User vochkax: Комментарии


Комментарий к статья Айфончик - правильный пацан (#)

User vochkax, 07.04.2011 16:37

Всё... понял... :))) Вопросов "за политику" больше не имется

Как погода?
Любимые щеглы уже прилетели? И гнезда свили?!! Кормите их теперь... крошками... :)))


Комментарий к статья Черно-белое кино (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Ресин: Цены на жилье будут неизбежно расти (#)

User vochkax, 07.04.2011 16:13

rapala, Вы опять всё очень хорошо написали.

Нормальным человеческим языком о неинтересном. А читать Ваше - вполне интересно.
Только в самом начале Вы это кого ввиду имели: "...вам в вашем плешко-мгимо не объяснили".. ? Ресина?


Комментарий к статья Черно-белое кино (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Айфончик - правильный пацан (#)

User vochkax, 07.04.2011 15:38

И это правда честно?

Ну, сакраменто, Вы тогда совсем не в теме... Либо слегка лукавите. Нет?
Тогда к мадам - всё разъяснит, и успокоит, обнадёжит.


Комментарий к статья Черно-белое кино (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Айфончик - правильный пацан (#)

User vochkax, 07.04.2011 15:11

modest, Вы не обидели меня. Не стоит извинений.

"Про Буковского и Подрабинека - я не понимаю" -- а Вы внимательнее почитайте Вашу гуру, или как Вы её там поименовали - "талантливый участник".

Что ж до "единства мыслей, взглядов" - то это к коммунистам лучче, или к "ЕдРОсам"...
А в этом "лагере", что Вы назвали - это нормально (так я думаю). И разделение по взглядам и подходам к одним и тем же, скажем, текстам.
Вам спасибо. Было интересно.


Комментарий к статья Айфончик - правильный пацан (#)

User vochkax, 07.04.2011 14:54

barmatan...

Да, ладно, сакраменто... бросьте! Здесь не пансион девиц, что ждут замужества с приданным... :)))

Давайте уж по-существу вопроса, прямо: Вы за слова мадам - В.Буковский и А.Подрабинек есть "оскал радикализма" и поэтому нам "ненавистны"?
Или против пани с её определением этих людей таким образом?
Вот - линия водораздела... Всё остальное - чепуха.


Комментарий к статья Айфончик - правильный пацан (#)

User vochkax, 07.04.2011 14:28

Вы выше совершенно правильно написали

"Ведь совершенно очевидно, что сказать вам решительно нечего"

Да, мне абсолютно решительно!!! нечего сказать в её поддержку! В поддержку заявленной позиции по В.Буковскому и А.Подрабинеку. Вам - похоже есть. И очень хорошо. Но я - категорически против. Не Вас, а позиции, теперь и Вашей позиции, коль Вы её разделяете. Как говориться - примите... Сожалею.


Комментарий к статья Черно-белое кино (#)

User vochkax, 07.04.2011 14:20

wldmr.. Вы абсолютно верно это пишете...

С этим же никто не спорит!
Но стиль (скорее слог) изложения - через него ж продраться надо. Читается это эссе Автора с трудом. А надо так писать статью где должен быть сарказм?
Что и подтверждает это моё "умозаключение" небольшое кол-во отзывов по-существу эссе. А в основном так - наше зубоскальство... и пока без грубых "закидонов"... :)))


Комментарий к статья Черно-белое кино (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Айфончик - правильный пацан (#)

User vochkax, 07.04.2011 13:57

Вы из её "рати"? Понимаю... :)))


Комментарий к статья Айфончик - правильный пацан (#)

User vochkax, 07.04.2011 13:56

Да, конечно, поможет... Кому и чем только?

"Талантливый участник" (это Ваше определение) заклеймила В.Буковского и А.Подрабинека - "оскалом радикализма" и ставшими отсюда "ненавистными"... Это и есть путь к пониманию чего-то, правда? Ну, может быть, по-Вашему. По-моему - нет.

А "плети вымоченные в соли" - это чудесный литературный образ как раз того "талантливого участника"... Мне он "понравился", я его и "вставил" в свой текст для "талантливого участника"... :)))


Комментарий к новость Ресин: Цены на жилье будут неизбежно расти (#)

User vochkax, 07.04.2011 13:46

rapala... "Не дождётесь" - так вроде, говориться

"Москвы это мыльный пузырь. Который может лопнуть" -- rapala, как раз первые два пункта Вашего пояснения и опровергают Ваше же это утверждение.
Кроме того, в Москве уже 12 миллионов (многие без жилья вообще), а поток в неё только нарастает, да и строительство жилья (по-крупному) теперь только в области. За МКАД.
Так, что - только рост. Без вариантов!


Комментарий к статья Айфончик - правильный пацан (#)

User vochkax, 07.04.2011 13:13

Мадам, Вас не понять!

Уж определитесь хоть в одном - в одних постах на "Вы"... теперь вот "тыкнули"... Случайно?
Иль раздвоение харизмы "блистательной" гуру? Или не выдержали нервы?
Определитесь для себя - мне ж всё равно... :)))


Комментарий к статья Черно-белое кино (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Черно-белое кино (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Единоросы хотят защитить бизнес от необоснованного преследования (#)

User vochkax, 07.04.2011 11:13

Отличное фото к статье - пустые кресла, столы без бумаг и одинокий мелкий клерк со стопкой "указивок" (видимо от Самого).
Депутаты разъехались "по округам для встреч с электоратом"...
А заодно и перепроверить "крышуемые" бизнесы. Закон "по улучшению" ведь на "подходе".


Комментарий к новость В результате обысков в столичном УФСН задержано руководство компании "ЭС-Контрактстрой" (#)

User vochkax, 07.04.2011 11:03

Дождёмся ли других списков?

"Семеро сотрудников 28-й инспекции по ЮЗАО г.Москвы фигурируют в списке из 60 чиновников, которым запрещен въезд в ЕС и США"...
А вот перекочуют ли эти семеро (прихватив и тех, оставшихся 53 чиновника) в списки дел, рассматриваемых в судебных заседаниях?.. К сожалению не факт.


Комментарий к статья Айфончик - правильный пацан (#)

User vochkax, 07.04.2011 10:28

А вот и пастырь здесь!

"...лишенное всяких ориентиров стадо будет кружиться на месте"... -- иль Вы - пастух?
Ну, как же - А.Пионтковский всех "завёл и сбил" (вместе с А.Подрабинеком и В.Буковским, заодно)...

Но, чудо есть! Есть у нас кто выведет на путь понимания демократии!
Это пани гжелка, с плетьми, что вымочены в соли (помним, помним и такое!!!) для непослушных иль совсем заблудших.
Она смогёт! Не удивительно.


Комментарий к статья Черно-белое кино (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к в блоге Мы ушли, а он остался (#)

User vochkax, 07.04.2011 09:27

Юлия, отлично!

Очень хорошая к Вас, уважаемая Юлия, статья получилась. Главное, оптимистичная (вон, и начальника на взятке в 1100 гривен ловят - у нас бы так) и жизнеутверждающая (и книги Александр получает, и язык учит).
Вы - молодец, как и всегда! Хорошо пишете.

А Веник? Уж не тот ли это Веник, что приходил на Триумфальную и стоял в сторонке, сам по себе? "Сам себе оппозиционер", понимаешь... Было дело - дискутировал с ним на эту тему.


Комментарий к в блоге ФСБ боится прокуратуры? (#)

User vochkax, 06.04.2011 16:46

Уважаемый Автор, вы это написали! Сами!

Вот, это просто блеск: "...именно ФСБ могла бы возглавить борьбу с коррупцией и произволом"!!!
И далее ещё один шедевр от Монаховой - "...взывать к чести и чувству долга ее сотрудников, по-видимому, нет смысла" - !!!
Особо вот это здорово: "...по-видимому"! Как тут не воскликнуть - Аффтор жжёт!

Какие могут быть тут комментарии! Блестяще! Браво!


Комментарий к статья Без суда - и следствия (#)

User vochkax, 06.04.2011 16:24

У Вас своеобразное представление о радикализме

Открытый судебный процесс в Королевском Суде Лондона с участием лучших адвокатов и Прокуратурой Британии в качестве одного из участника - это и есть радикализм?!!
И омерзительный Буковский там же...
Да, захватывающая картинка от "гуру" Граней... С головой-то всё в порядке? Или это пани после рюмки Абсолюта так разошлась?

Я теперь понимаю почему Луговой туда боится сунуться за полониевой правдой-маткой - к радикалам на растерзание... и как же, добровольно... нашли дурака.
Вы правы, как всегда... :)))


Комментарий к в блоге Коллективный ПроПаханов (#)

User vochkax, 06.04.2011 13:21

Ну, Автор, Вы похоже правда давно ТВ не включали...

"Во-первых, от уровня и методов ведения полемики" -- а Вы другие где-либо вообще, не только на ТВ, в российском обществе "уровни и методы" ведения полемики видели?
Сюда же и Ваше возмущение от "ведущего" - другого, не такого убогого, где и на каком ТВ или радио видели/слышали. Все, уж как минимум, с лицами как у мемориальца - "гневное, но и четко прописанное"... А надо бы иное (уж как минимум) - и понимающее собеседника, и Sine ira et studio, как у Публия Корнелия Тацита.

"Не говоря уж о втором и главном — идейном содержании" -- а вот здесь, как раз наоборот, надо говорить. Не сформулирована всеобъемлюще как раз идея десталинизации. А "первоочередные" меры по её внедрению уже начались... Отсюда и первые "плоды" с перекошенными лицами.

Да, кстати, Ваше - "Мемориальцев защитить надо", звучит совершенно абсурдно!
"Мемориал" сам создан для защиты. И там работают чрезвычайно грамотные и компетентные люди. А то как в том анекдоте получится - наблюдение за наблюдающим... :)))
Вот, так и думаю.


Комментарий к новость С сайта "Зенита" хакеры призвали не верить Матвиенко и бойкотировать "Единую Россию" (#)

User vochkax, 06.04.2011 12:42

ostfreiwillige... А какой текст Вам ещё нужен?

Довольные хари этих персон... Это и есть текст. В таком виде. Что тут не понятно?


Комментарий к новость Гендиректор "Дождя": Проект "Поэт и гражданин" может быть закрыт (#)

User vochkax, 06.04.2011 11:08

nora09... Что Вы так всполошились?

Вас радует, что все Ваши выкладки с видео "Дождя" на сайте того Президента открывали? Так это ж рутина.
Помощники по СМИ и пиару просматривают всё что поступает в почту, в том числе и на сайт... и всего лишь.
Что Хамитов их, Ваши выкладки, смотрел - не факт, скорее наоборот - помощники, что открывали - их и спустили в ... Увы, всё слишком просто.


Комментарий к статья Черно-белое кино (#)

User vochkax, 06.04.2011 10:58

Да, уважаемый Автор, "...некоторая логика в этих сложнейших казусах все же просматривается"

Там она, логика, может и просматривается, а в Вашей статье - что-то не очень...
Какую такую "...книгу кто-нибудь напишет, то она будет неплохо продаваться"?!! Как чиновник подал в суд на журналиста? Вы это серьёзно? Кто ж такую муть будет покупать, не то, что читать?
Или это у Вас такая "фигура речи" с книгой, как неудачный пролог/вступление к ещё более странному набору слов в виде эссе про тяжбу Якеменко ("да вы его все знаете"... Откуда, кстати? ) и Кашина ("один из самых известных в стране журналистов"... Чем же, кстати?) ?


Комментарий к новость Против избившего Наталью Сейбиль милиционера возбуждено уголовное дело (#)

User vochkax, 06.04.2011 10:15

Против майора милиции избившего журналистку...

Завели дело... Да.
Как бы всё правильно и хочется поаплодировать восторжествовавшей справедливости и неслыханной оперативности возмездия. Но! Что-то смущает.

А вот что беспокоит: Наталья Сейбиль, шеф-редактор ряда программ Первого канала РосТВ пострадала в бытовой ситуации (сплошь и рядом и повсеместно так у нас). Пострадала не как профессиональный журналист, а как рядовой обыватель.
А вот если б этот майор-негодяй не шеф-редактора 1 канала избил, а дворника узбека или продавщицу таджичку из продуктовой палатки избил бы, или лифтёршу русскую? Что, такая же бурная и быстрая реакция была бы?
Чёй-то сомневаюсь... в этой самой "справедливости и неотвратимости".
Да ещё и дело бы завели против дворника или продавщицы, или лифтёрши... за сопротивление, так сказать работнику ПОЛИЦИИ...
Гнусно всё это как-то!


Комментарий к новость Гендиректор "Дождя": Проект "Поэт и гражданин" может быть закрыт (#)

User vochkax, 05.04.2011 16:30

Что пишет "как удар топора"... Да, бывает у него и неплохо.

А вот, что боец... Сам Д.Быков о возможностях продолжения проекта на "Дожде": "...впредь нам удастся договариваться о пределах свободы" ?!!
И это, по Вашему, и есть это самое слово - боец?
Боец, договаривающийся о пределах свободы... Понравилось.


Комментарий к новость Жена летчика Ярошенко заявила о применявшихся к нему пытках (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Гендиректор "Дождя": Проект "Поэт и гражданин" может быть закрыт (#)

User vochkax, 05.04.2011 13:16

Запугали... Если бы. Если у бабы ума-палата - её и пугать-то...

"Знаете, как говорится "вилки нашлись, но осадок остался"...
И это не "как говорится", а это из хорошего еврейского анекдота, только и тот переврала: "Ложечка нашлась, но осадочек остался"


Комментарий к статья Без суда - и следствия (#)

User vochkax, 04.04.2011 23:24

nargit Как-то у Вас не так...

"Преступника надо судить"
Преступником подозреваемого называет суд. Поэтому судить (исследовать доказательства вины в судебном процессе) надо человека, подозреваемого в совершении...
Вы хотите сказать, что М.С. Гобачев в чем то подозреваем, в том числе и с Вашей точки зрения? Имеете право.
Но при чем здесь - "преступника надо..."?!


Комментарий к статья Скверный анекдот (#)

User vochkax, 04.04.2011 21:41

kingkong43 А Вы уверены, что тот квадрат, что так приковывает Ваш взор, Малевича?

А не замазанное ЖЭКом черной краской короткое и ёмкое словечко на Вашем почтовом ящике в подъезде? Уверены?
Тогда любуйтесь... Искусство тоже лечит


Комментарий к статья Скверный анекдот (#)

User vochkax, 04.04.2011 20:59

:)))

А Вам, niko__dim, удачи там! В длительной!


Комментарий к статья Как важно быть японцем (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Айфончик - правильный пацан (#)

User vochkax, 04.04.2011 13:27

Купить-то, купят, но...

«Bolivar, тьфу... Mistral cannot carry double»... :)))


Комментарий к в блоге Стратегия-31 - массовка для Вашингтона? (#)

User vochkax, 04.04.2011 13:03

ogurtzov, и я даже догадываюсь, какая из них самая разумная...

На Ваш просвещенный взгляд уж не эта ли: "Передовой отряд несогласных,... состоял из разных людей. Кроме сторонников «Другой России», в нем были... футбольные фанаты,..." !!!

ogurtzov, если Вы всё так "неплохо" оценили и даже что-то даже нашли - "есть разумные...", то растолкуйте мне в чем их "несогласность", заставившая их, футбольных фанатов, встать в "передовой отряд", выражается?


Комментарий к в блоге Новый этап процесса Тихонова-Хасис (#)

User vochkax, 04.04.2011 12:53

Э, нет, uравнитель, Вы не "иногда" включаете Эхо...

Вы её, Евгении Альбац, видно давний поклонник. Только почему-то боитесь в этом признаться.
Во и с Виктором Ш. её сравниваете. И не просто сравниваете, но и - "...почему-то всегда". Значит слушали и того и другую - не раз, если "всегда".
И аргументацию её находите - "... такой слабой". Значит ждали большего, но... остались неудовлетворенным.
И чё так комплексуете? От старших товарисчей тайную страсть к "крамольным текстам" Е.Альбац скрываете? :)))


Комментарий к новость Избивший журналистку Наталью Сейбиль начальник ОВД уволен (#)

(комментарий удалён)