User vorga: Комментарии


Комментарий к статья Хватит ожидать "варваров" (#)

User vorga, 01.04.2009 17:43

А там, откуда Томогавки вылетают.

Так ведь не только у Америки Томогавки! У нас они просто по другому называются. Так что риск влетания ракеты в дом Рамзеса все же остается...


Комментарий к статья Хватит ожидать "варваров" (#)

User vorga, 01.04.2009 17:37

А быть просто человеком в нормальной стране.

А что же не спокойно вам? В "нрмально стране"-то? Вы - номальный человек, заниайтесь нормальными делами! Да и за 30 лет многое, что изменилось. Вам то и неведомо уже. А может у вас ностальгия?


Комментарий к статья Хватит ожидать "варваров" (#)

User vorga, 01.04.2009 17:34

Кстати, вы тоже в данный момент не на пашне находитесь

Так и я человек! И я пашу! И хочу дальше пахать, семью кормить, род свой продолжать! И не хочу, чтобы я и дети мои хлебнули того же лиха что и деды-прадеды. А лихо это, было от революций и войн! А деды-прадеды, жизни свои положили (простите, что повторяюсь), чтобы и я в том числе, часочек между пашней (и еще какой, поверьте) в "интернетике" понаходился. И нельзя дедам-прадедам за это поклон не отбить! И стыдно мне, что находятся люди, которые поносят и дедов моих тоже, хотя жизнью обязаны им, как обязан им я, вы и все здесь, в "интернетике находящиеся".


Комментарий к статья Хватит ожидать "варваров" (#)

User vorga, 01.04.2009 17:18

а лакейско-вертухайский, особенно нашисты и их хозяева

Сомнительная статистика насчет вертухайских детей.


Комментарий к статья Хватит ожидать "варваров" (#)

User vorga, 01.04.2009 17:16

А сейчас быдлячья биомасса.

Не думаю, что за такой короткий период целый народ так "преобразился". Хотя изменения есть, не в лучшую сторону. А под влиянием чего? Не тех ли забугорных ценностей, которыми этот народ вдруг резко стали закармливать?


Комментарий к статья Хватит ожидать "варваров" (#)

User vorga, 01.04.2009 17:10

А как соотношение потерь 1:5 - 27 млн, заградотряды и пр?

А сколько среди этих 27млн. мирных жителей, которых пожгли вместе с деревнями, или сгноили в конц.лагерях? Вот если взять только военные потери, может и соотношение будет ровнее? Насчет заград.отрядов... Сколько вы мне пришлете ссылок на правдоподобность существования таких отрядов, столько же я пришлю вам ссылок опровергающих это... Ну не было их! Теперь встречный вопрос. А в каком состоянии были немцы загубившие столько людей по всему миру (хоть в первую, хоть во вторую мировую)? В мертвом, или живом? Трусы они были, или храбрецы? Как быстро мы умеем забывать и прощать! Но это было бы достоинством, если бы не избирательность такого всепрощения. Этих простить можно, а те "трусливы, ленивы и глупы". Нужно уважать любой народ, тем более, к которому себя причисляешь, в окружении которого живешь.


Комментарий к статья Хватит ожидать "варваров" (#)

User vorga, 31.03.2009 21:37

надо идти на Кремль РАССЫПНЫМ СТРОЕМ

А когда пойдете-то "РАССЫПНЫМ СТРОЕМ"? Или только базлать умеем?


Комментарий к статья Хватит ожидать "варваров" (#)

User vorga, 31.03.2009 21:29

а от лязганья гусениц натовских "Абрамсов" под грохот "Томагавков"

Не боитесь, что "Томагавк" в ваш дом влетит?


Комментарий к статья Хватит ожидать "варваров" (#)

User vorga, 31.03.2009 21:26

Вот так и летит тройка дальше - правят ей мерзавцы, а едут в ней - трусы, твари дрожащие.

А вы с какой стороны, в этой тройке?


Комментарий к статья Хватит ожидать "варваров" (#)

User vorga, 31.03.2009 21:23

"народ российский мёртв, его нет"

Этот народ, который "мертв" - гитлеру башку свернул, несмотря на приписываемые вами "Трусость, лень и глупость". И пашет, чтобы вы могли в интернетике разглагольствовать. За это поклон народу! А не вашу неблагодарность... Не думаю, что каждый день вы начинаете с мероприятий по выживанию для себя, любимого, и своих близких.


Комментарий к статья Два слова о диалектике (#)

User vorga, 30.03.2009 18:17

г-ну Гусейнову

повторяетесь, милейший. Вы про Сталина уже фантазировали. Или идете по веяиниям моды на блокбастеры?


Комментарий к статья Без Гитлера и Сталина (#)

User vorga, 25.03.2009 01:40

Я тоже боюсь за неё.

Она больна и очень серьезно. И это, по человечески, вызывает у меня жалость и опасение.


Комментарий к статья Собачьи метафоры (#)

User vorga, 25.03.2009 01:17

Его Путлер добровольно сдал

А альтернатива была? Войну может раздуть надо было? Опять же, украинцам и полякам на радость? С остальными пунктами моего комментария, вы судя по всему, согласны?


Комментарий к статья Без Гитлера и Сталина (#)

User vorga, 24.03.2009 15:45

Война не могла продолжаться дольше августа 1945 г.

Бессовестные и неблагодарные, вместе с ВИ... Позор!


Комментарий к статья Без Гитлера и Сталина (#)

User vorga, 24.03.2009 11:10

Больная, купленная женщина!

Больная, купленная женщина! Все что можно было, ВИН продала, включая совесть. Надеюсь, что душу еще нет...


Комментарий к статья Собачьи метафоры (#)

User vorga, 24.03.2009 10:48

Да,Юнкер это клиника.

Слабовата аргументация. Клинику ставить рано. Ведь еще не доказано, думает ли "он", про себя, что - свинья? Это всего лишь ваши домыслы. А вот, с вашей стороны,людям диагнозы ставить... Вы - врач? Или приходилось в 60-х, 70-х людей в лечебницы паковать?


Комментарий к статья Собачьи метафоры (#)

User vorga, 20.03.2009 01:54

СССергфу

Простите, за вопрос не по теме... А СС перед сергофом, по какому случаю? Ничего личного, просто спросил...


Комментарий к статья Собачьи метафоры (#)

User vorga, 20.03.2009 01:50

заскок украинцев или поляков весь мир разрушить не м

Переоцениваете хохлов и шлхтичей. С их гонором, будь их воля, уже бы запустили "малыша" и "толстяка" во все обидившие их стороны (а этих "сторон" очень много у поляков, украинцев и прибалтов - самые "обиженные" народы). А Россия, какая бы, по вашему мнению не была, призывает подумать, прежде чем сделать. Примеры? Сколько угодно! Косово, Абхазия, с Южной Осетией (до последнего терпели). Украина с "газовыми атаками", которой похрену была Европа, с ее замерзающими гражданами... Так что, подумайте, прежде чем писать...


Комментарий к статья Собачьи метафоры (#)

User vorga, 19.03.2009 14:21

"Не знаю, - сказал я, - но если ты имеешь в виду специфическое отношение к Западу..."

Проведем медицинский эксперимент. Убераем из статьи "Россия" и вставляем на то же место "США". Пройдет за милую душу! Те же симптомы "водолаза"! И впереди стада побегать не против... И в плане того, что боятся и ненавидят... Янки, честно говоря, не в одной ведь России недолюбливают (в той же Европе). Так что, в плане собачек, зря вы спараллелили. И,мягко говоря,некорректно. Вы ведь родного человека с собакой не сравните? Это же за оскорбление могут принять. А тут целую страну, в которой сами живете и родные ваши живут...


Комментарий к новость Масхадов был готов включить Ичкерию в состав России (#)

User vorga, 20.02.2009 19:02

Russkih soldat, Rossiiskih grazhdan Vzorvannih domah , detei v shkole Beslan, Rossiiskih grazhda v chechne......

Глупый ты... Всех, кого ты перечислил такие гады, как масхадов и сгубили. А ты сидишь в своей Закардонии и ничего про нашу жизнь не знаешь... А если не знаешь, чего вмешиваешься?


Комментарий к статья Тоска по лагерю (#)

User vorga, 09.02.2009 13:28

И пусть Украина получит от них за "Артек" свою бочку варенья и корзину печенья.

Так значитвсе-таки, Украина - предатель, мальчишь-плохишь... Да это и так было известно! И не надо было такую большую статью фигарить, бумагу изводить!


Комментарий к статья Ликвидация бизнес-класса (#)

User vorga, 05.02.2009 15:02

Был в его компании- что стоят только его лозунги "Гордые почитатели КЗота- за дверь'

Ну, значит заслужил г-н Чичваркин такую позу, в котрой он находится теперь. Нет "бедных и гонимых" олигархов. Просто они зажираются и забывают элементарные правила хорошего тона, читай закон.


Комментарий к статья Ликвидация бизнес-класса (#)

User vorga, 02.02.2009 11:50

Что ни статья, то - фигня...

Как всега, хрень ляпнула Валерия Ильянична! Стареет... Хотя и помоложе была, проблемы были те же.


Комментарий к статья Когти веером (#)

User vorga, 21.01.2009 15:43

После драки кулаками не машут!

Хватит злобствовать! Облажались хохлы, что и требовалось ожидать. Так же ожидаемо, Европа напрямую России зубы не показала.Ну погундели так... А "граням" в лице автора, ничего не остается делать, как злословить и хныкать. Россия навсегда!!!


Комментарий к статья "Осторожно - пошлость!" (#)

User vorga, 17.01.2009 17:45

Я дорогуша потому и выбрал себе такой никнейм, что не обольщаюсь по поводу самого себя

Вы молодец! Отлично держите нытье Ваших... Ну, типа, собеседников, так сказать... Так держать! Правда, МОЛОДЕЦ!


Комментарий к статья Свинцовый ливень (#)

User vorga, 09.01.2009 03:03

Россия в Осетии защищала не своих граждан, а террористов

А 2000 гражданских убитыми (с Осетинской стороны), кто оставил? Несчастные пацаны? Осетинские террористы? или грузинские, "мать их", миротворцы?


Комментарий к статья Мороз и воеводы (#)

User vorga, 09.01.2009 02:49

е удивлюсь, если он еще и читать не умеет. По крайней мере, писатель из него никакой.

Здравствуйте, уважаемый. У вас других замечаний по моему комментарию нет? Тогда, всего вам хорошего!


Комментарий к статья Мороз и воеводы (#)

User vorga, 09.01.2009 02:46

о, только что прочитал, что вы еше и директор, пан Ворга (ВОР ГАза?) А какие газеты читают тов. директора?

После Укр-х "деловых" ходов, а также вашего обращения ко мне, прошу вас, только не "пан директор". Это для меня также "приятно", как для вас - "товарищ директор". А в остальном, я думал, вы вопросы серьезные зададите, а вы... И ваши потужные "рифмы", типа ВОРГА-ВОР ГАза - отличная хохма из репертуара Петросяна. На большее не тянете.


Комментарий к статья Мороз и воеводы (#)

User vorga, 09.01.2009 02:31

Financial Times для вас не авторитет, я понимаю.

Естественно. Это как для вас, авторитет - "Известия". Насквозь политизированное чтиво.


Комментарий к статья Мороз и воеводы (#)

User vorga, 08.01.2009 02:52

Кремлевский монолит во главе с Владимиром Путиным

Да, ссылка, данная вами, "заслуживает доверия" :-)


Комментарий к статья Мороз и воеводы (#)

User vorga, 08.01.2009 02:49

Ты в бизнесе хоть одну сделку провел? Т

Вообще-то я занимаю пост директора (со всеми вытекающими отсюда сделками и хоз.делами). А во вторых, нечистоплотность в плане ведения дел - это к Украине (и все ваши слова в адрес Путина... вы же ошиблись, это вы ведь Ющенко адресовывали?). В третьих, "несмышленыш" - это по большей степени к вам. Много грязной брани, а аргументов - ноль.


Комментарий к статья Мороз и воеводы (#)

User vorga, 08.01.2009 02:32

Со свободой там всё ок. Если бы вы увидели, как чмордосят Президента в юмористических программах,

Во первых, есть за чть чмордосить, во вторых, сам заслужил. В третьих, какой процент на УкрТВ программ на русском языке, демократичный вы наш? В пятых, где недавно сорвали показ "Война 08.08.08"? Не в Киеве ли, свободолюбивый вы мой?


Комментарий к статья Мороз и воеводы (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Мороз и воеводы (#)

User vorga, 08.01.2009 02:22

Ну и между делом подорвать доверие ЕС и НАТО к Украине.

Да вы уже сами все подорвали, что могли...


Комментарий к статья Мороз и воеводы (#)

User vorga, 08.01.2009 02:18

А качество газа ты не учитываешь, о правильный?

Классно! Как газ отрубили, сразу по нему спецами стали! И в качестве и в стоимости рубите! Ну, ну... Может чуть поумнеете, и договариваться грамотно научитесь, милые Укр-ы (словоблудие-то, судя по вашему посту, у вас на уровне, а вот за слова отвечать...). А то петух-то жареный, уже вас клюнул...


Комментарий к статья Мороз и воеводы (#)

User vorga, 08.01.2009 02:02

ь. Украина хотела в этом году начать покупать газ у туркменов и казахов напрямую,

Слушай, я сам из Казахстана! Ты мне скажи, а какими реками повезешь наш газ в свою незалижную? Вы газопровод прямой построили, чтобы газ напрямую покупать? Да и хрен мы с Россией будем ссорится, чтобы с вашими БЕЗУМНЫМИ правителями вопросы решать! У вас я смотрю от уговора, до подставы - пол шага...


Комментарий к статья Мороз и воеводы (#)

User vorga, 08.01.2009 01:51

Украина может позволить себе быть любой.

Ага! Без башни и руля! Посмотрите на нее, по другому про эту страну не скажешь...


Комментарий к статья Мороз и воеводы (#)

User vorga, 08.01.2009 01:46

И всегда у вас Россия виновата!

Нет башни у Ющенко сотоварищи - факт!!! Ну вот теперь старушка-Европа еще тщательнее рассмотрит кандидата в свой состав! Сколько можно за свой счет греть Украину (ах как хочется сказать - хохлов!)? Это Украина шантажирует и провоцирует Россию. Интересно получается, мы им позволяем газ тырить, а они нам, при первой возможности нож в спину! Думаю, теперь все сядут, покурят (не гашишь, естественно. Этим, видно по результатам, регулярно балуется Украина) и подумав выберут из двух зол меньшее.


Комментарий к статья Свинцовый ливень (#)

User vorga, 08.01.2009 01:32

Действительно, <<не несите бредятину!!!>> товарисч.

Кроме цитирования моего комментария, ничего действенного не придумали? Аргументов нет? Скорее всего и не будет...


Комментарий к статья Свинцовый ливень (#)

User vorga, 05.01.2009 20:57

А грузины значит должны были терпеть обстрелы сепаратистов, которых СМИ РФ успешно перевирали, как неслучившиеся, или ответные.

А осетин 2000 человек, тоже русские порезали? Не несите бредятину!!! Грузины в августе стали фашистами, а любому гитлеру, как известно, всегда капут.