User vershininpetr: Комментарии


Комментарий к статья Кто на модерновенького (#)

User vershininpetr, 20.11.2009 04:02

да уж...

и не говори сосед....


Комментарий к новость Российские писатели выступили в поддержку Эдуарда Лимонова (#)

User vershininpetr, 20.11.2009 01:12

Я конечно не з. прилепин и прочие "быковы", и "большевик" ЭДУАРД МНЕ НЕ ДРУГ....

НО МЕРЗОСТЬЮ БОЛЬШЕВИЗМА МЫ ПРОПИТАНЫ ДО ХРОМОСОМНОГО СРЕЗА . РЕШЁТКА ЗА СЛОВО ИЛИ ЗА СЛОВО ОТКРЫТОЕ СРЕДИ СЕБЕ ПОДОБНЫХ И НЕПОДОБНЫХ ТОЖЕ, - ЕСТЬ СВОЛОЧИЗМ ПОДЗАБОРНЫЙ БЕЗ ВСЯКИХ СКИДОК. ДА ЕЩЁ ВПРИДАЧУ СТАРИКА В ОТСТОЙНИК ЗАГНАЛИ , ТУТ СОВСЕМ НЕМОЙ МЫК В "ЗОБУ" ЗАСТЫЛ ПОДАВИВШИСЬ... НЕ ТРОНЬТЕ ЛЮДЕЙ КОЗЛЫ И ВОЛКИ ПОЗОРНЫЕ ( это для держателей корпоративчика "россия".)


Комментарий к статья При свете "ЮКОСа" (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость При пересчете на 192-м избирательном участке найдены 16 голосов за "Яблоко" (#)

User vershininpetr, 24.10.2009 03:23

МУХА ! я как -то не

исходя из "перлов" твоих постов : ты мал и глуп и не видал больших ЗАЛУП !!! С ТАКИМИ КАК ТЫ МОЖНО ТОЛЬКО ПРОДОЛЖАТЬ ТО , что творили твои деды и родители. ПО ПОВЕРХНОСТИ ТЫ СКОЛЬЗИШЬ , - суть твоя види "два пальца" , даже не подозревая , что есть ещё пальцы , а там рука ....и тело к тому же .... ЭТОТ ГРАЖДАНИН ТОЛЬКО ПРОВОДНИК ПРИКАЗАННОГО СВЕРХУ , "мыслитель" НАСЕКОМОЕ - МУХА. ( начни с того , что постуй под своим именем , как это делает дядя ПЕДРЛИО ВЕРШИНИН).


Комментарий к статья При свете "ЮКОСа" (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья При свете "ЮКОСа" (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость При пересчете на 192-м избирательном участке найдены 16 голосов за "Яблоко" (#)

User vershininpetr, 23.10.2009 23:58

НУ УЖ КОГДА "нашли" утерянные голоса за "митрохиных" , то теперь следует принять во внимание.....

ПРИПИСАННЫЕ КПСС ( извините , едру ) . НУ а после этого , сложив вмест "утерянные" и приписанные : ПРИЗНАТЬ ОФИЦИАЛЬНО ВЫБОРЫ РАЗВЛЕКАЛОВКОЙ А*ЛЯ СОВДЕПИЯ , но не выборами как таковыми.


Комментарий к новость Кузьмин: На "Курской" надо вернуть памятник Сталину (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Бастрыкин: Государство должно платить компенсации за Евсюкова (#)

User vershininpetr, 23.10.2009 07:26

КОРПОРАТИВЧИК СЧИТАЕТ СЕБЯ ПРЕЕМНИКОМ СССР ( мог бы и не считать , и так на морде написана всё та же СОВДЕПИЯ .

ТАК ВОТ Я КОНКРЕТНО ПОСТРАДАВШИЙ ОТ СОВДЕПИИ И КАК БЫТЬ СО МНОЙ ???? ЕСТЬ В ЖИВЫХ И ЛИЦА МЕНЯ ГНОБИВШИЕ И ОРГАНИЗАЦИИ , от компартии и до их вооружённого отраяда ... , как со мной то ???. ГДЕ И ЧЕМ И КОГДА МНЕ КОМПЕНСИРОВАЛИ И БУДУТ ЛИ РЕПАРАЦИИ В ПЕРСПЕКТИВЕ, - за ЖИЗНЬ МОЮ КТО МНЕ КОМПЕНСИРУЕТ ???? К КАКОМУ ОКОШЕЧКУ ПОДОЙТИ А ??? ИЛИ САШКА БАСТРЫКИН САМ МНЕ ОТСТЕГНЁТ ЧТО-ЛИБО АКРОМЯ АГИТАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В УГОДУ ХОЗЯЕВАМ СВОИМ ????


Комментарий к новость Митинг коммунистов на Триумфальной площади завершился скандалом (#)

User vershininpetr, 23.10.2009 06:04

Я ЧУВАК БЕЗЛОЗУНГОВЫЙ , - нет во мне лозунговости. НО ЕСТЬ НЕКОТОРОЕ ЗНАНИЕ ЖИЗНИ И ЕЁ ПСИХОЛОГИИ.

КАК многие очевидно слыхивали , - лесные пожары тушат иногода =ВСТРЕЧНЫМ ОГНЁМ=. ВСТЕРЕЧНЫЙ ОГОНЬ выжигает подпитку ОСНОВНОМУ ОГНЮ !!!! ВОТ ЭТИ самые , которые "коммунисты" и им сочуствующие, -ВЫПОЛНИЛИ РОЛЬ ВСТРЕЧНОГО ОГНЯ ДЛЯ ВОЗМОЖНО БОЛЕЕ ОПАСНОГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТОЙ "искорки" из которой могло разгореться НЕЧТО ПЛОХО КОРРЕЛИРУЮЩЕЕСЯ С ИНТЕРЕСАМИ ОХРАНКИ-КРЕМЛЬ. Как допустим многие СМИ ДЕЛАЮТ ТУ ЖЕ РАБОТУ ДЛЯ КРЕМЛЯ , давая возможность спустить излишний пар в горячих головах социума,- так и зюгановщина создаёт имидж проводника протеста , попутно имплантируя в души масс НЕРАЗБЕРИХУ в текущем времени по отношению к фальши выборов ,- мол что происходит , кто у них там за кого и за что ..... ВЫШЛИ ПОШУМЕЛИ, и протест якобы СОСТОЯЛСЯ ,- можно идти и пить кофея с водкой..... ПОШЛОСТЬ И ПОЗОР КАК ДЛЯ ЭТИХ ШТРЕЙКБРЕХЕРОВ ПО ОТНОШЕНИЮ К НАСЕЛЕНИЮ , так и для НАСЕЛЕНИЯ КОТОРОЕ УСПОКОИТСЯ ТАКОЙ БЕЛИБЕРДОЙ .......КАК ЭТОТ ПАРОДИЯ НА ПРОТЕСТ.....


Комментарий к новость Премию имени Сахарова присудили представителям "Мемориала" (#)

User vershininpetr, 23.10.2009 05:37

=ГРАНИ= !!! МНЕ ВСЁ "видно" и естественно,- ПОНЯТНО!!!! Я ВИДИЕЛ КАК ЭТА ЗАМЕТКА ПОСЛЕ МОЕГО (стёртого по

Я ВООБЩЕ НИ С КЕМ СЧЁТЫ НЕ СВОЖУ И НЕ СВОДИЛ.ЕСЛИ УЖ МНЕ ТАК БЫ ПРИСПИЧИЛО ,- то ВАНЬКЕ Я НАСТУЧАЛ БЫ ПРОЗАИЧНО ПО ТЫКВЕ И ДАЖЕ СЕГОДНЯ В СВОЁМ НЕ ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ. ВЫ СЧИТАЕТЕ , что информацией о ваньке и ковалёве сергее обладаю я один . ФАКТ УЧАСТИЯ ВАНЬКИ В МОЕЙ ПОСАДКЕ ИЗВЕСТЕН КАК МИНИМУТ 20 ЛЕТ . ПРОСТО ПРОШЛА ВОТ ЭТА НОВОСТЬ О ПРЕМИИ , - ну и моя реакция на неё только такая какая есть , что и вылилось в пост тут же упрятанный подальше ..... ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ С КОТЯТАМИ ,- голый голого имеет - и кричит " НЕ РВИ РУБАХУ!" ПРАВДА ЖИЗНИ НЕУДОБНА И ПРИЕМЛИМА В СОВДЕПИИ ТОЛЬКО В КОНТЕКСТЕ "общий рассуждений". НО ГРАНИ НЕ ПЕРВЫЙ БИЗНЕС КОТОРЫЙ МЕНЯ ДЕРЖИТ "под прицелом"... поэтому расслабтесь ребятки .... дужугаизм и ваши гены пропесочил изрядно..... Я ПРИВЫЧНЫЙ К ТОРЧАНИЮ =ТУПЫМ УГЛОМ= ОТ =А= ДО =Я= В АННАЛАХ СОВДЕПИИ..... ДЕМОКРАТИЯ ...ДЕМОКРАТИЯ ....СВОБОДА ... И СМИ БЕЗ ЦЕНЗУРЫ ПОНИМАЕШЬ ,- все эти блеяния мной опробированы давненько...... В РЕЗУЛЬТАТЕ Я ПОДТЁР "пост совдепии раз и навсегда ".


Комментарий к новость Гаев: Цитату про Сталина поставили сдуру (#)

User vershininpetr, 22.10.2009 22:13

НУ на какие подвиги и тем более труд способен ВДОХНОВЛЁННЫЙ "народ

ЧЕМ БОЛЬШЕ будет этот СБРОД выказывать расположение к подобным акциям ( эта надпись в подземке не надпись,- это АКЦИЯ !) , тем БОЛЬШЕ И ГЛУБЖЕ БУДЕТ РОВ ОТЧУЖДАЮЩИЙ СОЦИУМ КОРПОРАТИВЧИКА "россия" от КУЛЬТУРЫ ПЛАНЕТЫ ( по всему спектру этог понятия). МИР ЛЮДЕЙ БУДЕТ ПОНИМАТЬ , что сброд совдепии есть ТЕЛО НЕИЗЛЕЧИМОЙ БРУТАЛЬНОСТИ И ОТ НЕГО НАДО ДЕРЖАТЬСЯ ПОДАЛЬШЕ. А ОХРАНКЕ КРЕМЛЯ ЭТО ТОЛЬКО И НАДО : разделяй и властвуй. ( последние заявления хребта цивилизации ПЛАНЕТЫ , ВЕЛИКИХ СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ,- что они не хотят больше =активно=вмешиваться в пузыри корпоративчика ,- есть тому недвусмысленный образчик перезагруженного отношения к событиям на территории "бескрайней совдепии"!!! ВСЕМ ДУМАТЬ НЕПОДЕЦКИ!!!!


Комментарий к новость Премию имени Сахарова присудили представителям "Мемориала" (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Касьянов: Путин пойдет на выборы 2012 года (#)

User vershininpetr, 22.10.2009 00:36

хетт! "СКРОМ

ВЫ УЖ ЛЮБЕЗНЫЙ ОСТАВЛЯЙТЕ 2-3 СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ПОСТА , а то как начнёте поносить (извините, постить) так за ВАМИ НЕ УГОНИШЬСЯ ЧТОБЫ ПОНЯТЬ О ЧЁМ СПИЧ ДЕРЖИТЕ. ВЕДЬ ХОЧЕТСЯ ПОЛУЧИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ОБЩЕНИЯ КАК ГОВАРИВАЛ СТАРИНА АНТУАН ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ... , а то за множеством ваших постов не угонишься ....


Комментарий к новость Касьянов: Путин пойдет на выборы 2012 года (#)

User vershininpetr, 22.10.2009 00:06

А ВОТ ТУТ СОГЛАШУСЬ с КАСЬЯНОВЫМ , г

кампании восстановлений надписей в метро - КУРСКАЯ , голосований за ИМЯ РОССИИ "СТАЛИН" , за появление икон ДЖУГИ В ЦЕРКВИ ПИТЕРА ИТД ИТ.П СВАЛКИ-СХВАТКИ В ИНТЕРНЕТПРОСТРАНСТВЕ ЧИТАЮТ НЕ ТОЛЬКО внутри , но и "снаружи" также. ТАК ЧТО МИША КАСЬЯНОВ ЗДЕСЬ ПРАВ , что раздувание допустим "эхо москвы" осуждения сторонников джугаизма ,- в итоге работает на руку ОХРАНКЕ-КРЕМЛЬ , который как бы от "обратного" ПРАКТИЧЕСКИ ОТЧУЖДАЕТ СОЦИУМ ОТ ОСТАЛЬНОГО МИРА И КУЛЬТУРЫ ПЛАНЕТЫ В ЦЕЛОМ . В ИТОГЕ СОЦИОНЕДОНОСКИ ОСТАЮТСЯ ОДИН-НА-ОДИН С ХОЗЯЕВАМИ КОРПОРАТИВЧИКА И ИХ ХОЗЯЕВАМИ . ПРИНЦИП СТАР : РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ !!!! ( удивил КАСЬЯНОВ вот этим высказыванием. ладно пускай дальше говорит ,-разрешаю и поощряю даже. ТОЛЬКО НЕХАЙ ПОМНИТ - АУДИТОРИЯ ГРАНЕЙ РУ НЕ ПОСИДЕЛКИ С ДЕВКАМИ ТОМЯЩИМИСЯ ОТ ИЗЛИШКОВ ГОРМОНОВ ПОНИМАЕШЬ).


Комментарий к статья Параноики рисуют нолики (#)

User vershininpetr, 21.10.2009 23:50

хетт!!! А ЗА ЧТО МНЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО ????

Я РЕАЛЬНЫЙ НЕ В ПРИМЕР ПРОЧИМ ( за исключением из ПРОЧИХ,- ЛИЦ КОТОРЫХ МОГУ ПЕРЕСЧИТАТЬ ПО ПАЛЬЦАМ И которых я знаю почти всех лично в последние 30 лет ОФИЦИАЛЬНОЙ СОВДЕПИИ . СЕГОДНЯ , в постсовдепии, уже многих нет ...... А ТО , что изрядно в моём тексте =я= , -то говорю и отвечаю ВАМ ЗА СЕБЯ , а не за того парня. Я ОЧЕНЬ НЕСКРОМЕН ПЕРЕД ЛИЦОМ ТОГО , какую "доктрину" ВЫ ПРОВОДИТЕ СОБОЙ В ЖИЗНЬ. Я ВЕДЬ ЧИТАТЬ УМЕЮ НЕ ТОЛЬКО ВАШИ ПОСТЫ (например на этой странице), но очень неплохо И ТО , ЧТО "спрятано" за ПОСТАМИ. А ПРО СКРОМНОСТЬ НАДО ГОВОРИТЬ НЕ МНЕ , а тому ПОТРОХУ КОТОРЫЙ УБИЛ МОЁ ОТЕЧЕСТВО И ПЫТАЕТСЯ ПРОДОЛЖАТЬ СКУЛЁЖ ИЗ ПОДВОВОРОТНИ!!! НЕ НАДО 3.14ЗДУ В ЛАПТИ ОБУВАТЬ ЛЮБЕЗНЫЙ - ОНА И ТАК СМЕШНАЯ !!! ИЗЛИШЕК В ЭКСПРЕССИИ ЕСТЬ ПОШЛОСТЬ ЛЮБЕЗНЫЙ ХЕТТ !!!


Комментарий к новость Касьянов: Компромисс с нынешней властью недопустим (#)

User vershininpetr, 21.10.2009 10:59

МИШЕ И ИЖЕ С НИМ !!!! ВЕЛИКИЕ СОЕДИНЁННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ ЗНАЮТ ЧТО ДЕЛАЮТ И НЕ ВАМ ИХ ПОУЧАТЬ И ДЁРГАТЬ ЗА ШНУРКИ......

НЕ хотят и не будут США больше заниматься НЕНУЖНЫМ (хламом) . ЭТОТ ХЛАМ САМ ПРИДЁТ И ИДЁТ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ . А заклинания, по поводу ПРИНЦИПИАЛЬНОСТИ ИЛИ ЕЁ НЕДОСТАТОЧНОСТИ В ОТНОШОНИИ КОРПОРАТИВЧИКА "россия",- никого больше не волнуют в под ЗВЁЗДНО-ПОЛОСАТЫМ. НЕ волнуют потому , как пришло ПРОЗРЕНИЕ И УБЕЖДЕНИЕ , что помогать НАДО СИЛЬНОМУ , но не той НЕЛЕПОСТИ КОТОРАЯ НАСЕЛЯЕТ СОВДЕПИЮ!!! ВСЕ РАЗГОВОРЫ МИШИ И ЕМУ ПОДОБНЫХ НА ЭТУ ТЕМУ НЕ МОГУТ ВОСПРИНИМАТЬСЯ КАК ЗАБОТА О ДЕМОКРАТИЗМАХ УСТРОЙСТВА БИЗНЕС-ГОСУДАРСТВА , - шкурничество или шкурничество в кубе и воспоминания о недавнем троне с которыми совладать ну никак не удаётся есть ОСНОВА ЛОЗУНГОВ ПРОХИНДЕЕВ ЕЛЬЦИНСКОГО ШАПИТО.....


Комментарий к новость Медведев: Честные люди знают, что Вторую мировую войну начал не СССР (#)

User vershininpetr, 21.10.2009 10:23

Так вот про честность вот этого мелкого прохиндея : ... в Совдепии была банда и в удостоверениях членов этой банды была на первой странице ....

запись , - мол КПСС - ЭТО УМ - ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ КАКОЙ-ТО ТАМ ЭПОХИ !!! СЕГОДНЯ , наследники той банды , талдычат как глухари у болота , - прежнии "мелодии". СНОВА ОНИ ЧЕСТНОСТЬ,- И "выборов ЧЕСТНЫХ" ЕДРУ СТЫДИТЬСЯ НЕ СЛЕД ! КОРОЧЕ СНОВА ОБУВАЮТ ЭТУ САМУЮ В ЛАПТИ , хоть она из без лаптей курам на смех. МАЛЬЧИК ХОТЯ БЫ НЕМНОЖКО НА ЗЕМЛЮ СПУСКАЛСЯ , а то ведь войска в ПОЛЬШУ С ВОСТОКА ВВЕЛИ МАРСИАНЕ В ИЗВЕСТНОМ ГОДУ ПО ЕГО РАЗУМЕНИЮ. И в целом , если ЗАПАДНАЯ КУЛЬТУРА НЕ ЧЕСТНА , как честны ХОЗЯЕВА ЭТОГО МАЛЬЧИКА, -то почему спрашивается деньги держат у НЕЧЕСТНЫХ В БАНКАХ, ДЕТЕЙ УЧАТ СВОИХ ТОЖЕ У НЕЧЕСТНЫХ ( свои то честные училки во главе с ВЕНЕЙ ДИКТОВЫМ из радио воспитывали исключительно погрязших в честности джугаистов и приватизаторов народного достояния СОВДЕПИИ...), домики отстраивают в нечестном ЗАПАДЕ , отдыхать тож понимаешь ездят к НЕЧЕСТНЫМ И ПРОЧЕЕ И ПРОЧЕЕ.... МАЛЬЧИК ЯВНО ИЛИ ЛУНАТИК ИЛИ ВЗЛЕТЕЛ И НИКАК ЗНАКА =Т= НА ВЗЛЁТНО-ПОСАДОЧНОЙ НЕ РАЗГЛЯДИТ .... ОТКУДА ОН ТАКОЙ ИЗ СЕБЯ ЧЕСТНЫЙ ??? ТЫ ГЛЯНЬ НА НЕГО .....ВО ДАЁТ ....КАНАВА....


Комментарий к новость Медведев: Честные люди знают, что Вторую мировую войну начал не СССР (#)

User vershininpetr, 21.10.2009 07:14

ЛЮБЕЗНЫЙ !!! НО ПАРАДОКС В ТОМ , что пиплы увидят только слова =ЧЕСТНЫЙ= ...

... и все "ассоциации" возникнут вокруг этой НЕЗАТЕЙЛИВОСТИ: - на второй ход мысли МАССЫ НЕСПОСОБОНЫ !!! А ПРО АДЕКВАТНОСТЬ ЭТОГО МЕЛКОГО ПРОХИНДЕЯ ИДЕЕ =ЧЕСТНОСТИ= ПРОСТО КАК - ТО НЕЛОВКО ГОВОРИТЬ В ВЫСОЧАЙШЕМ СОБРАНИИ ДВОРЯН- НЕРАВНОДУШИЯ !!!


Комментарий

User vershininpetr, 21.10.2009 07:07

ВОЛОДЯ ! Н

послушайте оправдания одного из "инженеров" САШИ АРХАНГЕЛЬСКОГО И ДАМЫ ИЗ РАМЕНСКОГО ПРЕДМЕСТЬЯ . ЭТОТ "писатель" изобрёл для себя =оправданку= через слово \АРХАИКА\ , а дамочка игралО в слово \ЛЮБОПЫТСТВО\. В итогое получился \МЫЫЫЫК\. Вот только почему - то не явился на радио писатель плавного чтения АКУНИН-ЧХАРТ ,- что этот бы изобрёл "плавного" для своего визита в НИКУДА И В НИЧТО ???? ВОЛОДЯ, умение писать не есть нечто отличное от умения махать топором или долбить доску рубанком : ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ЦЕХУ ПИСЦОВ НЕ ДЕЛАЕТ НИКОГО АРИСТОКРАТАМИ НРАВСТВЕННОСТИ,- элитой среди прочего сброда может быть . НО ЭЛИТА И АРИСТОКРАТИЗМ ВЕЩИ СУТЬ РАЗНЫЕ , и прошу пардону за эти мои пошлости . ИБО ВЫ БЕЗ МЕНЯ ЗНАЕТЕ СЕЙ РАЗДЕЛ ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЯ .... КАКИЕ ПИСАТЕЛИ ??? СЕРГЕЙ А. ЕСЕНИН О ТАКИХ ВЫДАЛ ОДНАЖДЫ : "... есть маяковский \есть и кроме ...\ и клюев \ладожский дьячок \ его стихи как телогрейка \ но я их вслух вчера прочёл\ и в клетке сдохла канарейека \ ...ДРУГИХ УЖ НЕЧЕГО СЧИТАТЬ\ ОНИ ПОД ХЛАДНЫМ СОЛНЦЕ ЗРЕЮТ\ БУМАГИ ДАЖЕ ЗАМАРАТЬ\ И ТО КАК НАДО НЕ УМЕЮТ...\!!!!!


Комментарий к статья Параноики рисуют нолики (#)

User vershininpetr, 21.10.2009 06:22

хетт!!! ЛЮБЕЗНЫЙ !!! Этот =день= который у меня " НЕ ЗАДАЛСЯ С УТРА" ,- длится практиче

ТАК ЧТО, названное ВАМИ ПОСТОМ , далеко не пост. Единственной "аллегорией" в моей личной синкретичности в привязке к СБРОДУ СОВДЕПИИ ,- я признаю понятие =шизофрения= из поста ВАМ ПРИШЕДШЕГОСЯ НЕ В МАСТЬ. ЕСЛИ Вы неприемлите эту нозологическую форму из психиатрии , то меняю только для ВАС на понятие под кодом =СОЦИОНЕДОНОСКИ=. Большего предложить не могу , - извините старика. Я ИЗ СБРОДА , но не СБРОД . Я ИЗ ТОГО ЖЕ СОЦИУМА , - но я ДОНОШЕН САМИМ СОБОЙ ДО ОЧЕНЬ НЕХИЛЫХ СОЦИАЛЬНОАДЕКВАТНЫХ КОНДИЦИЙ ( не старайтесь меня уесть , ко мне ничего не прилипнет . Я за эту неадгезию ЖИЗНЬ СВОЮ ОТДАЛ.). И НАПОСЛЕДОК Я СКАЖУ : при моём абсолютном неприятии СОВДЕПИИ И ПРЯМОХОДЯЩИХ В НЕЙ ( постосовдепия в том же флаконе), - суть моя есть БОЛЬ НЕПРОХОДЯЩАЯ ЗА ТО МЕСТО КОТОРОЕ В НОРМЕ Я МОГ БЫ НАЗЫВАТЬ ОТЕЧЕСТВОМ И БЫТЬ ДОВОЛЬНЫМ ТОЛЬКО ЭТИМ .... А ТАК, увы и ой.....


Комментарий к новость Сурков призвал оппозицию быть более конструктивной (#)

User vershininpetr, 21.10.2009 00:54

Смешной этот мальчик однако !!! САМИ "музыку" играем , сами танцуем , сами ноги ломаем , сами и "лечим"......

Мальчик создаёт перманентно или находится сам в ПРИДУМАННОМ МИРКЕ КОТОРЫЙ НАВЯЗЫВАЕТ ЕГО ВСЕМ ВОКРУГ . ЭТО НЕУМНО , а главное не может претендовать на продолжение в практике БЫТА , о БЫТИЕ Я ДАЖЕ НЕ ЗАИКАЮСЬ ..... ЕГО очередное =фе= похоже на манипуляции затрапезного докторишки который "охмуряет" больного многословием из псевдомедицины , - не желая сказать правды о истинных причинах СИНДРОМА ЗАБОЛЕВАНИЯ : то ли по причине НЕЗНАНИЯ , то ли из приземлённо - тривиальных соображений....МАЛЬЧИК ЗНАЕТ ТОЛЬКО ОДНО ОЧЕНЬ ХОРОШО : восприимчивость к манипуляциям СОЗНАНИЕМ в СОЦИУМЕ ..., - и особенно на массовом уровне ..... ВОТ ЭТИ МОИ СЛОВА И ЕСТЬ ТОТ ШТРИХ КОНСТРУКТИВИЗМА О КОТОРОМ И КОТОРЫХ якобы печётся МАЛЬЧИК.....


Комментарий к статья Параноики рисуют нолики (#)

User vershininpetr, 20.10.2009 22:47

ИЛЬЯ !!! Ну что сказать ? НЕЧЕГО БАТЕНЬКА . Если открою рот , - будет то ж , что и у ВАС !!!!

Возьмите посты по вашим скрижалям ,- они лучшее подтверждение достоверности "лейтмотива" изложенного ВАМИ (лишь незначительная часть выказывает адекватность ,- большинство генетически тупиково в пространстве и во времени.... культура кухаркиных отродьев или есть или её нет ...середины быть не может в культуре ). ВЕДЬ КРОМЕ ДЕШЁВОГО ТРЁПА СТАЛИНСКОЕ ОШМЕТЬЕ НИЧЕГО ПРОДУЦИРОВАТЬ НЕ МОЖЕТ . ОНИ НЕ ВИДЯТ И НЕ ПОДОЗРЕВАЮТ , что говоря о ДЖУГАИЗМЕ - БОЛЬШЕВИЗМЕ В КРАСОЧНОЙ УПАКОВКЕ , УПУСКАЮТ =РЕЗУЛЬТАТ КОНЕЧНЫЙ= КОТОРЫМ В ЧАСТНОСТИ ОНИ ЕСТЬ САМИ СО СВОИМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ "лицом". (шизофреники не считают себя больными : - это психиатрия как учебник. болного не переубеждают . ) А ЕВРОПЕ ЧТО ? СБРОД ИСТОРИЧЕСКИ БЫЛ ВЫТЕСНЕН В ОТВРАТНЫЙ КЛИМАТ И МАЛО КОМУ ЭТИ "просторы" нужны...., а всё что надо ЕВРОПЕ , то будет доставлено к "столу" на блюдечке аборигенами без завоеваний и ТЕРПЕНИЙ !!!!


Комментарий к новость Дерипаска просит защиты у Генпрокуратуры (#)

User vershininpetr, 20.10.2009 22:13

ОЛЕЖКА естественно на хорошем ЖАЛОВАНЬЕ и парниша не бедный !!! НО он такой же миллиардер как я китайский император !!!

Прогнать о его миллиардах могут очень многим , - я не в их числе. Дерипаска вассал , как и дядюшка ПУ. Но не это во мне "ёкнуло" когда читал сообщение о "аппеляции" "миллиардера" к ПРОКУРАТУРЕ КОРПОРАТИВЧИКА "россия" : обычно с территории этого учреждения публика когда чувствует наглый произвол-беспредел по отношению к себе КАТАЕТ "ТЕЛЕГИ" В МЕЖДУНАРОДНЫЕ СУДЫ , -а этот "обиженный" "собственник" РУСАЛА ОБРАЩАЕТСЯ В САМЫЕ "справедливые суды мира" ..... угол СТОЛЕШНИКОВА И..... КРИВДА ОЧЕНЬ КАПРИЗНАЯ ДАМА ,- за ней присмотр нужен неусыпный ( надо всегда помнить , что соврал и прочее...). ДУМАЙТЕ ПАНЕГЕГЯЦЫ !!!!!!!


Комментарий к новость Дерипаску подозревают в отмывании денег (#)

User vershininpetr, 19.10.2009 06:41

ГОСПОДА ПАНЕГЕГЯЙЦЫ !!! НЕ узрел

В ГАЗЕТЕ РУ , откуда я ушёл как "гордый лебедь" очень раздражали мои посты когда я , иезуитски стебаясь , обращался к пишущим авторам с просьбой : назвать первые четыре сотни наиглавнейших "АКЦИОНЕРОВ" корпоративчика "россия" . ИБО ЭТИ АКЦИОНЕРЫ ЯВЛЯЮТСЯ ХОЗЯЕВАМИ "дерипасок-абрамовичей-прохоровых-потаниных итп",и что именно эти акционеры есть главное ПРЕПЯТСТВИЕ ДЛЯ НАШИХ "ВДОХОВ" полной грудью во всех закоулках социума. ТОЛЬКО ВЫТАСКИВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭТИХ АКЦИОНЕРОВ ИЗ НИШИ =ТАБУ= ДАСТ НАМ ВОЗМОЖНОСТЬ (только возможность как надежду) РАЗРУШИТЬ ЗАМКНУТЫЙ КРУГ В ТУПИКЕ НАШЕГО БЫТА И БЫТИЯ !!! НЕ "лимоновы" , не "выборы", не демократизмы с либерализмами , не "миши касьяновы с женями киселёвыми и их книжками ",- то есть не БЛУЖДАНИЕ ВОКРУГ И ОКОЛО , - которым нас постоянно потчуют ,- будет прорывом к ВДОХУ ПОЛНОЙ ГРУДЬЮ , - но ВЫХОД ЛИЦОМ К ЛИЦУ НА "тань ельциных и викторов черномырдиных"!!!!!!!!!!!!!!! ДУМАЙТЕ ГОСПОДА , и без эмоций которыми пресыщен детский лепет....


Комментарий к новость Дерипаску подозревают в отмывании денег (#)

User vershininpetr, 19.10.2009 06:23

BRUNO !!!! ПОЧЕМУ ВЫ УПОТРЕБЛЯЕТЕ БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К " русский народ скоро исчезнет" ????? ВЕДЬ ЕГО ....

ЭТОГО НАРОДА уже давно нет . И ТОЧКА НЕВОЗВРАТА БЫЛА ПРОЙДЕНА ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ НАЗАД , во времена "КУКУРУЗНИКА" ( он для меня не история , - я уже большенький был по тем временам....). ТО БЫЛ ПОСЛЕДНИЙ ШАНС СТРОИТЬ СТРАНУ И НАРОД НА КУЛЬТУРНО- НРАВСТВЕННОЙ ТРАДИЦИИ ЕЩЁ ОСТАВАВШЕЙСЯ И ИМЕВШЕЙ ФИЗИЧЕСКИХ НОСИТЕЛЕЙ В СОВДЕПИИ:- НАРОДА И СТРАНЫ УЖЕ НЕ БЫЛО , но был шанс в традиции !!! НО "кукурузник" из НОСИТЕЛЕЙ ТРАДИЦИИ СДЕЛАЛ ГОРОДСКИХ КЛОПОВ КОТОРЫЕ НЫНЧЕ ЗОВУТСЯ =ПИКАЛЁВЦЫ= И ЧЕГО-ТО ТАМ ТРЕБУЮТ ДЛЯ СЕБЯ ..... ВАМ , БРУНО ,- как-то желательно пересмотреть БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ И ПРИЙТИ К ПРОШЛОМУ ,- хотя бы ради ТВОРЦА У КОТОРОГО СВОИ "временные" формы прошедшего и будущего....ЭТИ ФОРМЫ МНОГИМИ НЕ УЛАВЛИВАЮТСЯ , но это не проблема ТВОРЦА ....


Комментарий к новость Дерипаску подозревают в отмывании денег (#)

User vershininpetr, 19.10.2009 06:21

BRUNO !!!! ПОЧЕМУ ВЫ УПОТРЕБЛЯЕТЕ БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К " русский народ скоро исчезнет" ????? ВЕДЬ ЕГО ....

ЭТОГО НАРОДА уже давно нет . И ТОЧКА НЕВОЗВРАТА БЫЛА ПРОЙДЕНА ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ НАЗАД , во времена "КУКУРУЗНИКА" ( он для меня не история , - я уже большенький был по тем временам....). ТО БЫЛ ПОСЛЕДНИЙ ШАНС СТРОИТЬ СТРАНУ И НАРОД НА КУЛЬТУРНО- НРАВСТВЕННОЙ ТРАДИЦИИ ЕЩЁ ОСТАВАВШЕЙСЯ И ИМЕВШЕЙ ФИЗИЧЕСКИХ НОСИТЕЛЕЙ В СОВДЕПИИ:- НАРОДА И СТРАНЫ УЖЕ НЕ БЫЛО , но был шанс в традиции !!! НО "кукурузник" из НОСИТЕЛЕЙ ТРАДИЦИИ СДЕЛАЛ ГОРОДСКИХ КЛОПОВ КОТОРЫЕ НЫНЧЕ ЗОВУТСЯ =ПИКАЛЁВЦЫ= И ЧЕГО-ТО ТАМ ТРЕБУЮТ ДЛЯ СЕБЯ ..... ВАМ , БРУНО ,- как-то желательно пересмотреть БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ И ПРИЙТИ К ПРОШЛОМУ ,- хотя бы ради ТВОРЦА У КОТОРОГО СВОИ "временные" формы прошедшего и будущего....ЭТИ ФОРМЫ МНОГИМИ НЕ УЛАВЛИВАЮТСЯ , но это не проблема ТВОРЦА ....


Комментарий к статья Призвание (#)

User vershininpetr, 17.10.2009 23:50

ЭДУАРД !!! Я только не могу понять ВАС в одном : ОБЪЕДИНЕНИЕ КОГО И ЧЕГО , а главное ВО ИМЯ КОГО И ЧЕГО ????

ВЫ говорите о себе как о УМНОМ представителе прямоходящих разумных. НО ИСТИННЫЙ УМ НЕ КОРРЕЛИРУЕТСЯ И ДАЖЕ НЕ ЭКСТРАПОЛИРИУЕТСЯ С ИДЕЕЙ ОБЪЕДИНЕНИЯ ВО ИМЯ ПОЗИТИВА ЖИЗНИ В СБРОДЕ СОВДЕПИИ !!! САМА ЖИЗНЬ ОТРЫГНУЛА (от несварения) ВЕСЬ СПЕКТР ПАРАДИГМОВ СОВДЕПИИ !!! А ВЫ ПРИЗЫВАЕТЕ ГНАТЬ ВОЛНУ ПРОТИВ САМОЙ ЖИЗНИ , КОТОРАЯ ЕСТЬ полностью, де юро и де факто, ВОТЧИНА ТВОРЦА !!! ЭТО ЖЕ УТОПИЯ ИЛИ ПОПРОСТУ ВЫ СОЗДАЁТЕ САМИ ДЛЯ СЕБЯ "миф-сказку" и,- ЖИВЯ В ЭТОЙ СКАЗКЕ, ТАЩИТЕСЬ В ФИНАЛЕ СВОЕГО БРЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ В ЭТОМ МИРЕ. ЕСЛИ ВЫ УМНЫЙ (по вашей заяве) И ЧЕСТНЫЙ , то ВЫ НЕ МОЖЕТЕ РАТОВАТЬ ЗА ТОГО СУБЬЕКТА КОТОРЫЙ ТОЛЬКО И ЕСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ "бескрайней" советской "родины",- продолжать этого субъекта есть пошлость или преступление перед ЖИЗНЬЮ. ВЫ же сами говорите , что НАСТОЯЩЕГО РАБОЧЕГО НЕТ . НЕТ НЕ ТОЛЬКО РАБОЧЕГО , но И КОЛХОЗНИЦЫ И ТЕМ ПАЧЕ ХЛЕБОРОБА,- нет вообще ничего , - ради чего стоило бы "ИДТИ НА БАРРИКАДЫ" И ОБЪЕДИНЯТЬСЯ ( забудем =измы=, они изобретены для сброда ИНТЕЛЛЕКТА ,- для которого нужно =начало и конец = для процесса МЫШЛЕНИЯ ,-"абстрагированное" мышление не для анналов сброда...). ВОТ ВЫ НАЗВАЛИ "писателей", допущенных к чашке чая за столом подполковника кгб ссср , МЕРЗАВЦАМИ. ЭТО ТО ЖЕ САМОЕ , что и отсутствие РАБОЧЕГО И ХЛЕБОРОБА ( кстати эти "писатели" не мерзавцы , - это у них экстерьер и интерьер ТАКОЙ. Эти "мерзавцы" только часть прочего совдеповского СБРОДА , без понятий чести\достоинства\обязанностей \аристократизма нравственности и прочая....). ********** Я РАЗДЕЛЯЮ ВАШ ПОСЫЛ КОТОРЫЙ Я УСМОТРЕЛ ИЗ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ВАШЕГО ОБРАЩЕНИЯ : Я БЫ ГОТОВ БЫЛ ОБЪЕДИНИТЬСЯ С ВАМИ ТОЛЬКО ВО ИМЯ :"...истинные пловцы те , что плывут без ЦЕЛИ \ ПЛЫВУЩИЕ ЧТОБ ПЛЫТЬ \ ГЛОТАТЕЛИ ШИРОТ \ЧТО КАЖДУЮ ЗАРЮ СПРАВЛЯЮТ НОВОСЕЛЬЕ \ .... И ДАЖЕ В СМЕРТНЫЙ ЧАС ЕЩЁ ТВЕРДЯТ \ ВПЕРЁД...." ******* А ТАК, ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ,- МНОЙ ВОСПРИНИМАЕТСЯ В СОУСЕ ЭПАТАЖА И ГДЕ-ТО САМОПИАРА ( что не исключает инструментарий политических зигзагов....). ***** НЕ ПРИМИТЕ МОИ СЛОВА ДАЖЕ ЗА ЗЛОПЫХАТЕЛЬСТВО ....ВАШЕ "реноме" ЛИЧНОСТНОЕ МНЕ ОЧЕНЬ СОЗВУЧНО,...да и по возрасту нас разделяет 2-3 года ....НО ГРУСТНО ЭДУАРД ,- усталость от лжи вокруг просто на стрелке в красной зоне...."манометра"!!!!


Комментарий к новость Прохоров: Мне не стыдно за банкет на "Авроре", там и порнофильмы снимают (#)

User vershininpetr, 17.10.2009 16:45

ОЧЕНЬ ПРИСКОРБНО,

РЕВОЛЮЦИОННЫЕ МАТРОСЫ В КРАСНЫХ РЕВОЛЮЦИОННЫХ ШАРОВАРАХ !!!! Всё возвращается на круги своя , как начало кухаркино отродье НЕСВЯТОЕ , так оно и продолжается ПОТОМКАМИ ПО ПРОШЕСТВИИ ВРЕМЕНИ. И это не просто =вечеринка= ,- это ИСТИННОЕ ОТНОШЕНИЕ ОХРАННОЙ КОНТОРЫ И ИХ ХОЗЯЕВ В корпоративчике "россия" ко всем этим ПОНЯТИЯМ ИЗ СОВДЕПОВСКОГО "кодекса святынь".ВОТ ВАМ И ШАШЛЫЧНАЯ =АНТИСОВЕТСКАЯ= В интерьере истины ( долгих-митволи могут отдыхать , - потому как на фоне вечеринки они выглядят мальчиками с грязной попкой и рогаткой в кармане. СКАЖУ БОЛЬШЕ , в местах отдыха СОВДЕПОВСКОЙ КАМАРИЛЬИ ТВОРИЛИСЬ ДЕЛА И ПОЭКЗОТИЧНЕЙ ЭТОЙ ВЕЧЕРИНКИ НА ОСТОВЕ БЫВШЕГО КРЕЙСЕРА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ ).


Комментарий к новость КПРФ не откажется от мандатов в Мосгордуме (#)

User vershininpetr, 17.10.2009 05:32

НАСТОЛЬКО ЭТА АКЦИЯ В "думе" бесталанна , что у меня нет никаких позывов на эрекцию как-то реагировать ....

ЭТО ЕСТЬ спектакль из двух частей ( оставление зала заседаний - часть первая ,- и встреча с "президентом" -часть вторая). Сей перформанс призван заменить ИСТИННЫЕ МАНЁВРЫ В РЕАЛЬНОЙ (не виртуальном) ПОЛИТИЧЕСКОЙ "игре". НО РЕАЛЬНОСТЬ "зюгановых" - это муть голубая или сопельки пацана на морозе при катании с горки на саночках . НУ ЧЕГО ТУТ ЭМОЦИОНИРОВАТЬ ЧЕССЛОВО ???


Комментарий к новость Немцов и Милов встречались с Клинтон (#)

User vershininpetr, 17.10.2009 05:22

БЕЗУСЛОВНО ( не требутет доказательств) , ХОЗЯЕВА ВЕЛИКИХ ШТАТОВ АМЕРИКИ СДЕЛАЛИ СТАВКУ НА ОРГИНИЧЕСКОЕ ( естественное ) .....

решение "проблемы " корпоративчика "россия". ШТАТЫ отказались от ускорения процесса низложения ПРОБЛЕМЫ КАК : поддержка полемики как во вне так внутри корпоративчика, во всех формах этой "полемики" ( куда входят естественно и "солидарности " всех мастаей и расцветок). США В МЕРУ ЦИНИЧНЫ , а главное изначально ПРАКТИЧНЫ : зачем стегать вола если он и так прёт будь здоров к намеченной цели. У ОППОЗИЦИИ НАБЛЮДАЕТСЯ НЕПРЕКРЫТАЯ ЗАКОСТЕНЕЛОСТЬ В СФЕРЕ ДИНАМИКИ ЖИЗНИ : нужно уже давно было понять , что ШТАТЫ не будут "глумиться" над трупом павшего зверя , растаскивая его в сторорны и втаптывая его в землю . ШТАТЫ И ЕГО ЭЛИТА ПОПРОСТУ ОСТАВЛЯЮТ ТРУП ЗВЕРЯ ВРЕМЕНИ И ЧЕРВЯМ ,- которые сами завершат устранение туши с поверхности ПЛАНЕТЫ. МАВР СДЕЛАЛ СВОЁ ДЕЛО ,- МАВР МОЖЕТ ГУЛЯТЬ КАК ЭТО ДЕЛАЛ ЛЕРМОНТОВ НА ПРОГУЛКАХ В РАЙОНЕ ЦЕЛЕБНЫХ ВОД !!! Оппозиции не хватает оперативного творчества , - а у меня никто в советники-конфиданты не приглашал .....:-))) !!!!


Комментарий к статья Блажен незлобивый през'дент (#)

User vershininpetr, 15.10.2009 23:34

БРУНО!!! А ВЫ зайдите с друг

1. ПОМОГАТЬ в сущности некому ( ни ЛИЧНОСТЕЙ В НАСЕЛЕНИИ , ни НАСЕЛЕНИЯ САМО ПО СЕБЕ .... - не на кого ставить для оперативных измениений ... ПОМОГАТЬ НАДО СИЛЬНЫМ, - помогать слабакам - это как пиво без водки - деньги на ветер....). 2. ВСЁ в корпоративчике идёт в нужном направлении , - к фините всей "комедии", - так зачем ШТАТАМ тратить деньги и энергию если РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ НУЖНЫЙ ( милю можно пробежать за 4 минуты , а можно пройти за 10 минут , - но миля будет освоена ...) 3. Этот отказ от "доктрины" содействия внутреннему потенциалу корпоративчика - есть БОЛЕЕ ЧЕСТНЫЙ ПОДХОД И РЕШЕНИЕ "проблемы" !!!! 4. И НОВЫЙ ПОДХОД НЕ ЕСТЬ БЕЗДЕЙСТВИЕ ШТАТОВ В регионе корпоративчика"россия",- ВЕЛИКИЕ ШТАТЫ очень активны , - просто эта активность прикрыта другими СЛОВАМИ ( и слова эти только лай собачий на КАРАВАН КОТОРЫЙ ПРОДОЛЖАЕТ СВОЙ БАРХАННЫЙ ПУТЬ В МАРЕВЕ ПУСТЫНЬ...) !!!


Комментарий к новость ДПНИ пожаловалось на Подрабинека в прокуратуру (#)

User vershininpetr, 15.10.2009 23:08

ГОСПОДА НЕРАВНОДУШНЫЕ !!! Я не хочу влезать в дебри заоблачные, оценивая происходящее....

А происходящее не более чем уже подзабытое старое. Поэтому происходящее будет очень плохо поддающееся ЗАБАЛТЫВАНИЮ явление. И это явление только лишь подтверждение прежнего ТОТАЛИЗАРИЗМА ( когда все должны думать одинаково , иметь одинаковые рефлексы и рефлексии и быть одинаково подверженны зомбированию - обработке властями предержащими итп. ЕСЛИ КТО-ТО выпадает из этой ТЕЗЫ , тогда трещина в тотальной доктрине. ЭТА ТРЕЩИНА гораздо страшней убийств , и вообще всего набора НАСИЛЬСТВОВАНИЙ над человеком.) ВЫВОД: все эти "наши" и ДПНИ И "долгих" в их действиях против "подрабинеков" , всего лишь верхушка айсберга . ОСНОВА ЭТОГО АЙСБЕРГА попросту проводит политику активного насаждения в социум страха и неуверенности в привязке к публичному выражению МЫСЛИ !!! ( сиди и не вякай, - не высовывайся..) С другой стороны , "подрабинеки" замахиваются на один из ОСНОВНЫХ ИНСТРУМЕНТАРИЕВ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРОТИВ ОРДИНАРНОГО СОЦИУМА :- побед в войне приватизирована , она больше не принадлежит "юрисдикции" совдеповского сброда ( хотя именно из них рекрутировали пушечное мясо за счёт которого и была поставлена точка в войне , которую назвали победой .....ПРАВДА КОГО НАД КЕМ И КАКОЙ ЦЕНОЙ???!!!!). И не потому , что это победа есть =СВЯЩЕННАЯ КОРОВА=, но исключительно в силу ИМПОТЕНЦИИ ХОЗЯЕВ КОРПОРАТИВЧИКА И ИХ КРЕМЛЁВСКОЙ ОХРАНКИ СИДЯЩЕЙ НА ВЕРТИКАЛИ КАК НА ОСИНОВОМ КОЛУ ,- СОЗДАТЬ КАКОЙ -ТО ИНОЙ ИНСТРУМЕНТ( как то же самое мы видим и чисто в сфере экономики ....). НЕ мытьём так катаньем базис айсберга отстаивает свои виртуальные бастионы господа неравнодушные, - "подрабинеки" здесь дело десятое......


Комментарий к статья Закавыченная война (#)

User vershininpetr, 15.10.2009 05:44

ВАША ПРАВДА , ЕВГЕНИЙ !!!!

ДЕДЫ ВАМ ЧТО-ТО ОСТАВИЛИ НА ПРАВИЛЬНУЮ ЗАКВАСКУ!!!


Комментарий к статья Закавыченная война (#)

User vershininpetr, 15.10.2009 05:43

ВАША ПРАВДА , ЕВГЕНИЙ !!!!

ДЕДЫ ВАМ ЧТО-ТО ОСТАВИЛИ НА ПРАВИЛЬНУЮ ЗАКВАСКУ!!!


Комментарий к статья Закавыченная война (#)

User vershininpetr, 15.10.2009 05:36

ДЕТСАДОВСКИЙ МАРКИЗ !!! ПОЗВОЛЮ себе ВАС слегка "усугубить" ( хотя не уверен , что мину цензуру , меня начали подтирать на этом сайте...) :-))) !!!!

ВЫ НАПИСАЛИ : " .. хорошо написал , ЛЕВ СЕМЁНОВИЧ...". НО ТЕКСТ ЭТО ПО СУЩЕСТВУ НЕ =НАПИСАТЬ= ( как допустим диктант, изложение, сочинение: где всё НЕ ТВОЁ , за исключением грамматики итд.)!!! АВТОР только изложил или вывернул наизнанку свою душу, в одном из уголков которой ВСЕГДА БЫЛО ТО , что легло в НАПИСАННОЕ. СКАЖУ БОЛЬШЕ ( по возрасту я очевидно "одногодок" с автором, -сделайте заметку ...) , читая эссе , - я "читал" самого себя от первого предложения и до последней мысли-эмоции. АВТОР НЕ СХЛЮЗДИЛ НИ В ЧЁМ И НЕ СОГРЕШИЛ ПЕРЕД ТВОРЦОМ ( население пошло козе одно место массажировать...) !!! МЫСЛЬ ТЕКСТА И ЭМОЦИЯ НЕ ПРОСТО ИМЕЮТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ ,- ОНИ САМА ЖИЗНЬ!!! БРАВО АВТОРУ И СПАСИБО ЗА МГНОВЕНИЕ ИСТИНЫ!!!! ( а про САШКУ ПОДРАБИНЕКА Я С НИМ НЕ СОГЛАШУСЬ В ТОМ МЕСТЕ ГДЕ ГОВОРИТСЯ , что мол "выстрел" ПРИЧИНЫ недовольства "наших" был как-то неуклюж или топорно изготовлен.... ЕСЛИ БЫ Я МОГ , я б выдал позабористей и без реверансов... да и в приговоре у меня была в частности тема войны и победы ... что "ценители" слова а*ля лубянка определили как заслуживающее особой награды в 16лет и 9мес неба в клетку ... я в теме и автор пусть не обижается .... я никого обидеть не хочу.., не я это ....).


Комментарий к новость Буковский: США пожалеют о своей политике в отношении прав человека в России (#)

User vershininpetr, 15.10.2009 00:53

КОСТЕНЬКА ! !! НЕ НАДО ПРОВОДИТЬ АНАЛОГИЙ И ТЕМ БОЛЕЕ ВАШЕГО РАЗЛИВА !!! В ЧАСТНОСТИ , говоря о =фашизме=......

следует вначале ОСОЗНАТЬ , что ФАШИЗМ НЕ ЕСТЬ ВЫБРИТЫЙ ЗАТЫЛОК И ВЫБРАСЫВАНИЕ РУЧКИ В ФИРМЕННОМ ПРИВЕТСТВИИ . Истинный =фашизм = вещь весьма СЕРЬЁЗНАЯ И ТРЕБУЕТ ОЧЕНЬ НЕОРДИНАРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ . А ЕСТЬ ЛИ ЭТИ ДАННЫЕ У ГЕНЕТИКИ СБРОДА СОВДЕПИИ ??? МИЛЫЙ КОСТЯ ,- у ваших предков в 3-4 поколениях уже было ВРЕМЯ- АБСОЛЮТНАЯ ВЛАСТЬ- РЕКИ КРОВИ И СМОГЛИ ЛИ ОНИ ЧТО -ЛИБО СДЕЛАТЬ СО СВОЕЙ БОЛЬШЕВИСТСКОЙ СОВДЕПИЕЙ КРОМЕ ТОЙ ВЫГРЕБНОЙ ЯМЫ В КОТОРОЙ ПРОЗЯБАЕТ ВЫМИРИАЮЩЕЕ НАСЕЛЕНИЕ, ЗА КОТОРОЕ В РАМКАХ НОРМАЛЬНОГО БАЗАРА ДАЖЕ КОПЕЙКУ НЕ ДАЮТ. ПРОВЕРЯЛОСЬ СОВДЕПОВСТВО НЕ ДВА -ТРИ ГОДОЧКА , а уж поди на носу почти век. ТАК ЧТО ЛЮБЕЗНЫЙ , будьте добры так , что раскиньте немного головой на досуге по поводу ваших аналогий и о ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕГО СЕРЬЁЗНОГО В СОЦИУМЕ КОРПОРАТИВЧИКА И ФАШИЗМА ИСТИННОГО В ТОМ ЖЕ ЧИСЛЕ....


Комментарий к новость Буковский: США пожалеют о своей политике в отношении прав человека в России (#)

User vershininpetr, 14.10.2009 23:47

ВСЁ ХОЗЯЕВА КОРПОРАТИВЧИКА "россия" делают ПРАВИЛЬНО . И ПРАВИЛЬНО ПОСТУПАЕТ ИХ ОХРАНКА =КРЕМЛЁВСКАЯ ВЕРТИКАЛЬ= . ЧЕМ ....

скорее закончится ИХА РЕСУРСЫ И ИНТЕРЕСЫ , - ТЕМ СКОРЕЕ ПОЛУЧИМ "глоток свежего воздуха". ЗАЧЕМ ШТАТАМ УСКОРЯТЬ ПРОЦЕСС, тратя энергию на ТО , что и так , САМО ПО СЕБЕ, ИДЁТ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ!!! ПРЕДЫДУЩИЙ ЭТАП ( ссср) НАКРЫЛСЯ МЕДНЫМ ТАЗОМ БЕЗ \ДЕМОКРАТИИ\ , и нынешний НАКРОЕТСЯ ТОЧНО ТАКЖЕ , - и заживём мы тогда в параметрах заморской территории США , по типу ПУЭРТО-РИКО!!! НУ ЗАЧЕМ НАМ МЕШАТЬ ЭТОМУ ПОЗИТИВУ ??? А ДИССИДЕНТУРА ВСЕХ МАСТЕЙ И РАСЦВЕТОК МОЖЕТ И ОТДОХНУТЬ , - не привыкать понимаешь , да и не нарах к тому же....


Комментарий к новость Правозащитники недовольны итогами встречи с Хиллари Клинтон (#)

User vershininpetr, 14.10.2009 23:28

combatant !!! ЛЮБЕЗНЫЙ ! Я НЕ ПРОТИВ ОБОБЩЕНИЙ ,- я за них всеми четырьмя конечностями моей сути,- клянусь копытами горного козла !!!

НО, ваше заява , что правозащитники по своей сути все комбатанты , - то тут обобщать не надо ОСТОРОЖНО!!! И ТЕМ БОЛЕЕ В ПРИВЯЗКЕ К ПОНЯТИЮ =РОССИЯ=. Да , относимые к правозащитникам ( там много всякого есть ) , воюют , - но воюют не с РОССИЕЙ (которой уже давно нет) и даже не с тем , что зовётся сегодня россией. И =наследие совка = здесь не коррелируется однозначно в этой войне. ВОЮЮТ С СОЦИОНЕДОНОСКАМИ ВЫПЕСТОВАННЫМИ В КУЛЬТУРЕ СОВДЕПИИ , с теми мрачно- подло- глупыми "испражнениями" которые продуцирует это ТЕЛО !!! А СТРАНЫ В КОРПОРАТИВЧИКЕ КАК И НАРОДА, нет уже очень давно. У ВАС СУДАРЬ В ЭТОЙ СФЕРЕ "фантомные ассоциации" не более того . ИЛИ ВАМ НУЖНЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЭТОГО....


Комментарий к новость Лукин и Памфилова войдут в правозащитную группу под руководством Суркова (#)

User vershininpetr, 14.10.2009 10:30

COMBAT !!! и все остальные "трепещущие" от несварения всей этой блевотины !!! Подумайте хорошенько вот о чём ( хотя и думать то тут особо нечего) :...

Первое ( как посыл к последующему), все мы прекрасно знаем или понимаем о НЕВОЗМОЖНОСТИ ЖДАТЬ "милости от приророды", то есть ХОЗЯЕВА КОРПОРАТИВЧИКА ПРОСТО НЕСПОСОБНЫ ИЗНАЧАЛЬНО НИ " ... на мысль плодовитую , ни на гений начатого труда ...". Апогей их творчества - это жлобское рассовывание по карманам при делёжке "достояния республики " и назначение на пост главного охранника своих интересов нынешних кремлёвцев. ТО БИШЬ СВЕРХУ НАМ БУДЕТ КУКИШ !!! О НАСЕЛЕНИИ КОТОРЕ НЕ ПРЕТЕНДУЕТ БОЛЕЕ ЧЕМ НА ПОНЯТИЕ СБРОДА РАСЧИТЫВАТЬ ТАКЖЕ НЕЧЕГО !!! ОТСЮДА ВТОРОЕ: чем скорее всё придёт к ФИНАЛУ КОРПОРАТИВЧИКА "россия" тем лучше для ЖИЗНИ И ДЛЯ МОЛОДЁЖИ КОТОРАЯ ЕЩЁ МОЖЕТ ДОТЯНУТЬ ДО "свежего глотка воздуха"!!! ПОЭТОМУ НАМ КАК БЫ НЕ НАДО СОКРУШАТЬСЯ ОСОБЕННО ПОДПОЛКОВНИКОМ И ЕГО ПУДЕЛЕМ В ФУТЛЯРЕ ,- а наоборот просто сидеть и ждать не тратя нервов , - что по сути и происходит с нами со всеми. ЧЕМ БОЛЬШЕ ОНИ НАВОРОЧАЮТ ИЛИ БОЛЕЕ СПОКОЙНО БУДУТ КРУТИТЬ СВОИ ПОДЛЯНЫ , - тем скорее мы увидим конец всей сегодняшней мерзости господа и дамы !!!!