User vilmir: Комментарии


Комментарий к статья В сумрачном лесу (#)

User vilmir, 23.10.2010 06:14

это ошибка,

утверждение автора, что Обам не подтвердил свое согласие идти на следующие выборы вместе с Байденом. Сам видел о ТВ, как Обама, обняв Байдена говорил, что очень доволен своим вице, что обязательно на следующие выборы он пойдет вместе с Байденом. Поверьте, это не пустые слова, ибо если они так, то Обама рискует быть флипп-флоппером, что в американской политике более чем проигрышно. Еще. У демократов дела не так уж и плохи. Они постепенно выравнивают положение. Ни в Сенате, ни в Конгрессе пока четко не рассматривается взятие большинства республиканцами. Слишком уж у них есть одиозные, прямо скажем, неграмотные или темные кандидаты, которые просто даже не знают Конституцию США. Обама молодой, энергичный харизматический лидер и блестящий оратор. что не так мало для избирателя. А экономика что? Да, и там демократы нашли хороший ход. Они на ТВ дебатах ставят вопросы: скажите, мол, какие вы расходы собираетесь сокращать? Попробуй республиканец заикнуться, что он за сокращение соцстрахования или медикаид, где больше всего расходов! Нет, они такого не могут допустить и поэтому они раскрывают себя как простые критиканы, которых американцы не жалуют.


Комментарий к новость В Интернете начался сбор подписей против Петрика (#)

User vilmir, 19.10.2010 22:21

Этот негодник,

определенно, даже не знает, что такое наночастицы углерода. Вместо этого, он манипулирует с активным углем, практически загрязняя его. В США еще ни один дурак не додумался до т.н. нанофильтров. А фильтры с активированным углем продаются. Сам из установил у себя дома. Еще. Здесь, все, что касается воды или еды, лекарств, должны проходить комиссию по лекарствам. Там очень жесткие требования к новшествам. Пока эта комиссия не проведет многолетние испытания, изобретатели и производители могут отдохнуть. Проведены ли такие химические и биохимические испытания изобретения Петрушки, не известно. Так что ставить опыты на людях было привилегией советов и эта политика, оказывается, все еще продолжается.


Комментарий к статья Митинг? Только несогласованный! (#)

User vilmir, 19.10.2010 06:16

мне представляется,

что из всех оппозиционных лидеров г. Лимонов наиболее интересный. Он точно знает, как делать и что делать. А другие будут ныть: мало пришло народу, народ инфантилен и др. Власть и города берут не числом, а умением. Кажись, это умение есть у г. Лимонова.


Комментарий к новость Запись губернатора в блоге вызвала гневную реакцию в Кремле (#)

User vilmir, 14.10.2010 03:58

Вопрос ко всем,

почему правители России сидят в средневековой крепости со стенами 3 м в толщину, а правители на Западе сидят в нормальных зданиях? Скажем, Белый Дом в Вашингтоне огражден скорее декоративным забором. Каждый, кто этого желает, может туда прийти с транспарантом: Обама дурак и ничего. Если, кто-либо начнет этого человека оскорблять или придираться к нему, то его утихомирит полицейский.


Комментарий к новость Анна Чапман стала советником президента "Фондсервисбанка" (#)

User vilmir, 12.10.2010 02:53

а кто ее пробивает?

Сдается мне, что она теперь не то что двойной, возможно, и тройной агент. А чекистам, они тоже люди, нужно готовить запасные аэродромы...


Комментарий к в блоге Кастинг по часам (#)

User vilmir, 08.10.2010 01:25

Если выбирать по часам,

то можно и без них обойтись. Небось, не штаны или трусики. А вот, спросить, откуда у зам. мэра такие дорогие часы, надо бы. Что, у него з/пл в несколько миллионов долларов?


Комментарий к новость Лужков: Медведев боится конкуренции (#)

User vilmir, 08.10.2010 01:18

вот затаскают и тогда

ентот Лужков запоет совсем по-другому.


Комментарий к новость Лужкову будут платить рубль в месяц (#)

User vilmir, 06.10.2010 04:48

Слыхал,

в этом университете учат профессора да кандидаты, а не выпускник губкинского, кое-как защитившего диплом. Может, ему тоже состряпали ученое звание - менеджер?


Комментарий к в блоге Письмо Медведеву (#)

User vilmir, 06.10.2010 04:43

Поправочка на реальность

Почему же у арестованного оставили ремень? Это большая недоглядка! Сами знаете, что бывший очень даже эмоциональный и не ровен час, может решиться на худшее. Кажись упредил во время.
Бывший обитатель Лефортово и Матроски
Вил Мирзаянов.


Комментарий к новость Касьянов подал в Страсбургский суд жалобу на отказ в регистрации (#)

User vilmir, 06.10.2010 04:37

Это очень хорошо,

что жалоба подана. Пусть тандемидиоты узнают, что не все в Европе им подвластно.


Комментарий к в блоге О едином кандидате в президенты (#)

User vilmir, 05.10.2010 03:59

не они ли причина

того, что мы имеем сегодня?


Комментарий к в блоге Московский саспенс (#)

User vilmir, 03.10.2010 02:58

Хотелось бы напомнить,

что иметь жену-бизнесмена или даже самому быть таковым для занятия должности мэра или губернатора не является криминалом. Если он при исполнении своих обязанностей не занимается бизнесом или не содействует бизнесу жены. Это, разумеется, в демократическом обществе, где суды не зависят от государства и средства массовой информации являютя, действительно, независимыми. Мэром Нью-Йорка является миллиардер Бломберг. Если бы репортеры узнали, что он 100 долларов города положил в свой карман или посодействовал своему бизнесу, то разразился бы такой скандал, что бедный мэр сразу бы подал в отставку. Губернатором штата Нью-Джерси был демократ Корзайн, мультимиллионер. И что? Да, ничего! Если бы он тоже попытался делать для себя что-либо, то прокурор штата, он же республиканец, без проволочек открыл бы дело и это было скандалом, достаточным для отставки губернатора. Если в России не будет и дальше демократического общества, то борьба с коррупцией будет лишь с нулевым результатом, т.е. будут ловить мелкую шпану.


Комментарий к новость В "Матросской Тишине" после хирургической операции умер подследственный (#)

User vilmir, 03.10.2010 02:43

позвольте напомнить

вам, что Матросская Тишина - для находящихся под следствием, т.е. для тех, вина которых еще не установлена. Вот, скажем вас загребут по ошибке или желанию какого-то дельца, вы заболеете, что вы согласны там умирать без всякого лечения? Если лечение в обычных московских больницах обстоит очень плохо, то что можно говорить про больницу при Матросской Тишине? Главное, постарайтесь не забывать, что мы все называемся людьми.


Комментарий к в блоге К вопросу об «исторической драке» (#)

User vilmir, 02.10.2010 19:40

интересная тема

В особенности взвязи с недопущением моего отклика на сайте радио Свобода. Там была заметка о том, что на Алтае разрушают скифские курганы при строительстве дорог для русского вождя. Один товарищ откликнулся, что скифы и гунны - русские и потому их разрушают. Я возразил, что согласно выдающимся историкам Э.Гиббона, Э. Паркера, Шавань, Хирц и др. скифы и гунны относятся к тюркам. А тюрки, если имеют общего с русскими, то разве что тем, что они являются порабощенными народами у русских. Радио Свобода в свое время было создано США для содействия освобождения порабощенных народов. По-видимому, редакции не понравилось мое упоминание об этом историческом факте. Создается впечатление, что на радио Свобода толкуют денно-нощно о чем угодно, но только не о свободе и когда кто-то напоминает о предназначении радио, то это выводит тамошних начальников из себя. По мне, сейчас ГРАНИ гораздо демократический орган масс-медиа, чем радио с громким названием. Не знаю, на долго ли...


Комментарий к статья Первая правка (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Первая правка (#)

User vilmir, 30.09.2010 22:15

разве это плохо?

Спасибо за цитирование. Мне, лично, самому нравится это описание. Что касается того, что Куликовская битва миф, об этом написал такой крупный ученый-историк как Donald Ostrowski "Muscovy and the Mongols". Переводы отрывков, касающихся Куликовской битвы, вы можете найти на сайте: www.mirzayanov.com/homе.html
Я резко выступил в ради-ток шоу Би-би-си за неделю против утверждений, что Ирак имеет запасы химоружия. Все другие опоненты меня высмеяли. Через неделю началась иракская авантюра.
A поводу того, что такие конференции в бюджете ЦРУ, ничего не могу сказать. Вам виднее, если вы так осведомлены об этом. О международной конференции по химразоружению вы сможете узнать из английского журнала http://www.cbrneworld.com/pdf/CBRNe%20Summer%202009.pdf
Ее организуют англичане.


Комментарий к статья Первая правка (#)

User vilmir, 30.09.2010 20:26

не нуждаюсь в пособии

Не работаю по химпроизводству. Занимаюсь историей, перевожу книги англоязычных историков на русский и издаю в Казани. Это хобби. А так, на жизнь хватает и не жалуюсь. Буду докладчиком на международной конференции по химразоружению в ноябре. Пожалуй, хватит личного. Если есть вопросы по-существу темы, то готов продолжать дискуссию.


Комментарий к статья Первая правка (#)

User vilmir, 30.09.2010 18:34

не беспокойтесь

В никакой в США я секретной работе не работал и не работаю. Да, и напрасно тужится тут один, называя меня "предателем". Вряд ли предатели публикуют открыто то, что они предают, т.е. продают. Я вот опубликовал формулы новых российских химических ОВ, поскольку химоружие, согласно международной конвенции, запрещено и контролируется соответствующей инспекцией. Если какое-то оружие сокрыто и о нем нет сведений, то как его контролировать? Вот, я и решил помочь этому международному исполнительному органу по контролю за выполнением конвенции. Правда, этот орган не спешит вкючать эти формулы в свои списки. Но это не мое дело, тем не менее я знаю, что только гласность может помочь от вероломного нарушения уже подписанной конвенции.Пусть весь мир знает. В моей книге читатель может найти также сов.секретные документы (их более 50), в.т.ч. подписанные М. Горбачевым, по созданию этого оружия, когда он уже договорился о химическом разоружении. Его министр иностранных дел Шеварднадзе в августе 1989 подписал договор с американцами по химразоружению, а в октябре МС подписал решение ЦК о начале работ по созданию бинарного химического оружия. Эти документы я не крал, а просто переписывал на глазах следователя ФСБ В. Шкарина при ознакомлении с моим делом, согласно УПК РФ о том, что обвиняемый имеет право на неограниченную переписку из своего дела.


Комментарий к статья Феодальное раздробление (#)

User vilmir, 30.09.2010 01:46

повизгиванья Батуриной

А не думаете ли вы, что конкуренты этой дамы, наконец, дождались часа расправы? У мафиози свои повадки.


Комментарий к статья Первая правка (#)

User vilmir, 30.09.2010 01:38

интересная тема

Я тоже немного столкнулся в США с этим вопросом. Когда я писал свою книгу о химическом оружии России, то мои знакомые люди в Вашингтоне настоятельно рекомендовали мне не включать в нее химические формулы новых разработок, в частности, формулы серии "Новичок", мотивируя смешным предлогом, что террористы могут воспользовться ими. Разумеется, я не стал слушаться их и в результате не смог найти издательство, которое бы взялось за публикацию моей книги. Это меня не остановило и я за свои средства издал таки ее. Название книги State Secrets: An Insider's Chronicle of the Russian Chemical Weapons Program. После публикации два раза ко мне напросились люди из ФБР, якобы, за разъяснениями. Я им два раза по два часа объяснял, о чем книга и почему я опубликовал химические формулы ОВ. Когда они позвонили мне в третий раз, я посоветовал им прочесть первую страницу книги, где я описывал, как допрашивал меня ЦРУ и как я их послал на три буквы. После этого они больше не звонили. Все таки здесь уважают людей, которые себя уважают.
Д.х.н. Вил Мирзаянов, бывший начальник отраслевого отдела противодействия иностранным техническим разведкам ГосНИИОХТ.


Комментарий к в блоге Нападки после отсидки (#)

User vilmir, 25.09.2010 18:25

с ходу пошли ярлыки

Если я выступаю в защиту г. Сутягина со своими аргументами, уверен, я никак не становлюсь сутягинцем.Против моих доводов пока что никто не выступил. Следовательно, они небезосновательны. Что касается выступлений г.г. Латыниной и Падрабинека, создается впечатление, что они ненароком добавили в свои бочки с медом маленькую ложку дегтя. Разве мы в этом виноваты?


Комментарий к в блоге Александр Вдовин, профессор МГУ, автор учебного пособия "История России. 1917-2009" (#)

User vilmir, 25.09.2010 04:33

неудивительно

Неудивительно, что в СССР не было науки история. Что случилось теперь, чтобы она вдруг родилась?


Комментарий к в блоге Нападки после отсидки (#)

User vilmir, 25.09.2010 04:29

кому не ясно

Я уже объяснял в отклике к статье Э. Черного, что Сутягин ничего секретного не мог разглашать, поскольку не был допущен к работам, о которых он писал, основываясь на открытых публикациях. Если у вас есть допуск к секретным работам, скажем по форме 2, то это не значит, что вы можете пойти в любое секретное учреждение и там раскроют вам секреты. Вы должны работать в этом учреждении. Даже там вас допустят по особым спискам только к конкретно к одной работе или теме. А могут и не допустить, все там зависит от старшего фэсбэшника. В открытой печати не могут публиковаться секретные сведения. За этим бдит ФСБ. Когда секретные сведения рассекретят по постановлению особой комиссии, только тогда их можно публиковать. Можно еще не значит, что опубликуют. Дело Сутягина шито белыми нитками. Человек захотел подзаработать - только всего. Здесь некоторые думают, что западные разведки глупы до того, что нанимают человека, необладающего никакими секретами. Уверен, его наняли лоббисты Конгресса США или сотрудники исследовательских центров, сочиняющих аналитические обзоры по заказу от правительства или Сената. Глупо то, что спрашивают, где был Сутягин и почему он молчит. Ну, не диссидент он, не боролся против власти, не ходил на демонстрации против Горбачева или Путина. Правозащитникам не может быть стыдно защищать любого, у кого нарушаются права и кого на 15 лет безвинно отправляют за решетку. Думаю, здесь какое-то недопонимание. Я, скажем, не признал свою вину, Падрабинек не признал. А вот Мейерхольд признал, Косиор тоже, как и многие тысячи жертв преступного режима. Что из этого следует, что они были виновны? Кстати, многие диссиденты (они сами мне говорили об этом), признавались в совершении преступления, которых он не совершали, поскольку следователь им говорил, чтобы они так делали, чтобы скосить срок, оставляя лишь один или другой незначительный пунктик. На конференции "КГБ вчера, сегодня и завтра" в 1993 году странно было видеть, как диссиденты обнимались одним из таких следователей. Вот вам, пример, Александр, из нашей жизни. За это кто имеет право осуждать этих ветеранов-диссидентов?
Д.х.н. Вил Мирзаянов, бывший начальник отраслевого отдела противодействия иностранным техническим разведкам ГОСНИИОХТ. Имеет некоторый опыт отсидки в Лефортово и Матросской Тишине.


Комментарий к в блоге Заказной наезд на Сутягина (#)

User vilmir, 21.09.2010 18:19

разъясняю

Допуск к закрытой информации... Нет, допуск должен быть абсолютно конкретным. Вы можете работать с секретами в области химических вооружений с соответствующим допуском, однако, он абсолютно не годится для работы или даже командировки в учреждение или в/ч, занятые работами в области ВМФ. Даже работая в учреждении, занятым химвооружениями, вы допускаетесь лишь к одной и конкретной работе. Начлаб может быть допущен к большому количеству секретных работ. Директор - ко всем. Однако, их допуски ничего не значат в другом, непрофильном секретном учреждении.
Д.х.н. Вил Мирзаянов, бывший начальник ПД ИТР ГосНИИОХТ.


Комментарий к в блоге Заказной наезд на Сутягина (#)

User vilmir, 21.09.2010 04:14

пустая болтовня

Кобра напрасно пытается здесь судить по своему закону и занимается просто клеветой на всех, кто мог контактировать с Сутягиным. Ни военные, ни гражданские лица при контактах с людьми, недопущенными к секретной работе по теме этого учреждения или в/ч никогда не будут касаться секретных вопросов. За этим следует особый отдел в в/ч и ФСБ. Мало того, все такие беседы записываются и проходят под контролем указанных органов. Исключений нет. Мало того, при малейшей попытке лица, недопущенного с секретам по теме в/ч или учреждения его возьмут на обработку со всеми последствиями. Любой посетитель в/ч и секретного учреждения должен иметь допуск к секретным работам по их тематике и секретное письмо от директора своего учреждения с просьбой о допуске на совещание или конфренцию. Ничего из всего этого не было у Сутягина.
Др. Вил Мирзаянов, бывший нач. отдела противодействия иностранным техническим разведкам ГосНИИОХТ.


Комментарий к новость Цой опроверг слухи о том, что Лужков не вернется в Россию (#)

User vilmir, 19.09.2010 18:49

болезнь

Надо же так прикипить к власти! По-видимому г. Лужков точно верит в свою незаменимость как Леонид Ильич. Хотя бы за эту болезнь он должен быть уволен.


Комментарий к в блоге Заказной наезд на Сутягина (#)

User vilmir, 19.09.2010 02:16

заказной наезд на Сутягина

Александр, я полностью согласен с вашим откликом. Свое мнение я изложил вот здесь:http://www.facebook.com/note.php?note_id=427093962687
У меня есть одно замечание. Если сведения опубликованы в открытой печати, то те, кто цитирует их не несут ответственности. Тем не менее, как парадокс, они могут оставаться секретными для секретного учреждения, которое их засекретил. На практике такого не может может быть, поскольку ФСБ строго следит за этим и только оно может остановить публикацию или разрешить.


Комментарий к в блоге Заказной наезд на Сутягина (#)

User vilmir, 19.09.2010 02:03

Полностью согласен с Эрнстом. Со своей стороны, я написал свое мненени на основе 28-летней работы в секретном институте. См.

http://www.facebook.com/note.php?note_id=427093962687