User vochkax: Комментарии


Комментарий к статья Посол в обе стороны (#)

User vochkax, 25.03.2011 21:24

Вестию благой поделиться со всеми это ж... это легко.
Вы теми ягодицами поделитесь. Или слабо?
Хоть правой, да хоть и левой... люба пойдёть :)))


Комментарий к статья Чудо о змие (#)

User vochkax, 25.03.2011 20:56

Лев Семёнович, Вы об "ориентации" действительно блестяще разложили... Без подготовки, сходу... Впечатлило!
Нет слов и что тут комментировать... Спасибо!
У Вас такое - регулярно...

Да, кстати, как штанина?.. я отпустил, надеюсь, не порвал?.. :)))


Комментарий к статья Чудо о змие (#)

User vochkax, 25.03.2011 16:14

Я ерничаю?!! О, Господи, когда же Вы меня поймете...

Блестяще, Лев Семенович!
Ответ - что надо... на пятёрку.
Мне, во всяком случае, понравилось.


Комментарий к статья Чудо о змие (#)

User vochkax, 25.03.2011 14:21

наблюдателю - kingkong39

Вы б меньше умничали про Землю ту, глядишь посты целее б были. А то действительно - поговорили...


Комментарий к статья Посол в обе стороны (#)

User vochkax, 25.03.2011 14:13

help007 -- Отлично? По-моему скорее спорно...

Сначала Автор пишет: "Такие дипломаты редки"... и вскоре прямо противоположное: " Владимир Васильевич соединяет в себе все лучшие черты советской, постсоветской и непонятно какой дипломатии,.."
А других школ дипломатии у нас и не было, как и другого МИДа.
Редчайшее и очень короткое исключение - дипломатия Андрея Владимировича Козырева (1990—1996)
Что и говорит об одном - у нас все дипломаты ТАКИЕ, а вот другие, не как Чамов, действительно редки.


Комментарий к статья Посол в обе стороны (#)

User vochkax, 25.03.2011 13:13

rewqasg, слушайте, не мешайте компот с котлетами...

Те, 4.5 мильярда, "прощенные" ВВП-президентом обитателю палатки, уже были должны за ранее поставленное оружие в России (хотя не факт, правда) поступить.

Как Вы думаете, могла Ливия те 4,5 мильярда России в 2008 году отдать, если у жителя палатки только личное состояние в пару сотен мильярдов (только найденных)? Легко!!!
Но не отдала... А согласилась с "прощением" ей этой мелочишки... И где теперь эта мелочишка? Вот посол и ляпнул - проср_ли "бабки"...


Комментарий к статья Посол в обе стороны (#)

User vochkax, 25.03.2011 13:04

clockman... "Вопрос становится принципиальный"

Для кого? Для Медведева?
Лавров - это вопрос Путина. Наше существо с ай-падом не сумело тогда с Мутком за провал в Ванкувере "принципиально" разобраться, а Вы на Лаврова замахнулись...

А Альфа-самец, уж хотим/не хотим, а "своих" за 11 лет никого не слил... И Лавров будет и дальше "справляться", мне кажется, без вариантов здесь.


Комментарий к статья Посол в обе стороны (#)

User vochkax, 25.03.2011 11:37

Чамов безусловно останется в МИДе.

Даже с повышением. Лавров точно такой же "закалки", и ничё, неплохо справляется.
А вот про предательство в разрезе "потерянных миллиардов"- это вообще интересно.
О чём посол говорил? Уж не о тех ли 4.5 миллиардах долларов, которые В.В. Путин 22 апреля 2008 года, уходя с президентского поста, как бы "простил" Ливии тот имевшийся долг.
Вряд ли ВладимВладимирыч кому-то что-то способен простить... Эти 4,5 ярда "зелени" им были тогда во что-то там вложены. И где они теперь?!!


Комментарий к статья Чудо о змие (#)

User vochkax, 25.03.2011 10:55

У каждой социальной группы своя "традиционная ориентация", уважаемые собеседники.
А вот о какой традиции вдруг Автор эссе заговорил?
Причём тут мобильник, монитор и... ориентация? Как это всё связалось... ЧуднО, однако


Комментарий к статья Чудо о змие (#)

User vochkax, 25.03.2011 09:12

"Мой... - об обывателях,.."

Всего лишь?!!
А стоило? О них, так проникновенно?
Я Вас тогда не понял... и зря старался :)))


Комментарий к новость Бывший посол в Ливии: Позиция России - предательство (#)

User vochkax, 24.03.2011 12:59

Это вы о ком щас так пожалели?
Это кто по вашему в России ненужный профессионал?


Комментарий к в блоге Cosa nostra-2 (#)

User vochkax, 24.03.2011 12:44

Ув. golubov, "уровнями" Вы стали меряться. Не хотите больше? И это праввильно...

И на личности не стоит переходить - я Вас в свои доверенные лица по выдвижению в ... пока не приглашал.
По сути вопроса - чтобы Вашей креатуре чего-либо достичь (того в частности, на что Вы рассчитываете), ему надо выйти, повторюсь исчо раз для Вас лично, к ЖИВЫМ людям!
Их убеждать, завоёвывать популярность - короче, быть видимым.
Видимым, а не интернетовским ником.

Вон, даже видимый и суперпопулярный, и узнаваемый по песням "Юра, музыкант", он же несравненный Юрий Шевчук призвал и вышел на площадь... И что? К сожалению, до 5-ти тысяч... и это у него! Сколько сейчас будет у Вашего, призови он?


Комментарий к в блоге Про нашу особую связь с Сербией (#)

User vochkax, 24.03.2011 11:58

Отличная у Вас статья, уважаемый Автор, получилась!

Несчастная, с крайне бедным (в экономическом отношении) населением Сербия с таким трудом ищет свой путь в Европу, а эти скунсы каждое её движение улавливают, чтоб загодя обгадить.


Комментарий к в блоге Cosa nostra-2 (#)

User vochkax, 24.03.2011 11:40

ussserge, "Путин и его прихвостни..."

У одного Автора на Гранях, по моему у Коэна, было "...и его охвостье".
Про другого человека, правда, но сказал как-то по-литературнее... "охвостье" :)


Комментарий к новость Бывший посол в Ливии: Позиция России - предательство (#)

User vochkax, 24.03.2011 10:58

Это чудо с розовым букетом и есть оно самое?

И это бывший посол в не самом "холодном" регионе? Женственный какой-то...
А с цветами он куда это собрался - на прощальный поцелуй в легендарную "палатку" или уже на встречный к легендарному Нацлидеру?
Торопится... по виду видно.


Комментарий к в блоге Cosa nostra-2 (#)

User vochkax, 24.03.2011 09:43

Ув. golubov

Уровень понимания у оппонентов не ниже Вашего.
Или у Вас всё же уровень повыше? Ну, ладно, пусть так, если Вам от этого легче, не суть.
Всем остальным (из оппонентов) всё же тот Алексей не как у Вас "оказался самым толковым", а скорее пока - показался самым...

А это две больших разницы - оказаться таким и показаться таким.


Комментарий к статья Чудо о змие (#)

User vochkax, 24.03.2011 09:32

niko__dim, что Вы так расшумелись?

Все здесь - кто с удлиненными чёрточками, кто с цифирьками, я вот в очках (как "Бонд... Джеймс Бонд)... :)))
Вы только чуть не "запостились" пару раз - и такая истерика. Угомонитесь же.
Люди пишут, обсуждают, делятся мнениями/сомнениями - присоединяйтесь, присоединяйтесь слегка удлиненный нико_дим. Будьте как дома, как всегда... :)))


Комментарий к статья Чудо о змие (#)

User vochkax, 24.03.2011 09:12

yuriyNY Да-а-а... Монументально Вы об этом эссе Рубинштейна...

Добротно так, с глубоким историко-культурологическим погружением к истокам творчества Автора.
Неплохая и библиография в виде нетленного романа небезызвестного автора.
Хорош и вывод... Вот только б уточнить пару вопросов, если позволите?
Какой "квартирный вопрос" так испортил уважаемого Льва Семёновича (если Вы это, конечно, о нём)?
И кто же Рубинштейн здесь у Вас - "медиа добросовестно снабжающий", иль всё же "власть предержащий"?
По моему Он так и так... как Янус... :)))
А что у Вас?


Комментарий к новость В Москве избит автор статьи о свадьбе Путина и Кабаевой (#)

User vochkax, 23.03.2011 17:04

troechnikk, это не уткин

Это их подросший сынок за папу-маму поговорить с обидчиком приходил


Комментарий к в блоге Cosa nostra-2 (#)

User vochkax, 23.03.2011 16:50

А Вам, kot_matagot, обязательно надо "мышь" поймать... :)))

Не расстраивайте уважаемого голубова, у каждого своя любимая "заноза"...
А Навальный, кстати, и не самая плохая тема "перетереть" когда писать совсем не о чем.


Комментарий к новость Анна Чапман возглавит общественный совет МГЕР (#)

User vochkax, 23.03.2011 15:54

Заметьте, про про мозги - это Вы предположили :)))
У меня скромно - силы прикладывала.
Были б мозги - и сейчас бы на "на пост председателя общественного совета организации "Молодая гвардия Единой России" забила.
Но, видимо не дано, к сожалению. А девушку все равно жалко :)


Комментарий к статья Чудо о змие (#)

User vochkax, 23.03.2011 15:17

"Тем более, что удав заглатывает жертву..."

Слушайте, makaronov30, Вы как всегда всё испортить хотите.
Написано у Автора - высосал и умер, значится так и было. И в натуре и в новостях.

А иначе б о чем писать? А? Умник Вы наш.
Никто не просит от Вас правды. Все хотят "по существу" высказаться... :)))


Комментарий к статья Чудо о змие (#)

User vochkax, 23.03.2011 15:06

Относительно этой конкретной статьи я с Вами, ув. niko__dim, соглашусь.
Всё же у Автора статья статье рознь. Вы, помнится, его прошлую позитивно оценили.
А это - бревно, согласен. Вот и я посетовал - об дьютифришном продукте у Автора, пожалуй, поживее и пожизненней бы получилось. Чем про силикон-то.


Комментарий к в блоге Cosa nostra-2 (#)

User vochkax, 23.03.2011 14:56

Убедили, golubov, даже где-то переубедили

Делов-то пустяк осталось - предъявить Навального публике. Не интернетовской. Живой. И всё - Навальный - наш президент!


Комментарий к в блоге Cosa nostra-2 (#)

User vochkax, 23.03.2011 14:38

Я не помню читал его раньше или нет, но Автор "интересный" попался.
С дрожащими руками - это на моей памяти второй.
Первый, у кого руки от переполнявших его чуЙств дрожали, был Янаев - из ГКЧП, в телевизоре "дрожал" тогда. Тот за гибнущий "оплот всех миролюбивых сил планеты" так тогда волновался.

Трудно сказать, что этого Автора так уж возбудило, но и этот наворочал прилично (правда в статейке всего лишь).


Комментарий к новость Анна Чапман возглавит общественный совет МГЕР (#)

User vochkax, 23.03.2011 14:20

anisimovny, это Вы недооцениваете ЕЁ бренд

"...имя в качестве бренда, что позволит ей выпускать одежду, косметику"...!!!
Вы представьте - профессиональная косметика "Чапмен", made in Раша!
Да эти все французы со своими Algologie и Gernetic, израильтяне с Christina, Holy land и Leorex, испанцы с... Где они все будут?!!

Я уж про одежду вааще молчу - Париж просто уже в ауте с его Домами Моделей.


Комментарий к новость Анна Чапман возглавит общественный совет МГЕР (#)

User vochkax, 23.03.2011 14:03

Это что, у Вас Уоррен Баффет-то - дотируется? И он шпиён тоже? Она ж там, у него в компании, силы свои девичьи прикладывала.

Ну, а если Вам компания NetJets Europe (это Уоррен Баффет и есть, Холдинг The Berkshire Hathaway) не нравится, где она самолеты бизнес-класса в Россию продавала и в лизинг сдавала, да и если фонд Navigator, где она топ-менеджером (директором по маркетингу) трудилась, не по нутру - то знаете... Вам не угодишь, право.


Комментарий к статья Чудо о змие (#)

User vochkax, 23.03.2011 13:05

Поскромничали Вы, Лев Семёнович, поскромничали

ДА! "...узнавая о пикантных подробностях исторического развода вокалистки группы "Руки прочь"..." - это ж конечно, это ж каково у них там!
Но не менее "...сложные, смешанные, но безусловно позитивные чувства испытали" бы, ни секунды не сомневаюсь, и читатели уважаемых "ГРАНЕЙ" поделись и Вы подробностями распития той, помянутой в самом начале предыдущего эссе, злосчастной бутылки дьютифришного "АБСОЛЮТА"... Но, увы, оставили без позитива.


Комментарий к новость Анна Чапман возглавит общественный совет МГЕР (#)

User vochkax, 23.03.2011 12:30

Анна Чапман, Аня Кущенко - бесконечно несчастный человек.

Имела девушка всё: свой неплохой бизнес на Западе, гражданство Великобритании, свободные поездки по всему миру, общение без ограничений и по своему выбору...
Но связалась (или связали) с вход-рубль, выход-жизнь.

И сейчас - никуда невыездная и невъездная, "член", извините _адроченных, никому не нужных советов, общение под присмотром внучат Железного Феликса (даже в светской тусовке не принята).
Ну, песню спеть про "с чего начинается...". ВСЁ!!! Как бы "крыша" от такого счастия не поехала у Ани


Комментарий к в блоге Cosa nostra-2 (#)

User vochkax, 23.03.2011 12:01

Какой у нас Автор-то, легко возбудимый, однако,..

"...руки мои дрожат от гнева..."

А Вы, душенька, успокойтесь, да вокруг спокойно посмотрите.
Этих, Вами так оттутюжиных "дорогих поклонников де Кюстина", власть так уже достала, что и на такой радикальный шаг 40% уже согласны. Вы же, видимо, ещё на ИХ выборы надеетесь. Имеете право.
"Когда границы исчезнут..." ---да, уж давно исчезли. В нормальных-то странах. И в Северной Америке и в Старой Европе. Это Вам ещё Шенген в паспорт ляпают, а там уж давно - на все четыре стороны. Там простой народ - "субъект отношений", как Вы выразиться изволили.
"Каддафи сукин сын и его пора убирать" -- вот и убирает его коалиция, а не то он свой народ "уберёт". Причём - весь, можете не сомневаться. Ему и наёмников из Чада хватит, чтоб ту нефть качать.
"40% готовых согласиться с иностранной... " -- нет, это скорее люди уже прошедшие через "дедовщину", ментовки, "хамовнические" суды, дубинки "жемчужных" прапоров... и много ещё чего. Через что Вы вряд ли проходили.
"..мы и пойдем в будущее" -- идите, перечисленное в предыдущем моём абзаце ждёт Вас. Об ощущениях, хотя б от одного, постарайтесь потом написать тоже. И о своем новом отношении к тем 40%. Если получиться, конечно.


Комментарий к новость Следственная проверка: Якеменко работал в учрежденной бандитами фирме (#)

User vochkax, 23.03.2011 09:35

Зря Вы у "массовки" её скромный заработок отнимаете

Ну, "массовка", она не более того же.

Вот, к примеру, в Большом Театре "Евгения Онегина" дают. Один Герой убиенный другим Героем стихает. А что "массовка" с её классическим: "что-говорить-когда-нечего-говорить"? Плачет-рыдает?!!
Да идёт в буфет пить пиво!
Массовка она и есть массовка, Что в Большом, что у Якеменко. Безыдейная и сиюминутная... :)))


Комментарий к статья Человек-ненавидимка (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Следственная проверка: Якеменко работал в учрежденной бандитами фирме (#)

User vochkax, 22.03.2011 17:59

А какая у него молодёжь?

Да абсолютно нормальная, в большинстве своём, российская.
Из ближнего Подмосковья, да Владимира-Клина.
Зарабатывает по 500 руб. за участие в его митингах, на автобусах привозима. С другими заработками - там в городках туго, да и студенты они, по большей части.
Его идеи для "его" молодёжи - глубоко по барабану.
Так, что не надо на всю молодёжь этого Васисуалия тянуть.


Комментарий к в блоге Редкий шанс Медведева (#)

User vochkax, 22.03.2011 17:33

Вы, вообще, когда пишете, о чем думаете?

"..наезды... на бизнес Евгении Чириковой .... это может обернуться уголовным делом, как это было с Ходорковским"

Да сколько же можно в любой непростой или сложной ситуации взаимодействия с властями "прикрываться" делом ЮКОСа?!!
Чуть, что - как в деле ЮКОСа... Дело ЮКОСа - принципиально иное!!!
Не надо девальвировать усилия, прилагаемые к отмене или пересмотру приговора МБХ и Платону Лебедеву, разменой на примеры с Химкинским лесом, наездом на "Евросеть" и т.п.
В России нет прецедентного права и подобная суета вокруг ЮКОСа только вызывает раздражение у непуганого обывателя, а не подтверждает " как это было в деле..."


Комментарий к в блоге О деле Фальковского (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к в блоге О деле Фальковского (#)

User vochkax, 22.03.2011 16:46

Не стоит благодарностей. Я к вам корректором не нанимался и ваша грамотность интересует меня меньше всего.
Думаю, по существу темы и ваши аргументы исчерпаны, за сим раскланяюсь.
Спишемся.


Комментарий к новость Медведев назвал недопустимыми слова Путина о "крестовых походах" (#)

User vochkax, 22.03.2011 16:37

Сорок два Александра выстроились в колонну по двое и присягнули на верность.
А я - не с ним. Ну, конечно, вас больше на 41 человек... Остаётся тихо удалиться с вашего праздника жизни.


Комментарий к статья Сын народа (#)

User vochkax, 22.03.2011 16:29

Парламент - место гиблое

Что - который "не для дискуссий", что - "сетевой".
Всяк попавшего туда - засасывает и "мигалкой" совращает.
Эссеист должОн быть как птица - свободен и независим. В том числе от всяческих "парламентов"


Комментарий к в блоге О деле Фальковского (#)

User vochkax, 22.03.2011 16:16

rizari38

Ну? И с чем именно на этот раз Вы согласились? Подумав и "продравшись" через мудрёность изложения.
Извините, мудрёно не хотел, но так получилось - у Автора тоже текст не лёгок...


Комментарий к в блоге О деле Фальковского (#)

(комментарий удалён)