User vladman06: Комментарии


Комментарий к новость Путин: Для России Крым имеет сакральное значение (#)

User vladman06, 05.12.2014 00:50

Совершенно верно. Путин признается в том, что Россия это часть Украины. Когда князь Владимир крестился, то на месте Москвы были леса. Но.... Спросите любого россиянина и он скажет, что нацлидер прав. Ничего тут не попишешь. Кроме того, грани ведь там никто и не читает. Если бы из этого народа хотя бы половина что-то соображала, то поняв какую херню несет их вождь, скинул бы его. Но история переписана Путиным и видимо надолго, пока его режим не рухнет.


Комментарий к новость Погибших на Украине российских военных уволили задним числом (#)

User vladman06, 25.09.2014 11:05

Скорее всего это "Русь". Читал очень давно, когда откопал в сельской библиотеке эту книгу. Там потрясающая сцена с поездом, когда замерзает ребенок на руках у женщины, но ей не дают войти внутрь вагона.


Комментарий к новость Погибших на Украине российских военных уволили задним числом (#)

User vladman06, 24.09.2014 19:26

Воистину «умом Россию не понять». Попробовали бы в любой другой стране тайно похоронить солдата! В кунсткамеру надо этот народ и изучать. Впрочем есть этому объяснение. Есть. Были несколько великих русских писателей, которые точно описали феномен этого народа. Один из них Андрей Платонов, а другой - Пантелеймон Романов. Он не так был известен в СССР как Платонов. Оба описали полное, тупое безразличие этого народа к жизни своих же соседей или односельчан. Убивают не тебя, уже хорошо. Надо еще учесть, что с тех времен народец сильно деградировал. Вот и результат.


Комментарий к новость ФСБ подозревает хабаровского блогера в создании "террористического гей-подполья" (#)

User vladman06, 29.08.2014 00:46

Почти 100 лет назад, Гашек уже все это описал. Перечитываем Швейка.
«Военно-юридический аппарат был великолепен. Такой судебный аппарат есть у каждого государства, стоящего перед общим политическим, экономическим и моральным крахом.»


Комментарий к статья Национальный допрос (#)

User vladman06, 04.07.2014 14:36

Уважаемые соратники по клубу Граней. У нас тут есть несколько «троллей». Можно, конечно же, не обращать на них внимание, что и делается, но все-таки….
Надо же уважить товарищей. Ведь они, вместо того, чтобы наслаждаться общением с себе подобными на сайте, например, газеты «Завтра», смело кидаются в плавание по ненавистным им «Граням». Вопрос: Зачем? В основном тролли эти безобидные, я бы даже сказал глуповатые. А «огурцов», тот как бы вообще на нашей стороне. Недаром фамилия совпадает с Огурцовым из фильма «Волга-Волга».
Но вот есть некая «Катерина Иванова», активно утверждающая, что Портников работает на стороне Госдепа и совсем не бескорыстно. Сия дама явно не в своей компании, но упорно, изо дня в день, появляется на «Гранях».
Предалагаю поиграть в игру «опиши тролля». Для начала ответить на несколько вопросов. Первое - Какого пола Катерина Иванова. Второе - Место работы. Штатный или нештатный сотрудник органов. Третье- Возраст и особенные признаки. Четвертое – Интеллектуальное развитие. Моя версия. Катерина Иванова это мужчина, лет 30-40. Образ жизни сидячий, видимо есть брюшко и склонность к алкоголю. Работает в одном из многочисленных институтов «стратегии» или еще чего. На полставки в органах. Почему я так думаю? Потому что в текстах идет пересказ передовиц, официальной трактовкт событий. То есть Катерина Иванова, в отличие от Портинкова, работае за деньги. Тексты довольно глуповатые, то есть с интеллектом есть проблемы.
Пока все.


Комментарий к новость Запуск "Ангары" снова отложен (#)

User vladman06, 28.06.2014 14:33

Если президент «лично» контролирует запуск ракет, то летать ракеты будут плохо. Третий закон ракетотехники.


Комментарий к новость В Новосибирске национал-социалисты напали на боевика "ДНР" (#)

User vladman06, 18.06.2014 21:27

Это все нехорошо, но ожидаемо. Этот мудак, которого сегодня во всем мире ху..лом зовут, думает что сможет в любой момент унять нацистов. Но придет кто-то в черной форме, как Муссолини, и полетит Путин с поста, а страна уже окончательно погрузится в средневековье.


Комментарий к новость Безлер снял на видео расстрел двух заложников (#)

User vladman06, 06.06.2014 00:37

Павел. Не будьте наивным. Катерина это тролль. Надо обходить их как препятствие на дороге. Молча. Тогда ему не выполнить своюб задачу.


Комментарий к новость Маркелов призвал лишить депутатских мандатов Гудкова и Пономарева (#)

User vladman06, 05.05.2014 00:13

А зря посмеиваетесь. Представьте, что завтра в Думе вынесут на голосавание закон о расстреле национал-предателей. И сколько по вашему проголосует против?


Комментарий к новость Маркелов призвал лишить депутатских мандатов Гудкова и Пономарева (#)

User vladman06, 05.05.2014 00:13

А зря посмеиваетесь. Представьте, что завтра в Думе вынесут на голосавание закон о расстреле национал-предателей. И сколько по вашему проголосует против?


Комментарий к статья Контингентальный климат (#)

User vladman06, 25.04.2014 16:39

Украиноофобская сущность госпожи.... настолько затмила ей разум, что она не воспринимает реальности. В данный момент в Чечне гибнут люди. И убивает их не Украина. Граждане одной страны убивают друг-друга за несовпадение своих взглядов. Странное зрение у этой ......: она не видит горе людей, теряющих своих близких, зато, вместо этого, она видит каким-то своим особенным взглядом, либо то, что происходит не сейчас, либо то, что происходит не в России. Ей кажется, что она хорошо рассмотрела то, что было когда-то в Грузии или в Афганистане. А ещё она уверена, что насквозь видит не только расположение наших военных сил в Украине, но и мысли наших руководителей. Не знаю какими галлюциногенами пользуется данная госпожа, но на месте редактора платить за такой бред не стал бы.


Комментарий к статья Впусковая установка (#)

User vladman06, 21.04.2014 17:56

Кэгэбэшнику удалось то, что не удавалось никому из завоевателей и диктаторов. Посеять ненависть и на долгие годы между двумя близкими народами. Раньше, честно говоря, считал, что для Росиии Путин может и подходит. Ну такой народец там живет. Кто еще может удержать его? Но теперь думаю (это мечты конечно, но чего толкько в мире не бывает, вон Хусейна повесили), что неплохо было бы чтобы представители украинцев и русских отхлестали бы его плетками.


Комментарий к в блоге Щедрая похвала русским (#)

User vladman06, 19.04.2014 20:13

Стругацкие. Сказка о Тройке.
«…А ежели он что-нибудь стибрит?..» – «Да тише вы! Это же программист, понимаете? Комсомолец! Учёный!..» – «А ежели он цыкать будет?..»
Вот так же и здесь. Слова красивые-то какие! О загадочной русской душе, о предназначении. А что на деле? На деле сегодня Крым стибрили. НО просто убивает другое. Все оставшиеся в Росиии приятели это вороство оправдывают. Причем теми же словами что и Путин. Вот что такое класс пропаганды. Вот что такое гэбэшная выучка. Ребята, - говорю я им, - но если он столько сил, столько денег вкладывает в пропаганду, преследование инакомыслящих, то где же силы и средства на развитие страны? В случае в Крымом этот аргумент не действует. Не помню, кто это написал «в его глазах загорелся патриотический огонь». Может у Гашека? Вот так же в их голосах слышу это. А ведь люди то неглупые все.


Комментарий к в блоге Владимир Хомяков, сопредседатель партии "Великое Отечество" (#)

User vladman06, 12.04.2014 17:10

Почитайте любопытный документ по ссылке: http://izvestia.ru/news/569016 . «Основы государственной культурной политики» Путину таки удалось построить "сталинизированное" общество. Среди сплошного бреда ссылки на изречения нацлидера


Комментарий к в блоге Владимир Хомяков, сопредседатель партии "Великое Отечество" (#)

User vladman06, 12.04.2014 16:46

Дорогие россияне. То что проделали с вами ваши начальнички, на воровском жаргоне называется, если не ошибаюсь, "ПОВЯЗАТЬ". Вас сделали участниками преступления, элементарного грабежа. В государственном масштабе, с заседаниями Госдумы, но грабежа. Это был первый шаг. А теперь машина госпропаганды убеждает вас, что все будет хорошо и за грабеж отвечать не придется. Что мол жертва, она сама во всем виновата. Это второй шаг. 85 процентов из вас, дорогие россияне, верят этому. Откровенное быдло, верит потому, что хватательный рефлекс уж очень развит и радуется тому, что наконец-то Россия начала отнимать, а люди более-менее порядочные, верят потому, что как-то не прилично состоять в воровской шайке. Вот и придумывают оправдания. Мол украинцы то же не очень то.... И воровство там, и русский язык ущемляют, и армию не удосужились создать за 23 года. Скажите, а что, если сосед слабее, то это уважительная причина, чтобы ворваться в его дом и ограбить? Ну и наконец третий шаг. Называется он ЛОХОТРОН. Кучка мошенников будет убеждать вас, что от грабежа вы только выиграете. А почему бы и нет. Сколько из вас вкладывали свои кровные денежки в МММ? Что-то около 30-40 процентов, так. Недаром, кстати, деятели с МММ и в Украине сейчас светятся. Так вот, ваши вожди считают, что с помощью всей госмашины, можно будет провернуть ЛОХОТРОН в больших масштабах. И провернут. Ну вас то они обманут, а вот экономику вряд ли на ЛОХОТРОН возьмешь. И если чего-то не было до сих пор, то откуда оно возьмется вдруг? Так что когда будете гоняться за вашими бывшими вождями с битами, или плакать о том, как "подлый Запад в очередной раз напакостил России", вспомните все то, что вам говорили.


Комментарий к в блоге Павел Пожигайло, президент Фонда изучения наследия П.А. Столыпина (#)

User vladman06, 10.04.2014 23:54

А может это вирус такой, типа чумы бубонной, что у всех российских деятелей разом крыша поехала? В 1932-м Сталин и Молотов уже знали, что Гитлер нападет. Потрясающе! Я думаю, что Сталин знал, что пойдет в Европу, потому и спешил строить заводы, потому изаморили миллионы людей. Честное слово, хоть и жалко нормальных людей, которые еще остались в России, но хочется, чтобы «пожигайлы и прохановы» установили новый коммунизм. А нормальным людям там не место, если так легко власть бандитам отдали. Бежать надо всем у кого еще хоть немного собственных мозгов осталась. Проклятое это место. Проклятое!


Комментарий к статья Шпанславизм (#)

User vladman06, 09.04.2014 22:54

Вот и сюда, на «грани», очередной шпанслвистик пробрался. Интересно, он идейный или все-таки за деньги?


Комментарий к статья Национальная дичь (#)

User vladman06, 29.03.2014 12:08

Как отличить страну авторитарную, тоталитарную от страны, где есть какая-никакая, а демократия? Куча копий сломана в спорах. На мой взгляд, надо поменьше теоретизировать и почаще спускаться на «грешную землю». Вот и прекрасный пример. Обуреваемые патриотизмом россияне, собирают подписи за лишение Андрея Макаревича званий и регалий. А в ответ, люди искусства, и просто порядочные люди, пишут письмо САМОМУ ЕМУ! ПОВЕЛИТЕЛЮ! Да как же крепко это засело в совках, писать письма в Москву. Вот в этом и есть отличие. Никто не пишет писем Обаме, Камерону или Меркель. Незачем! Если людей что-то крепко задело, то они действуют через общественные организации, то что в России благополучно померло, или через суд, который в России уже вымуштрован и всегда ждет приказа сверху. А деятели культуры не пишут коллективных писем, энергетики на своих съездах, не принимают обращений к Президенту. В Европе, когда какой-то деятель зарывался до предела, его свергали и следующий был уже осторожнее. Это то, что произошло на Украине и это именно то, чего боится путинская камарилья. Боятся, боятся. Они то знают свой народец. Он всегда за. Но… если что-то качнется, тут же своих правителей и сожрет.


Комментарий к в блоге Открытое письмо организаторам Конгресса интеллигенции России «Против войны, против самоизоляции России, против реставрации тоталитаризма» (#)

User vladman06, 22.03.2014 14:31

Хочется сказать тем 85 процентам россиян, кто полностью «ЗА», кто оправдывает любое действие нац.лидера. Ребятушки, повальным разжиганием ненависти к американцам, украинцам, фашистам, бандеровцам, пятой колонне, то есть интеллигенции, вас готовят в качестве пушечного мяса к новой войне. А вы от восторга чуть не писаетесь. Вон как Киселев американцев припечатал. Чуть что и радиоактивный пепел. Вот житуха-то пойдет без американцев. Какие мы сильные, как нам на все и на всех положить. Ребятушки, завтрашние солдатушки, очнитесь и окститесь. Фюреры то ваши, в случае чего, в убежищах отсидятся. А с вами чего-то будет, с вашими женушками и детишками?


Комментарий к в блоге Открытое письмо организаторам Конгресса интеллигенции России «Против войны, против самоизоляции России, против реставрации тоталитаризма» (#)

User vladman06, 22.03.2014 13:15

Согласен со сроком, но ясно стало далеко не всем. Многие еще продолжали жить иллюзиями, что все еще наладится.


Комментарий к в блоге Открытое письмо организаторам Конгресса интеллигенции России «Против войны, против самоизоляции России, против реставрации тоталитаризма» (#)

User vladman06, 22.03.2014 12:42

Много копий было сломано в этой местной битве. Нет сомнения, что Сергей Ковалев, всей своей жизнью, заслуживает уважения. Понятно, что из Германии намного уютнее комментировать события в России и в Украине. Но… Перечел раз пять текст выступления Ковалева и так и не понял: чем Сергею Адамовичу не понравился проведенный конгресс и что Сергей Адамович предлагает? Сегодня Интернет позволяет обратиться к истории и если глянуть на те же Грани, 6-7 лет назад, то легко будет убедиться, что многим уже тогда было ясно, куда поведет страну гэбэшный форер. Вопрос: зачем же тогда правозащитники, совет по правам человека еще столько лет давали легитимацию преступному режиму? И закрадывается, да-да согласен, нехорошая мысль: А может Крокодил прав? Ведь до поры до времени Путин никого не трогал. И так удобно было правозащитникам осознавать себя борющимся со злом, ничем при этом особо не рискуя.
Но когда, 3-4 года назад, все стало предельно ясно, почему правозащитники не вышли из всех официозных объединений и советов, почему не заявили на весь мир о преступности режима? Почему продолжали давать возможность путинскому режиму заявлять: Вот видите, у нас все как у людей. Вот совет по правам человека. Видите, заседают и никто их не трогает. Вот это не понятно. Может кто-нибудь объяснит мне.


Комментарий к в блоге Открытое письмо организаторам Конгресса интеллигенции России «Против войны, против самоизоляции России, против реставрации тоталитаризма» (#)

User vladman06, 22.03.2014 11:54

"Тут если человек не визжит от восторга - уже герой..." Браво. В точку.


Комментарий к в блоге Упоротый оптимист (#)

User vladman06, 21.03.2014 16:13

Третий раз ставлю коммент, но он иисчезает.
Мой папа говорил так "Умный, умный, а дурак!". Быков интеллектуал, кладезь всевозможных литературных познаний и вместе с тем он ущербен. Ущербен тем, что никак не может понять и идентифицировать самого себя. Кто же он? Русский или еврей? Цельный человек, кто бы он ни был по национальности, не мечется из стороны в сторону. А Быков то, чуть ли не целуется с Путиным на почве великой миссии России, то рисует ее будущее в самых мрачных красках. Еще самовлюблен, уж как он сам себе нравится. Поэтому и не замечает, когда фальшивит. И еще у него есть время доказывать антисемитам, что он "не такой уж толстый и не такой уж еврей". Противно.


Комментарий к в блоге Упоротый оптимист (#)

User vladman06, 21.03.2014 16:10

Мой папа говорил так "Умный, умный, а дурак!". Быков интеллектуал, кладезь всевозможных литературных познаний и вместе с тем он ущербен. Ущербен тем, что никак не может понять и идентифицировать самого себя. Кто же он? Русский или еврей? Цельный человек, кто бы он ни был по национальности, не мечется из стороны в сторону. А Быков то, чуть ли не целуется с Путиным на почве великой миссии России, то рисует ее будущее в самых мрачных красках. Еще самовлюблен, уж как он сам себе нравится. Поэтому и не замечает, когда фальшивит. И еще у него есть время доказывать антисемитам, что он "не такой уж толстый и не такой уж еврей". Противно.


Комментарий к новость Членам СПЧ запретили выступать с заявлениями (#)

User vladman06, 21.03.2014 16:05

Совет по вегетарианству при людоеде. Смешно.


Комментарий к в блоге Упоротый оптимист (#)

User vladman06, 21.03.2014 15:57

Мой папа говорил так "Умный, умный, а дурак!". Быков интеллектуал, кладезь всевозможных литературных познаний и вместе с тем он ущербен. Ущербен тем, что никак не может понять и идентифицировать самого себя. Кто же он? Русский или еврей? Цельный человек, кто бы он ни был по национальности, не мечется из стороны в сторону. А Быков то, чуть ли не целуется с Путиным на почве великой миссии России, то рисует ее будущее в самых мрачных красках. И еще у него есть время доказывать антисемитам, что он "не такой уж толстый и не такой уж еврей". Противно.


Комментарий к статья Русские как угроза (#)

User vladman06, 04.03.2014 21:32

Говорил по телефону с родственницей в России, в Питере. Она сама завела разговор об Украине. Мол, переживает сильно. Ну, я посочувствовал, говорю мол, что новоявленный фюрер нанес страшный удар по России и она окутается облаком ненависти на ближайшие пару десятков лет. Да нет, говорит родственница, посмотри какие зверства творят бандеровцы на Украине! Я спрашиваю, ну скажи где посмотреть? Слежу за новостями и украинскими и европейскими. Ну нигде не нашел описаний расправ над русским населением. Она мне так простодушно, «А ты посмотри наше телевидение».


Комментарий к в блоге Не поддаваться безумию (#)

User vladman06, 01.03.2014 17:46

Мстительный и злобный «работник органов» должен и непременно попытается отомстить за унижение со свержением Януковича. Крым, может и Донецк, или Харьков. Все как в 1940-м. «По просьбе братских народов Литвы, Латвии и Эстонии…»
Только Россия «встала с колен» и тут же Грузия и Украина. Выходит только для этого и поднимались! Кто следующий? Казахстан, страны Прибалтики?. Там уже наверняка почесывают затылки. Да ведь русских просто начнут гнать отовсюду. Всем уже становится понятно, что русское население это опасность.
Россия охвачена патриотическим угаром. Ну прям как перед первой мировой. Даешь Берлин мол. .., бей хохлов и тому подобное. Как бы и разочарование не было таким же ужасным. Ну ладно когда госшавки тявкают. Но вот сегодня разговаривал со своим старым приятелем и получил легкий шок. Знаю его много лет. Хороший, порядочный человек. Как инженер, просто умница. И вдруг он говорит мне «Все правильно Путин делает. Надо показать всему миру, что мы с яйцами. Агрессия так агрессия. Крым наш и точка». Если есть возможность что-то взять, то это надо сделать. Ну кто теперь скажет, что Шендерович был неправ, сравнивая Германию 1936 и Россию 2014?


Комментарий к новость Бывшего пресс-секретаря ОМОНа уличили в нападении на женщину с ребенком (#)

User vladman06, 15.02.2014 19:25

Все так. Толкнул манифестант полицейского, получи 5-6 лет. Полицейская толкнула женщину с коляской (кстати, был там ребенок или нет?) министерство сразу же грозит ей ужасной карой, аж дисциплинарным взысканием. О чем это говорит? Да все о том же. Чернь и быдло, в их понимании этого слова, то есть всех, кто не принадлежит к избранным, можно толкать, бить и иногда даже убивать. И ничего не будет. Отмажут.


Комментарий к статья Расплатемшись с долгами (#)

User vladman06, 15.02.2014 01:04

Подрабинек революционер и его временами «заносит», как и всех революционеров. Войнович – мудрый писатель. Каждый из них хорош на своем месте и в своем деле. Но спор то о чем? Да какая тут разница, кого выслали принудительно, а кто уехал добровольно? Да где же это видано, чтобы из стран, которая считается цивилизованной, уже 100 лет бегут и высылают!


Комментарий к статья Настройка на войну (#)

User vladman06, 14.02.2014 21:28

Рубинштейн пишет: «Для того чтобы заставить людей, привыкших думать собственной головой….». Да где ж их возьмешь сейчас таких людей? В течение гигантского селекционного эксперимента, который проводился над Российским государством, начиная с 1917-го года, целенаправленно уничтожались те, кто мог думать самостоятельно. И не только. Разделили общество на друзей и врагов и уничтожали миллионами свое, собственное население. Цифрой потерь в ВОВ, подумать только, ХВАЛЯТСЯ И ГОРДЯТСЯ ! Не стыдятся, за бездарное руководство, а гордятся. Какая же страна может такое вынести! Вот и не вынесла. Может там, в Ленинграде, или под Ржевом, были убиты дедушки и прадедушки тех, кто мог бы вытащить сегодня страну из болота. Но их нет. Остались все больше преданные и смотрящие в рот.


Комментарий к новость Писатели выступили в поддержку Шендеровича (#)

User vladman06, 14.02.2014 15:10

Опять челобитная царю-батюшке. Опять в ноги ему «Спаси, на тебя только вся надежда». Не надоело им?


Комментарий к новость Участников флэшмоба в защиту "Дождя" отпустили из полиции в 4 часа ночи (#)

User vladman06, 09.02.2014 23:46

А власть то. Того.... Ку ку. И уже окончательно. Скоро за улыбки сажать начнут. За интонацию. Не теми ребятами себя Путин окружил. Исполнительные идиоты - самая опасная прослойка. Они его и сожрут.


Комментарий к в блоге Сочи: только для "белых" (#)

User vladman06, 06.02.2014 00:10

МОКу стыдно не будет.


Комментарий к в блоге Первенство по жертвам (#)

User vladman06, 29.01.2014 19:22

Один из способов обработки сознания масс. «Мы 30 миллионов положили, а они нашу победу очерняют!». Прекрасный пример подмены понятий. И невдомек среднестатистическому россиянину, что умный человек бы спросил «А почему, мать вашу, вы все соки вытянули из народа, столько вооружения произвели, и все это коту под хвост? Почему вы 30 миллионов положили?». Да если бы о стране думали и о людях, то потери были бы в 10 раз меньше. Кажется и сам Сталин по этому поводу высказался. За точность не ручаюсь «Другой народ погнал бы таких руководителей в шею, а советский народ нам доверяет». Самое интересное что и сегодня тьма таких «доверяющих». Рвутся чтобы и их положили, что ли?


Комментарий к статья Антиеврейский вопрос (#)

User vladman06, 27.01.2014 22:25

Ну да. Например Ринат Ахметов на 90 процентов еврей Или сын Януковича, дантист – олигарх.


Комментарий к новость Ходорковский: Я готов воевать за Северный Кавказ (#)

User vladman06, 23.12.2013 18:06

Еще в 2003-м было у меня подозрение, что Ходорковский не шибко умный мужик. Уже открыто говорили, что его собираются арестовать, а он ходил в окружении своих бугаев и заявлял что не боится ничего, так как живет в демократической стране. Потом было жалко его. Сидел все-таки. Но теперь он потвердил мои ощущения. Это ж надо додуматься: "готов воевать за Северный Кавказ". Умный бы промолчал. Ведь моментально свалят все на евреев.


Комментарий к статья От отчаяния к чаянию (#)

User vladman06, 20.12.2013 12:17

Леди и джентельмены! Делаем ставки. Мое предположение: Через пару месяцев после окончания олимпиады начнется новое дело против Ходорковского и он будет сидеть. Не верю в раскаяние крокодила.


Комментарий к в блоге Список Саввы (#)

User vladman06, 29.11.2013 12:28

И первым в этом списке должен быть Путин. Иначе все бесмысленно.


Комментарий к в блоге Технический застенок (#)

User vladman06, 19.11.2013 19:59

Жанр иронии, в котором пытается давать интервью господин Маркин, вещь обоюдоострая. Можно привести такой старый анекдот. Пришли как-то к Ленину ходоки. Жалуются: Все отобрали. Кушать нечего. Овес вот едим. Скоро ржать начнем, как лошади. Ильич их внимательно выслушал и говорит: Странно! Вот мы с Феликсом Эдмундовичем, вчера медку навернули. Так не жжужим же?