User valler: Комментарии


Комментарий к новость Гиркин: Боевики готовятся к активной обороне Донецка (#)

User valler, 06.07.2014 12:38

pipetka, специально для вас - не нужно быть большим спецом в военном деле чтобы понять насколько "максимально безопасным" является такое "освобождение" города. Смотрите и делайте выводы ( и не питайте иллюзий) http://www.youtube.com/watch?v=9-u30T6j4XU


Комментарий к новость Боевики ушли из Дружковки и Константиновки (#)

User valler, 06.07.2014 12:31

zvirblis_317 полагаю ты ошибаешься. Они пересядут на Роллс-Ройсы:)))))))))))


Комментарий к новость Гиркин: Боевики готовятся к активной обороне Донецка (#)

User valler, 06.07.2014 12:19

pipetka ага-ага, как они сделали "максимально безопасным" освобождение Славянска практически сравняв его с землёй!


Комментарий к новость Боевики ушли из Дружковки и Константиновки (#)

User valler, 06.07.2014 12:12

Посмотрел виде о перемещении нац. гвардии в Славянске. Личный состав на Зил131 и Газ 66:)))))))) Автохлам прошлого века! Зил 131 ещё в России кое где на гражданке встречается, а вот Газ66 что то последние годы нигде не встречал - этот вторчермет уже давно списан. А у них ещё "воюет":)))) А что же знаменитый КрАЗ? Неужели не может обеспечить небольшую по численности армию автотранспортом? Возможно и может, но... "у батьки нема золотого запасу, вот ребята и разбегаются" А что же будет когда этот автохлам ( и прочий армейский хлам из запасов СА) исчерпает остатки ресурса? Вопрос без овтета.


Комментарий к новость Боевики ушли из Дружковки и Константиновки (#)

User valler, 06.07.2014 11:42

help007, бедные люди на всём Донбассе, а по большому счёту бедный народ Украины. Послал же им Всевышний правителей. Как в том стишке:
.........
Правители приходят и уходят
Кого то помнят долго и с добром
Но комом каждый президент выходит
Как первый блин, в моём краю родном
................... Из стихотворения "Обращение украинца к русским"


Комментарий к новость Боевики ушли из Дружковки и Константиновки (#)

User valler, 06.07.2014 11:14

izsac а Крым то здесь при чём? Она у вас про Курилы не "трындила"?:)))


Комментарий к новость Боевики ушли из Дружковки и Константиновки (#)

User valler, 06.07.2014 11:08

dfg


Комментарий к новость Боевики покинули Славянск и Краматорск (#)

User valler, 05.07.2014 22:47

boris_k Борюсик ты дебил. Выблядки численностью около 30 тысяч с танками, БТР, авиацией и артиллерией ДВА МЕСЯЦА как тут выразились, махали ссаными тряпками перед лицом у 2-3 тысяч ополченцев. И наконец когда вместо того чтобы уничтожить и победить, позорно проебали прорыв, по которому ушла основная масса славянцев в Донецк и Горловку.. О какой "победе" ты тут трындишь????:)))))))))))))))) С чем поздравляешь?
Если 100 тысячный Славянск "брали" 2 месяца, то сколько месяцев (или лет:))) вы будет брать миллионные Донецк с Луганском? Там в ополчение пойдёт не 2-3 тысячи, да и предприятия есть, чтобы снабжать техникой и оружием воюющих на передовой.


Комментарий к новость Боевики покинули Славянск и Краматорск (#)

User valler, 05.07.2014 22:22

shakhatist вс "цивилизованном мире" такие как ты в зоопарках сидят:))))))))))))))))))


Комментарий к новость Боевики покинули Славянск и Краматорск (#)

User valler, 05.07.2014 22:19

shakhatist а мне кажется вы зоо-образование получали чтобы понять на сколь низком эволюционном уровне ты сам и находишься. И по твоим постам ты этого так и не понял! Что впрочем и не удивительно.


Комментарий к новость Боевики покинули Славянск и Краматорск (#)

User valler, 05.07.2014 22:15

shakhatist, не понимаю каким образом преступники - Турчинов, Яценюк, Аваков а с ними и Порошенко развязавшие бойню в собственной стране против собственного народа, имею какую то взаимосвязь с событиями в Волгодонске


Комментарий к новость Боевики покинули Славянск и Краматорск (#)

User valler, 05.07.2014 22:09

shakhatist я рад за ваше наивысшее образование, только вот почему то читая посты, приходит на память пословица "Образование ума не прибавляет"


Комментарий к новость Боевики покинули Славянск и Краматорск (#)

User valler, 05.07.2014 22:06

anti_russ а с ордами орков она не справлялась ещё? Или ордами инопланетян? Повторяю тебе, переставай курить траву, а то кроме Грушников и орков такое ещё превидится что и в Кащенко загребут:))))))))))


Комментарий к новость Боевики покинули Славянск и Краматорск (#)

User valler, 05.07.2014 21:39

shakhatist не нужно забалтывать вопрос. Когда будем говорить о взрывах домов - тогда и поговорим, а сегодян тема про Украину.


Комментарий к новость Боевики покинули Славянск и Краматорск (#)

User valler, 05.07.2014 21:38

Дополнение, ссылка на операцию "Литой свинец" в Газе в 2009.


Комментарий к новость Боевики покинули Славянск и Краматорск (#)

User valler, 05.07.2014 21:36

anti_russ, долбоёбушко ты и есть, причём образцовый. Хуйловская петушня из нац. гвардии и прочих хуйловских батальонов ( типа разгромленного Айдара) должны были по всем без исключения законам и правилам "погнать ссаными тряпками" местное ополчение в течение 3-х дней. А они махали своими ссаными тряпками два месяца, перед горсткой ополченцев:))) Для любой армии это ПОЗОР! И за своим словоблудием вы это не спрячите.
Они (израильтяне) напомню за неделю кажется заняли весь сектор Газа, а противостояли им на минуточку не местное население с автоматами, а боевики численностью около 20 тысяч, а израильтян вполовину меньше. А в украинской Газе с точностью наоборот - тысяч 30-35 укров против 2-3 тысяч ополченцев и нет у ополчения ни тысяч ракет, ни той подготовки которую дают Хамас в Газе. А результаты - налицо. Два месяца махания ссаными тряпками без видимых результатов, кроме разрушения города почти до основания, проёб с прорывом и вяликая гордость по поводу оной "победы":))))))))))))))


Комментарий к новость Боевики покинули Славянск и Краматорск (#)

User valler, 05.07.2014 21:15

shakhatist а я и не путаю. ОБОСРАНЦЫ - это укр.армия - просравшая ополченцев из Славянска и позволившая им благополучно перебазироваться в Горловку и Донецк.:))))))))


Комментарий к новость Боевики покинули Славянск и Краматорск (#)

User valler, 05.07.2014 21:13

shakhatist, дурак ты бестолковый, это не "наши" а "ваши" там лежат. Это у вас гражданская война идёт, мы слава Богу сумели сделать выводы и из 1917 и из 1993 года. То что вы тут распространяете бредни для имбицилов, что де в Украине воюет исключительно наёмники из России, от этого реальность то не меняется. И в Испании в 1936 -38 никакой гражданской не было, одни интербригады да немецкие нацисты, я пральна понимаю ваш подход к гражданским войнам???


Комментарий к новость Боевики покинули Славянск и Краматорск (#)

User valler, 05.07.2014 21:08

shakhatist, судя по вашим постам вам до этих "простейших" ещё годы и годы щи лаптем хлебать. Когда дорастёте хотя бы до простейших, тогда и поговорим.


Комментарий к новость Боевики покинули Славянск и Краматорск (#)

User valler, 05.07.2014 20:47

nadezhda_ да тут и без независимого расследования ясно как Божий день, откуда уши торчат у событий с расстрелами на Майдане. Были бы они - "победители" уверены в своей правоте, давно бы провели честное и гласное расследование.И событий на Майдане и в Одессе и в Мариуполе - везде где лилась кровь. Только никому в нынешней власти это не интересно - а иногда и опасно, а то вдруг как выяснится что во всём этом замешаны сегодняшние власть имущие. Во будет конфуз!


Комментарий к новость Боевики покинули Славянск и Краматорск (#)

User valler, 05.07.2014 20:37

anti_russ а ты сам то читал что там написано, идиотина?:)))))))))) Привожу ссылку :
Утром пятого июля подразделения ополченцев, покинувших Славянск, прорвали блокаду украинских солдат в Краматорске. Колонна из трех КамАЗов, двух танков и восьми машин вошла в центр города и подъехала к местному штабу ополчения. Однако затем ополченцы решили оставить его, чтобы избежать новых жертв со стороны местного населения. Сейчас в городе нет ни одного представителя армии Юго-Востока, сообщает корреспондент "КП" Дарья Асламова.

Все блокпосты армии Донбасса покинуты ополченцами. В Краматорске безлюдно. Жители, которым было куда бежать, выехали за пределы города. Те, кому некуда ехать, в панике ожидают, когда в город войдет украинская армия. Родители прячут детей в подвалах, улицы совершенно пусты. Напуганные жители отказываются общаться с журналистами, говоря, что их всех скоро могут убить.

– Те, кто не может покинуть город, ждут, когда с победными флагами войдет украинская армия. В самом Краматорске нет ни одного выстрела: стрелять не в кого. Фактически мы находимся между двумя армиями, – сообщила из героического города Дарья Асламова.
И ХДЕ ЗДЕСЬ "ВЫШИБЛИ"?:)))))))))))))))))


Комментарий к новость Боевики покинули Славянск и Краматорск (#)

User valler, 05.07.2014 20:29

shakhatist мародёры Славянск не покидают, они туда только вступили!
Второе, портки ссучьей псарни, которые могут только по городам вести беспорядочную стрельбу, но не могут элементарного - удержать от прорыва окруженцев и ликвидировать котёл - то портки они чужие не засирают, им и своих хватило. И обделали они их основательно. А гиркинские вояки теперь встали на защиту Донецка и Горловки, с чем и можно поздравить ссучью псарню с обделанными портками, которые теперь собрались Донецк с Луганском брать.


Комментарий к новость Боевики покинули Славянск и Краматорск (#)

User valler, 05.07.2014 19:58

anti_russ, ты дубьё стоеросовое, читай и смотри внимательно. Я кстати смотрел этот выпуск и без тебя. И подобные выпуски шли и идут не только по НТВ. Но кто не дуб-дерево, тот слышит что "по данным пресс-службы Порошенко....(и далее по тексту)" Вопрос, а что же может ещё сказать пресс служба Порошенко???? Разве она будет вещать о хунте. Кстати хунтой называли группу лиц, захвативших власть незаконно - Турчинова, Яценюка и пр. Порошенко избран, поэтому его хунтой никто не называет. У нас ведь не Украина и информацию от противоположной стороны не блокируют. Раз пресс служба Порошенко выпустила такую инфу, так её и ставят в информационный блок, как и инфу от пресс служб ЛНР и ДНР и ополченцев. Плюрализм понимаешь, хоть и верится с трудом что ночью ополчение покинуло Славянск а днём уже мирная жизнь "налаживается"


Комментарий к новость Боевики покинули Славянск и Краматорск (#)

User valler, 05.07.2014 19:47

lуgаnsk_94, "не менее полутора тысяч" ого-о! Это только трупов! А вот если подсчитать сколько было убито по данным пресс-центра АТО за два месяца боёв то будут многие тысячи. И все канэчна из России:))))) В России по ходу уже целые города стоят пустые, всё местное население уехало террором заниматься в Украину:)))))))))))))) Ведь помимо тысяч и тысяч убитых, есть ещё тысячи остающихся в ополчениях Луганска, Донецка, и тысячи прибывших из Славянска.... Интересно было бы посмотреть на эти пустующие российские города. Может кто адрес подскажет?


Комментарий к новость Боевики покинули Славянск и Краматорск (#)

User valler, 05.07.2014 19:34

russam, какая разница 30 марта или 30 января - главное по сути верно.


Комментарий к новость Боевики покинули Славянск и Краматорск (#)

User valler, 05.07.2014 19:32

Между тем близится учебный год и многие дети и потенциальные студенты оказались на территории РФ без перспектив вернутся домой к началу учебного года. В Ростове, Волгограде и пр. городах, где большой наплыв беженцев открыты дополнительные вакансии для беженцев в ВУЗах, а в школах в 30 субьектах РФ принято решение принимать на обучение детей, наравне с россиянами.
В этих школах и ВУЗах будет воспитываться и обучаться новая пост-бандеровская Украина, пост-Порошенковская и пост-Яценюковская. И когда либо она возродится. Ведь далеко не все останутся в России навсегда, часть вернётся домой и принесёт с собой правдивую информацию о "вражеской" России, которая их спасала, учила, лечила пока доблестные укра. вояки расстреливали и бомбили свои города на востоке страны.


Комментарий к новость Боевики покинули Славянск и Краматорск (#)

User valler, 05.07.2014 19:22

anti_russ, ты быдло видел что твоя армия сделала со Славянском??? Я там не был, но каждодневных кадров с города съемочных групп с российских каналов мне хватает. Доблестная армия его превратили в Сталинград. Там давно нет ни света ни газа ни воды. Люди сидят по подвалам. Это они с какими то сепаратистами воюют!!!! А чего же весь город со 100 тысячами населения (до начала войны) в руинах лежит??? Его уже восстанавливать нет смысла, нужно большую часть домов сносить и строить заново. Ты или дубина стоеросовая или провокатор.


Комментарий к новость Боевики покинули Славянск и Краматорск (#)

User valler, 05.07.2014 18:59

orge зато ты верный солдат палаты №6. Тебя даже по темечку бить не нужно - ты придурок от рождения:))))))))))


Комментарий к в блоге А была ли Украина? (#)

User valler, 05.07.2014 18:51

ionatanoldd, вот это самый интересный вопрос. Почему если производство не просто превышает а намного превышает потребление то ещё и завозится картошка из Белоруссии, Украины, даже из Израиля. Цифры кстати не точные, можно в инете уточнить. Причина в том, что плохо поддаётся учётам частный сектор (это мнение одного из экспертов, есть и другие). Если в фермерских хоз-вах производство устойчиво растёт, то возможно в личных хоз. сокращается но в статистику попадает некая средняя величина, которую никто не проверяет. Но то что РФ входит в группу стран мировых лидеров по картошке это общеизвестный факт, не знаю откуда у вас слухи или враки о какой то зависимости


Комментарий к новость Боевики покинули Славянск и Краматорск (#)

User valler, 05.07.2014 18:36

shakhatist у-тю-тю-тю^))))))))))))))))) Как нам неприятно что доблестная аваковская братва обосралась. Оказывается уже выход из окружения обложенных войск это не облом и не неудача наступающих, а хитрющий план!!! О-о!!! И зачем в армиях всех стран мира старались уничтожать "котлы" и Сталинград вон уничтожали и советские "котлы" в начальный период войны. А оказывается нужно было выпускать:))))) Чтобы "резня и разборки" в среде обороняющихся начались:)))))))))))) Ну умора:)))))) Юноша вам скока лет то?:))))))))))))))


Комментарий к новость Боевики покинули Славянск и Краматорск (#)

User valler, 05.07.2014 17:04

orge ты когда очередной свой высер будешь писать, не забывай зеркало протирать, а то как то неубедительно получается:)))))


Комментарий к новость Боевики покинули Славянск и Краматорск (#)

User valler, 05.07.2014 16:52

vladislovas.milukas [facebook.com] хорошо, винЕгрет у вас таки. В России никакой унитарной страны нет ( а какая же тогда не-унитарная?), про назначение губернаторов, то вы малость заблудились во времни. Возврат к выборности губернаторов бы принят ещё в 2012 году:))))) Тундра! То же и про одну партию и прочая лабуда. Подгонка фактов под свою глупую теорию - не простое занятие, понимаю и сочувствую:))))
Кстати насчёт языков, если вы безграмотны то рекомендую свою безграмотность не выставлять наружу а учиться. Почитайте Ст.3 Конституции Татарстана ну для примера. Чтобы вам облегчить задачу перескажу, что гос. языками Татарстана явл. русский и татарский. О других субъектах потрудитесь сами узнать, я к вам педагогом не нанимался.


Комментарий к новость Боевики покинули Славянск и Краматорск (#)

User valler, 05.07.2014 16:41

eestipoeg2014, быдлопутиноиды, вооружонные и обученые Россией произрастают только в твоей голове, где вместо мозгов - навоз. А террор там ещё предстоит и возможно фильтрационные лагеря как предлагал Ковальи пр.


Комментарий к новость Боевики покинули Славянск и Краматорск (#)

User valler, 05.07.2014 16:29

anti_russ вы за своим словоблудием о Гиркине пытаетесь закамуфлировать обсёр украинских вояк, которые ДВА МЕСЯЦА осаждали Славянск и до ни так и не дошло, что рано или поздно Гиркин будет пробиваться из котла? И не сообразили по какому направлению??? (А оно одно-единственное) И не организовали засады-секреты-огневые мешки? Или даже не догадались что такое модно организовать? И просрали его вместе с 5 десятками машин-танков-БТРов??? Ну так ваше словоблудие читают несколько человек,а миллионы ознакомившись с инфой о прорыве - покатываются со смеху полководческими талантами руководителей АТО:))))


Комментарий к новость Боевики покинули Славянск и Краматорск (#)

User valler, 05.07.2014 16:18

sergienko-alex [livejournal.com], поражение в любой войне - неизбежная реальность. Про блицкриги только недоумки типа Гитлера мечтали. Поэтому удивляться тут нечему что произошло поражение. Война на то и война. То что Гиркин говорил это одно, а реальная жизнь, когда против тебя воюет армия с 70 кратным огневым превосходством - это другое. Не понимаю какие к нему претензии? Что не смог с пару тысячами гражданских лиц разгромить 30 тысячную армию?????
Второе, ополченцы - это население Славянска (Краматорска, Донецка, Луганска и пр.) И они не беспредельничали а защищали свои дома от беспредела. Нужно отличать хрен от трамвайной ручки. беспредельничали бы они если бы пришли во Львов с оружием и обстреливали бы город два месяца, не пропуская туда гуманитарные грузы. А так увы, ваши фантазии вывернуты наизнанку.


Комментарий к новость Боевики покинули Славянск и Краматорск (#)

User valler, 05.07.2014 15:56

Это ещё неплохие пушки. Вот в клипе есть система залпового огня "Галуша" - вот это оружие, так оружие!!!
Наводит шок и трепет на клятых москалей: http://www.youtube.com/watch?v=5W5AGd9Fzz4


Комментарий к новость Боевики покинули Славянск и Краматорск (#)

User valler, 05.07.2014 15:53

shakhatist, начну с того, что повторю что уже неоднократно писал - МНЕ ГЛУБОКО ПЛЕВАТЬ что вы там себе фантазируете насчёт нелюбимых вами москалей. И мне так же плевать читаете вы мои ответы или нет. Я буду вам отвечать по одной единственной причине - я отвечаю не для вас, любителей анально-генитальной философии и выражений и портяночно-методичного мышления. Я отвечаю для тех людей, которые пришли сюда и искренне пытаются разобраться, у которых мозги не засраны пропагандой и которые должны иметь выбор между вашей анально-генитальной позицией и моими аргументами. Пусть выбирают. Я уверен в своих аргументах, поэтому мне нет необходимости унижать кого бы то ни было и придумывать чушь про испражнения в кастрюлю и пр. Сию "честь" я оставлю вам, а независимому читателю оставлю право самому разобраться кто из нас прав.


Комментарий к новость Боевики покинули Славянск и Краматорск (#)

User valler, 05.07.2014 15:45

NadyaKilchenko [facebook.com] люблю я людей, которые как по Хазанову "того поэта не читали но возмущены, этого никогда в глаза не видели - всё равно негодяй":))))Прежде чем рассуждать о том, чего вы никогда в глаза не видели - поезжайте в Донбасс и с удивлением обнаружите, что многие, если не большинство там живущих были и в Европе и в Турции и Египте. Что уровень образования в Донбассе гораздо выше чем в западных регионах, где нет ни промышленности ни науки ни толкового образования. Да и зачем там образование, жить на хуторах, а при необходимости приехать в Киев побросать коктейли Молотова в полицию - много ума не нужно.
Вот они (как вы правильно заметили) и ненавидят всех и вся - схидняков, гораздо более образованных, чем они сами, москалей, гораздо более успешных, т.к. не скачут на Красной площади а работают во благо себя и своей страны, и пр. и пр.


Комментарий к новость Боевики покинули Славянск и Краматорск (#)

User valler, 05.07.2014 15:38

sergienko-alex [livejournal.com], помечтай:))))))


Комментарий к новость Боевики покинули Славянск и Краматорск (#)

User valler, 05.07.2014 15:31

vladislovas.milukas [facebook.com], у вас винигрет в голове. Нацизм это не идея, это аномалия! Второе, нацизм - не умер. Если мне о смерти нацизма скажет швейцарец, где 4 государственных языка, я соглашусь. А Порошенко как раз совсем о другом говорит. Единый язык, единая унитарная Украина - сравните с гитлеровским одна страна, одна идеология, один фюрер. Очень похоже.