User vochkax: Комментарии


Комментарий к статья Выбор артиста (#)

User vochkax, 13.02.2012 17:14

Да... юзер hеavу не только читатель...

Продажные официальные проводники продажной официальной культуры...
Написана заумь на которую способны немногие. И уже это - хорошо!..


Комментарий к статья Выбор артиста (#)

User vochkax, 13.02.2012 17:03

микромысли...

щас весь век - нано...


Комментарий к статья В защиту разговоров о погоде (#)

User vochkax, 13.02.2012 16:38

Эка!.. Аж, "Абсолютно..." !!!

Как стопочки кагора под разговорчик о погоде маразму из советов захотелося, что паспортные данные все выложил с пропиской и отметкой об отношении к военной службе...
Ну, всё... вперёд на рандеву! Считай, уже налито матушкой Вам, Иванов Петр Александрович... тьфу, Петров Александр Иванович... :)))


Комментарий к статья Выбор артиста (#)

User vochkax, 13.02.2012 15:40

Статья сегодня - пожалуй, одна из лучших!

И стиль, и экскурс, и знаки препинания ( :))) ) - ну, всё отлично!
Главное - нет поиска врагов! Нет неприязни к тем, кто рядом. Куда ж деваться - они такие! И с ними надо что-то делать... Но только нос не воротить и не удивляться - "что мне тут рядом с ними делать"...


Комментарий к статья В защиту разговоров о погоде (#)

User vochkax, 13.02.2012 15:11

Что Вы уверены и более полвека... Здесь с Вами соглашусь! Куда ж деваться... :))) НО!

"Уверенность — психическое состояние человека, при котором он считает некоторые сведения истиной" - это из Википедии, ув. rybvv9.
Причём заметьте, всего лишь "считает" и, самое замечательное, "некоторые сведения истиной"!!!
А батюшка-то нам (и Вы) как истину! Ну, Вы-то ладно, имеете право, но батюшка - обязан только истину!.. ;)


Комментарий к статья В защиту разговоров о погоде (#)

User vochkax, 13.02.2012 14:54

rapala: "... разница в убеждениях между Путиным и Немцовым только в отношении к Гунвору" --- Ну, с этим можно и поспорить...

Да, только незачем... бессмысленная трата времени.

Но вот это-то у Вас откуда и с какого: " ... хулиганские реакции Бориса Ефимовича на откровенные провокации это видимо взято (?!) у Гавела" --- ??! Это Вы о ком щас так? Взято у кого?!
Хотя... быть может мы о разных людях здесь подумали. Быть может это Ваш приятель, который и живёт, как раз за той "...кучей заборов, на которых каждый пишет, что попало"... А по другому и понять нельзя Вас, rapala!


Комментарий к статья В защиту разговоров о погоде (#)

User vochkax, 13.02.2012 14:31

rybvv9: "трепачи страшнее" --- уверены? Не палачи?

"Никогда ещё в истории человечества..." --- это Вы про трепачей?!!
Ну, да... Великий Вождь Всех Народов не так омерзителен - он не был трепачём.
А как насчёт почти поголовного превращения и народа в палачей (друг для друга)? Кто раздевал и забивал прикладами в районе вечной мерзлоты друг друга? Не помните? В.Шаламова почитайте. Не народ? Да... трепачами они вряд ли были.
А кто успешно "зачищал" село Самашки? Не палачи? А.Политковскую почитайте. Недавно было.
Причём наводили порядок (с обеих сторон, в своём понимании) на своей территории... Там кто "старался" трепачи или всё же палачи... И руководил ими с обеих сторон?


Комментарий к статья В защиту разговоров о погоде (#)

User vochkax, 13.02.2012 13:47

rybvv9: "...приятно... бывает иногда послушать

Ну, да... иногда бывает.
Я.Кротов: "Самое страшное, возможно, порождение ленинизмы-сталинизмы ― не палачи, а трепачи..."
Вот, оно как бывает... Палачи, не так. Трепачи много страшнее!
Тут ведь как - главное, какую "страшилку" под концепцию статьи выбрать, то и обоснуем... Чтобы читателю иногда приятно было...


Комментарий к новость В США умерла певица Уитни Хьюстон (#)

User vochkax, 13.02.2012 13:11

Да, ладно, Вам...

он всё же сына потерял. Тут, действительно, всех винить будешь...


Комментарий к новость Костин: Лозунг "За честные выборы" - пропутинский (#)

User vochkax, 13.02.2012 13:06

Отклики не плохие...

Сама-то заметка Граней про "лозунг" от А.Костина отстойная...
А вот реплика-отклик А.Коха в Facebook"е от 09.02.2012 о Костине: "Либо Путин нас за дураков держит, либо Костин его дураком считает...", с этим его от души - "Пиздец какой молодец!", много живее будет... :)))


Комментарий к новость В США умерла певица Уитни Хьюстон (#)

User vochkax, 13.02.2012 10:37

oony: "Такова американская медицина сегодня - ..."

Да... как-то не очень. Вот и смерть Джексона "из этой-же серии"...
Может ей, американской медицине, к опыту и практике Е.Ройзмана из г.Екатеринбурга в этом плане присмотреться? Наручниками к койке, хлеб и вода, знаете ли... Другая серия.


Комментарий к статья Разбор недолетов (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Разбор недолетов (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Разбор недолетов (#)

User vochkax, 10.02.2012 13:36

Всё верно, ув. Хасис, пишете, к сожалению всё так!

"Теперь хорошим тоном (при обливании помоями) считается намёк на "кремлёвский проект" --- и это ТАК!
Как и то, что и УЖЕ с промытыми... и занимают... :(


Комментарий к статья Разбор недолетов (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Разбор недолетов (#)

User vochkax, 10.02.2012 13:12

Не... не зря он про 4 тонны нам напомнил, ув. Хасис!

Чай, конечно же не русский национальный напиток, но тоже много не бывает и всё равно 2 раза бегать...
На масляничных "проводах Путина" пойдёт и то и то... :)))
А статья по-правде Вам понравилась?
Во всяком случае, если не единомышленник, то у ВалерИльиничны здесь блестящий русский язык - как образец для многих авторов Граней! Написано - классно! Впрочем, как и всегда... :)


Комментарий к новость Говорухин: Митинги на Болотной подняли рейтинг Путина (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Разбор недолетов (#)

User vochkax, 10.02.2012 12:15

Вот, уважаемая Валерия Ильинична, Вы сказали/написали ту фразу которую давно Вам следовало написать!

"У диссидентов, моих товарищей, несмотря на все разногласия тактического характера, было чувство локтя..." --- !!!

Этого как раз не хватает сегодня всем, да - именно всем, кто разделяет либеральные и демократические ценности!
Не хватает порой и Вам, В. Новодворской сегодня. Подайте, уважаемая Валерия Ильинична, пример терпимости и чувства локтя своим единомышленникам, да даже и не единомышленникам, но движущимся к общей цели - встаньте вместе с К.Боровым в единое Белое Кольцо на Садовом 26 февраля!
И мы выпьем весь тот чай, все 4 тонны, как пишет местный "огурец", что остался не выпитым у вас на Пр. Сахарова!.. :)))


Комментарий к статья Как поставить голос (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Как поставить голос (#)

User vochkax, 10.02.2012 11:24

Похоже, любимая забава Автора - это бег по граблям! Тут, главное, не оглядываться...

"... придется всем миром голосовать за Зюганова, которому Орешкин предсказывает короткое президентство - год-два" --- !!! Ну, если конечно Орешкин предсказывает...

А вот, если бы г-н Абаринов оглянулся, пробегая по этим своим "граблям", то конечно же получил бы по лбу, но и вспомнил бы, что коммунистам и в 17-м тогда даже не год-два "предсказывали", а месяц-другой... А оно вона как у них тоди затянулося. Правда, тогда не Орешкин предсказывал...


Комментарий к статья Политика внеполитического (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Следующей акцией за честные выборы может стать "Белый круг" на Садовом кольце (#)

User vochkax, 10.02.2012 09:53

Идея с кольцами - просто блеск!!!

Бесчисленное мест сбора даёт свободную возможность прийти на Акцию откуда удобно, невозможность полиции загнать людей на ограниченную и оцепленную территорию, людям не надо проходить через надуманные рамки якобы металлоискателей.
Более того, "кольца" могут даже двигаться! "Кольца" увидят во всех районах города!
За идею - организаторам РЕСПЕКТ!!!


Комментарий к новость Горбачев: Я могу возглавить Лигу избирателей (#)

User vochkax, 10.02.2012 09:19

Обижаться на Вас? За что?!!.. :)))

" ... я очень разборчив в пожимании-:)))" --- Ну, что, замкнём Садовое в кольцо в рукопожатиях 26.02.2012? С.Пархоменко такую акцию уже проанонсировал.
Где Партия Пиратов соберётся?..
Я уже и вполне креативный плакатик-лозунг (на радость ЛьвуСемёнычу) придумал... :)))


Комментарий к статья Политика внеполитического (#)

User vochkax, 10.02.2012 09:07

Вот, оно...

фундаментальное заблуждение Ваше, home-теоретик.
Тот, кто всех несогласных (со своей точки зрения) называет, например, фашистами, тот это Ваше слово "инвектива" не знает, уважаемый...
И "использует" не его, заумно-наукообразное, а чаще простую палку... да хоть из-под швабры. Действительно, просто и доступно.
А, главное, действенно... в отличие от инвективы...


Комментарий к в блоге Я обвиняю (#)

User vochkax, 09.02.2012 19:17

Коза-то умная... и даже очень милое... :)))

Кто б спорил?!!
Но там - козёл... в пословице... кого возможно полюбить... :)))


Комментарий к статья Политика внеполитического (#)

User vochkax, 09.02.2012 19:10

Это вряд ли?! Ха!

Да если, как пишет цинцинат, "линия эта пройдет по диагонали, а не по стороне прямоугольника", то всё возможно!
Бурный поток там неизбежен! А направление укажет ЛевСемёныч, тут однозначно!.. :)))


Комментарий к новость Горбачев: Я могу возглавить Лигу избирателей (#)

User vochkax, 09.02.2012 19:04

:))) Нет, olgaolga, история любовь не рассудит!

Любовь - сильней истории!
А вот, кстати, почему Вы начинаете как-бы "картавить" упоминая фамилию БорисНиколаича ("эльцына")?
Это что, латентный антисемитизм? Или всего лишь элементарная безграмотность у Вас? Хотелось бы не ошибиться в Вас...


Комментарий к статья Политика внеполитического (#)

User vochkax, 09.02.2012 18:53

Уф... отлегло... Процесс зашёл, по счастию, не глубоко...

"И вообще разговор о тенденциях я завел зря - они в общем-то неопределенны" --- единственно разумное из написанного...
"Если, конечно, вообще нужна классификация.
Можно обойтись и без нее" --- не можно. Нужно!.. Иначе - пить таблетки...


Комментарий к новость Горбачев: Я могу возглавить Лигу избирателей (#)

User vochkax, 09.02.2012 18:45

olgaolga, я Вам отписал лишь про М.С. Горбачева...

Мне Путин не интересен, чтобы о нём писать...
"... горби... любят только в Германии" - А Вы в Германии? Тогда и здесь не правы Вы - я в России. И я отношусь к нему с большим уважением и признательностью за то, что Он сделал в своё время (не скажу, что люблю).
Вот, видите - любят (пусть будет Ваш термин) не только в Германии, но и в России... :)))


Комментарий к в блоге Я обвиняю (#)

User vochkax, 09.02.2012 18:31

Как представить?.. :)))

Ох, Фима, давно и далеко Вы от России, похоже...
И крылатые слова-пословицы уже от Вас все улетели... А помните такое: "Любовь зла - полюбишь и ..."
Но - всё же про любовь, а не деньги в русской пословице... :)))


Комментарий к статья Политика внеполитического (#)

User vochkax, 09.02.2012 18:18

"... как единомышленники? Нет" --- А почему бы и нет!.

Примерчик поближе только возьмите - цинцинат "в оптитмуме" станет центром и сольётся с рокером, а "верноподданная масса" от хеви станет лояльна никодиму, а остальных посадят, то бишь "забанят", как агентуру сфранзи...
Вот... Как-то так, по-моему, более доходчивее, про "текущие тенденции", чем вы тут друг другу наворочали про квадраты и сходящиеся прямые линии...


Комментарий к новость Горбачев: Я могу возглавить Лигу избирателей (#)

User vochkax, 09.02.2012 18:05

Да, я согласен с этим Вашим постом!

"Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
каждый выбирает для себя."


Комментарий к новость Горбачев: Я могу возглавить Лигу избирателей (#)

User vochkax, 09.02.2012 17:55

:)))... Поговорили, называется...

"...горбатому лучше бы и вовсе не появляться" --- ?!!
И не ЕБН, а Борис Николаевич, между прочем, ув. Хасис ...
"можно обгадить..." --- Ну, знаете ли, там был не "технологический процесс", по стандартам ISO 9000, при котором можно без сопутствующего обойтись, а как Наше Всё сказало: "крупнейшая геополитическая катастрофа века"...
Первопроходцы, понимаИшь... :)))


Комментарий к новость Горбачев: Я могу возглавить Лигу избирателей (#)

User vochkax, 09.02.2012 17:43

Да не важно, каким он ушёл!

Главное он, М.С.Горбачёв, ушёл. Ушёл оставив нам возможность выбирать.
Вот и ... выбрали такое, что имеем. Или не выбрали.
Но это уже не имеет никакого отношения к Михаилу Сергеевичу, что с нами происходит...


Комментарий к новость Горбачев: Я могу возглавить Лигу избирателей (#)

User vochkax, 09.02.2012 17:32

Вкус тут не при чём...

Это сейчас мы всё разное "пробуем" на свой страх и вкус.
Но тогда, "своевременный уход" М.Горбачёва оставил бы Вас, да и нас вместе с вами, с Лукьяновым, Крючковым и их "единомышленниками" в погонах и без...
И Вы уверены, что сейчас Вы, член Партии Пиратов (кстати, вы как там, держитесь перед наездами "органов" на партийные принципы? :)))... ) могли бы свободно комментить мне, приверженцу (не члену) постулатам "Солидарности", уйди Михаил Сергеич как Вам хотелось бы "во-время"? Я чЁй-то как-то не уверен...
Ну, а ошибок и просчётов - а у кого их нет? У Вас, ув. Хасис? Ну, может быть и так... :)))


Комментарий к новость Горбачев: Я могу возглавить Лигу избирателей (#)

User vochkax, 09.02.2012 17:06

olgaolga: "себе, конечно." --- ? Не Вам? Уверены?

А по-моему, если б не этот "старый слизняк", как Вы Михаила Сергеевича "любя" назвали, Вы б щас мамаша на партсобрании в ЖЭКе конспект по ленинскому наследию писали, а не комменты на Гранях... Соглашательница, Вы наша, неуёмная...


Комментарий к в блоге Я обвиняю (#)

User vochkax, 09.02.2012 16:54

fimasobak: "Но, я думаю, они это делали за плату" --- !!!... :)))

Фима! Ну это же совсем другое дело!! Они ЕГО по разному любили!!! Заметь-те - это написали ВЫ... :)))
Русские женщины - по любви, а "эти" - за плату!!!
Ну, и на кого же нам теперь молиться? А то, Вы так вначале о русских женщинах, нехорошо...
Теперь - совсем другое дело!.. :)))


Комментарий к статья Политика внеполитического (#)

User vochkax, 09.02.2012 16:42

midst: "Толковый, обстоятельный..."... Нет, главное - глубинный!

Ведь сам Автор о том: "Болотная и Поклонная: глубинный анализ" (!) Глубинный!.. понимаИшь...
Движение только-только формируется, позиции сил и сторон в процессе определяются, лидеры, в кои веки новые, появляются перед "народом"... Но нам-то главное с "глубинным" не опоздать...


Комментарий к новость Горбачев: Я могу возглавить Лигу избирателей (#)

User vochkax, 09.02.2012 16:10

Ув. Хасис, поясните Вашу мысль "про проблемы" ?

Если бы ты... ВО-ВРЕМЯ ушёл ...проблем было бы чуть меньше" --- ?!
Ув. Хасис, каких таких проблем, на Ваш взгляд, у Вас было бы чуть меньше?..
И что значит - "во-время"? До Первого Съезда Нардепов или до Путча? Или?... Тоже не совсем понятно...
А ведь Вы щас тут концептуально, похоже, "залудили" про несвоевременность действий МихалСергеича... :)))


Комментарий к в блоге Как фальсифицируют выборы в центре Москвы (#)

User vochkax, 09.02.2012 15:51

karluha, это Вы кого тут "дегенератом" назвали?

Политолог Д. Орешкин: "... для этого, прежде всего, необходимы большие деньги и... Технически два миллиона за две недели, тем более праздничные, собрать нельзя..."
Г.Каспаров: "... честно собрать два миллиона подписей в свою поддержку -- невозможно... невозможно честно играть по правилам Кремля"...