User yucovs: Комментарии


Комментарий к новость Золотую ветвь Каннского фестиваля получил Апичатпонг Вирасетакун (#)

User yucovs, 24.05.2010 01:33

А вы что хотели, ведь михалков снял малобюджетный фильм всего за $ 55 млн. Денег не хватило даже на ознакомление с архивами. Импровизировали по ходу съемки (кто чего помнит и знает о вов со школьной скамьи).


Комментарий к новость Христенко и Грефа вызвали в суд по второму делу "ЮКОСа" (#)

User yucovs, 20.05.2010 01:38

Не быдло народ, он еще хуже. Он равнодушен!
Не бойтесь друзей — в худшем случае они вас предадут, не бойтесь врагов — в лучшем случае они вас убьют. Бойтесь равнодушных — ибо с их молчаливого согласия происходит и то, и другое.


Комментарий к новость Медведев: Коррупционеры – пособники сепаратистов и террористов (#)

User yucovs, 20.05.2010 01:22

А то утром встаешь и не знаешь, кого ругать, кто у нас на сегодняшний день главный враг государства! То СМИ, то бастующие, то митингующие, то правозащитники, а теперь и коррупционеры! Кто следующий? Огласите, пожалуйста весь список!


Комментарий к новость Медведев: Коррупционеры – пособники сепаратистов и террористов (#)

User yucovs, 20.05.2010 01:02

Медведев и правозащитники?

Президент наверное не в курсе, что генпрокуратура РФ включила оппозицию и правозащитников в список возможных пособников террористов (http://lenta.ru/news/2010/05/18/list/)?
Осторожней надо Дима выбирать аудиторию собеседников в наше не простое время. Ведь теперь по закону это совершенно не Ваш электорат. Так ведь можете и попасть сначала в сочувствующие а дальше по ….
Разберитесь сначала в своем близком окружении, или может быть Вы продолжатель наших славных традиций? Если да, тогда это про Вас!

Мы долго по морю плутали
Вдали от родимой земли.
Искали мы светлые дали,
Но темные только нашли.
А так же искали, конечно,
И вшей, и шпионов в себе,
И делали это успешно,
Что видно по нашей судьбе.
Еще мы стремились насилья
Разрушить весь мир, а затем…

Войнович


Комментарий к новость Шахтеры Кузбасса обратились к Медведеву (#)

User yucovs, 17.05.2010 02:19

Я сужу по банальным зарплатам. Взять ту же Голландию, Швейцарию и т.д. Разница в средней оплате 6-10 раз. И государство за такой пропорцией жестоко следит. Потому что в мировой практике доказано, увеличение разрыва в десятки раз между бедными и богатыми просто приводит экономику страны к "разврату". Бедный не будет за гроши плодотворно трудиться, а богатый за сверхдоходы тем более. Что мы сейчас у себя и наблюдаем! Вопрос сейчас стоит у простого населения о простой выживаемости.


Комментарий к новость Шахтеры Кузбасса обратились к Медведеву (#)

User yucovs, 17.05.2010 01:48

Процесс идет, здесь я согласен. Но в какую сторону? Наша политическая и экономическая атмосфера насыщена чем то тяжелым, угрожающим и ничего хорошего не предвещающим. Интересно, мы прошли точку "невозврата" или еще есть шанс стать нормальными?


Комментарий к новость Шахтеры Кузбасса обратились к Медведеву (#)

User yucovs, 17.05.2010 01:26

Спора нет. Есть и в самой богатой Америке целые кварталы бедных, население которых практически не приучено к труду. Легче жить на пособие государства и ругать его сколько влезет. Это отдельная тема. Но извините, работающие люди, тем более как такая опасная профессия шахтеры, должны жить как средний класс, ни сколько не меньше! А зарплата у них сейчас больше похожа на пособие по нищете!
Ваше "тихонько богатея" это про вертикаль власти? Согласен!


Комментарий к новость Шахтеры Кузбасса обратились к Медведеву (#)

User yucovs, 17.05.2010 00:55

Представляете, что в провинции на это всем глубоко п...й! На еду пока хватает! А я со своими "правами человека, достойным уровнем жизни" выгляжу в их глазах полным идиотом!
По классику, что делать?


Комментарий к новость Шахтеры Кузбасса обратились к Медведеву (#)

User yucovs, 17.05.2010 00:39

Спор в цифрах здесь бесполезен. Есть очень простой и наглядный пример. Поездите по регионам, посмотрите как живут люди со стороны. На фоне пока не многочисленных коттеджных поселков людей среднего класса, основная "архитектура" жилья местного населения выглядит убожественно! А пересеките границу в западном направлении. Увидите очень резкий контраст уровня жизни хотя бы по той же самой архитектуре .
А практически любые разговоры с местным население, что так жить нельзя, нужно что то менять, услышите, что на "еду пока хватает, и главное что бы не было войны".
Такое ощущение, что все ждут пока "рак на горе не свистнет". А без этого ну совсем ни как. Кемерово просто подтверждение.


Комментарий к новость Шахтеры Кузбасса обратились к Медведеву (#)

User yucovs, 16.05.2010 23:45

Если бы набегало хотя бы 10 тр. на каждого члена семьи, то в глубинке страны такие люди считались бы богачами! Все нам БЫ мешает. И как нам отнего избавиться?


Комментарий к новость Шахтеры Кузбасса обратились к Медведеву (#)

User yucovs, 16.05.2010 23:33

+100 sandi


Комментарий к новость Шахтеры Кузбасса обратились к Медведеву (#)

User yucovs, 16.05.2010 23:27

Понятно, вранье. В моногородах, многочисленных "пикалевых" и десять тысяч большие деньги.


Комментарий к новость Грызлов пойдет на выборы со слоганом "Борис Грызлов грызет козлов" (#)

User yucovs, 16.05.2010 23:12

Это говорит элита нашей страны? Говорит и называет такими словами сама себя? Тогда кто в их понимании простой народ? Я думаю, что такое оскорбительное название простых граждан страны как « быдло» здесь не уместно. На фоне таких высказываний нашего спикера оно звучит слишком интеллигентно.


Комментарий к новость Медведев потребовал уничтожать террористов (#)

User yucovs, 14.05.2010 03:26

Вы в какай стране живете? Если в России то Ваша наивность просто поражает!


Комментарий к новость Медведев потребовал уничтожать террористов (#)

User yucovs, 14.05.2010 02:30

Почитали историю. Послушали Латынину Юлю на Эхе, Код доступа.

И лавры победы затмили разум! Что только стоит социалистическое соревнование Конева и Жукова при взятии Берлина! Жертвы значения не имеют! Поистине для нашей власти "все новое, хорошо забытое старое"!


Комментарий к новость Медведев потребовал уничтожать террористов (#)

User yucovs, 14.05.2010 02:15

Вредная работа. За нее должны молоко давать!

Что Вы все набросились на президента. Младшой он у нас. Такие делает заявления не по доброй воле, а по принуждению. Ну был на «случке» у старшого, ну перед этим высидел на прием к НЕМУ в общей очереди часов пять, ну после этого как не сорваться с гневным выступлением против своего бездарного народа ?


Комментарий к в блоге Елена Ямпольская, заместитель главного редактора "Известий" (#)

User yucovs, 14.05.2010 01:50

Ямпольская еще раз не только доказала, но и подтвердила, что православие - не христианство а хорошо встроенный элемент в современную вертикаль власти, предназначенную для «правильного» идеологического оболванивания простого населения. А если учесть нездоровый интерес Гундаяева к нефте-газовым ресурсам страны, то да, Ямпольскоя права «Кто на халявный каравай… тот враг отечества и не имеет морального права просить пощады».
Такая у нас сейчас вера… модернизированная…
http://ibk.ru/59213.html


Комментарий к в блоге Доброе зерно Сталинианы (#)

User yucovs, 07.05.2010 03:04

Дух Сталинианы

Ну, Вы уж больно сильно загнули про трансформацию нашего режима. Это все равно, что объяснять про не излечимую болезнь закоренелому наркоману или алкоголику. Это не лечится, это должно изолироваться от общества как злокачественная опухоль. Нефте-газовая игла за последнее десятилетие полностью разрушила экономическое развитие страны и как следствие рухнула вся инфраструктура. За то появились тысячи «пикалево». Сладостное, ручное управление державой! Одна беда, страна огромна а «барин» один, ну не успевает он всех «облагодетельствовать». Назревающий гражданский конфликт обездоленных на такую «барскую несправедливость» ни в коей мере не повлияет и не поколеблет их «самодержавное» мировосприятие власти. Это их только обозлит и укрепит внутренне. Будут слать своих опричников во все губернии и края (очередной назначенный Федоряка), а где нужно там и церберов спустят.
Ваши рассуждения о гражданско-правовых институтах, общественно-государственной системе, а тем более о каком-то идеологическом противостоянии для нашей власти полный блеф.
Она выше всего этого «бреда». Она выше всего! И вообще, как можно ее трансформировать в нормальное демократическое русло, если она безнадежно поражена безнаказанным конституционно-финансовым беспределом? Одним словом Российский Содом и Гоморра. Лечение одно - только удаление.
Доброе зерно для общества в разворачивающейся Сталиниане? Нет, злобное и агрессивное предупреждение власти своему непокорному народу… Может ошибаюсь….


Комментарий к новость Минобороны опубликовало уточненные данные о погибших в Великой Отечественной войне (#)

User yucovs, 06.05.2010 12:16

Не когда им. Переписывают историю войны. Отбеливание темных пятен, ретуширование, подтасовка фактов в пользу сталина хорошо оплачивается сейчас кремлядями.
Вопрос о рассекречивании архивов не стоит и понятно почему.


Комментарий к новость Высококвалифицированным специалистам облегчат въезд в Россию (#)

User yucovs, 05.05.2010 11:47

Единственное место в России, где не хватает специалистов это Кремль. Не пора ли приглашать к нам в страну Екатерину III? А то наши доморощенные правители уже пошли на второй круг истории ленин-сталин-кпсс со всеми вытекающими последствиями.


Комментарий к в блоге Война. Избранное (#)

User yucovs, 03.05.2010 02:54

Правда о войне.

Интересно, Катя, какую правду Вы хотите увидеть в нашем кинематографе о ВОВ. Вроде бы все значимые исторические события хорошо описаны различными авторами и также снято немало как документальных, так и художественных фильмов. Они более или менее отражают все ужасы, кровь, лишения и тяготы войны и нашу тяжелую, но неоспоримую победу над фашизмом!
Если Вы имеете в виду многочисленные исторические «белые» пятна в Великой Отечественной , то стоит ли их публиковать вообще? Не создадут ли они отрицательный «имидж» в первую очередь нашим знаменитым полководцам? Именно, полководцам а не простому офицерскому и рядовому составу! Один простой пример, одно из «белых» а скорей всего «черных» пятен войны, Ржев, где погиб мой дед. Мы будем праздновать 65-летие великой победы, а архивы по самой кровавой Ржевской битве до сих пор засекречены! Что там произошло, почему такие колоссальные потери? Наша официальные источники косноязычно, однобоко и совершенно не внятно освещают те прошедшие события . Более полную картину той трагедии дает книга Хорста Гроссманна, командующего шестой пехотной дивизией Вермахта, противостоящей нашим полководцам Коневу и Жукову. Если, когда ни будь, будет снят фильм про Ржев, то это будет фильм не про героических защитниках отечества, а это будет фильм-трагедия основанный на бездарной тупости и трусости наших верховных военачальников! А если про остальные «черные дыры» войны?
Скорей всего после такой «правды» мы не будем так широко и помпезно отмечать наш день Победы. А будет он, наверное, переименован в день СКОРБИ И ТРАУРА по погибшим в ВОВ.


Комментарий к новость В Волгограде убит основатель музея Сталина (#)

User yucovs, 01.05.2010 02:28

А где знаменитая трубка усатого? Или она уже как признак самодержавия хранится у очередного престолонаследника?


Комментарий к новость В Волгограде убит основатель музея Сталина (#)

User yucovs, 01.05.2010 00:31

путинским методом? Но ведь опять насилие, опять война. Это "ОЧЕНЬ" нужно сейчас нашей власти! Страна начинает поднимать голову, митинги, демонстрации в защиту конституции. Народ начинает объединяться а это смерть существующей системе! Внести разброд в сознание жителей, призывы бить, уничтожать бандитов (каких не указано) да и это не главное, главное что бы началась грызня в низу. Все это идет из кремля и для блага кремля!
Вот Вам простой пример, развязанная кремлевская истерия со сталиным, и уже есть погибшие. Может ошибаюсь.


Комментарий к новость В Волгограде убит основатель музея Сталина (#)

User yucovs, 30.04.2010 23:47

Вы противоречите сами себе! Убийство грех, и тут же жалеете о не сбывшемся «справедливом» возмездии, массовом уничтожении. Вся наша история испещрена войнами, злобой, ненавистью не сколько к внешним врагам а сколько к самим себе, своим соотечественникам. Можно подумать, что после устранения советских фашистов, наступил бы долгожданный мир. Нет. История прописывает после такой «справедливости», очередную диктатуру. И так будет продолжаться до тех пор, пока мы, простые граждане не подавим в себе ненависть друг к другу, пока не создадим нормальное гражданское общество. Общество без страха, насилия и тем более без «кровожадных» запросов.
Если я не прав, то пожалуйста, есть такой г-н сурков с партией «наши» . Чем не зарождающийся фашизм? Можете все силовым путем исправить. Но получите еще большее зло! Этим злом наши диктатуры и живут. Для них выгодно, что бы мы постоянно собачились между собой.
Бухтиенко жалко как человека и музей его нужен. Музей настоящий, без преукрас и ретуши , что бы люди знали кто на самом деле был сталин.


Комментарий к статья В Лубянку можно только верить (#)

User yucovs, 29.04.2010 03:23

От этого летоисчиления идут все наши беды.


Комментарий к статья В Лубянку можно только верить (#)

User yucovs, 29.04.2010 03:05

Да и историю своей страны выучить не забудь.

Вам не кажется Андрей, что либералы здесь совершенно не причем? Могли бы заметить, что при любой политической нестабильности государства тут же начинается поиск крайнего виновника всех бед, несчастий и неудач нашей «великой и не со крушимой» ? Особенно это касается в последнее советское и постсоветское время, где практически вся ответственность лежит на людях, которые пытаются сказать ПРАВДУ! А либералы в глазах общественности, они да, и сейчас с Вашей точки зрения оказались крайними. Ату их.
К сожалению, на данном этапе нашей истории, причем исторически закономерно, ПРАВДА - это чистый яд для действующей власти. Ядом она и была несколько прошедших веков для России. Любое историческое послабление власти, попытка очистится от идеологии репрессивного государственного дурмана, лжи, насилия, приводила к массовым и беспощадным народным бунтам. Слишком много видно накопилось обиды, злобы и ненависти у простых подданных этой страны к своим «правящим» господам. Сейчас, в очередной раз происходит то же самое, развитие исторической «российской» спирали. Решается вопрос, жить простому народу во лжи, нищете, ненависти и т.д. в мирной, свободной «заколючной» стране. Или действительно стать свободными. Время покажет.

Историю, которую Вы призываете учить, пожалуйста. Мое мнение, мое личное убеждение создатель вертикали власти и социально «стабильного» но крайне не устойчивого положение в стране не ярый приверженник маркса, ленина, сталина, гитлера, НКВД, КГБ, КПСС и т.п. как его только не называют в последнее время. Нет. Он прилежный исторический последователь. Последователь на генном уровне. Создатель первой и единственной на все времена и народы российской вертикали власти хан Джучи, 1240 год. Создатель поистине великой системы налогообложения! И как отличились на этом поприще Невский, Калита … Лозунг «разделяй и властвуй» (непомерные налоги, силовой отъем, элементарный грабеж, деньги здесь и сейчас наплевать на завтра ) все, что угодно, стал главным постулатом что бы выслужиться перед Золотой Ордой.
21 век. Россия. Непомерные налоги, разруха производства, нищие зарплаты, для развивающегося успешного бизнеса - государственное рейдерство и т.д. Главный лозунг нашей современной власти «разделяй и властвуй»!
Что изменилось? НИЧЕГО! Название нашей власти не путинизм, гебизм и т.д. Название историческое – БАСКАК ибо ничего другого делать не умеют!


Комментарий к новость Дума собирается расширить полномочия ФСБ (#)

User yucovs, 27.04.2010 12:25

Так свобода и будет теперь в "разумных" пределах. Все инструкции по "свободе" получите в фсб (что говорить, что писать, что думать). А так же большой список наказаний, если вдруг ваша мысль пошла в разрез с мнением руководящей партии.


Комментарий к новость Неповиновение сотрудникам ФСБ станет наказуемым (#)

User yucovs, 25.04.2010 03:40

Если бы это все делалось на пользу государства! А так, джет скорей всего ждет участь булавы или ВАЗа. Миллиарды инвестиций пролетают красивыми "кометами" мимо производства. Оседают крохи. И на эти крохи пытаются что то создать. А труд принудительный, невольный не может быть продуктивным.


Комментарий к новость Неповиновение сотрудникам ФСБ станет наказуемым (#)

User yucovs, 25.04.2010 03:10

Какие права, сложно сказать, если у таких как я, живущих в могогородах какие то вообще существующие права! Роботаю непосредственно над созданием супер-джет сто, и последнее время среди многочисленных проверяющих, управляющих, надсматривающих и подсматривающих появились и сотрудники фсб. Психологическое давление на "быдло" вроде меня, что бы работать за еду (как говаривал наш бывший директор).

Для развития своего кругозора, изучайте историю, она повторяется.
Анна Иоановна, царица престрашного зрака, это было совсем не давно, хотя прошло 300 лет.
Ваше мнение?


Комментарий к новость Неповиновение сотрудникам ФСБ станет наказуемым (#)

User yucovs, 25.04.2010 02:39

Права граждан, декларируемые конституцией приближаются к нулю. Очередные будущие поправки в УК России (они в скором времени будут), и Вы свое недовольство можете высказывать у себя на кухне, и желательно шопотом.


Комментарий к новость Неповиновение сотрудникам ФСБ станет наказуемым (#)

User yucovs, 25.04.2010 02:18

Слово и дело. Более точное название этой статьи.

Пикуль. Наша великая история! Незнание ее, очередное наступление на пресловутые "российские грабли".
Может хватит утирать свой рассейский разбитый нос и пенять на внешние враждебные силы?
Зло пришло не со стороны,зло среди нас. Зло пробралось в высшую власть, и власть эта чахнет над "златом нефте-газовым". На дворе 21 век а такое ощущение, что мы возвращаемя в первобытно-общинный строй где главный "демократор" сила и дубина вожака! Так кто мы, граждане великой страны, или "просвященное" российское быдло, верящее в очередное светлое будущее и питающееся отбросами очередной модернизации напрочь прогнившей системы?


Комментарий к новость Медведев не исключил своего участия в президентских выборах 2012 года (#)

User yucovs, 25.04.2010 00:27

При демократии - избиратель святое!

Вот он в одном лице, добрый, мудрый, честный и все понимающий дедушка чуров!


Комментарий к новость Неповиновение сотрудникам ФСБ станет наказуемым (#)

User yucovs, 24.04.2010 19:10

Узаконенный беспредел власти. Вперед к прошлому 37 году Россия!


Комментарий к новость Перельман отказался участвовать в проекте "иннограда" в Сколково (#)

User yucovs, 17.04.2010 23:38

Здравомыслящие люди предпочитают меньшие деньги но свободное сосуществование, чем большие деньги и полицейский режим.


Комментарий к новость Перельман отказался участвовать в проекте "иннограда" в Сколково (#)

User yucovs, 17.04.2010 23:28

Там... будет... может быть

Как говаривал неугомонный дедушка Ленин "надо ввязатся в драку а там посмотрим". Его последыши в лице бизнесменов-едрасистов переиначили, главное инвестиции а там...


Комментарий к новость Перельман отказался участвовать в проекте "иннограда" в Сколково (#)

User yucovs, 17.04.2010 13:16

Мировые "наносветила" педрик, грызлов и им подобные.


Комментарий к новость СКП: Убийства Маркелова и Чувашова не связаны (#)

User yucovs, 15.04.2010 02:55

Ошибка. Предполагаемые


Комментарий к в блоге Об убийстве судьи Эдуарда Чувашова (#)

User yucovs, 15.04.2010 02:11

Комитет 19 января

Уважаемый free! Вы прямо таки зачитали приговор нашей "любимой власти".
Нацистский террор, это один из тайных департаментов нашей державы.


Комментарий к новость СКП: Убийства Маркелова и Чувашова не связаны (#)

User yucovs, 15.04.2010 01:39

Судьи будут взяты под охрану.

Если угроза жизни судей и следователей будет признана реальной... Это как? Сотрудники охраны будут опрашивать потенциальных палачей судей на предмет "ваши дальнейшие преполагаемые действия"? Или ждать очередного покушения чтобы признать угрозу реальной?
Му...ки! В цивилизованных странах защита судей ведущих "громкие дела" присваивается автоматически. А в нашей стране оказывается нужно писать заявление, обивать пороги МВД, доказывая, что их жизни угрожает опастность, ждать проверки. А результат...(читайте с начала).


Комментарий к новость Медведев утвердил национальную стратегию противодействия коррупции (#)

User yucovs, 14.04.2010 12:17

Уважаемый Президент. Вы опять уподобились Дон Кихоту, с дешевыми и пустыми лозунгами рванули на ветряные мельницы.
Вам никто не верит! Хотите что-либо изменить, увольте главного коррупционера страны, создателя гиганской, воровской вертикали власти. Это необходимый, первый шаг в борьбе с коррупцией.
Может тогда и заслужите поддержку и доверие народа!