User uragan_110: Комментарии


Комментарий к новость МИД: В Ливии нет российских наемников (#)

User uragan_110, 07.11.2019 17:26

Верный раб Кадырик, думаете почему сегодня своё поддувало открыл насчёт - "надо убивать ... за критику"?
Да потому что чекистня элементарно - ссыт !!!
Чекисты просто всего вокруг боятся!
У них паранойя!
Вот поэтому и прислали это ничтожество Кадырика, чтобы он запугал всех кого сможет.
Но я не сомневаюсь, что у Кадырика - ничего не получится.
Всё будет совсем наоборот.
Критика чекистов будет только нарастать.
И это - очень хорошо.


Комментарий к новость МИД: В Ливии нет российских наемников (#)

User uragan_110, 07.11.2019 17:21

Рейгану думаете так сильно нужен был Афганистан, когда он классических большевиков решил прижучить по-взрослому в 1980 году? Да, как бы - не так. Просто появился очень удобный повод, размазать красную падаль по стенке.
И всё было сделано, просто - великолепно!
К моменту когда в Афганистане появились "Стингеры" (осенью 1986 года), красные уже были в полной экономической разрухе, просто "Стингеры" окончательно сломали становой хребет красной сволочи.
Тоже самое можно сделать и в той же Ливии или Сирии. Разве не так? От гибридных комуняк даже воспоминаний не останется. Инициатива в руках Штатов (вернее в руках нового Рейгана). Им и слово.


Комментарий к новость МИД: В Ливии нет российских наемников (#)

User uragan_110, 07.11.2019 17:15

Это же прекрасно что красные гестаповцы тратят свои силы где-то в пустынях, да степях. Пусть тратят! Это - очень хорошо. Опять же если смотреть в корень, то даже в этих степях и пустынях их можно так прижать, что смерть наступит раньше чем все думали.


Комментарий к новость МИД: В Ливии нет российских наемников (#)

User uragan_110, 07.11.2019 17:12

Не вырастут. Дело красных гестаповцев дохлое. Жить осталось - два понедельника. Некогда расти.


Комментарий к новость МИД: В Ливии нет российских наемников (#)

User uragan_110, 07.11.2019 16:10

Чем больше чекистских шестёрок сдохнет в разных "африках" и "азиях", тем лучше. Меньше работы будет в будущем, когда красную падаль свергать час настанет.


Комментарий к новость Главу ПЦ "Мемориал" Черкасова оштрафовали по закону об "иностранных агентах" (#)

User uragan_110, 06.11.2019 19:12

Чего чекисты добиваются?
Хотят закрыть эти безобидные конторы?
Так это им не поможет.
Гибель чекистской хунты придёт не из этих контор, а из-за того что чекизм это недееспособная в экономическом плане помойка.
Вот и всё.


Комментарий к новость Верховный суд ликвидировал движение "За права человека" (#)

User uragan_110, 04.11.2019 20:27

Знаю я эту версию. Придумана она в пыточных застенках КГБ. Суть её в том, чтобы представить всех русских этакими - "вечными рабами". Но вы ребята ошиблись. На вашу тупую пропаганду только вы сами и реагируете.
Русские в феврале 1917 уже доказали что могут свергнуть даже тысячелетнюю тиранию. А также то, что выбирают Свободу, а не вовсе не Рабство.
Так что - иди мимо. Здесь тебе не подадут.


Комментарий к новость Верховный суд ликвидировал движение "За права человека" (#)

User uragan_110, 03.11.2019 20:02

Вот по поводу 12 веков - вопрос достаточно дискуссионный. А вот что касается 102 лет коммуно-чекистского правления, тут сомнений никаких нет. Ребята (красные фашисты-коммунисты) как засели в октябре 1917 во власть, так в ней безвылазно и сидят.
И самое главное, что они - нелегитимны!
С 1917 года и по сей день.
И вот именно поэтому их надо сносить.


Комментарий к новость В Москве убит начальник ЦПЭ Ингушетии (#)

User uragan_110, 03.11.2019 16:00

Это и понятно. Было бы нелогично своего собственного киллера поймать. Поэтому и "план Перехват - ничего не дал".


Комментарий к новость В Москве убит начальник ЦПЭ Ингушетии (#)

User uragan_110, 03.11.2019 11:54

Скорее всего этот ингуш, что-то плохое про Сортирного на какой-то вечеринке сказал. Вот его и замочили.
Чем-то убийство Воронёнкова в Киеве напоминает. Такой же почерк.


Комментарий к новость В Москве убит начальник ЦПЭ Ингушетии (#)

User uragan_110, 03.11.2019 11:51

Однозначно чекистская работа. Зачем убрали? Да, просто - надоел. Лизал им жопу, лизал, а потом - надоел. Так бывает в бандитских сообществах. Могли конечно и просто в тюрягу посадить (типа - коррупционер и всё такое), но видимо посчитали, что необходимо преподать урок всем остальным на Кавказе (и не только). Вот и грохнули прямо среди Москвы.
Сколько уже таких убийств на чекистской совести.
Уже не счесть.


Комментарий к статья Восток - Запад (#)

User uragan_110, 03.11.2019 11:46

Давно хотел спросить. Вам премию Женя Пригожин - стекломоем или боярой даёт?


Комментарий к новость Верховный суд ликвидировал движение "За права человека" (#)

User uragan_110, 02.11.2019 18:57

У каждого коммуно-чекистского нелегитимного главаря-правителя, есть в обязательном порядке, своё собственное: - "22 июня", свой - "афганистан", свой - "рейган", свой - "салаускас", свой - "буковский" и свой - "развал и гибель СССР"...
Ребята уже 102 года у власти, а меняться вообще не хотят.


Комментарий к новость Верховный суд ликвидировал движение "За права человека" (#)

User uragan_110, 02.11.2019 18:51

Чекисты не знают что делать. Но это с одной стороны. А с другой, они банально всего боятся. Даже беспомощных правозащитников и то - как чёрт ладана!
И это - очень хорошо.
Это очень откровенно говорит о том, что гибридная чекистская красная падаль подыхает на наших глазах. Пожелаем ей - скорейшего упокоения.
И пусть земля чекистам будет - стекло-бетоном.


Комментарий к статья Восток - Запад (#)

User uragan_110, 02.11.2019 18:46

Молодец! Как приятно снова прочитать подобные строки! Очень хорошо что у вас не меняются методички! Так держать!


Комментарий к статья Восток - Запад (#)

User uragan_110, 02.11.2019 11:22

Знаешь, а ты прав. Лечиться надо, но лечится надо тебе. Так что оторвись от своей Лахти и иди лечись.


Комментарий к статья Восток - Запад (#)

User uragan_110, 31.10.2019 18:12

Буковский уже навсегда в безопасности, так что чекисты уже повредить ему никак не смогут.

И ещё вопрос: - А кто такие "вечерние"?
Просто интересно.


Комментарий к статья Восток - Запад (#)

User uragan_110, 31.10.2019 09:06

С Салаускасом - хорошая аналогия, но всё-таки главным надо считать волю США опять нагнуть красную падаль. Без этого ситуация с места не сдвинется. То есть - только новые санкции (по типу - рейгановских) могут уничтожить гибридную чекистскую хунту. Других вариантов - нет.


Комментарий к статья Восток - Запад (#)

User uragan_110, 31.10.2019 09:01

А по делу что-нибудь есть?


Комментарий к статья Восток - Запад (#)

User uragan_110, 31.10.2019 08:59

А вы не допускаете что Мильштейн обычный человек и может ошибаться, и своей ошибкой провоцировать других на ложный путь?


Комментарий к статья Восток - Запад (#)

User uragan_110, 30.10.2019 16:05

Примаков это не просто какой-то там "рядовой" кабинетный партаппаратчик-хвостоплёт.
Нет!
Примаков, это очень важная, я бы даже сказал - ключевая, фигура во всей Гибридной Чекистской Модели, сменившей Классический коммунизм.
Есть очень большие основания полагать, что именно Примаков и был настоящим правителем захваченной красной падалью России, начиная с августа 1991 и по день своей смерти.

То есть - и алкаш Ельцин, и маньяк-убийца Путин, и путинская прокладка - Медведев, все они под ним, до самой его смерти - "ходили".
Не зря же, красные гестаповцы, так его почитают и фактически обожествляют.
А то что 20 лет назад на него, на Примакова, какая-то ничтожная чекистская шестёрка-"тележурналист" (подозреваю что это ныне покойный - Доренко, ну или кто-то подобный), что-то там по чекистскому Говно-ТВ нелицеприятное сказал, так это всё - блеф, игра.
(Не сомневаюсь, что она была придумана самим Примаковым, чтобы продолжать оставаться в тени. Ему там было удобнее править.)

Примаков всегда стоял позади трона.
Но это не значит что он был - вторым.
Совсем наоборот.
Это все гибридные чекистские "царьки" (то есть - Ельцин, Путин и Медведев) были - вторыми.
А вот он как раз и был всегда Первым (Главарём-Главарей).
Просто не понимаю, почему многие, даже не глупые люди, не видят этой очевидности.


Комментарий к статья Восток - Запад (#)

User uragan_110, 30.10.2019 15:46

Между ними (Буковским и Примаковым) вообще ничего общего нет и быть не может.
Буковский - это совесть и свобода. Примаков - это подлость и рабство.
Ну что, между этими вселенными, может быть общего?


Комментарий к в блоге Комплекс Ганапольского (#)

User uragan_110, 29.10.2019 15:11

Каспаров: "...Реальные санкции сломали бы хребет путинскому режиму за несколько месяцев, если бы у власти были Рейган и Тэтчер. На сегодняшний день, к сожалению, мы имеем Макрона, Меркель и Трампа...
Америка была и остается лидером свободного мира. Новый президент – если он появится в Америке и займет жесткую позицию – ситуация начнет меняться очень быстро. За всей этой бравурной риторикой российской власти скрывается торжество шпаны, которая не чувствует сопротивления. Первый же серьезный удар покажет всю гнилость и слабость путинского режима."


Комментарий к в блоге Комплекс Ганапольского (#)

User uragan_110, 29.10.2019 15:08

Вот что говорит по всему этому комплексу проблем Гарри Каспаров: "...В России нет оппозиции. В фашистских диктатурах оппозиции не бывает. Оппозиция – если я правильно понимаю семантическое значение этого слова – это группа людей, которые участвуют в политической жизни, и, так или иначе, хотят изменить соотношение сил во власти. В России нет политической жизни, потому что там диктатура. Любые выборы являются фикцией: все равно результат предопределен. Что касается изменения баланса во власти, понятно, что вертикаль на то и вертикаль, чтобы ничего не происходило без решения сверху. Все политические процессы контролируются Кремлем. И любая потенциальная опасность нивелируется в зародыше. Когда Кремль считает, что данная группа людей или конкретный политик чем-то ей угрожает, принимаются кардинальные меры. Если политическая деятельность какой-то группы людей продолжается, значит, Кремль считает, что по каким-то причинам на сегодняшний день это им не угрожает и даже может как-то помочь..."


Комментарий к в блоге Комплекс Ганапольского (#)

User uragan_110, 29.10.2019 15:03

Могильщиком чекизма могут быть только Штаты, внутри Чекистии нет сил способных сокрушить гэбню.
Только президент типа Рейгана способен укокошить гибридную красную падаль. А что касается Ганапольского, то он может говорить всё что захочет, это всё равно ни на что не влияет.


Комментарий к новость Умер Владимир Буковский (#)

User uragan_110, 28.10.2019 16:58

Хорошую жизнь прожил. Бил красную падаль сколько сил хватило. Молодец.


Комментарий к новость В Забайкалье срочник расстрелял восьмерых сослуживцев (#)

User uragan_110, 28.10.2019 16:47

Цифры поддержки чекистской хунты Путина - это полная ложь. Эти цифры специально преувеличиваются, чтобы показать что мол у чекистской падали большая поддержка. На самом деле это не так. Подавляющее большинство населюков в Чекистии - вообще не поддерживают гэбню. Они, эти населюки, думают только о себе. Им на чекистов насрать. То есть, если вдруг завтра произойдёт, то что произошло с КПСС в августе 1991, они (населюки) даже пальцем не пошевельнут, чтобы хоть как-то помочь чекистской падали.


Комментарий к новость В Забайкалье срочник расстрелял восьмерых сослуживцев (#)

User uragan_110, 28.10.2019 16:44

Я вам объясняю, что все те чекистские шестёрки которые сейчас в Донецке - это либо специально мобилизованные чекистской падалью рабы-красноармейцы, либо добровольные совки-ватники. И вот что касается добровольных совков-ватников, их - не так много как вы думаете. Я бы даже сказал что - их очень мало. Поэтому чекистам и приходится привлекать к своей авантюре рабов-красноармейцев в массовом масштабе.


Комментарий к новость В Забайкалье срочник расстрелял восьмерых сослуживцев (#)

User uragan_110, 28.10.2019 09:03

В принципе этот молодой человек вообще не виноват.
Да, застрелил 8 человек и ранил ещё двоих, но сделал то он это - вынужденно!
Ибо - не мог больше терпеть издевательств со стороны так называемых "командиров" и "сослуживцев" садистов!
А другого эффективного способа защиты красная падаль, ни в классический период существования коммунизма (с 1917 по 1991), ни в гибридный (с 1991 по сей день), специально не предусмотрела (ибо - "раб должен оставаться рабом при любом раскладе").
Таким образом можно констатировать что: - Он защищался от бандитов!
Разве честного человека, который защищается от бандитов, можно привлекать к суду?
В целом его вообще надо немедленно отпускать из под стражи и даже награждать самой большой наградой, ибо - человек защитил себя всеми доступными ему средствами (то есть исполнил роль обычного в таком деле правосудия, сам став при этом и судьёй и палачом).


Комментарий к новость В Забайкалье срочник расстрелял восьмерых сослуживцев (#)

User uragan_110, 28.10.2019 08:52

Вы ошибаетесь. Далеко не 2% - как вы пишете. Сейчас населюки в Чекистии очень сильно поменялись. И даже очень бедные семьи, всеми правдами и неправдами стараются отмазать своего ребёнка от этого говна (а именно - от рабской чекистский Красной армии). Так что приведённый вами случай далеко не показательный, а даже - исключительный. Как раз сумасшедших самоубийц (примерно таких как ваш инвалид-ихтамнет) среди общей массы населюков в Чекистии и составляет 1-2% (то есть - математическую погрешность), а все остальные за своё чадо пасть порвут.


Комментарий к новость В Забайкалье срочник расстрелял восьмерых сослуживцев (#)

User uragan_110, 27.10.2019 11:17

Возможно кого-то, из пап и мам, это случай заставит задуматься: "Отдавать ли своего сына в чекистскую армию или нет?"


Комментарий к новость Против бывшего министра Абызова открыто дело о преступном сообществе (#)

User uragan_110, 27.03.2019 15:16

У чекистов кормовая база резко скукожилась, поэтому и приходится сокращать поголовье главарей.
Но это чекистам не поможет.
Всё равно Запад их размажет.


Комментарий к новость СМИ: В Венесуэлу переброшено 99 российских солдат (#)

User uragan_110, 26.03.2019 10:08

Чекисты видимо хотят развязать новую крупномасштабную войну.


Комментарий к новость НАТО: Угрозы Путина неприемлемы (#)

User uragan_110, 20.02.2019 20:55

Результат действия аргентинского кокаина.


Комментарий к новость На соборе в Солсбери вывесили российский флаг (#)

User uragan_110, 18.02.2019 08:43

Это чекистское быдло. Их почерк.


Комментарий к новость Новый проект DASKA: выбор российских банков для введения санкций поручают Трампу (#)

User uragan_110, 15.02.2019 15:12

Всё равно чекисты проиграют.


Комментарий к новость Американские сенаторы подготовили новый законопроект о санкциях против России (#)

User uragan_110, 14.02.2019 09:52

Всё правильно делают! Давно пора чекистам яйца прижать. Тем более, что у американцев возможностей в этом направлении - немерено.


Комментарий к новость Законопроект о тотальном контроле интернет-трафика прошел первое чтение (#)

User uragan_110, 12.02.2019 15:51

Вчера Сурков свою говённую статейку в "независимой газете" написал... Сегодня ярые подхуйловники Луговой и Клишас - интернет в Рашке предложили отключить... Интересно, а что завтра будет?


Комментарий к новость Законопроект о тотальном контроле интернет-трафика прошел первое чтение (#)

User uragan_110, 12.02.2019 15:47

Хуйлу это ничего не даст. Быдло в Рашкозоне и так полностью зомбировано, какой смысл отключать интернет? А то кто думает своей головой, того такие дешёвые ходы всё равно в тупик не поставят.


Комментарий к новость Министр обороны Великобритании: Россию ждет расплата за провокации (#)

User uragan_110, 11.02.2019 12:35

Как только Путин доведет всех до того состояния, что НАТО поставит перед собой задачу свалить Путина, это будет сделано за два-три месяца.
И для этого не нужно будет объявлять войну и разрывать дипломатические отношения.
Для этого нужно точно так же, как это делает Путин, без объявления войны начать гибридную войну против Путина.
Субсидировать через налоговые и прочие льготы поставки американского сжиженного газа в Европу, отключить Россию от системы SWIFT, запретить приземление российских самолетов на аэродромах стран НАТО и въезд в страны НАТО российских поездов, отменить систему двойного гражданства и аннулировать вид на жительство для всех носителей российских паспортов (предоставив возможность в месячный срок отказаться от российского гражданства тем, кто желает остаться в Европе или Америке).