User vochkax: Комментарии


Комментарий к новость Ходорковский: У Путина и Сталина одинаковое понимание независимости суда (#)

User vochkax, 13.04.2011 21:29

nargit ... Согласен. Демагогия... у Вас... как клюква...

Вы бы глупости не писали... их же потом читают...

"...Ходорковского при Сталине давно расстреляли бы. Смешно" -- не смешно, плакать хочется от Ваших сентенций.
Ага, при Сталине - капитализм?!!.. да ещё с приставкой гос-... И имярек - его носитель там, в 30-40 годах! Но расстреляли, как англо-японского шпиёна...


Комментарий к новость Дело о растяжке "Путин - пидарас": автор фото хочет предстать перед судом (#)

User vochkax, 13.04.2011 21:09

angelina_23 ... Вы вааще о чём?

Там, на растяжке речь о пидАрасе, Вы же о пидОрасе!
Определитесь для начала с самим предметом спора - ведь это совсем диаметрально противоположные качества субъекта!
Буква имеет значение!..
Потом только перейдете к ...филу (там тоже, кстати, масса нюансов с буквами)


Комментарий к статья Мне четырнадцать лет (#)

User vochkax, 13.04.2011 20:55

История тем и хороша, что её проверить невозможно... не теорема. Ну, может за исключением Великой теоремы Ферма, которая сама как история...


Комментарий к статья Мне четырнадцать лет (#)

User vochkax, 13.04.2011 20:32

niko__dim...?! Написано... конечно... Но написано к чему?!!

"автора не помню"... К эпиграфу к стихам или к стихам?
Или это и не эпиграф вовсе... где Вы написали - "автора не помню"?!!
Понятней изъясняйтесь... или свои пишите только... :)))... И будет всё логично!


Комментарий к статья Мне четырнадцать лет (#)

User vochkax, 13.04.2011 16:27

cincinnat23... "И покачал головой..."

А не стал бы он так сокрушаться, хозяин той лавочки посмотри он в своё время фильм Валерия Чикова "Не валяй дурака..." год где-то 96-97...

"Нет, ребята, Вы не русские..." -- помните этот эпизод с двумя американскими "диверсантами" с подводной лодки и протянутым им от всей русской души М.Евдокимовым ковшика со спиртом...

Так, что про Юрия там - не удивительно!


Комментарий к статья Мне четырнадцать лет (#)

User vochkax, 13.04.2011 16:10

:)


Комментарий к статья Мне четырнадцать лет (#)

User vochkax, 13.04.2011 15:38

niko__dim... Это просто отлично!

Просто отлично, что у Вас есть своя точка зрения по "вопросу" и Вы стойко и недвусмысленно её придерживаетесь уже давно.

Но! Но что так долго стих утаивали от широких масс...
Да, кстати, похоже на заранее выстраданную "заготовку" ... :)))


Комментарий к новость Сурков : Оппозиция погрязла в коррупции и вседозволенности (#)

User vochkax, 13.04.2011 15:13

rivergod... Да, что айпадик! "Серый" айпадик - пустяк...

Меньшой сам - серый...
ВладимВладимирович его тогда из широких чекистских галифе достал... как из мешка кота. А теперь он чёта там про разные подходы говорит...


Комментарий к статья Мне четырнадцать лет (#)

User vochkax, 13.04.2011 14:46

cincinnat23... Спасибо за ответ

Достаточно всё ясно изложили...


Комментарий к статья Мне четырнадцать лет (#)

User vochkax, 13.04.2011 14:37

niko__dim... Ну нельзя так... к новичку... :)))

С вершин Вашего опыта... поаккуратнее, а то уйдёт юзер - будет не хватать.

А про пузырь фраза - и у Вас - !!!..
А Вы пишете - Рубинштейн Вам не люб... :)))


Комментарий к статья Мне четырнадцать лет (#)

User vochkax, 12.04.2011 23:54

:)))

Эпидемия на Гранях. А, что - ничё так заголовок! Скосило многих... - так продолжить и паника в стране начнётся... :)))


Комментарий к статья Мне четырнадцать лет (#)

User vochkax, 12.04.2011 23:42

Вот, дословно Ваша ЛАЖА... уважаемый cincinnat23

ЛАЖА про концлагеря - "Судя по литературе, любовь, радость и веселье там были скорее исключением" - !!!

Я Вам и посоветовал - чтобы такую херню впредь не писать - почитать Варлама Шаламова. Не А.Солженицына с его "героизацией" народа, а именно Шаламова.
Начните с "Колымских рассказов"...


Комментарий к статья Мне четырнадцать лет (#)

User vochkax, 12.04.2011 23:36

hopstop ... Не парьтесь с ерундой...

Не любит "уважаемый"... подумаешь!

Да просто барматаня любит птичек... щеглов, синиц и воробьёв... :)))


Комментарий к статья Мне четырнадцать лет (#)

User vochkax, 12.04.2011 23:29

xenon Неплохо Вы про "огоньки"... :)))

И учащенное сердцебиение... понравилось!

Да, кстати, тут юзер был "parnek"... буквально ещё вчера с цифиркою 4... писал порою с огоньком... :)))
Но нет теперь его. А засветился огонёк ксенона... - Не в курсе, не происки ли "бана" ?!!.. :)))


Комментарий к статья Мне четырнадцать лет (#)

User vochkax, 12.04.2011 23:20

niko__dim ... Сейчас... секундочку... протру...

Ну, вот... протёр...

Бат-т-тюшки... Вы - здесь! Со мной!! А я уж думал!!!.. :)))


Комментарий к статья Мне четырнадцать лет (#)

User vochkax, 12.04.2011 23:10

niko__dim... Да я - сама внимательность...

Про молдавана - я вааще молчу... с концлагерями. Без комментариев.
Но и цинцинат23 - туда же... пусть и много меньше.

И с цинцината23 больший спрос за лажу! А как же - аксакал тусовки!!!


Комментарий к новость Ходорковский: У Путина и Сталина одинаковое понимание независимости суда (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Мне четырнадцать лет (#)

User vochkax, 12.04.2011 22:50

niko__dim ... "... я туда не попадаю" - ?!!

Да вы уж там давно... В аудитории фанатов Рубинштейна, месте с нами... :)))

Иначе б - Вы Мильштейну бы писали...
О!!! Там есть о чём! Да всё к утру - стирает... :(


Комментарий к статья Мне четырнадцать лет (#)

User vochkax, 12.04.2011 22:44

cincinnat23... В какой это Вы литературе вычитали...

"... любовь, радость и веселье там были скорее исключением" -- Варлама Шаламова почитайте...
А то - были скорее исключения...

Ага, радость и любовь - после ледяного золотого забоя по 18 часов работы. Да там как звать жену на воле люди забывали (и такой рассказ есть).
Один херню про концлагеря пишет, а Вы туда же.


Комментарий к новость Ходорковский: У Путина и Сталина одинаковое понимание независимости суда (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Ходорковский: У Путина и Сталина одинаковое понимание независимости суда (#)

User vochkax, 12.04.2011 22:22

rybvv ... Вы не правильно меня поняли...

"...всегда несокрушимый сильный человек, а оказавшись там" -- это я не про МБХ или Платона Лебедева

Это как просто пример мужчины, ранее таким казавшимся. В противоположность, допустим Ирины Халип.


Комментарий к новость Медведев: Решение об участии в выборах приму в короткий срок (#)

User vochkax, 12.04.2011 22:11

hopstop... А Вы поэт... в душе

Какой у Вас ностальгически тонкий пост получил: "Деревенский школьный учитель,.. после утомительного дня... о полётах на Марс"...

Да, красиво...:)


Комментарий к новость Общественная палата: Вручение премии "Войне" - пощечина здравому смыслу (#)

User vochkax, 12.04.2011 21:40

tuskk Да сколько ж в Вас нетерпимости скопилось к людям...

Вы, дружочек, не ездите по миру...
Вот в Андалуссии (юг Испании), к примеру, так там в автобусах не то, что все испанцы наперебой орут, поют... Они - свистят!!! И все довольны друг другом и жизнью вокруг!
А Вы - мобильный телефон у девушки или парня звонит... Ага, давайте штраф...
А лучче расстрелять... и телефон и владельца... чтоб уж решить проблему Вашей головы.


Комментарий к статья Мне четырнадцать лет (#)

User vochkax, 12.04.2011 21:25

:))) ..."Я ж тогда в пионерах ходил"... !!!

Я пионером (слово - уже смешно для глаза/уха!) тоже "ходил"... недолго, правда. Макулатуру собирали, помню.
А по Гагарина - соседка по подъезду дверь открыла и сказала, что полетел. Вот так - узнал в подъезде, между этажами... Поверил сразу, хорошая была соседка... :)))


Комментарий к новость Медведев: Решение об участии в выборах приму в короткий срок (#)

User vochkax, 12.04.2011 20:57

Самое оптимальное - это два пинка под зад...

Ваааще-то для всех было бы много лучче, ежели б они обменялись приличными пинками друг другу... с разбегу.
И оба скрылись бы из виду... "Но это и есть демократия, это и есть конкуренция". Д.А.Медведев


Комментарий к статья Мне четырнадцать лет (#)

User vochkax, 12.04.2011 20:44

hopstop Вот же как встречали-то!!!

"Выволокли нас.... встречать героя. А дальше ничего не помню" -- И много наливали "под полёт"?.. Да, тост неплох.
И время ж, было ведь... :)))


Комментарий к новость Общественная палата: Вручение премии "Войне" - пощечина здравому смыслу (#)

User vochkax, 12.04.2011 20:38

sfrandzi ... Ну, вот зачем обидили классика?

Антон Палыч-то при чём?..

Да у него палата та, совсем иная. Там нет уродов. Другие всякие, но не уроды...


Комментарий к новость Ходорковский: У Путина и Сталина одинаковое понимание независимости суда (#)

User vochkax, 12.04.2011 20:20

Уважаемый rybvv , смогу ли я повторить свои слова оттуда?

Не знаю. Честно, не знаю.

Это нельзя сказать, вот так...
Казалось бы, всегда несокрушимый сильный человек, а оказавшись там,.. увы. А в тоже время, хрупкие девчонки вдруг!!! (нет, пожалуй не вдруг) держатся совсем иначе.
И если Вы сейчас уже не решаетесь - значит так.
С уважением к Вам.


Комментарий к новость Подозреваемый во взломе сайта "Зенита": Власть заворовалась (#)

User vochkax, 12.04.2011 18:05

О-о-о... Так Вы ещё и практикуете... как дохтур-Айболит? :)))

Какой-такой болезни? Надеюсь не смертельной?.. :)))


Комментарий к в блоге Кто сказал "Поехали"? (#)

User vochkax, 12.04.2011 18:01

Конечно правы... как технари

А вот, что журналисты с высшим техническим...
Это как-то чуЙствуется... ну буквально в мелочах - " как рекомендует его "Википедия"... :))) Да, филолог здесь не стоял... :)


Комментарий к новость Ходорковский: У Путина и Сталина одинаковое понимание независимости суда (#)

User vochkax, 12.04.2011 14:16

ogurtzov Вот, Вы спрашиваете, почему оппозиция так поступает?

Ну, регулярно посещает и жалуется, прося поддержки...

Отвечаю Вам - потому, что у наших правителей (причем у всех) там, в западных столицах - деньги (причём все), недвижимость (вместе с женами и детями малыми, внутри) и детями (уже большими) в тамошних школах и университетах.
И, соответственно, они - западные столицы, могут как-то наших правителей-чмо-зарвавшееся, корректировать. Что б уж совсем не людоедами были.
У Сталина, в прошлом веке, "там" ничё подобного не было - они и не могли его "корректировать"... он и потому таким мясником и был... без "западной" коррекции.
Вот и ответ на Ваш вопрос - "А почему?"


Комментарий к новость Общественная палата: Вручение премии "Войне" - пощечина здравому смыслу (#)

User vochkax, 12.04.2011 13:45

Артём Лоскутов! Держись!! Премия-Победа уже с Вами!!!

"...изображение на Литейном мосту в Санкт-Петербурге банальным хулиганством", – говорится в заявлении ОП"

Как раз "банальное хулиганство" - это то, чем постоянно занимается Опчественная палатка в лице её неуважаемых Членов...
Им Ваше в "Инновации" не понять... не дорости... и не увидеть, главное, "вживую"!.. :)))


Комментарий к новость Ходорковский: У Путина и Сталина одинаковое понимание независимости суда (#)

User vochkax, 12.04.2011 13:12

Ага - юрыст... эт для димона. Сынок профессора... слабак.

А Самого скорее и кличут - наш шеф-расветчик... а как иначе? Ему ж приятно... он и сейчас в расветке... глыбокой...


Комментарий к новость Сечин ушел с поста председателя совета директоров "Роснефти" (#)

User vochkax, 12.04.2011 12:57

siu... Ну, вот - и Вы "мыша" поймали... :)))

Но главное не это, не Андрей или Александр...

Там основное - он тоже дружен сильно и с "руководством ФСБ" и с "директором службы Александром Бортниковым"... А там хоть Васькой назови... :)))


Комментарий к новость Подозреваемый во взломе сайта "Зенита": Власть заворовалась (#)

User vochkax, 12.04.2011 12:46

makaronov30... Но странно прочитать это от Вас.. :)

Да, у него не из жопы, но...
Он ведь сайт тот "подломил" не для того, чтобы "поблагодарить за хорошую работу" ВалентинИванну с главой Тюльпанова и примкнувшую к ним "Единую Россию... а как раз наоборот...
А Вы ведь уважаете вроде бы тех журналистов, кто не как Н.Волгин, а как раз наоборот... :)))


Комментарий к новость Ходорковский: У Путина и Сталина одинаковое понимание независимости суда (#)

User vochkax, 12.04.2011 12:17

Вот, что уже давным давно следовало делать МБХ !!!

Переходить к прямому политическому обвинению действующего режима.
Давно уже было пора закончить с этим бессмысленным и бесполезным "оправдыванием" в несуществующих экономических преступлениях, оформленных путино-сечиными и их подручными, в виде "басманных" и "данилкиных" судов.
Всё уже давно понятно - только прямое предъявление политических требований к режиму. Только прямое обвинение банды у власти способно как-то реально изменить и само положение и с делом "ЮКОСа" и с его т.н. "фигурантами".


Комментарий к в блоге По поводу получения "Инновации" (#)

User vochkax, 12.04.2011 12:00

Пардон, ошибся малость с названием "полотна"...

Артём, конечно же, название правильно будет так - "Хуй-в-плену-у-ФСБ"... :)))


Комментарий к статья Мне четырнадцать лет (#)

User vochkax, 12.04.2011 11:39

Да, ладно barmatan, не комплексуйте... "уважаемый" - это для связки слов... всего лишь... :))) ...у меня.

А за ответ - спасибо... :) Правильно пишете - "полетел позднее". И добавлю от себя - и неплохо! Что полетел... :)


Комментарий к в блоге По поводу получения "Инновации" (#)

User vochkax, 12.04.2011 11:32

Браво! Вы, Артём Лоскутов, молодец!

"Сама железяка достаточно тяжелая"... -- :)))

Конечно, тяжелая!.. Да ведь и "Хуй-на-ФСБ" - не маленький! :)))


Комментарий к новость Сечин ушел с поста председателя совета директоров "Роснефти" (#)

User vochkax, 12.04.2011 11:18

Президент Медведев всё сделал как надо!!!

Игорь Сечин - ушёл... Сергей Шишин - пришёл...
Да не просто Шишин пришёл - а с "...очень хорошими отношениями как с Игорем Сечиным, так и с руководством ФСБ"-- !!!

Операция прикрытия состоялась! Медведев достойный ученик Самого...