User wldmr: Комментарии


Комментарий к статья Вождь на дороге (#)

User wldmr, 07.05.2011 02:29
2911

...не только продолжается, но и усиливается.

Опять в комментах получается длинная и нудно-злорадная дискуссия с давно известным и очевидным исходом.
- Всё пытаемся убедить себя и других, что бред, маразм и садизм сов. власти это было хорошо и чудесно!
- Что в России, непременно, должен торжествовать дурак, хам и вор, а добрый и бескорыстный человек, в России, обречен на вымирание.
- Что честность, дружелюбие, открытость, веротерпимость, взаипомощь и взаимопонимание между людьми и народами - это всё равно, что смертные грехи. - Всего этого не должно быть в России.

Докажем себе и другим, что Россия по прежнему живет по лжи и сидит по горло во зле. И там ей и место. Был короткий момент истины, в конце 80-х начале 90-х, да весь вышел. Забудьте и не вспоминайте.
- А сейчас мы вновь подымаем на щит всю ложь, кровь, преступления, всё безумие прошлого. И с этой страшной и трупной ношей пойдем в "светлое" будущее!

Ну и что здесь хорошего? - Докажем всё это, утвердимся в этом дерьме и будем жизнерадостно пестовать свою ложь и злобу. Подонков и сволочей называть героями, а подлинных героев забывать, а то и топтать ногами.

Ну и куда заведет страну и народ эта адская карусель? Вся эта ложь, злоба и беспамятство?
- Ответ совершенно ясен и легко предсказуем; - Нашизм, - фашизм, - великодержавная горячка, - общественная истерия, - государственное безумие и полный неадекват, - исторический коллапс нации, - распад, - затем медленное остывание, - постепенный приход в сознание, но уже поздно, поезд истории ушел далеко вперед...


Комментарий к статья Осамоликвидация (#)

User wldmr, 04.05.2011 03:59
2911

Американцы молодцы ещё и в том отношении, что привнесли свежую тему для обсуждения на Гранях.
- А то наша внутренняя, российская, ситуация настолько протухла, смердит и дико воняет, что обсуждать её крайне противно, скучно и тоскливо.
- Повсюду затхлый, едросовско-путинский, спертый воздух. Атмосфера крайне вредная для жизни и здоровья.

- Проветрить эту вонь нет никакой возможности. Воняет ужасно и сортиром и грязным, нестиранным бельем.
Ещё и поэтому, очевидно, все с такой жадностью и неприкрытой заинтересованностью набросились на тему уничтожения несчастного Бен Ладена. Хотя эта тема напрямую, да и накривую тоже, России, в общем-то, никак не касается.

Вот и обсуждаем тут с неподделным энтузиазмом все последние известия и всякие ненужные и второстепенные подробности этого неожиданного проишествия.


Комментарий к статья Земное правосудие (#)

User wldmr, 04.05.2011 02:00
2911

Россия, в её теперешнем состоянии, не способна и на одну сотую часть такой операции, как уничтожение Бен Ладена. Сей прискорбный факт должны отчетливо осознавать все самые оголтелые путинские патриёты.
- Нет безпилотников, нет военной электроники, нет и другой техники, нет и спецназа, нет тактики, да и армии, как таковой, нет тоже. Вполне по силам только война с Грузией, Молдовой или Эстонией, и то с большим бардаком и немалыми потерями. Все мои знакомые офицеры утверждают именно это.
- А дальше будет только хуже. - Армейская толстозадая верхушка всячески противится переменам и отчаянно ворует, ворует и ворует.


Комментарий к статья Осамоликвидация (#)

User wldmr, 04.05.2011 01:29
2911

Какие же друзья у Бен Ладена могут быть в России, кроме, разве что, слаборазвитых, инфантильных и извращенно-кровожадных моральных уродов?

Очень понравилась идея, насчет памятника в виде дощатого сортира в цетре Лубянской площади. На полном серьёзе, получится очень достойный памятник путинской "эпохе". А то, после сноса железного феликса, там очень нехватает вертикальной доминанты.

Так и видится, отлитый в бронзе, сортир в натуральную величину, на высоком (3-5 метров) постаменте из красного гранита. Главное, что не нужно привлекать к работе над эпохальным монументом Шемякина, Неизвестного, Рукавишникова или Клыкова, вполне справится Церетелли. Это как раз в его духе. Сортир получится нарядный и со всеми натуралистическими подробностями. Будет в Москве, наконец-то, лучший и любимый москвичами памятник нашему славному и доблестному времени!


Комментарий к статья Земное правосудие (#)

User wldmr, 04.05.2011 00:50
2911

Чисто и технично сработано. И действительно справедливо. Большой успех Америки.

Непонятно - почему так много комментариев по этому вопросу?


Комментарий к статья Упервомаялись (#)

User wldmr, 04.05.2011 00:21
2911

Интересы работников необходимо отстаивать. Но отстаивать методами представительной демократии в думе, а также методами забастовок и протестных демонстраций против, тех или иных, антирабочих законопроектов.
А первомай и в самом деле ведьмин, прости Господи, языческий праздник.


Комментарий к новость В отношении Артемия Троицкого возбуждено новое уголовное дело (#)

User wldmr, 03.05.2011 23:57
2911

- Нет не пудель я! И не дрессированный я! Это грубо! Это оскорбительно! Я просто друг, дружбан, ну на худой конец, приятель, знакомый. По дружбе ему помог диск записать. А они меня пуделем обзывают, да ещё дрессированным! Обидно!... - Как-то так будет выглядеть дело в суде?
- Каков бы ни был исход дела, общественные симпатии, в данном случае, будут на стороне А.Троицкого.


Комментарий к новость ЕСПЧ присудил 20 тысяч евро российскому ученому Игорю Сутягину (#)

User wldmr, 03.05.2011 23:34
2911

Вероятнее всего, все наши настоящие военно-технологические секреты, давно распроданы на запад самими спецслужбами. А такие дела, как дело Сутягина, призваны выполнять роль дымовой завесы, прикрытия, этого грандиозного предательства и распродажи России самими фээсбэшниками.

Аналогично тому, как поджог военных складов МВД, призван был скрыть продажу оружия и взрывчатки террористам. Эта торговля осуществлялась, да и осуществляется по сей день, самими нашими генералами.

- Таково расхожее мнение бытующее среди большинства российского населения. (И оно не так уж далеко от истины.) - Россия давно продана и перепродана её нынешним руководством. А Сутягин здесь совершенно непричем и никогда не был никаким шпионом. Дело Сутягина это просто пиар акция властей, призванная переложить вину за продажу и предательство России с её руководства на первого подвернувшегося под руку маленького человека.


Комментарий к новость ФСБ не комментирует утечку данных пользователей "Яндекс.Деньги" (#)

User wldmr, 03.05.2011 22:56
2911

То есть прелестная, такая, получается связь, связка или цепочка, правильней сказать, змейка, змея. - Со Старой площади дается указание Лубянке разыскать через Яндекс адреса и телефоны спонсоров "РосПила". Затем дается указание Нашим позвонить спонсорам и спросить их, зачем они давали деньги?

Наверняка Яндекс выдал телефоны спонсоров Лубянке по статье о борьбе с терроризмом. Таким образом террористами у нас обьявляются те, кто ведет борьбу с коррупцией и воровством! Те же кто разворовал практически всю Россию, наоборот, Кремлем и Лубянкой берутся под защиту, и им никогда не позвонят коммисары Наших, и не спросят зачем же они это сделали? Зачем разворовали и погубили Россию? Зачем опустили страну ниже плинтуса?

- Хочется, от всей души, пожелать Кремлю, Лубянке и Нашим и впредь, так же дружно, слаженно и спаянно продолжать действовать в том же духе.
- Верной дорогой идете, товарищи!


Комментарий к статья Глеб без зрелищ (#)

User wldmr, 30.04.2011 13:25
2911

Очень точен комментарий Юлии. Статья в самом деле намеренно, нарочито составленна, как бы, из таких, набивших оскомину, тоскливо-банальных, "актуальных", наших, политико-обозревательских штампов. И тем самым, наглядно показавается вся пошлая тоскливость текущего момента. Вся эта наша псевдополитическая нудянка. Смешно и тошно. Но все таки больше тошно, чем смешно. Уже с трудом сдерживаешь блевательный рефлекс, настолько все сгнило, перегнило, перебродило и остонадоело.

Но понимаешь, что эта вся гадость должна гнить и разлогаться и дальше, чтобы ненормальность, отравленность и ядовитость нашей "политической" жизни дошла до всех и каждого члена нашей "нации". Раз у нас тут завелся, бегает и пошлит, такой позорный "нацлидер" - филипок мелкий.

Ничего не поделаешь, надо запасаться терпением, пакетами для блевоты, и досматривать этот дурной спектакль до конца, до развязки, до, даст Бог, очищения от этой отравы - блатного нацлидерства.


Комментарий к статья Золушка с характером (#)

User wldmr, 28.04.2011 01:35
2911

Идея конституционной монархии в России это не архаика и не экзотика, как кажется многим совковоорентированным товарисчам. Это вполне современная и продвинутая вещь.

Многие, думаю процентов, эдак, 99,9, всего лишь каких-нибудь 25 лет назад, не подозревали, что и совок почит в бозе, однако это случилось.

Аналогично и от конституционной монархии в России зарекаться не стоит. Человек предпологает, а Бог распологает.


Комментарий к статья Золушка с характером (#)

User wldmr, 28.04.2011 00:38
2911

Господа! Речь не идет о "благодати", речь не идет о древности. Речь о Человеческом житье-бытье.
- Посмотрите как мы живем! - Сплошная помойка, сплошная пошлость, сплошноное свинство, воровство, бездуховность и прочая неэстетичность и непотребства. Страна абсолютно хамская и малопригодная для жизни. Богатые люди, да и не очень богатые россияне предпочитают жить в Европе.

- Полностью утеряны, утраченны всякие корни русскости. Повсюду тупой совок, ленин, дзержинский и прочая дрянь и мусор.

Я понимаю, что мозги людей загаженны этими отбросами, но стоит посмотреть как в Лондоне едет королевский кортеж в карете. Неужели в России это невозможно? - Очень, даже, возможно.


Комментарий к статья Золушка с характером (#)

User wldmr, 27.04.2011 18:07
2911

С чувством большой белой зависти и одновременно с чувством большого сожаления смотрю сюжеты про свадьбу в Англии по "Евроньюс".

Что тут сказать!? Очень бы хотелось такой же монархии и в России. Задолбал уже этот наш детско-уголовный затянувшийся совок, где всё по понятиям. Задолбал до крайней степени!

Необходима такая монархия в России, просто необходима. А то народ одичал уже до крайней степени одичания, просто превратился в каких-то индейцев ирокезов, а не русских! - Причем одичали все в равной степени, - и низы, и верхи!

Только вспомнив, ту, царскую Россию мы, наконец-то, обретём себя. На совковом основании вырастет только очередной мутант-монстр, очередное чудо-юдо, а не Россия.


Комментарий к статья Что рисует "Дождь" (#)

User wldmr, 27.04.2011 17:24
2911

...хочется верить в... "Сколково", прогресс, свободу.

Скорее всего "Сколково" - это административно-бюрократическая химера, - неполучится.
Прогресс? - Предвидится только и исключительно в смысле повышения цен на нефть и газ.
Свобода? Свобода это демократия. Демократии нет.

Да и рынок в России не получился. В восточной Европе получилось, в Азии получилось.
- Почему в России не получилось экономического чуда и рынка это отдельная большая тема. Здесь и огромная криминализация экономики и власти и "забитость" народа и обчества. Много и чисто гуманитарных причин...

Так что России сейчас остаётся только одна дорога (One way, как говорится) - с Вовуном, вперед, гордо и смело, нафиг...


Комментарий к новость Путин: Запад "казнит" Каддафи из-за ливийской нефти (#)

User wldmr, 27.04.2011 01:41
2911

Да пусть этот улыбчивый Вовун балаболит, несёт, треплется о чём угодно. Его время проходит.


Комментарий к статья Средь бела дня (#)

User wldmr, 27.04.2011 00:52
2911

А как невероятно загаженны леса в ближайшем и неближайшем подмосковье! Это просто катастрофа! Весной это особенно бросается в глаза. Все леса, близь Москвы, превращенны в натуральную помойку. Тут в прошлое воскресенье и позапрошлое тоже ходил собирал березовый сок, под каждым деревом и кустом десятки банок, пакетов, бутылок. Небольшие ямки доверху заполнены тем же мусором. Тут же рядом сидят люди на раскладных стульчиках и "культурно", на этой тотальной помойке, отдыхают, готовят шашлыки. Раньше пытался собирать это всё, но сейчас понял, что это бесполезно, да и вредно. Это быдло ведь как рассуждает? - Придут и уберут. Но никто не придет, леса загаженны уже навсегда.

Не выдержал и на площади, примерно, одного гектара развесил весь мусор на деревьях и кустах. Картина получилась жуткая и сюреалистическая. Может хоть это на кого-то, как-то подействует!? Стыдно быть русским! Невольно считаешь себя такой же свиньёй, хотя я свой мусор всегда уношу и увожу с собой.


Комментарий к статья Поналетали тут... (#)

User wldmr, 26.04.2011 13:55
2911

...злодеи станут диктовать свои законы человечеству, и погибнут ещё сотни тысяч невинных,

Очень похоже на то, что в Ливии всё так и произойдет. Злодей одержит победу и погибнут десятки и сотни тысяч.
- Это будет наглядный урок всему миру. И Обама поступает совершенно правильно, сводя к минимуму американское участие. Мир должен видеть, что и в Афгане мировая военная коалиция не имеет никаких ярких материальных выгод. Это в чистом виде помощь против возможного истребления талибами половины афганского народа.

Мир должен увидеть воочию, на примере небольшой Ливии, что будет со страной и народом в случае военной победы злодея. Люди учатся только на примерах. Теоритические рассуждения убеждают очень немногих. В этом смысле предстоящие жертвы, которые придется понести ливийскому народу, будут ненапрасными.

Что касаемо русской и советской фантастики. - Думаю, что во всех без исключения произведениях этой нашей литературы, авторы были на стороне угнетенного и страдающего народа. В этом свете совершенно непонятна та метаморфоза, та трансформация, которая произошла с нынешним российским обществом!
- Сейчас большинство наших людей поддерживают именно диктаторов, которые гнобят свои народы, которые развязыват войны в которых гибнет сотни тысяч людей. Пример - Милошевич, Садам, Каддафи. Их нам жалко! По ним мы льем слезы! И ни одной слезы по поводу того, что из-за Милошевича в бывшей Югославии погибло народу больше, чем во вторую мировую войну! То есть народ нам не жалко, фиг с ним с народом! А Садама жалко, Милошевича жалко, 90% россиян за Каддафи, а не за народ. - В "Звездных войнах" все за империю зла и за императора, а не за повстанцев и не за республику!?

Непонятно! Когда из всемирно отзывчивого народа мы превратились в нацию холуев, рабов, ксенофобов? - Допустим мало кто читал в молодости фантастику, допустим велика развращающая сила путинской пропаганды, но у самого-то русского народа должна же быть некая естесственная солидарность с другим народом? Зачем же лизать сапоги диктатору и валяться у него в ногах!? В конце концов такое поведение народов сильно наказуемо историей и всегда приводило к плохому концу.

- Или за время сов. власти произошел уже настолько негативный естественный отбор, что с Россией и российским народом уже поконченно окончательно, дело швах, и это только вопрос времени, когда и как это произойдет в жизни?


Комментарий к в блоге Красавица и чудовище (#)

User wldmr, 26.04.2011 12:38
2911

"Ужо тебе!"

Не обратил внимания на эти события. Это там по телеку чё-то раскручивают? - Плохой медицинский министр, назначте нам другого пжалуста, а то этот (эта) вороватый больно, шибко некомпетентный? И Вова тут ещё разруливает! - Маленький такой, важный, разсудительный, сурьёзный такой гоблин: - "Моё дело сторона, разрешаю вам самим собачиться, валяйте, меняйте, улучшайте вашу медицину, реформируйте её, нафиг. А я одним веским словом, одним решением всё налажу, "удешевлю" лекарства, например, покажу кто в стране хозяин."

Издеваются над народом, лошат народ, ржут, смеются над людьми. У которых продолжительность жизни и так, почти, как в Африке. Самим-то им не нужна эта российско-советская, гребанная медицина, они лечатся в Швейцарии, Германии, Англии, на крайний случай в спец. больницах. Вот и можно поржать, посмеяться и заодно создать у народа иллюзию, что в стране демократия, что-то происходит, что-то там обсуждается, кто-то на кого-то наезжает, опять же об людЯх заботится.

Обама три года занимается улучшением американского здравоохранения! А у нас вот так, - поржали, поговорили про какой-то арбидол (главное чтобы слово было иностранное, красивое и непонятное, тогда русский человек ощущает себя тоже культурным) и на этом успокоились. Всем весело, всем хорошо, всё по-прежнему.

А если что, если совсем прижмет, народ взбунтуется, то тогда разгоним народ водометами и газом, и дальше будем продолжать править, продолжать реформироваться, продолжать свою неусыпную заботу об людЯх.


Комментарий к статья Общая парламентальность (#)

User wldmr, 23.04.2011 18:15
2911

Забыл сказать ещё, что и Вова и Лука, как ярые ненавистники демократии, свободы, в самом деле очень похожи. Ненависть к западу их роднит.

- Но нашему Вове пока ещё сильно нехватат лукашенковской шизинки и неадеквата. Это вовина недоработка, в этом плане ему необходимо усовершенствоваться, дорасти до неистового Луки!

В этом свете, хочется пожелать Вове ещё больше походить на маленького фюрерка. Вова и так идет по этой скользкой дорожке, но уж больно робко! Смелее надо, смелее! Смело товарищи, нафиг, в но-о-гу! С песней по жизни!


Комментарий к статья Общая парламентальность (#)

User wldmr, 23.04.2011 17:56
2911

Запад и либерализм надо презирать, ... грозить Западу

Грозить западу и в самом деле наши научились. Но запад эти угрозы не замечает и заметить не может, а если заметит, то не поймет, что это там за диво чудное грозится, сучит своим сухим кулачком из густого придорожного леса, мчащемуся по дороге большому грузовику.
- Или по образному выражению Валерии Новодворской - большой слон Запада не обратит абсолютно никакого внимания на лай маленькой Моськи (Москвы), даже если к этому лаю добавятся ещё две микроскопические Моськи - Минск и Киев.

Так что этот "грозный" лай-визг маленьких мосек предназначен исключительно для унутреннего употребления.
Наш несчастный, одураченный народ непонимает, что Запад просто не может заметиь этот лай, потому что он, Запад, слишком велик чтобы обратить внимание на этот жалкий писк. Трех пустых и никчемных, медленно загибающихся, авторитарных стран.

И наших людей переполняет гордость! - Как жеж, мы грозим самому Западу! Проводим свою, нафиг, "независимую" политику. Во какие мы молодцы! А то! Во как! А вы как думали! То-то!

- Обманули народ в очередной раз, превратили всех в жалких клоунов, тупых телевизионных мосек прожекторов перис хилтонов и не менее тупых комеди клабов. Кстати тоже позаимствованных на том же Западе.


Комментарий к статья Чернобылем поросло (#)

User wldmr, 23.04.2011 17:02
2911

..не придется говорить о перестроечных последствиях аварии.

У нас, в России, и аварии-то, техногенные, всё больше какие-то по-особенному зверские, мощные, крупные и беспрецедентные. - Как это сорвало с оси офигительную турбину на Саяно-Шушенской ГЭС, гиганская крышка покатилась и сломала ещё три агрегата, огромнейший маш. зал мгновенно заполнился водой, в один миг погибла сотня людей, кто не погиб от взрыва, тот утонул! Перед этим меркнет любой голивудский блокбастер. Утечка нефти в Мексиканском заливе, по сравнению с этой драматичной картиной, выглядит просто жалким писюном.
Мы научились создавать блокбастеры прямо в жизни, без посредства комп. графики.

Тоже и в Чернобыле. - Многие специалисты мира много раз моделировали ситуацию, что произойдет если в атомный реактор попадет атомная бомба в несколько киллотонн? А мы моделировать не стали а провели этот "эксперимент" прямо в реале.

Но, думаю, что произойди сейчас в России авария подобная чернобыльской, даже она не поспособствовала бы какой-либо подвижке или, тем более, перестройке путинского режима.
- Всё как-то так засохло, закоснело, отвердело, не расковыряешь. Руководят нами руководители, ну и ладушки, ну и хорошо. И главное повсюду торчит, виднеется, высовывается грозно-глупая рожица ушастого горлума - it's my treasure, it's my pleasure...


Комментарий к в блоге Третий сон Веры Владимировны (#)

User wldmr, 22.04.2011 12:35
2911

Да, недавняя речь в думе, и писалась в расчете на невольное сравнение Вовы со Столыпиным. Но какая же огромная разница между этими двумя Россиями!
- Сейчас и России-то, как таковой, по сути нет.
Есть развалины, пепелище. Пепелище духовное и экономическое.

Есть, стараниями Борис Николаевича и ранних демократических надежд, дума, - парламент, но что это за дума, что за парламент?

Остается только с интересом наблюдать за дальнейшей эволюцией этого вовиного лубка-бобка, куда-то это всё заведет Россию?


Комментарий к статья Без навоза нет колхоза (#)

User wldmr, 22.04.2011 12:13
2911

Цитата просто потрясная! Яркий пример маразмирования национальной идеи советского образца. И смех и грех одновременно. А для того автора это, очевидно, не юмор это плод его каждодневных "размышлений", тяжелых похмельных дум о судьбах родины, о судьбах "родной" литературы.

В литературку не заглядывал лет тридцать. Изредка вижу холеную, стеснительно - ухмыляющуюся физиономию Полякова по "Культуре", этого вполне достаточно.

А ведь, кроме шуток, эту пародию на советский официоз сейчас у нас и пытаются выдать за главную "литературу", а всё остальное это - враги, попутчики, бездари.

- Хочется пожелать такого же успешного и быстрого впадения в маразм и остальным нашим политическим властям. Чтобы побыстрее они оказались в положении пелевинских героев: - "Чапаев в бурке, а Петькя в дурке!"

Именно такой конец ожидает всех, кто вопреки новому времени, цепляется за химеры советских чапаевых и современную пустоту безверия и цинизма.


Комментарий к статья По ценностным указаниям (#)

User wldmr, 22.04.2011 11:32
2911

Видел некоторые сюжеты RT, в моем районе Москвы канал входит в бесплатный пакет. Сюжеты сняты профессионально, но и только. Присутствуют и "мелкие" искажения, недомолвки, а также и крупные замалчивания. Пропаганда лжи и кривое зеркало одновременно.

Но по части дебилизма, пускания слюней и не будет преувеличением сказать, национального унижения и позора России, всех перещеголяла ночная передача о российской жизни в глубинке и столицах, выходящая по каналу "Евроньюс". Делают её наши, а ведущий, для пущей убедительности, иностранец, говорящий по-русски с небольшим акцентом.
- Авторы данной передачи очевидно задавались целью показать самим же российским зрителям позитивные перемены, так сказать, глазами иностранца, но вместо позитива получилось ужасное, слюнявое позорище, выставляющее Россию как дикую и туземную страну, а русских как туземцев! Ничего более постыдного, чем эта передача мне просто не доводилось ещё видеть!


Комментарий к в блоге Погнали "Наши" городских (#)

User wldmr, 21.04.2011 11:07
2911

И самое интересное, что слово "Наши" придумано и запущенно в политический обиход уже достаточно давно - достопамятным Шурой Невзоровым в достопямятном 1989 году и в не менее достопамятной питерской телепередаче "Пятое колесо".
- Точно не помню, но вроде бы во время вильнюсских событий 89 года на касках советского спецназа, разгоняющего демонстрантов в Вильнюсе, уже была надпись "НАШИ". Под нашими тогда подразумевались сторонники СССР, стороники всего советского, "доброго" старого совка.

Потом Невзоров два года делал выпуски ухе отдельной передачи - "НАШИ" посвященной пропаганде сталинского, совкового патриотизма с примесью, почему-то, древнерусской символики, хотя уже тогда всем было ясно, что последние остатки Руси и России были добиты и уничтоженны именно большевиками и Сталиным, уничтоженно русское дворянство, русское искусство, русская философия, русская наука и техника, как бы сталинская пропаганда не прибегала во время войны к символике витязя, - это всё была бутафория.

- Потом воспоследовало ГКЧП, эти события привели к краху СССР...

Очень бы хотелось, чтобы и теперешние, ещё более бутафорские, ещё более смешные "НАШИ", также явились бы провозвестниками краха путинизма.
Крайне неприятно будет видеть 10 путинских лет "возрождения", даже в виде комедии и пародии на Л.Брежнева, но всё равно противно и тоскливо.


Комментарий к новость Депутат Рады разбился насмерть на Lamborghini (#)

User wldmr, 18.04.2011 19:28
2911

А в Москве, на Кутузовке, два укуренных банкирских сынка, на скорости 180, протаранили четыре машины на стоянке. Ламборджини в дребезги, а у них ни одной царапины! Спасли подушки. Правда опоры рекламного щита много прочнее четырех легковых машин... И в Швейцарии, тож, русские дети на поршах и мазератти, кого-то там покалечили.
Значит, получается, что нашим людям машины из дискаверивского Топ Гира полностью противопоказанны? - Что немцу хорошо, то русскому смерть?


Комментарий к статья Если они не договорятся (#)

User wldmr, 18.04.2011 18:02
2911

Как один из вариантов форс-мажорного развития событий этого года, с 04. 2011 по 04. 2012, и немного дальше, я бы назвал "случайную" гибель одного из тандемцев.
-И, соответствующие такому моменту, лозунги: - "Ещё теснее сплотимся вокруг нашего "лидера" и любимой партии ЕдРо!". "Недопустим внутренней нестабильности и инакомыслия в российском обществе!". "Смерть врагам народа и государства!"
- Свечи гаснут, занавес (железный) опускается. - фенита ля комедиа!


Комментарий к статья Если они не договорятся (#)

User wldmr, 18.04.2011 17:42
2911

"...залог модернизации и стабильности. "

Исключительно правдоподобный прогноз на год. Как говорится, - путь наименьшего сопротивления. Очень похоже, что всё так и произойдет. Интересно будет сравнивать это гипотетическое расписание событий по "избранию" "президента" с событиями происходящими в реальности.

Нельзя не обратить внимание, также, на дичайшую юмористичность данной ситуации. - И сам прогноз написан с плохо скрываемым внутренним смехом, я бы даже сказал, с плохо скрываемым, внутренним хохотом и полной ржачкой! И так же смешно и нелепо выглядит "предвыборная" ситуация в реальности.

Так ничему и ненаучилась несчастная, недалёкая Россиюшка, всё-то в ней происходит как всегда. Значит снова, уже в 21 веке, России предстоит пройти свой очередной, каторый уже по счёту? - Крестный путь дуракоуправления!

- То-то рады чинусики! Потирают свои грязные, потные ручки! - Воровать можно долго, смачно и от души! Воровать системно и принципиально, а главное воровать безнаказанно! Окончательно сесть русскому народу на шею, закабалить народ и оседлать Россию уже навсегда, на веки вечные!

Одновременно и жалко Россию, и хочется сказать, - туда ей и дорога, раз нету ума! - В застой, ложь, загнивание, распад... Не знаю, что и думать!


Комментарий к новость Митинг против коррупции и произвола собрал пять тысяч участников (#)

User wldmr, 16.04.2011 19:24
2911

Поэтому и надо вернуть телевизору его прежние демократические функции. Прекратить промывку мозгов, прекратить всё это путин-ТВ, - пропаганду насилия, бандитизма, дебилизма, пропаганду ксенофобиии, массовое злорадство по поводу чужих бед. В противном случае наш народ окончательно уже лишится совести, лишится своей знаменитой отзывчивости чужим бедам, лишится чувства справедливости и чувства солидарности с простыми людьми других стран, а будет поддерживать только кровавых диктаторов и радоваться их успехам в истреблении своих народов. То есть, из нас всех, путин-ТВ сотворит такого кошмарного монстра - коллективного чикатилло.
- Вот если почитать некоторые комменты на этой странице, то можно увидеть и результаты этой ядовитой сатанинской путинской пропаганды, - люди уже превратились в чешуйчатых пресмыкающихся и ползают, и плюются, аки змеи, ядом и ложью.
Естественно я понимаю всю трудновыполнимость этой задачи, - вернуть нашему ТВ, его здоровый и человечный, демократический облик. Но когда-то это надо будет делать.


Комментарий к статья Поедание нормы (#)

User wldmr, 16.04.2011 18:44
2911

Совершенно верно. Самое большое преступление путинского режима, это то, что у русского народа украдена вера в справедливость, в общечеловеческие идеалы добра, взаимопомощи и взаимовыручки, отобрана вера в солидарность простых людей. У России украдена её совесть и совестливость.

- Стараниями путинской пропаганды россияне превратились в нацию злыдней, радующихся бедам других народов. Мы также превратились в нацию холуёв и холопов, которые поддерживают и одобряют кровавых диктаторов, а угнетенные народы мы теперь не поддерживаем, так как сами являемся рабами.

- А в каких отпетых ксенофобов превратились русские люди? Об этом даже и говорить не стоит. Где знаменитое русское радушие, знаменитая русская всечеловечность и отзывчивость чужим бедам? Их и след простыл. И такую адскую операцию провели над Россией именно путинцы.


Комментарий к новость Митинг против коррупции и произвола собрал пять тысяч участников (#)

User wldmr, 16.04.2011 18:23
2911

Здорово! ПАРНАС неплохое название. Люди начинают просыпаться. Неизвестно, правда, какой из Навального получится публичный политик. Помимо разоблачительных способностей тут необходимо и множество других качеств. Потом многие политики из Яблока, также грешат и грешили авторитарными замашками, это мне всегда не нравилось. В любом случае, всё будет решать телевизор и широкая гласность, широкая публичная дискуссия.

В любом случае, 5000 это только начало. В дальнейшем выйдем на улицу все.


Комментарий к статья Поедание нормы (#)

User wldmr, 15.04.2011 13:51
2911

Система радикально не изменится

К этому можно добавить ещё и, что сейчас данная "система" полностью уверенна в своей незыблемости и неколебимости. Для радикальных изменений, да и изменений нерадикальных тоже, должны произойти события экстраординарные, события форс-мажорные.

С живой, настоящей демократией 90-х годов было покончено именно из-за её пугающей стихийности и непредсказуемости. Но в результате создана крайне тупая, неподвижная, неживая структура, неспособная даже к саморазвитию и самообновлению.
- Россию сейчас, кое-как, удерживает на плаву лишь другое наследие 90-х - рахитичная и слаборазвитая, но тем не менее, рыночная экономика.

Парламентская система России ничего кроме смеха, жалости и брезгливости вызывать не может. Сохранены ублюдочные, мертворожденные партии советского периода. Правящий класс настолько отупел, закоснел и обнаглел, что держит и непущает даже такую же ублюдочную, но новую партию, как Справедливая Россия.

Такое ощущение, что и народ России, от всего этого, впал в ступор и нежелание какого-либо действия. Никому не нравится путинский режим, никому не нравится демократия, фашизма и коммунизма тоже мало кто хотел бы. - Пусть уж так само всё катится потихоньку, куда-нибудь да прикатится, приткнётся...


Комментарий к статья Мертвый круг власти (#)

User wldmr, 15.04.2011 03:28
2911

Удушающее кольцо мертвой власти нереформируемо.

"Необходима ювелирная операция по удалению раковой опухоли..."

- Власть сейчас, скорее всего, не будет полагаться в своей практической деятельности на рекомендации ни одного из двух названных докладов.
- Слишком велика сейчас уверенность нашей власти в себе и своих силах.
- Всё схваченно, всё под контролем, телевизионная машина промывки мозгов работает на полных оборотах, повышаются пенсии, если увидим, что где-то, что-то выходит из под контроля, то устроим очередной взрывчик и все сразу успокоятся и затихнут перед лицом опасности террора.

Так они думают и так будут действовать. - Никаких перемен не будет. Десять лет они потихонечку будут повышать зарплаты бюджетникам, повышать льготы, пенсии. Дем. процедуры будут иммитироваться. Народ наш покладистый, - терпел голод и репрессии, а вялую тягомотину потерпит и подавно.
Такова логика всех действий режима. А что при такой системе КПД всего российского общества не более 2-3%, вместо возможных 70-80%, и что такое положение чревато кризисами и отставанием, то они так не считают.
- Вон страны БРИК, названны в ООН странами с быстро развивающимися экономиками. Значит экономика России развивается быстро, можно даже сказать бурно! Быстро растет производство иномарок на российских заводах.

Опять же Вова всюду поспевает, то тут, то там появляется, газком торгует, условия свои выставляет, чего ещё надо? А что там пишут и говорят, так и пусть их говорят, весь нос себе порасковыривают. Не надо перестроек, не надо модернизаций, не надо ускорений, и так всё хорошо. - Перекантуемся так какое-то время, а там уж посмотрим.

- Как-то, примерно, так они думают. Во всяком случае такова видимая логика их действий.
Может это длиться 10 лет? Наверно может длиться и дольше. Но отчего-то есть уверенность, что это статус-кво продержится гораздо меньший отрезок времени. В любом случае интрига закручивается преинтересная.

------------------

С удивлением прочел тут выше предложение: - "...вернуться к первоначальной (племенной) форме организации общества." Это какая-то уже совершенная экзотика! Впрочем вполне в стиле ЖЖ. Своим уходом в интеллектуалные дебри, такие концепции напоминают политический самиздат второй половины 1980-х. (Что само по себе является своеобразным знамением времени.) Но зачем воспарять в такие заоблачные выси? Мы же уже имеем определенный жизненный опыт! Политические предложения по улучшению общественного устройства должны формулироваться предельно кратко и понятно всем и каждому! Это же азбука политики.


Комментарий к статья Мне четырнадцать лет (#)

User wldmr, 13.04.2011 02:21
2911

Летящий мыльный пузырь, выпущенный носом, в самом деле очень редкое природное явление! И в тот самый миг, когда пришло сообщение о полете Ю.Гагарина! Такое действительно будет помниться всю жизнь.

Тут, кроме шуток, и символ, и мистика. Как, впрочем, и многие современники и участники тех событий, также вспоминают о необычных случаях связанных с полетом Гагарина.
- Смотрел сейчас по ТВ каналам "Сов.Секретно" и "Рен" много сюжетов на эту тему.

- И так же загадочна гибель Ю.Гагарина. Как если бы кто-то, потом, потребовал у Юрия расплатиться жизнью за тот удачный полет.
Как его не оберегали, и не разрешали ему лететь в космос вторично...


Комментарий к статья Через звезды к терниям (#)

User wldmr, 13.04.2011 01:36
2911

на примерах Матросова и Гастелло... нас отучали ценить отдельную человеческую жизнь.

50 лет! И не думалось как-то о такой дате. Но вот она, - факт! В самом деле ходили тогда в лаптях, и по словам Б.Чертока, риск полета на такой ракете тогда был огромен...
- Явно обогнали время, перескочили цивилизационные этапы. - Высокие технологии и рабовладельческая система - шарашки. Не обошлось и без немцев, ФАУ-2 помогло, ускорило.

Как-то сразу вспоминается пелевинский "Омон Ра". - Такое советское, космическое, коллективное безсознательное: - "Я жил недалеко от кинотеатра "Космос". Над нашим районом господствовала металлическая ракета, стоящая на сужающемся столбе титанового дыма, похожем на воткнутый в землю огромный ятаган."

- С этой ракетой в голове выростали мы все. Поэтому и не удивляешся пелевинским летчикам-космонавтам с отрезанными в обязательном порядке, как у Маресьева, ногами, неудивляешся космонавтам, летящим на луну, в телогрейках обмотанных проволокой и в ушанках. - Все же зеки! А другие "космонавты"-смертники специально натаскиваются, чтобы отсоединить ступень ракеты и погибнуть! - Человеческая жизнь, ведь, ничего не стоит, а автоматику придумывать или воровать у американцев - дорого и долго...

Научимся мы сейчас ценить и достойно вознаграждать таланты во всех областях производства, начиная от управленцев, инженеров и до талантливых специалистов рабочих специальностей, - двинемся дальше. Будем маяться дурью - воровать бюджетные деньги, заниматься лжеотчетностью, воспроизводить совковые методы - и результат будет гибельный. Судя по ВАЗу, который держится только на нефтянных, бюджетных деньгах, такая же плачевная картина и в других "госкорпорациях" роскосмосе и тому подобных "росах".


Комментарий к новость "Единая Россия": Доклад ИНСОРА разжигает социальную рознь (#)

User wldmr, 08.04.2011 00:37
2911

Вова П.: - "...это дело нашего взаимодействия, которое является важным фактором внутренней политики страны."

В том-то и дело, что нет никакой внутренней политики в стране.
- Есть, как раньше выражался народ, - му-му! Расшифровка этой аббревиатуры неприлична, а в пересказе звучит примерно так: - Жалкий и глупый человек на букву "М", всё время занимается мастурбацией.

Продуманной и ответственной внутренней политики в России нет. Есть вялая, ленивая и бездарная, пустая трата отпущенного стране времени для проведения необходимейших гуманитарных, экономических и юридических преобразований, призванных хоть в небольшой мере преодолеть кошмарное советское наследие, повернуть Россию лицом к Европе, к цивилизации, медленно, но неуклонно обучать наш народ жить в условиях демократии, мыслить и работать по-новому, вырвать остатки мерзкого совка с корнем...

-Ничего этого не делается. Народ всё больше коснеет в своем, так и непреодолённом совковизме, а чиновник потакает ему в этом и ворует, ворует, ворует! - Время прогоняется впустую, день прожили, да и ладно, да и хрен с ним! Удалось уворовать у несчастной Россиюшки немножечко денюжек, там пару, другую лямов зелени, вот и ладушки, ну и не зря день пролетел. Хорошо!
Все унутренние министерства и ведомства России работают именно по такому принципу. Лжеотчетность, очковтирательство, наплевательское отношение к людям.

-Частная же инициатива, свободных и ответственных людей, которая только и может двинуть страну вперед, создать атмосферу творческого подьема, полностью задушенна и изгнанна копытами на запад.
- Повсюду в стране, куда ни посмотри, взгляд натыкается на сытые, маслянные, равнодушные, тупые чиновные рожи, кругом и повсюду виднеются эти нахальные, ухмыляющиеся рожи...

Так что американские дипломаты, отнюдь не грубо охарактеризовали эту гниющую российскую воровскую малину, которая едва ли дотянет до 20 года, и её "руководителей" - Вову и Диму, а напротив, всё это дело можно было бы охарактеризовать гораздо более жестче и ближе к истине.


Комментарий к статья Как важно быть японцем (#)

User wldmr, 07.04.2011 14:29
2911

Страну, Россию, людей, сейчас действительно сильно "опустили".

Вы также правы, говоря, что истинные человеческие ценности содержатся только в демократии и в вере в Бога.
- Но я, как и моё поколение, ещё и воспитывался на книгах Ефремова и Стругацких, от этого и мой неисправимый романтизм, и вера в прогресс и лучшее будущее всего человечества. Космонавты, в этих книгах, летели Бог знает куда, только чтобы помочь тамошним людям свергнуть диктатру и установить более справедливое общественное устройство. Какое, подробно не уточнялось, но это и не был тогдашний постылый совок. Отсюда, быть может и наивная, моя вера в меньшую власть денег и братство людей в далеком будущем.
- Возмёт в людях верх Божественное или сатанинское начало?

Мне действительно непонятно, как умудряется современное российское массовое общественное мнение поддерживать диктаторов, а не народ в арабских странах, выступать против демократических перемен в Грузии, Украине и т.д.!? Это так умело работает кремлёвская пропаганда?
Это что? - Коллективный дебилизм и разжижение мозга, массовое холуйство? Или это злорадство? - Вот в России власть одной партии, нет выборов и всё плохо, так пусть и у других будет плохо, неча им выпендриваться! Пусть живут, боятся и слушаются своего царька, как мы слушаемся своего Вовика.

Видимо, только время прояснит эту великую загадку, - что произошло сейчас с русскими людьми? Это их так сильно одурачили или это выползла наша истинная недобрая сущность, прикрываемая раньше советской идеологией.


Комментарий к статья Черно-белое кино (#)

User wldmr, 07.04.2011 12:50
2911

На самом деле заметка о том, как наша самодовольная и самоуверенная власть управляет вверенным ей народом (населением). Вот при помощи сериялов, а также и односерейных фильмов с правильным и верноподданническим содержанием. (Это целая огромная тема - современный патриотический сериял, патриотический фильм, патриотическая книга. Всякие правильные, там, писатели - поляковы и прочие. Ведь бездарность этих произведений просто беспредельна!)
- Идилическая картина, по замыслу идеологов, - сидит среднеобразованный российский массовый зритель вечером перед телевизиром, лучше не один, а в семейном кругу, смотрит этот самый сериял и под его воздействием уже окончательно теряет жалкие остатки своих мыслительных способностей, впадает в маразм, фрустрацию, и даже из верноподданнических чувств, плачет и пускает слюни. И деткам своим наказывает: - "Вот смотрите дети, какие они все хорошие и милые,- наши министры, наша армия, наша партия, наша милиция, наши "Наши". - И усё-то у нас хорошо, ой как, прихорошо! Уж так-то всё хорошо, расхорошо! Враги вот только повсюду, а так всё очень хорошо."
- Но правда и не всё у нас совсем хорошо, а вот, кое-где, порой, есть и отдельные, совсем небольшие, маленькие такие, недостатки. - Но эта мысля уже для более продвинутых, кто ещё что-то там соображает про себя... Для них же и ублюдочный теле-юмор.
- То есть, полностью повторяется парадигма советского агитпропа, - черно-белых "17 мгновений весны", черно-белых первых серий "Знатоков" и прочей совковой, идеологически выверенной, лжи и полуправды.


-Ярким подтверждением такого отношения власти к народу являются те же комменты Антифы, здесь на Гранях. Уж не знаю, является ли Антифа добровольным охранителем или работает за деньги? В комментах Антифы всё перемешанно в сплошной сумбур и невнятицу, и главное, присутствует наглая уверенность, что благодарный читатель должен схавать это месиво не запивая, и сказать Антифе спасибо за разьяснения. Подобных туповатых и дебилковатых охранительных текстов, держащих читателя за полного придурка в инете великое множество.

Ну а кто не желает быть восторженным дебилом, того просто необходимо избить или проломить ему бошку или организовать на его блоги дружную хакерскую атаку, таким не место в нашей светлой и счастливой стране, в Нашей новой России. Врагам и очернителям родного правительства и родной партии надо делать копытами, копытами на запад.


Комментарий к статья Пу - Ме 8:0 (#)

User wldmr, 05.04.2011 16:49
2911

... приведет к стремительному осучиванию всего политического класса, ... победа Пу , лишь ненадолго продлит агонию режима.

К осучиванию политического класса нам, как говорится, не привыкать.
- По поводу агонии режима, меня всё время преследует один такой интересный, художественный образ, одна, быть может не совсем приятная, но точная физиологическая аналогия:
- Это, вот, когда человек, например, вдруг скушает какую-нибудь недоброкачественную пищу, то у него, немного погодя, начинают появляться симтомы пищевого отравления. Слабость, головокружение, тошнота. Тошнота прежде всего. - Отравленный организм стремится исторгнуть из себя отравленную еду...
- А Россия отравленна путиным, и отравленна достаточно сильно и неприятно. - Значит России нужно проблеваться, очиститься, исторгнуть из своего тела эту ядовитую отраву, разлагающую изнутри организм страны, пары гниющего и разлагающегося путинизма способны причинить, и уже причинили стране, существенный вред!

- Так вот, подобно отравленному человеку, одного блёва, одного исторжения из себя Путина, России может оказаться недостаточно, - отравление будет продолжаться дальше, организм страны будет опасно разлагаться.
- России необходимо сейчас проблеваться качественно, два, а то и три раза, чтобы окончательно исторгнуть из себя этот яд разложения.
- А для этого недостаточно вызывать рвоту ускоренным способом, засовывать в глотку два пальца или пить раствор соды, необходимо выждать некоторое время, иногда совсем небольшое, чтобы отрава сама, силой перистальтики кишечника и желудка, исторглась из организма.

- Исходя из этих соображений, я бы и не советовал ускорять события, путем досрочных отставок Пу,( это для него будет только дополнительная реклама.)
Необходимо более качественное и осознанное преодоление Россией путинизма, как очень опасной и злокачественной болезни.


Комментарий к статья Как важно быть японцем (#)

User wldmr, 05.04.2011 15:49
2911

Россию заливают волны гражданского и человеческого равнодушия.

Всё правильно. Так было в СССР, то же самое происходит сейчас. - Отчуждение граждан от власти, псевдопатриотизм - официальная идеология. - Власть изображает, что управляет народом, заботится о нем, народ делает вид, что одобряет действия власти. Так будет продолжаться до тех пор пока эта "спайка-идилия" не перегниет в полную труху. Природные ресурсы России придут в полный упадок от новой, чекистско-бюрократической, безхозяйственности. - Никому, ничего не надо, всё уже уворованно, народ снова у пустого корыта, - пенсии и социальные пособия ниже, чем в Эстонии...

Таково ближайшее будущее страны.
- Что касаемо Англии, то там и до хартии вольностей 13 века, было самое прогрессивное в Европе общественное устройство, - все вопросы решались советами дворян и Вильгельм-завоеватель, в 11 веке, после того как завоевал Англию, сохранил эту прогрессивную систему дворянских советов. Именно поэтому весь мир сейчас говорит на английском языке.
- У японцев, как островной нации, очень много общих черт с англичанами, это отмечал ещё Ю.Овчиников в книге "Сакура и дуб". - Тоже стремление к культурной и экономической экспансии, тоже стремление к сплочению в трудные для нации моменты, способность учиться у других.

- Россия же, стараниями её современного ублюдочного руководства, кажется, уже совсем потеряла очень неплохую, присущую ей раннее, положительную черту - эту свою знаменитую всемирную отзывчивость. Способность учиться лучшему у других народов, способность сочувствовать и помогать угнетённым народам.
- Сейчас мы захлебываемся в своей великодержавной спеси: - мы самые лучшие, мы самые умные, мы самые сильные, мы самые, мы самые...
- Мы теперь сочувствуем и помогаем не угнетённым народам, а кровавым и сумасшедшим диктаторам, которые обреченны самой историей...

-Это очень плохие направления общественного развития, ведущиие страну к самоизоляции, отставанию во всех областях, загниванию и застою.