столько, что и сто мудрецов не управятся ответить на все),и наговорить еще "сорок бочек арестантов" про плохих демократов, никому не дающих "мыслить свободно" (эту возможность дает, естественно, только любимая Вами охранка),но все эти ухищрения и уловки не помогут уйти от ОДНОГО вопроса: каким образом полониевый след обнаружен на всем пути и всех передвижениях Лугового?Поэтому прекратите "раскидывать чернуху", это совершенно бесполезно. Юлия


Комментарий к в блоге Владимир Перекрест, аналитик "Известий" (#)

User yulia, 03.07.2007 04:44

Каждое Ваше слово - гнусная ложь. Ни у демократов, ни у либералов никогда не было власти, она вся была сосредоточена у советско-партийной номенклатуры. И бандитский капитализм и отсутствие по-настоящему свободного рынка и теперешний чиновничий капитализм - это дело рук этой партийно-гебешной власти. Имена демократов использовались ею только как прикрытие. А вот что действительно было демократическим завоеванием, так это свободные СМИ 90-х годов, до которых не сразу дотянулись руки алчных бюрократов, они были слишком заняты дележом и перераспределением нефти, алюминия, золота... И только наличие этих свободных СМИ, в которые Вы, теперь уже уничтоженных, бросили вдогонку кусок своего дерьма, давали надежду на будущее. Что касается "контента" Граней, не Вам судить о доверии, Вы его лишены т.к. очень быстро разоблачились полностью, Ваш "эксгибиционизм" никому более не интересен, насмотрелись на Вас вдоволь... Юлия


Комментарий к в блоге Владимир Перекрест, аналитик "Известий" (#)

User yulia, 03.07.2007 04:21

Уважаемый and! Вы дали прекрасное описание постсоветского или "суверенного" "информационного общества", у меня только одно замечание: вы назвали Леонтьева и Павловского "умными подлецами". Я не поняла, почему "умными"? Любой человек может заранее угадать как они ответят на ЛЮБОЙ вопрос: плохая Америка, плохая Украина, плохие поляки, плохие эстонцы, плохие демократы, плохие "марши несогласных" и тд. и т.п.Никакого ума для этого не надо, надо быть только подлыми, злобными, начисто лишенными чувства справедливости и полными желания угодить власти.Всего Вам самого доброго, Юлия


Комментарий к в блоге Владимир Перекрест, аналитик "Известий" (#)

User yulia, 03.07.2007 03:55

Юмор хотя и несколько "солдатский", но рассказ Ваш очень смешной, спасибо! Юлия


Комментарий к в блоге Владимир Перекрест, аналитик "Известий" (#)

User yulia, 03.07.2007 03:47

Сон и явь

Вам вовсе не приснилась "хе...ня", а Вы описали в первой половине своего язвительного "гротеска" реальную деятельность реального лица, а именно, Михаила Ходорковского (и про команду профессионалов, и про вкладывание миллиардов в производство и образование, и про великолепные перспективы, открывающиеся перед Россией благодаря этой многогранной и подвижнической деятельности). А вот вторая часть Вашего произведения - это действительно фантазия, а реальность - та "награда", которую получил единственный честный миллиардер-патриот, а именно - тюрьма и глумление, подтвердившие , что "нет пророков в своем отечестве", во всяком случае, в нашем. Юлия


Комментарий к в блоге Владимир Перекрест, аналитик "Известий" (#)

User yulia, 03.07.2007 03:32

Все проще

Человек, мыслящий категориями "заказа" в информационной ли войне, политического ли убийства не в состоянии представить себе людей, действующих по велению души, из чувства спрведливости, в целях поиска правды, потому что "пепел Клааса стучит в их сердца". Мне Вас очень жаль, товарищ "конторский и отнюдь не забаненый":выполнять такой ничтожный заказ, который выпал на Вашу долю - участь незавидная. С комприветом, Юлия


Комментарий к в блоге Владимир Перекрест, аналитик "Известий" (#)

User yulia, 03.07.2007 03:19

"Весьма забавно", что Вы, товарищ конторский, не понимаете (а, вернее, далаете по своей привычке вид, что не понимаете), что без "демократии и свободы" и при всевластии "гебни" (о которых "мелет заунывную чушь освободительная оппозиция"),преодолеть "трудности возвращения русских в Россию" невозможно. Или Вы думаете, что это можно осуществить взмахом руки? И в чем должна заключаться "конструктивная критика путинской бюрократии", если не в том, что она отняла у народа свободу и демократию и, в частности, свободу возвращения русских в свое отечество? свободу прессы и, в частности, свободу контролировать и критиковать темные делишки чиновников в деле восстановления гражданства русских?Попробуйте "разнообразить эту заезженную пластинку", может быть Вы дадите свои "конструктивные" рецепты. Боюсь только, что ничего кроме как "поцеловать ручку" у хозяина в Вашем арсенале "конструктивной оппозиции" нет.С комприветом, Юлия


Комментарий к в блоге Владимир Перекрест, аналитик "Известий" (#)

User yulia, 02.07.2007 19:26

Назвать "бобиками" умершего за свои расследования мученической смерьтью Литвиненко, изгнанных из страны замечательных женщин, Е. Трегубову, автора интереснейшей разоблачающей современные кремлевские нравы книги и А.Асламазян, пользующуюся огромным авторитетом среди журналистов, организатора и бессменного руководителя журналистского образовательного центра , может только подлец и жалкое ничтожество. Вы и есть лузер и жалкий бобик, прыгающий по воле своих хозяев за кусочком мяса и даже не понимающий на КАКИХ людей Вы посмели тявкнуть.Юлия


Комментарий к в блоге Никита Михалков, кинорежиссер (#)

User yulia, 02.07.2007 17:28

"Зритель есть" у чего угодно - у американских боевиков, у детективов, у мистических триллеров, у мелодрамы, у сложного "кино не для всех", у порнографии. Мы говорим о таланте. Уже давно доказано, что талант и злодейство совместимо. Но также ясно, что глупость и талантливая режиссура абсолютно несовместимы. Вот глупость и актерство вполне уживаются: в руках умного режиссера даже посредственный актер может сыграть блистательно. Но сделать умный талантливый фильм человеку с интеллектом слабоумного ребенка невозможно в принципе. Юлия


Комментарий к в блоге Петр Романов, обозреватель РИА "Новости" (#)

User yulia, 02.07.2007 17:00

И еще: Вы утверждаете, что "христианскую моралистику" (на удочку которой я, якобы, попалась) придумали церковники, чтобы держать народ в узде. Это серьезная ошибка: христианская этика (также как и мусульманская, и иудейская, и буддистская) - это свод норм и запретов, которое человечество выработала за всю свою нелегкую историю, чтобы не исчезнуть как вид. А это исчезновение произошло бы очень быстро, если бы все члены общества(а не отдельные осуждаемые и наказываемые обществом выродки), лгали, воровали, грабили, убивали и насиловали. Все эти удивительно схожие нормы и правила формулировались теми общественными институтами, которые сложились 2-3 тысячелетия назад в качестве пастырей человеческих душ, т.е. церковью (на уровне племен такими пастырями были жрецы, колдуны и кудесники). Но не церковь, повторяю "придумала" эти нормы, она до определенного времени (т.е. до появления светского государства)была лишь хранительницей этих норм. И они, эти выработанные цивилизованным человечеством нормы лежат и в основе гражданского и уголовного права. Еще одно замечание: речь идет не о покаянии жертв коммунистического режима, а о невольном чувстве вины нашего народа перед народами тех стран, которые этот режим насиловал. Это коллективное и очень человеческое чувство (лично я его испытываю) могло бы остановить теперешнюю нашу власть от тех отвратительных поступков, которые она совершает по отношению хотя бы к нашим маленьким и гораздо более слабым, чем мы, соседям (Грузия, Эстония, Польшая и т.д.)Если же этого чувства вины нет, если деяния наших властей находят положительный отклик и поддержку в обществе... боюсь, что никогда, во всяком случае в обозримом будущем, не станет наша страна ни великой, ни свободной,ни богатой ни благородной и мы не сможем ею гордиться.Юлия


Комментарий к в блоге Петр Романов, обозреватель РИА "Новости" (#)

User yulia, 02.07.2007 03:47

Глубоко уважаемый аноним! Вы приписываете мне идеи, от которых я очень далека. Я также как и Вы сторонница Римского права (которое,замечу, в основе своей строится на постулатах христианской этики). Важнейший принцип этого права - индивидуальная ответственность. И кого же Вы собираетесь судить?Сталина, Ленина,Дзержинского? Ведь мы говорим сейчас о делах давно минувших дней, в частности о Польше. Все основные преступники, уже в земле сырой, поезд ушел, нюренберга не будет. И все, что может сделать теперешняя власть, это именно покаяться в преступлениях своих предшественников, т.е. ЧЕСТНО И ИСКРЕННЕ признать вину СССР, правопреемником которого является Россия, перед всеми народами, которых завоевывала и тиранила коммунистическая власть, извиниться перед ними и, где еще возможно, попытаться компенсировать ущерб.Что касается церкви, то трудно найти человека более далекого от этого учреждения, чем я.Я считаю, что основная задача любой церкви это власть над людьми, и ради этого она идет и на хитрости и на жестокости и проч. Мне очень близка толстовская идея "о царстве божием внутри нас", которое я понимаю, как присущее большинству людей чувство справедливости и сострадания, как доброжелательность и отсутствие зависти, как муки совести при совершении плохих поступков.И именно эту совестливость и должна проявить, на мой взгляд, наша власть, только в этом случае я могла бы ее уважать и не стыдиться, что я русская.С уважением, Юлия


Комментарий к в блоге Петр Романов, обозреватель РИА "Новости" (#)

User yulia, 02.07.2007 03:13

Руки коротки и нос не дорос!


Комментарий к в блоге Виталий Третьяков, главный редактор "Московских новостей" (#)

User yulia, 02.07.2007 02:59

Когда у человека от злобы застилает глаза, он не слышит собеседника и не может мыслить логично. Не знаю, чем я заслужила такую ненависть. Обычно я пропускаю такое шипенье мимо ушей, но сейчас хочу ответить на важный вопрос. Чем плоха "Моя борьба" и почему она не должна свободно продаваться на каждом углу? Эта книга пропагандирует расизм и нацизм, обосновывает превосходство "арийской" расы и объясняет почему можно в массовом порядке уничтожать или использовать как рабов расы "низшие"(к которым отнесены, между прочим, и славяне). Наша конституция запрещает пропаганду расизма, фашизма и насилия. Вот почему эта книга не должна свободно продаваться. А изучать ее можно и в библиотеке. О том, что фашизм не зло я говорить не могла, это Вы передернули по своей привычке (мы ведь не первый раз с Вами встречаемся). Я лишь констатировала, что, исходя из критерия Третьякова, побежденный всегда зло. Но вот мы победили шведов в Полтавской битве, но Швеция отнюдь не зло. Так что критерий этот не годится, только и всего. Труды Ленина-Сталина у нас не запрещены, поскольку коммунизм у нас по-настоящнму не осужден, декоммунизация и десоветизация не произошла и конституция никак этот вопрос не трактует.И я как раз не "тупого Третьякого"заклеймила (читайте внимательно, хоть Вас и трясет от злобы), а его хозяев и работодателей.Насчет будущего России опять передержка, Я пишу, что "ЕСЛИ эти идеи овладеют массами, у России нет будущего". Вами то я вижу они овладели, но Вы в явном меньшинстве и поэтому я надеюсь, что будущее у нашей страны ЕСТЬ.С комприветом, Юлия


Комментарий к в блоге Виталий Третьяков, главный редактор "Московских новостей" (#)

User yulia, 02.07.2007 02:36

Вицентий Вегов, обратите внимание на ник, кто-то маскируется под меня, чтобы поссорить с Вами. Всего Вам самого доброго, Юлия


Комментарий к в блоге Владимир Перекрест, аналитик "Известий" (#)

User yulia, 01.07.2007 23:21

Ваш комментарий, ув. Наблюдатель показался мне самым удачным. Я бы добавила только, что Путину с Абрамовичем при всем желании невозможно опровергнуть заявление Ивана Петровича, поскольку описываемая им сделка была проведена на глазах у всего изумленного человечества. А вот английским службам опровергнуть явную глупую клевету очень просто, и они это сделают в ближайшее время. Юлия


Комментарий к в блоге Никита Михалков, кинорежиссер (#)

User yulia, 29.06.2007 17:26

Он напыщенный болван - и это многое объясняет.

Раздумывать над ответом мне не надо Спорить о бесспорных вещах не хочу. Если о шедевре мирового класса "В огне брода нет", где в застойный 1967 год показан весь ужас революции, бесчеловечность наших будущих хозяев жизни и впервые в истории нашего кино выведен образ белого офицера, раздираемого страстями почище шекспировских, задававшегося вопросом не "быть или не быть" ему лично (этот вопрос для него уже решен), а быть ли России и всей цивилизации, которую она представляет,офицера, утонченного дворянина и гуманиста, отпускающего талантливую, замороченную большевиками простодушную девочку из враждебного лагеря и вынужденного стрелять (в огне брода нет)в нее, когда она, обезумевшая пытается его убить, если о таком фильме, который смотрится на одном дыхании, где от ужаса и сострадания к персонажам просто останавливается сердце, который можно пересматривать десятки раз и находить в нем все новые и новые поразительны нюансы, Вы говорите ,"кому- то нравится а кому то- нет", мне остается умолкнуть.Подчеркну лишь, что этот фильм был ПЕРВЫМ опытом режиссера. А укорить Аскольдова, что он сделал лишь один фильм -это уже не безграмотность, а вопиющее паскудство. Аскольдова после "Комиссара", (выйди он на мировую арену в том же 1967г, без труда взял бы первые премии на любом фестивале, начиная с Канского) выкинули из киностудии с волчьим билетем , с запретом заниматься киноискусством, фильм же был чудом сохранен в единственном экземпляре одной их рядовых работниц архива (все ленты должны были быть уничтожены). И только через 20 лет (!) также чудом был найден в подвальной пыли и паутине.И это тоже был ПЕРВЫЙ (но и последний) фильм великого режиссера. А вот, что сотворил опытный, поднаторевший Никита,имевший неограниченный бюджет, все возможные связи и протекцию всех сильных мира сего и истративший только на рекламу своего "шедевра" "Сиб. цирюльник" миллионы рублей. Через все это псевдопатриотическое "мыло" проходят кадры, где американский солдат с русской кровью, оскорбленным непониманием высокого искусства со стороны своего непосредствеенного начальника - армейского лейтенанта, не снимает в знак протеста противогаз, мучаясь от недостатка воздуха, а лейтенант хлопочет вокруг гордого парня ("он русский, и это многое объясняет") и никак не может его уговорить снять противогаз.Русский зритель в восторге: вот мы какие, даем прикурить амерам. Невдомек идиоту Никите и его поклонникам, что он при этом воспевает не гордого русского, а гуманность американских армейских нравов("это американская армия, и это многое объясняет"), где лейтенанту не приходит в голову заехать солдату кулаком в рыло, а сапогом в пах, и инцидент был бы исчерпан. Вообще, хотелось бы посмотреть, как "русский ген" проявился бы у этого "героя" в нашей отечественной армии, где его сначала всей казармой избили бы в кровь и в мясо, потом изнасиловали, и , наконец, связали бы окровавленного и держали так до гангрены и до удаления всех конечностей, в том числе и тех, что делают мужчину мужчиной. На этом история героического русского "гена" и закончилась бы. И такого рода глупистикой полны все никитины поделки.Да и весь дурацкий "цирюльник" сделан был для кадров "величественного" выезда монарха Никиты на коне да еще и с дочкой перед строем восторженных юнкеров, и мы должны были понять - вот перед нами готовый царь, чего еще вам надо, дураки,голосуйте за монархия и меня, государя. При этом болван не стесняется высказваться в таком духе:"Мне есть, что сказать людям, есть, чему научить". Что ж, если Вам это нравится, Вас не сжигает стыд, "кушайте" это прокисшее пойло и дай Вам Бог здоровья! Юлия


Комментарий к в блоге Геннадий Онищенко, главный государственный санитарный врач России (#)

User yulia, 29.06.2007 05:39

Да-да, глубокоуважаемый Украинец, я слишком поздно спохватилась, уже нажала на кнопку. Надеюсь Вы не в обиде, главное, что позиция у нас одинаковая. А как Вы думаете, какой пищевой рацион способствует такой невероятной мощи онищенского интеллекта. Может быть горох или редька? А какие напитки он употребляет? После отказа от грузинских и молдавских вин и боржоми, возможно перешел на самогон и квас? Как бы хотелось узнать все поточнее и тогда народ наш российский в ударном темпе тоже повысил бы свой IQ до уровня своего санитарного врача и... нет, такие сияющие перспективы разворачиваются, что никакая фантазия с этим не справится! Всего Вам самого доброго,Юлия


Комментарий к в блоге Петр Романов, обозреватель РИА "Новости" (#)

User yulia, 29.06.2007 04:35

Я бы с удовольствием торговала пирожками (тем более, что умею и люблю их печь), но, к сожалению у меня другая, гораздо более трудная, хотя и любимая работа. А Вам, товрищ аноним (16:17:55) при такой лютой и немотивированной злобности подходит только одна работа- быть "исполнителем" в "органах" - пытать ни в чем неповинных людей людей.


Комментарий к в блоге Петр Романов, обозреватель РИА "Новости" (#)

User yulia, 29.06.2007 04:27

Если Россия станет маленькой, то уж никак не по вине Анджея, а по вине наших обезумевших властей и идиотов, которые им подыгрывают и поддерживают. И не Анджею (он давно живет в Европе) а Вам, товарищ аноним (16:24:26)придется учить китайский или арабский и бояться за красоту Ваших внешних половых признаков. Юлия


Комментарий к в блоге Виталий Третьяков, главный редактор "Московских новостей" (#)

User yulia, 29.06.2007 03:13

Действительно, дорогой Лейба, я и не подумала , в какой историографический тупик загнал нас Третьяков со своими хозяевами: ведь если США, Англию и Францию не считать союзниками Гитлера, то придется назвать их тоже воплощением Добра и Справедливости. Вот смеху то будет! Юлия


Комментарий к в блоге Виталий Третьяков, главный редактор "Московских новостей" (#)

User yulia, 29.06.2007 02:57

Глубокоуважаемый Дмитрий! Пессимистом в нашей стране быть конечно намного проще, чем оптимистом. И у меня бывают минуты беспросветного отчаяния. Но не могу поверить, что сегодняшняя ситуация продолжится долго.Вспомните каким могучим и монолитным казался Советский Союз.А рухнул как карточный домик. А сегодняшняя Россия способна развалиться и исчезнуть с лица земли еще проще и быстрее. И только по причине полного отсутствия ума у нашей "умной", по Вашему мнению, власти. Чтобы держать наш народ в повиновении и нищете много ума не надо: "битой собаке только плеть покажи". А вот сделать Россию свободной, богатой и уважаемой в мире - на это ума надо много, но вместо этого мы видим безумие и подлость.Тем не менее я верю, что есть в нашем обществе люди и силы (и даже во властных структурах,пусть не на самом верху, но в средних и низших эшелонах, как это было и при советской власти), которые не допустят страшного конца, а мы их поддержим. Стоит только ценам на нефть начать падать (а это произойдет обязательно) начнется всеобщее протрезвление и отрезвление.А без такой надежды жить невозможно. Всего Вам самого доброго, Юлия


Комментарий к в блоге Петр Романов, обозреватель РИА "Новости" (#)

User yulia, 29.06.2007 02:05

Кто они? У Вас галлюцинации? Мания преследования? Переходите на легкие наркотики, а еще лучше завязывайте с этим делом.А каяться, повторяю, никто никого не заставляет и заставить не может. Это интимное дело Вашей души.По меньше думайте о Сибири и вообще о геополитике, займитесь своим здоровьем.Юлия


Комментарий к в блоге Петр Романов, обозреватель РИА "Новости" (#)

User yulia, 27.06.2007 15:53

Вот таким, дорогой Анджей, Я Вас люблю всей душой. Юлия


Комментарий к в блоге Петр Романов, обозреватель РИА "Новости" (#)

User yulia, 27.06.2007 15:49

Вы не совсем поняли меня. Полякам и не только полякам нужно только юридическое признание совершенных злодеяний. А покаяние нужно НАМ, нам самим, и покаяние искреннее, не формальное, определяющее дальнейшее наше поведение. Человечеству, в конце концов, безразлично, будут наши души гореть в аду или нет. Это небезразлично лишь каждому из нас. И если "русский" искренен, я за него рада, а если это хитрая уловка - тем хуже для него.Всего Вам самого доброго, аноним (07:02:56)


Комментарий к в блоге Виталий Третьяков, главный редактор "Московских новостей" (#)

User yulia, 27.06.2007 15:36

Великолепно! Юлия


Комментарий к в блоге Геннадий Онищенко, главный государственный санитарный врач России (#)

User yulia, 27.06.2007 15:31

Картошку тоже не так уж и давно завезли из Америки и она не сразу получила признание народа русского.А теперь в свете новых веяний, может быть и ее следует признать продуктом заморским и вредным для нашего здоровья.Между прочим, от нее толстеют. Юлия


Комментарий к в блоге Геннадий Онищенко, главный государственный санитарный врач России (#)

User yulia, 27.06.2007 15:25

Как хорошо быть под защитой заботливого санитарного врача!

"Щи да каша - пища наша". А еще лучше - тюря, хлеб с водой и луком, наши родители и деды хлебали ее и нахваливали. Но самая лучшая еда для россиян, это конечно лагерная баланда из тухлой рыбы (это по праздникам) и тухлой капусты. Десятки миллионов десятилетиями ею наслаждались и во время 18-20-часового рабочего дня на лесоповале, в каменоломнях и урановых рудниках мечтали о ней, горячей и прекрасной. Не сравнить с мукой, замешанной со снегом на дощечке прямо под сосной при 40-градусном морозе. И прав Онищенко - не надо нам никакой другой еды, на баланде народ прекрасно жил, работал с энтузиазмом на стройках коммунизма, а кое-кто и выжил. А омары, грейпфруты, лобстеры, авокадо, сочные бифштексы, - пусть эту гадость жрут на приемах несчастные министры-капиталисты, им это надо по должности, и их за это надо только пожалеть. О нас же и нашем здоровье позаботится наш чудесный санитарный врач, он не допустит расстройства нашего кишечника от употребления всякой басурманской дряни. Спасибо ему и слава во веки веков!


Комментарий к в блоге Виталий Третьяков, главный редактор "Московских новостей" (#)

User yulia, 27.06.2007 05:09

Ваш пафос уважаемый аноним (00:30:33) более чем уместен, спасибо. Юлия