User vlad91: Комментарии


Комментарий к новость В России могут запретить УДО для педофилов (#)

User vlad91, 27.01.2009 21:14

Для начала необходимо искоренить порно сайты с детьми и наказывать за их создание наравне с педофилией , а также за распространение подобных порно материалов. Не все педофилы от рождения, на некоторых подействовали подобные сайты, включили тригер в голове.


Комментарий к новость Путин: Мой главный недостаток - доверчивость (#)

User vlad91, 27.01.2009 18:55

...лидерами, которые вызывают в нем наибольшее уважение, Путин назвал Петра Первого и Екатерину Вторую... ===== А душевный трепет вызывает И.В. Сталин.


Комментарий к новость В Абхазии убит замглавы МВД (#)

User vlad91, 27.01.2009 02:24

Наша служба и опасна и трудна.


Комментарий к новость Корабли Черноморского флота разместятся в Абхазии (#)

User vlad91, 27.01.2009 00:16

С приходом военного флота наступит конец курортной зоне, все загадят.


Комментарий к новость Ватикан осуждает решение Обамы по абортам (#)

User vlad91, 26.01.2009 00:42

Граждан UK с китайской внешностью видел, также как и граждан США, а вот англо-саксов нет. Рассовая и национальная принадлежность это несколько другое, это не только языковая группа, это этническая принадлежность к той или иной народности. Ну не может бурят быть башкиром, даже если проживает в Башкирии. Или я что-то не понимаю.


Комментарий к новость Ватикан осуждает решение Обамы по абортам (#)

User vlad91, 25.01.2009 23:43

Я все же думаю, что в данном контексте нельзя путать национальность и гражданство, по крайней мере на русско-язычном сайте. Я свою национальность не могу поменять, она досталась мне от моих родителей (этническая принадлежность к определенной национальности или национальностям), а вот гражданство могу. С евреями немного сложнее, я так понимаю, что нужно рассматривать и религиозную принадлежность. Я знаю несколько семей в которых муж или жена евреи и которые, либо придерживаются иудаизму, либо иной религии, в независимости от того кто еврей, муж или жена. Достаточно часто евреи конвертируются в христианство или христиане в еврейство при смешенных браках.


Комментарий к новость Ватикан осуждает решение Обамы по абортам (#)

User vlad91, 25.01.2009 23:12

Поживем, увидим. Думаю, что это своего рода кость для либералов, ведь в принципе ничего не меняется. Основные направления его политики будут видны в течении первого месяца его правления. Никаких резких движений ни в лево, ни в право он делать не будет, не позволят. Даже если позволят, то для наиболее левого, либерального демократического крыла это политическая смерть. Конечно есть вопросы по выбору членов кабинета. Если бы Буш выбрал, что либо подобное, в прессе стоял бы вой. Сейчас пресса попросту молчит, за исключением может быть Фокс Ньюс. Посмотрим, как он будет решать вопрос по финансовой помощи для автоиндустрии/профсоюзом автопроизводителей и сразу будет видно откуда ноги растут. К сожалению в Штатах около 80% СМИ принадлежат либералам-демократам и вбить в голову можно что угодно и про Буша и про Обаму; но к счастью не 100%, как в России.


Комментарий к статья Европа и евреи (#)

User vlad91, 25.01.2009 00:21

Шурик, можно контролировать и 100%, вопроса нет. Вопрос о легитимности самих бизнесов. Не важно кому принадлежит бизнес Патанину, Дерибаске или Абрамовичу. Вопрос, как легально завладеть многомилиардным предприятием в короткий срок, не имея и цента в кармане. Эти предприятия были созданы руками твоих родителей и за счет твоих родителей. На эти вопросы будет найден ответ только в демократическом государстве. Просто при нарастающем социальном кризисе нельзя подливать масла в огонь особенно на национальной почве. Народ и так дуреет от того, как тратятся их деньги.


Комментарий к статья Европа и евреи (#)

User vlad91, 24.01.2009 21:58

провакация

ВИН своей статьей провацирует отношения к евреям непосредственно в России. Для чего это делается, либо не задумываясь,т.е. чушь сморозил, либо с определенной целью. Европейцам до фонаря, что думает ВИН по поводу конфликта между Израилем и Палестиной. Кто на этом сайте, русскоязычные, которые никак не могут повлиять на решения ЕС. Для чего это нужно? Многие большие бизнесы в России контролируются евреями, вызывая определенные антисимитские настроения части населения. Пока еще все достаточно стабильно, по крайней мере со стороны, где то яйца Фабержье сделали свое дело, где то какие то совместные начинания и предприятия. Как защитить эти бизнесы от власти? Только раздув истерию по поводу антисемитизма в России. От Кремля трудно защититься, можно только упавать на Запад. Кремлю все равно кому принадлежит бизнес еврею, русскому или украинцу. Захотят отобрать, отбирут. В случае же с бизнесами, контролируемыми евреями будут кричать об очередном погроме еврейских лавок, при этом забывая, что в любом Западном государстве законность подобных предприятий вызвала бы серъезные сомнения.


Комментарий к новость В результате ракетного удара по Пакистану убиты 10 боевиков (#)

User vlad91, 24.01.2009 19:52

Не знаю как всегда, но в данном случае только 10 боевиков. Другой информации нет и не нужно ничего добывлять и придумывать. Если боевиков рассматривать как мирных жителей в пропрции 1:100, то будет 1000. Никто нигде не увязнет, делается то, что должно делаться,оказывается помощь по осуществлению быстрого перехода террористов к девственицам, к чему они так стремятся.


Комментарий к новость Рамзана Кадырова обвинили в создании сети террористов-убийц (#)

User vlad91, 24.01.2009 19:22

Это не издание "Аргументы и Факты", здесь посетители сайта более, менее представляют реальную картину по Ираку, с некоторыми искажениями платных пользователей. Так вот не несите чушь. Если не знаете, изучите. Если думаете, что сработает, ошибаетесь.


Комментарий к новость В результате ракетного удара по Пакистану убиты 10 боевиков (#)

User vlad91, 24.01.2009 19:03

Это не американцы, это божья кара с небес.


Комментарий к новость В Москве прошла акция против протекционизма в автопроме (#)

User vlad91, 24.01.2009 19:01

Бурлаки долго не жили. долго не выдерживало здоровье, этого рабского и тяжелого труда. ============== И их иногда отстреливали в затылок.


Комментарий к статья Европа и евреи (#)

User vlad91, 24.01.2009 04:27

Гениального народа не бывает, но по проценту выдающихся личностей еврейский народ занимает первое место. Это на генетическом уровне. Я лично от этого не страдаю, русская нация дала миру много замечательных, выдающихся людей. Я этим очень горжусь. Кстати те же евреи прекрасно вписались в русскую культуру и для меня они часть русского народа или любого другого, там где они проживают, в Англии, во Франции, Штатах или где бы то ни было. Мой прадедушка в годы войны прятал евреев от нацистов, будучи бургомистром одного из окупированных городов. Его немцы казнили после того, как кто-то из наших настучал. Все зависит от самого себя, от умения и желания видеть в людях не цвет кожи, не национальность, а просто человека и не приписывать его плохие качества к особенностям какой-то нации.


Комментарий к статья Распад союза (#)

User vlad91, 24.01.2009 01:20

Думаю, что свобода и/или порядок это баланс существующий в разных обществах в разных пропорциях. Если доля свободы и порядка правильно сбалансированы, то в стране наступает спокойствие, хорошее или плохое, но спокойствие. Это не касается некоторых слоев общества, которые всегда будут бороться за увеличение свобод, даже, если эти свободы нанесут урон стабильности в обществе, или те слои общества, которые тянут страну в мрак тоталитарности. Опять таки, баланс Западно-Европейских стран, будет дисбалансом в России или в Иране. Все напрямую зависит от общества, его готовности к увеличению свобод. Врядли большинство Российских граждан в действительности хотят максимум свобод, которые имеются у граждан Западной Европы. Смогут ли они их переварить, или посчитают эти свободы, как вседозволенность. Только те прогрессивные, либеральные силы, которые существуют в Российском обществе и которые пытаются быть противовесом для власти в состоянии принести дополнительные свободы для общества, но в состоянии ли они обеспечить порядок, будет ли соблюден баланс?


Комментарий к статья Европа и евреи (#)

User vlad91, 23.01.2009 22:37

Ваша статья опаздала лет так на 60-70. Европа давно переросла антисемитизм. Я не имею ввиду отдельные вспышки, направленые не только прогтив евреев, но и против арабов. Не считаю, что какой то народ достоин большего, чем другие народы пусть он и более гениальный. Ведь гениальность может служить как добру, так и злу. В США прошу Вас не высказываться подобным образом, не поймут.


Комментарий к в блоге Антон Заритовский, Владимир Перекрест, аналитики "Известий" (#)

User vlad91, 23.01.2009 06:10

Я думаю, что нельзя отбрасывать таких одиозных фигур, как В.В. Путин - людей перманентно заинтересованных в поддержании военных действий на Кавказе с целью контроля нефте-газовых потоков.


Комментарий к новость ЦБ поднимает верхнюю границу валютного коридора (#)

User vlad91, 22.01.2009 23:37

Никогда не поздно.


Комментарий к новость ЦБ поднимает верхнюю границу валютного коридора (#)

User vlad91, 22.01.2009 23:05

Не гулял, не знаю. Но это не важно, т.к. это абсолютно разные понятия.


Комментарий к новость ЦБ поднимает верхнюю границу валютного коридора (#)

User vlad91, 22.01.2009 22:34

Да не в машинах дело и не в ценах. В свободе, реальной свободе, когда дышится по другому даже в загазованном Манхэтэнне. И конечно в отсутствии страха, животного страха как за себя, так и за свою семью.


Комментарий к статья Открыться Америке? (#)

User vlad91, 22.01.2009 05:51

Русский народ в своем большинстве хорошо относится к американскому народу, но не любит американское правительство. То же самое можно сказать и про американский народ, который хорошо относится к русским, но не любит Российское правительсктво. Американский народ сам выбирает свое правительство большинством, для русского народа правительство выбирается меньшинством.


Комментарий к новость "Адмирал Чабаненко" срочно прервал ремонт и вышел в море (#)

User vlad91, 22.01.2009 03:59

А ведь может случиться трагедия. Военные люди - подневольные, сказали на амбразуру, значит так надо. Не забывайте, что в Союзе ремонтом военного флота занимались гражданские специалисты. С момента распада Союза перестали существовать профтех училища, готовившие проф кадры. Много профессионалов бросило эту работу в 90-е или ушло на пенсию, пополнения не было. Кто остался на заводах, единицы. Так что о техническом состоянии флота можно с полной уверенностью профессионала заявить, не пройдет ни одну серъезную проверку нормального, не купленного классификационного общества.


Комментарий к статья Шах или мат от Збига? (#)

User vlad91, 22.01.2009 01:22

Дядя Коля, не отдадут. Не нужен сильный Китай ни Штатам, ни Европе. У Китая кроме рабочей силы ничего нет, ни энергорусурсов, ни сырья. Дальний Восток и Сибирь как раз имеют то, что так нужно Китаю. Но это также понимают в США и Европе. На настоящий момент Китай, это колос на глинянвх ногах. Не будут укреплять его, слишком опасно, опять таки при нынешнем режиме.


Комментарий к статья Открыться Америке? (#)

User vlad91, 22.01.2009 01:10

Во-первых, не все американцы плохо в школе учатся, они в основном не тычат своими знаниями налево и направо. Во-вторых, показываются новости, те ,которые авторами программ считаются важными и которые привлекут больше зрителей. Никому в США не интересно смотреть ваших важных обрубков, которые опустили страну и ее население. Это всем известно, но каждый день показывать по телевизору не интересно, скучно.


Комментарий к статья Шах или мат от Збига? (#)

User vlad91, 22.01.2009 00:51

Не думаю, что США нужен Китай. Китай представляет определенную угрозу в долгосрочногм плане при сохранении своей политической системы. Американские политики явно это понимают. У г-на Бжезинского явный перебор по России, он слепо ненавидит ее. Не думаю, что это связано с нынешним режимом, который следует ненавидеть любому здравому человеку, или с Советским прошлым. Он (г-н Бжезинский) просто ненавидит Россию. Китаю настоящий кризис принес проблем не меньше, чем США и Европе, если не больше. Китай, обладающий величайшим потенциалом рабочей силы, которая в основном была задейстована на добывание валюты за счет производства товаров для США и Европы, будет вынужден решать внутренние проблемы в связи с грядущей безработицей. Правительство Китая не успело переориентировать свое население на потребление товаров, произведенных для Запада ввиду остутствия средств у этого населения. У Китая резко уменьшилось потребность в энергоресурсах и сырье. Думаю, что в ближайшее время все будет пущено на борьбу с кризисом и связанными с ним социальными проблемами. Далее, не так просто Китаю взять и отхватить часть территории России. Дело не только в самой России, но и в США и Европе, они просто так не позволят это сделать. По Средней Азии я согласен с автором, России там ничего не светит. Для России единственный выход, это в строй с Западом.


Комментарий к статья Открыться Америке? (#)

User vlad91, 21.01.2009 22:17

Путина- чекистика выбирали не американцы, а свои россияне.


Комментарий к статья Открыться Америке? (#)

User vlad91, 21.01.2009 22:15

Америка намного больше 9-ти лет холит и лелеит в башках американцев картину русского агрессора... Откуда эта информация? Глубоко ошибаетесь, Россия считается страной с имперскими амбициями, но отстутствием средств для их осуществления, поэтому не рассматривается, как серъезный источник угроз, больше, как пакостник.


Комментарий к статья Открыться Америке? (#)

User vlad91, 21.01.2009 21:07

Да, Вы пожалуй правы, у прежних была хоть какая то идеология или прикрытие ею. Здесь же сплошной непрекрытый цинизм.


Комментарий к статья Открыться Америке? (#)

User vlad91, 21.01.2009 20:31

Эти люди не имеют национальностьи. Честно говоря они нелюди. Для них что грузин, что украинец, что свой же русский, это ничто. О какой совести с ними можно говорить, если их учили подлавливать людей на человеческих ошибках, слабостях, а затем использовать для своих нужд. Нсли они убивали и убивают людей ради достижения своих целей. Самое страшное, то что они считают, что все делается правильно для блага своей страны и ее народа, хотя народ для них быдло. Под свою безумную политику они пытаются посторить идеалогию. Их уничтожит свой же народ.


Комментарий к статья Открыться Америке? (#)

User vlad91, 21.01.2009 19:39

Прежде всего не нужно искать зла там где его нет, просто посмотрите в зеркало и вы увидтите откуда идут все проблемы. Или по другому: Если ты недоразвитый, не мешай сильному, от этого сильнее не будешь, просто протяни руку и сильный тебе поможет, будешь мешать, раздавит.


Комментарий к новость Убит адвокат Маркелов (#)

User vlad91, 20.01.2009 01:56

А не связано ли это с попыткой раскачать Кавказ очередной раз?


Комментарий к статья Буш: полночь близится (#)

User vlad91, 20.01.2009 00:18

козел, понятие относительно. Для Российских торговцев оружием и некоторых Российских нефтеных компаний один козел, для Иракских курдов другой. Вы уж определитесь от кого питаетесь или что дорого в этой жизни, или жизнь народа или пустая болтовня, подкрепленная оплачеваемыми СМИ.


Комментарий к статья Буш: полночь близится (#)

User vlad91, 19.01.2009 22:59

Спросите Жириновского, он знает.


Комментарий к статья Когти веером (#)

User vlad91, 19.01.2009 22:41

Увы для Россиян, не будет Запад строить какие либо долгосрочные отношения с Россией, а именно с настоящим руководством. Так, поулыбаются для приличия и успокоения пока не создадут альтернативный вариант энергоснабжения. И дело не в Украине с ее трубой, а в подходе Кремля для решения своих политических амбиций.


Комментарий к новость Убит адвокат Маркелов (#)

User vlad91, 19.01.2009 22:22

Опять потомки, извините подонки, пустили в ход ледоруб.


Комментарий к статья Буш: полночь близится (#)

User vlad91, 19.01.2009 22:18

Единственной большой ошибкой следует признать его заглядывание в глаза. Нужно было просто давить чекистов с самого начала, пока у них не было средств на свои имперские игры.


Комментарий к новость В Грузии в ДТП попали российские дипломаты (#)

User vlad91, 18.01.2009 19:45

Дипломатов можно было узнать по знакам отличия в виде щит и меч.


Комментарий к новость Путин и Тимошенко договорились о поставках газа (#)

User vlad91, 18.01.2009 19:18

Результат достигнут, газ пошел. Но какой ценой? Россия теряет рынок сбыта газа в Европе, Украина теряет транзит Российского газа в Европу. Кто победитель? Украина. При потере европейского рынка, России придется искать покупателя на свой газ по любой цене, лишь бы закрывали себестоимость плюс на прокорм верхушке. Украина и будет покупать этот газ по себестоимости, скорее всего в обмен на продовольствие, т.е. за него в России платить скоро будет нечем. Нельзя тешить себя надеждами, что Российский газ дешевле Норвежского, поэтому Европейцам деваться некуда, будут брать. Сомневаюсь, т.к. надежность поставки играет намного большую роль, чем цена. В этой ситуации проиграл Путин/Медведев и никакой Шредер не поможет. Европа вернется к Российскому газу при одном условии, при полной смене режима, который не будет решать свои политические задачи такими методами.


Комментарий к новость Сроки военной реформы могут быть пересмотрены (#)

User vlad91, 18.01.2009 08:53

А зачем такая армия нужна, от нее никакого хорошего толка, взять и распустить. Только заранее наделать видеороликов на многие годы вперед о величии этой армии, чтобы было чем народу гордиться и чем запугивать. Для простого народа все равно на кого батрачить на Путина-Абрамовича или на Ганса, а для офицеров и прапорщиков есть шанс не пропасть на Новой Земле. К тому же много ребятишек останутся не искалеченными, да и соседи станут спать спокойно.


Комментарий к новость Российско-украинский газовый саммит окончился безрезультатно (#)

(комментарий удалён)