User wldmr: Комментарии


Комментарий к новость Конгресс США рассмотрит жалобу по делу Магнитского (#)

User wldmr, 14.07.2010 12:50
2911

Хотя почему способ захвата Хэрмитаж Кэпитэл нов? Таким же способом была захваченна и поделенна собственность Юкоса, Евросети и многих других... Это видит и об этом знает весь деловой мир планеты. И на что только надеются наши эти руководители, непонятно, какого дурачка они ломают?
Ведь нельзя же каждый раз расчитывать на присущие американцам джентельменство, христианскую порядочность и понимание ими наших проблем. Когда-нибудь нам надо и самим становиться честными, богобоязненными людьми, а не циничными, безбожными аферистами, стремящимися уворовать по мелочи и спрятаться. Вот тогда и только тогда у нас и будет получаться с модернизацией и со всем остальным.


Комментарий к новость Конгресс США рассмотрит жалобу по делу Магнитского (#)

User wldmr, 14.07.2010 12:06
2911

Об этом надо было думать раньше, дружок.

Руссиван, дорогой! Вы, что ж, призываете нас всех вернуться к совку!? Ну это же совсем горячечное безумие! Все только скажут: - ну вот Россия окончательно и сьехала с катушек, ну и шут с ней!

Нет здесь возможна и другая интерпритация событий. Что если ФСБ решила, что Хэрмитаж кэпитэл это вражеская и шпионская организация и надо бы её ликвидировать таким экзотическим и воровским способом, а майоры Кузнецов и Карпов, в этом случае, уже сотрудники ФСБ, геройски выполнявшие задание родины! А украденные 230 млн.$ были тайно переведенны на счета детских домов и детских садиков, как в фильме "Берегись автомобиля".

Только не понятно, в таком случае, зачем же Д.Медведев ездил в Америку? Просил денег, зазывал американских бизнесменов в Россию, чтобы также отбирать их бизнесы, а их самих, как врагов и шпионов мучить и пытать в вонючих российских тюрьмах!? Где логика? 60 человек лишенцев амер. виз - это же не шутка, это позор!


Комментарий к новость Конгресс США рассмотрит жалобу по делу Магнитского (#)

User wldmr, 14.07.2010 11:11
2911

...за рейдерским з

Раскрытый совокупный доход мамы майора Карпова и родственников майора А.Кузнецова - около 4 млн.$, ну допустим уголовнику Маркелову перепал ещё 1 млн.$, а где же остальные 225 млн.$?

Майоры Кузнецов и Карпов это ведь отнюдь не высоко и не поставленные чиновники - это простые сошки, простые исполнители. Надо потянуть за эти ниточки и распутать весь клубок. Тем более, что здесь мы имеем дело с самой крупной (из известных) налоговых афёр в России!

За родину, за Россию безумно и до ужаса стыдно и больно! - Так эта банда унижает, позорит и нагибает мою страну, причем перед всем миром! Но я бы не спешил ставить на России крест или призывать к массовым арестам. Надо просто расследовать это дело и наказать всех виновных, какие бы посты они не занимали. И это будет тест имеет ли Россия право на дальнейшее существование или нет. В противном случае весь мир будет думать, что все наши силовые и "правоохранительные" органы состоят из майоров Карповых, Кузнецовых и их покровителей!


Комментарий к статья Как не умереть в Сколкове (#)

User wldmr, 14.07.2010 01:32
2911

В лучшем случае "Сколково" станет ещё одной болшой "Плазой", то-есть бизнес - центром, каких в Москве немало, но куда действительно будет трудно проехать из-за пробок. Но какое это имеет отношение к инновациям? Инновации это, - прежде всего, постановка дела, организация работы талантливых ученых и технарей таким образом, чтобы они были главными фигурами с самыми большими гонорарами, как в Америке и чтобы вокруг них и было закрученно всё дело, а для этого здания не нужны, их в Москве и так достаточно поналяпанно.
Я бы на месте президента разыскивал в России людей, которые с нуля организовали успешное производство. Их мало, но они есть их фирмы и фирмочки, даже пытаются вести собственные небольшие науч.- тех. разработки. И я бы наделил этих людей самыми широкими полномочиями. Это и был бы западный менеджмент, где все работают творчески, быстро, целеустремленно, ради общего результата и главное(!) ради большой доли в будущей прибыли.

Поручать же всю работу улыбчивым чиновничкам и царедворцам, значит зараннее обрекать дело на провал. Они всё успешно и последовательно завалят и потом бодро и весело, ничего и ни кого не боясь, отрапортуют - ничего не вышло! Все деньги успешно разворованны (освоенны)! Ждем новых заданий горячо любимой родины! Ура-а!
(Так было, например, с контрактной армией.)


Комментарий к новость Медведеву на Селигере подарили портрет Путина (#)

User wldmr, 10.07.2010 18:35
2911

Скорее всего легкий и прочный бетон это бетон с перлитовым или аналогичным перлиту наполнителем, (нечто вроде керамзита) патенты на такие бетоны выдавались 50-40 лет назад. Если так, то в самом деле, какой же это невероятный, сказочно-гротескный, фантастически-абсурдный, постыдно-позорный, лапшу-на-уши-вешательский спектакль!

То есть эта молодежь уже не только молодые подхалимы но и молодые петриковцы, успешно перенимающие опыт Петрика по уворовыванию чужих патентов и понимающие, что только так в России делаются большие состояния и имя. А настоящие креативные молодые ученые не видят здесь для себя никакого будущего и уезжают в Америку, ведь все равно их здесь обманут, обворуют, не заплатят, должным образом за их изобретения или вообще посадят в тюрьму.

Может быть действительно уже поздно, что-то предпринимать и Россия уже пропала окончательно! И надо сливать воду и тушить свет? Раз нам готовят такое селигерское будущее?


Комментарий к статья Соблазняющая и кидающая (#)

User wldmr, 10.07.2010 17:23
2911

Наносаенсу

Находящийся выше мой коммент адресован nanoscience и является ответом на его реплику: - "Люди, как я наблюдаю, чураются наших с вами взглядов."


Комментарий к статья Соблазняющая и кидающая (#)

User wldmr, 10.07.2010 17:06
2911

Но я и не говорю, что этот процесс вызревания общества быстрый, моментальный. При сов.власти на него ушли десятилетия, от лояльности большинства граждан в 60-е и до полного отрицания совка в 1991-ом. А сейчас это все, удивительным образом, повторяется, но уже на новом историческом витке-этапе. Согласен с вами, мы все - здешние демократы на "Гранях" выглядим в глазах народа, примерно, как советские диссиденты 60-70-х годов, - у власти ещё есть запал, есть порох в пороховницах, есть чем морочить людям голову, все же демократические институты общества сейчас успешно иммитируются, вот люди, пока, и не в состоянии отличить подделку от подлинника, но это вопрос только времени, производной, как вы точно подметили.
По моему глубокому убеждению, экономически, путинская власть все десять лет успешно паразитировала на результатах гайдаровских реформ, приписывая все достижения себе, сама при этом абсолютно ничего не сделавшая, чтобы продвигать и развивать эти реформы дальше, так как чекисты алчны и совершенно не разбираются в экономике. Из реформ 90-х в нулевые развивалась только их олигархическая составляющая, а о народе совершенно забыли, забыли о малом бизнесе, самоуправлении и прочем.
Также чекистами и несознательной частью нашего народа, открытая миру, политика согласия и добрососедства, проводимая Борисом Николаевичем в 90-е годы, воспринималась, как проявление слабости и излишней дружелюбности, ведь наш простой народ, одураченный коммунистами, привык жить у себя в стране, как в осажденной крепости и смотреть на мир через прицел танка.
Вот эти все, и многие другие, простые и ясные истины и предстоит осозновать нашему зомбированному обществу ближайшие 10 лет.


Комментарий к в блоге Рад за Сутягина (#)

User wldmr, 10.07.2010 01:45
2911

Нет, ну что вы! Сутягин за всё время отсидки и сейчас, когда его обменяли, не говорил про себя, что он шпион. Напротив он во всех интервью, за эти несколько дней, говорил обратное, что у него и в мыслях никогда не было шпионить против России.
Он, как говорится, попал под раздачу совершенно случайно, что называется, для кучи и осужден совершенно несправедливо. А вот остальные трое человек, не помню их фамилии, действительно американские шпионы, сотрудники ФСБ, офицеры, которых завербовали американцы и они действительно передавали американцам секретные сведения о сотрудниках и структуре ФСБ, то-есть конкретно продавали Россию, А Сутягин не шпион...


Комментарий к статья Соблазняющая и кидающая (#)

User wldmr, 10.07.2010 01:08
2911

Получается, что сейчас идет тот же процесс, что и при сов.власти - наверху самодуры, шуты, казнокрады, циники, мракобесы, мертвые души, а рядом иная Россия - думающая, познающая мир, живая, творческая, которая с ужасом взирает на эту бандитскую власть и думает: - Господи, неужели это и есть наша страна и такова её незавидная, извечная судьба, - занимать первые места по воровству, беспределу чиновников, пьянству, самоубийствам, плохой экологии и последние места по уровню и продолжительности жизни, развитию гражданского общества и демократии...
Вызревает понимание положения дел в стране, растет оппозиция власти, пока нет ярких лидеров, но может быть они и не нужны на данном этапе. Главное массовизация этих процессов, изоляция власти, понимание всеми слоями российского общества, что так неустроенно и не по-хозяйски нельзя жить в самой богатой и большой стране мира.


Комментарий к статья Иду на "мы" (#)

User wldmr, 09.07.2010 06:09
2911

Еще при упоминании слова "мы" всегда вспоминается знаменитый роман-антиутопия "Мы" Евгения Замятина, написанный в 1920 году, о тоталитарных фашистских и коммунистических режимах 20 века, где все мы и все, как один, режимах изначально нежизнеспособных и самой историей обреченных на гибель. И очень плохо, что у нас опять и снова, по дурости, начинают опасно играться с этим словечком "мы". Ни к чему хорошему это не приведёт, индивидуальность всегда торжествует над любым пошлым "мы" вопреки этому тоталитарному стихотворению В.Маяковского, процитированному Руссиваном. Таков неумолимый закон жизни и это, лишний раз, поттверждает история.


Комментарий к статья Иду на "мы" (#)

User wldmr, 09.07.2010 05:37
2911

Местоимение "Мы" в контексте...

Пожалуй, да, "мы" опасное местоимение. Надо всегда, применяя его, очень точно обозначать, - кто это "мы". Ну, а говорить "мы задавим вас танками" величайшая, жалкая глупость. Молодежь видимо не помнит и не знает старый советский анекдот о том, что советский человек всюду путешествует только на танке. И запугивание кого-то танками только лишний раз подтверждает, то насколько сильно сейчас возродилась старая абсурдная, советская имперская ментальность, которая и привела к гибели СССР и безусловно приведёт к гибели РФ, история же ничему нас не учит!


Комментарий к в блоге Рад за Сутягина (#)

User wldmr, 09.07.2010 04:34
2911

Но Сутягин в самом деле не шпион это многократно доказанно. Тогда, когда сажали Сутягина, ФСБ прибирала власть к рукам и запугивала общество и учёных, дела против Сутягина и ряда других ученых были сфабрикованны грубо, топорно, нагло, как говорят по указке самого Вовы. Эти ученые, как правило люди тихие, порядочные и бесзащитные, не то что генералы.
Ущерб нанесенный нашей военной науке этими посадками огромен, именно поэтому не летает и не полетит "Булава", нет невидимой антирадарной технологии, радиоуправляемых танков и самолетов, индивидуального вооружения "умный солдат" и много, много другого, мы навсегда отстали и проиграем любую войну, кроме войн с Молдавией или Грузией. Надо опять воровать технологии у Америки!
И виноват в таком положении дел лично Вова Путин.


Комментарий к новость Медведеву на Селигере подарили портрет Путина (#)

User wldmr, 09.07.2010 03:29
2911

Безобразие! Почему продолжаются эти сборища на Селигере? Калечатся души молодых людей, уродуется будущее России. Молодежь привыкает к отсутствию демократии, привыкает к авторитарной системе власти, воспитывает в себе холуяж!

Стыдно и противно! Противно и стыдно! Кто им дал право позорить Россию и всех нас!? Мы что так и собираемся жить весь 21-й век с шутовской властью и с шутовскими бубенцами?! Как очень метко подметил Сириус выше.


Комментарий к в блоге Им - ученый, нам - проститутка? (#)

User wldmr, 09.07.2010 02:51
2911

В основе игры воровство: - старинное, банальное,...

Деньги для шпионов это главное, это основа всей шпионской работы, больше денег - эффективней шпионаж. Обидно, что обмен действительно неравноценный, ведь все наши военные разработки делаются такими людьми, как Сутягин, что будут думать оставшиеся ученые? Что им здесь не место?
Что ценнее люди, которые воруют секреты у американцев? Как в старое "доброе" время?

Анна конечно не проститутка, она професионалка, неотразимая, симпатичная девушка, её роль видимо состояла в знакомствах с американскими влиятельными людьми - конгрессменами, промышленниками, чиновниками и выведовании у них всяческих сведений.


Комментарий к в блоге Рад за Сутягина (#)

User wldmr, 08.07.2010 18:14
2911

отследить всех американских шпионов в России! Шендерович, Иртеньев,...

Антифа, вы только представте себе на минуту, как вольготно, уверенно и безопасно чувствуют себя сейчас в России настоящие американские шпионы, которые собирают сведения о наших военных разработках, то немногое, что у нас ещё осталось!

Это при нашей всеобщей продажности и корумпированности и полной уверенности в своей безнаказанности если ты из клана, из семьи! Я думаю, что многие из настоящих американских шпионов в России при должностях и погонах и мы никогда не увидим их за решеткой, хотя они продали уже половину страны.

Пока мы здесь с вами кликушествуем в безумном советско-сталинском стиле, называя шпионами совершенно посторонних людей, - Иртеньева и Шендеровича, настоящие шпионы, отдыхая на Сардинии и юге Франции уже продают Америке последний российский секрет.


Комментарий к в блоге Рад за Сутягина (#)

User wldmr, 08.07.2010 17:14
2911

Руссиван, десятки, если не сотни интервью и комментариев специалистов существуют в российской прессе, свидетельствующие о полной невиновности Сутягина. И нет ни одного убедительного материала говорящего о его виновности.

Не далее, как вчера, академик Рыжов, человек кристалльной честности и чести, которому нет никаких оснований недоверять, назвал преследователей Сутягина - "чекистской сворой без чести и совести!"

Руссиван, такое ощущение, что вы свалились с Луны или смотрите путинское ТВ, не надо его смотреть, так мы с вами проспим, просмотрим и профукаем всю страну.


Комментарий к в блоге Комический обмен (#)

User wldmr, 08.07.2010 01:20
2911

Хэви20 - Здорово сказано.

А я сразу, живо, вспомнил детский анекдот, который рассказывали в нашей школе во 2-3-ем классе;
- Ночь. Звонок в дверь квартиры на третьем этаже. Хозяин, открыв дверь, видит на пороге человека в темных очках, плаще и надвинутой на глазе шляпе.
- Незнакомец, прикрываясь поднятым воротником, шепотом называет пароль: - "Циклон приходит ночью!"
- Хозяин в пижаме, позевывая и почесываясь, недовольный тем, что его опять разбудили среди ночи, отвечает незнакомцу: - Товарищ, вы вероятно ошиблись! Если вам шпиона Иванова, то он этажом выше!

Так наш народ ещё в 60-70-е годы оценивал успешность "секретной" работы наших спецслужб.


Комментарий к в блоге Почему Сутягин признал вину (#)

User wldmr, 08.07.2010 00:44
2911

Действительно-ли США предложили РФ обмен? Возможно и наоборот. Но главный вопрос во всей этой истории - как была раскрыта эта нелегальная сеть из одинадцати человек? Здесь скрыта основная интрига этого шпионского скандала. И почему это было приуроченно к визиту в США Д.Медведева? Возможно здесь скрыта многоходовая комбинация по внедрению нашего агента в разведку США или нечто подобное.


Комментарий к новость Сотруднику фонда Hermitage Capital Management угрожали расправой (#)

User wldmr, 08.07.2010 00:18
2911

полагают, что звонок был сдела

Ну вот и выползли ползучие выползыши, которые украли у нас 230 миллионов долларов, и замучили С.Магницкого. Сидят там довольные потирают свои вонючие грязные ручки и думают, что всех обманули, думают, что они самые сильные и им всё можно! Тупые дураки и ублюдки! И мне их искренне жаль. Эти украденные, оплаченные кровью, деньги станут у них у их семей поперёк горла.


Комментарий к в блоге Рад за Сутягина (#)

User wldmr, 07.07.2010 23:36
2911

А эти "разведчики" вообще странная группа, ...

По-моему, на профессиональном языке, это называется шпионская сеть. Её использование универсально. - Это и вербовка новых агентов для проникновения в секретные области, это и выполнение неких разовых деликатных поручений, это и просто сбор необходимой информации на месте и многое другое.
Так что провал такой сети это крупное поражение нашей разведки, вот они сейчас и зашебуршили, думаю здесь не обошлось без очередного перебежчика в Америку из наших "доблестных" органов, который и завалил всю эту сеть. (Крысы, как известно, первыми бегут с корабля.)
В любом случае хорошо если обменяют Сутягина на этих сексотов. Освободят, тем самым, хорошего человека, а что Сутягин не американский шпион и вообще ни в чём не виновен, это мы все хорошо знаем.


Комментарий к статья Огонь и медные трубы (#)

User wldmr, 07.07.2010 22:56
2911

Мы верим в рай, мы верим в жесткое руководство, которое приведет нас к справедливости, ...

Все так, но Зюганов крайне мелкая величина и не стоит даже упоминания в данном контексте. Или, Наносаенс, я вас не понял и вы отвечали не мне. Я-то имел в виду основную мысль В.Новодворской о том, что советское прошлое просто обреченно на полное сгорание самой жизнью, самой историей, самим провидением. И все кто так упорно цепляются за его атрибуты, сгорят вместе с ним. - И та часть народа, которая не понимает, что ленин и сталин величайшие преступники в истории России, её губители и нынешние руководители, которые пытаются реанимировать совок. Все они исторически обреченны, потому что, в принципе, не хотят осуждать компартию, сталина, проводить разленинизацию, менять всю советскую топонимику страны. Всё равно, рано или поздно, но это надо будет делать! Иной путь это экзистенциальный (жизненный) тупик. И лучше это понять раньше, а не откладывать в долгий ящик.


Комментарий к новость Касьянов: Курс действующей власти ведет к финансовому коллапсу (#)

User wldmr, 06.07.2010 01:44
2911

"Это означает, что на протяжении оставшегося года наши две партии должны работать как политическая коалиция РНДС - "Яблоко".

Всё бесполезно, проникновение извне в вертикаль невозможно. Остается только ждать когда действующая власть окончательно дискредитирует себя, как КПСС, в своё время.
Сейчас наш народ, или дал власти карт-бланш - действуйте, а мы посмотрим, что у вас получится, или махнул на власть рукой - да ну его, надоело всё.
В любом случае это вопрос времени, какой срок ещё наши люди готовы терпеть власть миллиардеров, вешать их лапшу себе на уши и довольствоваться их подачками.


Комментарий к статья Огонь и медные трубы (#)

User wldmr, 06.07.2010 00:38
2911

Или

Нам был дан исторический шанс исправиться, опомниться, очнуться, покаяться, но кажется мы испугались. Да это больно, неприятно, но это надо было делать - рассказывать, информировать, выбираться вместе из советского прошлого. Но мы незахотели, отшатнулись, вернули советский гимн, советское прошлое. Предали Россию. Лечить советскую болезнь надо было полностью, а не глушить её обезболивающими таблетками и телевизионным морфием.
И теперь нам остается только смиренно ждать экзистенциальной расплаты за это наше всеобщее непокаяние, забвение миллионных безвинных жертв совка, ждать расплаты за благостные настроения современного российского общества - все хорошо прекрасная маркиза! Но только ваш дом горит уже со всех сторон!


Комментарий к новость СКП отказался возбуждать дела против следователей по делу Магнитского (#)

User wldmr, 01.07.2010 00:43
2911

Департамент собственной безопасности М

Согласен с Владом и Подумал, что нитки этого дела безусловно ведут наверх. Весь вопрос в том, как высоко? Руководство МВД, крышаки из ФСБ, налоговой полиции или самый верх, непосредственно замешанны в этом деле? Все-таки получение за один день 230 млн. долларов это высокое "искусство", почище любого ограбления банка, кто это мог заказать?
Если миллион в стодолларовых купюрах весит 8 кг., то это почти 2 тонны денег! Конечно здесь был безнал, но деньги видимо были поделенны между целой бандгруппой.
И совершенно очевидно, что такую операцию, как против фирмы "Хэрмитаж" эта группа проводит не впервые. Возможно эту схему изьятия денег из российского бюджета придумал и курирует, кто-то из чиновников на самом верху. Поэтому такое сопротивление в возбуждении дела - они боятся, что следствие выйдет на всю цепочку если заговорит А.Кузнецов...

Сам Кузнецов купил, в том числе, 5 га. земли. Кем-то было подсчитанно, что около 60% домов и земельных участков вокруг крупных городов России приобретенно коррумпированными чиновниками. А я думаю, что и больше!


Комментарий к статья Некто Юшенков (#)

User wldmr, 27.06.2010 12:38
2911

...

Мы все благодарны судьбе за то время. Глядя тогда на окружающую жизнь, на шипящую, из-за угла, совковую злобу против демократов, на тупоумие, пьянство, лень, пофигизм, мелкое и крупное воровство, халявничество, на весь негатив, который мутным потоком попер из народа, - было понятно, - надеятся совершенно не на что, эта свобода скоро кончится, народ возмут за шкирку, встряхнут его, как следует и загонят снова в стойло уже надолго.
Но надеятся и верить так хотелось! Надежда была абсолютно иррациональной, - на победу здравого смысла, добра, на Божью помощь, наконец. Честность и открытость несовместимы с коварством и хитростью, как в любой сказке, в начале зло глумится и побеждает добро, но зато потом... А когда оно ещё наступит это потом. Сказки это не фантастика, это образно выраженный, концентрированный опыт всех народов и всех столетий, они всегда правы!
Но от этого не легче, свет померк, всё окутали тьма и обман, всё извращенно, всё убито, зачищенно, как принято сейчас говорить.


Комментарий к статья Саванарыло (#)

User wldmr, 25.06.2010 01:46
2911

Христос никогда не учил социализму.

Если мы так по ренановски будем сужать значение Христа, то мы тем самым будем сильно обкрадывать себя и обеднять мир. Хотя и Э.Ренан писал о первой коммуне Апостолов, как о возможно первой и последней, истинно социалистической коммуне в истории человечества.
Ведь Христос это и есть Бог, Он есть единственная Истина и Он есть Жизнь, Он также начало и конец истории и Его приход есть главное событие в мировой истории, от её начала и до её конца. Христос это главное в моей жизни и, думаю, в вашей, всё добро и любовь мира можно узнать из учения Христа. Беда мира в безверии и язычестве, то есть в поклонении тварному, а не творцу, поэтому мир и катится к своему концу.
Помните, чем кончается Евангелие от Иоанна, - и если бы писать подробно о том, что сотворил Иисус, то и самому миру не вместить бы написанных книг.


Комментарий к статья Саванарыло (#)

User wldmr, 25.06.2010 01:09
2911

...не духовной, но эмоциональной!

Говоря о духовном я имел в виду и эмоции тоже, может правильней будет сказать - искусство лежит в сферах духовной и эмоциональной. Церкви всего мира прибегали к искусству - архитектуре, скульптуре, живописи, музыке, как к агитации народа, (независимо от конгрегации) и это нисколько не умаляет истинности Бога, просто искусство способно выразить эмоции, которые невозможно описать словами. Я бы сказал, что искусство - это язык души.


Комментарий к в блоге Спор с Михалковым о войне (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к в блоге Спор с Михалковым о войне (#)

User wldmr, 24.06.2010 14:56
2911

Ни хочу, ни в коей мере, отмазывать НС от обвинений в сотрудничестве с любой властью, это на самом деле так. Но идея Божьего промысла в фильме УС-2 правильная. Рискну предположить, даже, что именно эта осевая мысль фильма не понравилась и не была воспринята нашим массовым зрителем. Ибо наш зритель воспитан на лже- героической, советской трактовке войны, озеровских и других фильмов, которая не имеет к действительности никакого отношения.
В УС-2 действительно показанно, что народ брошен один на один с бедой и на х... ему такое начальство! Это новое, более близкое к истине, раскрытие темы войны, заслуживает всяческого одобрения.

Неприятие новых, отличных от совковых, взглядов говорит о том, как замусоренны мозги нашего населения советско-сталинской ложью о войне, царской России и многих других вещах. И, что таких фильмов должны быть сотни, если мы не хотим окончательно пропасть и увязнуть в этой старой трясине советского безвременья и вранья.


Комментарий к в блоге Интересное кино (#)

User wldmr, 24.06.2010 13:48
2911

Антифа, но статуя Вутетича это и есть подлинная фашистская эстетика и не надо этого стесняться. И это действительно Валькирия, очень точно подмеченно. Плюс гигантомания свойственная, психически больным лидерам "народных" режимов, Гитлеру и Сталину. (Хоть статуя и была сооруженна в послесталинское время.)

Вся наша русскость утраченна, практически, полностью за годы сов. власти! Подлинное русское искусство никогда не страдало гигантоманией и народно-демократическое правительство после февраля 1917-го, а может быть и конституционно-монархическое, воздвигали бы совершенно другие монументы, с гораздо большим художественным вкусом, а не этих квадратных, чемоданоподобных Валькирий и матросов!

Это особенно наглядно было продемонстрированно большой обзорной выставкой, состоявшейся в 1995-96гг. в пушкинском музее - "Москва-Берлин, 1900-1950", смотрите каталог выставки.


Комментарий к статья Национальный зомби (#)

User wldmr, 23.06.2010 05:24
2911

Я тоже обратил внимание на использование этого слова Андреем Пионтковским и сразу подумал - какой он молодец, что читает наши комменты и даже использует из них отдельные слова в своих статьях, получается такое, некоторое, совместное политическое творчество.


Комментарий к статья Национальный зомби (#)

User wldmr, 23.06.2010 05:13
2911

Как патриот России я бы не приветствовал подобный распад, хотя бы потому, что сейчас мы являемся, территориально, самой большой страной мира, хоть в чём-то! Тут всё архисложно... Идею люстраций поддерживаю, но понимаю её практическую неосуществимость, на силу нужно найти такую же силу, а где её взять? На народ опереться нельзя, наш народ не брезгует ими, как в Германии, Польше и, думаю, не стал бы их вытаскивать за ноги из щелей, куда они забились в 1991 году. Разленинизацию даже не провели тогда и не снесли мавзолей. Везде стоят эти статуи и сохраненны десятки тысяч совковых названий улиц и площадей по всей России... Вот они щас и расхорохорились и повыпускали коготки.

Может лучше сначала попытаться создать ту свободную Россию, как добровольное сообщество свободных людей, о которой мечтали поколения российских демократов от Радищева до Плеханова? Хотя с другой стороны - как? Замкнутый круг.
Незнаю, горько сознавать, что эта наша тупая вертикаль и есть единственная российская политическая традиция, а вся демократия так и осталась в 13 веке.


Комментарий к статья Саванарыло (#)

User wldmr, 23.06.2010 03:40
2911

Барабаныч по-моему из контекста моего коммента совершенно понятно, что СССР и Православная Церковь это совершенно разные вещи. Но водораздел, граница между устроителями выставки и их гонителями находится в духовной сфере и это очень выпукло показывает этот конфликт.
К большому сожалению душа многих людей умирает раньше их физической смерти и эти мертвые души превращаются в схему человека, в мертвых начётчиков и бюрократов, у них уже нет духовного видения и им бесполезно, что-либо обьяснять! Они выхолащивают, омертвляют любое живое дело! Согласитесь, что в самой по себе идее христианского социализма нет ничего плохого и в Европе много партий с таким названием. А в нашем отечестве эти идеи людям совершенно непонятны и эти партии не приживаются именно потому что много таких типажей с омертвелой душой, которых так точно охарактеризовал еще Н.В.Гоголь!
Они же эти типы никуда не делись и продолжают всё убивать своим безверием в Бога, Любовь, Истину, Человека, от всей веры у них осталась только мещанская вера в деньги, предательство и своекорыстный интерес, их лозунг - каждый за себя!


Комментарий к статья Национальный зомби (#)

User wldmr, 23.06.2010 02:50
2911

Возможно, это банально звучит, но небольшими странами сравнительно легче управлять, конечно первейшую роль тут играют наличие или отсутствие дем. традиций и в результате в одном случае мы получаем Сев.Корею, а в другом Эстонию.
Это сложный вопрос - будет ли лучше, если мы развалимся на множество мелких государств? Схожие проблемы у Индии, Китая... Во всяком случае со стороны-то мы воспринимаемся как одно государство - РФ и что это будет за лоскутное одеяло в итоге распада? Возможно через сто лет в результате доброй воли всех граждан в мире и пойдёт такая полоса, что все европейские страны, в том числе и мы будут вновь распадаться на маленкие составляющие - Ломбардии, Каталонии, Шотландии, Баварии и т.д. но это будет уже сугубо мирный, скорее культурный, чем политический процесс, но сейчас это совершенно нереально. А вот предоставлять субьектам Российской Федерации больше политической и финансовой инициативы это то, что сейчас совершенно необходимо делать!
Наша власть этого не понимает и подводит всех нас, тем самым, к опасной черте.


Комментарий к статья Саванарыло (#)

User wldmr, 23.06.2010 01:53
2911

Согласен, что именно единомышленники гонителей Самодурова и Ерофеева распинали Христа! Такие балбесы - прокуроры, почему-то всегда оказываются при власти и силе, а простые, честные люди не обладая, видимо, достаточной подлостью и приспособленчеством, остаются в стороне.

Но самое опасное в этом деле, это наметившийся симбиоз между отдельными лжецерковнослужителями и неофитами бывшими коммунистами, природная тупизна которых и непонимание ими подлинного, неизвращенного марксизма немало способствовали компрометации социалистической идеи и краху совка.

И теперь, с таким же, если не большим рвением, они принялись компромитировать Православие и выхолащивать и оглуплять в целом Христианство...
- Печальная же судьба ожидает нашу Церковь, если за неё принялись такие защитнички, убив успешно СССР, они теперь принялись убивать и самое наше Святое - Православную Веру!


Комментарий к статья Национальный зомби (#)

User wldmr, 23.06.2010 00:53
2911

Имитационно - демократические режимы неустойчивы, недолговечны, это из статьи Д.Фурмана. А у нас реанимированный советский застой селекционно скрестился с латиноамериканской хунтоподобной моделью управления, когда власть несменяемой "просвещенной" бюрократии опирается на силовые структуры и телезомбирование населения.
То-есть, то о чем предупреждали многие политологи ещё в начале 90-х, сейчас воплотилось в жизнь.
Здесь действительно возникает вопрос, - как не скатиться в многочисленные циклы революция - реставрация, а плавно, постепенно реанимировать подлинное народовластие?
По тем же латиноамериканцам, наглядно видно, как это трудно, вслепую и на ощупь, находить правильный путь, удерживая крайние политические силы, левые и правые, от бунтов, самим продвигаться потихоньку и посерединочке, постепенно ослабляя вожжи.
Как это получится у нас одному Богу известно! В любом случае, самое опасное на этом пути это впадать в политическую истерику и проявлять политическую косность и твердолобость, надо всё время продвигаться вперед по демократическолиберальному направлению, пусть и маленькими шажками.


Комментарий к новость Московскую художницу хотят судить за ее картины (#)

User wldmr, 19.06.2010 16:48
2911

Дорогой друг Буратино вы, очевидно, уже совершенно изгнали Христа из своей души и теперь преследуете его в своем богоборческом комменте. Вам, видимо, доставит удовольствие затащить в этот духовный мрак ещё кого-нибудь!?
Я не говорю о том, что тем самым вы, как истинный совок, предаете тысячелетнюю веру своих предков, предаете все то святое, чему присягали сотни поколений русских людей и на чем только и держится Святая Русь - Православную Веру. Эти понятия для вас, скорее всего, ничего не значат.

Возможно в глубине вашей души, осталась маленькая крупица Веры, прислушайтесь к ней. Не всё же вытеснил этот оголтелый совковизм!? Кроме веры в Бога, другой Истины на земле нет. (Здесь я имею в виду все монотеистические конфессии - Иудаизм, Христианство, Ислам)
Люди Веры - это люди Истины, всё остальное суть ложь и от лукавого! Вся наша жизнь без Веры это пыль и пустота.

От души желаю вам, когда-нибудь, прийти к Богу, даже если вы заблудший языческий родновер.


Комментарий к в блоге Леонид Ярмольник, актер, участник встречи В.В. Путина с деятелями культуры (#)

User wldmr, 19.06.2010 04:13
2911

Азарованн, поверьте мне на слово, я знаю эту тему достаточно хорошо, ум, содержательность, эрудиция, да и просто элементарный художественный вкус у наших актеров, артистов, поп-музыкантов встречается крайне редко!


Комментарий к статья Газ как тормоз (#)

User wldmr, 19.06.2010 02:45
2911

Вероятно у нас расчитывают, что постсоветские страны, кроме прибалтики и Грузии, и так никуда от России не денутся и еще, как минимум, несколько десятилетий будут в зоне нашего влияния.
А денежку за газ вынь и положь! И денежка-то там какая-то небольшая, около 230 млн. долларов, скорее всего эту сумму руководство газпрома уже наметило поделить между собой в качестве премии. Вот и торопятся побыстрей получить с Белоруссии свое кровное.


Комментарий к новость В Дагестане жестоко избита адвокат Сапият Магомедова (#)

User wldmr, 18.06.2010 15:37
2911

Как возможно так жестоко избивать женщину!? Как поднялись их вонючие, зажиревшие руки!? Крайняя степень одичания!