User veller: Комментарии


Комментарий к новость Первые машины "гуманитарного конвоя" покинули территорию Украины (#)

User veller, 23.08.2014 14:54

alexlong знали про диагноз - ВАШ диагноз. И я об этом из раза в раз пишу и пытаюсь психически нездоровым людям вроде вас, пояснить, что свою психическую нездоровость не нужно искать в посторонних людях, а нужно лечить.


Комментарий к новость Первые машины "гуманитарного конвоя" покинули территорию Украины (#)

User veller, 23.08.2014 14:51

Тема этого конвоя на самом деле не стоит выеденного яйца. Ну доставили крупы, воды да одеял людям, которых Порошенко с Яценюком загнали в подвалы и лишили еды и воды. Ну и что с того? Так сами же украинские политики и политиканы своими ритуальными плясками вокруг этой гречки и создали всемирный шум, а теперь тут удивляются , ба а чё это про гречку никто ничего не говорит. Да т о и не говорит, что говорить не о чем:)))))


Комментарий к новость Первые машины "гуманитарного конвоя" покинули территорию Украины (#)

User veller, 23.08.2014 14:48

piter18 а ты пробовал такое действие провести как включить телевизор?:)))))) Я понимаю злыдень Путин не удосужился персонально тебе домой с курьером доставить фото и видеосъемки с пути следования конвоя в Луганск и его разгрузки. Ну так думается что люди сами способны справляться с такими архисложными устройствами как телевизор:))))


Комментарий к новость Порошенко: Единственным государственным языком должен оставаться украинский (#)

User veller, 23.08.2014 14:44

almaz вы не совсем правы. Уничтожить экономику страны, повысить градус ненависти к России до максимума, оболванить население и промыть еум мозги так, чтобы мать получающаая деньги от дочери из России, материлась с этой самой дочерью и желала ей побыстрее сдохнуть вместе с Путиным - на это тоже талант нужен. Простой дебил такой задачи не решит.
Так что Порошенко Яценюк Турчинов и прочие члены банды - они не глупые, они умные, только ум их во вред и Украине как стране и украинскому народу.


Комментарий к новость Порошенко: Единственным государственным языком должен оставаться украинский (#)

User veller, 23.08.2014 14:39

ihategrani13 хазарской Украине дистанцироваться от ордынской России можно лишь одним путём - уничтожить остатки своей экономики, чем впрочем успешно и занимаются Яценюки и Порошенки, и двинуться широкой поступью в Средние века, чтобы гордостью новой хазарской Украины были сало и горилка, а про разные АЭС, "Русланы", "Мрии", Днепры и Зениты - забудьте, это не ассоциируется с эуропейскими ценностями. Лапти - пожалуйста, а ракеты, техника, наука и пр - это "ордынство":


Комментарий к новость Порошенко: Единственным государственным языком должен оставаться украинский (#)

User veller, 23.08.2014 14:19

ihategrani13 Русь-Россия жила и побеждала, когда Киев лежал в руинах и головешках от пожарищ под Ордой в 1240 г к примеру Александр побеждал шведов, в 1242 году когда опять же в Киеве никого ещё не было кроме ордынских воинов, Александр громил рыцарей на Чудском озере.:)))))))))))))))))) Учи историю, грамотей:)))))
И в дополнение к вопросам на которые ты не ответил про хазарскую тамгу и флаг нижней Австрии, ответь почему гимн Украины так похож на польский, который так же начинается словами "Ещё не погибла Польша"?
У вас хоть что нибудь своё есть или всё только ворованое????


Комментарий к новость Порошенко: Единственным государственным языком должен оставаться украинский (#)

User veller, 23.08.2014 14:11

sova46, и не подскажите почему это украинский герб - трезубец, так поразительно похож на хазарскую тамгу???? многие укропатриоты так кичатся тем что они мол наследники киевской руси, а Россия де наследница Орды. Только вот российский герб - наследник Византии, а украинский - наследник хазар:)))))


Комментарий к новость Порошенко: Единственным государственным языком должен оставаться украинский (#)

User veller, 23.08.2014 14:06

pumagold старший брат сидит в Киеве и пытается восстановить контроль над населением юго-востока. Поэтому славить погибших за независимость - можно!


Комментарий к новость Порошенко: Единственным государственным языком должен оставаться украинский (#)

User veller, 23.08.2014 14:04

sova46, не поясните нам почему ето украинский якобы национальный прапор не отличается от флага Нижней Австрии?:)))))))


Комментарий к новость Первые машины "гуманитарного конвоя" покинули территорию Украины (#)

User veller, 23.08.2014 13:53

teres2012, вы правы только в одном, Украина перекрыв канал как бы своим согражданам в Крыму, создала проблемы сельскому хозяйству. Рисоводство погибло в этом году. Заодно Украина чётко и ясно показала, что не считает граждан Крыма своими гражданами и готова их хоть голодом заморить если бы силёнок хватило.Только вот вы забываете что все проблемы решаемы и водоснабжение страна обеспечит альтернативное и мост построит. Так что ничего страшного там не произойдёт. Вы бы поехали и поговорили с крымчанами сегодня, при всех проблемах которые им создала нэнька Украина они рады до смерти что не сидят по подвалам и не подвергаются бомбёжке. И поэтому для них ставить везде и всюду российские флажки - на столах, на лобовых стёклах машин и пр. - не пустая формальность как в основной России, сегодня центр российского самосознания не в Москве и не в Питере находится а в Севастополе и Крыму. Ьаких людей победить нельзя ни голодом ни холодом, тем более что ни то ни другое им не грозит.


Комментарий к новость Первые машины "гуманитарного конвоя" покинули территорию Украины (#)

User veller, 23.08.2014 13:43

midday2 не припомню ваших попыток вразумлять меня, может вы с кем то и общались, но не со мной. Я своих постоянных оппонентов знаю и их главный экономический аргумент - "Путин - )(уйло" Полагаю и у вас иных экономических аргументов нет или они из той же серии:)))


Комментарий к новость Первые машины "гуманитарного конвоя" покинули территорию Украины (#)

User veller, 23.08.2014 13:26

andri, вы ошибаетесь, я обращаю внимание на всех, с кем можно общаться без хамства и кто пытается приводить хоть какие то аргументы.


Комментарий к новость Первые машины "гуманитарного конвоя" покинули территорию Украины (#)

User veller, 23.08.2014 13:23

midday2, плохо вы меня знаете, раз приписываете мне какую то муть про колени. Во вторых, если бы вы меня знали, то не употребляли бы слово "запад" т.к. я много раз доказывал вам всем, что такого понятия не существует. Есть Германия, действительно технологически продвинутая страна, а есть Болгария и Румыния - эти нищеброды технологически продвинуты?:)))))))))))))) А ведь это члены ЕС, то бишь "запад". Может технологически продвинуты Латвия и Литва?:))))))))))))))) Чего они там делают - самолёты али космические корабли, может атомные ледоколы?:))))
И последнее, ваша "кормёжка" похоже гораздо более всего волнует вас самих, раз такой хай поднялся из- за ответных санкций России и экстренные совещания ЕС собирали и митинги сегодня уже идут в европе с выбрасыванием продукции на площади (смотрел репортаж по ТВ) А вот мы почему то никак про эту "кормёжку" не волнуемся. Может вы чего то попутали или отстали от жизни лет на 20 и всё полагаете что Россия сидит на ножках Буша?:)))))))))))


Комментарий к новость Первые машины "гуманитарного конвоя" покинули территорию Украины (#)

User veller, 23.08.2014 12:25

andri, Спонсоры кровопролития в Киеве сидят. А со вчерашнего дня инициатива перешла в руки ополчения, следите за новостями. Потеря 50% бронетехники - это "весьма успешная АТО"?:)))) Или потеря всей практически авиации? Или импорт угля из Австралии в угольную страну чтобы электростанции не встали зимой! Это "успех АТО"? И т.д.


Комментарий к новость Первые машины "гуманитарного конвоя" покинули территорию Украины (#)

User veller, 23.08.2014 12:21

midday2 знаете, когда речь шла о том чтобы уконтрапупить своего кредитора а заодно и ненужного свидетеля грязных делишек (имею ввиду Каддафи) то Саркозя очень быстро запряг. Довольно быстро запрягли они и в Югославии. Но как становятся перед фактом, что запрягать нужно против того, кого сначала целовали в жопу а потом он оказался мудаком - тут ступор! И гречку с рисом неделями проверять не зазорно а очень даже правильно ( интересно если бы ждали до последнего - за месяц проверили бы, или до Нового Года не управились бы?) и уничтожение многих городов на 5-60% (данные ОБСЕ) - не страшно. Ну подумаешь, перезимуют в подвалах разные недочеловеки в Луганске, это ж не майданные попрыгунчики в защиту которых принимались требования не применять зимой водомёты и вообще вывести полицию из Киева. То людей защищали а здесь - быдло-с. Я пральна понимаю политику ваших долго запрягающих????


Комментарий к новость Первые машины "гуманитарного конвоя" покинули территорию Украины (#)

User veller, 23.08.2014 12:11

ykarap в НАТО и Ес нацистов очень мало, даже тайно сочувствующих и там понимают что загнанных в подвалы укр. войсками жителей, без воды и еды как то кормить надо. Поэтому и реакция вялая. Страшнее другое, что весьма вялая реакция на сам факт загона людей в подвалы и разрушения городов.
В Косово тогда те же господа действовали гораздо более борзо. А в Косово напомню к началу военной операции числилось погибшими всего 1000 человек. В Донбассе по данным ОБСЕ уже больше 2000. Количество беженцев что то около 400 тысяч. А у нас только в Россию сбежало больше 700 тысяч, не считая внутренне перемещённых,в сумме далеко за миллион. И ЕС и НАТО как с гуся вода. Усё правильно Петя, мочи их гадов, не признающих эуропейские ценности, ето ж не албанцы, которых надо защищать.


Комментарий к новость Первые машины "гуманитарного конвоя" покинули территорию Украины (#)

User veller, 23.08.2014 12:02

teres2012 а я бы предложил таким как вы организовать конвой в Севастополь от имени Украины, а самому занять место в головной машине рядом с водителем. И посмотреть как бы вас севастопольцы приняли:)))))))))))))) Рекомендую зараннее озаботиться наличием прибамбасов которые используют боксёры - не знаю как они правильно называются - такие маски на голову и резиновая байда на челюсти чтобы не растерять зубы в процессе вашей гуманитарной миссии:))))) Согласились бы?:)))))


Комментарий к новость Прорыв "гуманитарного конвоя" обсудят в Совбезе ООН (#)

User veller, 23.08.2014 11:37

Смотрел украинский канал Интер. Какая то дама собрала свой гуманитарный конвой, в несколько машин для отправки населению востока. Пришли несколько десятков правосеков и стали требовать досмотра груза!!!! В конце концов мужу той дамы пришлось вступить в кулачный бой с этой подворотной шелупонью а дама разорвала один из пакетов с мукой и обсыпала эту гопоту мукой!
О чём всё это говорит! Да только о том, что В УМАХ БОЛЬШИНСТВА УКРАИНЦЕВ - ВОСТОК УКРАИНЫ УЖЕ ОТДЕЛЁН ОТ СТРАНЫ. Они уже не воспринимают население востока как своих сограждан, отсюда и недельная волокита с российским конвоем. Так за что же воюют? Приходится согласиться с етми кто утверждает, что война идёт исключительно за территорию, которую потом зачистят от неблагонадёжных, т.е. всех "лишних". Кем будут заселять - непонятно. Врят ли львовяне и ивано-франковцы будут рады стать к станкам на предприятиях Донбасса или полезть в шахту. Они за годы незалежности привыкли почти ничего не делать и получать дотации за счёт восточных схидняков-лохов которые там пашут, гибнут в шахтах а не скачут на майданах. Но очень скоро они поймут что такое жить без дотаций. А на самом верху в Киеве это уже поняли поэтому и готовы воевать до последнего украинца.


Комментарий к новость Прорыв "гуманитарного конвоя" обсудят в Совбезе ООН (#)

User veller, 23.08.2014 11:17

rudolf17 я думаю население которое Порошенко с Яценюком загнал в подвалы и лишил воды и еды, принуждать получать гуманитарку не придётся!


Комментарий к новость Прорыв "гуманитарного конвоя" обсудят в Совбезе ООН (#)

User veller, 23.08.2014 11:15

Первые грузовики из гуманитарного конвоя покинули территорию Украины, после прохождения таможенного контроля, остальные подтягиваются и в течение субботы ну может быть воскресения уедут. И к чему все эти шаманские камлания и ритуальные пляски вокруг этой гречки с рисом???? Делов то было на один день, а шума на неделю:)))))


Комментарий к новость Прорыв "гуманитарного конвоя" обсудят в Совбезе ООН (#)

User veller, 23.08.2014 09:02

Кстати самое удивительное - Украина начинает импорт угля!!!! Звучит приблизительно как Исландия начинает импорт снега:)))))) А вот невероятное стало очевидным. Война Турчинова, Яценюка и Порошенко привела к тому, что угля не хватит даже для собственных электростанций. А ведь ещё недавно уголь для Украины был источником валютных поступлений, т.к. продавался за рубеж. И вот импорт из Австралии и Новой Зеландии!
А вот платить то чем? Валюта получалась страной за продажу России двигателей, локомотивов, турбин и пр. Теперь вот запрещено это. Здесь валюты не будет. Не будет валюты и от угля. За газ почти 5 ярдов долларов долга висит. По моему Порошенко возомнил себя волшебником, умеющим из одного доллара делать два путём магических заклинаний и пассов руками:))))


Комментарий к новость Прорыв "гуманитарного конвоя" обсудят в Совбезе ООН (#)

User veller, 23.08.2014 08:20

sergienko-alex [livejournal.com], безусловно "подгрузили", ещё несколько ракет Сатана подгрузили:))))
А вообще посмотреть бы на вас в живую, взрослый человек или нет? И если взрослый то откуда такое жуткое стремление выдавать абсурд на полном серьёзе? Может вы того, враг Граней и пытаетесь превратить ресурс в собрание абсурдных мыслей и набор глупостей? Но для того чтобы затроллить Грани нужно по крайней мере с десятка полтора таких как вы, а такого количества по моему наблюдению нет.


Комментарий к новость Прорыв "гуманитарного конвоя" обсудят в Совбезе ООН (#)

User veller, 22.08.2014 21:52

lenny.tsiring [facebook.com] а по правому флангу "прямого вторжения" идут северокорейские наёмники славянской внешности и китайские добровольцы на верблюдах:))))))))))))))))))))))
Может вам валерьянки выпить да поспать, а утром разобраться что там куда поехало?


Комментарий к новость Под Луганском украинские военные захватили БМД Псковской дивизии ВДВ (#)

User veller, 22.08.2014 21:45

the_cherry россияне не сбивали по ошибке. СССР сбивал - сознательно! По поводу ваших претензий, то мы вошли в сферу сплошных домыслов. Вот когда укр. сторона предоставит ответы на все вопросы которые ей были заданы, а не будет отмалчиваться, когда международные эксперты опубликуют результаты расшифровки чёрных ящиков и когда малайзийская сторона (больше надежды ни на кого нет) грохнет кулаком по столу и потребует открыть все данные тех, кто ими обладает - тогда возможно что то и проясниться. Пока же для меня совершенно очевидно, что по многочисленным косвенным доказательствам виновата укр. сторона.


Комментарий к новость Под Луганском украинские военные захватили БМД Псковской дивизии ВДВ (#)

User veller, 22.08.2014 21:34

zvirblis_317 они не обязательно русские добрая половина там этнических украинцев или из смешаных семей. Но меня этническая принадлежность не интересует - они ГРАЖДАНЕ УКРАИНЫ. И этого достаточно.


Комментарий к новость Под Луганском украинские военные захватили БМД Псковской дивизии ВДВ (#)

User veller, 22.08.2014 21:25

the_cherry, Ярема это укр. чиновник, а кто такой Кургинян? Вы ещё Жириновского с его мойкой сапог в Индийском океане приведите:)))))


Комментарий к новость "Гуманитарный конвой" идет по Украине без сопровождения Красного Креста (#)

User veller, 22.08.2014 21:22

plm что ты разумеешь под словом "Россия" которая что то там делает в Украине?


Комментарий к новость "Гуманитарный конвой" идет по Украине без сопровождения Красного Креста (#)

User veller, 22.08.2014 21:09

fidoretano спросите у того самого народа - он желает мёрзнуть зимой? А кто его спрашивает, быдло, за которого держут народ страны его власти - это не интересует. А вы спрашивали у работников заводов Мотор Сич, Зоря-Машпроект и пр. хотят ли они остановить заводы и уйти по домам, не продавая продукцию России? Да срать хотели Яценюки и Турчиновы на их мнение. А вы дали народу самому право выбрать кто прав - киевская власть или российская, если вы так уверены в своей правоте чего же вы блокируете альтернативную инфу? Страшно, что люди узнав иную точку зрения задумаются? А вы говорите "народ"


Комментарий к новость "Гуманитарный конвой" идет по Украине без сопровождения Красного Креста (#)

User veller, 22.08.2014 21:03

fidoretano моё личное и конечно ненаучное мнение: Никакого народа Украины в данным момет нет. О каком народе России можно было говорить в 1918-20 годах - белые, красные, зелёные ... никакие, те кто как бы в стороне. Вот то же и сегодня. Идёт гражданская война, есть "сепараты", есть федералисты, правда сомневаюсь что их много осталось, всех Яценюк и Турчинов превратили в сепаратов. Почти миллион сбежали в Россию. До войны официальная цифирь гастарбайтеров в России была 3 миллиона и пока никто не ответил, где же они - уехали домой или остались в России. Ещё 3 миллиона на заработках в ЕС, где то читал эту цифру.
Остальное население измучено, затерроризировано морально разными Сашко Билыми да Ляшко, зомбированно тем, что отключены любые альтернативные источники инфы кроме официальных, где идёт тотальная промывка мозгов. Я свидетель того как ругаются мать, с Украины и дочь, работающая в России и пересылающая деньги матери - по телефону. Они перестали понимать друг друга и каждый счиает что он прав, а другая сторона с промытыми мозгами. Это трагедия! Какие выборы? Какое мнение народа? Какой вообще народ???
Сейчас нельзя употреблять слова "Украина", "народ украины", "мнение Украины" т.д. Нужно говорить о мнении сегодняшних властей Украины ( что далеко не одно и то же мнение всей Украины) можно говорить о мнении и позиции наиболее агрессивной и отмороженной части укр. общества в лице напившихся крови в Донбассе разных батальонов Азов, Айдар и пр. и их полевых командиров, которые позволяют себе уже ультиматумы властям страны выдвигать. И которые своё отмороженное мнение выдают за мнение народа Украины а кто не согласен....... попробуй тут не согласись, голову в два счёта оторвут:)))


Комментарий к новость Под Луганском украинские военные захватили БМД Псковской дивизии ВДВ (#)

User veller, 22.08.2014 20:47

the_cherry, дополнение. перечитал ваш первый пост - у укров "нет и не было никаких мотивов самолёты сбивать" ТОГДА ЗАЧЕМ ПЕРЕДВИГАЛИСЬ БУКИ ПО ТЕРРИТОРИИ ГДЕ ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА? А их было аж три! И у всех трёх Боинг был в зоне досягаемости! на этот вопрос Порошенко пока не ответил, впрочем как и насчёт Су 25.
Понимаете в чём ваша проблема - вы не изучаете факты и на их основе делаете выводы. Вы ставите телегу впереди лошади - сначала делает вывод, а потом занимаетесь подгонкой фактов под свои выводы. Нельзя так!


Комментарий к новость Под Луганском украинские военные захватили БМД Псковской дивизии ВДВ (#)

User veller, 22.08.2014 20:39

the_cherry, поясняю, как человек, служивший в ВВС и имеющий там родственников (т.е. мне не нужно никаких российских ТВ, чтобы знать то что я знаю)
Диспетчеры всего лишь выдают информацию ПВО, так везде. Они не думают и не обязаны думать что с этой инфой делают ПВО-шники. Поэтому их я в причастности не обвиняю - они выполняли свои обязанности. Второе, у США (по неофициальным конечно данным которые не публикуют и врят ли опубликуют) есть снимки укр. ПВО Бук с разбросанными вокруг бутылками из под алкоголя. Кроме того, после уничтожения Ту154 над чёрным морем ПВОшники Украины НИ РАЗУ реально не стреляли из своего оружия. Понимаете, целые майоры и возможно подполковники дослужились до таких чинов ни разу не выстрелив из своего штатного оружия и командуют людьми с теми же проблемами. Ошибка здесь не то что не исключена она почти запрограммирована! Где ошибка - в человеческом факторе или в техническом сбое крайне изношеной и безобразно содержащейся техники (что мы видели в Крыму, когда из 48 самолётов взлететь могли 4!) - это можно выяснить если будет следствие.
Но самое интересное что я довольно часто вижу ещё одну версию. Её озвучивала малайзийская сторона - что самолёт был сбит ракетой "воздух-воздух" Кстати укр. сторона так и не пояснила что делал Су25 в районе крушения Боинга. А вот это уже, если подтвердится, никакая не ошибка - это преступление!


Комментарий к новость "Гуманитарный конвой" идет по Украине без сопровождения Красного Креста (#)

User veller, 22.08.2014 20:22

plm а я что, своих детей и жену забрасываю гранатами и стреляю по ним? Я загнал их в подвал и держу там без воды и еды?. Кому ты в моей семье хочешь помощь оказать???
Если я буду вести себя со своими людьми так как Порошенко и хунта со своим народом - разрешаю тебе делать ВСЁ что посчитаешь нужным для защиты моих людей.


Комментарий к новость "Гуманитарный конвой" идет по Украине без сопровождения Красного Креста (#)

User veller, 22.08.2014 20:20

fidoretano, тот был далеко не пахан, он был ИЗБРАН на легитимных выборах. Он власть не захватывал. А ЭТОТ сначала захватил валсть руками хунты (Турчинова, Яценюка и пр. которые и по сей день у властной кормушки) затем устроил цирк с выборами в стране в условиях гражданской войны. Так что пахан всё же Порох.


Комментарий к новость Под Луганском украинские военные захватили БМД Псковской дивизии ВДВ (#)

User veller, 22.08.2014 20:11

the_cherry, ДА НЕТ ЖЕ! Это не моя интерпретация! Цитирую: "Террористы не захватывали боевую технику противовоздушной обороны Вооруженных Сил Украины в Донецке.
Об этом военные доложили президенту Петру Порошенко после сбития самолета над Донецкой областью, рассказал в интервью Украинской правде генпрокурор Виталий Ярема.
"После того, как был сбит пассажирский самолет, военные доложили президенту, что у террористов нет наших ракетных комплексов "Бук" и С300. Захвата этого вооружения не было", - сказал Ярема в комментарии Украинской правде после окончания СНБОУ.
Прежде Минобороны опровергало информацию, обнародованную со ссылкой на неофициальные источники, о якобы захвате террористами зенитных ракетных комплексов частей противовоздушной обороны Вооруженных Сил Украины на Донетчине."
Обратите внимание эти доклады были ПОСЛЕ сбития Боинга, т.к. тогда ещё не началась кампания лжи против России или ополчения, поэтому сказали что знали на тот момент.


Комментарий к новость "Гуманитарный конвой" идет по Украине без сопровождения Красного Креста (#)

User veller, 22.08.2014 20:03

lenny.tsiring [facebook.com] а "путинские батальоны" существуют только в вашем воображении. По данным некоторых экспертов число наёмников и добровольцев -где то 10%. По данным Киева численность ополчения 12-15 тысяч. Т.е. "путинских батальонов" там от одной до полутора тысяч. Кстати сербских чётников там около 200. Даже укр. Интер эту цифирь подтверждает. Значит "путинских" там меньше тысячи. Не думаю что эти крохи какую то проблему создадут, когда вернутся. Из Чечни вернулось в сотни раз больше и пережили как то.


Комментарий к новость "Гуманитарный конвой" идет по Украине без сопровождения Красного Креста (#)

User veller, 22.08.2014 19:57

russam, я никак не "представляю" того о чём ты говоришь, я ВИЖУ в прямом эфире как ополчение доставило грузовики в Луганск, который ни на половину ни на четверть не захвачен силовиками, и в настоящее время идёт их разгрузка и в ближайшее время начнётся выдача "освобождаемому" населению, которое "освободители" загнали в подвалы и лишили воды, электричества, газа, медпомощи и пр.


Комментарий к новость "Гуманитарный конвой" идет по Украине без сопровождения Красного Креста (#)

User veller, 22.08.2014 19:50

leokadij [myopenid.com], не знаю откуда у вас эти "пункты" но можно о некоторых из них поразмышлять.
1. Забудет Украина о Крыме или нет не имеет значения. Она при любом исходе войны на востоке получит МИЛЛИОНЫ ненавидящих Киев граждан с которыми что то надо делать. Получать ещё миллионы ненавидящих крымчан - ни одному полуумному политику в Киеве не захочется. Все разговоры о Крыме в Украине - это разговоры в пользу бедных. Все прекрасно понимают что крымчане будут воевать за свою независимость жёстче донбессовцев а новую войну Украина не потянет ни в каких смыслах.
2."Бандитам поставлена задача - уничтожить инфраструктуру.." Откуда дровишки? На сегодня инфраструктуру уничтожают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО укр. вояки. Ремонтные бригады ополченцев пытаются насколько могут привести её в порядок в моменты затишья. Может вы укровояк и считаете бандитами? Тогда в принципе согласен!
3. По поводу языка глубоко сомневаюсь что таковой вопрос вообще сегодня стоит. Есть тысячи более важных!
4. Что значит "полный контроль" над заводами? Это не бутылка пива, которую можно просто так вот взять и передать кому то. Глупость! Тем более что программа импортозамещения и полного "закрытия" этих заводов уже приведена в действие (знаю по Воронежу, который пока ещё делает Ан148, но уже принято решение о сворачивании и организации производства здесь чисто российских самолётов)
5. Ну а по поводу НАТО и ЕС то эти "требования" бессмысленны, т.к. ни Путин ни мы с вами не доживём до тех времён, когда Украина смогла бы стать членами этих организаций.
Депутат сейма Польши, заместитель председателя парламентской комиссии по международным делам, профессор Тадеуш Ивиньский заявил, что Украина не вступит в Европейский союз и через 20 лет, потому что не сможет выполнить всех необходимых норм и требований ЕС.
«Если господин Турчинов говорит, что Украина в течение пяти лет выполнит все требования, которые необходимы при вступлении в ЕС, то, простите, он не знает, о чем он говорит. Украина не сможет ни стать членом НАТО, ни вступить в ЕС и через 20 лет, потому что не сможет выполнить необходимых условий», сказал РИА «Новости» Ивиньский


Комментарий к новость Под Луганском украинские военные захватили БМД Псковской дивизии ВДВ (#)

User veller, 22.08.2014 19:32

the_cherry, вы забываете одну ма-аленькую деталь. Самолёты сбивались исключительно на низкой высоте из ПЗРК, который на высотах 10000 м. не работает. Мотивы здесь рассматривать не надо, т.к. это на 99% ошибка, никому не нужна была гибель гражданского самолёта. А вот другие факты: отсутствие у ополчения Буков, то обстоятельство что Бук это комплекс из 4-х машин с 16 человеками высококвалифицированного и тренированного экипажа, чего у ополчения не могло быть по определению. Предположение о том, что де российские Буки вторглись туда, проехали более 100(!!!) км. никем не замеченные и снова после выстрела проехали обратно и снова никем не замеченные - пахнет ненаучной фантастикой. Кроме того, всеми замалчиваемый факт, что на высоте 10 т.м. самолёт был в зоне обстрела БУКа около 2-3 минут, а время развёртывания комплекса - 5минут, что говорит о том, что сбить его могли ТОЛЬКО лица, получавшие данные о маршруте и параметрах полёта от украинских диспетчеров, которые вели Боинг, а кто имел такие полномочия? (получать параметры полёта самолётов) Только укр. ПВО! ПО МОЕМУ ДОСТАТОЧНО! Но это же далеко не всё! Масса косвенных доказательств - например немедленное враньё Порошенко что де это не катастрофа а теракт! Ещё даже не создана следственная комиссия, ещё нет полной инфы что же произошло (может техническая авария) а вывод уже есть и вина возложена - на "террористов", т.е. ополченцев. Затем враньё с фото Бука №312 якобы уезжающего в Россию. Потом вяснилось что и Бук украинский и едет он по территории с мая контролируемой укр. вояками. ЗАЧЕМ ВРАТЬ ЕСЛИ ВЫ УВЕРЕНЫ В СВОЕЙ ПРАВОТЕ??? И ещё масса других косвенных фактов.
Так что ваше утверждение что де "Украина заинтересована в истине" вызывает ба-а-альшие сомнения!


Комментарий к новость "Гуманитарный конвой" идет по Украине без сопровождения Красного Креста (#)

User veller, 22.08.2014 19:16

lenny.tsiring [facebook.com] Cовинформбюро сообщает (источник не называю) что война переходит в заключительную фазу. Для Порошенко стало откровенной проблемой наличие в стране неуправляемых бандитских батальонов финансируемых олигархами. Победа над востоком в таких условиях и даром не нужна, т.к. эта махновская вольница напившись крови в Донбассе начнёт диктовать по праву победителя свои условия Пороху. Поэтому взят курс на уничтожение этих бандюков, путём бросания их в самые горячие точки и под убойный огонь. Потери этих батальонов под луганском и Иловайском велики даже по меркам этой войны. Как только они будут максимально выбиты ополчением, скорее всего начнётся тот или иной вид переговоров о перемирии или вообще о мире.
Это вольный пересказ. В принципе ничего не логичного в этой версии не вижу


Комментарий к новость Под Луганском украинские военные захватили БМД Псковской дивизии ВДВ (#)

User veller, 22.08.2014 18:39

the_cherry ха-ра-шо "вывернули" там чего то. Только вот почему то никак не вывернут истину про Боинг. Не подскажите почему как по команде перестали про него судачить? Почему требование о докладе в ООН по результатам расследования выдвигает Россия а не казалось бы заинтересованная в истине Украина?