User vochkax: Комментарии


Комментарий к в блоге Стратегия-31 - массовка для Вашингтона? (#)

User vochkax, 04.04.2011 12:11

Уважаемый Автор, не проясните ситуёвину... пжалуста?

Не буду сейчас вдаваться в "анализ" этой Вашей статьи по одной причине - вопросов все ж многовато...

Но вот начать хотелось бы с самого как бы "непонятного". Непонятного для меня, но, видимо, вполне ясного для Вас.
Так вот, Вы вроде взялись "объясниться" по поводу состоявшегося ПОЛИТИЧЕСКОГО мероприятия. Вполне понятно.
И, как само собой разумеющееся, перечислив его, мероприятия участников, Вы через запятую после "Другой России" назвали и их - "футбольные фанаты,..." ?!!
Это что за новая политическая сила такая - "футбольные фанаты"? Это те, кто только за "Спартак" - политические? А за "Томь", к примеру, уже нет?
И каковы их политические требования на том митинге, Вами описанном? Внести в Конституцию право только на гарантированные победы "Зенита"?
Бред какой-то, однозначно... с Вашими футфанатами


Комментарий к статья Скверный анекдот (#)

User vochkax, 04.04.2011 11:27

kingkong43... уж, луччеб Вы его за "грудки" взяли...

kingkong43 о нико__диме: "... даёт мне тем самым право сказать и ... то,что я о нём думаю."

Да-а-а... небогато, весьма небогато Вы это самое... ну, "думаете", что ли.
А может лучче всё ж трясти?
Оно ж для Вас безвредней будет, уж поверьте. Ну, или не так заметно... :)))


Комментарий к статья Скверный анекдот (#)

User vochkax, 04.04.2011 10:39

niko__dim, Ваш стих весьма неплох. Как, впрочем, и всегда.
Но тиражируемая из произведения в произведение мысль о "бане" уже становится навязчивой... Не замечали? А так, повторюсь, неплохо... :)))


Комментарий к статья Айфончик - правильный пацан (#)

User vochkax, 02.04.2011 09:27

Постойте, но "Воровской пароход" не резиновый.
Если у Андрей Андреича поменялось мнение об "отбывающих", то следовало б заказывать плавсредство большего размера...


Комментарий к статья Скверный анекдот (#)

User vochkax, 01.04.2011 12:27

Нет, уважаемый Автор, шутить надо....

Не надо шутить неудачно.
"Эх, ее бы в парламент", - печально пошутил кто-то. И вот, пожалуйста."
"Эх, ее бы в Президенты" - печально пошутил бы кто-то тогда у вас. И вот, пожалуйста... глядишь и сейчас бы в другой стране уже жили, с другим Президентом... :)))


Комментарий к новость "Дождь" снял с эфира стихи Быкова о тандеме (#)

User vochkax, 30.03.2011 12:03

reason_law... Да, противно... но не только за "Дождь"...

Но и сам уважаемый Автор стихов Д.Быков как-то странно себя повёл в данной ситуации: " ...впредь нам удастся договариваться о пределах свободы" ?!!

Если уж на "Дожде" пределы свободы "искать" и обговаривать, то уж лучше сразу бы ему для проекта "Поэт и гражданин" поискать "другие ниши."


Комментарий к статья Чего не хватало в супе (#)

User vochkax, 28.03.2011 16:27

Это не меня "не поймешь" Это именно в этом Валерия Ильинична, к сожалению, заблуждается...

Голод, бомбежки... Ага, как же!
Наших голодом не возьмёшь... А уж тем более - бомбёжками!
Вона как с Грозным-то обошлись, вчера буквально! Считай "ковровые" проходы... А уже ПроспеХт имени Нашего Всего. И "отстроился" и назван...


Комментарий к статья Чего не хватало в супе (#)

User vochkax, 28.03.2011 16:17

mason4ik, кто б сомневался. "Бункер" крутится...

Неприятности не у "Бункера" и не у Сарацины...
Неприятности у огурцова. Написал, что высказывания Сарацины разделяют 70% немцев... и исчез вместе с постом и откликами не него же... :(


Комментарий к новость Сборная России по футболу сыграла вничью с Арменией (#)

User vochkax, 28.03.2011 16:09

А снукер?!! Снукер забыли... тоже болельщиком и там - ...не перестать!
А так всё правильно изложили. Я позицию почти разделяю.


Комментарий к статья Чего не хватало в супе (#)

User vochkax, 28.03.2011 15:58

Я Вам ответил ниже. Про запись и не только... :)))


Комментарий к статья Чего не хватало в супе (#)

User vochkax, 28.03.2011 15:54

flying_dutchman_.. Я на этот Ваш вопрос: "Как Вам перспектива такого лекарства от ВИН?"в своем посту написал

Уже ответил - в своем посту в начале ветки написал.

Что же касается Вашего "Сталин - как анекдот"... Да, как-то всё ж не очень "звучит". Всё же гадость.
ВасильИваныч - это ж совсем другое дело. Да и был ли живой прототип такой именно? Ещё вопрос...

И никаким противовесом "красно-коричнывые" никогда не будут... Только дай зацепиться хоть чуть-чуть. Вам что, 80 лет не урок? И не только в ссср, кстати.


Комментарий к статья Чего не хватало в супе (#)

User vochkax, 28.03.2011 15:46

Вот, это совсем другое дело!

Организуйте Хазанову пустой зал - я только за!

Да вряд ли это получиться: так же и у вас там, все прийдуть и все с цветами и будут дружно ностальгировать по "калинарному техникуму"... Знакомо.


Комментарий к статья Чего не хватало в супе (#)

User vochkax, 28.03.2011 15:34

О! Ещё один про Сарацину и 70%

Один тут подобно так уже высказался... И ни поста ни откликов на пост...


Комментарий к статья Чего не хватало в супе (#)

User vochkax, 28.03.2011 15:30

Ну, я с Вами-то, antigrani, согласен... по существу

Дерьмо что тогда, что сейчас...

Да и она, вообще-то, это ни с какими годами не связывает.
Мне, во всяком случае, так не показалось... может пропустил.


Комментарий к статья Чего не хватало в супе (#)

User vochkax, 28.03.2011 14:21

antigrani Как раз туда ВИН...

Во-первых, существуют уже давно знаменитые кадры (хроника) Аросевой в детстве со Сталиным, а в конце декабря 2010 в Театре сатиры отмечали очередной её юбилей.
И этот старый сюжет (с Хазановым-сталиным), ещё с того юбилея, вполне телеканал мог "вставить" в свой отчёт с "места события", чтобы "напомнить" ей о её детстве...
Да и для разнообразия ландшафта... Уж больно теперь все уже присутствующие там, на юбилее-2010, немолодые.


Комментарий к новость За участие в беспорядках в центре Лондона задержаны более 200 человек (#)

User vochkax, 28.03.2011 13:01

Спасибо, безусловно.
А то сразу ВладимирВладимирович вдруг вспомнился с его тем бесценным советом Западу "не совать свои «сопливые носы» в наши дела"... :)


Комментарий к статья Недолгое счастье Дмитрия М. (#)

User vochkax, 28.03.2011 12:50

adig Подмечено-то точно, "по пионтовски"....

Но прекрасно, ли ... Ведь "вмазали" наутро.
За то, что без похабства "чувачок" всего прошёлся пару метров...
Не за моль же, "размахавшуюся крыльями по корпусу"...


Комментарий к статья Чего не хватало в супе (#)

User vochkax, 28.03.2011 12:35

Ничё Вы, rapala, не поняли...

Не про Хазанова уважаемый Автор эссе Вам предложила. А про Вас для Вас! Хазанов - лишь для запевки...
Вот, в столбик, чтоб понятно:
"Бойкотировать такие спектакли... Увидев пустой зал, театр что-нибудь поймет"
"Выкидывать "Левый фронт" Удальцова и его самого..."
"Не пускать на демократические акции людей с красными флагами..."

.


Комментарий к новость За участие в беспорядках в центре Лондона задержаны более 200 человек (#)

User vochkax, 28.03.2011 12:22

Нет, уважаемый Лев Семёнович, Вы не правы и это - не "естественно". Не правы и не естественно по СУТИ.

Вы прекрасно знаете, что "забота о соблюдении прав человека не является только национальной прерогативой и внутренним делом государства, а составляет законный интерес всего международного сообщества". ПРОПИСНАЯ истина, не так?

Ровно по этой же причине Amnesty International занимается и аналогичными проблемами в России. Мы же это только приветствуем с их стороны. Или, по-вашему, нет?

Так, что и наши, при особом желании, могут рассмотреть правомерность "задержания более 200 человек" у них...
А в Англии, кстати, больше, чем правозащитники, "безобразиями" занимается свободная пресса.


Комментарий к статья Чего не хватало в супе (#)

User vochkax, 28.03.2011 11:51

Очень хорошо, уважаемая Валерия Ильинична! Вот, только...

У нас менталитет другой.

"Добродетель в Германии была установлена... с помощью бомбежек Берлина и Дрездена, голода и ... В том же, очевидно, нуждаемся и мы" -- мы-то как раз на своего, кто нам это "протрезвление" регулярно предлагает: и бомбежки, и голод, и... - корону одеваем, и в Кремль, под аплодисменты и салют, вводим.
Один такой как раз щас там, второй ненадолго отлучился... тигров спасает. Но скоро будет там.

Так, что увы... Ваше предложение не проходит. Не для нас оно.


Комментарий к статья Преемники и гаранты (#)

User vochkax, 28.03.2011 11:26

Да, valjj, "пурги" намели... хоть лыжи одевай

"...объяви себя оппозицией (как Сахаров, Травкин, Собчак и т.д.) в 90-х. Создай партию, напиши программу" -- это какую же партию создал А.Д.Сахаров? А А.Собчак?
Это какая же "написанная программа" обустройства Советского Союза была у правозащитника А.Д. Сахарова?
И у Травкина, тоже программа имелась, что Вам так нравится до сих пор?
Ну, у Явлинского вот была, "500...", но Вы о ней не вспомнили чего-то.

И сегодняшние пенсии Вам - по кайфу и на Канары на них запросто, да? Вы же ими довольны - "...докажи, что при тебе ... будут не меньше,чем сегодня".
Так же и с "...врачами и учителями и военными", - так, что б было не хуже как сегодня! И Вы проголосуете! Ага...
А зачем же тогда Вам ещё какой-то svann06, чтоб за него голосовать? Ведь Вас же всё устраивает и сейчас.. Главное, чтоб хуже не было, чем сейчас - вот лейтмотив Вашей "музыки в словах" режиму. А режим - хорош, чего ж ещё желать... Да?


Комментарий к статья Посол в обе стороны (#)

User vochkax, 28.03.2011 09:55

Конечно есть... понятие такое... :)))

Сарказма здесь и не хватает... по-моему.
Была попытка, но увы... А так отлично всё (хоть и не бесспорно, всё же) :)))


Комментарий к статья Добить зверя в блогове (#)

User vochkax, 28.03.2011 09:30

chernomyrd, я с Вами полностью (хотя, почти) согласен!

Об этом я и написал ответ некой продвинутой и всеми особо по"читаемой" некой джулии (она же пани гжелка).

А почему почти согласен.? Не согласен как Вы об Андроне выразились... - "... немыслимое право жить" ?!!
Право жить где хочешь - не привилегия, а именно право!
Право свободного человека! Вы - против? Жаль...


Комментарий к в блоге Спасти майора Евсеева! (#)

User vochkax, 27.03.2011 19:44

В Чечне наши "силовики" и "правоохранители" за время проведения той "контртеррористической" такого наворочали, что похоже "на века" следы и память сохраняться...
Причём, вряд ли там был хоть кто из них "белым и пушистым" - система не позволяла.
Поэтому тащить лишь одного из них на "суд справедливости", конечно не слишком, но всё ж необходимо - отвечать за содеянное всегда придётся...
Но! В том то и дело, что поступать согласно нравственным нормам, а в данном случае и правовым нормам - не получиться! Не для того его, Михаила Евсеева, туда тащат.
Так, что поддержать кампанию солидарности с Михаилом Евсеевым безусловно следует.

Может быть и до "справедливого разбора полетов" силовиков в Чечне когда-нибудь дело дойдёт.


Комментарий к в блоге Леня Николаев о деле Таисии Осиповой (#)

User vochkax, 27.03.2011 19:22

Вы, Юлия, и Ваши единомышленники молодцы. В этих условиях вы делаете всё, что можно и даже больше, что можно сделать сегодня при этом режиме.

Но вот что, "Более наглого, более беспардонного политически мотивированного "закрытия" сейчас в России нет" -- к сожалению, все "аресты и расследования" по политически мотивированным (да вообще-то, по любым) делам, именно такие, как Вы сейчас описали.
Выдержки всем и добиться справедливости (если даже это почти невозможно)


Комментарий к статья Чудо о змие (#)

User vochkax, 27.03.2011 18:53

:) Конечно, нет. И Вам всего доброго!


Комментарий к статья Добить зверя в блогове (#)

User vochkax, 27.03.2011 18:44

А бог-то кто? Который метит шельму ту...

Не Вы? Вот с этим - "...в обществе, сильно оглупленном... УНИЧТОЖАВШЕЙ всё хоть чуть-чуть умное, творческое, талантливое. Такому обществу можно ВСУЧИТЬ любую..."

Так, уважаемая юзер yulia, Вы тот балет Большого с его примами от М.Семеновой до М.Плисецкой, Н.Бессмертновой, Л.Семеняки (всех перечислять и дальше? И мужчин оттуда тоже?) куда отнесете к уничтоженным или всученным? А Д.Шостаковича с Эмилем Гилельсом к кому? Тоже всученным как подделки? В других "селекциях" быть может сами кого вспомните? или нет таких?
Не буду и я вторгаться дальше в Вашу писанину, всё сведшей к полной "вкусовщине" в оценках того лица... причём не выбирая выражений.
Но замахнувшись на одно, не следует наотмашь бить другое... Оно-то здесь причём?

Да, кстати, про плети те, что вымочены в соли...
Весьма неплохо, со знанием предмета. Вы знаток похоже... и часто Вам приходится тех "шельм" изгонять?..


Комментарий к статья Чудо о змие (#)

User vochkax, 26.03.2011 19:31

kingkong39 Ну, наконец-то!!! Вы и явили образец того о чем сказать хотели!!!

Пустозвонство!

Блестяще!! Вам - зачёт!!! Сейчас...


Комментарий к статья Добить зверя в блогове (#)

User vochkax, 26.03.2011 19:16

А не надо открывать, заведомо зная, что ОНО там тухлое...
Или Вы не знали? И запах не чуЙствовали от баночки?..


Комментарий к статья Чудо о змие (#)

User vochkax, 26.03.2011 18:46

:)))

Не пропадайте на полгода в мае.
Хотя... узнаем Вас и через, если что!


Комментарий к статья Добить зверя в блогове (#)

User vochkax, 26.03.2011 18:32

d44yuriy "...никто не собирается преуменьшать"

Да, даже если бы и хотели "преуменьшить" Его былые... У кого получится?
Гений и злодейство. Две стороны одной монеты. Чем часто платит Гений. Или ему. Ещё у А.С. Пушкина в «Моцарт и Сальери» "вопрос возник"...
Да, гений в образе голубого ангелочка. С розовыми крылышками за спиной? Бывает?
А злодейство в отношении гения?.. А это есть. У того же Пушкина - приемный сын барона Геккерена. У Людвиг ван Бетховена - глухота (не от людей)...
Михалков - не тот масштаб, конечно, но и "лакейство и холопство" - здесь слишком просто... всё же.


Комментарий к статья Чудо о змие (#)

User vochkax, 26.03.2011 17:25

niko__dim Проехали!!!

А то уж я подумал... Да, это виртуальное общение... его издержки.
Извините, если был я к Вам неправ :)
А мне Ваш тот Ди-джей понравился! Спасибо!


Комментарий к статья Чудо о змие (#)

User vochkax, 26.03.2011 16:51

:)))

Уважаемый kingkong39!
Не обращайте Вы внимания на мою белиберду в постах адресованных другим.
Честно обещаю для Вас (в постах только к Вам, если так случиться, конечно) писать без всяких этих дурацких и непонятных Вам "вихляний"! И без привлечения этих самых, так называемых "мозгов".
Я Вас так понимаю. Правда... :)))


Комментарий к статья Чудо о змие (#)

User vochkax, 26.03.2011 16:42

"...и вы даете к этому повод" - на то и блог!!! :)))
Вам спасибо!


Комментарий к статья Чудо о змие (#)

User vochkax, 26.03.2011 16:33

Вы абсолютно правы, Лев Семёнович!
Мы (юзеры на Вашем блоге) хоть видим Вас на Вашем фото,.. + Ваше эссе (все, да-да, все-все) = и складывается образ, почти полный... Ну, хотя бы полный... :)))
А что мы - ну, ник (даёт немало всё же), написанные строки (нагугленное видно сразу, оно не в счёт), желание понять другого (не "затоптать" при этом). Пожалуй всё... Не много. Но и не мало!
Спасибо Вам. А жизнь покажет, что должно произойти, случиться непременно... А нет... Ну, значит нет.

Да, а строки те - все же Её?!!
Я не читал... Понравились Вернусь. :)


Комментарий к статья Чудо о змие (#)

User vochkax, 26.03.2011 16:00

Неблагодарный niko__dim...

Дерзите, уважаемый... А был ли повод?
"...последний пост" - совсем не повод...
Ну, что это: "...я не обращался, а уж тем более к Вам"?!
Если "уж тем более", то не цепляйтесь за последнюю брючину, что видите перед собой (за штанину... - от Льва Семёновича, где-то здесь).
И Вам всего хорошего.
Да, кстати, психоаналитик... есть такая штучка. Особо популярна у творческих людей. Вполне себе "ничо так" (опять слова "украл" у ЛСР). Не слышали о ней? А зря... Попробуйте. А вдруг?


Комментарий к новость У экс-президента Польши Ярузельского обнаружен рак (#)

User vochkax, 26.03.2011 10:10

Не надо здесь... о рамках

Коллаборационисты - они и в Африке это же слово.

Судьбу легендарного Маршала Петена, который тоже "в рамках" свои телодвижения тогда осуществлял, помните?

А болезнь - это да, никого не щадит... печально.


Комментарий к статья Чудо о змие (#)

User vochkax, 26.03.2011 10:03

Весьма! Ди-джей Tiesto... аппарат ему не жалко! :)))
И я Вам хороший фильм для "расслабится" порекомендовал


Комментарий к статья Чудо о змие (#)

User vochkax, 26.03.2011 09:04

А Вы пристрастны.... rubinstein :)))

Вот-вот, лишь только пост от дамы и сразу куча приглашений... и позвонить, и чашу кофе...
А тут стараешься-стараешься... и мимо... даже "Абсолюта" :(

И, кстати, уж не та ли это Сонечка:
"Ты поешь, ты рожден для свободы,
Каждый миг ты живешь для себя?..."


Комментарий к статья Чудо о змие (#)

User vochkax, 26.03.2011 08:54

niko__dim... Вы прочитали... Всё "от kingkong39"?!!

Вам времени и сил не жалко?
Уж лучче б Вы в кино сходили. Очень смешной ремейк "Служебный роман. Наше время". Хоть просто посмеялись бы в пятничный вечер, а так - очистки от полемики перебирали... как от очищенной картошки.

Да, и что за вопрос ко мне "...сами хоть знаете?" ?
Я с уважаемым животным из клетки №39 не говорил... лишь реплика моя была по поводу Земли и стёртый пост один. Несправедливы Вы, однако... здесь.