User vlp92: Комментарии


Комментарий к новость Саакашвили: Грузия поблагодарит Россию за санкции (#)

User vlp92, 27.11.2006 01:37

Голодомор - удачный пример

т.к. показывает дефект Вашего аргумента - нельзя приписывать преступления правительства невинным гражданам этой же национальности. Советские коммунисты спланировали и организовали голодомор в Кремле. А Россия, как известно, - правоприемница. Тем не менее вернемся к Грузии, если большинство населения не голосовало на референдуме он не имеет силы. Беженцы составляют большинство населения, как и в Косово, так что для полной аналогии необходимо разрешить и грузинским беженцам вернуться и только после этого референдум может что-то значить. Политически зрелый Путин не ругается - он гадит и занимается подрывной деятельностью (в прямом и переносном смысле :)) В Москве находят пристанище и отравитель Ющенко и радикальная грузинская оппозиция...


Комментарий к статья Всем, всем, всем! (#)

User vlp92, 27.11.2006 01:19

правда

Голубчик, после векового господства одного из самых жестоких и циничных режимов в истории у народа нету веры ни в кого и ни во что...


Комментарий к новость Саакашвили: Грузия поблагодарит Россию за санкции (#)

User vlp92, 27.11.2006 00:56

Проблема-же в желании РФ контролировать эти территории через марионеточные режимы"

Во-первых в Косово беженцы вернулись, и хотят они или нет, но и после жестких и кровавых чисток им придется жить с сербами в одном государстве. Если украинцы не захотят жить с русскими после голодомора, что они имеют право выгнать всех русских граждан Украины? Или войну в Крыму начинать? Во-вторых, да РФ может и дальше оккупировать и даже анексировать грузинские территории, но вы должны быть готовы к вечной вражде и ненависти, понимая что это нормальная реакция Тбилиси. Непонятны тогда притензии к Грузии. Если вы поступаете как американские "подонки" и берете пример с империалистов то и получайте ненависть и проклятия в ответ. Не думаю что это послужит интересам России. Но выбор, конечно Ваш, - суверенный и демократичный.


Комментарий к новость Саакашвили: Грузия поблагодарит Россию за санкции (#)

User vlp92, 27.11.2006 00:24

Без эмоций посмотрите правде в глаза

получал информацию из российских СМИ и мне представляется, что виноват Гомсахурдия, пытавшийся ликвидировать статус автономии, что повлекло за собой вооруженный конфликт. Деталей я не знаю и буду рад, если кто-то бесстрастно меня поправит или расскажет об этих событиях. Но давайте опираться на факты и смысл; грузинские беженцы должны вернуться домой, Грузия должна предоставить автономию (как обещала) и международные наблюдатели должны следить за ситуацией и обеспечить соблюдением порядка в Осетии и Абхазии. Проблема-же в желании РФ контролировать эти территории через марионеточные режимы.


Комментарий к новость Саакашвили: Грузия поблагодарит Россию за санкции (#)

User vlp92, 27.11.2006 00:05

был конфликт, обе стороны проливали кровь

но мирное население-то причем? Этнической чистке подверглось именно грузинское население. Надо решать проблему сейчас и цивилизованным путем. Саакашвили предложил самую широкую автономию. Москва предложила российское гражданство сепаратистам, шпионаж и блокаду...


Комментарий к новость Саакашвили: Грузия поблагодарит Россию за санкции (#)

User vlp92, 26.11.2006 23:49

Паразитом больше (к сожалению) является Россия

залезая в грузинские дела и де-факто оккупируя две провинции Грузии. Ведь грузинским беженцам не разрешают вернуться домой с благославения Москвы и это нарушение не только международных норм, но и элементарных прав человека. Как Вы хотите хороших отношений с Тбилиси? Если бы я был бы грузинским президентом, то в адрес Путина кроме мата и ненависти у меня ничего бы не было.


Комментарий к новость Саакашвили: Грузия поблагодарит Россию за санкции (#)

User vlp92, 26.11.2006 23:17

Вы конечно правы!

выдворение нелегалов - нормальный процесс, к санкциям не имеющий никакого отношения. Достаточно поддержки сепаратистов всеми средствами с открытой угрозой применения военной силы при возможной попытке Тбилиси навести конституционный порядок на своей территории... Вино, боржоми, блокада, шпионаж и бешеная антигрузинская пропаганда могут рассматриваться как враждебные действия с целью поставить Грузию на колени.


Комментарий к новость Саакашвили: Грузия поблагодарит Россию за санкции (#)

User vlp92, 26.11.2006 22:29

5 баллов

Молодцы грузины


Комментарий к статья Всем, всем, всем! (#)

User vlp92, 26.11.2006 22:26

Страннейшая статья уважаемого демократа

Разве мы не проходили это в Фаросе? Как можно сплотиться вокруг диктатора? г.Путин - гарант Конституции, который систематически, настойчиво и жестко устранил все механизмы народовластия и контроля за своей вертикалью. Теперь кто оседлает эту самую вертикаль тот и станет хозяином России. До тех пор пока не уберут цензуру с ТВ и не перестанут давить оппозицию никакой поддержки этому режиму быть не может. Горбачев (вернее демократия в России) выжил благодаря тому, что не был уничтожен Ельцин и не закрыли рот СМИ. А ведь Горбачева предупреждали открыто чем все закончится. Путин, поправ Конституцию и опираясь на чекистский клан, не должен надеяться ни какую поддержку граждан РФ. Если (?!!) он не одобрил убийства в Лондоне и Москве, у него есть в руках мощные рычаги: 1) найти виновных 2)запустить нормальный политический процесс и диалог в стране 3) сформировать нормальный парламент из двух палат, предоставив оппозиции равный доступ к СМИ и не подшаманивая результаты выборов. А вот когда Конституция РФ перестанет быть клочком бумажки его и поддерживать не надо будет...


Комментарий к новость Лукашенко: Мы сфальсифицировали результаты выборов (#)

User vlp92, 23.11.2006 23:10

Интересно, что Лука открыто предлагает Киеву союз против Москвы

а именно - шантажировать старшего брата транзитом. Еще более интересно то, что Ющенко отказывается это делать. "Мы постоянно кувыркаемся то по газовым, то по нефтяным вопросам, в то время как у нас есть колоссальные возможности и рычаги", - заявил Лукашенко. По его мнению, "стоит только договориться Беларуси и Украине, и совершенно измениться конфигурация в этом регионе экономических и политических отношений".


Комментарий к новость Лукашенко: Мы сфальсифицировали результаты выборов (#)

User vlp92, 23.11.2006 22:50

Умница -признался, что он отдает распоряжения "изберкому"

"И если сейчас начать пересчитывать бюллетени, то я не знаю, что с ними делать вообще"...))))))))))))))))))


Комментарий к статья Proверенная демократия (#)

User vlp92, 23.11.2006 22:27

Статья Суркова - сияющая чепуха

напоминающая учебник обществоведения времен СССР, где пафос деклараций не имел ничего общего с реалиями. Система не работала, король оказался голым. Точно также и сегодня в России нет демократии, а есть авторитарный строй, что-то вроде НЭПа. Административная система с рыночным мотором. И такая система отнюдь не know-how г-на Суркова, она существовала в Латинской Америке и в Индии, где одна партия или лидер правили по 50 лет кряду. А посему растекания мыслею по древу по поводу "суверенной" или "управляемой" демократии одного из путинским подручных просто смехотворны.


Комментарий к новость Российский МИД не признал голодомор геноцидом (#)

User vlp92, 15.11.2006 08:29

Мы оправдывать коммунистов за их зверства не собираемся.

И т.о. нас, украинцев, нет никаких моральных долгов. А финансовые долги Совка здесь нипричём, кто вас заставлял становиться правопреемниками?


Комментарий к новость Российский МИД не признал голодомор геноцидом (#)

User vlp92, 14.11.2006 04:31

Вас лично никто судить не собирается

но почему Вы отказываетесь выразить соболезнования украинцам за 1933г и осудить КПСС за геноцид украинского, татарского, чеченского, и конечно русского народов? Т.е. если убивали россиян то и нормально было убивать всех остальных и заставлять их молчать и даже не вспоминать национальную трагедию? Я очень надеюсь, что Ваша внучка содрогнется от жестокости сталинских палачей и не будет кричать, что не было Катыни и не было голодомора. Больше от нее ничего не требуется.


Комментарий к новость Российский МИД не признал голодомор геноцидом (#)

User vlp92, 14.11.2006 04:22

Держится российская ГБшная власть за своё "славное" прошлое!

Вполне можно было и с Польшей и с Украиной выработать единую позицию и осудить преступления компартии против народов наших стран. Но это был бы поступок благородного цивилизованного православного общества...Дальше как-то бессмысленно о чем-то говорить. Ясно одно -украинцы конечно сами зерно все посдавали (по глупости хохляцкой) и передохли в 1933г. Какие могут быть соболезнования по поводу "так называемого" голодомора? СССР продавал хлеб заграницу в 1933, ну не мог-же добряк и умница Иосик Сталин со своим ЦК отобрать и своего народа и продавать зарубеж!


Комментарий к новость Окруашвили уходит с поста министра обороны (#)

User vlp92, 11.11.2006 08:05

Russia has received more than $1.5 billion over the last decade

including $160 million last year. The money from the American treasury was paid via the State Agency of International Development. In FY 2005, the estimated $138.9 million budgeted by all U.S. Government agencies for assistance programs in Georgia is allocated roughly as follows based on information available as of the date of this fact sheet: Democracy Programs $14.9 million Economic & Social Reform $44.5 million Security & Law Enforcement $71.7 million Humanitarian Assistance $4.9 million Cross Sectoral Initiatives $2.9 million РФ получила и получает от США значительную помощь, тем не менее россияне имеют наглость(или глупость?) упрекать грузин... (для справки бюджет Грузии ок. 1.5 млрд. долл. вся помощь США -138 млн.)


Комментарий к новость Окруашвили уходит с поста министра обороны (#)

User vlp92, 11.11.2006 05:33

Юра, к сожалению с россиянами бессмысленно говорить.

У них промыты мозги великодержавной пропагандой. А ведь только идиот может поверить в то, что грузинское, украинское, молдавское руководство ищет конфликта с РФ. А вот скажи мне пожалуйста как у вас жизнь в Грузии. Становится-ли лучше, растут-ли зарплаты, уменьшается-ли безработица?


Комментарий к новость Окруашвили уходит с поста министра обороны (#)

User vlp92, 11.11.2006 05:27

Вы наверное хотели написать российское общество.

Оно бряцает оружием, пугает слабых, кичиться своим местечковым империализмом, выбирает в министры провокаторов и хамов, клянчит деньги у США и Европы и при этом требует у соседей благодарности.


Комментарий к новость Окруашвили уходит с поста министра обороны (#)

User vlp92, 11.11.2006 01:14

Молодцы грузины !

молодое энергичное правительство поднимает страну, есть движение, нацеленность на результаты. РФ не сможет раздавить такой народ с такими лидерами. Да и глупо это, Москве кланяться уже никто не будет, а вот сраму на многие годы вперед.


Комментарий к новость Окруашвили уходит с поста министра обороны (#)

User vlp92, 11.11.2006 01:09

Лавров, Фрадков, Иванов и Грызлов

и нет надежды на перемену...Россия - не Грузия и не Украина: личная преданность Фюреру важнее компетентности и результатов.


Комментарий к новость Путин предложит Алиеву оружие и инвестиции в обмен на Грузию (#)

User vlp92, 11.11.2006 01:03

Армению трудно будет осуждать за желание вступить в НАТО и ЕС после такого демарша.

на месте Путина, я бы старался наладить в первую очередь отношения с Украиной, Молдавией и Грузией, а не мусульманскими народами. Мне представляется, что эта сделка ставит традиционного и ВЕРНОГО союзника России- Армению под удар. Нельзя предавать друзей, в угоду сиюминутных интересов Газпрома.


Комментарий к новость Россия и США близки к соглашению по вопросу о ВТО (#)

User vlp92, 11.11.2006 00:55

Ну-ну, посмотрим какой водички путинцы зачерпнут из молдавского и грузинского колодцев,

куда они испражнялись
уже несколько лет...


Комментарий к новость Администрация гостиницы сорвала круглый стол РНДС (#)

User vlp92, 09.11.2006 09:01

В этом смысл демократии!

Чья партия набрала больше голосов тот и на коне.


Комментарий к статья Победа демократов на выборах в США: мнения (#)

User vlp92, 09.11.2006 08:52

Наверное очень хочется быть важными, нужными.

Про Россию очень мало и пишут и говорят на Западе,ну кому она нужна? Бедная страна с отсталой промышленностью и кучой проблем, но имперскими амбициями и комплексами и только поэтому конфликтующая с соседями, которые перестали кланяться, выбрав другую модель развития.


Комментарий к статья Победа демократов на выборах в США: мнения (#)

User vlp92, 09.11.2006 08:47

Странное замечание

оппозиция выиграла выборы в парламент и сегодня республиканцы уже оппозиция. А разница существенная между ними по целому спектру вопросов от налогов то международной политики. Может вы слепой?


Комментарий к статья Победа демократов на выборах в США: мнения (#)

User vlp92, 09.11.2006 01:54

"Газовые истерики Европы" - просто нонсенс.

Зачем вы себя обманываете? Наверное очень хочется быть важными, нужными...Поднимайте науку, инвестируйте в медицину, уберите цензуру на ТВ, развивайте демократические институты и лечитесь от империализма и мании величия.


Комментарий к статья Победа демократов на выборах в США: мнения (#)

User vlp92, 09.11.2006 01:41

Ну да и Германии с Японией и Чехии с Польшей была "навязана" чудовищная демократия.

"Подлинная демократия" отличается тем, что в обществе не только существуют, но и функционируют демократические институты- парламент, Конституционный суд, оппозиция, судебная система, СМИ доступны не только холуям правящей партии, но и в равной степени и оппозиции и т.д. Т.о. все равны перед законом, в обществе идёт политический процесс, решения принимаются в результате обсуждения и компромисса.


Комментарий к новость Администрация гостиницы сорвала круглый стол РНДС (#)

User vlp92, 08.11.2006 22:44

Поразительно как труслива кремлёвская челядь!

Имея в своём распоряжении фонтан нефтедолларов и СМИ, путиноиды панически боятся Мишу Касьянова. Точно как дракон в фильме Марка Захарова перепугался раненного и безоружного Ланселота.


Комментарий к новость Главком ВВС: Против Грузии можем применить боевую авиацию (#)

User vlp92, 06.11.2006 22:18

Интересно, как бы россияне отреагировали на подобное заявление из Пентагона

с угрозами отразить агрессию РФ во время чеченской компании? Абхазия и Осетия - территории Грузии, какое право имеет РФ открыто поддерживать сепаратистов и угрожать грузинскому правительству? При этом Грузия должна прекратить "провокации" и делать какие-то шаги к диалогу...


Комментарий к новость Иванов уволил начальника петербургской Военно-космической академии (#)

User vlp92, 06.11.2006 22:10

Хоть как-то МО отреагировал!

С плохой овцы хоть шерсти клок...


Комментарий к новость Иванов уволил начальника петербургской Военно-космической академии (#)

User vlp92, 06.11.2006 22:08

В Академии не знаю, а вот в Кремле точно есть

..:)


Комментарий к новость Парламент Грузии не готов вывести страну из СНГ (#)

User vlp92, 06.11.2006 22:06

Кремль так трогательно беспокоился о грузинской оппозиции

якобы томящейся в тюрьмах Саакашвили и мечтающей целовать Путина в ягодицы от имени братского православного народа. А оказывается "узники" сидят в парламенте и мечтают выйти из СНГ. Нам похоже не говорят всю правду по телевидению! Кто бы мог подумать...


Комментарий к новость Белоруссия выгонит со своей территории российские войска (#)

User vlp92, 31.10.2006 23:19

Xa-xa-xa...:

zrja tak gavkali lavrov s putinym, pomogaja mordovat' beloruskij narod vo vremja poslednix "vyborov" Luki


Комментарий к новость Илларионов может стать советником Саакашвили (#)

User vlp92, 31.10.2006 08:38

Да,Вы правы!

Гений Фрадкова обеспечит РФ процветание без всяких прозападных шавок типа Илларионова.


Комментарий к новость Илларионов может стать советником Саакашвили (#)

User vlp92, 31.10.2006 08:33

A по существу не можешь?

Убогость, Алексей, проявляется в грубости, когда нет аргументов. В Грузии и Украине есть сильная и влиятельная оппозиция, имеющая доступ к СМИ, такой же как и правящая партия. А у в РФ нет. И вообще читаешь комментарии и понимаешь, что россияне понятия не имеют ни о Грузии, ни о Саакашвили, судя по бредовым замечаниям. Многие тут как собака на сене - Илларионова не хотите, но и не дай Бог, чтобы его талантами воспользовались где-то еще.


Комментарий к новость Илларионов может стать советником Саакашвили (#)

User vlp92, 31.10.2006 08:32

A по существу не можешь? Убогость, Алексей, проявляется в грубости, когда

В Грузии и Украине есть сильная и влиятельная оппозиция, имеющая доступ к СМИ, такой же как и правящая партия. А у в РФ нет. И вообще читаешь комментарии и понимаешь, что россияне понятия не имеют ни о Грузии, ни о Саакашвили, судя по бредовым замечаниям. Многие тут как собака на сене - Илларионова не хотите, но и не дай Бог, чтобы его талантами воспользовались где-то еще.


Комментарий к статья Забронированная мантия (#)

User vlp92, 30.10.2006 23:06

Это был бы самый справедливый и самый конституционный cуд в мире. Действительно, представьте себе, например, след

xa-xa-xa ..:))))))))
Молодца!


Комментарий к новость Илларионов может стать советником Саакашвили (#)

User vlp92, 30.10.2006 22:59

Ваня не нужны им твои советы!Видели они тебя в белых тапках в гробу с твоими злопыханиями.

Грузинское вино и так хорошее и продается и в Америке и в Европе. В Грузии и Украине демократические, открытые общества, сделавшие европейский выбор и их ждет европейское благополучие и процветание. А РФ превратилась в диктатуру, которая живет за счет распродажи собственных ресурсов. И желание кремлевского Фурера выше всяких законов, импотентного парламента и послушного суда... Что будет с Россией? Россияне не находятся в положении, когда они могут давать советы соседям, выглядит весьма глупо.Снимите цензуру с ТВ, выберите приличных людей в Думу, реформируйте СФ, наладьте нормальный политический процесс, а потом советуйте(если попросят). И перестаньте убивать журналистов и насиловать юношей в армии!


Комментарий к новость Лукашенко выступил с первым заявлением после выборов (#)

User vlp92, 30.03.2006 06:38

gospoda, eto luchshiy kommentarij

samyj emkij i ostroumnyj!


Комментарий к новость Политсовет "Нашей Украины" высказался за создание "оранжевой коалиции" (#)

User vlp92, 30.03.2006 06:46

vy eto kak znatok govorite?

skol'ko zhe Vy zarabatyvaete tam v Rushke s etim nomerom? U nas na Ukraine ne razreshit sanepidemstancija, da i ljudi po bashke nastuchat. Tak chto, probachte, na gastroli ne zovem.