User yulia: Комментарии


Комментарий к новость Илларионов: Россия готовит новую войну в Грузии (#)

User yulia, 26.06.2009 01:27

И правда притихла, потому что ослабела от смеха.

Так ты, Олс, теперь у Патрошки в подручных? Прелестно-прелестно... Старому клоуну давно требовался помощник, он уже отыграл весь свой немудрящий репепртуар, повторяет один и тот же номер на каждой ветке, и ты со своей несравненной глупостью вполне подходишь. Продолжайте, доставьте мне удовольствие. Сейчас куплю, мороженого, чипсов и устроюсь в ложе бенуара со всеми удобствами.


Комментарий к новость Илларионов: Россия готовит новую войну в Грузии (#)

User yulia, 26.06.2009 01:13

Почему "на этот раз"? Моё глубокое непреходящее уважение и искренняя любовь к Тиб


Комментарий к новость Илларионов: Россия готовит новую войну в Грузии (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Илларионов: Россия готовит новую войну в Грузии (#)

User yulia, 25.06.2009 19:44

Вы, ув. Дима, просто воинствующий оптимист.

Все Ваши доводы из области "литературных мечтаний", при том, что все так и должно было бы быть, если бы...земной шар был населен разумными, здравомыслящими существами. А в действительности всё наоборот: -разведка НАТО занимается любой ерундой, но только не разведкой планов своих истинных противников; -никакие корабли рядом с Грузией не "встанут". Куда проще было принять Грузию в НАТО, но этого не произошло, из-за мелких шкурных интересов Германии и Франции. Грузию уже "слили", неужели не ясно? Помочь ей может только собственное мужество, самоотверженность и решимость умереть, но не сдаться. -об уме Обамы мне не хочется высказываться, чтобы не обижать его обожателей. Но после его унизительных низкопоклонных, льстивых речей во время ближневосточного вояжа я на нем поставила большой жирный крест. -Москва не оказалась в "кольце экономической блокады" после Первой Грузинской, почему она вдруг окажется в этом кольце после Второй? И уж Китай - последний, кто поступится своими интересами ради принципа... -разумеется, новая авантюра нанесет России колоссальный вред, возможно будет началом конца, но совсем по другим причинам, главная из которых, пылающий в тылу Северный Кавказ и бушующий, но еще не осознанный до конца социально-экономический кризис. Но идиотов из питерских подворотен разумные доводы не остановят. Они действуют по принципу:"Если я чего решил, то выпью обязательно..." Но я все равно желаю Вам добиться аудиенции и изложить шпаненку свои соображения. Удачи Вам!


Комментарий к новость Илларионов: Россия готовит новую войну в Грузии (#)

User yulia, 25.06.2009 18:54

Что делать? Ну что-то в этом роде:

На каждом углу, в каждой статье, на каждом собрании кричать:
"Караул!! Путёк с пацанами совсем одичали, надоело грабить, теперь хотят убивать!" "Люди! Спасайте своих детей, не давайте им служить в захватнической армии!" "Солдаты! Штык в землю! Откажатесь от братоубийственной бойни!"
"Россияне! На призывы к войне ответим общероссийской политической забастовкой!" "Поджигателей войны на скамью подсудимых!"
"Даешь новый Нюрнберг для новых фюреров и их подручных!"


Комментарий к новость Илларионов: Россия готовит новую войну в Грузии (#)

User yulia, 25.06.2009 18:34

Глубокоуважаемый Тиберий!

Вы для меня - образец русского интеллигента, интеллектуала, либерала, ученого-гуманитария. Но есть у Вас одна слабость: Вы всё время пытаетесь разговаривать со слабоумным Патрошенькой как с полноценным человеком, заблуждающимся собеседником. И только запоздало спохватыаетесь, обнаруживая, что перед Вами совершенно разрушенное, аморальное существо, выживший из ума холоп, совершенно не соображающий, что он говорит и умеющий только одно: сказать поподлее и погрязнее. В этом он "мастер", но, увы, только в этом. Так зачем же Вы, вступая с ним в спор, даёте ему возможность вываливать здесь всю его блевотину и испражнения. Слишком много чести принимать его всерьёз. Над ним можно только посмеяться, на худой конец поплакать, жалея убогого. А лучше всего - игнорировать. Мне доставляет большое удовольствие, когда эти жалкие человеческие руины, отчаявшись привлечь к себе внимание, начинают говорить сами с собой, городя каскадом пост за постом, увеличивая на каждой следующей ступеньке количество несусветной брехни...С трудом сдерживаю жалость, так и хочется подать милостыню старому мерину, но тут появляетесь Вы и начинаете увещевать его, стыдить, что-то доказывать. И это ничтожество вместо того, чтобы заплакать от благодарности, что с ним обращаются . как с человеком, начинает изрыгать ругательства и оскорбления. Дорогой Тиберий! Очень прошу Вас: ну плюньте Вы на эту мразь. Как хорошо эти портянки воняли в начале ветки в своей компании, всё их убожество, подлость, несостоятельность была видна любому, беседа выдыхалась, шла к бесславному завершению, я боялась одного: что появится кто-то из нормальных людей и подкинет дров в затухающий чадящий костер, так к сожалению и получилось. Всего Вам самого доброго, дорогой Тиберий. Раздосадованная, но неизменно глубоко Вас уважающая Юлия :-)


Комментарий к статья Жизнь с идиотом (#)

User yulia, 24.06.2009 22:43

Ты про ПутькА что ли? А вот это правильно! Правда,


Комментарий к статья Жизнь с идиотом (#)

User yulia, 24.06.2009 21:22

...и не меньшую точность во внеисторической оценке Дойчера :-)


Комментарий к статья Жизнь с идиотом (#)

User yulia, 24.06.2009 21:10

"Ты прекрасно знаешь я не пособник путинской власти, это обычное подлое оскорбление..."

Нет, это ты прекрасно знаешь, что огромная Россия напала на крошечную Грузию и оттяпала у неё четверть страны. Но продолжаешь повторять всякую чушь о том, как грузины "утюжили" спящий город "градами". Опять-таки, прекрасно зная, что ничего они не "утюжили", а нанесли точечные удары по огневым точкам террористов и уничтожили 44 бандитa. Всё остальное - "отмазки" фашистского, агрессивного путинского режима, обосновывавшего cправедливость "аншлюса". Если многократное повторение этой пропагандистской чуши, оправдывающей российскую агрессию, не является ПРЯМЫМ ПОСОБНИЧЕСТВОМ ГНУСНОМУ РЕЖИМУ, то тогда я не знаю, что называется пособничеством.


Комментарий к статья Жизнь с идиотом (#)

User yulia, 24.06.2009 20:52

Счастлива снова увидеться с Вами, дорогой, дорогой Тиберий!

Когда Вы в отъезде, "Грани" сиротеют и глупеют, зато при Вашем появлении становится уютно и комфортно. Чувствуете, КАК Андрей Андреевич разворошил змеиное гнездо? Как шипят змеи, свиваются и развиваются кольцами, разевают пасти, а толку никакого: все твари с вырванным жалом и укусить не могут, все их потуги похожи больше на шуршанье тараканов. А главное, сказать-то несчастным пресмыкающимся и насекомым нечего: приготовления к войне видны невооруженным глазом, хотца конкретным пацанам подухариться, останавливает только страшок, что потеряют всё, и власть, и деньги. А "аргументы" у жалкой обслуги жалких хозяев один: всё время кивают на других, на США, Иран, Украину, мол и там есть что-то плохое, так почему нам нельзя? Вот убожества! Всего Вам самого доброго, дорогой друг! Ваша Юлия


Комментарий к статья Жизнь с идиотом (#)

User yulia, 24.06.2009 20:28

Ты смысл прочитанного улавливаешь?

С какими педофилами я тебя сравнивала, ты совсем с ума сошел? Вчитайся. У тебя достаточно недостатков, мне не надо ничего придумывать. И не стоит прикидываться оскорбленными. Как можно оскорбить пособника путинской власти? Разве есть что-то более ужасное?


Комментарий к статья Жизнь с идиотом (#)

User yulia, 24.06.2009 20:18

А ты, чё, поп? Ты, давай о своей душе позаботься, а я о своей. Лады?


Комментарий к статья Жизнь с идиотом (#)

User yulia, 24.06.2009 19:58

Вы меня смущаете такими комплиментами. Понимаю, что недостойна, тем не менее аж зарделась о


Комментарий к статья Жизнь с идиотом (#)

User yulia, 24.06.2009 19:47

Не нарадуюсь, глубокоуважаемая Алена, читая Ваши умные, аргументированные комментарии и реплики.

Что касается "спящего города", "обстрелянного градами", то бесполезено здесь что-либо доказывать глупым путинским прихвостням. Уже десятки , если не сотни раз разбирали мы всю Первую Грузинскую по секундам: кто начал обстрел грузинских деревень (осетинские боевики), когда прошла российская армия через туннель Роки (7 августа), когда эвакуировали детей из Цхинвали (1-4 августа), когда был нанесен удар по огневым позициям осетинских террористов (8августа),сколько было при этом убитых (44 боевика, НИ ОДНОГО РЕБЕНКА, НИ ОДНОЙ ЖЕНЩИНЫ) и т.д. и т.п., но болваны будут твердить, как "мирный спящий город" "утюжили" грузинские "грады" (в их слабеньких головках смешались картины обстрела Грозного российскими "градами", когда, действительно, огромный город был стерт с лица земли и точечный удар по осетинским террористам в Цхинвали). При этом грузинского президента обвиняют в "несдержанности": как же ему было не ай-я-яй отвечать на "провокации"? А "провокациями" (подразумевая, что это какие-то невинные поддразнивания) назывались МЕТОДИЧНЫЕ УБИЙСТВА простых грузинских крестьян, милиционеров, случайных проезжих в грузинских селах вокруг с Цхинвали. То есть грузинский президент не имел права защитить своих подданных от бандитов только потому что этих бандитов прикрывали так называемые российские "миротворцы"! Ну уж о том, что они под тем же прикрытием вытворяли в захваченных грузинских селах во время российской оккупации уже и вспоминать не хочется. Так привык язык произносить слова "немецко-фашистские захватчики", вкладывая в них безмерную ненависть и презрение! Не поворачивается язык произнести слова "российско-фашистские захватчики", мозг охватывает паралич, душа содрогается... Хуже подлости всей этой бандитской комбинации, разыгранной российскими властями и российской армией, остается лишь подлость так называемого "простого" русского народа, не возмутившегося и не проклявшего поганых агрессоров. А "нограни" еще "торгуется", выставляет "условия": вот,мол, если состоится Вторая Грузинская, тогда он "осудит" власти и "примкнет к демократам" (большое нам будет подспорье, ничего не скажешь!).Это всё равно, как если бы судили педофила, изнасиловавшего и убившего несколько десятков детей, а Нограни бы заявил: вот, если он изнасилует еще и мою или вашу дочь, тогда я соглашусь, что он педофил и потребую его к ответу. Однако, уверена, что этих людей даже гибель собственных детей не отрезвит (сейчас-то они, дурни, уверены, что до этого дело не дойдет). Так они привыкли поддакивать и подпевать власти, что их только могила исправит. Ну, значит, скоро!


Комментарий к статья Жизнь с идиотом (#)

User yulia, 24.06.2009 00:32

Я бы рада не "соваться" в политику,

но политика нахально прется в наши дома в виде ошалевших от власти и денег подзаборной шпаны и грозит разрушить наше жильё, опозорить и отнять жизнь. Поэтому хошь-не-хошь, приходится и самым мирных людям вроде меня "соваться", хотя бы для того, чтобы перед позорной гибелью моей страны сказать, что я не имею отношения к её грязным делам.


Комментарий к статья Жизнь с идиотом (#)

User yulia, 24.06.2009 00:22

Ну ты и глубоко копнул!

Как же ты догадался вот так сразу: "провокаторша", "сам мистер пиня"? Встретившись с интеллектом такого масштаба, остается лишь отойти в сторонку и подивиться щедрости и выкрутасам матушки-природы. Какое уж тут "по существу", язык отнимается от удивления.


Комментарий к статья Жизнь с идиотом (#)

User yulia, 23.06.2009 22:02

Ты, Егорушка, эта... заходи почаще, не ст


Комментарий к статья Жизнь с идиотом (#)

User yulia, 23.06.2009 21:27

Вы очень точно сформулировали и мою оценку статей Андрея Андреивича, ув.ark.

Это статьи-предвосхищения, статьи-предупреждения, в т.ч. и главным "интерессантам" (что их планы разгаданы), и всем их союзникам и финансистам, (что они понесут не только материальные убытки, но могут оказаться на скамье подсудимых на следующем нюрнбергском процессе).Может быть они прочитают и задумаются, пройдет их угар? A мы, единомышленники Пионтковского, не столько комментируем, сколько просто выражаем признательность автору за то, что так ясно и точно формулирует наши опасения и соображения по всем этим поистине кровавым вопросам. Темы, которым он посвящает свои статьи, как правило, настолько страшные, что даже обдумывать их не хочется, не то что обсуждать.Рвется сердце. А Андрей Андреевич находит в себе мужество и проанализировать и высказаться. Ну тогда и мы обретаем дыхание и начинаем шевелиться. А вообще, настроение такое, что даже мне, атеистке, хочется бухнуться на колени перед иконой и взмолиться: "Господи! Не дай свершиться еще одному злодеянию. Спаси Россию от алчной тупой пацанвы, в руки которой она попала! Спаси её от вселенского позора, от кровопролития, от бессмысленной бойни. Спаси всех её соседей, виноватых лишь в том, что облезлому серому чекистскому волку и его шакальей стае хочется кушать и они никак не насытят свое брюхо, никакие миллиарды воров-ганворов не могут умерить их аппетит! Господи! Сделай так, чтобы эти миллиарды колом встали в глотках всей этой нечисти, чтоб их поразил свиной грипп, пусть сосредоточатся на своём здоровье, отвлекутся от геополитики и имперских планов!" Вот какая молитва рождается в моей голове вместо "Отче наш". Может подействует? :-)


Комментарий к статья Жизнь с идиотом (#)

User yulia, 23.06.2009 20:55

Конечно помощь надо оказывать. Для Вас, например, надо вызвать неотложку, а то вы уже белый цвет с черным перепутали, это серьёзно.


Комментарий к статья Жизнь с идиотом (#)

User yulia, 23.06.2009 20:41

" отождествялть советский режим и фашистский - скудоумие и бред, "

Почему бред. Общего у этих режимов очень много, практически всё:
а)огосударствление экономики;
б)милитаризация;
в)изоляционизм;
г)ориентация на агрессию;
д)идеи "мирового господства" (у одних- господства расового, "высшей расы" над "низшими", у других - господства социального, построение "диктатуры пролетариата".) е) антидемократизм и антилиберализм;
ж)тоталитаризм, т.е. подчинение всех сфер жизни (экономики, политики, культуры, воспитания детей и др.) одной идеологии и одному центру. з) массовые репрессии. (По количеству репрессированных Сталин оставил Гитлера далеко позади, но злодеяния Гитлера были, благодаря поражению немцев, вытащены на свет Божий намного раньше и потрясли современников своими методами,механизацией и автоматизацией и своей нацистской окраской. Разоблачения сталинскиx и послесталинских преступлений растянулись на полвека и так до конца не были ни изучены, ни "оценены" по достоинству. И российское общество в отличие от немецкого так и не покаялось в том, что не сопротивлялось, а даже потворствовала уничтожению невинных людей. А Сталина до сих пор считает прекрасным символом России.) А вот в чем разница? Она чисто формальная, типа советского "интернационализма", прекрасно уживавшегося с антисемитизмом, гонениями и даже геноцидом целых народов (чеченцы, ингуши, калмыки, немцы поволжья, балкары и т.д.). Разница в целях также была чисто формальной, словесной: постороение в будущем "третьего рейха" у фашистов или "коммунизма" у советских людей. Некоторая разница была и отношениях собственности, причем в пользу немецкого фашизма: в Германии не была полностью уничтожена частная собственность, не было колхозов, оставались мелкие и средние предприятия. Так что мне не совсем понятно, почему Вас так возмутило сопоставление советского и фашистского режимов, тов. Гугенот. Это сопоставление уже давно стало банальностью. Поистине надо страдать скудоумием, чтобы не видеть почти полного сходства. Тут Владимир К (Дата) как-то давал ссылку на сайт, где рассматривается пропагандистские приемы и эстетика двух режимов : плакаты, воззвания гербы и проч. Отличить их невозможно. То же самое в архитектуре и монументальной пропаганде. В литературе и других видах искусства.


Комментарий к статья Жизнь с идиотом (#)

User yulia, 23.06.2009 19:22

Если под "всеми нормальными людьми" подразумева

этим "нормальным людям" было "понятно", что это Грузия, а не Россия совершила агрессию (на своей собственной территории!). Эти же "нормальные люди" поймут и одобрят следующий виток фашистской империалистической экспансии: новое нападение огромного, нескладного, голодного, растрепанного монстра под именем Россия на маленького, беззащитного соседа, вздумавшего жить не по указке этого монстра. И неважно, что придумают дугины, блевонтьевы и сурковы, чтобы оправдать захват всех нефте- и газопроводов. Лопоухие граждане будут хлопать ушами и глотать любые помои, которые им будут скармливать вонючие пропагандисты. К сожалению единственное, в чем Пионтковский ошибается, это в своем утверждении, будто "русское общество не примет этой войны". Примет, проглотит и не поперхнется. Так оно растлено за последний век, настолько утеряло понятия добра и зла, так поработала над нардной душой армия крыс-растлителей, что ни осудить, ни даже "молчаливо не принять" очередное злодейство чекистских преступников это общество не в состоянии. А в остальном, как бы мне ни хотелось, чтобы Пионтковский ошибся, но приходится признать, что он точно просчитал все ближайшие ходы и намерения негодяев. Помешать им могут двв фактора: один реальный, второй - почти сказочный. Реальный - зреющий взрыв на Северном Кавказе. Сказочный - отказ Европы от российских энергоносителей, к чему призывает её ясноголовый Вацлав Гавел.Тогда все эти путепроводы, идущие через Грузию, которые хотят хапнуть ненасытные путинские твари, потеряют свою ценность. Остается лишь помолиться, чтобы Европа побыстрее созрела и поняла, КАК надо действовать для нейтрализации хищного глупого зверя .


Комментарий к новость Медведев: В гибели нидерландского оператора виновна Грузия (#)

User yulia, 21.06.2009 14:26

Саакашвили не святой,

а такой лидер страны, который нужен Грузии: умный, честный, сумевший сломать хребет кооррупции и начвший отстраивать ее экономику и государственность на принципах либерализма и демократии. Он страстный и горячий человек, да разве можно поставить ему это в вину, скорее наоборот. Но что может сделать даже гениальный тактик и стратег крошечного государства, единственным богатством которого является (помимо талантливого веселого народа) виноград и мандарины, имея рядом хищного, алчного, глупого, капризного соседа? (Имею в виду, конечно, не российский народ, а российских лидеров, в лапы которого этот народ попал). Что касается нападения на Грузию, боюсь, этот вопрос уже решен, но не верю, что новое злодеяние поможет Вам стать демократом: Вы имели для этого уже достаточно поводов, а воз и ныне там.


Комментарий к новость Медведев: В гибели нидерландского оператора виновна Грузия (#)

User yulia, 21.06.2009 01:56

А сейчас, готовя

Но самое печальное в том, что наблюдатели послушно удаляются. Европа и США ведут себя с путинскими пацанами как мешки с дерьмом. Не лучше и предатели из грузинской оппозиции, которые озабочены только своими корыстными интересами, не замечая, что лютый враг уже у ворот. Бедняга Саакашвили! Каково ему, тащить Грузию из болота в одиночку, оставшись один на один с распоясавшимся бандитом и имея за спиной поганую постсоветскую пацанву. Мне кажется, будь я грузинкой, своими зубами перегрызла бы горло предателям.


Комментарий к новость Медведев: В гибели нидерландского оператора виновна Грузия (#)

User yulia, 20.06.2009 22:00

Зачем мельчить тему? Сказано же умными людьми: зри в корень.

Во всем виноваты США со своими претензиями на однополярный мир, вот и доигрались: манили-заманивали Грузию в свои демократические объятия, чего-то там сулили, обещали... Вот Грузия и начала самонадеянно задирать нос перед Великой Рашей, вынудила миролюбивую страну встать на защиту униженных и оскорбленных осетин. А голландским журналистам в таких играх не место. Вот и поплатился легкомысленный Сториманс головой, причем исключительно по вине американских империалистов. А кто там кассетные бомы пулял, чтобы принудить зарвавшихся грузинских агрессоров к миру, дело десятое.


Комментарий к новость Гавел: Надо отказаться от российского газа (#)

User yulia, 20.06.2009 20:18

Нажала какую-то кнопку, не

...субъектов и, разумеется способствуют их обогащению), описываются как запланированные акции банкиров (игнорируя при этом, как сами эти банкиры разоряются, стреляются и вешаются). Рассуждения о сложнейшей резервной системе США как о частной лавочке, не хочется даже комментировать. В целом - это излюбленный массовым зрителем "ужастик", всё на свете объясняющий злым умыслом заговорщиков. Да если бы были такие сверхинтеллектуалы, умудряющиеся из-за кулис управлять мировым процессом, вызывающие мировые войны и мировые кризисы и при этом выходящие не только сухими из воды, но еще и обогащающиеся в ходе этих войн и кризисов, то и впрямь всякие боги, в т.ч. Христос со своими пятью хлебами и двумя рыбами предстают просто младенцами. То, что невозможно осуществить даже в тоталитарном государстве ( несмотря на возможность концентрации всех сил и средств для достижения определенной цели, она, эта цель ускользает, результат меняется на противоположный, и под воздействием неумолимых экономических законов эти режимы разваливаются, а все тайны становятся достоянием гласности, мы все это видели своими глазами),повторяю, то, что невозможно даже при тоталитаризме, приписывается свободному демократическому обществу, где действуют сотни тысяч независимых воль, управляемых стихийным рынком, т.е. обществом в целом, где каждый шаг сильных мира сего просвечивается прожектором независимых журналистов и оппозиционеров. Это слишком смехотворно, чтобы принимать подобную стряпню всерьёз.Представьте, например, сколько надо было бы взрывников, чтобы "начинить" взрывчаткой все обвалившиестя небоскребы, сколько было бы свидетелей и в лице этих взрывников,и тех, кто отдавал им приказы и служащих в небоскребах и просто прохожих, которые видели бы грузовики и мешки, и людей их разносящих по всем этажам... А если их всех перестрелять, то потом надо было бы "зачистить" всех расстрельщиков и т.д. до бесконечности :-) Нo автора не смущает комичность его доводов. Вот уже и трагическая гибель "Лузитании" - оказывается намеренной провокацией, чтобы "облегчить" Соединенным Штатам вступление в Первую Мировую войну, и Пирл-Харбор был "организован" ими же для участия во Второй, и затяжная война во Вьетнаме обязана не ошибочной "либеральной" тактике, а продиктована интересами военного лобби. А теракт 11 сентября "устроен" военными и банкирами для вторжения в Ирак. Оказывается это было выгодно США,покупателю нефти, особенно подъем цен на нефть, связанный с этой войной! В общем, только из уважения к Вам, дорогой Владимир, я досмотрела до конца эту тошнотворную стряпню. По-видимому Вам показалась интересной первая часть фильма (не такая одиозная, как две следующие, хотя и достаточно банальная), но, повторю, там, где Вы увидели антирелигиозный пафос, на самом деле идет наступлению не на религию, а на иудео-христианскую цивилизацию. IMHO, конечно. Не знаю, удовлетворил ли Вас мой ответ. Всего Вам самого доброго, Юлия


Комментарий к новость Гавел: Надо отказаться от российского газа (#)

User yulia, 20.06.2009 19:21

Ув.Владимир!

Во-первых большое спасибо за подборку замечательных мыслей замечательных людей. Насладилась этим кладезем мудрости, каждое высказывание находит ответный отклик, поражает концентрацией здравого смысла, искренностью, полным отсутствием двоедушия, ханжества. Вы настаиваете, что у нас с Вами был спор, а по-моему просто диалог единомышленников. Я также, как и Вы, поражалась (хотя и чуть-чуть завидовала) религиозности некоторых умнейших и достойнейших людей. У меня же слишком рациональный ум, чтобы верить во что-то,или в кого-то, чего никто не видел и существования чего нельзя доказать.Но я ценю некоторые мифы (в частности христианский) за этические и эстетические достоинства,и отдаю себе отчет в том, как они повлияли на историю народов, их культуру и нравы. Манипулировать моим сознанием не может ни поп, ни партийный пропагандист, ни средства массовой информации. Кстати о фильме. На словах выступая против манипуляции человеческим сознанием, это прекрасный пример попытки подобной манипуляции. Сделанный несомненно с помощью опытных психологов, с применением особых техник массового гипноза (визуального и слухового), этот фильм внушает нам самые бредовые идеи вселенского заговора, действия мировой закулисы. Направленность его - антиамерикаская, антихристианская и антикапиталистическая не оставляет сомнений, что спонсировался он врагами западной цивилизации, типа арабских шейхов, возможно и российских спецслужб (во всяком случае для последних - это подарок). Сделанный как типичный "ужастик" , но с включением банальнейших "философских", "мировоззренческих", "социальных" идей, он должен производить впечатление на массовую аудиторию, всех полуобразованных,малокультурных обывателей, неудачников, лузеров, обиженных своим недостаточно высоким социальным статусом и ищущих причины своих неудач не в недостке своих талантов, образования и работоспособности, (т.е. не в своей неконкурентоспособности), а в заговоре против них каких-то черных сил. Разумеется, на каждом несчастье кто-то выигрывает (например, на войне - производители оружия), но счиатать именно производителей оружия зачинщиками и организаторами войн также нелепо, как считать врачей или фармацевтов виновниками эпидемий. Если первая часть фильма, где прослеживается сходство в мифологии многих основных религий ( что неудивительно, поскольку все религиозные представления людей связаны с загадками природы, и, прежде всего, с движением Солнца и других светил и сменой времен года), и где справедливо указывается, что религиозные разногласия были причинами многих войн и использовались государственной властью и церковниками для удержания общества в повиновении, еще представляет какой-то интерес (хотя обращает на себя внимание не антицерковный, и даже не общерелигиозный, а именно антихристианский пафос), две следующие части не выдерживают никакой критики. Омерзительные натяжки, придумки,фальсификации, касающиеся 11 сентября, использование всех психотехник, рассчитанных на лекговерных идиотов, не верящих своим глазам, а предпочитающих любую невразумительную, но с многозначительным видом повторяемую брехню, использование склонность людей к "разоблачениям", открытию несуществующей "тайны" - все это подано в такой тошнотворной концентрации, с таким полным отсутствием вкуса, что надо иметь поистине слоновье ухо, чтобы не увидеть всей фальшивости и абсурдности авторской концепции. Такова же и третья часть, где перед одураченными разогретыми зрителями разворачивается картина "заговора" каких-то таинственных "международных банкиров".Картина прямо-таки карикатурного варианта марксистко-ленинской теории империализма как последней стадии капитализма. Рассуждения о банках, ссудном проценте, денежной эмиссии и инфляции по верхоглядству и безграмотности также не уступают марксистским представлениям о капиталистическом рынке. Кризисы, являющиеся неотъемлемой частью стихийного рыночного процесса, оздоравливающего экономику (т.к. выявляют наиболее эффективных её


Комментарий к новость Гавел: Надо отказаться от российского газа (#)

User yulia, 19.06.2009 23:11

Ув.Владимир! Сегодня удалось прорваться на сайт,хотя несколько раз приходилось прерывать

Но не это главное. К сожалению Вы обратились не по адресу. Я не смогла выполнить Вашу просьбу внимательно ознакомиться с содержанием, поскольку я физически не могу читать подобные тексты. Это мракобесная ксенофобская, антисемитская литература, которой сегодня переполнен наш идеологический рынок. Вместо одной разоблаченной фальшивки, ходившей по рукам в Царской России, "протоколов сионских мудрецов", на наши головы сегодня обрушиваются потоки такого рода человеконенавистнического мусора. Ничего в этой "работе" нет ни "религизного", ни "философского", ни "патриотического", ни научного, вообще ничего даже близкого к поиску истины - это квинтэссенция ненависти к "жидам", ненависти бессмысленной, иррациональной, ни на чем не основанной и совершенно омерзительной. Не хочу обосновывать своё отношение цитатами или анализом, вся эта гнусная писанина не стоит того. И Вам не советую забивать себе голову подобной мракобесной ерундой. Наши с Вами "философские беседы" не имеют ничего общего с подобными творениями. Мы с Вами рассуждали на тему о причинах склонности или, напротив, несклонности людей к религиозному виденью мира. Что касается содержания основных мировых религий, то при всем своем различии они, на мой взгляд, имеют много общего: каждая считает СВОЕ виденье мира единственно правильным; каждая содержит этическое учение (в принципе сходное у всех вероисповеданий), т.е свод правил поведения, запретов, табу; каждая используется властью (и церковью как её части)для того, чтобы держать народ в узде. Будучи если не атеисткой, то, по крайней мере, агностиком, я хотя и уважительно отношусь к верующим, но не могу всерьез принимать всю мифологическую и обрядовую часть любой религии, причем не вижу особой разницы между ними: поклоняются ли люди Ярилу, Яхве, Христу или Аллаху. В то же время мы не можем отвлечься от того, что вся европейская эстетика и культура (а мы принадлежим все-таки больше к Европе, чем к Азии) базируется на христианстве, и все эти "пересмотры" и "ревизии" наших христанских корней - абсолютная нелипица и бессмыслица, имеющая только одну цель - посеять национальную и религиозную вражду и ненависть. Не можете же Вы всерьез относиться к измышлениям о "жидомасонском заговоре", или о том, что Ветхий завет - это религия евреев-"рабовладельцев", а Новый завет - религия рабов-христиан. Остается лишь послать всех подобных "просветителей" к чертовой матери, пусть они сами перекипают в своей безумной злобе и черносотенном обскурантизме, но без нас. P.S. А как мне теперь быть с подхваченным вирусом? Есть ли какие-то общие правила? Обращаюсь ко всем знатокам компьютерной техники.


Комментарий к новость Гавел: Надо отказаться от российского газа (#)

User yulia, 18.06.2009 22:40

Ув. Владимир, Ваша ссылка не работает:

то ли вирус, то ли ещё какя-то гадость, но сразу после того как открывается страница, происходит автоматический переход на какой-то порносайт. Поэтому вместо ссылки, дайте просто название статьи, я попробую найти и прочитать. А отвечу Вам на той ветке, где Вы сообщили, что Вы это Вы :-)
Мне понравилось, как беснуется бригада, особенно Патрошка с фашиком по поводу Гавела. Как же крысы хотят замарать этого замечательного, умнейшего и чистейшего человека! Особенно комично, что они в качестве компромата пытаются состряпать клевету относительно его принаджлежности к тому самому крысиному ведомству, в котором сами служат. Значит понимают, как это постыдно! А приемчик их стар, как мир.


Комментарий к новость Гавел: Надо отказаться от российского газа (#)

User yulia, 17.06.2009 23:02

Владимиру К(Дате) мои восторженные, долго не смолкающие аплодисменты!

И за великопные цитаты из Гавела, и за прекрасное переложение Маяковского. Да, чехам можно позавидовать. Но ведь Гавел не с неба к ним свалился. Сам чешский народ выбрал себе такого замечательного президента.Который не стал, между прочим, удерживать Словакию, решившую отделиться (а это была не крошечная Чечня, а половина страны!). А мы нашли пару убожеств и кричим, что все остальные ещё хуже. Да еще и кичимся перед всем миром свой необычайной духовностью. Может быть наша "духовность" происходит от того самого "злого духа", которого в романе Алексея Толстого петровские бояре пускали себе в шубы? :-)


Комментарий к статья Большой белорусский конец (#)

User yulia, 17.06.2009 21:41

Спасибо, дорогие друзья, aries и Геннадий, за то, что заметили моё отсутствие и

.


Комментарий к статья Тьма с Запада (#)

User yulia, 17.06.2009 20:21

При чем тут Ливен, я отвечала Вам, а не ему. На Зап

Если говорить о тестах, то лучший тест для западного человека на ум и порядочность - это оношение к путинской России. Если в этом гибельном и для нашей страны и в международном плане режиме он ухитряется увидеть "позитив" , значит, он или набитый дурак или куплен с потрохами. Что касается навязшей в зубах цитаты Вольтера насчет того, что "я отдал бы жизнь..." и т.д., то, - во-первых, и гении нередко произносили напыщенные фразы ради красного словца; -во-вторых, эти слова - лишь метафора, говорящая о предпочтительности свободы слова; -в-третьих, эта метафора содержит гиперболу: думаю, что сам Вольтер не стал бы отдавать свою жизнь, чтобы послушать всякие пошлости, например произносимые Вами; -наконец, возможность произносить глупости не исключает адекватного ответа, а именно констации этой глупости (не заключения глупца в тюрьму, не казни, не остракизма, но всего лишь констатации глупостим, или подлости, желательно аргументированной). Именно это, последнее, я и попыталась сделать, но Вы ведь не ответили НИ НА ОДНО МОЕ СЛОВО, а лишь приняли обиженную позу (Вас, дескать, оскорбила злая несправедливая Юлия вместо того, чтобы, строго по Вольтеру, отдать жизнь за возможность слушать Ваши вымученные сентенции). Ваша братия, бригадники", идейные "патриоты", охранители власти, вообще противники либерализма, любит такую ситуацию: вы предоставляете себе право всячески оскорблять либералов, называть их русофобами, предателями, негодяями (я уж не говорю просто о площадной брани), но требуете от них смиренно все это выслушивать и даже "отдавать жизнь, за ваше право на подобные оскорбления. Таков, видите ли , принцип либерализма.Да плевала я на все прекраснодушные афоризмы хоть Вольтера, хоть Черчилля. Приверженность либеральной идее состоит вовсе не в том, чтобы выслушивать любую ахинею, а лишь в свободе слова. К тому же любой принцип, доведенный до абсурда, превращается в свою противоположность. Излишняя толерантность противоречит здравому смыслу. К тому же есть и такие людоедские идеи (фашистские, нацистские, коммунистические, некоторые религии и др.), которые должны преследоваться в уголовном порядке. Но для этого общество, в т.ч. и либералы, должно иметь возможность и смелость быть НЕ толерантными и назвать людоеда людоедом, дурака дураком, подлеца подлецом.


Комментарий к статья Большой белорусский конец (#)

User yulia, 16.06.2009 21:18

Твари никак определиться не могут, куда за унитазами отправить 58-ю:

вроде намылились снова в Грузию (в Первую грузинскую на всех не хватило), или действительно по "Керамину" ударить. А некотрым ещё и в Крым хоцца. Сейчас стратеги стоят враскорячку, спорят, обсуждают, решают, водят пальцем по карте. Скоро и мы узнаем "направление главного удара".


Комментарий к статья Тьма с Запада (#)

User yulia, 16.06.2009 20:44

Спасибо! Я попытаюсь :-)


Комментарий к статья Тьма с Запада (#)

User yulia, 16.06.2009 20:31

На такие пошлости, типа

Это излюбленный тезис наших бригадников. Сами, чавкая у хозяйского корыта со свиной похлебкой, они подозревают весь мир в желании отнять у них их "синекуру". Это очень смешно. Либералы - не политическая партия, рвущаяся к власти, это братство людей, как правило, объединенных не организационно, а лишь мировоззренчески, т.е. уверенных, что государство, построенное на определенных принципах (называемых либеральными), наилучшим образом отвечает потребностям как отдельного человека (т.к. дает ему максимум свободы для самовыражения и развития индивидуальных способностей), так и всего общества в целом (т.к. наиболее эффективно решает экономические и социальные проблемы). Идя во власть и пытаясь реализовать свои принципы, либерал никого не "предает", а если он утрачивает веру в свои либеральные идеалы, он предает лишь самого себя. Поэтому я не слишком люблю обличительные статьи безмерно уважаемой мною Новодворской, в которых она по-комсомольски "пригвождает к позорному столбу" то Белых, то отколовшееся от СПС "Правое дело", то Чубайса, то Радзиховского. Я согласна с Hudsonom во всем и, в частности, в том, что Новодворская яркая представительница того, настоящего, классического либерализма Х1Х века, за исключением той почти большевистской нетерпимости, которую она проявляет к своим духовным братьям. По-видимому ленинский принцип "демократического централизма" пустил глубокие корни в душах людей, поживших при советской власти. Либералы в России никогда не были и, повидимому, не будут у власти. Несколько месяцев, когда Гайдар был и.о. премьера, также не были временем власти либералов. Власть по-прежнему находилась в руках советской номенклатуры, руками либералов провернувшей реформы, необходимые для выживания страны и давшей этой номенклатуре возможность приватизировать общественные богатства. Но даже такая куцая либерализация экономики вернула ей дыхание и жизнь. К несчастью обществом это осталось непонятым, на либералов свалили вину как раз за то, от чего они спасли страну: развал экономики. Российские либералы - последние люди, которые хотели бы власти как таковой. Их роль совсем иная - смягчать и очеловечивать режимы и общество в целом, распространять и пропагандировать свои взгляды и идеи, "заражать" ими общество. Что касается "машины с мигалкой" и прочих символов социального успеха, то к либералам они не имеют никакого отношения, Вы что-то спутали, по-видимому сами считая подобные вещи вершиной бытия. А либеральные ценности совсем иного порядка, они находятся в ином измерении: это свобода, права человека, эффективная экономика и достижение этих целей, без фанатизма, не выходя за пределы ЗДРАВОГО СМЫСЛА. Не вижу никакого криминала в попытке Белых сделать что-то полезное для людей в масштабах хотя бы одного района (хотя и понимаю практически полную безнадежность этой попытки). Рассматривать этот единичный случай как мечту каждого либерала о "машине с мигалкой" - и глупо, и анекдотично. В таком случае, как же оценить деятельность Гарри Каспарова, чемпиона мира, человек такого социального статуса и масштаба, для которого "машина с мигалкой" - это плевочек на тротуаре. И который предпочел благополучнейшей жизни представителя мировой интеллектуальной элиты полную унижений и опасностей жизнь оппозиционера в затхлой атмосфере путинской России? Ну, и наконец, Вы не будете спорить, что в десятках (или сотнях) тысяч машин с мигалками раскатывают по российским дорогам отнюдь не либералы.А держиморды из "Единой России"( как правило, бывшие члены КПСС), парламентарии,губернаторы , мэры из КПРФ (т.е бывшие и нынешние коммунисты), бюрократы из ЛДПР (коммуно-чекисты). И если среди этих многих и многих тысяч машин находятся две, в которых едут Чубайс и Белых, это никак не может исказить общую картину. Поэтому чья бы корова мычала...


Комментарий к статья Тьма с Запада (#)

User yulia, 16.06.2009 01:33

Я рада, дорогой Artist, что моя способность к научению уже не раз доставила Вам удовольствие.

Жаль, что больше нам порадоваться неотчего. Мир катится в тартарары и виноваты в этом исключительно людская глупость и легкомыслие. Наверное прав был великий мыслитель и мизантроп Шопенгауэр, утверждавший, что на свете кроме идиотов почти никого нет. Всего Вам самого доброго, дорогой Artist, радуюсь каждой встрече с Вами. Юлия


Комментарий к статья Большой белорусский конец (#)

User yulia, 15.06.2009 23:56

Да, промучавшись две недели, вспомнила. Теперь принимаю поздравления.

Я все время крутилась рядом, но упорно набирала один лишний знак, пока меня, наконец, не осенило. А Патрошка не внимает моим советам и, потеряв регистрацию, вместо того, чтобы вспомнить пароль,заново регистрируется с новым ником. Тёмный человек! :-)


Комментарий к статья Тьма с Запада (#)

User yulia, 15.06.2009 22:19

"...Ложная альтернатива в статье. Насчет "плохих" и "хороших" либералов...."

Это не в статье альтернатива - это реальная жизнь преподносит нам такие сюрпризы, как эволюция идеологии, вплоть до ее полного перерождения. Для меня главная мысль статьи выражена в одном её абзаце:
"современный западный либерал, воспитанный на идеалах идеологической революции, которая произошла на Западе в 1960-е годы и была направлена на ревизию идеалов подлинного либерализма. Он выступают против капитализма и за более справедливое общественно-политическое устройство, которое, по их представлениям, может обеспечить государство. Они сторонники более широкого вмешательства государства в бизнес и в общественную жизнь, наращивания разного рода государственных программ. Именно присутствие государства в экономике и социальной сфере, по их мнению, понимании, делает жизнь упорядоченной."
"...Эти люди продолжают называться либералами, хотя было бы точнее называть их социалистами..."
Без понимания того, ЧТО произошло с либеральной идеей и КТО на западе называет себя либералом, невозможно понять ни драму, переживаемую западным обществом (началась она в Европе, а сегодня докатилась и до США), ни нашу отечественную трагедию. Если западный либерал - превратился в социалиста, то немногие приверженцы либеральной идеи в России пока что остаются последними либералами "классического толка": они слишком хорошо на своей шкуре испытали все прелести социализма, огосударствления экономики, и параллельно с этим идущую монополизацию политической власти вплоть до диктатуры и тоталитаризма. Поэтому для российских либералов остаются священными принципы того, первоначального толкования либерализма: свобода, основанная на священном принципе частной собственности; свободный конкурентный рынок как главный регулятор экономики; ограничение функций государства защитой от внешних и внутренних врагов и социальной защитой; минимальное вмешательство государства в экономику. И, разумется, нынешние европейские либералы (т.е. скрытые под этим названием социалисты), так же как и либералы американские (представленные демократической партией) - не союзники российским либералам. Возможно через какое-то время западные псевдолибералы "опомнятся" (когда увидят, как рушится их дом), снова вернутся к истинным либеральным ценностям и заодно поймут суть процессов, происходящих в России (которые можно свести к одному страшному слову - фашизация). А пока что российские либералы остаются в полном одиночестве, как в своей стране, так и в мире в целом. И это большое несчастье, и не только для России.


Комментарий к статья Большой белорусский конец (#)

User yulia, 15.06.2009 21:05

Добрый день, дорогой Геннадий!

Удивительное совпадение, я свою реплику тоже хотела начать словами "редкий случай", но Вы меня опередили. А хотела я написать следующее: "Редкий случай, когда Белковский выступил полностью по делу. Болтал-болтал, да и выболтал, наконец, чистую правду: про то, как опозорились наши лидеры, как они бездарны, глупы и подлы, как умудрились рассорить Россию со всеми ее не просто соседями, но даже родными братьями. И из-за чего? Из-за своей неуёмной алчности, из-за безграничного властолюбия, из-за пацанских амбиций. И вот теперь Россия, как старуха из сказки о золотой рыбке, сидит у разбитого корыта, ненавидимая всеми своими соседями. Сколько раз мы попрекали Америку её бездуховностью, прагматизмом, погоней за прибылями. Не хотели замечать, как великодушна эта страна, как помогает она всем попавшим в беду, всем бедным и голодным, и не только африканцам, но даже своим лютым врагам типа Северной Кореи. Или вспомним, как в начале 90-х, когда Россия стояла перед угрозой голода, откликнулась бездуховная буржуазная Европа, буквально завалив Россию "гуманитаркой", распределяемой через школы и разные фонды.Никто не попытался нас "прищучить", воспользовавшись нашим бедственным положением. Напротив, выделялись нам займы Валютного фонда, реструктурировались (т.е. откладывались до лучших времен) огромные долги, авансом приняли Россию в "восьмерку", давая возможность стране почувствовать себя не униженной, а, напротив, уважаемой. Мы же не только не попытались в трудную минуту протянуть руку помощи той же Украине, но сделали все, чтобы унизить и задушить эту братскую страну, перекрыть ей кислород, дважды провели "газовую войну" и навредили не только ей, но, в первую очередь, себе, потеряли в Европе репутацию надежного партнера, а что на мой взгляд ещё ужаснее, предстали перед нами самими гнусными и подлыми шантажистами.Еще не все осознали, что газовый шантаж, это не только глупость и экономический вред,нанесенный России, но и растление народной души, приучение народа к мысли, что насильником и шантажистом быть не стыдно. И ничто наших "поводырей" не учит. Сейчас запугивают Белоруссию, лаются как на коммунальной кухне, шипят, выкрикивают угрозы. Стыд и срам. А т.н. "патриётам" всё нипочем. Нисколько их не трогает, что Россия предстает перед всем миром в самом непотребном виде. Мало нам агрессии в Грузии, позора с захватом трети территории суверенной страны. Мало того, что бесстыдно скалим зубы на Украину,подбираемся к Крыму, теперь ощерились и на Белоруссию. Одна надежда: м.б. Господь , сжалившись над Россией, выбрал именно такой своеобразный путь её спасения: лишил её лидеров последних остатков разума, чтобы они спалились в своих авантюрах и отправились в тартарары?


Комментарий к статья Полюбят и козленка (#)

User yulia, 15.06.2009 14:16

Ну ты себя так измазал и извозил, что мне никакой работы не оставил,

можно посидеть в партере, отдохнуть и полюбоваться сеансом эксгибиционизма, который ты, Гошенька, провел. Аплодирую тебе и благодарю за доставленное удовольствие. Имея такие зрелища и о хлебе забываешь, право слово!


Комментарий к статья Полюбят и козленка (#)

User yulia, 15.06.2009 13:52

До чего мне дело, а до чего нет, это МНЕ решать, Гошенька. А грязная

Откуда ты взял, что я обсуждаю чью-то родню. Это вы все время переходите на личности и без конца обсуждаете мою внешность, происхождение, постель и прочие не имеющие никакого отношение к обсуждаемым сюжетам детали. Я же рассуждала исключительно о печальном факте отсутствия у нашего высокодуховного народа такой важнейшей христианской добродетели, как благодарность, что подтверждается,в частности, гнусным отношением к той великодушной, щедрой и своевременной помощи, которую оказали нам союзники, в первую очередь американцы, во время Второй мировой. Даже такое чудовище, как Сталин, неоднократно говорил об огромной роли этой помощи в победе над общим врагом и благодарил за неё. Но вы с Патрошей переплюнули в низости и подлости даже этого монстра, вашего кумира. Заходели быть святее папы... И я в своем ответе говорила не о вашей несчастной родне, а о своей, о том, что рассказывали мне мои родители и дедушка с бабушкой, как их, а также всех, кого они знали, спасли от голодной смерти американская тушенка и яичный порошок.(Мой дед прошел всю войну, демобилизовался только в 1947г., он служил в авиации и рассказывал, что буквально всё, от самолетов, средств связи, боеприпасов до обмундирования и продуктов питания были американские.) И я сделала предположение, что и патроклова матушка выжила и выкормила своя чадо, благодаря тому же источнику. Что у вас вызвало такую истерику, мне не понятно.Перестаньте накручивать себя, ребятки, и расчесывать несуществующие раны, это дает лишь комический эффект. Попытайтесь быть людьми, признайте, что помощь союзников была существенной и поблагодарите за неё, вместо того, чтобы поливать их дерьмом. Это нисколько не умалит роли нашего народа в победе над оккупантами, а лишь покажет, что у него, этого народа, есть душа. Когда же я слышу ваши речи, создается увереннрость, что нет никакой души, а только пар...