User uranus: Комментарии


Комментарий к новость Аслан Черкесов приговорен к 20 годам (#)

User uranus, 28.10.2011 17:26

Лейтенант

ААА


Комментарий к в блоге Молчаливая интеллигенция (#)

User uranus, 28.12.2010 16:13

Как известно, пуганная ворона и куста боится...

Я не знаю более терпеливого и толерантного народа, чем Русские. Либералам нравится видеть фашизм там, где его нет и в помине. Просто навесив этот ярлык, уже не нужно пытаться понять своего оппонента. Это ваши страхи и комплексы делают монстра из Манежки. Пара десятков отморозков на 10000 человек затмили для вас факт, что люди собрались отстоять то, что для них действительно важно - право жить в своих городах по своим законам и обычаям, не боясь за себя, своих жен и детей. Обидно, конечно, что за опального олигарха радеет та же пара десятков полусумасшедших старушек, но извинете, людей больше волнует право жить для всех, чем права отдельных денежных мешков выходить сухими из воды


Комментарий к в блоге Мысли о митинге: Пу и Ма (#)

User uranus, 28.12.2010 15:57

Проблема русских в том, что они слишком терпеливы...

Преступно терпеливы.


Комментарий к в блоге Мысли о митинге: Пу и Ма (#)

User uranus, 28.12.2010 15:54

как объяснить на

как объяснить нацисту, что разделять людей по национальному признаку нехорошо?

Почему??? Что, у нас одни обычаи, культура, история, мировосприятие? Зачем себя обманывать? Мы же привыкли жить в многонациональном социуме, национальность для нас дополнительная характеристика человека: (русский мужик (надежный, выносливый) или ваня (простота), настоящий грузин (широкий любитель шумных застолий и дамский угодник), настоящий еврей (умный (позитив) или хитрый, скаредный (негатив)) и т.п. Неужели вы думаете, что татарин или дагестанец ощущает себя русским? Почему русские должны ощущать себя россиянами, советскими, общечеловеками?
В космос полетел Гагарин
Не еврей и не татарин
Не тунгус и не узбек
А наш советский человек...
Бред. Не вижу ничего плохого в национальной самоидентификации, национальном развитии, национальной культуре. Или хор Турецкого это единственная грань культуры, которая может развиваться в современной России?


Комментарий к новость Защита Квачкова обжаловала его арест (#)

User uranus, 27.12.2010 15:57

Жаль мужика... Не Ходор, поэтому ждать от местных гуманистов поддержки не приходится...

Это, конечно шутка.
Я не настолько наивен, чтобы даже думать об этом.


Комментарий к в блоге Марионеточный бунт и всамделишная кровь (#)

User uranus, 20.12.2010 15:36

Бред больной души...

Похоже, пуганая ворона и куста боится.
Может из 5000 на Манежке и была сотня фашистов, из которых половина нашистских провокаторов, а остальные просто беспокоятся о своей безопасности в ЭТОЙ стране...


Комментарий к новость Ингушские общественные организации призвали прекратить межнациональную рознь (#)

User uranus, 20.12.2010 12:24

Есть такая профессия...

Как у Раав...


Комментарий к новость Ингушские общественные организации призвали прекратить межнациональную рознь (#)

User uranus, 20.12.2010 12:04

Жаль, что преступники не знают, что у них нет национальности...

Убивают семерых русских охотников и отпускают двух-трех егерей кабардинцев.
А постоянное эническое насилие в общагах и в армии? Это преступление или национальные особенности кавказцев, к которому необходимо относится толерантно?
А 2 триллиона на курорты на кавказе? Треть бюджета России, у нас, например, в Калужской области что, уже все есть, только курортов не хватает?
Может лучше развод?


Комментарий к новость Гребенщиков, Кинчев и Макаревич просят оправдать Ходорковского (#)

User uranus, 16.12.2010 11:46

Мы выразили надежду на то, что при Дмитрии Анатольевиче судебные процессы будут протекать чуть более справедливо, чем в предыдущие годы

Чуть более справедливы, это как?
Justice not for all!
Justice for Hodor!


Комментарий к новость Адвокат Кадырова угрожает "Мемориалу" компроматом (#)

User uranus, 12.09.2010 18:44

Ага, кому попало не платят...

Только своим...


Комментарий к новость Адвокат Кадырова угрожает "Мемориалу" компроматом (#)

User uranus, 12.09.2010 18:42

Предлагаете завести маленького фюрера?

страна выглядит не хуже Турции или Греции...
А Кондопоге Райс не понравилась...


Комментарий к в блоге Я за Ходорковского (#)

User uranus, 20.05.2010 09:24

нет, не ее защищает гражданин Ходорковский

И защищает он сегодня не свою украденную государством собственность – большая новость: с узаконивания грабежа и начинал наше государство его организатор, Ленин! - нет, не ее защищает гражданин Ходорковский.

Забавно. С утверждением г-жи улицкой можно согласться лишь отчасти: с узаконивания грабежа и начинал наше государство (РФ)... (вставь пропущенное) Расстрел парламента, приватизация, залоговые аукционы... Ни один "эффективный собственник" не сможет быть легитимным правообладателем в глазах нас (т.е. быдла) пока Димочка не скуёт новую российскую идентичность...


Комментарий к новость Минобороны опубликовало уточненные данные о погибших в Великой Отечественной войне (#)

User uranus, 06.05.2010 13:33

Многие умерли от голода, холода, болезней. Особенно дети. Но это, конечно, Сталин, сволочь, не хотел их отправлять в Артек...

А немцы всем давали шоколадки...


Комментарий к новость Минобороны опубликовало уточненные данные о погибших в Великой Отечественной войне (#)

User uranus, 06.05.2010 12:27

Поражение с большой буквы, это то, что сейчас творится... Ну и как было в плену? Баварское пиво с колбасками?

прово-катор


Комментарий к статья Антиимперская миссия (#)

User uranus, 07.04.2010 09:39

Да, блин, в России нет важней задачи, чем борьба с "имперскостью"... путем самоидентификации российской политической нации...

А зачем?
Ручки чешутся?


Комментарий к статья Антиимперская миссия (#)

User uranus, 07.04.2010 09:33

Кому? 1% эффективных собственников? Да этот процент и всегда не бедствовал...

Трандешь


Комментарий к новость НАТО отвергает предложение России об уничтожении опиумных полей в Афганистане (#)

User uranus, 26.03.2010 10:15

Очень плохо. Не пытайтесь больше...

Э...


Комментарий к новость Координатором российской "Кремниевой долины" будет Вексельберг (#)

User uranus, 24.03.2010 14:34

Здесь просто нет тех, кто может его за что-нибудь благодарить... Быдлу-с бабло не отстегивают, с быдла-с берут...

TTT


Комментарий к в блоге Патриоты или изоляционисты? (#)

User uranus, 16.03.2010 20:06

Статьи на русском нужны для развития русской научной культуры (речи в том числе)

Не все так просто. Должны быть национальные журналы и на русском, причем с хорошей редакторской работой. Часто студенты и молодые ученые (и даже вполне заслуженные и обремененные регалиями и званиями) не в состоянии нормально, без жаргона и связно изложить свои результаты на русском. Возможно, лучше даже сначала принимать статьи на английском, с привлечением зарубежных рецензентов, и только потом, достойное перевода публиковать на русском.


Комментарий к новость Международный суд: Владельцы "ЮКОСа" находятся под защитой Энергетической хартии (#)

User uranus, 01.12.2009 17:48

Российский суд, вроде, постановил, что речь шла об отмывании денег и неуплате налогов. О национализации речи не шло...

Пусть суд хоть какой продажный, но формально, вроде, все есть...


Комментарий к новость Международный суд: Владельцы "ЮКОСа" находятся под защитой Энергетической хартии (#)

User uranus, 01.12.2009 17:37

Д

Вопрос


Комментарий к новость Швейцарцы поддержали запрет на строительство минаретов (#)

User uranus, 01.12.2009 14:45

Х

Вот


Комментарий к новость Швейцарцы поддержали запрет на строительство минаретов (#)

User uranus, 01.12.2009 13:38

А вы уверены, что цифры, которые вы приводите верны? Судя по переписи населения, которую

Почему именно русские убили всех, если чеченцы тоже воевали, взрывали, стреляли, в том числе и мирных жителей?


Комментарий к новость Швейцарцы поддержали запрет на строительство минаретов (#)

User uranus, 01.12.2009 13:13

ВКП(б), по началу, называлась РСДРП. П

Ек


Комментарий к новость Швейцарцы поддержали запрет на строительство минаретов (#)

User uranus, 01.12.2009 03:15

Не так быстро...

"В нормальных современных государствах есть граждане страны, есть гости, есть нелегальные иммигранты. А коренных или не коренных давно нигде нет. И слава богу." К счастью, такие как вы, пока только стараются - сделать человечество бесформенной глиной, без истории, корней, привязанностей к стране, земле, и, в конечном счете, без будущего. Медиаимперии и "правозащитники" кромсают прошлое и настоящее, извращая самые базовые понятия, от которых зависит выживание социума.


Комментарий к новость Швейцарцы поддержали запрет на строительство минаретов (#)

User uranus, 30.11.2009 20:57

Во

Очевидно


Комментарий к новость Швейцарцы поддержали запрет на строительство минаретов (#)

User uranus, 30.11.2009 20:51

Не

Удачи


Комментарий к новость Швейцарцы поддержали запрет на строительство минаретов (#)

User uranus, 30.11.2009 20:36

Допустим, что это действительно 100% швейцарский гражданин. Стоит

"Бандит - это не тот, кто с лозунгом. Этот тот, кто нарушает законы." Зачем так яро отстаивать очевидное?


Комментарий к новость Швейцарцы поддержали запрет на строительство минаретов (#)

User uranus, 30.11.2009 20:28

Проблема в

Теперь народ понял, что ему втюхали фуфло и пытается дать задний ход и защитить свою культуру. Делает это на референдуме, заметьте. Что демократичнее референдума? Будут знать как раздавать гражданство кому попало!


Комментарий к новость Швейцарцы поддержали запрет на строительство минаретов (#)

User uranus, 30.11.2009 19:56

контролировать миграционную политику? Или "правозащитники" и здесь святее и влиятельнее Папы?

Или они ценне для Господа, чем 100 раскаявшихся грешников?


Комментарий к новость Швейцарцы поддержали запрет на строительство минаретов (#)

User uranus, 30.11.2009 19:52

Совершенно не обязательно! С таким лозунгом мог выступить албанский бандит, прикинувшийся беженцом от ужасных сер

Или они лучше знают с кем коренным гражданам лучше и спокойнее жить?


Комментарий к новость Швейцарцы поддержали запрет на строительство минаретов (#)

User uranus, 30.11.2009 19:14

"Это не моя Швейцария"/// Неужели только дошло? Это ИХ Швейцария!

Пока...


Комментарий к новость Подрабинек отказался принять польский орден (#)

User uranus, 26.11.2009 18:33

Как Польша?

Какие заманчивые перспективы!


Комментарий к новость Подрабинек отказался принять польский орден (#)

User uranus, 26.11.2009 18:20

Он втыкал иголочки в куклу путина и повесил на стену картину "кот Ярика разрывает п. Кони"

Думаю так


Комментарий к новость Подрабинек отказался принять польский орден (#)

User uranus, 26.11.2009 18:13

Суверенитет чего? Польши? Вы все пропустили! Польша давно 51(2?) штат США, только с визами, и со своим цирком.

угу


Комментарий к новость Подрабинек отказался принять польский орден (#)

User uranus, 26.11.2009 18:08

Прочитал заголовок, подумал, может журналюга не такое уж и чмо... Прочитал статью и успокоился. Такое.

Вот


Комментарий к статья Философия барака (#)

User uranus, 24.11.2009 20:00

"То мировоззрение, что отражено в этом ВОЗЗВАНИИ - в большей или меньшей степени разделяют миллионы русских людей" Дикари-с!

Ваш пост на вашей совести, лень дискутировать.


Комментарий к статья Философия барака (#)

User uranus, 24.11.2009 17:40

призывающем

исправленному верить


Комментарий к статья Философия барака (#)

User uranus, 24.11.2009 17:37

"ответ России на общечеловеческий гуманизм поэта-кота Леопольда Рубинштейна" - вот уж везде соврамши, товарищ!

Не надо передергивать! А то можно вспомнить об израильском раввине, призывающим к убийству неевреев...


Комментарий к статья Философия барака (#)

User uranus, 24.11.2009 17:26

Зачем ляпать языком о том, чего не знаешь?

"Найди слова и эпитеты, пожги глаголом наши сердца."
Не парься