User vochkax: Комментарии


Комментарий к в блоге "Она так ненавидела эту страну..." (#)

User vochkax, 21.06.2011 12:29

" Страна со временем разберется: кто ее любил, кто ненавидел..."

Заблуждаетесь, уважаемый Автор...
Хоть с чем нибудь из своего прошлого страна разобралась?..
Скорее очень скоро забудет и её. Как уже практически забыла самого А.Д.Сахарова...


Комментарий к новость Анна Чапман хочет судиться из-за номинации на "Серебряную калошу" (#)

User vochkax, 21.06.2011 12:13

Ежу понятно, что она не на своём месте...

Её место в разведке! Однозначно!
Тут выход один - пластическая операция с переменой пола для большей конспирации и по-новой в тыл к врагам великой России...


Комментарий к новость Медведев: Ходорковский может выйти, это не опасно для общества (#)

User vochkax, 20.06.2011 10:37

У преемника-юриста своеобразные представления...

"Но есть закон и есть судебное решение" - и это наш юрист говорит о попрании закона и внесудебном решении в конкретном уголовном преследовании...
"... у экс-главы "ЮКОСа" для выхода на свободу есть "все права", то есть право на УДО и право на помилование..." - да, прав по мнению нашего юриста действительно много, даже через чур... Кроме права на независимый, беспристрастный и справедливый суд.


Комментарий к новость В Москве снова снесли два исторических здания (#)

User vochkax, 20.06.2011 09:58

И это - не модернизация России?

Глебовых-Стрешневых-Шаховских снёс Астром, а Феоктистовых - Редан-стайл… Россия… 21 век


Комментарий к статья Наперсники возврата (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Наперсники возврата (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Путин будет лично править партийный список "ЕдРа" на выборах (#)

User vochkax, 17.06.2011 19:41

Да всё может быть много проще...

ВладимВладимирыч со своим "колоссалльным моральным авторитетом" (орфография от ogurtzoff) может спокойно единолично занять все 600 мест от партии жуликов и воров! В чём проблемы!!!


Комментарий к статья Наперсники возврата (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Наперсники возврата (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к в блоге Приезжайте на Антиселигер! (#)

User vochkax, 17.06.2011 15:55

Согласен с Вами, Евгения Чирикова, теперь стала "двигаться" в правильном направлении

Поняла, что и экологические проблемы не решить, не сделав свой политический выбор. Похоже реверансы в сторону партии жуликов и воров у неё закончились. И это правильно!


Комментарий к новость Интерфакс: Ходорковский этапирован в колонию в карельском Сегеже (#)

User vochkax, 17.06.2011 14:24

Интересно как "трудоустроили" Михаила Борисовича...и

Ну, вот, похоже началось движение в правильном направлении: "... занимается работами по обеспечению жизнедеятельности заключенных. В дальнейшем Ходорковский может сменить род деятельности"
В принципе, его "лучший друг" ВВП из белого дома на Краснопресненской набережной тоже "занимается работами по обеспечению жизнедеятельности"...
Заняты одним делом и поменять их местами в будущем будет очень просто... было бы желание народа это сделать


Комментарий к новость Медведев предложил расширить столичный регион и вывести из него ряд органов власти (#)

User vochkax, 17.06.2011 13:58

Нет, это и не дебилизация

А грамотная постановка вопроса: Д.Медведев - "... понадобятся изменения и в структуре правительства" - !!!
В структуре, но не в персональном составе! Короче - всем сидеть, где сидят...


Комментарий к статья Наперсники возврата (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Наперсники возврата (#)

User vochkax, 17.06.2011 13:23

Ну, rapala, Вы здесь опоздали...

Что все писари-бумагомаратели и примкнувшие к ним лицедеи - бездельники и прохвосты, давно известно.
Ещё А.Райкин: “Крутится балерина на сцене, и без толку. А если ей прикрутить к ноге динамо-машину, балерина бы вырабатывала электрический ток” - а ток по Вашему забору...
Да, кстати, а ток по забору - это как? По доскам или по гвоздям пойдЁть?


Комментарий к статья Наперсники возврата (#)

User vochkax, 17.06.2011 12:35

nargit "...не понимая патриотизма как явления"

А ЭТО и правда явление?
Ну, так явление, на то и явление, что это не все видят и тем паче понимают сиё явление... Вполне себе нормально... для "весьма значительной части".
Вот Лев Толстой вообще считал (во всяком случае ему это приписывают) ЭТО сами знаете чем. А он - классик, а классику виднее... :)


Комментарий к новость РБК: Отставка ждет еще четырех губернаторов (#)

User vochkax, 17.06.2011 09:38

"... и губернатор Омской области Леонид Полежаев"

Эх, какого парня загубить хотят!
Всё отдал им давно... и СибНефть Аркадичу, и штаб-квартиру (с налогами) Валентине в Питер... Теперь вот последнее - пост забрать хотят, неблагодарные...


Комментарий к статья Цена войны и мира (#)

User vochkax, 17.06.2011 09:28

arfa, так мы и раньше тоже отливали... из гранита

"Отливаем в граните все, сказанное сюзереном" --- у нынешнего много про сортир... Да, уж...
Так, есть уже у нас такой в граните... и знаем где стоит... и кто в нём... Всё вынести не можем, к сожалению... Очистить, так, сказать... :(((


Комментарий к статья Наперсники возврата (#)

User vochkax, 16.06.2011 13:43

sxs... Веком... ???

Вы считаете психология человека меняется (в зависимости от века)?
Ага... Тургенев прошлый век... И Пушкин позапрошлый... А мы (и безусловно Вы) - совсем другие... много лучче и умнее! Однако...


Комментарий к статья Наперсники возврата (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Наперсники возврата (#)

User vochkax, 16.06.2011 13:08

Мы читаете одну статью Автора?

"Я искренне желаю Владимиру Ермакову всяческих успехов в России.
Тут вспоминается другая любимая книга Владимира Ермакова - "Трудно быть богом". Прогрессоры при дворе просвещенного правителя.
И впрямь: почему бы не поработать "буржуазным спецом" при власти?" ---- это всё выше об оппоненте, уважаемый sxs... :)))

Ваше обвинение - " в пособничестве "кровавому режиму"..." похоже Вы взяли из другого эссе... вряд ли это эссе В. Абаринова. Не ошиблись?


Комментарий к в блоге Об арт-проекте «Россия для всех» (#)

User vochkax, 16.06.2011 12:56

Да-да... его генеалогические изыскания

сродни языкознанию большого учёного, как Вы верно процитировали классика чуть его переиначив. Товарищ Е.И... знает толк...


Комментарий к статья Наперсники возврата (#)

User vochkax, 16.06.2011 12:36

Нет, не напоминает

А написано действительно хорошо. Даже очень хорошо. Впрочем, как и всегда.
У Автора отличный русский язык, знание предмета эссе и очень тактичное отношение к оппоненту (к программисту, в частности).


Комментарий к в блоге Медитация на УДО (#)

User vochkax, 15.06.2011 16:48

Ну, вот опять... :)))

Как тут удержаться от ответа? А думал всё...
"... навязанных учителей" - т.е. меня кто-то навязал Вам в учителя?!! Ну, так у Вас (у журналиста!!!) написано...
Быть может так сказать хотели - навязывающихся в учителя? Так хоть по смыслу верно, но не по сути: я не учитель - Вы не ученик. Всего лишь реплика была.


Комментарий к новость "Ведомости" отказались публиковать интервью Ходорковского (#)

User vochkax, 15.06.2011 15:22

... сказала Лысова" - !!!

Главный редактор издания Татьяна Лысова просто набитая дура (прошу прощения за слово, но речь не о женщине, а о главном редакторе издания).
Если бы МБХ мог дать интервью всем изданиям по отдельности, в т.ч. "Ведомостям", то "дал" бы всем.
В его положении спасибо ему за то, что дал хоть пулу изданий.
А "принципиальные" татьяны лысовы всегда найдутся...


Комментарий к статья Цена войны и мира (#)

User vochkax, 15.06.2011 15:02

tapirr, Вы-то информацию чуйствуется проверили, в отличие от того "журналиста"

Эта, цитируемая Вами "существующая запись ТВ", Вами безусловно проверена... Не зря же Вы её вспомнили и цитируете.
Ну и как, много там "воюющих украинских наёмников" под рождественским огнём Буданова оказалось? Поэтому уж сообщите и это. А то, что этот "герой" там вопил и при этом "палил" общественность уже как бы в курсе...


Комментарий к в блоге Медитация на УДО (#)

User vochkax, 15.06.2011 14:42

Суд постановил - "ограничить"?

А уже система исполнений решила это для художника таким образом сделать? С решеткой?
А как она, система исполнений, могла иначе "сделать"? С браслетом и дома?
Ну, если так, как Вы тут пишете, то считайте учусь у Вас матчасти. Вот уж точно, век живи, а промрёшь все одно...
Если конечно оно так, как Вы пишете...
PS: А что, на "другим замечания делать" - обиделись?.. :)))


Комментарий к в блоге Медитация на УДО (#)

User vochkax, 15.06.2011 13:58

Уважаемый Веник, медитация - это хорошо...

А писать глупости (хоть и по незнанию) - плохо...
"...украинская система исполнения наказаний решила на год поместить ненасильственного активиста за решетку" - ?!!
За решетку "помещает" совсем другая система (хоть и украинская). К примеру - судебная.
А система исполнения наказаний их, помещенных за решетку, только охраняет, кормит и, иногда, представляет к УДО... :)))

А медитировать за активиста и художника Александра Володарского - обязательно надо! Пусть и это поможет!


Комментарий к статья Цена войны и мира (#)

User vochkax, 14.06.2011 12:49

modest... Это не представляется утопичным?!!

Уж, лучче б уважаемый Андрей Андреич, в таком качестве – "в качестве одного из ее участников" с такими вот глубокомысленно-продуманными "своими посильными соображениями", не выступал.
Откуда эта утопия-глупость – «новые федеральные власти внятно объяснят их народам, в какой федерации их приглашают остаться: "…править ими будут не связанные общим криминальным бизнесом с Кремлем "элиты", а свободно выбранные ими представители!"… ?!!
А нонечный Кремль куда денется - на "воровской пароход"?
Откуда у Автора появились эти - "новые федеральные власти" для решения кавказских проблем?!!
Где Андрей Андриеч узрел этих неофитов – "свободно выбранные ими представители!"… ?!!

Да, наверное хорошая статья была бы, не будь в ней предложений А.Пионтковского "по решению проблемы"…


Комментарий к новость Ходорковский и Лебедев подали ходатайства об УДО (#)

User vochkax, 31.05.2011 12:59

fhgjfghj, как Вы это так... высказались-то мощно!!!

"...я выступал и выступаю за..." -- это Ваше тоже неслабо "улыбнуло"...
Пожалуй даже рассмешило...
Общественность, "по моему скромному мнению", не в состоянии ещё пока даже оценить эти Ваши "выступления"... Но ничЁ, когда-нибудь оценит...


Комментарий к новость В Москве задержали грузинских журналистов (#)

User vochkax, 31.05.2011 12:41

Э, нет! Вопрос о морали здесь весьма уместен

О моральной стороне действий властей.

Вот только ответ здесь хотелось бы получить и от господина Венедиктова, в свете "попытки видеосъемки и взятия интервью" уважаемым С.Бунтманом не так давно... Как говориться найдите пять отличий..
Или это наш "ассиметричный ответ" Азербайджану? А уж о Грузии и разговора нет - удивительно, что только штрафом отделался корреспондент. Ведь съемку вёл вблизи "военной" базы... и "сведения" там же собирал...


Комментарий к новость Майору Матвееву предъявлено обвинение в избиении подчиненных (#)

User vochkax, 31.05.2011 09:57

О, как! Это ж надо такую загогулину придумать...

Избил прапорщика?!! Это ж не обвинение... Это ж песня!

Да, кстати, уж не того ли самого, Жемчужного. То-то Вадик Бойко до сих по лазаретам мается...


Комментарий к новость Российский МИД требует раследования действий режима Саакашвили (#)

User vochkax, 30.05.2011 09:26

Уважаемый canja, спасибо Вам за то, что Вы прочли мой пост. Тем более, что прост Вам странен...

Вполне допускаю, что мой пост для Вас именно таков - странный.
Но, во-первых, я не "ВСЕ КАК ОДИН" из Ваших собеседников воспринимаю М.Саакашвили (уж, к счастью или к сожалению), хоть тоже им сейчас явился здесь - Вашим собеседником. Так получилось... :)
Во-вторых, про "кто на кого напал 080808" и про "Путин сделал" - я здесь опять, видимо, в одиночестве среди тех, кто к этому относится так, как пишете Вы. Уж, извините... не сложилось...
И, наконец, про - "грузин работает сейчас в России, было бы им плохо, вернулись бы домой".
Они, грузины, наверное правы... Им самим и решать, куда вернуться и стоит ли. Я здесь - пасс. Ну, в смысле не берусь комментировать, т.к. я - не грузин в Москве... :)))


Комментарий к новость Российский МИД требует раследования действий режима Саакашвили (#)

User vochkax, 27.05.2011 10:22

ultras, Вы сами-то откуда будете?

Эта, такая для Вас "интересная все таки публика", она не на Гранях, она - в стране. А на Гранях - "публика" только чёй-то старается написать/прокомментировать.
Так, что "стиль общения", так Вас удививший, частенько и здесь типично российский - оппонента сотрём в порошок, предварительно наклеив на него ярлык. Как раз ничего удивительного. Все такие, не только которые "вроде искренне считают себя" либералами и демократами (а почему, кстати - "вроде"?), но и считающие себя патриотами и государственниками. Не замечали?
Теперь по сути вопроса. Если Вы не видите разницы между "пошибами" Саакашвили и Путина, то это все же думается больше Ваша проблема, а не их "пошибов"... Может Вам самим бы получче в их "сущности" разобраться? Кто из них Президент, а кто наСиональный лидер, хотя бы... для начала


Комментарий к новость Прохоров сожалеет о деле "ЮКОСа", но не комментирует его (#)

User vochkax, 26.05.2011 14:55

replika, не переживайте - это всего лишь photoshop...

И всё ради рекламы Прохорова и "правого дела"...
На самом деле в жизни ВладимВладимирыч значительно выше этого маленького бизьнесмена


Комментарий к новость На Триумфальной площади нашли остатки "первого кабаре Москвы" (#)

User vochkax, 26.05.2011 12:35

Это чиво ж там нашли?

"...найдены остатки первого кабаре в Москве"... ?!!
Ну да, не все танцовщицы ещё разошлись и продолжали исполнять зажигательный танец в присутствии загулявшего купца-хозяина дома... Не обращая внимание на господина Кондрашова с лопатой вблизи подиума...


Комментарий к в блоге О решении Мосгорсуда в отношении Ходорковского и Лебедева (#)

User vochkax, 26.05.2011 12:17

wldmr... Вполне разумно написали. Комплекс "роста" вполне может иметь место...

Ну, ладно, с этим индивидуумом уже видимо придётся доживать до чьего-то исхода... его или Родины. А дальше что?
Что предлагаете, чтоб вечно не терять "свои позиции в этой важной сфере", тем более - "стремительно"?
Может в Конституцию внести запрет на ограничение по росту для президента? Ну, типа, кому меньше метр девяносто (или два метра?) - запрещено им быть. Если проблема в этом... для сохранения позиций в "новом витке научной и технической революции", как Вы правильно написали...


Комментарий к новость Ходорковский и Лебедев признаны узниками совести (#)

User vochkax, 26.05.2011 11:21

Ошибаетесь, уважаемый...

Amnesty International - "не разродилась" и не "наконец то", а именно признала Михаила Ходорковского и Платона Лебедева узниками совести.
Признала после максимально объективного и всесторонненго изучения всех обстоятельств второго судебного процесса, в том числе и кассационного.
А отсутствие мельтешения и суеты в её, Amnesty International, действиях и решениях только делает ей респект и говорит о весомости и объективности принятого ими решения по делу Ходорковского-Лебедева. И Ваша т.н. "таинственная русская душа" не имеет к этому никакого отношения... к счастию


Комментарий к новость ФАТХ и ХАМАС в Москве объявили дату выборов в Палестине (#)

User vochkax, 24.05.2011 09:16

"Лавруша-гэбист помирил агентуру... " Не за тем они приезжали...

На "закрытых переговорах" не соглашения о мире заключают, а квоты на поставки свежих "Корнетов" обговаривают.
"Арктик Си" под загрузку "брёвен" в Калининграде ещё не встал?


Комментарий к статья Техника без опасности (#)

User vochkax, 20.05.2011 09:48

koctja... Доволен я? Да, пожалуй. Теперь вполне...

Что koctja за корректора теперь...
Уже зачлось? Или "когда нибудь" заплатят? Вы (как и мы) не вечны тоже, это правда... :)))


Комментарий к статья Техника без опасности (#)

User vochkax, 19.05.2011 14:32

panna_yulka... Ага, сарказма, без сомнений, здесь полна бочка...

"... на тех весах, которую держит..." - вот грамотность сюда б ещё добавить... и всё б срослось