User vak3373: Комментарии


Комментарий к новость Минобороны разрабатывает концепцию глубокой роботизации армии (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость В результате двух взрывов в сирийском городе Хомсе погибли 46 человек (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость В результате двух взрывов в сирийском городе Хомсе погибли 46 человек (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость В результате двух взрывов в сирийском городе Хомсе погибли 46 человек (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Минобороны разрабатывает концепцию глубокой роботизации армии (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Минобороны разрабатывает концепцию глубокой роботизации армии (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Сирийская оппозиция согласилась на перемирие при условии прекращения бомбардировок (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Минобороны разрабатывает концепцию глубокой роботизации армии (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Минобороны разрабатывает концепцию глубокой роботизации армии (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Минобороны разрабатывает концепцию глубокой роботизации армии (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Минобороны разрабатывает концепцию глубокой роботизации армии (#)

User vak3373, 20.02.2016 14:07

natala, вы слушаете ваших "российских друзей" а я живу здесь всю жизнь. И кому виднее?:))))))))) эскпорт с импортом я не перепутал, не беспокойтесь. Именно про экспорту (то бишь продаже за границу, если вам так проще) Россия одна из лидеров по ряду продуктов, не по всей линейке конечно. А по зерновым то американские эксперты предрекают вытеснение Америки с традиционного первого места в этом году Россией, в силу того что рубль сильно упал и ценовое конкурентное преимущество у России стало неоспоримым.
Ассортимент несколько снизился - не спорю. За один год нарастить выпуск продуктов невозможно, но процесс то идёт и это видно всем. А по поводу лапши, то приведите пример после 2000 года, когда в какой год с.производство упало?:))))) Я такого не знаю, может просветите?:))))


Комментарий к новость Минобороны разрабатывает концепцию глубокой роботизации армии (#)

User vak3373, 20.02.2016 14:01

marcell, давай-давай, ёрничать пока дозволяется. Потом правда не до ёрничанья будет, когда эти роботы разобьют морды любимым тобой бандюкам в Сирии или где нибудь ещё. И снова, как после ударов Калибрами с Каспия начнутся изумлённые статьи в СМИ, мол как же так, там же все в лаптях ходют, мы ж точно знаем, а по Москве так медведи толпами гуляют распугивая туристов.... и русские пьют 25 часов в сутки ( на час раньше просыпаясь:)))) .... кады ж они гады успели...... и кто ж смог, ведь все учёные сбежали на Запад, а университеты закрыты.... ай-яй-яй! Видимо гады снова украли чертежи в Пентагоне:)))))))


Комментарий к новость Шесть членов Совбеза ООН отвергли проект российской резолюции по Сирии (#)

User vak3373, 20.02.2016 13:55

vafaz, дурик, обидели турок. Ибо если бы им чётко запретили воевать в Сирии, глядишь и не пришлось бы с разбитыми мордами оттуда возвращаться. Правда Турция заявила что без решения Совбеза ООН она не будет воевать в Сирии, но негласно наверняка уже там есть турки, о чём многократно писали.


Комментарий к новость Минобороны разрабатывает концепцию глубокой роботизации армии (#)

User vak3373, 20.02.2016 13:51

hrom, для вонючих носков, которые видимо столь молоды, что не помнят нулевые годы, поясняю. В 90- е и нулевые не просто дефицит был, были голодные обмороки детей в школах, как вполне себе нормальное явление. Были призывники, среди которых 90% с недобором веса и некоторых из них приходилось банально открамливать первое время, чтобы они набрали нормальный вес.
И второе, никакого "эмбарго на продовольствие для россиян" нет в природе. Вонючие носки видимо повально проживают за пределами России и не могут понять, как это западные фермеры не везут продукты в Россию, а прилавки от продуктов - ломятся. Вот такое "очевидное - невероятное":))))))))))))))))


Комментарий к новость Минобороны разрабатывает концепцию глубокой роботизации армии (#)

User vak3373, 20.02.2016 13:41

radcentr, это не киношка, это в СМИ писали, в каком не припомню и российским МО не подтверждалось. Впрочем МО не подтверждало и поставки Солнцепёков в Сирию, пока их там не засняли и танков Т90 тоже не подтверждало, пока сами террористы заявили что на Алеппо наступали именно Т90, т.к. они оказались недоступны для американских ПТУР Тоу. Может через какое то время узнаем реальную инфу, испытывали ли Платформу в Сирии или это только слух.


Комментарий к новость Минобороны разрабатывает концепцию глубокой роботизации армии (#)

User vak3373, 20.02.2016 13:38

radcentr, енти "звздные войны" успешно громят террористов в Сирии, чего за 2 года не смогли добиться те, у кого и стаканов в руке нет и техника навороченная, а.... результатов ноль:)))


Комментарий к новость Минобороны разрабатывает концепцию глубокой роботизации армии (#)

User vak3373, 20.02.2016 13:27

hrom каждый день хожу, как это ни странно тебе покажется. Продуктовая корзина дорожает, но мало кто вспоминает что дорожала она и без санкций и при дорогой нефти. Рост цен знаете ли свойство рыночной экономики и растут они везде в мире, ну кроме Сев. Кореи. А вот то что при полном почти эмбарго на западное продовольствие, магазины ломятся от продуктов и никакого дефицита нет как в нулевых годах, никто за ножками Буша не едет в США, то это факт.


Комментарий к новость Минобороны разрабатывает концепцию глубокой роботизации армии (#)

User vak3373, 20.02.2016 13:18

samedov_56, крапиву жрать только такие дураки как ты будут, которые не ведают, что Россия один из мировых лидеров по экспорту продуктов питания и получает от этого больше средств чем от торговли оружием:))))))))))))))))))))) а так же то что во ВСЕ годы во времена ВСЕХ кризисов сельское хозяйство страны росло, и даже в провальном 2015 выросло снова на 3%:)))))))))))))


Комментарий к новость Минобороны разрабатывает концепцию глубокой роботизации армии (#)

User vak3373, 20.02.2016 13:10

Проходила информация, правда не подтверждённая что эта самая Платформа-М уже применялась в Сирии, где роботы в количестве 6-8 штук атаковали какой то населённый пункт, после скоротечного боя террористы в панике бежали побросав оружие и раненых. Давно пора уже обратить внимание на такое оружие. Психологическое воздействие его на противника колоссальное.


Комментарий к новость Шесть членов Совбеза ООН отвергли проект российской резолюции по Сирии (#)

User vak3373, 20.02.2016 13:06

ПОСЛЕДНИЕ ДАННЫЕ ССИРИЙСКОГО ФРОНТА: Подразделения народного ополчения вместе с сирийскими курдами взяли штурмом город Шаддади – один из оплотов ИГ в провинции Эль-Хасаке (северо-восток Сирии), ...Ранее напоминает издание, «ополченцы за две недели освободили 49 деревень близ Шаддади, нефтяное месторождение и газоперерабатывающий завод после того, как им удалось отрезать основной путь снабжения ИГ, ведущий из иракского Мосула».


Комментарий к новость Шесть членов Совбеза ООН отвергли проект российской резолюции по Сирии (#)

User vak3373, 20.02.2016 13:04

retakaurt, ну дык пойди и разбомби, хэрой ты наш гуттаперчивый:)))) А про сирийских ополченцев ты видимо попутал, они успешно давят твоих братанов в Сирии вместе с сирийской респубиканской армией и курдским ополчением. И конец твоих бандосов уже не за горами:))))


Комментарий к новость Олланд заявил об угрозе войны между Россией и Турцией (#)

User vak3373, 20.02.2016 12:58

У группы поддержки бандюков в Сирии с местного ресурса очередной траур:Подразделения народного ополчения вместе с сирийскими курдами взяли штурмом город Шаддади – один из оплотов ИГ в провинции Эль-Хасаке (северо-восток Сирии)...Ранее издание напоминает, что «ополченцы за две недели освободили 49 деревень близ Шаддади, нефтяное месторождение и газоперерабатывающий завод после того, как им удалось отрезать основной путь снабжения ИГ, ведущий из иракского Мосула».


Комментарий к новость Олланд заявил об угрозе войны между Россией и Турцией (#)

User vak3373, 20.02.2016 12:52

retakaurt, дык уже атакуют, по всем направлениям. Сальма, Шейх-Мискин, Рабия, Алеппо - знакомые названия?:))))) идёт так же наступление уже и на Ракку. Недолго тебе ёрничать осталось. задавят твоих братанов сирийские войска очень скоро уже.


Комментарий к новость Олланд заявил об угрозе войны между Россией и Турцией (#)

User vak3373, 20.02.2016 02:47

ervin18, ну всё что ты выше перечислил и правда бред психически больного человека. Только высказал то этот бред ты:))))))))))))))


Комментарий к новость Олланд заявил об угрозе войны между Россией и Турцией (#)

User vak3373, 20.02.2016 02:42

ervin18, ну всё что ты тут перечислил и правда бред психически больного человека. Только высказал то этот бред ты:))))))))))))))


Комментарий к новость Олланд заявил об угрозе войны между Россией и Турцией (#)

User vak3373, 20.02.2016 02:40

garrick, cпециально для вас: В НАТО сообщили, что не будут поддерживать Турцию в случае конфликта с Россией. Об этом заявил министр иностранных дел Люксембурга Жан Ассельборн в интервью немецкому изданию Der Spiegel, передает Европейская правда.

«НАТО не должно позволить втянуть себя в вооруженную эскалацию с Россией из-за нынешней напряженности в отношениях между РФ и Турцией», — сказал Ассельборн, сделав заявление от имени всех союзников НАТО.
По его словам, обязательства защищать каждого члена НАТО распространяются только на те случаи, «если одно из государств-членов подвергается непосредственному нападению»
А большой войны не будет, вы правы. Просто российские ВКС, вместе с Калибрами из Каспийской флотилии, чёрного и Средиземного морей, сровняют с землёй территорию, где обнаружатся морды лица героических турецких янычар на территории Сирии. И ВСЁ!!! И войнушка на том и закончится. Ибо продолжать бессмысленную бойню своих аскеров Эрдогану не позволят свои же генералы. И дай Бог чтобы Эрдоган после такого приказа "вдруг" внезапно не скончался от сердечного приступа:)))


Комментарий к новость Олланд заявил об угрозе войны между Россией и Турцией (#)

User vak3373, 20.02.2016 02:18

У Эрдогана вообще то есть ещё время на почётную капитуляцию в Сирии, особенно с учётом того, что боевые действия развернулись в самой Турции с курдами. Но видимо "Остапа понесло" и недоделанный осман-паша не понимает того, что проиграл по всем статьям в Латакии зачистка территории заканчивается, Алеппо окружён, идёт наступление на Ракку, нефтяной бизнес на ворованой ИГИЛовской нефти сынка рушится на глазах, да и прошла инфа что сынок уже сбежал из Турции, чувствуют крысы приближение кораблекрушения. И похоже мозгов у Эрдогана для переговоров о почётной капитуляции так и не хватит. Что же, вольному - воля! Ждём скорой развязки:)))


Комментарий к новость Олланд заявил об угрозе войны между Россией и Турцией (#)

User vak3373, 20.02.2016 02:13

ervin18, с тем что война идёт согласиться можно. Тем более обстрелы Сирии идут каждый день с турецкой территории. А вот насчёт бесполётной зоны, то глупость городите. Меркель не "согласилась" а выразилась в том смысле что "неплохо бы было если бы такая зона была" как в той песне если кто то, кое где, у нас порой. А вот вводить такую зону нужны многоступенчатые переговоры Турции и стран, поддерживающих таковую зону, на тему кто будет поставлять системы ПВО, чьи будут самолёты контролировать зону и будут ли, как действовать в случае нарушения зоны сирийскими или российскими самолётами и масса сопутствующих вопросов. Насколько известно никто таких переговоров даже не ведёт, а сам Эрдоган обосрётся даже заикаться о такой зоне без поддержки старших товарищей. Поэтому скорее всего всё это останется в виде несбыточной мечты Эрдгана.


Комментарий к новость Олланд заявил об угрозе войны между Россией и Турцией (#)

User vak3373, 20.02.2016 02:05

keystone, что то не припомню, чтобы он в Украине чего то "миротворил". Но в любом случае лицемение на лицо. Если хочешь чтобы "мировое сообщество" читай ты сам со товарищи, предотвратило эсклацию, нужно было принимать российскую резолюцию по недопустимости нарушения суверенитета Сирии. Это был бы мощный сигнал Эрдогану о неприемлимости войны, которую тот задумал. А Франция и США как раз отвергли эту резолюцию, стало быть это и есть силы, заинтересованные в войне. Так что неча на зеркало пенять Олландка, коли рожа то у тебя крива!


Комментарий к новость Олланд заявил об угрозе войны между Россией и Турцией (#)

User vak3373, 20.02.2016 01:59

petrovsasha, дурило картонное, Совет Безопасности созвала Россия:))))))))))))))) И второй, очень интересующий всех вопрос - а откуда вы, уважаемый, знаете что написано в ГРУшных методичках? В каком полку служили, как вопрошал О.Бендер?:))))))


Комментарий к новость Олланд заявил об угрозе войны между Россией и Турцией (#)

User vak3373, 20.02.2016 01:56

Vladimir Shcherbak [facebook.com], ты бы дурак, вместо бредней в стиле бесноватого фюрера из берлинской канцелярии, который тоже мечтал о протекторатах над "ыпериями", высказал бы дельный совет, убрать психа - Эрдогана, который уже разосрался со всеми с кем Турция до него имела сносные отношения - с Израилем, с Сирией, с Ираном, с Россией и наконец уже и с США. Так и не наладились отношения с Арменией и Грецией. Всё, аут! Так что доиграться он может, думаю ни Сирия ни Россия не потерпят вторжения, придётся напомнить недоделанному осман-паше о многократно в истории разбитых мордах турецких янычар, о лежащем у ног Скобелева Стамбуле, который спасли англичане с французами и прочих "приятных" для Эрдогана моментах. А то чувствуется подзабылось уже:))) Ну а Европа и Америка пускай думают, стоит ли этот турецкий недоносок мировой войны и стоит ли за него вписываться.


Комментарий к новость Ходорковский: Судьбу Крыма должны решать крымчане (#)

User vak3373, 20.02.2016 01:42

american_uncle, правильно, и никакого "выхода" не нужно. Крым должен находится там, где он и был более двух веков и нечего забивать голову пустыми мечтами.


Комментарий к новость Ходорковский: Судьбу Крыма должны решать крымчане (#)

User vak3373, 20.02.2016 01:40

buldog555, а с какой стати вору, укравшему у тебя собственность и которую ты взял, да вернул законному владельцу, т.е. себе, нужно ещё что то возвращать? Украина украла чужую, никогда в истории ей не принадлежавшую собственность, которая всего лишь вернулась домой вместе с людьми, которые так же вернулись домой. Украина (точнее те, кто бредят о Крыме) - вор и проходмец, политический шулер и напёрсточник. Как выбрасывать памятники Ленину в плане декоммунизации - это мы за, а как в плане вернуть украденное ГЕНЕРАЛЬНЫМ СЕКРЕТАРЁМ ЦК КПСС и правящей коммунистической камарильей, так тут декоммунизация как то быстренько забывается:)))))


Комментарий к новость Ходорковский: Судьбу Крыма должны решать крымчане (#)

User vak3373, 20.02.2016 01:35

chokolivsky_16, непременно "вылезет", уже 200 с лихером лет вылезает:))))))))))))


Комментарий к новость Ходорковский: Судьбу Крыма должны решать крымчане (#)

User vak3373, 20.02.2016 01:34

chokolivsky_16, ты так и не услышал совета, рассказывать сказки про белого бычка детишкам в детском саду, Ганс Христиан Андерсен ты наш:)))))))))))


Комментарий к новость Ходорковский: Судьбу Крыма должны решать крымчане (#)

User vak3373, 19.02.2016 14:55

chokolivsky_16, совершенно верно. Жители оккупированных территорий и не служат. Служат только граждане России на своей территории:)))))))


Комментарий к новость Ходорковский: Судьбу Крыма должны решать крымчане (#)

User vak3373, 19.02.2016 14:53

chokolivsky_16, ну в ближайшем детском садике ты енту белиберду детишкам расскажешь, а нам не нужно. Вписался за Халифат, поздно оправдываться и придумывать ахинею. Всё одно вас раздавят там очень скоро. А ты пока время есть попридумывай новых сказочек для дурачков про лугандоы-халифаты:)))))


Комментарий к новость Ходорковский: Судьбу Крыма должны решать крымчане (#)

User vak3373, 19.02.2016 14:44

chokolivsky_16, кстати обрати внимание на всю глупость этого твоего индикатора. Фолклендские острова, где живут одни скотоводы, да овцы, и вот по ППС они выходят живут лучше чем в Швейцарии!!!!:)))))))))))))) лучше чем в США, ЕС и т.д:)))))))))))))))))


Комментарий к новость Ходорковский: Судьбу Крыма должны решать крымчане (#)

User vak3373, 19.02.2016 14:40

chokolivsky_16, повторяю, лапоть ты деревенский. Научись различать ВВП на душу населения, и ВВП на душу населения в пересчёте по партитету покупательной способности. Это разные вещи. Когда уж очень грустные цифири получаются по обычному индикатору, то начинается цифроблудие, призванное задурить мозги простому обывателю, начинаются пересчёты по разным паритетам и прочим туманным понятиям.
Но даже если рассматривать этот показатель, то позора не оберёшься. Вас опережает нищая Куба, бывшая под санкциями США 50 лет, причём опережает существенно!!!
Вас опережает разорённое Косово, у которого вообще нет никакой экономики. Опережает разорённая войной Ливия. Ну и раза в два опережают европейские нищеброды вроде Болгарии и Румынии. А ещё пару-тройку лет назад Украина их уверенно обгоняла. Так что делай выводы:)))))) Если способен.


Комментарий к новость Ходорковский: Судьбу Крыма должны решать крымчане (#)

User vak3373, 19.02.2016 14:26

User chokolivsky_16, кстати и в Ираке твой Халифат потерял уже 30% территории. Возьмут сирийцы Ракку, так побегут твои воины Аллаха и из иракских городов. Запасайся поп корном и наблюдай:)))))