User vladman06: Комментарии


Комментарий к в блоге Телеленинская скромность (#)

User vladman06, 19.11.2013 19:50

Я бы, к речи Сталина, добавли цитату из "Золотого теленка"
– Ну, то есть буквально то же самое я говорил только что! – с горячностью воскликнул Бомзе. – Именно воля коллектива! Пятилетка в четыре года, даже в три – вот тот стимул, который... Да возьмите наконец даже мою жену. Сами понимаете, домашняя хозяйка, – и та отдает должное индустриализации. Черт возьми! На глазах вырастает новая жизнь!


Комментарий к новость Сердюков стал директором центра в структуре "Ростехнологий" (#)

User vladman06, 16.11.2013 22:13

Все давно уже о России сказано и написано. Беда, а может счастье путинской камарильи, что Шварца они не читали и песни Шаова не слушают. Вашему вниманию:
О кризисе древнегреческой государственности

Слова: Т. Шаов
Музыка: Т. Шаов
Исп.: Тимур Шаов

На сияющем Олимпе боги правят Ойкуменой,
Пьют "Метаксу", интригуют, паству мирную пасут,
Правосудие свершают да гребут металл презренный -
Ибо боги тоже люди, всяку выгоду блюдут!

Если Зевс кого прищучит иль с работы снимет, строгий,
Знают - это понарошку, полно молнии метать!
Без работы не оставит - мы ж свои, мы ж, братцы, боги!
Мы по статусу бессмертны, не горшки ж нам обжигать...

Бог войны оружье продал: меч - данайцам, щит - троянцам, (аккорды, как в
А себе купил Акрополь, колесницу класса "люкс"... первом куплете)
Зевс, конечно, рассердился, погрозил сурово пальцем -
И фельдмаршалу присвоил звание "фельдмаршал плюс".


Комментарий к в блоге Языческий сенат (#)

User vladman06, 25.10.2013 00:02

Штыров в своей статье изрек:
В этих условиях парламент принял, а президент В.В. Путин подписал в 2005 году Закон «О государственном языке Российской Федерации». Многие направления государственной и общественной деятельности, где используется русский язык, обрели правовое русло. Агрессия англицизмов несколько ослабла. Но не настолько, чтобы можно было успокаиваться. Поэтому спустя два года впервые в новейшей истории Президент теперь уже в своём Послании к Федеральному Собранию озаботился проблемами русского языка. Отсюда берёт начало целый ряд крупных мероприятий, таких как Год русского языка в различных странах, масштабная пропаганда его за границей и т.д.
Что же это? Сплошь иностранщина. Почему «парламент», а не «боярская дума» или «Земский собор»?. Почему «президент», а не «царь»? А чего стоит фраза «Агрессия англицизмов несколько ослабла» Половина иностранщины. А само слово «Федерация». Да тут уж все суперпатриоты, вроде Штырова должны сделать себе харакири.


Комментарий к новость Платонов: Мосгордума не принимала решений о судьбе памятника Дзержинскому (#)

User vladman06, 12.10.2013 16:09

Вернут «железного Феликса» на место. Можно не сомневаться. И большинство народа это поддержит.


Комментарий к в блоге Решать по понятности (#)

User vladman06, 11.10.2013 18:18

Если уж объявили «Год культуры», то тревожно как-то становится за культуру и искусство. Я помню, как Брежнев заявил о «продовольственной программе» и как после этого исчезли не только продукты. Путин объявил 2013 год как «Год семьи» и тут же развелся с женой. Что же будет с культурой? Прав все-таки дедушка Крылов: «А вы друзья как ни садитесь…..»


Комментарий к статья Репрессивный психоз (#)

User vladman06, 11.10.2013 18:01

Напишите лучше чем Мильштейн, если это так просто.


Комментарий к статья Неравенство и отобратство (#)

User vladman06, 04.10.2013 13:22

В точку! Кто громче всех кричит "Держи вора"? Также и в СССР больше всех боролись с коррупцией именно партийные чиновники.


Комментарий к в блоге "Культура" и "Моя борьба" (#)

User vladman06, 28.09.2013 15:08

Кто такая Елена Ямпольская? Проводник политики своего шефа, Мединского, который, в свою очередь, проводит политику ВОЖДЯ ВЕЛИКОГО И ПРЕКРАС НОГО, сокращенно ВВП (это цитата Тимура Шаова). Советую почитать интервью Мединского газете «Культура» от 04.09.13. Название статьи потрясающее «Без идеологии человек становится животным». Не счел себе за труд и прочел, в надежде, что министр сообщит мне, что же такое идеология государства Российского. Когда дошел до конца статьи, то понял что, то ли у меня не в порядке с головой, то ли у министра. Мединский: Добро всегда надо охранять от зла... Я не могу точно определить собственные идеологические и политические убеждения. Поэтому процитирую чужую фразу, которая мне очень нравится, ибо полностью соответствует моему внутреннему душевному ощущению: «По политическим взглядам я — русский». Итак, человек, который считает идеологию важнейшим элементом существования государства, не может определить свою собственную!!! Особенно впечатляют его политические убеждения: РУССКИЙ. Это называется «приплыли». Если правда, что существует загробная жизнь, то представьте, как смеется великий мастер слова Ярослав Гашек, который почти 100 лет назад написал: «Маковец всегда говорил: «Дисциплина, болваны, необходима. Не будь дисциплины, вы бы, как обезьяны, по деревьям лазили. Военная служба из вас, дураки безмозглые, людей сделает!» Ну, разве это не так? Вообразите себе сквер, скажем, на Карловой площади, и на каждом дереве сидит по одному солдату без всякой дисциплины. Это меня ужасно пугает». Мединский признается, что раньше и сам был либералом, но теперь консерватор. Интересны такие диалоги. «культура: Как Вы думаете, перечисленные Вами персонажи — Суворов, Латынина, Солонин — участвуют в большой геополитической игре против России из корысти или идейно?
Мединский: Интеллигенция, как правило, действует по искренней убежденности. культура: То есть гадит безвозмездно?
Слава, слава новой российской культуре. Какие обороты речи, какая эстетика речи что у Ямпольской , что у профессора МГИМО. Вот это культура!. Я как-то уже писал, что у Мединского развит талант стукачества и он этого даже и не пытается скрывать. Сегодня ведь все можно, некого стесняться. «- Вот, Алексей Пивоваров снял «Ржев». Вообще-то Леша талантливый парень, но этот фильм — конкретно вредительский. Человек, его посмотревший, понимает, что Жуков — абсолютная бездарь». Обороты речи-то какие «вредительский фильм»!! Кто там говорил, что 1937 год не повторится? Если и «верхи» и «низы» будут такие же, то почему бы ему и не повториться.


Комментарий к в блоге Война за веру (#)

User vladman06, 21.09.2013 12:51

Насчет стукача, это вы в точку. Мы все знаем, что собой представлял МГИМО в советские времена, да и сейчас видимо, тоже самое. Все там являлись штатными или внештатными сотрудниками КГБ. Мединский в своей книге прямо «стучит» на А. Яковлева. Цитата: Может быть, прав был старый чекист Крючков? Прав, говоря, что все эти мифотворцы, просто не любят свою Родину — Россию?... «Я ни разу не слышал от Яковлева тёплого слова о Родине, не замечал, чтобы он чем-то гордился, к примеру, нашей победой в Великой Отечественной войне, — писал Крючков. — Меня это особенно поражало, ведь он сам был участником войны, получил тяжёлое ранение… И ещё — я никогда не слышал от него ни одного доброго слова о русском народе. Да и само понятие „народ“ для него вообще никогда не существовало»


Комментарий к в блоге Война за веру (#)

User vladman06, 20.09.2013 14:23

Если бы все дело было в Шевченко! Он ведь только неумный выразитель идей определенной части российского общества. Возьмите министра культуры Владимира Мединского. Этакий пухлощекий херувимчик. Мальчик чистюля, из приличной семьи, профессор МГИМО. Он в своем опусе «Война. Мифы СССР. 1939–1945» доказывает, что весь мир только и думает о том, чтобы отхватить кусок от России. Ну просто нет у мира других дел. Что выгнать «голых финнов» на лед, это неплохо, так как это было для пользы России. А вот то, что американцы применили атомную бомбу, это плохо, так как они думали только о себе, а не о несчастных мирных жителях Японии. Так и этот министр выполняет социальный заказ «Папы». Он, и ему подобные, поопаснее чем Шевченко. Эти придурки думают, что национализм, как и демократия, может быть управляемым. Доиграются, но и навредят и России и другим.


Комментарий к новость Путин пригласил Маккейна на Валдай (#)

User vladman06, 19.09.2013 20:57

"а вот америку - агрессивное тупое общество ослепленное жаждой наживы и во имя этого готовое разбомбить все человечество.." Напомните пожалуйста. Из какого советского учебника Вы взяли этот изумительный пассаж?


Комментарий к новость Правительство потратит 7 миллиардов на укрепление единства нации (#)

User vladman06, 26.08.2013 00:12

Российские цирки просят 700 миллионов в год, чтобы выжить. Но им отказали. А вот на "укрепление единства" по миллиарду в год. Вот теперь начнут бабло рубить.. Ведь как отчитаться то о потраченных средствах. Да никак. Столько то собраний проведено, столько то книг издано. Ну да еще в Италию слетают на симпозиумы. Узнаваемо все


Комментарий к в блоге Павел Быков, заместитель главного редактора журнала "Эксперт" (#)

User vladman06, 19.08.2013 23:27

Не хочу зла ни Америке, ни России. Но страшно за страну, у которой такие «эксперты!». Это ж надо, нести такую бредятину.


Комментарий к статья Справороспил (#)

User vladman06, 16.08.2013 13:47

Вот оно уже и состоялось: трогательное объединение правоохранительных органов и и партии власти. Все идет так, как должно было идти. Мильштейн называет это бредом. Это уже не бред, а реальность. Года через два-три, люди начнут вслушиваться в ночные звуки: -Не за ними ли черный воронок подъезжает. Грустно, но россияне сами выбрали себе «сильную руку», выучившуюся в госбезопасности. И эта рука, и ее пальчики, делают то, что умеют.


Комментарий к в блоге Художественное кино от Следственного комитета (#)

User vladman06, 10.08.2013 12:02

Я знаю кто такой Дмитрий Борко. Знаю, что он делал в 1991-м и 1993-м по его фотографиям. Мужественный человек. А вот тот, кто пишет под псевдонимом «антифа», скорее всего служит тем, кто сегодня узурпировал власть в России. Служит преданно, хотя и не умно. Судя по частоте его появления на сайте, это его постоянная работа. Жалко тех ребят, которые в 1991-м погибли под гусеницами танков. Если бы они могли только подумать, что народ, за который они вышли на смерть, преданно поскуливая, отдаст власть наследничкам Крючкова. Вот антифа и есть типичный представитель этих «преданно скулящих».


Комментарий к новость Веру Кичанову и ее спутников избили гомофобы (#)

User vladman06, 04.08.2013 22:12

В точку.


Комментарий к в блоге Не свободу, а независимость (#)

User vladman06, 03.08.2013 14:21

Один из редких случаев, когда человек ясно понимает то, на что идет. Большинство оппозиционеров просто любуются собой, воображая себя то ли «наполеонами», то ли «маратми» или еще кем-либо. Мир сам по себе хаотичен и события в нем хаотичны, но тем не менее за каждой хаотичностью проглядывается неумолимая логика. Я не о всемирных заговорах. Совсем нет. Путин умен, находчив, последователен, умеет говорить и быстро находить решения. И команду такую себе подбирает. И доходы сегодня есть и видимость свободы соблюдается. Но, независимо от Путина, те силы, которые он привел к власти, будут толкать Россию к «закукливанию». Это неизбежно выразится в ужесточении доступа к Интернету, ограничению свободы слова, вначале, а потом и передвижения. Поиску врагов, внешних и внутренних. Репрессивная система будет расти и развиваться. И никуда от этого не уйти.


Комментарий к новость Суд арестовал инвалида Магомедова по обвинению в изнасиловании (#)

User vladman06, 31.07.2013 19:12

Значит, я все-таки не ошибся. Вот коммент, который я написал позавчера. «Странно все это. Стоят 5-6 здоровых лбов полицейских и спокойно дают уйти тому, кто проломил голову их товарищу. И это та бравая полиция, которая так жестоко бьет оппозиционеров вина которых в том, что не любят правящую верхушку. А после этого хватают 300 человек. Почему? И это называется «декриминализация». Больше похоже на внутри бандитскиеразборки».


Комментарий к новость Задержан подозреваемый в избиении полицейского на рынке в Матвеевском (#)

User vladman06, 30.07.2013 00:07

Странно все это. Стоят 5-6 здоровых лбов полицейских и спокойно дают уйти тому, кто проломил голову их товарищу. И это та бравая полиция, которая так жестоко бьет оппозиционеров вина которых в том, что не любят правящую верхушку. А после этого хватают 300 человек. Почему? И это называется «декриминализация». Больше похоже на внутри бандитские разборки.


Комментарий к в блоге PUSSY RIOT SCHOOL. Урок 9 (#)

User vladman06, 20.07.2013 20:55

Начало второй строфы международного пролетарского гимна «Интернационал»
Никто не даст нам избавленья,
Ни Бог, ни царь и не герой,
Добьемся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
Чтоб свергнуть гнет рукой умелой,
Отвоевать свое добро —
Вздувайте горн и куйте смело,
Пока железо горячо.

Америка заявила, что приговор Навальному не изменит отношения между двумя странами. «Россия это важный стратегический партнер Аиерики» . Англия заявила, что не будут расследовать дело Литвиненко, чтобы не вредить отношениям с международными партнерами, читай Россией. А в самом деле, почему американцы или англичане должны заботиться о правах человека в России. У них и своих забот достаточно. Если народ России согласен терпеть власть кэгбэшников, то значит так тому и быть.
А девчонки из Pussy Riot показали, что терпеть не хотят и не будут. За это правда народ, который они пытались защищать, вылил на них кучу грязи, но так оно всегда было в истории. Рабам свобода не нужна. Но отрадно, что остались еще в России такие люди. Это единственная надежда на то, что когда-нибудь что-то изменится. Честь им и слава.


Комментарий к в блоге Евгений Савченко, губернатор Белгородской области (#)

User vladman06, 18.07.2013 23:46

Эта идея, прямой путь к возрождению трудодней. Вот и все. А саму идею, Магомед украл из книги хорошего писателя Александра Шубина «Ведьмино кольцо. Советский Союз XXI века»


Комментарий к в блоге Обычный конец необычной эпопеи (#)

User vladman06, 13.07.2013 13:45

Все как обычно. Покойный Литвиненко – подлый предатель, ливший грязь на Россию. А Сноуден борец против империализма.


Комментарий к в блоге Главред главоргана (#)

User vladman06, 30.06.2013 01:22

Эта Елена оказывается на все руки мастер. И о культуре выскажется и о пиратах, и о том, как надо мочить бандитов, видимо этому учат нынче в России на театроведческом факультете. И о любви к фюреру, то есть вождю, лидеру нации. Вот цитата из ее статьи «любить по-русски». «Между прочим, жажда любить того, кто возглавляет твою страну, — абсолютно здоровое явление. Не всегда получается — другой вопрос. Так ведь и в женской судьбе разочарования, увы, неминуемы. Зато если герой, кренясь и колеблясь, поочередно чикиляя то на правой, то на левой ноге, все-таки закрепился на пьедестале, — сие великое счастье для женщины. И для страны тоже. В семье ли, на работе или в государстве крайне приятно смотреть на лидера с чистосердечным уважением снизу вверх. А если взгляд будет чуть-чуть влюбленным, кому от этого хуже?» Ну как тут не вспомнить фразу Юрского из Интервенции: Союзники! Какая прелесть! Я хочу родить союзника. Так и представляется, как приходит Елена домой после трудного рабочего дня и говорит мужу: Коля (Миша, Павел) ты знаешь, я так люблю лидера нации! Я хочу родить лидера. Любящий муж не выдерживает страданий жены и поднимает телефонную трубку. Але. Кремль? Мне лидера нации, пожалуйста. Владимир Владимирович! Тут у нас такое дело. В общем, помочь надо бы. Жена тут совсем извелась. ВВП выслушивает сбивчивую речь мужа и из трубки слышится: Ладно… Скажи спасибо, что я теперь женат только на России. Так, где тут у меня окно? Вот! Послезавтра, в 22: 00 подскочу. Будет вам лидер.
А если серьезно, то по-моему даже Брежневу так задницу не лизали. Слово то какое! ЛИДЕР. Сразу дух захватывает, плечи распрямляются и правая рука летит вверх. Зиг Хайль. Впрочем это уже было 80 лет назад. Когда Гитлер вошел к молодому Гимлеру и увидел у него свой портрет над столом, то сказал. Ну зачем такая честь. Я ведь всего ваш руководитеь. Гимлер ответил. Вы для меня не руководитель, а лидер! Гитлер это запомнил. Так что все это было. Да и кончится, видимо, также.


Комментарий к в блоге Андрей Петров, ответственный секретарь Российского исторического общества (#)

User vladman06, 24.06.2013 23:14

No comments. Несчастна та страна и народ у которого есть такие «простые историки»


Комментарий к новость Зачистка офиса "За права человека": есть пострадавшие (#)

User vladman06, 22.06.2013 14:36

Всякий, кому интересно, может сделать простое сравнение. Шаги Гитлера, после прихода к власти и шаги путинской власти. Увидите много общего, «вставание с колен», «уникальность нации», «борьба с геями», «ненависть к либералам и вышвыривание их из общественной жизни»


Комментарий к в блоге Он хотел делать людям добро (#)

User vladman06, 24.05.2013 01:22

Это не случайность, а закономерность. Российская преступность отличается тупой бессмысленностью. Очень часто преступники даже не пытаются замести следы или убежать. Вошли в дом к старушке, убили, забрали 1000 рублей и пошли в пивнушку напротив. И тому подобных преступлений не счесть. Это следствие дегенерации значительной части населения, потомственных алкоголиков, когда даже мысли не возникает, а зачем он это делает, какая будет выгода.


Комментарий к в блоге Взыскательный художник (#)

User vladman06, 20.05.2013 00:25

ответить)
vladman06, 20.05.2013 00:25 (#)
Ну, конечно же еврей не должен быть умным. А советские «приближенные к власти» евреи, так чаще и глупее. А может подлее. Обязательно норовят гавкнуть в сторону Европы, Америки или Израиля. Авось начальство заметит и погладит по холке.
Ну сам Максим Кантор, конечно полный отморозок. Я три раза был в Италии и не могу налюбоваться на эту страну. Это ж надо написать такое..


Комментарий к в блоге Взыскательный художник (#)

User vladman06, 20.05.2013 00:25

Ну, конечно же еврей не должен быть умным. А советские «приближенные к власти» евреи, так чаще и глупее. А может подлее. Обязательно норовят гавкнуть в сторону Европы, Америки или Израиля. Авось начальство заметит и погладит по холке.
Ну сам Максим Кантор, конечно полный отморозок. Я три раза был в Италии и не могу налюбоваться на эту страну. Это ж надо написать такое..


Комментарий к в блоге Взыскательный художник (#)

User vladman06, 20.05.2013 00:24

Ну, конечно же еврей не должен быть умным. А советские «приближенные к власти» евреи, так чаще и глупее. А может подлее. Обязательно норовят гавкнуть в сторону Европы, Америки или Израиля. Авось начальство заметит и погладит по холке.
Ну сам Максим Кантор, конечно полный отморозок. Я три раза был в Италии и не могу налюбоваться на эту страну. Это ж надо написать такое..


Комментарий к в блоге Взыскательный художник (#)

User vladman06, 20.05.2013 00:20

Ну, конечно же еврей не должен быть умным. А советские «приближенные к власти» евреи, так чаще и глупее. А может подлее. Обязательно норовят гавкнуть в сторону Европы, Америки или Израиля. Авось начальство заметит и погладит по холке.
Ну сам Максим Кантор, конечно полный отморозок. Я три раза был в Италии и не могу налюбоваться на эту страну. Это ж надо написать такое..


Комментарий к статья День Скойбеды (#)

User vladman06, 17.05.2013 00:24

«Друзья» Путина заботливо взращивают эту коричневую мразь. Фактически это уже наступление фашизма в России. Вот только кто сумеет их остановить?
Вот еще один образчик фашисткой риторики.
Как определить вражеского журналиста
Генерал Филатов, бывший главный редактор военного журнала "Красная Звезда", все еще в строю, в нашем патриотическом строю, и делится своими знаниями, как определить вражеского журналиста в наших СМИ - по его диплому!
"Есть такой – Колумбийский университет в Нью-Йорке. Он, а не МГУ, готовит для России журналистов. Сегодня «пятая колонна» - СМИ России, поголовно укомплектована именно выпускниками Колумбийского университета. Однажды по приглашению я был в этом институте, для встречи со мной собрали будущих журналистов для СССР. Зал был большой.
Из Колумбийского выходили отмобилизованные антисоветчики. Сейчас ничего не изменилось: на выходе - враги России. Потом я встречал выпускников Колумбийского университета, например, в «Комсомолке». Колумбийский университет с отличием закончил, например, тот же Саакашвили. Сионисты сделали его президентом Грузии, он тут же объявил Россию врагом № раз, а войну с Россией – национальной политикой. Убил наших миротворцев – так Саакашвили, выпускник Колумбийского университете с красным дипломом, бросил Грузию в войну Россией, тем и развалил Грузию.
Но Колумбийский университет, если несколько абстрагироваться, он, в сравнении с Тавистокским институтов, вроде техникума или даже ПТУ: он готовит, рабочих, исполнителей. Их там натаскивают выполнять задания (редакции) точно и в срок? Рыщи, копай, выпытывай.
Есть разведка, а есть журналистика – легальная разведка. Часть отчетов могут быть и публикуемые статьи. Даже отчеканили наглянку, мол, врач и журналист имеет право задавать любые, даже самые интимные, вопросы.
Но особенно мне нравится их рубрика: «Журналистское расследование». Не отображать, как зеркало, а копать, вынюхивать, подглядывать, фиксировать на плёнку, на промокашку – расследовать. Басаевы от журналистики. Это вам не Абай Кунанбаев: еду на ишаке по степи, что вижу – то пою.
Нынешнее телевидение – это камера, в которой сионисты ведут нескончаемый допрос. Пример? Познер, Закамская, Гусман, Фиттель, Прохорова – весь РБК…
Самое смешное: вопросы, которые задают они допрашиваемому, совершенно не интересуют телезрителей, им они до лампочки. Откуда им знать, что вопросы интересуют «Центр», центурионы, прильнув к экранам, ждут ответы на их вопросы. Все эти Гусманы – взломщики самых секретных сейфов «без шума и пыли». По-фени – «медвежатники»
Механика проста, как картошка в мундирах: из «Центра» Юстасу сбрасывают вопросы, но не разведчику-нелегалу в Москве, а легалу – журналисту. Тот, проявляя шустрость в рамках поставленного задания, приглашает в свою программу носителей нужной информации, и выколачивают из него, как пыль из половика, ответы, как говорится, не отходя от кассы. Без плаща и кинжала.
Уровень «журналистского» мастерства тут, как у всякого следока: умение расколоть интервьюируемого – допрашиваемого до ответов на вопросы из «Центра». А журналистика – это не расследование, а интеллект, способность найти философию факта. В этом плане очень хорошо работает, например, запрос депутата. Хинштейна или, какого-нибудь Слуцкого, сойдет - Пономарев с Гудковым. Для этих вообще нет государственных секретов
Никого из них к ЦРУшникам или моссадам я бы не причислял. Они не оттуда. В США точно такая же ситуация с журналистами-следователями, с журналистами-дознавателями, черными копателями. Особенно мне нравился старый сионист Лари Кинг. Колол допрашиваемых он - гестаповцы позавидуют. На кого работаем? Только не на США. Только не на моссад. На МИРОВОЙ БАНКОВСКИЙ КАГАНАТ царя Ротшильда. На сионизм. А в нем и ЦРУ, и моссад, и вся английская МИ-6 – только блохи в хвосте сучки, только сеть камуфляжная, если говорить не в районном, а, как спрашивал Петька Чапаева – «в мировом масштабе». В случае, если их ловят, они всегда проходят как црушки или моссады."


Комментарий к в блоге Два голоса в тишине (#)

User vladman06, 04.05.2013 23:28

Путин — зеркало, отражающее русскую народную душу
По сообщениям американских СМИ, известный русский политик В. Новодворская выступила на прошлой неделе перед русской аудиторией в Вашингтоне в ходе своего очередного визита в США и рассказала, что представляет собой народ русский, православный, а также ответила на вопросы слушателей.
Она в частности отметила:
«Путин – это зеркало, в котором отражается народная душа. Проблема России – вовсе не президент Владимир Путин. Проблема состоит в том, что он пришел к власти по воле народа.
Путины приходят и уходят, но они никогда не приходят на выборах без воли народа. Даже с »качелями”, даже с »каруселями” – Путина захотели увидеть русские люди. Захотели реванша, захотели восстановления империи, захотели, чтобы опять все нас боялись.
Так что проблема в народе, а не в Путине. Как Пуришкевич говорил в госдуме до октябрьского переворота, что «не страшен Распутин, страшно распутство».


Комментарий к новость Сурков: Болотная проиграла (#)

User vladman06, 02.05.2013 23:50

Сурков умный-умный , а дурак. Радоваться победе над оппозицией, все равно, что радоваться победе собственного тела над своими нервами. В нормальном обществе, оппозиция, как нервы, обеспечивает обратную связь тела с мозгом. Если рукой на что-то наткнулся и больно, значит что-то не в порядке. Сталин уничтожил оппозицию и, как одно из последствий, ужасающие потери в войне. Но Сурков уверен в собственном народе и видимо знает его лучше, чем многие. Дома поворчат на кухне, а как соберут их всех вместе, так все ручки и поднимут за «Одобрямс». А потом вернутся домой и снова будут ворчать.


Комментарий к новость Константин Лебедев: Предателем себя не считаю (#)

User vladman06, 28.04.2013 21:01

Молодец Лебедев. Как говорят в преферансе "Лучше друг без двух, чем сам без одной". Слава режиму кующему таких людей. Кто там показался на горизонте...? О. Товарищ Сталин.


Комментарий к в блоге Елена Ямпольская, главный редактор газеты "Культура" (#)

User vladman06, 27.04.2013 11:55

Внимательно прочел колонку главного редактора в Культуре. Смыл сказанного именно такой. Главным на «Прямой линии» – 2013 оказались не ответы, но вопросы. Думаю, так замышлялось постановщиками действа. Не исключено, была цель показать отдельным высокопоставленным зрителям, чего хотят зрители рядовые, исчисляемые десятками миллионов. А хотят они посадок — причем не огородных. Возвращения смертной казни. Не 37-го года. Скорее — 43-го. Великого перелома в битве за Россию.


Комментарий к новость Михеев внес законопроект об ограничениях для СМИ (#)

User vladman06, 20.04.2013 10:25

Есть ассоциации и с министерством Правды, а есть и со «Сказкой о тройке»
Народу не нужны нездоровые эмоции. Народу нужны здоровые эмоции.
Лавр Федотович Вунюков.


Комментарий к новость "Дождь": Письмо Березовского Путину передал Абрамович (#)

User vladman06, 04.04.2013 23:17

А не врут ли в очередной раз господа с горячим сердцем и холодными руками? Почему они об этом письме объявили только после смерти Березовского? Вначале они заявили что Березовский умер нищим и тут же подали иск о возврате Росии 100 миллионов долларов, которые принадлежат Березовскому. Где правда, а где ложь?


Комментарий к новость Арест Развозжаева продлен до 6 августа (#)

User vladman06, 30.03.2013 00:15

На все сто согласен с Евгением Ихловым. Эти ребята просто не умеют по-другому. Чему их учили всю жизнь: Хватать, не пущать, предотвращать инакомыслие. Вот это они успешно и делают. Они научились говорить красивые речи с красивыми словами типа: инновация, модернизация и тому подобное. Но внутри у них все равно сидит пройденный путь: комсомол-КГБ-партия. Поэтому наивные те люди, которые ждут от них чего-то нового. Будет все старое. Герои и ударники труда, будут враги народа. Будут собрания, на которых будут осуждать пьяниц и тех, кто тянет общество назад, то есть не укладывается в генеральную линию. Повторится все, что было в 1920-1937 годах, только на новом витке спирали. Наверное, не будет концлагерей и массовых расстрелов, но они попытаются придумать что-нибудь новенькое, созвучное эпохе.


Комментарий к новость Путин возродил звание Героя труда (#)

User vladman06, 30.03.2013 00:11

На все сто согласен с Евгением Ихловым. Эти ребята просто не умеют по-другому. Чему их учили всю жизнь: Хватать, не пущать, предотвращать инакомыслие. Вот это они успешно и делают. Они научились говорить красивые речи с красивыми словами типа: инновация, модернизация и тому подобное. Но внутри у них все равно сидит пройденный путь: комсомол-КГБ-партия. Поэтому наивные те люди, которые ждут от них чего-то нового. Будет все старое. Герои и ударники труда, будут враги народа. Будут собрания, на которых будут осуждать пьяниц и тех, кто тянет общество назад, то есть не укладывается в генеральную линию. Повторится все, что было в 1920-1937 годах, только на новом витке спирали. Наверное, не будет концлагерей и массовых расстрелов, но они попытаются придумать что-нибудь новенькое, созвучное эпохе.


Комментарий к статья Гром из Охотного Ряда (#)

User vladman06, 29.12.2012 01:14

Каков бы ни был Владимир Познер, как бы нему ни относиться, был он связан с КГБ или нет, это сейчас не так важно. Просто становится совершенно очевидно, что власть в стране переходит в руки Шариковых. Луговой это же типичнейший Шариков. Давить котов, то бишь Познеров и все тут. Вот она и проявилась главная опасность, которая таилась в приходе к власти человека из органов.