User vochkax: Комментарии


Комментарий к в блоге «Такова традиция» (#)

User vochkax, 21.02.2012 21:53

"Условием ... является написание персонального прошения о помиловании от политзаключенного..." --- здесь всё не ясно... как-то

Адвокаты МБХ не раз публично подтверждали это положение: наличие прошения от заключённого (не только политического) для президентской "готовности освободить" - не требуется.
С другой стороны, В.Познер, в последней передаче с М.Прохоровым, обсуждая высказанное ранее последним желание совершить первый гуманистический акт в случае избрания его президентом - помиловать МБХ, как раз говорил о необходимости такое прошение от заключённого иметь...
И там, и там - ведь вполне грамотные, в этом плане, люди...
Кто прав? "Иметь или не иметь?.." - Вот в чём вопрос!..


Комментарий к в блоге Письмо писателей Медведеву (#)

User vochkax, 21.02.2012 19:56

Да... действительно...

Казалось бы, мелочь... простая описка.
Но в ТАКИХ письмах такие "мелочи" вызывают недоумение и досаду...


Комментарий к в блоге Пагубная самонадеянность (#)

User vochkax, 21.02.2012 19:27

"Оборона" - это не Белов и не Поткин...

Элементарный минимум (полит.движений) хотя б освоить надо, чем сразу комменты строчить...


Комментарий к в блоге Культура и коррупция (#)

User vochkax, 21.02.2012 18:14

Уважаемый Автор, Андрей Некрасов!

Я Вам лишь заметил, что Ваша ошибка в том, что Вы в своей статье рассматриваете Ч.Хаматову как "пример того, как должно функционировать здравоохранение" ?!
Да какая же она - пример "функционирования", тем более "здравоохранения" ?!!
То, что делает Чулпан - она делает как человек, делающий что-то помимо того, что делает (или должно делать) здравоохранение, как "функция" государства.
А "индивидуальных хороших людей" нам действительно не хватает. Не хватает, чтобы создать то общество, которое и заставит государство сделать такую систему (в том числе и здравоохранения) которая и обеспечит достойную жизнь.
А Чулпан Хаматова (и Вы конечно, тоже) одна из тех, индивидуальных хороших...


Комментарий к статья Простись и помилуй (#)

User vochkax, 21.02.2012 14:33

Афигеть! Вот, что значит - преподаватель ВУЗа...

В тупую "тыкву" пытаться до последнего вложить простую мысль...
Да, Вы - подвижник, ув. Хасис... И тут - не бизнес, а личный вклад!.. :))) Я б так не смог... увы...


Комментарий к в блоге Культура и коррупция (#)

User vochkax, 21.02.2012 14:10

"... кадр поразил оператора, как и меня" --- тут главное, что он вас поразил...

"У неё, видимо, тоже всё в порядке было с совестью" --- а тут главное, чтобы у пишущего это у самого "всё в порядке было с совестью"... без "видимо"...


Комментарий к статья Простись и помилуй (#)

User vochkax, 21.02.2012 13:59

:)))

ага... :)))


Комментарий к статья Простись и помилуй (#)

User vochkax, 21.02.2012 13:56

Подумать только!.. Фима, какие струны Вашей души тронули ЭТИ строки Автора... :)))

А мне, к примеру, вот эти больше "запали":
"...И народ станет точно свободен
тридцатого первого февраля!"...

Тут столько загадочного... непонятного...
Ну, это правда, кому - что... как грится... :)))


Комментарий к статья Простись и помилуй (#)

User vochkax, 21.02.2012 13:38

Нет, это не вопрос (кто хуже или лучше)...

Так... размышления...
А в остальном (про взятие "за основу") - согласен с Вами, ув. Хасис. Вам спасибо... :)


Комментарий к статья Простись и помилуй (#)

User vochkax, 21.02.2012 13:17

"... есть неуёмная страсть стать Царём" --- :)))

Ну, ладно, теперь я так же напишу - Я не уверен (высказываю только своё мнение)... :)
"И вот ЭТО видно" - а мне другое видно. Видно желание добиться ИЗМЕНЕНИЙ власти... Ну, у меня ж - очки... :)))... Вы - понимаете... :)))
"... записал конституционную норму" - ну, было дело... записал... Кто ж без греха? Но есть желание исправить... а у других - его, желанья, нет! Кто хуже? Или лучше...


Комментарий к статья Простись и помилуй (#)

User vochkax, 21.02.2012 12:56

"... отстаивать дела в суде" --- !!!... :)))

Ну, да... Тут кто бы спорил!
Давайте, ув. Хасис, вместе с вами возьмемся за его создание. И создадим, не спорю, когда мы будем делать ЭТО вместе! НО!!!
Свободу политзаключенным - будем требовать СЕГОДНЯ!
До создания суда. Сегодня, что делают Б.Немцов и В.Рыжков!..
А то, что Вы - "Лично я не уверен"... То это же совсем другое дело, уж согласитесь, ув. Хасис... :))) То наше личное - уверен/не уверен... не больше...


Комментарий к статья Простись и помилуй (#)

User vochkax, 21.02.2012 12:46

Отлично, ring1956, Вы всё о них тут "накопали"...

Ну, так огласите список лидеров от ring"а...
За кем нам следует идти? Кто лидеров - не "изображает"?.. А то какая-то недоговорённость у Вас в посту. Тех - Вы отвергли, а новых - нету...
Да, кстати, товарисЧей сфрандзи, Колесо и Творога - не предлагать. За ними, кто хотел, уже идут...


Комментарий к статья Простись и помилуй (#)

User vochkax, 21.02.2012 12:29

А что налицо?... Действительно, что?

Вы, ув. Хасис, всё разложили верно... Почти!
А где же - оппонирование власти, о чём мой пост?
Или на полочку ("разложим всё по полочкам") не входит?
И почему, по Вашему, В.Рыжкову и Б.Немцову "нет дела" до политзаключенных?
Как раз - всё прямо наоборот! И на встрече, и на митингах (где Они - организаторы) освобождение политзаключенных - первым пунктом!!!
Вы, что-то не "увидели"... А почему?


Комментарий к статья Простись и помилуй (#)

User vochkax, 21.02.2012 12:21

beni84: "Думаючто кандидат Медведев получил бы 0 ... " --- Да, ладно Вам про ноль...

Вы лучше расскажите, кто эти там у вас "11" (Путин -11%)?
Вот, это любопытно... действительно


Комментарий к статья Простись и помилуй (#)

User vochkax, 21.02.2012 12:07

Нет, ув. Хасис, не попались!

Оппозиция прежде всего должна оппонировать власти. Понимаете - ОППОНИРОВАТЬ!
А оппонировать можно только в прямом диалоге. Диалоге с тем, кто сейчас у власти. Вам, что не нравится, власть или что ей оппонируют в прямом диалоге?
Или те, кто оппонирует? Ну, извиняйте... На вкус и цвет, как говорится...
Ну, не пошли бы Они к Нему, и что? Да, просто, была бы прямая речь Медведева с экрана и эфира. А так - мы все увидели/услышали его враньё... очередное. Заставили его хоть что-то говорить "от себя"... к чему-то может и "сподвигли"...


Комментарий к статья Простись и помилуй (#)

User vochkax, 21.02.2012 11:33

Да, здесь прямая ложь! Ложь Д.Медведева, как Президента...

"... обещает вникнуть в список политзаключенных. Он "даст поручение по каждому человеку" --- ?!
Уже давал! И даже - получил!!
"27 декабря 2011 Председатель Совета при президенте России по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человек Михаил Федотов передал Дмитрию Медведеву доклад по делу Михаила Ходорковского".
Уже - забыл... И вновь "даёт"...


Комментарий к в блоге Культура и коррупция (#)

User vochkax, 21.02.2012 10:06

Однако, Вас, ув. Автор, занесло куда-то не туда...

"Каким бы замечательным человеком ни была сама Чулпан Хаматова, она не может и не должна быть примером того, как должно функционировать здравоохранение в стране" --- ?!!
Вы здесь о чём? Каком примере - "здравоохранения" так разошлися, не на шутку?
Чулман Хаматова - не "пример того, как должно функционировать здравоохранение"... Вы привели пример полнейшего абсурда!
Чулпан Хаматова - пример того, как должен жить и что-то делать человек, когда у него всё в порядке с совестью!


Комментарий к новость Хаматова: Митинги нужны для самоуважения (#)

User vochkax, 21.02.2012 09:20

Вот, что совсем Ч.Хаматовой не надо делать!

Так, это - "подтверждать, что вынуждена идти на..." !

Как бы "оправдываться" ей? И перед кем и за что?!
Всё, что делает Чулпан сама и через Фонд "Подари жизнь" для больных детей не требует каких-то пояснений от неё. Не требует для нормальных и вменяемых людей.
А для иных - не требует от неё тем более!.. Там, у тех, кто осуждает Чулпан или ещё и глумится над ею сделанным уже, всё беспросветно... как в головах, так и в словах ...
Её дела красноречивее всех слов. Чулпан Хаматовой - глубочайшее уважение как человеку, который делает!


Комментарий к в блоге Надо ли идти в мэрию через черный ход? (#)

User vochkax, 20.02.2012 17:57

Юля Башинова: Нужна ли драка у мэрии?

А как без драки, Юлия? В России свадьба - и без драки?
А там же свадьба. "Невеста"-то одна - победа в марте! Кто с нею под венец пойдёт...


Комментарий к статья Пиндосы, педофилы и покемоны (#)

User vochkax, 20.02.2012 17:47

hеavу, а это правда - без мозгов легко живется?

Сбить российский самолет над Приднестровьем... В Европе, тассать...
Хотя... бывали прецеденты! Точно!
Твои дружки-хохлы "подзаволили" израильский самолет, летевший в Новосибирск... было дело.
Украинские ПВО тогда "училися" стрелять по целям. Но - то же Украина. Молдова-то - совсем другое! Придурков мало, знаете ли...


Комментарий к статья Пиндосы, педофилы и покемоны (#)

User vochkax, 20.02.2012 17:30

"Ту-160, де-факто НЕ СУЩЕСТВУЕТ!" --- Да, хрен с ним, самолётом, кому он нужен...

Тут, главное, гуйло живое...
И хлещет в бубен, хоть накануне отморозил уши... :)))


Комментарий к в блоге Шувалова к ответу (#)

User vochkax, 20.02.2012 17:05

Да-а-а... Дела похоже всё же там не очень...

Юрий Юрьевич, с его "скандал вам нужен", и тип-молчун с его блокнотом...
Общественная поддержка Автору нужна, тут даже без вопросов, но всё же... Такое, про г-на Шувалова, все же лучше расследовать оттуда, где не "достанут". Плохих примеров уж слишком много...


Комментарий к статья Пиндосы, педофилы и покемоны (#)

User vochkax, 20.02.2012 16:31

niko__dim, иди - учись, как люди излагают!

Там ниже коммент от sapanichev"а, что есть "ресентимент"!
И ты, пЫсатель-рамопИсец, с твоею "мытой рамой", враз всю свою ущербность ощутишь... как говориться - кожею на пятках... :)))


Комментарий к статья Пиндосы, педофилы и покемоны (#)

User vochkax, 20.02.2012 16:22

sapanichev, блестяще! Просто - класс!!

Ну, это ж надо так!!!
Доходчиво и просто... Без зауми и википедий!
Да плюс - МихалЕвгафыч! Ну, просто - именины сердца.
Вы не должны надолго пропадать из комментов, таких тут мало. Очень мало!.. :)))


Комментарий к новость Румоловцы первыми подали заявку на митинг 5 марта (#)

User vochkax, 20.02.2012 16:15

vodor, что за истерика у Вас?

Кто есть "она"? Где "там" была? Да ещё и "всегда"... О чём истошный крик?
Давайте по-порядку... спокойно, без "вранья" и многих этих знаков восклицания.
Рассказывайте, как было всё на самом деле!


Комментарий к в блоге Письмо писателей Медведеву (#)

User vochkax, 20.02.2012 15:45

yatom: ". Мы это разве не проходили?" --- Да, Вам бы и сейчас пройти...

Глядишь бы меньше грязью наследили...


Комментарий к новость Сергея Мохнаткина избили в колонии (#)

User vochkax, 20.02.2012 15:13

О чём Вы, ув. Хасис! К кому вопрос?..

К бубну?.. Там звук всегда один...


Комментарий к новость Румоловцы первыми подали заявку на митинг 5 марта (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Пиндосы, педофилы и покемоны (#)

User vochkax, 20.02.2012 13:24

Конечно, хорошо... Один вопрос к тебе!

Никодим, ты, как поЕт/пЫсатель крупный (ну, типа толстый), чО сам-то знаешь про "ресентимент"...
Иль тоже слышишь в первый раз?.. Когда про "раму" лудишь раз за разом, ты ж там о нём ни слова... :)))


Комментарий к в блоге Письмо писателей Медведеву (#)

User vochkax, 20.02.2012 13:02

Достойно!

И всё фамилии подписавших письмо - что надо!


Комментарий к новость Румоловцы первыми подали заявку на митинг 5 марта (#)

User vochkax, 20.02.2012 12:00

vk78, вот так, всё под вопросами большими у Вас?

Вам нужен сам протест как самоцель - не согласованный и жесткий... не важно и насчёт чего... Протест - и всё!
Тогда Вам - к сфрандзи на "ветку"... Там главное - протест и задержания... чем больше, тем "весомей вклад" в победу над!..


Комментарий к новость Румоловцы первыми подали заявку на митинг 5 марта (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Румоловцы первыми подали заявку на митинг 5 марта (#)

User vochkax, 20.02.2012 11:35

Ну, безусловно, будем! И согласуем!

Согласуем с российским обществом!
Посредством выборов свободных. К тому и будем двигаться, куда ж деваться...
У Вас иная точка зрения? ЕдРо, РуМол - "опережать" в подаче челобитных московской власти?..


Комментарий к в блоге НТВ, Пичугин и Болотная (#)

User vochkax, 20.02.2012 11:27

Да! Надо говорить - иначе и недоумение, домыслы, спекуляции и атрофия памяти ...

С одним лишь с Вами сейчас я не согласен....
М.Ходорковский и П.Лебедев все же не "медийные" персоны (хоть и в кавычках Вы написали), а политический заключенные. О которых, слава богу, много пишут. А надо бы писать и о других, и много чаще...
Вам спасибо!


Комментарий к новость Румоловцы первыми подали заявку на митинг 5 марта (#)

User vochkax, 20.02.2012 11:20

vk78: "... к радикальным мерам" --- Ну, радикально, это всё же ТОЧКА!

Большая... БЕЛАЯ... в Кремле!
И мы её поставим! Не сомневайтесь!.. Рано или поздно... Скорее - рано!..


Комментарий к новость Румоловцы первыми подали заявку на митинг 5 марта (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Румоловцы первыми подали заявку на митинг 5 марта (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к в блоге Месть Копчика (#)

User vochkax, 20.02.2012 10:22

armande: "...как быстрее всего пройти туда..." --- :)))

Как Вам быстрее, говорите...
Тогда Вам лучче сразу на Симферопольский, чтоб без "такси" ментов...
Там Колесо, Творог и сфрандзи... все соберутся, но после "троллинга" рассейского суда.
Вы токо томика Стругацких не забудьте... Кто первый раз - тот со Стругацких начинает... Вот "De profundis" - там надобно напиться поперед... :)))


Комментарий к новость Румоловцы первыми подали заявку на митинг 5 марта (#)

User vochkax, 20.02.2012 10:12

Да, что вам всем Лубянка та далась!

Особенно РуМолу! Смотри-к, Лубянко... Это мелко!

РуМолу - Ивановскую площадь с колокольней!
Шоб сверху их сам батюшка (который царь) плевком достать бы мог... Под крики радости и слёзы умиленья... :)))


Комментарий к в блоге Передаст Немцов (#)

User vochkax, 20.02.2012 10:02

simonverdi8, что это с Вами?

"Боря передаааст) Ещё какой передаст)... Порхоменко, трололо будет..." --- ?!!
Никак истерика случилась? Или "колбасит" с вечера - не то попили?..
Или нагадить хочется Б.Немцову, С.Пархоменко да и всей "Лиге"? Но мало вас... Не очень слышно.
Слушайте, а вы попробуйте с друзьями Васи... Якименко! Их там не мало, плюс вы... И ваша мантра зазвучит погромче!.. :)))