User wasja38: Комментарии


Комментарий к новость Путин: Я не боюсь покушений (#)

User wasja38, 28.02.2012 22:18
3201

Спасибо за Ваше чрезвычайно интересное видение картины! Позволю себе представить еще одно толкование - не в виде конкуренции, а просто "для полноты картины", ведь живопись того времени просто напичкана аллегориями и загадками, и далеко не все из них разгаданы или даже просто понятны сегодняшнему их зрителю:

Икар - это человек, вышедший за рамки повседневного, знакомого, познаваемого. Он как бы даже существует в другом измерении и в других стихиях, чем недалекие, занятые каждый своим делом трудяги. Они - на земле, а он (был) в воздухе и, в отличие от них, движущихся горизонтально, своим падением сделал пространство ощутимо вертикальным. Это - пересечение двух миров. Есть элемент "падшего ангела" и дерзкого стремления нарушить все законы. И вообще другого, ведь он - человек из античного, т.е. языческого мира.

Но есть и аспект крушения надежд, образ человека, жертвующего собой на глазах у ближних, ради этих ближних. Он хочет научить их летать, а им это неинтересно. Он терпит крушение, но трагедия в том, что никто из них не видит этого. Или не хочет видеть. Вот рыбак, например. Рыбак - это классическая аллегория для христианина. Это дает основание предположить, что этот человек, бесчувственно взирающий на гибель другого человека - верующий. Но он не спешит на помощь, не спешит протянуть ему руку или удочку, он даже не интересуется этой гибнущей душой. Вероятно, под Икаром подразумеваются язычники или иноверцы. Или даже приверженцы зарождающейся Реформации. Кто же лучше в этой аллегории - стремящийся к новому тонущий "грешник" или равнодушный "правоверный христианин"? Кто прав? Спасется ли христианин (что в наше время соответствует порядочному человеку), оставшийся равнодушным к гибели ближнего?

К чему я это все - посмотрите на Надежду Низовкину и Татьяну Стецюру; на журналистов, которые с опасностью для жизни говорили и говорят правду в России; на сотни людей, вступивших в борьбу с системой Путен. Они гибнут на наших глазах, потому что их стихия - это свобода, и за это их преследуют и убивают. А многие из нас делают вид, что жизнь идет своим чередом, и не протягивают этим смельчакам руку помощи. При этом мы довольны собой и считаем себя приличными людьми. Это, конечно, в особенности относится и к нашим "православным", которые еще и камушек кинут.

Брейгель оставляет нас наедине со всеми этими вопросами. Как мы ответим на них? Протянем руку, в т.ч. самим себе? Или будем и дальше жить, вполне довольны сами собой, своим обедом и женой?


Комментарий к новость Путин: Политическая система в России превосходит британскую (#)

User wasja38, 13.11.2011 21:28
3201

Дорогой Никодим! У меня кровь в жилах стынет от Ваших логических сальто-мортале! Вы призываете всех услышать Буковского!!! А когда я призывал Вас к тому же и указывал на его позицию в отношении Триумфальной, Вы указывали мне (справедливо, но несколько неуместно) на слабости моего интеллекта. Дорогой брат! У одного из нас явно проблемы с логикой.:))) Вы одинаково боготворите и ВИН и Буковского, хотя призывают они к совершенно разным вещам! Что делать простым смертным, не обладающим Вашей логической и идеологической гибкостью? Слушать Буковского и поддерживать Триумфальную или слушать ВИН и не поддерживать Триумфальную? Или таки вместе с Вами слушать обоих и не поступать никак, укрепляя тем самым до боли родную вертикаль, тем более, что ВВП все равно самый умный? In Your Precios Opinion?;)))


Комментарий к новость Путин: Политическая система в России превосходит британскую (#)

User wasja38, 13.11.2011 19:29
3201

Подчас понять Вас трудно, дорогой брат. Рубинштейн у Вас дурак, а Вован, значит, умный? "Мама мыла раму" - это плохо, а "Рашка лучше Англии" - это так ничего себе?:)))))))))))


Комментарий к новость Германия и Польша предложили обсудить стратегию ЕС для России (#)

User wasja38, 13.11.2011 16:43
3201

инстинкт самосохранения заговорит....

Боюсь, что не заговорит. Вся немецкая политика последних лет - это политика во благо Газпрома и лично тов. ВВП. Многие немецкие политики, начиная с бундеспрезидента, работают на Путина. ИМХО. :(((( А уж сейчас, когда в кризисе деньги нужны... К китайцам уже ходили на поклон, те Европу отшили, теперь к Москве за денюжками пошли... Преступная, намеренная близорукость Запада по отношению к очередному малышу Гитлеру. Что делать?:((


Комментарий к в блоге Беспредел на каждый день (#)

User wasja38, 10.11.2011 22:15
3201

Сегодняшнее беззаконие лишний раз подтверждает справедливость центрального лозунга пикета».

;))


Комментарий к статья Выборы с открытым забралом (#)

User wasja38, 10.11.2011 21:55
3201

Лицемерие.


Комментарий к статья Выборы с открытым забралом (#)

User wasja38, 10.11.2011 21:53
3201

Так,

Ув. rapala! Удивительно, как ловко разбираетесь Вы в мотивах людских поступков, в т. ч. в мотивах священнослужителей. Тем более, что, извините, Вы не производите на меня впечатление человека, которому знакомы мотивы, лежащие по ту сторону материальных (в смысле земных). Или, по крайней мере, который мог бы руководствоваться такими мотивами.
Как там Ваш портрет, кстати, по отношению к которому со стороны подчиненных Вы судите по отношению к себе? Вам не кажется странным, что кто-то охотно падает ниц перед портретом человека, но почему-то Вы исключаете, что кто-то падает ниц перед лицом богочеловека? Вам не кажется странным, что кто-то ищет жилье вблизи шлюх и т.д, но Вы не можете себе представить, что кто-то ищет жилье вблизи истины и надежды? Искать это последнее - не значит найти. Но не искать - значит потерять. Я это к тому говорю, что не лучше ли для каждого будет судить о том, о чем он может судить? Богу - богово, а кесарю - кесарево.


Комментарий к статья Без понятых по понятиям (#)

User wasja38, 10.11.2011 20:59
3201

Сильно ли помогло

В 37 году преобладали политические дела. Предметом их была воображаемая нелояльность, т.е. мыслепреступление, которое необязательно базировалось на материальных вещах вроде запретной литературы. Поэтому понятые играли роль статистов, а царицей доказательств было признание, т.е. самооговор.

Сегодня ситуация другая. Фабрицирование происходит часто с помощью материальных предметов - наркотиков, оружия и т.п. Их надо найти, и найти в присутствии каких-никаких свидетелей. А теперь все сводится, опять же, к тому ж самооговору. Сам факт упразднения, кстати, говорит о том, что этот институт все же мешал государству российскому. Не столько в России, наверное, как в Страсбурге.


Комментарий к статья Без понятых по понятиям (#)

User wasja38, 10.11.2011 20:43
3201

последним бастионом

Не могу согласится, ув. Карлуха. " Нужно понимать, что устранение этого института сдвигает и без того нарушенное равновесие между сторонами. Состязательный характер судебного разбирательства теряет смысл, потому что возможность обвиняемого доказать свою вину практически сводится на нет. В принципе это подкоп под презумпцию невиновности. ИМХО.


Комментарий к статья Без понятых по понятиям (#)

User wasja38, 10.11.2011 20:22
3201

Немного не так, ув. gampo. Огурцов расстреливал русивана и оба кричали: "Да здравствует товарищ Сталин!";)


Комментарий к новость Медведев будет ездить по Москве с блогером (#)

User wasja38, 10.11.2011 13:20
3201

Куда мне до МедведЯ!;))


Комментарий к статья Кризис преодолен (#)

User wasja38, 08.11.2011 16:55
3201

Спасибо еще раз за поддержку, ув. hulio2. Жаль, что Вы редко появляетесь, Вашего голоса на теме Триумфальной не хватает.

Что касается Саррацина - да, эта книга на немецком, и не думаю, что она будет переведена на другие языки, уж очень немецкие проблемы она затрагивала. Он, кстати, профессиональный политик - член SPD (социалист). Тем громче было возмущение в левом лагере (да, впрочем, и во всех других). Если коротко, то Саррацин покусился разом на всех священных коров немецкой политики, начиная этак с 70-х годов. То, что политики десятилетиями продавали населению, как величайшие достижения - мультикультурализм, политкорректность, социальную защищенность, борьбу с "бедностью", доступность (высшего) образования для всех, независимо от социальной среды - все это на поверку оказалось фасадом с осыпавшейся штукатуркой, ширмой, призванной скрыть истинное положение дел в стране: иммигранты 3-го поколения гораздо хуже интегрированы в обществе, чем иммигранты 1-го; высокая социальная защищенность побуждает граждан жить на социалку, вместо того, чтобы работать - тем более, что в некоторых профессиях после уплаты налогов у людей в кошельке оказывается меньше денег, чем у людей на социалке; дети из низких социальных слоев плохо учатся не потому, что у родителей нет денег на книги, а потому, что эти книги никто этим детям читать не будет; образование "для всех" привело к невиданному снижению планки - выпускники гимназий с хорошими оценками не в состоянии учиться в университетах на точных науках, уровень технического образования плачевен; на бесплатные языковые курсы для иммигрантов никто из них не хочет ходить добровольно и т.д и т.п.
Все это подкреплено статистическими диаграммами, таблицами, примерами из жизни.(продолжу позже)


Комментарий к статья Мыть или менять (#)

User wasja38, 08.11.2011 14:51
3201

Т.е. портянки носить на голове, а ноги оставить босыми? Ваня, ты -гений. Это наш ответ Чемберлену с его носками. Не натянуть их на голову, а значит, нах, они ваще нужны?!


Комментарий к статья Кризис преодолен (#)

User wasja38, 08.11.2011 14:18
3201

Пошутил? Понятно. Только я не понял, где я должен был смеяться. Я с самого начала был на всех ветках, касающихся Триумфальной, в т. ч. и на Лимоновских. Я вообще стал писать на Гранях из-за событий (раскола оппозиции) на Триумфальной. Если ты был несогласен со мной, почему ты мне ни разу не возразил, как это делали Каутский, Ихлов, Никодим и др.? Почему ты, вместо того, чтобы честно спорить, прибег к ТАКОМУ способу выразить свое несогласие? Друзья так не поступают. ИМХО.


Комментарий к статья На бесправье (#)

User wasja38, 08.11.2011 14:04
3201

Козел-то уже лет 12 как в огороде. И капуста давным-давно сожрана... Отгонять от этого козла охотников недальновидно и даже фатально для страны. Приход к власти других людей благотворен уже тем, что показал бы - власть не сакральна, она сменяема, иногда - насильно, как, видимо, будет в случае с нашим альфа-козлом. Если бы люди поверили в свои силы, они бы поняли, что выгнать козла из огорода - это дело, в общем, житейское. И голова козла, прибитая к огородной калитке, была бы отличным уроком всем остальным любителям капусты. А сейчас - "берегли козла, как наследника, вышло даже в лесу запрещение, чтоб с территории заповедника отпускать козла отпущения". Вот и любуемся на козью морду. ИМХО.


Комментарий к новость Медведев поручил правительству отменить институт понятых (#)

User wasja38, 08.11.2011 12:31
3201

Даже уже этих, зачастую подставных людей, боятся - а вдруг в ком совесть проснется, или напутает что и расскажет, что наркоту менты подбросили. "Тех.средства" - это значит, мент подбросит наркоту, ПОТОМ включит камеру и покажет, как ее "нашел". Последние правовые институты, даже формально, а не реально направленные на защиту задержанных, отменяются за ненадобностью.


Комментарий к новость Ходорковский: Россию ждет революционная смена власти (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Кризис преодолен (#)

User wasja38, 08.11.2011 12:06
3201

Ув. hulio2, спасибо за Ваши теплые слова, но Ваш текст можно понять так, что среди портянок тупых я - портянка умная. Надеюсь, что Вы все же хотели возразить Воробью в его предположении, а не подтвердить его с другим знаком. Если будет время, поясните пожалуйста.:)


Комментарий к статья Кризис преодолен (#)

User wasja38, 08.11.2011 00:07
3201

Всех Вам благ

Спасибо, взаимно.:))


Комментарий к статья Кризис преодолен (#)

User wasja38, 08.11.2011 00:05
3201

Саня, ответь пожалуйста.


Комментарий к статья Кризис преодолен (#)

User wasja38, 07.11.2011 22:30
3201

Сань, а ты серьезно спросил? Насчет казачка?


Комментарий к статья Кризис преодолен (#)

User wasja38, 07.11.2011 22:10
3201

С чем ты не согласен, Саня?


Комментарий к статья Кризис преодолен (#)

User wasja38, 07.11.2011 21:48
3201

Казачок?

Это шутка такая, Саня?

Еврозона меня не радовала с самого начала, я об этом часто писал. Германия поручилась за 211 млрд., с %-ми это 400. Посредством т.н. "рычага" хотят увеличить сумму, направленную на "спасение" Евро, до 1 биллиона. Теперь еще требуют золото отдать. Посчитай на 11 млн. греков, сколько каждый житель Германии платит? А Германия сама в долгу, как в шелку. Что мне, радоваться, что ли? Нас не спрашивают, хотим ли мы взваливать на себя эти долги, даже парламент не участвует в принятии решений. Это что, демократия?!


Комментарий к статья Кризис преодолен (#)

User wasja38, 07.11.2011 21:39
3201

Нет, конечно, Триумфальная - это не только Лимонов. Но без него ее бы не было. И другоросы, конечно, больше, чем Триумфальная - взять хотя бы их акции в защиту политзаключенных. Я думал, ты в курсе.:)


Комментарий к статья Кризис преодолен (#)

User wasja38, 07.11.2011 21:23
3201

Сань, ты же знаешь, что я - за Триумфальную. Всегда считаю своим долгом поддержать.:)


Комментарий к статья Кризис преодолен (#)

User wasja38, 07.11.2011 21:20
3201

мы жили бы в другой стране

++++
Спасибо Вам за Ваши всегда такие умные, честные комментарии.:))


Комментарий к статья На бесправье (#)

User wasja38, 07.11.2011 20:39
3201

Ув. Социум! Сегодня у власти - не буржуАзия, а чекисты. Вот против них действительно стоит объединяться, как следовало бы объединиться против Гитлера в 33 году. Сегодня роль тогдашних коммунистов играют либералы. Не знаю только, кто ими вместо Сталина командует - не вашингтонский же обком;)))))))))))


Комментарий к статья На бесправье (#)

User wasja38, 07.11.2011 20:21
3201

Ув. Никодим! За что он выходит на площадь? За 31-ю статью только для русских? За свободу слова для них же? За свободные выборы, но только для титульной нации? Не слышал такого. Да, то, что Эдичка говорил про войну в Грузии, мне не нравится. Но вспомните, что говорили некоторые "либералы" о войне в Чечне. Последние года 3 внимательно слежу за его публикациями. Нацизма в них не увидел. Зато видел у Рогозина, которого Кремль привлек к сотрудничеству, вижу в статьях любимой многими либералами Латыниной - настоящий, неприкрытый нацизм. ИМХО, дорогой брат.


Комментарий к статья На бесправье (#)

User wasja38, 07.11.2011 20:04
3201

8)))))))))))


Комментарий к статья На бесправье (#)

User wasja38, 07.11.2011 20:03
3201

Володь, я ж не о русских маршах и хоругвеносцах, я о тех, кто выходит сегодня на Триумфальную. По-моему, это самые нормальные люди в этой стране. Нельзя ставить их на одну доску с наци(онали)стами. Союз с этими я совершенно исключаю.


Комментарий к новость Прокуратура Москвы проверит законность задержания шестилетнего мальчика (#)

User wasja38, 07.11.2011 19:01
3201

А где эта сука Астахов, борец за права детей

++++++!


Комментарий к статья На бесправье (#)

User wasja38, 07.11.2011 18:51
3201

8))))))))
Не слыхал!!! Ссылка есть, где послушать можно?


Комментарий к статья Кризис преодолен (#)

User wasja38, 07.11.2011 18:46
3201

А что до привычек

Я ж с Вас писал, Хасис. Вспомнил, почему жена Вам пить не давала, и как Вы лихо на скаку с орловского рысака...;))


Комментарий к статья На бесправье (#)

User wasja38, 07.11.2011 18:33
3201

Это весьма изощренная зачистка

+++++


Комментарий к статья На бесправье (#)

User wasja38, 07.11.2011 18:32
3201

Высоцкого вроде вдоль и поперек знаю, но не понял, о чем Вы, ув. пан?:)


Комментарий к статья На бесправье (#)

User wasja38, 07.11.2011 18:22
3201

нужно соединяться вместе всем, кто против режима.

Согласен с Вами.


Комментарий к статья На бесправье (#)

User wasja38, 07.11.2011 18:20
3201

Однако Валерия Ильинична, все же пока остается непримиримым борцом с режимом...?

Может, дело в том, что она (и Подрабинек) все еще с коммунистическим режимом борются, а не с существующим сегодня чекистско-клептократическим? Ведь бороться с убийцами и ворьем можно и должно каждому, порознь и вместе, и какой грех в том, если нацбол подержит жулика, а либерал наденет на него наручники?


Комментарий к статья На бесправье (#)

User wasja38, 07.11.2011 17:58
3201

Скорее через Нюрнберг, ув. Эсти! Рад Вас видеть.:))


Комментарий к новость Адвокат: Суд признал законным взыскание Ходорковскому за пачку сигарет (#)

User wasja38, 07.11.2011 17:23
3201

кто-то ещё и без очереди полезет

8))))))))))))


Комментарий к новость Медведев подписал закон о повышении денежного довольствия военнослужащим (#)

User wasja38, 07.11.2011 16:58
3201

Напечатают...:(((