User vochkax: Комментарии


Комментарий к новость Член совета фонда "Федерация" Киселев и Путин были фигурантами одного уголовного дела (#)

User vochkax, 12.04.2011 11:03

zing... "...нами правит выходец из низов"

Это профессорско-преподавательский состав - у Вас и есть этот самый "низ социальной среды"...

Да-а-а... А Вы "гурман" однако...
А надежда у Вас тогда на что? На "выходца" из какой-такой среды?


Комментарий к статья Мне четырнадцать лет (#)

User vochkax, 12.04.2011 10:51

barmatan... "...меня вот ещё и в проекте не было"... :)))

Уважаемый barmatan, как считаете, какой проект более удачный - Ваш, который всё ж состоялся (хотя и чуть позже) или тот, со звездолётом и с майором Гагариным на борту?

Только честно, "без дураков".... :)))


Комментарий к статья Мне четырнадцать лет (#)

User vochkax, 12.04.2011 10:33

Уважаемый, Вы ва-а-аще мой тот пост читали? Или Вам лишь бы написать чиво-нибудь...

Ровно об этом я и спросил: "Как - заранее или по-скайпу?"
А Вы толдычите о том же самом... Ну, правда я - не удивлён... :)))


Комментарий к статья Мне четырнадцать лет (#)

User vochkax, 12.04.2011 10:22

ПисАть можно хоть в трамвае... Главное - выкладывать на полосу. Об том и речь... :)


Комментарий к статья Мне четырнадцать лет (#)

User vochkax, 12.04.2011 10:19

Да... со слогами стиша у автора как-то в этот раз не особенно...
Чуйства от волнительного момента мож переполняли... :)))


Комментарий к статья Мне четырнадцать лет (#)

User vochkax, 12.04.2011 10:13

niko__dim... Творения... Да, они конечно разные...

Вот тоже чудеса - уважаемый Лев Семёнович сейчас с "творениями" различных авторов в «Эрлз-Корте» в Лондоне, а его свежее эссе на полосе...

Как такое возможно? Или заранее заготовка... Или по скайпу вышел на орбиту Граней?.. :)))


Комментарий к статья Мне четырнадцать лет (#)

User vochkax, 12.04.2011 10:02

niko__dim, Вам уж и поржать в лом!

Главное (от прочитанного) не теряйте оптимизма и чуЙства уверенности в завтрашнем дне... :)))

А мы что, по-Вашему, не делом сейчас занимаемся?!!
Обижаете, уважаемый niko__dim!


Комментарий к новость Член совета фонда "Федерация" Киселев и Путин были фигурантами одного уголовного дела (#)

User vochkax, 12.04.2011 09:57

golubov... "без... обойдёмся"... Вот, это - вряд ли!

Обойдёмся и без этого... и без других премудрых тоже.
Вот - Вы и отказались ото всех...

Уважаемый golubov, где ж вы (вы - это сторонники Навального) тогда электорат возьмете, что не у экрана монитора, а в кабинке для голосования будет крыжечку супротив фамилии Навального ставить? А?

Вы ещё только "...через год выйдем на улицу требовать", а я уже давно там. На улице, с требованиями. Увижу ли всё ж вас всех, кто у экранов? Посмотрю. Но ждать не буду, однозначно.


Комментарий к статья Мне четырнадцать лет (#)

User vochkax, 12.04.2011 09:44

zwirblis___1 :)))

Ну, про пузырь - вообще отлично!

Да и у Вас - неплохо: "... в момент отделения "Востока" от стартового стола" !!! :)))


Комментарий к статья Мне четырнадцать лет (#)

User vochkax, 12.04.2011 09:41

niko__dim, Статья отличная... Потому как живая!!!

А моя "критика" только акцентирует внимание на читателя (в частности моё, не Ваше) на особенностях стиля Автора.

Послушайте, Вы что, всерьёз думаете, что если критика (вообще) - то обязательно всё плохо в критикуемом объекте (или субъекте)?!! Отнюдь, не факт... Скорее наоборот.


Комментарий к статья Мне четырнадцать лет (#)

User vochkax, 12.04.2011 09:32

Рад видеть Вас уважаемый niko__dim с очередным критическим анализом очередного эссе Автора ... :)))

А что Вам в кунсткамере не интересно?
Несовершетство... Да это же самое что ни на есть живое, развивающееся!!!
А совершенство? Тихонько умирает... достигнув потолка в развитии. Разве нет?


Комментарий к статья Мне четырнадцать лет (#)

User vochkax, 12.04.2011 09:22

Отличная статья!.. Да не о том... чивой-то получилась...

Уважаемый Лев Семёныч! О чем была задумка, изначально?
И Пастернак, и главное - друг Шутов, выдумщик... Обо всём. А о самом СОБЫТИИ (в Вашем восприятии, конечно) как-то "вскользь"... и то в конце. Ну, может быть на то и был расчёт...

И вот ещё: "...Грозная история не замусоривалась и не облеплялась частными биографическими наслоениями, а выходила, напротив, очистившейся ... Выходила живой, дышащей,.. какой и должна быть...". -- Э, нет, не так.

Совсем не так. Вот, именно они, и частные биографические наслоения, и стихи, и "проделки выдумщика Шутова", облепив "Грозную историю", делают её живой, дышащей, человечной, способной проявиться позже в эссе (и в Вашем в том числе!).
Вот, так и думаю, уважаемый Автор эссе!


Комментарий к статья Доска довела до скандала (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Медведев возложил вину за события в Катыни на руководство СССР (#)

User vochkax, 11.04.2011 17:21

Да, как бы всё понятно...

Кроме одного и самого, пожалуй, интересного момента.

Вот Он сказал: "Попытки представить иные версии..."
А чьи это попытки, чьи версии Он "не приемлет"?
Такое про рядовое мелкое лицо не скажешь при Комаровском.
Уж это Он про господина с кем они "одной крови"?


Комментарий к новость Член совета фонда "Федерация" Киселев и Путин были фигурантами одного уголовного дела (#)

User vochkax, 11.04.2011 16:42

golubov Вы, радикал, однако...

"Налоговое ведомство извинилось... Эти еще не потеряли человеческий облик"...--?!!
А дело ЮКОСа!!! Уже забыли, что в основе?!

"...путинская банда отключит интернет... Тут мы все должны быть готовы выходить на улицы и протестовать"-- !!!
А как же - за Навального-то выйдем! Без подготовки, без страховки и без призывов сверху. За ЮКОС - Вы не вышли, а за Навального - все - и Вы и мы, гуртом... и с песней...

Самим-то не смешно, что написали?


Комментарий к статья Доска довела до скандала (#)

User vochkax, 11.04.2011 16:32

Интересно получается...

А тот, который с Дмитрием "одной крови", тоже так считает? Или тот уже не "позиция российского государства"...


Комментарий к в блоге Горбачев, Буковский, Каспаров, Подрабинек (#)

User vochkax, 11.04.2011 16:02

Дмитрий Катаев: "...отдает большевизмом". Нет, не всё "им" отдаёт. Есть и другие суды.

И Лондонский Королевский, куда В.Буковский иск подавал. И в континентальной Европе независимы суд найдётся. Мы же не про "басманный" и не про "данилкинский" здесь говорим.

А Суд (с большой буквы) действительно не помешал бы.
Что бы в дальнейшем всё "по-Гавелу" и у нас получалось. А не "по-Милошевичу".
И должность президента в России только тогда станет не рискованной, а гарантированно НЕ посадочной.
У меня не "восторженный вопль" и я не отношусь к "в основном персонажи, цели которых (не только политические, а гораздо шире)"?..
А, уважаемый Автор?
У меня нет "целей гораздо шире", чем поиск исторической правды, пока это ещё возможно при живых участниках тех событий...


Комментарий к в блоге Горбачев, Буковский, Каспаров, Подрабинек (#)

User vochkax, 11.04.2011 15:34

Да, уважаемый Автор, помню... Было такое!

"...возглавлял одну из колонн демонстрантов 1 мая 1991 года на Красной площади, ...тогда Горбачев ушел с трибуны"...

А я как раз в этот самый момент прямо напротив мавзолея находился и всё видел, как говориться на расстоянии "вытянутой руки". Видел как они все друг за другом уходили, оглядываясь на скандировавшую площадь. Повезло - был в самом историческом моменте. Горбачева как-то не особенно тогда было жалко - за Ельцина переживали.
Больше, с тех пор, на мавзолее уже никого не было.


Комментарий к в блоге Максим Шевченко, телеведущий, член Общественной палаты (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к в блоге Максим Шевченко, телеведущий, член Общественной палаты (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Член совета фонда "Федерация" Киселев и Путин были фигурантами одного уголовного дела (#)

User vochkax, 11.04.2011 12:43

aleksandr42 Конец?!! у Самого?! Давно?

С рождения? Не новость... :)))


Комментарий к новость Медведев уволил Владимира Шевченко (#)

User vochkax, 11.04.2011 11:36

И главный "разводящий" по стаканам... и тот с "мигалкой"... Он - торопился !!!

А оправдания у этого клерка?!!
Какие-же они все уроды... без комментариев всё ясно.


Комментарий к в блоге Максим Шевченко, телеведущий, член Общественной палаты (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к в блоге Максим Шевченко, телеведущий, член Общественной палаты (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к в блоге Дмитрию Ицковичу - 50 (#)

User vochkax, 11.04.2011 10:47

rizari07 ... темный Вы человек, однако... :)))

Каких-таких россиян Вы в «Эрлз-Корте» "представить" предлагаете?!!
Там книжки "представляют".

А Лев Семёнович (по слухам) там будет что-то читать.
Приедет, может быть напишет... что. Но петь - не будет точно... :)))


Комментарий к в блоге Максим Шевченко, телеведущий, член Общественной палаты (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к в блоге Обращение Союза солидарности с политзаключенными (#)

User vochkax, 11.04.2011 10:04

Уважаемая Татьяна Монахова, Вы всё правильно пишете...

Что Чекалин и Евсеев оказались за решеткой за попытку сказать правду. Правду неугодную режиму.
Но вот, что касается Вашего утверждения: "...по прямому указанию прокуратуры создает ему невыносимые условия содержания"..., то это просто глупость.
Уж Вы то более других должны знать, что в нашей пенитенциарной системе других, выносимых, условий содержания, просто нет.
Вы бы лучше спросили у А.А.Реймера, сколько раз его сотруднички (да и до него) катались за наш счёт в Англию, Бельгию, Нидерланды "по обмену опытом"!!! Опытом организации системы исполнения наказания...
И где тот "присмотренный" там, у них, опыт?.. Правильно, в личном, так сказать, пользовании съездивших "по обмену опытом".
И уж тем более довольно смешно звучит у Вас это совсем "убийственное" заключение: "...Чекалину готовятся изменить режим отбывания наказания с колонии-поселения на общий режим"...
В нашей Рассеи это самый "комфортный" режим, что, конечно, не делает его менее жутким...


Комментарий к в блоге Максим Шевченко, телеведущий, член Общественной палаты (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Черно-белое кино (#)

User vochkax, 11.04.2011 09:01

s_a_n_d_r_a "Не поняла Вас..."

Зато я Вас понял, более чем хорошо... :)))

"Вспомнился Лужков... Тоже обожал судиться с т.н. оппозицией..."
Вот, вот... Это - "Тоже" !!!
Так и Кашин со своей газетой у Вас - "т.н. оппозиция" выходит, если тот "тоже"? Об это и спросил я Вас.
А если СМИ порой называют "четвёртой властью" - тогда выходит Кашиш - власть, а Якеменнко, что с ним судится, оппозиция... Так выходит из Вашего "вспомнившегося про Лужкова"? :)))

Нет, не выходит просто здесь Ваше - "тоже"... В примере с Лужковым по отношению к эссе Мильштейна. Увы...


Комментарий к статья Черно-белое кино (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость "Война" получила премию "Инновация" (#)

User vochkax, 08.04.2011 23:22

montrezor Спуститься захотели?

Куда? Туда?!! Не стоит...
Или зачем? Ах за одним очком?! А для кого?
Уж не для christophe_qb?
Не он за мальчика у Вас... :)))


Комментарий к статья Черно-белое кино (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к в блоге Дмитрию Ицковичу - 50 (#)

User vochkax, 08.04.2011 21:50

Уважаемый Лев Семёнович, Вы всё ж с ними ...

С лондонскими славистами там повнимательнее.
Чай - чаем, но лучче все ж только с "хорошо знакомыми"...:)
Потому, как после стокгольмских посиделок удав тот запомнился.. и не с лучшей он выполз стороны... :)))
А стокгольмские супротив лондонских - это ж чистые дети...
Второго удава трудно будет усвоить... :)))
Удачи Вам там, творческой!


Комментарий к в блоге Дмитрию Ицковичу - 50 (#)

User vochkax, 08.04.2011 21:31

:)))... Расставание - не для нас... (это я теперь пел, не ЛСР... хоть Вы и скажете опять - вот, ещё один анекдот...) :)))


Комментарий к в блоге Дмитрию Ицковичу - 50 (#)

User vochkax, 08.04.2011 21:15

adig ... не пять... совсем у Вас не пять...

Не получили пять... :)))
Ведь здесь мы щас совсем другое говорим - здесь юбилей, а не анекдот.
Всё. На сегодня я раскланялся. Всё было очень вкусно... :)))


Комментарий к в блоге Химлес продают с молотка (#)

User vochkax, 08.04.2011 20:45

Вы правы.


Комментарий к в блоге Дмитрию Ицковичу - 50 (#)

User vochkax, 08.04.2011 20:31

:)))... adig, ну, перестаньте... здесь всё же юбилей

На что такой намёк?..
Мы что, оценим так: эссе - два, стихи - не выше... а пение -... Он еще поёт!
Вы всё подумали как я писаль?.. :)))


Комментарий к в блоге Дмитрию Ицковичу - 50 (#)

User vochkax, 08.04.2011 20:04

:)))

Да. Лев Семёнович хорош!!!
А я не знал, что он поёт.


Комментарий к в блоге Дмитрию Ицковичу - 50 (#)

User vochkax, 08.04.2011 19:27

adig У Вас сегодня вдруг звучит какой-то...

ну, прям... одесский суржик... :)))

Тут и "а шо", и "а як же" , ну и конечно же - "не мешаете смеяться "на вас"... :)))
Чем всё навеяно? Юбилеем тостуемого за "пространством за столом" тостующего?


Комментарий к в блоге Дмитрию Ицковичу - 50 (#)

User vochkax, 08.04.2011 19:18

Спасибо, Лев Семенович, за приглашение!

Но весною - в Праге...
Знать бы чуть пораньше Ваши творческие планы на апрель... :)))
Ничо, теперь хоть знаю, где искать! Послушаю и в Москве... :)