User wldmr: Комментарии


Комментарий к статья Приговорчики в строю (#)

User wldmr, 26.05.2011 02:06
2911

увидеть на скамье подсудимых того державного мерзавца

Логика вовиных действий и поступков вполне понятна. - Я сам нарисовал эту картину, я сам виртуально назвался народным любимцем, народ меня любит и одобряет все мои действия, я для народа свой. А вы, мои недоброжелатели, что бы вы там ни п...ли, в своем инете, народ вас не знает и знать не хочет, поэтому пшли отсюда.

И логика всех этих судебных процессов, именно, такова. Она как бы, априори, предназначенна для новостей первого канала ТВ.

-Но это очень ошибочная и вводящая Вову в заблуждение логика. Она совершенно не учитывает новые реалии. Возможно, что такая логига сработала бы, целиком и полностью, лет 20 тому назад, но сейчас совсем другое время. И есть реальная надежда, что и в самом деле, мы ещё увидим, даст Бог, Вову на скамье подсудимых. Как говорится - пуркуа бы и не па?


Комментарий к статья Девушки и смерть (#)

User wldmr, 26.05.2011 01:12
2911

сравнивать условия царской тюрьмы с нынешними

Не зря общеприняты, для русской литературы и искусства, определения - Золотой век, Серебрянный, а позже, названия нет, но какой-то там чугунный, неблагородный, проловский. Сейчас, наверно, и вовсе - пластиковый век, полистирольный...

Потом известна статистика уголовной преступности в России второй половины 19 века. Там количество тяжких преступлений, в пересчете на душу населения, в тысячи, если не в десятки тысяч раз ниже современных. Впрочем такая статистика характерна для всех стран мира того времени.

Дело здесь не в количестве свободы и не свободы, а в том, что свобода без Веры приводит к одичанию человека. А Веры в Европеизированной части планеты, в 20 веке стало меньше.

Плакать от обиды, что в твоей стране возможна такая несправедливость - это значит думать, что твоя страна самая лучшая, а потом, вдруг, резко увидеть, какая твоя страна го..., это значит потерять страну, потерять родину. Это так же тяжело, как потерять семью.

А у скольких людей нынешний режим отобрал родину!?
- У очень многих! Себя я тоже причисляю к людям, у которых российской клептократией отобрана родина. Хотя я и не герой. И не известно, смог бы я героем стать, - лечь под каток хамской власти?

Стать героями, как эти молодые женщины, это, наверное, особая судьба, стезя, даже миссия, это дано далеко не каждому.


Комментарий к в блоге О решении Мосгорсуда в отношении Ходорковского и Лебедева (#)

User wldmr, 25.05.2011 23:44
2911

Когда маленький человек может повалить большого

У Вовы очень маленький рост. Это основной его комплекс. Комплекс, на самом деле, очень неприятный. Человек всю жизнь чувствует свое униженное положение. И от того зол на весь мир.

Я уже упоминал об этом, - в ютюбе есть клип, где несколько человек стоят на балконе, в Питере, балкон на третьем этаже. С этого балкона кто-то снимает, как Вова внизу выходит из подьезда. И за кадром отчетливо слышен удивленный женский голос: - "Ой какой маленький!". Видимо люди видят и снимают Вову в первый раз. - Ну прямо очень унизительная и вполне душераздирающая сцена.

Представляете! - Какой маленький! - И с этим жить всю жизнь! Отсюда и дурной характер. Потом эту мелюзгу назначают президентом. - И большая страна тоже становится маленькой, грубой, недружелюбной, мстительной...

А очень жаль! - Сейчас в мире намечается новый виток научной и технической революции. Россия из-за своей рабской полит. системы, стремительно теряет все свои позиции в этой важной сфере. За это маленькому тоже, отдельное, "большое спасибо"!


Комментарий к статья Погибельный Кавказ (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Погибельный Кавказ (#)

User wldmr, 24.05.2011 12:44
2911

Никто не призывает судить победителей войн цивилизаторских и войн освободительных, справедливых. Как и никто не призывает к новому кровавому переделу земли. Мировая цивилизация идет одной единственной дорогой к единому человечеству. И ничто не способно столкуть её с этого пути.

Но должна быть сохранена память. В России с памятью дело обстоит очень плохо. В США И Канаде на тему войн с коренным население Америки сняты десятки, если не сотни фильмов, где обьективно показана вся правда, с обеих сторон.

- У нас же на тему войн с коренным населением Северного Кавказа не снято ни одного фильма! (Повести Л.Н.Толстого, М.Ю.Лермонтова не в счет) Хотя происходили эти войны примерно в одно и то же время, что и войны в Сев. Америке - с 1760 по 1860-е гг.

- Надо восполнять этот пробел, но понятно так же, что при нынешней, насквозь лживой, власти в России, сделать это будет невозможно.


Комментарий к статья Погибельный Кавказ (#)

User wldmr, 24.05.2011 03:28
2911

Дело с присоединением Северного Кавказа действительно было горячее. Эти исторические факты не афишируются, в школах это не проходят, фильмы не снимают. Но судя по всему, эта столетняя война была более богата событиями и сражениями, и была более драматична и трагична, чем даже войны европейцев с североамериканскими индейцами.

Верится, что в недалеком будущем, когда Россия будет свободной, эта тема, наконец, станет благодатным материалом для нашего кинематографа.

- Вот передо мной книга: - "Анапа: путешествие в прошлое", издание Анапа 2009 год, автор В.А. Константинов. Книга совершенно не политически ангажированная и вполне краеведческая. Но в ней приводится много фактических данных и за смягченностью авторских формулировок, угадывается трагизм происходящего.

Вот на странице 13 читаем: - "Черкесы оказывали русским отрядам ожесточенное сопротивление. Для его подавления была предпринята военная экспедиция, в ходе которой было сожжено около 40 аулов."
- Сразу же напрашивается интересная аналогия. - Русские, в 1941 году, тоже оказывали немецким отрядам ожесточенное сопротивление и для его подавления, тоже предпринималась немцами военная экспедиция, в ходе которой сжигались десятки русских деревень. - Почему русским отрядам можно сжигать черкеские аулы, а немецким отрядам нельзя сжигать русские деревни? - Вопрос остается открытым.

Далее, на стр. 18 читаем: - "В ходе последующих военных действий... русские отряды привели к покорности натухайцев (1860 г.), шапсугов и абадзехов (1863 г.), убыхов (1864 г.)."
- "Из-за принуждения русских властей... в течении 1858-1865гг. в Турцию было вывезено около 493 тыс. человек, из них натухайцев - 45023 чел., абадзехов - 27337 чел., шапсугов - 74567 чел."
И далее: - "...предгория западной части Кавказского хребта занимаются казачьими станицами, с целью окончательного покорения горских племен..."

Представляете! - Полный беспредел! Полмиллиона местных жителей (племён) выселенно в Турцию. Произойди сейчас такое, Россия оказалась бы в полнейшей международной изоляции. И потом сами эти племена - Шапсугов, Абадзехов, Убыхов... что мы знаем о них? Ничего! А ведь войны, то затухая, то разгораясь вновь, шли больше 100 лет!
- Чем это не Ирокезы, не Апачи и не Пауни-волки? А ведь автор В.А.Константинов пишет даже названия этих племен с маленькой буквы! Значит полностью вытесненны эти народы и уничтоженны! И памяти, и следа не осталось!
- А ведь это только небольшие эпизоды этих нейзвестных войн. Действительно и скот угонялся и посевы вытаптывались... Вполне как при немецко-фашистском нашествии в 1941 году.


Комментарий к статья Модель 1937 года (#)

User wldmr, 24.05.2011 00:33
2911

...обстановка...нагнетается по сценарию 1937 года... в борьбу с "экстремистами", "несистемными либералами" и прочими...

Сейчас Россия наглядно подтверждает общеизвестные, расхожие определения данные ей, почти, 100 лет назад: - "Бездарная страна", "Страна дураков". И более свежая поговорка, 1970-х годов: - "Много у нас диковин! - Каждый дурак Бетховен!" и другие подобные.

Толпа алчных, недалеких людей и такой же алчный и недалекий лидер - опять оседлали Россию, сели ей на загривок: - С закусившими удила лошадьми и с выпученными, от безрассудной глупости, глазами, седоки этой дурацкой деревянной колесницы с гиканьем и посвистом, несутся к известному будущему, - к системному краху, к глубокой канаве, из которой разваливщаяся, наспех склепанная из липы, телега больше никогда не выберется.

Большая системная ошибка русской политики последних 100 лет состоит в том, что все планы и расчеты на будущее строятся преимущественно исходя их пространства, а не из времени. В то время как временные расчеты, при планировании будущего страны, гораздо важнее расчетов пространственных. Именно поэтому Россия непрерывно теряла свои территории в прошлом и продолжит это делать в будущем.
- Здесь нет места подробно углубляться в эту тему, можно только сказать, что при планировании развития страны, действительно, необходимо больше учиться у истории и при планировании будущего лучше просчитывать временные результаты, временные последствия решений, опять же исходя из опыта прошлого.
- Чего современная власть практически не делает, а опять упрямо, как баран, гнет свою дуроломную линию.

Думаю в не таком уж далеком будущем мы начнем видеть последствия этих фундаментальных ошибок. В то время, как многие страны мира, в 20 веке создали свою государственность, Россия эту государственность теряла и продолжит терять и дальше.


Комментарий к статья Изнасилованная молью (#)

User wldmr, 21.05.2011 18:16
2911

напоследок Русь окажется изнасилована молью, ...похотливо виляющей бедрами.

Власть и в самом деле крайне неэстетичная, крайне абсурдная. - Жить в Европе, в 21 веке, и не иметь демократии, не иметь выборов, назначать друг друга рулить, - это и взаправду маразм и бред!

Последняя власть за 1200 лет?! Похоже на то, но последняя перед чем? Последняя перед распадом на конфедерацию, на мелкие княжества-государства? Последняя перед установлением жесткой фашистской диктатуры, и тоже, потом, войной и распадом?

С одной стороны Дима продлит это бредовое положение во времени, сохранятся в неприкосновенности авуары на Западе, но хорошо ли это?
- Пусть уж лучше Вова красуется в красных куртках и вихляет бедрами ещё 12 лет. Ещё двенадцать лет, ежедневно, в тиливизире народ будет созерцать, как Вова высказывается по разным актуальным вопросам и раздает различные ценные и умные указания.

Необходимо довести народ, всех и каждого, до предельной рвоты и тошноты от любования своим "лидером". - Как алкоголика лечат от алкоголизма вызывая у него рвотный рефлекс на прием алкоголя. Таким же образом, Вовой Путинком, надо лечить наш народ от авторитаризма, от желания лизать начальственные задницы. - Ежедневно, в течении 12 лет, а ещё лучше 18 лет, показывая его по всем программам ТВ.


Комментарий к статья Тринадцатый апостол (#)

User wldmr, 21.05.2011 17:15
2911

За то, чтобы СССР стал гуманным, свободным. ...всюду искал Добро, даже там, где его не было,...

Многим поколениям российских демократов и просто свободных людей не суждено было в прошлом, и скорее всего не суждено будет в будущем "увидеть завершенный труд", увидеть Россию свободной.

Веками, по капле, мы выдавливаем из себя раба, но все равно рабами остаемся. Причем рабы в России все, начиная от жлоба на самом верху и до самого невзрачного гражданина, в самом низу социальной лестницы.

Был небольшой просвет в девяностые годы и снова надвинулась густая мгла несвободы. Да и этот короткий период, когда подул резкий, свежий и свободной ветер из какой-то другой жизни, воспринимался всеми, как противоестественный и несвойственный для России, веками привыкшей жить под сапогом начальства.

Очень трудно, однажды осознав весь ужас рабского состояния народа России, потом всю жизнь жить с этим знанием. Уж лучше оставаться полным идиотом и конформистом. Освобождение начинается с осознания.
И гражданский подвиг Андрея Дмитриевича заключается в том, что он не стал молчать и благодаря своему высокому общественному положению, был услышан во всём мире и в СССР. Ещё 15 лет ушло на осознание своей несвободы уже всем обществом. Потом пришел Горбачев и Россия в очередной раз предприняла попытку разорвать железные оковы кащеевой цепи, веками сковывающей свободу народа.

Но и эта попытка окончилась провалом, не вышло, не получилось. Коллективный раб в сознании народа оказался сильнее. Нашли себе нового деревянного болвана, воздвигли его на трон-пьедестал и всем миром покланяемся этому ничтожеству. И конца, и края этому вековечному, тупому, рабскому спектаклю, пока не видно.


Комментарий к статья Вот ты об этом и подумай (#)

User wldmr, 21.05.2011 15:12
2911

Да, 1960-е - великое время! Не могу помнить эту эпоху в подробностях, мне было мало лет, но осталось такое субьективное, метафизическое ощущение, что некая добрая сила снизошла тогда на весь мир, и мягкой, невидимой рукой отвела беду и смертельную угрозу, остановила самоубийство и гибель человечества.

Вообще, думаю, что шестидесятые года - это пик, квинтэссенция любого века. 60-е, так же, время наиболее полно характеризующее то новое, что вносит каждый век в общую лестницу веков. 60 -е года воплощают мечты начала века о будущем, и в то же время служат предметом острой ностальгии конца века, его 90-х годов.
- Во всяком случае, стилистически каждый век оформляется именно в 60-е года. (Но эти рассуждения несколько не по теме.)

Россия, последние три столетия, мучительно идет к своей свободе, поспешно догоняя запад, который на этом пути к свободе ушел далеко вперед. И такие люди, как Андрей Дмитриевич Сахаров служат вехами и маяками на этом долгом и трудном пути.


Комментарий к статья Человек на все времена (#)

User wldmr, 21.05.2011 14:25
2911

А мне такие люди, как Андрей Сахаров помогают не терять веру в Россию, помогают думать, что не всё ещё потеряно. Такие люди оправдывают своей жизнью прошлое и будущее страны.
В море хапуг, дураков, эгоистов и пофигистов, которые живут вполне животной жизнью и только для себя, такие люди, как А.Сахаров оправдывают ещё и само понятие - человек.
Когда вижу вокруг себя рабские, жалкие, затюканные лица россиян, которые готовы терпеть, сколь угодно долго, такую позорную и постыдную власть, всегда вспоминаю, что были люди которые не мирились с этой несвободой в прошлом и думали и надеялись на свободное будущее России.


Комментарий к статья Техника без опасности (#)

User wldmr, 21.05.2011 00:06
2911

В двухтысячные произошло свертывание дем. процесса, и как следствие этого, произошло забюрокрачивание общественной и политической жизни страны, чиновник почувствовал себя несменяемым и бесконтрольным, вырос чиновный беспредел и коррупция, творческие силы народа вновь закрепощенны из-за бюрократических препон. В идеологической сфере произошел аналогичный реакционный откат назад.
- Какие сейчас остались надежды? - Если вы называете надеждами, надежды на патерналистское кормление народа крохами с чиновной ручки, то да, можно на это надеяться, но надежда слабая.
- Люди хотят жить? Это вряд ли, сейчас люди больше хотят уезжать. А потом где жить-то простому народу? Ему и жить-то негде, надежд на жильё никаких. Умирают старшие родственники, вот и ютятся в маленких квартирках следующие немногочисленные и нездоровые поколения россиян.
- Что касаемо расстрела белого дома в 93 году, то вы сейчас, пожалуй, найдете очень мало граждан, которые хотели бы, чтобы к власти пришли РНЕ, Макашов, Руцкой, Левое, отмороженное, крыло коммунистов и т.п. Найдется очень мало людей, которые хотели бы, чтобы по всей стране велись бессудные расстрелы, улицы были бы залиты кровью, а из окон свисали бы повешенные, брат бы, вновь убивал брата! Представляете, какой бы был кошмар и ужастик! Тогда бы точно следующее поколение россиян превратилось бы в моральных уродов, будущее страны было бы потерянно навсегда. Да расстрел белого дома, это больно, но это была роковая неизбежность, дабы предотвратить скорую гибель России и большую кровь.

Между тем это положение легко исправить, но нет политической воли ни у народа, ни тем более, у бюрократов.- Фирма и бизнес в Америке регистрируются зо 10 минут и по телефону. Также России необходимо ясное земельное и жилищное законодательство, как в Америке. Чтобы все это функционировало, необходима действующая и независимая судебная система, тоже как в Америке.
- Ну, а про российскую армию, образование, медицину, пенитенциарную систему лучше здесь не упоминать.
- Отлаженно работает в России только ритуальная похоронная система. - Захороним, быстро, много, качественно и на высоком профессиональном уровне.

-Подтасовок на выборах 1996 года было значительно меньше, чем сейчас. Сейчас выборов, как таковых, просто нет.


Комментарий к статья В конце концов (#)

User wldmr, 20.05.2011 22:41
2911

руссиван110 - Другого мира не будет...

- Вполне понимаю эту вашу обьективную убежденность и этот ваш окончательный и бесповоротный материализм, - вот есть эта реальность, которая меня окружает и ничего свыше этого нет. Все мы родом из СССР и всех нас с младых лет в этом убеждали.
- Но давайте внимательно приглядимся к миру, как всё сложно устроенно. В этом, наверно, и состоит главный смысл жизни человека узнавать мир и себя в мире. - Возьмем природу времени. Существуют временные плоскости, аналогично геометрическим плоскостям, из которых состоят геометрические тела, в этих временных плоскостях прошлое, настоящее и будущее существует одновременно. Да и сама бездна времени - миллиарды миллиардов лет, бесконечность и вы в этой бесконечности. Вдумайтесь в это, и вы почувствуете себя больше этой бесконечности, и больше вселенной. И вселенных можно представить так же бесконечное колличество. Такова грандиозность мироздания и вы в нем, вы все это можете ощутить, представить и познать. Но и само знание безгранично, если вы ощутите себя живущим вечно, вы также можете смело подступить и к этому бесконечному знанию!

В человеке заложен образ Божий! - Это не пустые слова. Но мы сами вгоняем себя в эту тоску и говорим себе - я никто, я червяк, я мелкий человечишко, я исчезну, но это совершенно не так.
- А возмите эти архитипические понятия, определения которым дает К.Г.Юнг в своем предисловии к тибетской книге мёртвых - Бардо Тёдол. - Во всех мифологиях, всех народов мира мы находим общие утверждения, что смерти нет, что человек после своей смерти ощущает себя в своем теле и не может понять умер ли он и где находится. Это же не досужий вымысел, это иследование серьезного европейского ученого.

-А это помните из Евангелия от Луки, глава 16? Как умерший богач с удивлением обнаруживат, что смерти нет и просит Авраама послать посланца к своим живущим братьям и внушить им эту истину, что смерти нет, и чтоб они покаялись и жили праведно, но "Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят." Лука16,31. Это одно из моих любимых мест в Новом Завете.
- Конечно за этой короткой фразой стоит бездна смыслов и бездна информации, как и везде в Библии.

Но, да, мы не верим, мы боимся верить, мы не думаем, мы не анализируем окружающий нас мир, а тоскливо живем, и тоскливо умираем. Выполняя, только лишь, нехитрые физиологические функции, свели человека к роботу. Забываем, что Благая Весть - это радость. Верим в кондовую причино-следственную материальность, а все духовные проявления отвергаем напрочь, но если приглядеться внимательнее, без суеты, то мы увидим, что духовных и загадочных явлений в нашей жизни даже больше, чем явлений материальных.


Комментарий к статья Техника без опасности (#)

User wldmr, 20.05.2011 11:28
2911

antifa_ru_179 - Он первым...

Вижу, что сами не верите в эту большую ложь.
- Надежда была у россиян, как раз, в девяностые годы, что все муки и трудности переходного периода приведут страну к освобождени России из векового рабства и новые поколения россиян уже будут жить в свободной и демократической России!

Пувеан же уничтожил эти надежды, вновь вернул страну в гнилое и полуразложившееся прошлое. Перечеркнул все те небольшие демократические достижения, которых России удалось достичь с таким трудом. Тем самым окончательно утвердил за собой репутацию антигероя, реакционера и на века покрыл своё имя несмываемым позором.

И сейчас Россия медленно задыхается и разлогается, отравившись смертельными испарениями ядов прошлого. Ложь душит и умерщвляет в стране все живое. Главное ложь разлагает подрастающее поколения россиян. - Это самое большое преступление Пувиана перед будущим России!


Комментарий к статья В конце концов (#)

User wldmr, 20.05.2011 05:40
2911

Тоже иногда медитирую на тему, - что будет, когда меня не будет? - Вот иду я по Москве через семдесят лет, вроде ничего не изменилось, ну там другие здания кое-где, а меня нет. Это уже другой мир, без меня.

А вообще, - умер и не заметил, - это целый пласт англоязычной литературы и соответственно целая куча фильмов на эту тему. Архетип по Юнгу, - то есть феномен, имеющий место быть у разных людей и народов, никак не связанных друг с другом, и в разные времена.

Только давеча смотрел один такой фильм 2010 года, название уж позабыл, (люблю ужастики) там героиня никак не может поверить, что она уже умерла, как её не убеждают в этом другие окружающие её герои, тоже уже умершие. Наконец, с 903 576 попытки, (почти миллион!) героине удается понять, что она находится в другом мире, не нашем, и она, наконец таки, начинает действовать соответственно вновь открывшимся обстоятельствам.

Так что это на самом деле трудная задача, понять в какой из реальностей мы находимся в данный момент. Ибо в любой из реальностей мы так же боимся смерти, чувствуем боль, так же ничего не знаем об окружающем нас мире и людях.


Комментарий к статья Техника без опасности (#)

User wldmr, 20.05.2011 04:58
2911

...не захотел огорчать национального лидера.

О "национальном лидере". Повторю свой недавний коммент на Гранях от 18,2011 10:13 Акции протеста.
--------------------------------------------------
Стыдно. Позор всем нам! Привычным стало это определение - "национальный лидер". Но вдумаемся, кто он такой, этот человек? С какой радости и с какого счастья он называется таким гордым названием?

Меня такое определение каждый раз заставляет испытывать чувство стыда за Россию.

Потом, почему он такой вечный и такой незаменимый? Кто это определил? Он что, гений, божий помазанник, наконец, он что, человек высоких моральных качеств?

Это абсолютно не так!

В России много гораздо более достойных людей, незамешанных в многочисленных преступлениях, которые с большим основанием могли бы носить это гордое имя - национальный лидер.

Какой это национальный лидер,- смотрите павианий коллаж и стих об этом "лидере" в комментариях на Русслиберале к последней статье в ЕЖе Ю.Латыниной о нашем правительственном стаде павианов.

К чему ведет и приведет страну это стадо павианов? Ответ совершенно ясен! - Стадо павианов приведет страну к национальному позору, а совсем не к национальному лидерству!

Понятно, что к этому оределению - "национальный лидер" примешивается авторами, всегда, и немалая доля иронии. Но даже в таком, сатирическо-ироническом виде, называние этого человека "национальным лидером" звучит как оскорбление всей России.


Комментарий к статья Строс-капкан (#)

User wldmr, 20.05.2011 03:53
2911

...ответить на очередную волну базарной ругани по адресу Америки.

Есть ещё очень любопытное продолжение "изучения Алексисом де Токвилем, французским аристократом, создаваемых в Соединенных Штатах общественных институтов и демократии в действии", проведенных им в 1831 году.
- Я имею в виду книгу Юджина Маккарти: - "Вновь посетив Америку..." с подзаголовком: - "Спустя 150 лет после путешествия А. де Токвиля". Русское издание - М. "Прогресс" 1981г.

Обе книги вполне критичны по отношению к американской политической системе. Но бесспорна одна вещь, - Америка, на сегодняшний день, является страной с самой прогрессивной полит. системой. При всех её недостатках, она является примером для всего мира. За ней выстраивается длинная вереница стран с разной степенью традиционности и отсталости своего уклада жизни. Те страны и правительства, которые непонимают этого очевидного факта, обрекают свои народы на длительную стагнацию, умирание и загнивание.

Генезис успешности Америки действительно базируется на основе английской государственности, как самой прогрессивной европейской системе средних веков, впитавшей в себя всё лучшее от демократий древней Греции и Рима, плюс пуританская мораль и пуританская строгость нравов. Многие аналитики называют, не без оснований, 21 век, веком Америки. Америка вобрала в себя, за счет иммиграции, всё лучшее из мировой науки и будучи традиционно сильной в организации грандиозных проектов, готовится сейчас к глобальному научно-техническому рывку.

Что имеет Россия, на этом фоне, в своем запасе? -
- Крайне отсталое и консервативное общественное устройство. Неспособное, не только к созданию новых идей, но и не могущее сохранить лучшее из старых наработок. Массовый отток талантов в Америку. Спесь, воровство, разграбление, удушение всего талантливого, всемогущим чиновным классом. Общественный пессимизм, равнодушие и наплевательское отношение к своей стране самых широких слоев населения. Нежелание, неспособность и неумение осваивать гигантские природные богатства России.
-И в довершение ко всему в России отсутствует демократия и присутствует, по меткому выражению Ю.Латыниной, вполне смешная власть павианьего стада и павианьего альфа-самца.

Что ожидает Россию в таком случае в ближайшее время? - Очень плохое будущее. К такому выводу придет любой искренне любящий Россию гражданин.

Посткриптум.
Ведущая роль американской политической системы поттверждается ещё и тем бесспорным фактом, что Америкой созданы в 20 веке две ведущих экономики мира: - Германия является экономическим локомотивом Европы, а Япония - локомотив Азии. Таким образом Америка, даже в убыток себе создав этих двух сильных конкурентов, утвердила преимущества своей системы. Непонимать это и не учиться у Америки, не перенимать её демократический опыт, является преступлением перед будущим России.


Комментарий к в блоге Забытая миром резня (#)

User wldmr, 20.05.2011 02:33
2911

Ситуация изменится, если другим дадут самостоятельно решать свои проблемы.

- Очень важная и актуальная, в недалеком будущем, мысль. - Российская федерация, как и бывшие республики СССР, должна предоставить больше прав и полномочий своим национальным субьектам.
- Де факто мы все должны становиться и превращаться больше в конфедерации, нежели оставаться федерациями с жесткой вертикальной структурой.

Только в этом залог, более или менее, стабильного будущего на постсоветском пространстве.

В противном случае, при жестком и авторитарном руководстве из центра всеми субьектами, в не таком уж далеком будущем, - 10, 20, 30 лет, многонациональные республики бывшего СССР и прежде всего Россию, ожидают пермаментные и разрушительные сепаратистские конфликты и центробежные процессы.

Невозможно руководить эффективно из Москвы всеми обширными территориями страны. Надо передавать больше полномочий на места. Только так можно наладить результативное управление страной и сохранить фактическую целостность России. В противном случае, при сохранении жесткого диктата Москвы, нас ожидают ещё худшие перспективы, чем бывший СССР.


Комментарий к новость В Ростове запретили сатирический моноспектакль о Путине (#)

User wldmr, 18.05.2011 14:41
2911

Зря запретили спектакль. Сатирических политических пьес и спектаклей, а также и фильмов должно быть много.

- Сейчас очень смешное время, в политическом смысле, а будет ещё более смешное.
- Так что все ещё насмеёмся вдоволь.


Комментарий к новость В Екатеринбурге выложили портрет Путина из пенопластовых кубиков (#)

User wldmr, 18.05.2011 14:13
2911

Лысый череп.

Мучительный вопрос нашего времени!
- Почему, с какой радости, с каких таких пирогов, этот мелкий человек такой незаменимый и вечный!?
- Он что, помазанник, гений, просто умница, он человек высоких моральных качеств!?

Нет, нет, и ещё раз нет!

Так спрашивается!? - Почему он здесь всё время обретается!? Почему до сих пор мозолит всем тут глаза!?
- Неужели таковы рабские качества русских людей!?
- Для чего нужно, чтобы всё время виднелась на пьедестале из людской глупости, чья-то физиономия!?

- Это же очень плохо! Это говорит только о коллективном слабоумии и коллективной безответственности и патернализме! Это и не по-христиански, наконец! - Не сотвори себе кумира!

- Почему Россия не может, не в состоянии, жить по демократическим принципам!?
- Почему обязательно нужен Старшой, обязательно нужен бог на земле!?
- Это ведь все проявления самого отпетого и Богопротивного язычества!

Я просто боюсь, что с такой философией, с таким менталитетом и такими мыслями, мы просто развалим тут всё на фиг, и развалимся сами.

- Ну не современно, наконец, в 21 веке быть такими отсталыми и заскорузлыми рабами!
- На нас же смотрят наши дети и они тоже научаются научаются быть и становятся точно такими же рабами, как и мы!

- Стыдно! Позор всем нам!


Комментарий к новость Ульяновский провайдер заблокировал доступ к Livejournal по указанию ФСБ (#)

User wldmr, 18.05.2011 13:11
2911

Действительно, фраза Паниковского: - "Пилите, Шура, пилите - они золотые!" Здесь очень уместна.

И пилят все увлеченно, пилят в поте лица, пилят с выпавшим от усердия языком. Пилят себе, своим детям, своим семьям. Только стружки сыпятся. Повсеместно в России слышен дружный звук пил, как в большой столярной и слесарной мастерских
-Собственно Россия - это и есть одна большая, дружная, заединая росспилочная мастерская.

Кто рангом пониже - пилят лобзиками, ножовками, лучковыми пилами. Чиновники среднего уровня пользуются электролобзиками и болгарками, ну а крупные крысы - пилят стационарно, уже большими циркулярночиновными пилами и министерскими пилорамами.

Дружно, весело, с огоньком идет росспилочная работа! Не подходи! Не мешай! А то зашибем доской ненароком.

Народ не подходит, боится. Только стоит в сторонке и разинув рот смотрит на эту слаженную работу.
- Как распиливают огромный бревенчатый каркас, наспех сбитый из старых, местами прогнивших, советских бревен. Полоумное, бревенчатое, византийское сооружение, в виде гигантской клетки, откуда выглядывают перепуганные обыватели. -

Подпиленная со всех сторон бревенчатая структура уже скрипит, покачивается, вот-вот рухнет на головы перепуганного народа. Но ещё крепится, пыжится, удерживается, за счет своей клеточно-тюремной структуры.
- Тем не менее, час обрушения неизбежно приближается.


Комментарий к статья Ё-могильщик (#)

User wldmr, 18.05.2011 00:52
2911

увлеченно дискредитируют демократию

Демократию дискредитируют так же и с радостной выдумкой, как-то, по-особенному изощренно и с какой-то изуверской обреченностью. - Вступивши однажды на тропу обмана, лжи, иммитации, кремлевские бедолаги уже не в силах с неё сойти.

Казалось бы всё схваченно, всё закрученно, всё опущенно, но оказывается мертвая тишина и покой это тоже плохо. Значит нужно создать видимость действия, видимость движения. Засуетился, задвигался Вова. - Щас тут всё наладим, оживим, воскресим! Ты чё!? - Кто говорит, что Россия в могиле! Ничего подобного, вон Правое дело возвернулось, нате вам, подавитесь! Общенародный фронт, опять же! Много всего нового, интересного, весёлого, много и других задумок, вам понравится...

Ура! Наш Вова вернулся, хозяин вернулся! Закричали все, тут же забыли про скучного Диму. А Вова ходит гордый, деловой, но и какой-то зашибленный, испуганный чем-то. Тревожится наверно болезный, боится новой шестилетки, - как-то оно всё выйдет, как-то обернется? Но делать нечего! Если назвался, то и полезай!

Далеко ли уйдет Россия с таким курсом? Может упадет навзничь, отползет до ближайшей канавы, да и окочурится там, уже окончательно? Промотают Россию олигархи, пробюрократят бюрократы, проорут Россию нашисты, все они вместе обгадят Россию с ног до головы, не хуже коммунистов А безучастный народ сонно и равнодушно будет наблюдать за этим цирком.

- А потом, как и пологается, во всём станут винить демократов. Это уже обязательный ритуал такой, так заведенно. (Запасные демократы на этот случай всегда имеются в наличии и бережно содержатся, для этой цели про запас.) Только настоящих демократов в России уже не останется, некому будет вытаскивать страну из глубокого дерьма.

Так и будет маяться Россия с успешно дискредитированной демократией, почитай, весь 21 век, пока окончательно не запустеет.


Комментарий к статья Начало сдачного сезона (#)

User wldmr, 17.05.2011 11:06
2911

nanoscience - Пу прикинулся козой, лисой...
Лично я в 2000 году вообще не ходил на выборы, впервые за демократическое десятилетие. - Воздержался. - Слишком смешна и темна тогда виделась фигура Путька, но при этом тогда у него на лбу слишком явственно проступал глубокий рубец от фуражки. Но многие мои знакомые голосовали тогда за Явлинского. Мне же Явлинский никогда не нравился своими социалистическими замашками и какой-то, плохо скрываемой, истеричностью.


Комментарий к статья Как ныне сбирается вещий совок (#)

User wldmr, 17.05.2011 03:57
2911

Не вижу здесь никакого казуса и противоречия. Бывшие территории оккупировать нельзя, нежелательно, хоть они и бывшие. (Что с воза упало, - то пропало. Все империи - распадаются. Что развалилось - обратно не склеишь.)

А потом, у всех нас перед глазами свежий пример. - Аналогичным образом, нагло и подло, и так же глупо, оккупированны бывшие территории СССР (они же бывшие территории росс. империи) - Абхазия и Юж. Осетия.

Если дальше продолжить сравнение, то можно представить, что последствия этой новейшей оккупации, под демагогическими лозунгами, будут для РФ столь же плачевны, как были для СССР последствия оккупации бывших территорий росс. империи. Наверно тут уместна пословица: - "Не рой другому яму, - сам в неё провалишься"


Комментарий к в блоге О приговорах противникам Лукашенко (#)

User wldmr, 17.05.2011 02:32
2911

признак агонии

Мне нравится как говорит М.Касьянов - всегда коротко и сжато, но при этом самое основное и важное. Без демагогии и ухода в сторону. И всегда ясно указывает на выход из ситуации.

Путинизм же, заврался, запутался, заплутал в своей ублюдочной реал политик. Как рыба в ловушке-ставнике, - всё меньше пространство для маневра, всё меньшие выписывает круги.

Агония в политике это длительный процесс, когда человек сам себя загоняет в тупик. Агония в политике это не колличественный процесс, а качественный, при котором дурной конец политика становится практически неизбежным и неотвратимым.
И не важно сколько времени займет эта мучительная кончина. Три, пять или все десять лет.


Комментарий к статья Кто станет Сталиным? (#)

User wldmr, 14.05.2011 05:33
2911

- да и не политики они.

Что здесь сказать? Всё так. Всё правильно.
- Интересно будет наблюдать за этим 12-и летним выморочным и ублюдочным сталинско-путинским совком.
- Обрубок, осколок России на вызженном, поросшем бурьяном, пахнущем гарью и кровью, пепелище. Без идеи, без истории, без прошлого. По меткому определению В.О.Пелевина: - "Переход из ниоткуда в никуда!" У страны без прошлого, нет и будущего. - Это не пустые слова.
Поймем, что СССР это не Россия, избавимся от всего советского наследия в топонимике и в головах граждан, как немцы осудили и избавились от третьго рейха, - есть шанс на продолжение нашей истории, не поймем этой элементарной истины - так и будем кувыркаться в потёмках.


Комментарий к статья Как ныне сбирается вещий совок (#)

User wldmr, 14.05.2011 04:40
2911

Россия лежит в могиле,...

Как ни хотелось бы современным фальсификаторам истории, современным сталинистам выдать черное за белое, оболгать и исказить всё и вся, повсюду утвердить на века свой поганый и вонючий кровавый совок, в этом вопросе о статусе Западной Украины во второй мировой войне, всё ясно вполне определенно и вполне однозначно.

Да это просто окупирванная советской властью территория, окупированная нагло и подло, в числе других окупированных территорий, согласно секретным протоколам пакта Молотова-Рибентропа.
- Это договор с Гитлером о том, что СССР может спокойно забирать себе бывшие земли Российской Империи отторгнутые у неё в результате пораженческой политики большевиков в 1918 году. Об этом историческом эпизоде сейчас знает каждый российский школьник.

И действительно непонятно, зачем эти придурки поперлись во Львов с советскими знаменами отмечать праздник кровавой советсой окупации этих земель?
Тогда им надо было ехать также и в Литву, Латвию, Эстонию и Финляндию и тоже водружать там грязные совковые флаги и праздновать там начало массовых убийств и массовых высылок людей в Сибирь. Отмечать праздник создания там маразматических советских колхозов и не менее маразматической и гибельной сов. власти.
- Правда в Финляндии этот номер не прошел. Финны успешно накостыляли красной армии по полной программе. Сильно дали совку по шапке и надолго отбили желание нападать на свою страну.

Неизвестно, правда, как гитлер и сталин поделили Польшу? Вся ли Польша отходила гитлеру или ещё, что-то причиталось СССР, кроме Западной Украины? А так можно было бы идти красным ходом с красными хоругвями и в Польшу и там тоже качать свои краснозадые права.

Интересно было бы посмотреть, как бы отнеслись к этим хэпинингам, к этим кумачовым монстрациям в Польше, Финляндии и в странах Балтии? Почему переться во Львов можно, а к прибалтам, финнам и полякам нельзя?

- Коммунист должон всемирно
коммунизм, б..., утверждать!
Зорким глазом озираясь,
Как бы ж...у почесать!
- Такой текст вполне можно написать крымским коммунистам на своих плакатах, когда на следующее 9 мая они снова подадутся во Львов.


Комментарий к статья Начало сдачного сезона (#)

User wldmr, 14.05.2011 02:52
2911

Его политическая философия,...

Какова политическая философия Путинка? На чем он завоевал свою дешевую популярность 10 лет назад? На это стоит обратить внимание.
- Это прежде всего неприятие большинством населения совка западных демократических ценностей. А откуда ему и вяться было, этому приятию, у бывших рабов? Непонимали наши люди тогда и непонимают сейчас, что демократия это, прежде всего ответственность, контроль и самоконтроль, торжество права и справедливости для всех и каждого.
- Свободу и демократию наши люди восприняли совсем иначе, - как вольницу, беспредел и торжество сильного. На этой нашей общей слабости и большой исторической незрелости и отсталости и сыграл полуграмотный Путинок тогда и продолжает гнуть эту линию и сейчас.

-Второй момент. В девяностые происходила хоть и робкая, хоть и половинчатая попытка далнейшей десталинизации и разленинизации страны и народа, но на фоне обьективных экономических трудностей эта линия сошла на нет. Не желало большинство населения, бывших рабов КПСС, десталинизации и разленинезации. Несчастные, забитые, психически изувеченные люди, прижимая убийц России ленина и сталина к своей груди, - дружно кричали - не замай! Это наше, родное!
На этом тоже Путинок сыграл удачно, потрафил совкам.

- И третий, тоже немаловажный момент. - Антисемитизм. Немалая часть российского народа стихийные антисемиты. Эта старая болезнь тоже в значительной степени является социальной базой политики Путинка. Экономические преследования в путинской России всегда содержали очень значительную антисемитскую компоненту. Гусинский, Ходорковский, Березовский, и экономические погромы последних лет также целиком и полностью базируются на антисемитизме,- дела Евросети, Арбат-престижа, Техносилы, Хэрмитаж-кэпитал и другие, исключения в виде Абрамовича, Вексельберга говорят только о том, что эти люди используются в качестве щита от обвинений запада в политике государственного антисемитизма.
А Запад это то, чего Путинок боится больше всего! Вызвать к себе ненависть Запада - это Вовин ночной кошмар.

Теперь давайте посмотрим, - сохраняют ли свою актуальность сегодня эти три базисных фактора Вовиной популярности среди российского населения?
Очевидно, что вполне сохраняют: - Люди сейчас также сильно неприемлют ценности западной демократии, как и раньше, люди сейчас (до 65%) не хотят прощаться с людоедами лениным и сталиным, да и антисемитизм, судя по погрому на манежке, сейчас в российском обществе ничуть не снизился.

При обсуждении вопроса, сильны ли позиции путинизма сейчас в России, нельзя сбрасывать со счетов эти три фактора. Конечно многим Вова ну очень сильно опостылел и надоел, многие не хотят, более ни дня, видеть его лысый череп, но много ли этих многих? Вот в чём вопрос. Очень бы хотелось, чтобы тех, кому Вова обрыд до крайней степени было в реале 99%, но так ли это на самом деле?


Комментарий к статья Все по порядку (#)

User wldmr, 13.05.2011 15:36
2911

Важнейшие и фундаментальнейшие вещи затронуты автором в этой небольшой заметке.
Во первых. Действительно, мы сейчас видим, что круг читающих людей становится все меньше, художественная литература уходит из жизни, а поэзия ушла так и вовсе. Но это вполне естественный и правильный процесс. Жизнь это жизнь, - это естество и грубая материальность, а искусство это искусство, - это то, что придуманно, то чего нет, то, что является только отражением, слабым отсветом реальной жизни, то, что искусственно (Арт - на латыни.)
- Текст, музыка, картинка - много ли людей разбираются в этом? Нет, совсем не много. И нет в этом ничего страшного, таково положение вещей в нормальном человеческом обществе к которому мы, Россия, сейчас с большим трудом возвращаемся из искусственного и неестественного, эксперементального общества совка. Оказывается, что искусство не принадлежит народу, оно принадлежит избранным, а народу принадлежит кич, подделка, халтура, - одним словом, массовая культура. Вот массы её и потребляют. - Попсуха, шансон, блатняк, сериалы, слащавая, натуралистичная живопись, бульварные романы и бульварная пресса. Да при совке все это называлось буржуазным и утверждалось, что наш, советский человек читает только классическую литературу и слушает классическую музыку. Но это была ложь. - Искусственно нельзя повысить интеллект общества. При любом строе 95% людей не в состоянии понимать и разбираться в искусстве и философии. Это природа, это обьективная реальность и глупо, как либо, переживать и беспокоиться по этому поводу. Да сейчас мы, по средней дебильности своих граждан, догнали и перегнали Америку. И это правильно, и это хорошо, значит, хоть в чем-то, мы стали похожи на страны, где люди не насилуются государством и живут в полном согласии со своей природой. Коль скоро мы не смогли создать демократическое общество, так сравнялись хоть в этой, тоже немаловажной, гуманитарной сфере. Смотрят наши люди во все глаза попсовое, голливудское кино, ну и хорошо, ну и слава богу! Быть может научатся там чему-нибудь хорошему. Это кино вполне нравоучительно и расчитанно на массовый интеллект среднего человека и проповедует правильные демократические, общечеловеческие ценности. (Наше кино сейчас тоже начинает подражать голливуду, но проповедует при этом, уже другие, рабские и авторитарные принципы.)

Второй важный момент.- Способность человека понимать смысл, семантику, слова, смысл предложения, смысл высказывания, а также способность читателя ценить литературный стиль, видеть красоту текста. Это тоже большая тема и тоже напрямую связанна с интеллектуальной одаренность каждого. Скажу только, что из-за обилия в русском языке большого колличества синонимов, нашим людям, как правило, трудно улавливать общий смысл высказывания. Людей завораживает красота звучания слова, его фонетика, и за этой фонетикой совершенно теряется и пропадает смысл слова. И политические демагоги всех оттенков, зная эту хитрую особенность русского языка, всегда её пользовались для одурачивания несчастного русского народа, от ленина и до наших дней.


Комментарий к статья Механическое кино (#)

User wldmr, 11.05.2011 21:52
2911

Если так, то согласен с вами.

И здесь есть ещё один важный момент. Сказка на самом деле это более сложный жанр. Обобщение и метафоричность сказки обращены, через время, к другим поколениям. А, чем выше степень обобщения, тем гениальней и само произведение.
- Проповедь, хотя и проповедует те же Божественные, базовые, истины, что и сказка, но обращена больше к современникам.

То же и с михалковскими этими тремя фильмами. Они более назидательны, чем сказочны, и обьективно работают на дальнейшее рассовковление наших несчастных, затюканных совком граждан.

- Как говорил учитель труда в нашей школе, который провоевал на передовой три года: - "Вы думаете война это героика. Это не так. Война это грязь, кал и кровь." Я эти слова запомнил на всю жизнь. Вот это правдивое видение войны и надо передавать следующим поколениям, а не это, насквозь лживое и слюнявое, сталинско-путинское отношение к войне, как к сплошной героике и царству доблестных чекистов.

Фильм Михалкова, при всех его перегибах, работает именно на эту правду.


Комментарий к статья Медвежья болезнь (#)

User wldmr, 11.05.2011 21:17
2911

Кто ещё там п...ел о стареющем де Голле?

Если так дело пойдет и дальше, то может оказаться недостаточным наспех сколоченного, ночного "Общенародного фронта" за лунатика Вовка.

- В ход может пойти и такое крайнее и испытанное средство "предвыборной агитации" как иммитация покушения на Вову! Как в кобрином стихе - канделябром по лысой голове.

Ну тогда Вовок совсем возгордится! Заважничает! А также и осатанеет и окабанеет! - Но не будет рвать и метать, а в тихушку, так, многих покоцает. Ужо наведет "порядок"! Злобно зыкая по сторонам своими мышиными, уголовными, близкопосаженными глазками.


Комментарий к статья Механическое кино (#)

User wldmr, 11.05.2011 20:12
2911

Не согласен, что Цитадель и Предстояние это сказка или былина. Это больше, всё-таки, проповедь. Даже агитация искусством, как раньше выражались комми. И эта проповедь, и эта агитация относятся к идеям, мне достаточно близким. - Что сатана и древний демон пришел в Россию, под видом ленина и сталина, и всё эдесь исказил и оболгал, всё залил кровью.
- Герои Цитадели, с трудом, продираются сквозь эту ложь. Эта большая ложь жива в России и сейчас. И мы продираемся сквозь неё, как сквозь бурелом. И наш сопливый Вова опять взял эту ложь, оттуда, из прошлого, на вооружение и ведет Россию к краху.

И напрасно, я считаю, многие комментаторы Цитадели обращают такое большое внимание на паучка и мышку. (А также и бабочку.) Ну не потянулся бы немецкий пулеметчик за паучком, так по какой-нибудь другой надобности подошел бы к амбразуре. Вероятно на большом экране эти кадры производят надлежащее впечатление. Главное в этом эпизоде снайпер азиатского вида. Тут сразу вспоминается хрестоматийный А.Блок - "Да гунны мы, с раскосыми и жадными глазами, нас тьмы и тьмы..." Сейчас, кстати, уже не тьмы. - Мало народа осталось в России.

Также эпизоды с паучком и мышкой это иллюстрация, на мой взгляд, евангельской истины, что даже волос не падает с головы человека без ведома Бога! - Имеет значение любая мелочь.


Комментарий к статья Медвежья болезнь (#)

User wldmr, 11.05.2011 17:43
2911

Обзванивать всех начали ночью,...

Сильно понравилась Вовку идея с Народным фронтом.
- Так и представляешь себе как скорее всего это всё и происходило на самом деле. - Как пришла эта идея сначала в чью-то политконсультационную голову, как потом он позвонил своему патрону, тот позвонил выше. И вот идея дошла до самого Вовка, - понравилась ему.
Но, - сказали Вове, - надо спешить! Обнародовать всё к 9 мая, там же фронт, как-никак, фронтовые же всё дела! И надо вдуть это всё людЯм в ухи на праздники. - Ну и давай всех ночью обзванивать!

Дело срочной важности! - Ништяк выйдет! Хорошо! Классно! - Тем более, люди у нас лоховатые, доверчивые, рабские, к начальству привыкшие.
- Что и говорить! Хитрозадая получилась придумка и вполне лукавая, - одним выстрелом бьющая по оппозиции и одновременно, выставляющая Вову как большого придумщика и затейника.

А в итоге лоховатым и недееспособным оказывается всё государство,- вся система опять искусственна и неустойчива. И с такой же лошиной властью во главе.


Комментарий к статья Механическое кино (#)

User wldmr, 11.05.2011 16:06
2911

Вчера посмотрел фильм "Цитадель" в сети. - Экранка с плохим звуком. Посмотреть в кинотеатре пока нет времени. На кино-сайте тоже оставил коммент, поэтому повторюсь.
- Конечно по плохой записи трудно судить о фильме. Но первое, что бросилось в глаза это действительно обилие чересчур и нарочито символичных кадров и сцен. Такая претензия на притчевое кино. (притч, англ. - проповедь, проповедовать, проповедник, в русском языке притч - ещё и церковный приход.) То есть, в фильме цитадель сразу и сильно становится заметной эта самая притчевость, стремление к глубокомысленному обобщению и яркой, запоминающейся метафоре.

Жанр фильма и в самом деле трудно определим. Правда на всем протяжении фильма ощущается вполне намеренное и осознанное стремление авторов к особой монументальной экстатичности, к некоему катарсису, даже. - Средствами кино потрясти зрителя, ошеломить, произвести впечатление. Но такие задачи авторов должны быть глубоко спрятанны и не бросаться явственно в глаза. В цитадели это, на мой взгляд, не удалось, слишком много явных профессиональных уловок, вполне расчетливо бьющих на эффект.
- Отсюда и попытка создания небанальных сюжетных ходов, попытка нестандартности разработки военной темы в Цитадели. (Но все равно, другие режиссеры делают это намного талантливей. Добиваются большего эффекта малыми средствами. Третьего дня пересматривал, с большим удовольствием, "Кукушку" Рогожкина. Этот фильм, несмотря на его минималистичность, смотрится намного цельнее и интереснее Цитадели. И тема нелепости и абсурдности войны и советской власти там раскрыта полнее.)

Также мне показалось, что местами режиссеру Цитадели изменяет и чувство меры. Местами, некоторые кадры выглядят излишне кричащими и неестественными, даже для жанра исторического фильма-притчи, претендующего на некий новый взгляд на историю.

Понравился вагнеровский Летучий голландец, которого всё время слушает немецкий пулеметчик. И в дупелину пьяный наш генерал. Тем самым, авторами фильма, намеренно противопоставляется немецкая культурность и наша азиатская дикость. Да и снайпер, фактически одним выстрелом из винтовки уничтоживший цитадель, выглядит как татаро-монгольский кочевник. Это тоже глубоко символично.


Комментарий к новость Песков: Путин отбирает участников Общероссийского народного фронта (#)

User wldmr, 10.05.2011 23:58
2911

Работа активно продолжается,... большой поток организаций.

- Во Вова раздухарился! Прямо демократизация в действии! Как активно работает! - Демократ наш активный! И ведь всё на перспективу, на десять лет вперед! Всё там энергично формирует, предлагает, выдвигает, соображает правильно, старается, прилагает усилия, подбадривает.

- И профсоюзы надо туда влючить. Не знаю, включили уже профсоюзы в Народный фронт? Но только профсоюзы созданные начальством, а не в коем случае не созданные самими работниками. Также и союзы творческих работников надо охватить, но опять же, правильные союзы, - сталинско-советские, а неправильные не включать! - Это не народ! Это враги! (Главное не забыть и союз дизайнеров!)

- И самое главное, - каково будет развитие до 2020 года!? Это, вот, основное! Об этом вся забота и об этом вся работа. Тут важно не упустить любую мелочь! Будем развиваться! Будем формироваться, будем двигаться, будем почесываться, будем отчет держать! - Как удачно всё охватили, как успешно всё развалили, как быстро всё умертвили и схоронили!


Комментарий к в блоге Фронт на фронт (#)

User wldmr, 10.05.2011 21:37
2911

...правда против лжи.

И ещё свобода против рабства! - Пусть не все, но какая-то часть народа, стали свободными. И теперь снова идти в рабство? Да и к кому? Посмотрите на этого "фронтмена"!
- Полное ничтожество и примитивное, хватательное одноклеточное. Ну, в лучшем случае, в лучших своих проявлениях, так сказать, - насекомое. Катающее своими хитиновыми лапками навозный шарик, из засохших, разбросанных и валяющихся тут и там, старых советских фекалий. В надежде скатать, слепить, склеить из этого ненадежного и непрочного продукта, долгосрочное и прочное будущее такой большой страны, как Россия.
- Не выйдет, не получится. Старательно скатаннный, навозный шарик советского прошлого, даже склеенный кровью и ложью, все равно, размокнет, раскиснет, растечется снова в жидкую лужицу и догниет уже окончательно.


Комментарий к статья Лже-портье (#)

User wldmr, 07.05.2011 14:32
2911

Ещё небольшая ремарка. (Весеннее.)
Как-то, этой весной, в Москве, по-особенному явственно, необычайно сильно и выразительно ощущается и ощущался, запах дерьма. Специально не принюхивался, но выходишь на улицу и сразу попадаешь в эту атмосферу!
- Причем не обычный весенний запах оттаявшего собачего дерьма, а именно что, дерьма человечьего. И что характерно! Запах ощущается везде стабильный и одинаковый, независимо от района города, будь то центр или окраина.

Сначала думал, что мерещится! Свят-свят! Ну накакали за зиму, ну сгнила и протекает, во многих местах, фекальная канализация. Но запах буквально повсюду. Иногда перебивается запахом бензина, свежей травы и листьев. Но легкий московский ветерок упорно веет говнецом.

- Невольно приходит мысль, а что, если это и есть тот самый, знаменитый, метафизический запах страны? Который в этом году ощущается особенно сильно и повсеместно? В любом случае, не к добру это, не к добру.


Комментарий к статья Вождь на дороге (#)

User wldmr, 07.05.2011 12:51
2911

К большому сожалению, вынужден согласиться с вами.
-Поколение 15-20 летних детей уже безнадежно испорченно сатанинской путинской пропагандой! Их головы основательно загаженны сталинской мерзостью, сталинской, насквозь лживой, трактовкой истории России.

А без всей правды о своей истории, без полного осознания народом всего ужаса, творившегося в стране, в первой половине 20 века, у России нет и будущего!


Комментарий к статья Два мира - два сортира (#)

User wldmr, 07.05.2011 05:43
2911

В России всё по-другому, по-взрослому.

Большая банальность, с моей стороны, упоминать здесь широкоизвестную поговорку: - "Бог любит детей и американцев", но данная статья именно об этом.

Евангельский принцип-максима: "Будьте простыми, как дети" универсален и применим абсолютно во всех сферах жизни человека. Он не всегда спасает от ошибок, ошибки и подлости, вольно или невольно, совершаем мы все, но такая детская простота, в самом деле почти всегда, в конечном счете, побеждает любой расчет, любую хитрость и любое лукавство.
- Хитрость и лукавство очень часто оборачиваются против их адепта. Этот наш "так называемый Путин", окружив себя, сплошь, лжецами и хитрецами, тем самым обрекает на заведомый проигрыш и позор себя, свою систему, да и всю страну заодно.

О том, что поступать по-правде выгодней и лучше, чем врать и изворачиваться, говорят и русские народные сказки о трех братьях, двое из которых "умные", а третий "дурак". Сказки это - коцентрированый, выраженный в доступной, художественной форме, опыт многих поколений народа.
- Умные братья знают, что говорить и поступать по-правде - плохо, они же умные! И поэтому всегда хитрят, обманывают сами себя и проигрывают. А брат дурак не знает этой расхожей житейской "истины", что в жизни надо всегда врать и изворачиваться, он же дурак, и поэтому всегда, по своей дурости, поступает честно, всегда говорит правду, и в итоге становится царем и олигархом, а "умные", хитрые братья, всегда оказываются лузерами.

Вот таким же лузером, если не хуже, всегда будет оставаться Россия, пока её возглавляют такие недалекие "умники". И, наоборот, Америка всегда будет в выйгрыше от своей простой и открытой политики и позиции.

(Смотрел вчера выступление Обамы перед "морскими котиками" в прямом эфире по "Евроньюс", - во всем сквозят именно эти простота и открытость. Полная противоположность нашему, хитрому, таинственному и загадочному, а на поверку - детскому, путинскому народному фронту.) Таким образом, - детское, честное и открытое, оборачивается взрослым, ответственным и выйгрышным, а наше "взрослое", лукавое и хитрозадое, наоборот, облажалось по-крупному и, в итоге, выглядит как смешная помесь дет. сада и дурки.


Комментарий к статья Лже-портье (#)

User wldmr, 07.05.2011 04:08
2911

Это что же, Вова хочет "избираться"? Продолжается этот кошмар? Прямо жуть страшная! Эта уголовная, по Ломброзо, физиономия с узко посаженными глазками, опять двадцать пять, до 25 года, будет всем тут мозолить зрение!?

Да, страшно, а надо!
- "Надо, Федя, надо!" - Так устами известного киногероя Шурика, разговаривает с незадачливым русским народом - Федей, само, его величество, провидение. Как-то, теперь, провидение-Шурик будет обучать народ-Федю, элементарным азам государственного устройства.

- Очень будет интересно, посмотрим!
Как в кино;
- Не издевайся над демократией, создавай реальные партии, а не оглоедские! - И хрясь, трубой по пустой башке!
- Контролируй чиновников, чаще их переизбирай, не допускай фальсификации выборов.! - И раз, мордой в сажу!
- Не позволяй уничтожать свободную прессу, свобода прессы, - это свобода народа! Выстрел в журналиста, - это выстрел в народ! - И розгами, розгами, по голой заднице!

К большому сожалению, если мозгов недостаточно, то обучение всегда происходит через вышеупомянутое место.

В принципе, теоритически, должно быть весело. :-(
Как при Лёне! (Л.И.Брежневе) С трубой, со знаменами, с барабаном, нафиг, в единой колонне, с родным народным фронтом, да по Красной Площади...
- Разве не романтика?